Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

10 минут назад, Крикуша сказал:

А надо вытереть сопли и начать учить, за три месяца (до первой сессии) можно хоть чему-то научить.

@Крикуша, со всем к Вам уважением, но читая Вас про первый класс, где целый год вашего сына учили писать палочки-крючочки и главное без оценок, вы хотите, чтоб преподаватель в ВУЗе вытер сопли и научил за три месяца студентов( не одного), у которых в большинстве своем нет абстрактного мышления, начертательной геометрии. 

Изменено пользователем Нина35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Нина35 сказал:

Ну поэтому преподаватели в ВУЗах и плачут. Что ЕГЭ никакого отношения к знаниям не имеют.

Кстати учителя в школе тоже такого же мнения. 

И соглашусь, и поспорю. 

Что в основной массе у учеников, хорошо сдавших егэ, есть все-таки знания - это бесспорно. 

Но вот что егэ с его системой не даёт учащимся широко мыслить - это его минус. Это к гуманитарным дисциплинам. Взять тот же русский, сочинение - все должно быть строго в догмах прописанных. Это как научить зайца барабанить. 

Но в точных науках явно егэ никак не вредит, это точно. 

4 минуты назад, Крикуша сказал:

А надо вытереть сопли и начать учить, за три месяца (до первой сессии) можно хоть чему-то научить.

Согласна. Но на первом курсе студенты вузов повально слушают от преподавателей, ничего не понимая в ряде предметов «я не буду повторять вам азы, мой предмет базируется на знаниях, которые вы должны были получить в школе». И хоть убейся об стол, если в школе не было того же черчения. 

Кстати, в теме про студентов @ЛенусЁк, если не ошибаюсь, не раз писала об этом черчении. Которое ну не преподаётся в школе, но требуется от первокурсников. 

Хотя все равно не пойму, каким боком егэ и глупые студенты, от которых плачут преподаватели в вузах, к черчению, если его нет ни в школьной программе, ни в егэ. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Нина35 сказал:

читая Вас про первый класс, где целый год вашего сына учили писать палочки-крючочки

Палочки-крючочки год не пишут ни по одной программа первого класса. Каки боком первый класс к ЕГЭ и к первому курсу начертала, есть студенты, которые успешно учатся и сдают, то что не учили в школе.

Давайте ближе к теме, ЕГЭ не имеет никакого отношения ни к первому классу, ни к первому курсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

 

Хотя все равно не пойму, каким боком егэ и глупые студенты, от которых плачут преподаватели в вузах, к черчению, если его нет ни в школьной программе, ни в егэ. 

Так поэтому и плачут преподаватели, что приходят дети после ЕГЭ, которое никоим боком к реальным знаниям. А от вреподавателей в ВУЗе требуют научить тому, что в школьной программе не проходили. Это как объяснять высшую математику тому, кто не знает таблицу умножения.

Это ЕГЭ беда нашего образования.

На примере своего ребенка. Он знает английский на довольно неплохом уровне.11 лет в английской спец.школе не прошли даром. Но. Учат именно что "барабанить". Чтоб здать ЕГЭ. Письмо-только по нормам. Эссе-только по нормам. 

 

Изменено пользователем Нина35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Нина35 сказал:

от вреподавателей в ВУЗе требуют научить тому, что в школьной программе не проходили.

Это было всегда, моему году ввели информатику, выкинув часть программы из физики и алгебры, на вступительных экзаменах эти темы остались.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Крикуша сказал:

ЕГЭ не имеет никакого отношения ни к первому классу, ни к первому курсу.

Если здесь нельзя обсуждать егэ и первый курс (что взаимосвязано в большой степени, но, возможно, и правда здесь не в тему), то где эту связку можно обсудить? Вроде как и на отдельную тему не тянет, но и в студентах тоже не особо впишется :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Нина35 сказал:

А от вреподавателей в ВУЗе требуют научить тому, что в школьной программе не проходили.

А они и должны учить то, что в школе не  преподавали. Зачем дублировать то, что учили в школе? Опытный преподаватель всегда начинает с повторения базовых знаний, нужных для дальнейшего изучения предмета. Никто с места в карьер не начинает. 

И справедливости ради. Геометрия в школе занимает то место, которое было всегда - 2 часа в неделю. И в ЕГЭ в первой части 2 задания по планиметрии (которую закончили изучать в 9 классе) и 1 по стереометрии. Во второй части 2 задания по геометрии из 6. Другое дело, что пространственное мышление у детей плохо развито и не берутся многие за геометрию. Мало времени. Пока рисунок, пока обоснование каждого шага - это долго. Проще взять нужные баллы на алгебре. Имеют право. 

