Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Iriska сказал: Я говорю с позиции того мастера, которому достаются более значимые заказы. Так это уже своя клиентура. А мы говорим о приходящих с улицы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сфайрат 25 630 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Spa сказал: А кто должен приносить кофе? В моем примере ей поставщика бросить и метнуться кофе приносить? Народ, обозначте мне пожалуйста должностные обязанности администратора, а то, может мы на разных языках говорим. Я не пойму, то он - замена руководителю со всеми вытекающими, то его задача - кофе приносить и вообще, на подхвате быть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 час назад, Пион4к сказал: И, кстати, я вообще считаю бизнес салонов красоты, когда их открывают сторонние люди, сами не являющиеся специалистами в какой-либо области, бесперспективным и убыточным, и если он и есть, тот единственный шанс держаться на плаву - то это как раз создавать мастерам комфортную рабочую обстановку. Не совсем правы вы. Достаточно иметь образование по организации бизнеса, основы бухгалтерии, маркетиг и прочее. Набрать специалистов, выявить, на кого можно опереться, кому доверять, в том числе открывать и закрывать, как в данном лучае, салон. Необязательно начинать бизнес именно в той сфере, в которой профессия. Довелось поработать в столице в разных ателье и Домах Мод, было по-разному, в том числе когда хозяйка ателье даже вкуса не имела, зато за счет денег мужа имела ателье, а работали люди разного профессиализма, что не мешало многим думать о себе как о пупах земли, а всего-то надо понимать, что это работа прежде всего; тем более, в ходу бзачастую было от хозяек: Мы никого не держим. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал: Так это уже своя клиентура. А мы говорим о приходящих с улицы. Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое. Мало кому все равно. И работа администратора угодить клиенту, и что бы он вернулся. Хороший мастер и нарабатывает себе клиентуру таким образом. Так что жалобщикам не на администратора жаловаться надо, а мастерство повышать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Морская тень сказал: должностные обязанности администратора, а то, может мы на разных языках говорим. Вагон и маленькая тележка. Но кофе часто приносит администратор, это так. Если уж совсем ему некогда, то и мастер пинесет. конечно, если клиенту очень уж захотелось. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 968 Опубликовано 19 Февраля 2019 11 минут назад, Iriska сказал: Ну пришли вы, а она занята. В смысле? Я всегда прихожу ко всем только по записи, а не наобум. Кроме того, ко всем моим мастерам даже за 10 дней не запишешься. Других мастеров я не рассматриваю, разве что челку подстричь. 3 минуты назад, Iriska сказал: Я говорю с позиции того мастера, которому достаются менее значимые заказы. О чем у автора и речь. Зависть что другим достаются лучшие. И виноват администратор, а не то что она как мастер хуже Процитирую специалиста 1 час назад, Одесситка сказал: На счет распределения вами клиентов между мастерами по вашему выбору и усмотрению: это вам такой минус в карму, что вы даже не представляете Распределение клиентов должно происходить СТРОГО в порядке очередности, вплоть до того, что если три мастера свободны, а четвёртый (чья очередь подошла) - ещё 15 минут работает и его нужно ждать, клиента надо усадить и просить подождать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Iriska сказал: Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое. На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Пион4к сказал: Процитирую специалиста То что этот мастер почему то совсем забыла что она зависит от клиентов а первую очередь уже говорит о многом. 1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал: На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так? Вот и дело хорошего администратора угадать клиента и сделать его постоянным. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Жизнь продолжается сказал: На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так? Конечно лотерея Каждый приходящий с улицы должен понимать, что его возьмут в порядке очередности И прочитать по лицу мастера, насколько он хороший специалист - он не сможет. Поэтому "с улицы" - лучше не рисковать 4 минуты назад, Iriska сказал: То что этот мастер почему то совсем забыла что она зависит от клиентов а первую очередь уже говорит о многом. Наоборот, мы очень клиентоориентированные: наши клиенты всегда зацелованные в попу, а хозяин помещения - нет Хотя чисто внешне мы держим субординацию, конечно, но он тут - далеко не на первых ролях Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Spa 6 115 Опубликовано 19 Февраля 2019 25 минут назад, Морская тень сказал: В моем примере ей поставщика бросить и метнуться кофе приносить? Извиниться и после разговора с поставщиком принести кофе или чай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 2 минуты назад, Iriska сказал: Вот и дело хорошего администратора угадать клиента и сделать его постоянным. Нет. Дело администратора - избегать простоя. К тому же совсем неопытных мастеров на тренинги отправляют. 1 минуту назад, Одесситка сказал: Конечно лотерея Вот в последний раз я в эту лотерею шесть лет назад выиграла. Теперь держусь за мастера изо всех сил. И она ИПэшник. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Селеста 4 672 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал: А мы говорим о приходящих с улицы. А приходящих с улицы тоже нельзя посадить к безалаберному мастеру - ославит так, что никто с улицы уже не и придёт. Девушки просто ничего не смыслят в маркетологии, но бизнес замутили вместе. Автор пытается понять свою ошибку. Нет там такой провальной ошибки, обычное доверие к подружке и расслабон на рабочем месте. Многие так и вываливаются из дружеских отношений. Дружба дружбой, а табачок врозь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Charlis 36 100 Опубликовано 19 Февраля 2019 5 минут назад, Iriska сказал: Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое. Мало кому все равно Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Селеста сказал: нельзя посадить к безалаберному мастеру - Кто нанимает безалаберных мастеров? Администратор? Тогда к кому вопросы? 