Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

37 минут назад, Cvidgi сказал:

Задумалась. У нас тоже название города поменяли. Был Калинин, стал Тверь. Посмотрела паспорт, место рождения - Тверь. Неужели у меня тоже недействительный? 16 лет с ним хожу и никто на ошибку не указал.

Ну мне сказали что если я например захочу взять кредит, мне не дадут. Но я не проверяла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IRSEN сказал:

Ну мне сказали что если я например захочу взять кредит, мне не дадут. Но я не проверяла. 

С этим проблем не было. Кредит дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cvidgi сказал:

С этим проблем не было. Кредит дали.

Может тоже не заметили. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, IRSEN сказал:

Может тоже не заметили. :huh:

Возможно.

Непрофессионализм, с которым столкнулась я за последнее время:

1. После маникюра появились "лохмотья" вокруг ногтей, пришлось сменить мастера;

2. При смене работы неверно сделана справка 2-НДФЛ;

3. При прохождении медосмотра пришлось 1 врача ждать 2,5 часа, при этом у нее не было срочных больных с острой болью, был 1 пациент (на которого ушло 30мин, что можно понять), потом пила чай (что тоже, в принципе, можно понять, но не когда у тебя очередь под дверью). Чем она занималась остальное время - непонятно, создалось ощущение, что просто тянула время. И только после моего возмущения "какой тогда толк от записи на определенное время?" меня, наконец, приняли. Для сравнения, в предыдущий день в этой же больнице за такое же время было пройдено 8 врачей и сдано 2 анализа.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думала, что когда-нибудь отмечусь в этой веточке. Не потому, что все идет гладко и без сбоев, а потому, что практически все конфликты с внешним миром разрешались не доходя до точки кипения. Но сейчас я клокочу, как проснувшийся вулкан. Прямо по Задорнову: "Вообще-то, он интеллигент... Но его ДОВЕЛИ!!!"

Началась эпопея еще в конце мая, когда мне пришло извещение, что наступил срок поверки счетчика горячей воды. Я, как законопослушная гражданка, оставила в "Теплосбыте" заявку на снятие пломбы и прибора. Техник пришел, пломбу снял, но счетчик оставил на месте, объяснив, чтобы сама вызывала сантехника, который счетчик снимет, и сама бы отвезла счетчик в Госстандарт. Хоть это и противоречило "Правилам", но спорить не стала. Отвезла, получила сертификат поверки, сантехник снова установил счетчик, а вот дальше началось... Оставляю заявку на установку пломбы, милая девушка, ведущая "Журнал заявок", сообщила, что техник придет в течение 10 (десяти!) рабочих дней, то бишь в течение 2-х недель. Жду. Техник не пришел. Снова оставляю заявку. Жду еще 2 недели.

Если бы я с первых дней знала бы про самый главный подводный камень, действовала бы шустрее, но сайт "Теплосбыта" - одна видимость, ничего жизненно важного для клиентов там не сообщается. В частности, ни слова о том, как ведется расчет за воду пока пломба на счетчик не установлена. На словах кто-то сказал, что клиент платит среднемесячную сумму (которую легко высчитать по квитанциям), жаль, что сказавший так работник не представился, не на кого было сослаться, когда дело дошло до разборок. В конце концов (спустя почти 2 месяца после поверки), я техника все-таки отловила и за руку привела, чтобы завершить процедуру под названием "Поверка счетчика". После этого отнесла бумаги в "Теплосбыт", сдала в нужное окошко и сочла, что теперь долго-долго мне не придется переступать порог этого учреждения. Увы!...

Примерно через месяц мне приносят счет на неправдоподобно-огромную сумму с требованием погасить задолженность в течение 10 дней, иначе дело передадут в суд. Пошла выяснять, откуда взялись такие цифры. И мне объяснили, что пока пломба не установлена, расчет ведется не по среднемесячному показателю, а по числу прописанных. Платить по числу прописанных мне очень невыгодно, к тому же выяснилось, что прописано 3 человека (бабушка ушла в мир иной в 1992 г., с той поры я чуть ли не каждую пятилетку предъявляла справки о том, что прописано двое, и вот снова "здрасьте!" - нас все еще трое). Тут уж кто угодно озвереет: за 3 неопломбированных месяца по среднему было бы 65-70 тысяч, а за троих прописанных - 270 тысяч. Разница чувствуется?! Кроме того, в принесенный счет включен и октябрь: на каком основании, если копии сертификата и протоколов я сдала в сентябре? Сотрудница "Теплосбыта" любезно отвечает, что на обработку документов отведено 2 месяца, поэтому в ноябре плата за октябрь будет пересчитана, а пока я могу платить так, как сама насчитаю. До конца года я платила за воду по счетчику.