Ножницы между средней и высшей школой были всегда. А вот между выпускными экзаменами и программой - это "достижение" ЕГЭ.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эмбер, я не буду спорить. Я общаюсь с преподавателями, т.к.у меня мама преподаватель, ее приятели-приятельницй преподаватели, так что я в теме. Они все плачут. Что приходят дети, которых 2 года тооько и делали, что натаскивали на ЕГЭ, которое никакого отношения к знаниям не имеет.

5 минут назад, Эмбер сказал:

 Опытный преподаватель всегда начинает с повторения базовых знаний, нужных для дальнейшего изучения предмета. Никто с места в карьер не начинает. 

 

Какие базовые знания должен дать преподаватель в ВУЗе, если учесть, что у него ограниченное колличество часов и программа предполагает, что к нему уже прихрдят с базовыми знаниями? И никого не интересует, что у студентов в школе было 1 час геометрии в неделю, а черчения и вообще не было. 

Ни от одного эксперта я не слышала, что ЕГЭ  - это хорошо. ЕГЭ -это беда. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нина35 сказал:

Если разрезать конус параллельно основанию, то в сечении получится что? Круг! Так вот до этого ответа доходят только 30% студентов технического!!! вуза.

Я Вам, как учитель черчения, скажу, что чтобы понимать что получается в сечении, надо первоначально дать понятие о (хотя бы) основных видах. И только потом вводить понятие "секущая плоскость". Это понятие есть и просто в курсе геометрии, но всё же геометрия, черчение и начертательная геометрия всего лишь что-то общее имеют, но абсолютно разные дисциплины, с разными законами. Примерно, как ботаника, зоология и генетика. Что-то есть общее, но это не одно и то же. 

Даже отлично сданная математика на ЕГЭ не даст гарантии успеха в понимании черчения. Сын сдавал математику. И сейчас изучает черчение на первом курсе. И всё ту же математику, только по-другому вроде называется. Так вот, утверждает, что математика (я уж по-простому) намного легче. 

А сейчас это черчение переросло в инженерную графику. То есть, не зная азов и основных законов, они будут на компьютерах делать чертежи. Ну не знаю. Тут я не смогу помочь, я не видела ту программу в глаза. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

 

А сейчас это черчение переросло в инженерную графику. То есть, не зная азов и основных законов, они будут на компьютерах делать чертежи. Ну не знаю. Тут я не смогу помочь, я не видела ту программу в глаза. 

Вот кстати да. Всех чертежников заставили переучится на "инженерных графиков". Помимо начерталки они еще и на компьютерах дождны обучить студентов делать чертежи.

 

 

44 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Я Вам, как учитель черчения, скажу, что чтобы понимать что получается в сечении, надо первоначально дать понятие о (хотя бы) основных видах. И только потом вводить понятие "секущая плоскость". Это понятие есть и просто в курсе геометрии, но всё же геометрия, черчение и начертательная геометрия всего лишь что-то общее имеют, но абсолютно разные дисциплины, с разными законами. Примерно, как ботаника, зоология и генетика. Что-то есть общее, но это не одно и то же. 

 

Согласна. Но просто программа ВУЗа составлена так, что она уже предполагает, что студент придет с какими-то знаниями. И никого не волнует( я имею ввиду в нашем минобразовании), что черчения того в школе и в помине не было, что геометрия была раз в неделю, а высокие баллы на ЕГЭ школь5ик получил за алгебру. 

Это как в мед.вузе никто же не ждет, что студентам начнут объяснять про пестики-тычинки. Так и здесь. Предполагается, что хоть какое понятие о геометрии ты имеешь. А когда приходят, извините, в строительный вуз, и им надо объяснять, чем круг отличается от сферы, то ой. На это просто не выделено часов. И требуют с преподавателей тоже, ой!

Изменено пользователем Нина35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Нина35 сказал:

Помимо начерталки они еще и на компьютерах долдны обучить студентов делать чертежи.

Ну и как они будут чего-то там на компьютерах чертить, если как выше заметили, пространственного воображения нету. Я не видела в ЕГЭ ни одной задачи на построение фигуры по проекциям точки. 

Тут приводился пример, что студенты не могут начертить фигуру, получающуюся при сечении конуса плоскостью, параллельной основанию. А как они её начертят? Где? Какого диаметра она будет? Почему такого, а не другого? Почему тут, а не в другом месте? Я своего чуть туфлёй не прибила пока объяснила разницу между разрезом, сечением. А потом ещё наложенное сечение, вынесенное сечение и прочее. В черчении каждая точка рождается в связке с другими. На геометрии этому не учат. 