1 минуту назад, Селеста сказал: ославит так, что никто с улицы уже не и придёт. Каким образом? Всех за руки хватать начнет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Charlis 36 100 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Селеста сказал: А приходящих с улицы тоже нельзя посадить к безалаберному мастеру - ославит так, что никто с улицы уже не и придёт. Эти мастера там не сами по себе материализовались. Их наняли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, Charlis сказал: Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами. Потому что простаивает рабочее место, салон полупустой (конкуренция огромная) и вообще надеются на лучшее - вот и вся мотивация. А раз человека взяли, то он уже будет рассчитывать, что с ним будут считаться... А если он всего лишь для декора и для "нетребовательных" - он так не захочет И он не будет думать, что это он какой-то не такой, он будет на администратора переть. А если администратор скажет - иди учись, ты не дотягиваешь, тот ответит - "за ваш счёт, потому что вы и так ко мне несправделивы" Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 968 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 20 минут назад, Янина Радовскович сказал: Набрать специалистов, выявить, на кого можно опереться, кому доверять, в том числе открывать и закрывать, как в данном лучае, салон. Необязательно начинать бизнес именно в той сфере, в которой профессия. Довелось поработать в столице в разных ателье и Домах Мод Все-таки у ателье - своя специфика, у салонов красоты - своя. По моим наблюдения, успешны именно те салоны красоты, где хозяйка сама стоит "за креслом" и является очень востребованным мастером. В противном случае - либо с хлеба на воду перебиваются, либо закрываются. Именно из-за текучки мастеров, которые уходят со своей клиентурой на вольные хлеба. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Пион4к 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малинка_29 81 257 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, Жизнь продолжается сказал: А мы говорим о приходящих с улицы. С улицы много людей заходит. Сколько раз сама была свидетелем, как люди просто шли мимо, выдалась минутка свободная и зашли. Пример. Сидят три свободных мастера Оля, Ира, Катя. По очереди Оля должна принимать. Но заходит клиентка без всякой записи, видит что Ира свободна, уточняет, нет ли у нее на ближайший час записи и идет к ней потому что когда-то она у этой Иры стриглась и осталась довольна. Дальше заходит клиентка и просит покрасить ей корни. Мастера свободные Оля и Катя. Администратор реально оценивает, что окрашивание сложное, многоцветное, минимизирует риски и отдает клиентку более опытной Кате, Оля получается снова в пролете. ну разве Администратор в этом виноват? Оле остается лишь работать и нарабатывать своих клиентов, чтобы к ней хотели, к ней записывались, чтобы из трех свободных ее выбирали. Других вариантов нет. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем малинка_29 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Charlis сказал: Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами. Каждый мастер мнит себя что он самый самый. Но решает клиент. И не всегда с порога можно это предугадать. 2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал: Кто нанимает безалаберных мастеров? Администратор? Тогда к кому вопросы? Это то же лотерея. Пока не поработаешь не поймешь. И есть еще категория клиентов. Которым все равно, но не хотят ждать. Вот такие мастера для них нужны. 4 минуты назад, Одесситка сказал: Наоборот, мы очень клиентоориентированные, наши клиенты зацелованные в попу, а хозяин помещения - нет Как хозяину помещения проще таких гонористых отправить в плавание и переориентировать помещение. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Селеста 4 672 Опубликовано 19 Февраля 2019 4 минуты назад, Жизнь продолжается сказал: Каким образом? Всех за руки хватать начнет? Не совсем так. Сейчас это уже лайки и отзывы, а если салон в ТЦ то весь район знать будет куда идти не стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 Только что, Селеста сказал: а если салон в ТЦ то весь район знать будет куда идти не стоит И тем не менее - ходили и будут ходить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малинка_29 81 257 Опубликовано 19 Февраля 2019 7 минут назад, Одесситка сказал: Каждый приходящий с улицы должен понимать, что его возьмут в порядке очередности И прочитать по лицу мастера, насколько он хороший специалист - он не сможет. Поэтому "с улицы" - лучше не рисковать Ой, не скажите. Клиент останется не доволен, он просто не заплатит и все. Плюс репутация пострадает. Поэтому строгая очередь не всегда соблюдается. Только если мастера абсолютно равноценны по умениям. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Одесситка 59 802 Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) 3 минуты назад, Iriska сказал: Как хозяину помещения проще таких гонористых отправить в плавание и переориентировать помещение. Как показывает практика - не проще Ему проще с одними и теми же людьми, которые платят в срок (и налоги в том числе) и не сильно срут вокруг себя, а что там у них с гонором - так то дело десятое Поулыбались друг другу первого числа и попрощались на месяц 1 минуту назад, малинка_29 сказал: Ой, не скажите. Клиент останется не доволен, он просто не заплатит и все. Плюс репутация пострадает. Поэтому строгая очередь не всегда соблюдается. Только если мастера абсолютно равноценны по умениям. Не всегда соблюдается, это правда Но это ВСЕГДА будет поводом для конфликтов, я об этом и пишу: откуда ноги растут Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Одесситка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 19 Февраля 2019 1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал: И тем не менее - ходили и будут ходить. Это конечно. НО! Либо будут целенаправленно приходить постоянно. Либо забегать по пути однократно. Вот когда обе категории клиентов, то тут и доход уже получается. А на одних пробегающих разово сильно не сделаешь доход. 1 минуту назад, Одесситка сказал: Как показывает практика - не проще Ему проще с одними и теми же людьми, которые платят в срок (и налоги в том числе) и не сильно срут вокруг себя, а что там у них с гонором - так то дело десятое Поулыбались друг другу первого числа и попрощались на месяц Это с вашей колокольни всего лишь. Вам такой хозяин попался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 408 Опубликовано 19 Февраля 2019 2 минуты назад, Iriska сказал: Либо будут целенаправленно приходить постоянно. В таком случае заранее записываются. 2 минуты назад, Iriska сказал: А на одних пробегающих разово сильно не сделаешь доход. В проходном месте это ощутимо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В