ПризнаЮ, что в январе и феврале был напряг с деньгами, оплату ком.услуг не провела. Поэтому "Теплосбыт" имел право мне напомнить о задолженности. Но когда я увидела цифру в извещении, которое принесли в пятницу, сразу стало ясно, что мне по-прежнему насчитывают по числу прописанных (при том, что очередную справку о составе семьи отнесла в "Теплосбыт" в конце сентября). Что делать, с утра пораньше помчалась выяснять. Оказалось, что файл-папка с моими бумагами к расчетчикам не поступил ни в сентябре, ни в октябре, ни в последующие месяцы. Мне снова предложили снять все копии, снова взять справку в махалле, но на мой вопрос: как быть вот с этой огромной цифрой - стыдливо потупив глазки признались, что ничего пересчитывать в мою пользу не имеют права, нет оснований, раз мои документы нигде не зафиксированы - значит, я их до сих пор не сдала. Сдам все, что требуется, до 25 марта - в апреле обязательно зачтут показания по счетчику. Вот тут уж я выдала... И про намеренно распространяемые клеветнические слухи, и про то, что техник умышленно затягивал приход для установки пломбы, поинтересовалась, кто у них поедает справки о прописанных, коли их постоянно требуется обновлять (пусть тогда вывесят объявление, чтобы граждане сами без напоминаний приносили справки, не дожидаясь вот таких казусов).

Как жаль, что невозможно передать буквами интонации. Мне часто твердили: "Побольше металла в голосе - и ты победишь!". Утром "металл" звенел и громыхал. Всю речь приводить не буду, вдохновение прошло, ярость немного поутихла. Лишь финальное завершение, звучавшее примерно так:

- Хотите хорошо жить за счет облапошивания клиентов? Но я не желаю оплачивать Ваше время, заметьте, время, а не труд, поскольку разгильдяйство трудом не является. Поэтому, если к четвергу Вы не найдете мои бумаги и не произведете перерасчет, который будет совпадать с моими цифрами - буду жаловаться в приемную Президента. Я пенсионерка, времени у меня достаточно, буду лично ходить в приемную и следить, чтобы там моя жалоба не затерялась. Хотите проверки на соответствие занимаемым должностям - получите!
 

Про соответствие занимаемым должностям возникло от того, что пока я разбиралась с одной девушкой, другая ее подозвала, что-то у той, другой не получалось и "моя" девушка минут 10 разбиралась, что там не выходит. Их переговоры я не разобрала, четко и ясно прозвучало лишь последнее замечание: "Перезагрузи ты его (компьютер) к чертовой бабушке и начни все сначала!"

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 11
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ладимира сказал:

буду жаловаться в приемную Президента. Я пенсионерка, времени у меня достаточно,

Отпишитесь, пожалуйста, чем дело закончится. Но я в вас верю и держу кулачки!:bb:

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2020 в 17:08, Морской Конек сказал:

Отпишитесь, пожалуйста, чем дело закончится.

Мои бумаги нашлись, принимавшая их девлчка почему-то передала тем, кто занимается оформлением новоустановленного оборудования. Вопрос: почему эта "клеркша", увидев, что мой счетчик не относится к новоустановленным, не передала папку куда надо - остался открытым.

Итог: пересчет поризведен с 6 сентября, с даты подачи сертификата и прочего. Чтобы произвести пересчет за те два с лишним месяца, пока счетчик не был опломбирован, надо писать жалобы в надзорные органы, доказывать, что техник-пломбировщик умышленно тянул время и объясняться почему я медлила, почему после первой же неявки не начала возмущаться  (я же повелась на жалобы: "Работы много, а штаты постоянно сокращают, работников не хватает", ага, проявила понимание...). Поэтому, решила, что эти 200 тысяч (4 кг говядины) будут платой за науку. Впредь буду не только доверять, но и постоянно проверять и узнавать о новых (быстродействующих и эффективных) способах общения с подобными организациями.

