Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

Только что, Iriska сказал:

Я говорю с позиции того мастера, которому достаются более значимые заказы.

Так это уже своя клиентура. А мы говорим о приходящих с улицы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

А кто должен приносить кофе?

В моем примере ей поставщика бросить и метнуться кофе приносить?

Народ, обозначте мне пожалуйста должностные обязанности администратора, а то, может мы на разных языках говорим. Я не пойму, то он - замена руководителю со всеми вытекающими, то его задача - кофе приносить и вообще, на подхвате быть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пион4к сказал:

И, кстати, я вообще считаю бизнес салонов красоты, когда их открывают сторонние люди, сами не являющиеся специалистами в какой-либо области, бесперспективным и убыточным, и если он и есть, тот единственный шанс держаться на плаву - то это как раз создавать мастерам комфортную рабочую обстановку.

Не совсем правы вы. Достаточно иметь образование по организации бизнеса, основы бухгалтерии, маркетиг и прочее. Набрать специалистов, выявить, на кого можно опереться, кому доверять, в том числе открывать и закрывать, как в данном лучае, салон. Необязательно начинать бизнес именно в той сфере, в которой профессия. Довелось поработать в столице в разных ателье и Домах Мод, было по-разному, в том числе когда хозяйка ателье даже вкуса не имела, зато за счет денег мужа имела ателье, а работали люди разного профессиализма, что не мешало многим думать о себе как о пупах земли, а всего-то надо понимать, что это работа прежде всего; тем более, в ходу бзачастую было от хозяек: Мы никого не держим.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал:

Так это уже своя клиентура. А мы говорим о приходящих с улицы.

Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое. Мало кому все равно. И работа администратора угодить клиенту, и что бы он вернулся. Хороший мастер и нарабатывает себе клиентуру таким образом. Так что жалобщикам не на администратора жаловаться надо, а мастерство повышать. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Морская тень сказал:

должностные обязанности администратора, а то, может мы на разных языках говорим.

Вагон и маленькая тележка. Но кофе часто приносит администратор, это так. Если уж совсем ему некогда, то и мастер пинесет. конечно, если клиенту очень уж захотелось.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iriska сказал:

Ну пришли вы, а она занята.

В смысле? Я всегда прихожу ко всем только по записи, а не наобум. Кроме того, ко всем моим мастерам даже за 10 дней не запишешься. Других мастеров я не рассматриваю, разве что челку подстричь.

3 минуты назад, Iriska сказал:

Я говорю с позиции того мастера, которому достаются менее значимые заказы. О чем у автора и речь. Зависть что другим достаются лучшие. И виноват администратор, а не то что она как мастер хуже

Процитирую специалиста

1 час назад, Одесситка сказал:

На счет распределения вами клиентов между мастерами по вашему выбору и усмотрению: это вам такой минус в карму, что вы даже не представляете :( Распределение клиентов должно происходить СТРОГО в порядке очередности, вплоть до того, что если три мастера свободны, а четвёртый (чья очередь подошла) - ещё 15 минут работает и его нужно ждать, клиента надо усадить и просить подождать.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое.

На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пион4к сказал:

Процитирую специалиста

То что этот мастер почему то совсем забыла что она зависит от клиентов а первую очередь уже говорит о многом. 

1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал:

На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так?

Вот и дело хорошего администратора угадать клиента и сделать его постоянным.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

На то они и приходящие. Это практически лотерея. Не так?

Конечно лотерея :) 

Каждый приходящий с улицы должен понимать, что его возьмут в порядке очередности :) И прочитать по лицу мастера, насколько он хороший специалист - он не сможет. Поэтому "с улицы" - лучше не рисковать :)

4 минуты назад, Iriska сказал:

То что этот мастер почему то совсем забыла что она зависит от клиентов а первую очередь уже говорит о многом. 

Наоборот, мы очень клиентоориентированные: наши клиенты всегда зацелованные в попу, а хозяин помещения - нет :) Хотя чисто внешне мы держим субординацию, конечно, но он тут - далеко не на первых ролях :) 

Изменено пользователем Одесситка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Морская тень сказал:

В моем примере ей поставщика бросить и метнуться кофе приносить?

Извиниться и после разговора с поставщиком принести кофе или чай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Вот и дело хорошего администратора угадать клиента и сделать его постоянным.

Нет. Дело администратора - избегать простоя. К тому же совсем неопытных мастеров на тренинги отправляют.

 

1 минуту назад, Одесситка сказал:

Конечно лотерея :) 

Вот в последний раз я в эту лотерею шесть лет назад выиграла. Теперь держусь за мастера изо всех сил. И она ИПэшник.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал:

А мы говорим о приходящих с улицы.

А приходящих с улицы тоже нельзя посадить к безалаберному мастеру - ославит так, что никто с улицы уже не и придёт.

Девушки просто ничего не смыслят в маркетологии, но бизнес замутили вместе. Автор пытается понять свою ошибку.

Нет там такой провальной ошибки, обычное доверие к подружке и расслабон на рабочем месте. Многие так и вываливаются из дружеских отношений. Дружба дружбой, а табачок врозь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iriska сказал:

Так и приходящие с улицы хотят получить лучшее, а не абы какое. Мало кому все равно

Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Селеста сказал:

нельзя посадить к безалаберному мастеру -

Кто нанимает безалаберных мастеров? Администратор? Тогда к кому вопросы?

1 минуту назад, Селеста сказал:

ославит так, что никто с улицы уже не и придёт.

Каким образом? Всех за руки хватать начнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Селеста сказал:

А приходящих с улицы тоже нельзя посадить к безалаберному мастеру - ославит так, что никто с улицы уже не и придёт.