Раньше черчению три года учили, а теперь нет предмета в ЕГЭ и нечего и вспоминать о нём. В геометрии есть задачи на построение, но это совсем не то. 

1 час назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Что в основной массе у учеников, хорошо сдавших егэ, есть все-таки знания - это бесспорно. 

Безусловно. Это просто заблуждение, что ЕГЭ - некий тест, где можно наугад галочек наставить и можно проскочить. 

Я вот не понимаю, зачем, раз уж ввели эту систему ЕГЭ, такой объем уроков в 10-11 классах. Ну оставили бы предметы только по выбору (те, по которым ЕГЭ сдают и которые нужны будут дальше при учёбе в ВУЗах), остальные оценки переставить из диплома из 9 класса. Больше бы времени осталось на подготовку, не было бы повальных нервных срывов и результаты были бы лучше. На кой фиг наших по литературе в мае (!!!) донимала стихами то Цветаевой, то Рождественского? Я помню последнее собрание - должны сдать ещё 7 стихов. Опупеть. Как я выжила в этом жестоком мире не знаючи наизусть Фета, Ахматову и Цветаеву? Или презентации по географии на три темы (три страны) , которые на флешках принесли, поскидывали, а оценок так и не дождались. А особо фееричное задание было по обществу: обойти близлежащие магазины, выписать цены, составить сравнительные таблицы, рассказать смысл проводимых рекламных акций и объяснить почему цены отличаются. И мой Лосяш пошёл ведь на полном серьёзе цены списывать. Был чрезмерно ласково мной назван и возвращён домой готовиться к ЕГЭ. 

А ведь могли это время потратить на ту же математику, а не сидеть до двух ночи с репетиторскими заданиями, от которых толку гораздо больше, чем от школы за всю старшую школу. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Если здесь нельзя обсуждать егэ и первый курс (что взаимосвязано в большой степени, но, возможно, и правда здесь не в тему), то где эту связку можно обсудить? Вроде как и на отдельную тему не тянет, но и в студентах тоже не особо впишется :( 

ЕГЭ и первый курс конечно для этой темы, я не поняла связку первого класса, оценок за него, ЕГЭ и первого курса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Я вот не понимаю, зачем, раз уж ввели эту систему ЕГЭ, такой объем уроков в 10-11 классах. Ну оставили бы предметы только по выбору (те, по которым ЕГЭ сдают и которые нужны будут дальше при учёбе в ВУЗах), остальные оценки переставить из диплома из 9 класса. Больше бы времени осталось на подготовку, не было бы повальных нервных срывов и результаты были бы лучше.

Подпишусь. Пусть было бы обязательных не два, а три  егэ (ну к русскому и математике добавить историю, ее все-таки надо знать) , и ещё по выбору кому что нужно. Пять предметов и давить на их знание от зубов. А не распыляться на 15 предметов. 

 

14 минут назад, ЛенусЁк сказал:

На кой фиг наших по литературе в мае (!!!) донимала стихами то Цветаевой, то Рождественского?

А как же ВПР? Как без него выпускнику обойтись???

Помню, как раз у сына в выпускном классе ввели эту ерунду. Вместо усиленной подготовки к егэ ученики, по замыслу, должны были срочняком (буквально за два месяца до конца года нам объявили о введении ВПР) повторять всю программу по всем предметам с пятого класса, которые им на фиг не сдались ни для поступления, ни для будущей  учебы. 

Самое смешное - по предметам, выбранным для сдачи егэ, ВПР писать не надо, надо писать по всем остальным!!! 

Нормальные люди это придумали??? 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Нормальные люди это придумали??? 

Я даже догадываюсь кто. И один из них сейчас в кресле министра просвещения. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Нина35 сказал:

я не буду спорить. Я общаюсь с преподавателями, т.к.у меня мама преподаватель, ее приятели-приятельницй преподаватели, так что я в теме. Они все плачут.

И не надо со мной спорить. Поскольку я пишу не со слов кого-то сильно плачущего, а из собственного опыта. Я работаю в образовании 35 лет, из них более 20 в системе высшего, и методику преподавания точно знаю очень хорошо. Более того, занимая руководящие должности я знаю и умею организовывать учебный процесс так, чтобы никто не плакал, ни студенты, ни преподаватели.

Тем более, что в 90х шли очень слабые студенты. Гораздо слабее, чем сейчас. Не было финансирования, платно брали всех подряд.