Изменено пользователем Ладимира
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ладимира сказал:

Поэтому, решила, что эти 200 тысяч (4 кг говядины) будут платой за науку.

К сожалению, не за науку, а за свое доверие и надежду на профессионализм работников подобных организаций. Считайте, что заплатили авансом за что-то плохое - «Спасибо, Господи, что взял деньгами». Вообще, конечно же капец, техник не выполнил свои обязанности, а платит за это собственник счетчика. И тысячу раз соглашусь, что такие мероприятия надо держать на жестком контроле. :(

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2020 в 10:48, Ладимира сказал:

Поэтому, решила, что эти 200 тысяч (4 кг говядины) будут платой за науку. 

Сколько же у вас стоит говядина? 

Изменено пользователем Иволга
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Иволга сказал:

Сколько же у вас стоит говядина? 

Ладимира живет в Узбекистане (если не ошибаюсь). Сума указана в национальной валюте, а не в рублях.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Мне катастрофически не везет с парикмахерскими, второй год подряд. Может, конечно, дело во мне: не слежу за фазами луны, не кладу под пятку руны и не надеваю обереги от непрофессионалов...

   Тянет меня, периодически, свои волнящиеся лохмы, длиной до копчика, завить. И раньше это получалось. Мастера охали-ахали-отговаривали, но завивали. Прям вот кудри делали, сквозь слезы. Но последние два года - это нечто!

   Сперва, наведалась я в салон, в который вожу сына, стричься. Разведала, у мастера мужского зала, кто у них тут главный по завивке, спросила администратора, какой состав используют. Все меня устроило. Ага, как же! На месте, оказалось что состав вовсе и другой, в полтора раза дешевле, мастер упорно хочет мне сделать прикорневой объем, вместо локонов, но стоимость завивки та же. Ладно, пободались, накрутились, зафиксировались, смылись. В общем, все по плану - кудряшки получились. И тут, под предлогом подравнивания кончиков волос, мастер ка-а-а-ак вытянула мне все мои мокрые волосы деревянным гребнем, прям старательно, прям пока не выпрямила совсем... То есть, надо было, конечно, устроить скандал, не оплачивать получившуюся фигню, под названием "прикорневой объем на двое суток", выдрать чек, но меня заверили, что после помывки волос, кудряшки встанут на места. Не встали. Написала отзыв на мастера - тут же заминусили, пока отзыв не скрылся. Но я его растиражировала, ибо зла как черт.

  В этом году, с прошлогодней психотравмой, долго подбирала салон, по реальным отзывам. Подобрала, позвонила. Администратор застенчиво сообщила, что химсостав другой, не тот что указан на сайте. Ну, ладно. Приблизительно та же категория. Записалась. Прихожу, а меня записали на стрижку и карвинг (это недозавивка, создающая тот самый прикорневой объем, максимум, с допэффектом растрепанных волос), то есть на третий состав. Пободались. Мастер (у которой очень много положительных отзывов) пояснила, что если верно подобрать состав карвинга, который просто более щадящий, кудри будут. По окончании мучений, в моих глазах все все прочли, по поводу неправильно подобранного состава. Потому что, конечно же, получился прикорневой объем, с эффектом растрепанных пересушенных волос. Стоимость снизили, на треть, без разговоров. Рука у мастера легкая. Но так и тянет написать отзыв...

  Вот, где их всех выращивают, в каком инкубаторе? Клиент говорит одно, ты в уме держишь другое, с клиентом соглашаешься, но делаешь то, что сам хочешь. Ради чего, главное? Ради недовольного клиента?

Изменено пользователем Сегодняшняя
  • Нравится 1
  • Сожалею 14
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сегодняшняя Так и надо написать, почему нет то? Только сформулировать грамотно и точно.

Что бы тот, кому может быть понадобится подобное, знал, что его могут изуродовать, как Бог черепаху.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я вам сейчас расскажу. 