Эти мастера там не сами по себе материализовались. Их наняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Charlis сказал:

Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами.

Потому что простаивает рабочее место, салон полупустой (конкуренция огромная) и  вообще надеются на лучшее  - вот и вся мотивация. А раз человека взяли, то он уже будет рассчитывать, что с ним будут считаться... А если он всего лишь для декора и для "нетребовательных" - он так не захочет :)

И он не будет думать, что это он какой-то не такой, он будет на администратора переть.

А если администратор скажет - иди учись, ты не дотягиваешь, тот ответит - "за ваш счёт, потому что вы и так ко мне несправделивы" :)

 

Изменено пользователем Одесситка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Янина Радовскович сказал:

Набрать специалистов, выявить, на кого можно опереться, кому доверять, в том числе открывать и закрывать, как в данном лучае, салон. Необязательно начинать бизнес именно в той сфере, в которой профессия. Довелось поработать в столице в разных ателье и Домах Мод

Все-таки у ателье - своя специфика, у салонов красоты - своя. По моим наблюдения, успешны именно те салоны красоты, где хозяйка сама стоит "за креслом" и является очень востребованным мастером. В противном случае - либо с хлеба на воду перебиваются, либо закрываются. Именно из-за текучки мастеров, которые уходят со своей клиентурой на вольные хлеба.

Изменено пользователем Пион4к
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

 А мы говорим о приходящих с улицы.

С улицы много людей заходит. Сколько раз сама была свидетелем, как люди просто шли мимо, выдалась минутка свободная и зашли. 

Пример. Сидят три свободных мастера Оля, Ира, Катя. По очереди Оля должна принимать. Но заходит клиентка без всякой записи, видит что Ира свободна, уточняет, нет ли у нее на ближайший час записи и идет к ней потому что когда-то она у этой Иры стриглась и осталась довольна. 

Дальше заходит клиентка и просит покрасить ей корни. Мастера свободные Оля и Катя. Администратор реально оценивает, что окрашивание сложное, многоцветное,  минимизирует риски и отдает клиентку более опытной Кате, Оля получается снова в пролете. 

ну разве Администратор в этом виноват? 

Оле остается лишь работать и нарабатывать своих клиентов, чтобы к ней хотели, к ней записывались, чтобы из трех свободных ее выбирали. Других вариантов нет. 

Изменено пользователем малинка_29
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Charlis сказал:

Зачем тогда нанимать абы каких мастеров? Если они нн заслуживают права работать с клиентами.

Каждый мастер мнит себя что он самый самый. Но решает клиент. И не всегда с порога можно это предугадать.

2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

Кто нанимает безалаберных мастеров? Администратор? Тогда к кому вопросы?

Это то же лотерея. Пока не поработаешь не поймешь. И есть еще категория клиентов. Которым все равно, но не хотят ждать. Вот такие мастера для них нужны. 

4 минуты назад, Одесситка сказал:

Наоборот, мы очень клиентоориентированные, наши клиенты зацелованные в попу, а хозяин помещения - нет :) 

Как хозяину помещения проще таких гонористых отправить в плавание и переориентировать помещение. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

Каким образом? Всех за руки хватать начнет?

Не совсем так. Сейчас это уже лайки и отзывы, а если салон в ТЦ то весь район знать будет куда идти не стоит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Селеста сказал:

а если салон в ТЦ то весь район знать будет куда идти не стоит

И тем не менее - ходили и будут ходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Одесситка сказал:

Каждый приходящий с улицы должен понимать, что его возьмут в порядке очередности :) И прочитать по лицу мастера, насколько он хороший специалист - он не сможет. Поэтому "с улицы" - лучше не рисковать :)

Ой, не скажите. Клиент останется не доволен, он просто не заплатит и все. Плюс репутация пострадает. Поэтому строгая очередь не всегда соблюдается. Только если мастера абсолютно равноценны по умениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

 

Как хозяину помещения проще таких гонористых отправить в плавание и переориентировать помещение. 

Как показывает практика - не проще :) Ему проще с одними и теми же людьми, которые платят в срок (и налоги в том числе) и не сильно срут вокруг себя, а что там у них с гонором - так то дело десятое :) Поулыбались друг другу первого числа и попрощались на месяц :)

1 минуту назад, малинка_29 сказал:

Ой, не скажите. Клиент останется не доволен, он просто не заплатит и все. Плюс репутация пострадает. Поэтому строгая очередь не всегда соблюдается. Только если мастера абсолютно равноценны по умениям. 

Не всегда соблюдается, это правда :)

Но это ВСЕГДА будет поводом для конфликтов, я об этом и пишу: откуда ноги растут :)

Изменено пользователем Одесситка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал:

И тем не менее - ходили и будут ходить. 

Это конечно. НО! Либо будут целенаправленно приходить постоянно. Либо забегать по пути однократно. Вот когда обе категории клиентов, то тут и доход уже получается. А на одних пробегающих разово сильно не сделаешь доход. 

 

1 минуту назад, Одесситка сказал:

Как показывает практика - не проще :) Ему проще с одними и теми же людьми, которые платят в срок (и налоги в том числе) и не сильно срут вокруг себя, а что там у них с гонором - так то дело десятое :) Поулыбались друг другу первого числа и попрощались на месяц :)

Это с вашей колокольни всего лишь. Вам такой хозяин попался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Либо будут целенаправленно приходить постоянно.

В таком случае заранее записываются.

 

2 минуты назад, Iriska сказал:

А на одних пробегающих разово сильно не сделаешь доход. 

В проходном месте это ощутимо.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×