7 часов назад, Нина35 сказал:

Какие базовые знания должен дать преподаватель в ВУЗе, если учесть, что у него ограниченное колличество часов и программа предполагает, что к нему уже прихрдят с базовыми знаниями?

Программа предполагает :) , а человек располагает. Для слабых студентов предлагали дополнительные часы в начале семестра и проводили интенсив. Часы оплачивали или за счет консультаций/факультативов или делали платный курс. Может быть, в захудалых вузах, не заинтересованных в качестве своих выпускников и набирающих абы кого, так и не делают, а сидят и плачут, работать надо, а не плакать.

Единственное, я работала в системе экономического образования, там черчения нет, а есть математика.

Но судя по вашим постам, ваши учителя русского языка тоже рыдают

9 часов назад, Нина35 сказал:

в будующем

 

7 часов назад, Нина35 сказал:

колличество

9 часов назад, Нина35 сказал:

будующие строители

а вы ведь

9 часов назад, Нина35 сказал:

мы( школьники СССР)

ЕГЭ не сдавали... Грамотность налицо. Про ваши ошибки я пишу не с целью уколоть, а просто показать, что вы не разбираетесь в том, о чем пишите. Ваши знания о ЕГЭ идут от сыновей-школьников и знакомых.

У нынешней системы есть свои минусы, которые, по возможности, исправляются, но, в целом, это благо по сравнению со сдачей экзаменов по билетам.

6 часов назад, ЛенусЁк сказал:

На кой фиг наших по литературе в мае (!!!) донимала стихами то Цветаевой, то Рождественского?

Эта жуть по всей стране. Почему-то в конце года ученики лихорадочно начинают учить стихи. Именно тогда, когда память им нужна совсем для другого.

6 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

А как же ВПР? Как без него выпускнику обойтись???

Тоже загадка века. Мало им нагрузки в конце года. :( Ну проведите вы их в конце 10 класса, когда это логично

6 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

повторять всю программу по всем предметам с пятого класса

когда можно и нужно оценить знания по предметам, выбрать дисциплины для сдачи ЕГЭ, очертить круг задач.

Изменено пользователем Эмбер
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Эмбер сказал:

 

Но судя по вашим постам, ваши учителя русского языка тоже рыдают

Ну про мою грамотность можно легенды слагать, это да. Так что здесь Вы мне глаза не открыли. 

32 минуты назад, Эмбер сказал:

 Может быть, в захудалых вузах, не заинтересованных в качестве своих выпускников и набирающих абы кого, так и не делают, а сидят и плачут, работать надо, а не плакать.

 

Ну я не знаю захудалых строительных ВУЗов. Может где-то и есть. 

И не думаете же Вы, что прям сидят и плачут преподаватели в прямом смысле слова? Учат. Работают. 

Уж какая на них нагрузка, что ой. Постоянно надо печататься, причем требуют печататься и в зарубежных изданиях, писать каки-то методички, статьи, и т.п. 

Так что мама моя работает по 16 часов в сутки. Часов 10 у доски. Приезжает домой и садится за компьютер. И она не одна такая.

Изменено пользователем Нина35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Нина35 сказал:

Чтоб здать ЕГЭ. Письмо-только по нормам. Эссе-только по нормам. 

Так это и делает ЕГЭ в определённом смысле сложнее CAE. Мало того, что нужно знать язык и уметь рассуждать, так ещё и нужно втиснуться в изменчивый шаблон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Melas сказал:

Так это и делает ЕГЭ в определённом смысле сложнее CAE. Мало того, что нужно знать язык и уметь рассуждать, так ещё и нужно втиснуться в изменчивый шаблон. 

А зачем? Зачем, например, считать слова в сочинении по русскому языку? У ребенка и так стресс, а тут еще и слова подсчитывай, не дай Бог, на одно слово меньше или больше нормы напишешь. Нет. Не понимаю. 

Про английский тоже не понимаю. Кому нужно, чтоб ребенок мог втиснуться в измененный шаблон? Он от этого язык будет лучше знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Нина35 сказал:

А зачем? Зачем, например, считать слова в сочинении по русскому языку? У ребенка и так стресс, а тут еще и слова подсчитывай, не дай Бог, на одно слово меньше или больше нормы напишешь. Нет. Не понимаю. 

Про английский тоже не понимаю. Кому нужно, чтоб ребенок мог втиснуться в измененный шаблон? Он от этого язык будет лучше знать?

Смысл об этом говорить, если ЕГЭ не отменят и не изменят, при новом министре образования - точно, он его фанат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Нина35 сказал:

Про английский тоже не понимаю. Кому нужно, чтоб ребенок мог втиснуться в измененный шаблон? Он от этого язык будет лучше знать?