Вчера отдала я в ателье подшить шторы. Новые блин шторы светло бежевого цвета. Вечером довольная забрала, лениво мне их гладить было и вешать, достала сейчас. Разложила, мама дорогая, я даже не поняла что с ними, думала они в чёрной шерсти, присмотрелась, нет, они в мелких чёрных волосах. Вот как будто их на полу разложили и стриглись. :fire: Два широких полотна просто усыпаны этими волосами. :bangin:

Я не знаю, чищу сейчас их роликом липким, если бы ателье было открыто, я бы отнесла назад и пусть чистят и деньги бы забрала, нет, я бы поубивала их там всех на фиг. :bb: 

Не знаю, через неделю откроются, устрою скандал, надеюсь отойду немного от бешенства. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, IRSEN сказал:

Вчера отдала я в ателье подшить шторы. Новые блин шторы светло бежевого цвета. Вечером довольная забрала, лениво мне их гладить было и вешать, достала сейчас. Разложила, мама дорогая, я даже не поняла что с ними, думала они в чёрной шерсти, присмотрелась, нет, они в мелких чёрных волосах. Вот как будто их на полу разложили и стриглись. :fire: Два широких полотна просто усыпаны этими волосами. :bangin:

Ну так они шторы по полу елозят, на столе с машинкой не поместится. Я стираю всегда после таких мест.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Ну так они шторы по полу елозят, на столе с машинкой не поместится. Я стираю всегда после таких мест.

Я тоже отчистила и стираю. Только волосы от стирки то не отвалятся сами. 

Первый раз такое вижу, ужас, я теперь наверное чесаться буду долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в ателье скандал устраивать? Вы сразу не проверили качество работы (это же адов труд, ага). А телье вам спокойно может на ваши претензии возразить, что они не знают, где и как вы эти шторы валяли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IRSEN сказал:

Не знаю, через неделю откроются, устрою скандал, надеюсь отойду немного от бешенства. 

Разве что душу отвести - так через неделю накал страстей спадет.

14 минут назад, сиреневое счастье сказал:

А смысл в ателье скандал устраивать? Вы сразу не проверили качество работы (это же адов труд, ага). А телье вам спокойно может на ваши претензии возразить, что они не знают, где и как вы эти шторы валяли...

Просто недоказуемо.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сиреневое счастье сказал:

А смысл в ателье скандал устраивать? Вы сразу не проверили качество работы (это же адов труд, ага). А телье вам спокойно может на ваши претензии возразить, что они не знают, где и как вы эти шторы валяли...

Да, не смотрела. Мне никогда в голову бы не пришло что эти приезжие граждане на рабочем месте могут стричься. :wacko:

1 час назад, Галчонка сказал:

Разве что душу отвести - так через неделю накал страстей спадет.

Просто недоказуемо.

 

Я за неделю конечно отойду, но если бы они работали сегодня, я б им точно головы поотрывала и поехали бы они по месту жительства, наверняка ни у кого разрешения нет на работу. В любом случае, пар бы выпустила. И мне плевать что они бы мне там отвечали. 

 

Изменено пользователем IRSEN
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, к непрофессионализму это, или просто невнимательность и раздолбайство. Заказала на Аптека.ру сыворотки для лица, сегодня пошла выкупать. Фармацевт спросил сумму заказа и последние 4 цифры телефона, назвала, он покопался в куче пакетов с заказами, принёс. Я смотрю, там Аевит и ещё какие-то коробки с лекарствами, под наклейками не видно, что именно. Говорю:
- Это не моё.
- Как не ваше? Вот же - сумма ваша, телефон ваш.
- А внутри не моё.

Пошёл, покопался ещё раз, нашёл на этот раз моё. Думал, что перепутали наклейки, а оказалось нет, на моём то же самое - и сумма, и телефон. А я думаю, как хорошо, что я сама за ними пошла, а не попросила кого-то, а то было бы весело, если бы мне чужие таблетки притащили.

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безмерно удручает и раздражает отсутствие у людей обязательности и пунктуальности. Как с этим бороться - я не знаю. Сама себе  такого не позволяю - не обещаю то, что сделать не могу, заключенные договоренности стараюсь выполнить в полном объеме, в части, от меня зависящей. 