Эксперту будет легче проверить. В шаблон гораздо легче втиснуться тому, кто знает язык, так что это тоже является показателем уровня.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Нина35 сказал:

А зачем? Зачем, например, считать слова в сочинении по русскому языку? У ребенка и так стресс, а тут еще и слова подсчитывай, не дай Бог, на одно слово меньше или больше нормы напишешь. Нет. Не понимаю. 

Про английский тоже не понимаю. Кому нужно, чтоб ребенок мог втиснуться в измененный шаблон? Он от этого язык будет лучше знать?

Ну вот оно, нагнетание обстановки. Зачем такой надрыв? Уж прямо на одно слово больше-меньше и ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! Просто есть экзамен. Он в таком формате. Готовимся. Сдаём.

В английском 10% на больше-меньше дают и на уменьшение слов, и на увеличение. На итоговый балл не влияет. Ну разве только, в меньшем объёме слов все аспекты не отразишь, а если больше напишешь, то как правило мысли очень нечётко выражены, да и времени в обрез. Не успеешь всё проверить. При хорошей подготовке всё получается, объёма достаточно. 

А что значит изменённый шаблон?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нина35 сказал:

Уж какая на них нагрузка, что ой. Постоянно надо печататься, причем требуют печататься и в зарубежных изданиях, писать каки-то методички, статьи, и т.п. 

Так что мама моя работает по 16 часов в сутки. Часов 10 у доски. Приезжает домой и садится за компьютер. И она не одна такая.

Что вы говорите?! А то ж я не знаю. Вся нагрузка преподавателей в рамках тарификации + они обязаны заниматься научной работой. Возьмет ваша мама ставку, будет у доски стоять 3 часа. Ну и получать соответственно.

Простите, модераторы. "Сам не читал, но мнение имею."

36 минут назад, Melas сказал:

Эксперту будет легче проверить.

Я думаю, шаблон не для эксперта, а именно для ученика. Какая трудность посчитать слова? Везде есть свои ограничения и правила и умение их соблюдать тоже проверяется. В математике очень важно оформление, потому что полный балл дают за обоснованное решение и это обоснование надо уметь писать, чтобы все важное было написано, а лишнее - нет.

Очень важно тренировать внимание, выделять ключевые слова в тексте задания. Как-то ученица неправильно решила задачу, прошу показать решение. Потом прочитать задание вслух, читает. Один раз, другой и на третий аж закричала: Я не видела этого слова!!! Вы бы слышали интонацию и удивление. Поэтому каждый раз  прошу: читайте внимательно и по слогам, выделяйте ключевые слова, проверяйте наименование. Да, идет тренинг. А как иначе выработать навык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Эмбер сказал:

Я думаю, шаблон не для эксперта, а именно для ученика. Какая трудность посчитать слова?

Я имела ввиду не количество слов, которое имеет ограничения во всех языковых экзаменах, а именно жёсткую структуру эссе и обязательные элементы письма. Если в Кембриджском экзамене эссе - это просто рассуждение на заданную тему, то у нас меняющееся количество аргументов "за" и "против", строгий порядок их расположения и т.д.

Изменено пользователем Melas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Огнеяра сказал:

Ну вот оно, нагнетание обстановки. Зачем такой надрыв? Уж прямо на одно слово больше-меньше и ВСЁ ПРОПАЛО, ШЕФ! Просто есть экзамен. Он в таком формате. Готовимся. Сдаём.

Да нет. У меня надрыва нет вообще. Я в своем ребенке уверена. ОГЭ проскочили, даже не заметили. Надеюсь и с ЕГЭ так же будет. Но конечно некое волнение присутствует. Все-таки от сдачи ЕГЭ много зависит в плане поступления: какой ВУЗ, какой факультет, платно-бесплатно. 

P.S. Может приду еще в веточку мандражировать)))

Изменено пользователем Нина35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эмбер сказал:

 

когда можно и нужно оценить знания по предметам, выбрать дисциплины для сдачи ЕГЭ, очертить круг задач.

Вот тут тоже подвох и минус ЕГЭ. Ребята зацикливаются только на тех предметах, что будут сдавать. На остальные просто не обращают внимания, не учат толком. У дочери так произошло. Поступила в технический вуз, а на первом курсе экзамен по химии. А в школе кто ж её учил? "Я ж физмат, а не биохим." В школьном аттестате "5" (профильники помогали, видимо), а по факту знаний и нет почти. Сдала она экзамен, но чего ей это стоило)) А в соседней группе из 17 человек из-за химии 11 на дополнительную сессию вылетели. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×