А тут два дня полнейшей катавасии и человеческого пофигизма и непрофессионализма.

И если задержка доставки песка на полчаса от заявленного времени - переживаемый пустяк, вызвавший лишь досаду, то автосервис, взявшийся ремонтировать одну из наших машин просто выбесил. 

2 мая проезжали мимо, решили зайти и узнать, смогут ли официальные дилеры устранить поломку, уж очень она специфическая. Вначале все было отлично - мы должны найти запчасть, перезвоним. Буквально через полчаса звонок - мы заказали запчасть, вы можете завтра пригонять автомобиль. Вам когда удобнее - в 11 или 12? И все такое бла-бла-бла. Пригнали.  А это около 40 км в одну сторону. Мы ехали на двух машинах, чтоб на второй вернуться домой. 

Отдали, уехали. Звонок к обеду - тут мастера посмотрели, по ходовой проблемы, делать? Сколько будут стоить работы и материалы? Озвучивают огромную сумму. Муж уточняет с перечислением - вот это, это, это и еще это входит в эту сумму? Да, конечно. Хорошо, делайте. К вечеру машина будет готова. Мы удивились, но попросили не торопиться, мы сегодня забрать ее не сможем, завтра.  Отлично,  завтра утром приезжайте. 

Утром звонок - приезжайте попозже, часа в три, что-то там прикипело, не могут отвернуть.  Ну в три так в три. В час дня опять звонок - раньше 18-00 машина готова не будет, увы. Но вы должны приехать к этому времени, потому что сервис закрывается и люди будут вас ждать. Мы едем к 17-30 и...ждем. Ждем до 19-30. В клиентской зоне видно - машина на подъемнике висит, мастера вокруг суетятся.  Менеджеров нет, мы сидим одни. В половине восьмого вечера машину наконец-то выгоняют из рембокса и...мы опять ждем. Минут 30 еще ждали пока подготовят счет. Потом еще 10 минут ждали когда найдется менеджер и спишет пробег (почему нельзя это было сделать раньше - не понятно) и тут выясняется, что нам не устранили ту проблему, с которой мы к ним обратились! Принимающий мастер забыл передать, менеджер что-то перепутал и вообще все уже ушли, а сумма озвученная - только за то, что сделали. 

Начальства в девятом часу вечера, ясное дело, нет. Кто ответит нам на вопросы - не понятно. Машину оставили там. Вчера написала гневный отзыв на горячую линию, сегодня туда же позвонила. Обещали, что  завтра со мной свяжется менеджер по работе с претензиями. Хорошо, что у мужа все разговоры телефонные записываются, вчера прослушали - перечисление нужного нам ремонта есть, от менеджера суммы с учетом этого ремонта. Удастся ли доказать безответственность менеджеров? 

 

  • Сожалею 10
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Вредная мама сказал:

Удастся ли доказать безответственность менеджеров? 

Думаю, да. Потому что

36 минут назад, Вредная мама сказал:

разговоры телефонные записываются, вчера прослушали - перечисление нужного нам ремонта есть, от менеджера суммы с учетом этого ремонта.

Да и в акте выполненных работ и счете за детали эта не поставленная запчасть должна фигурировать. Так что по этой разнице можно все выяснить, Марин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нюра Вадимовна сказал:

Так что по этой разнице можно все выяснить, Марин.

Ну лишь бы было с кем выяснять. Начальство вполне может отморозиться. Менеджер накосячил, а это именно так, пусть менеджер и решает. Просто удивило и взбесило - то, что они сделали, можно было сделать в любом гараже, за половину денег. А тут - полсалона разобрано,  ясно, что дело там, но этим вообще не занимаются. Хотя с этим и приехали. 

Мне и денег жалко ужасно и времени и вот это молчаливое отмораживание бесит. 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вредная мама сказал:

Ну лишь бы было с кем выяснять. Начальство вполне может отморозиться.

Да не должны бы. Если это официальный дилерский центр, то все претензии уходят и в головной офис, обычно это Москва. И это все должно быть на контроле, особенно сейчас, в сложное время, когда у людей нет лишних денег, продажи упали, потому большинство предпочтет сделать в гаражах за полцены.

Поэтому я думаю что при известной настойчивости можно их нагнуть хорошенько и еще какую-нибудь плюшку стребовать за моральный вред.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2020 в 10:53, Вредная мама сказал:

автосервис, взявшийся ремонтировать одну из наших машин просто выбесил. 

Автосервисы - это вообще песня. Народная матерная. Причём независимо, авторизованный сервис или "сам по себе кот, свой собственный". 

После аварии на Сузуки с официалами сколько проблем было, жуть. Ладно, у меня муж нудный, везде нос суёт и ругаться не стесняется. С третьего раза нормально сделали.

Сейчас машина другая, сервис другой - при авторизованном автосалоне, а положение дел то же самое.

Приехал муж по записи, время 11.30. Отметился у менеджера, ждёт. Через полчаса терпение лопнуло, снова к менеджеру подходит: "Какого художника я тут сижу, почему машину не забирают?!" Менеджер блеет что-то про мастера, который сейчас освободится и примет автомобиль.

Ещё полчаса, машину не забирают. Вопрос повторяется: какого художника?! Ответ гениальный: "Мастер, наверное, обедать пошёл. Ну сами понимаете, с утра человек трудится, надо же ему перекусить". Лучше бы тот менеджер соврал что-нибудь. Потому что муж отпросился со службы на конкретное время, а тут эта бодяга тянется. 

Позвонил владельцу автосалона, личное знакомство присутствует, но муж предпочитает не одалживаться, где можно решить в рабочем порядке. Тут в рабочем порядке не получилось. Через пять минут прибежал и мастер, и начальник смены, и старший менеджер. И кофе предложили, и извинились за задержку, и оформили всё за пять минут. И скидку за техобслуживание сделали.

Вот почему пока сверху люлей не вкатили, персонал расслаблен и нерасторопен, почему без щелчка кнутом от надсмотрщика люди не хотят работать грамотно и профессионально? Риторический вопрос.

Изменено пользователем Лось Анджелес
  • Нравится 13
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже тут вспомнила историю четвертьвековой давности. У меня умер отец. Наследниц было трое: я, моя бабушка (папина мать) и последняя супруга, которая незадолго до его смерти хотела подать на развод, но, к ее счастью, не успела.

Через полгода пришли к нотариусу делить наследство. Самое ценное, что было, акции одного предприятия, которое сейчас монополист, практически, но тогда мы были не подкованы в этих вопросах. Было дело принципа.  Я и бабуля с папиной женой общались очень редко, только по делу, натянув вежливую улыбку. Короче, получили каждая свою бумагу у нотариуса и разбежались. 

Через какое-то время пошли с бабулей в офис предприятия оформлять на себя папины акции. Нас отправили к девочке, вот реально девочке. Лет 16-ти. Она взяла наши бумаги, что-то поковыряла в папках, позвонила кому-то, и объявила, что все акции она уже оформила, идите лесом. Мы спрашиваем - на кого оформила? Отвечает, что была дама, на неё всё и оформила. Ну, хорошо, говорим, а на нас-то оформи наши акции. А она заявляет - сами с ней разбирайтесь! Я, по тем временам человек очень скромный, но меня, как Остапа, понесло. Да и бабуля подключилась. На крики начальство прибежало. Девочку увели, с нами стали разбираться. Мы спокойно объяснили, что мы эту женщину знать не знаем, и чужого не хотим. Дайте нам наше, вот нотариальные бумаги. 
Тем временем в соседней комнате коллеги стращали девочку (было очень слышно), что ей придётся несколько месяцев бесплатно работать, чтобы купить нам акции, которые она, не изучив нормально документ, отдала. 

Дело закончилось тем, что нас заверили, что в ближайшее время нам всё вернут сполна. Через какое-то время нам позвонили, назначили встречу в офисе. Пригласили и папину жену. Ей предложили вернуть акции, которые ей отдали по ошибке, на что она ответила, что уже все продала и купила на них мебель. Акции мы всё-таки получили. До сих пор я получаю по ним дивиденды. Не знаю, как с девочкой разбирались. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×