Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Белый орикс сказал:

Акт на выполненные работы подписали?

Да я даже договор не подписала.

Что вы думаете, объявились! Стоило мне на форуме написать. Звонит мне мужик и как ни в чём не бывало говорит что сетку завтра подвезут. Я ему говорю что завтра не могу. И послезавтра. А в выходные меня в городе не будет. И что я об этом всех заранее предупредила триста раз! Не знаю когда смогу, может через неделю. Мужик быковать начал. Типа, мы вам окно поставили, а вы денег не доплатили, с наездом так. Должна была заплатить, а сетку как сможем, подвезем. А ничего что работы не все выполнили? И что трубку не взяли, и не перезвонили? И молчали полторы недели? Погавкались, я трубку бросила. Не знаю, что теперь. Как с ними разговаривать?

  26 минут назад, Мэри Грант сказал:

Да, ей пришлось лишний раз перекраивать свои планы, но что, убиться теперь?

Понимаете, в чем дело... Бывают всякие накладки и у всех, это жизнь. Но если случился такой косяк, надо хотя бы извиниться, не? И сразу обговорить как исправлять ситуацию будем, а не игнорить меня полторы недели. И уж точно не звонить с наездами! 

 

  1 час назад, Белый орикс сказал:

Договариваться о скидке/неустойке. ИМХО. Например, эта москитка в подарок. 

Я именно это и хотела сделать, если объявятся. Но вот в чем дело, они не считают себя виноватыми! Это я виновата что оплату задержала. О как...

 

Чет меня трясёт. Простите за посты подряд, пытаюсь с мыслями собраться. Мои соображения:
Заплатить надо, окно-то поставили, и окно хорошее. Но я не хочу им прощать такое безобразное отношение к моему времени и моим нервам! А владелец фирмы, похоже, совершенно не чувствует своей вины, ну не довезли сеточку, чотакова... Мелочь же. Что можно сделать?

Пока телефон отключила, завтра планирую перезвонить. На холодную голову. Но как строить диалог? Что от них потребовать и как обосновать? Буду благодарна за советы. Я злая и необъективная, очень нужен конструктив.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Датини

Слушайте, ну чего вы себе нервы мотаете чесс слово. Вам окно нравится? Нравится. Да плюньте вы, договаривайтесь о времени доставки сетки и все. Вы какая-то взвинченная очень. 

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Датини сказал:

Что от них потребовать и как обосновать? Буду благодарна за советы. Я злая и необъективная, очень нужен конструктив.

Ну во-первых успокоиться, не та ситуация, чтобы трясло.

Вариант - сетка в подарок, вам не понравился? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IRSEN сказал:

Вы какая-то взвинченная очень. 

Ох... Щас попробую ещё раз подробно обосновать свою позицию. 

Для меня было очень важно чтобы всё сделали быстро и в удобное для меня время. Я это особо оговаривала (триста раз!) даже готова была приплатить. Меня горячо заверили что всё буде хоккей, и... торжественно положили на это болт. А потом ещё и обвинили в том, что это я, редиска, вовремя не заплатила. 

12 минут назад, Белый орикс сказал:

Ну во-первых успокоиться, не та ситуация, чтобы трясло.

Вы правы. Но вот это вот "ачётакова" на голубом глазу бесит несказанно. Я простила явно завышенную цену, простила бы некритичные огрехи в качестве остекления и монтажа, да многое простила бы! Я вообще не привередливый клиент. Но они сделали именно то, чего я очень просила не делать!

12 минут назад, Белый орикс сказал:

Вариант - сетка в подарок, вам не понравился? 

Вполне. Но как это обосновать тому, кто считает что прав? Он вот-вот с меня неустойку потребуют, за то что платёж просрочила. Или дурачка включает? Лучший способ защиты - нападение?

Изменено пользователем Датини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Датини сказал:

Или дурачка включает? Лучший способ защиты - нападение?

Да. Да.

Подписанного договора нет. Подписанного акта выполненных работ нет. За что просрочка? За то, чего нет в принципе?

3 минуты назад, Датини сказал:

Но как это обосновать тому, кто считает что прав?

Спокойно выставить условия, что сетка в подарок и разбег. Иначе вообще их не знаете, пусть идут в суд. Основание - невыполнение условий договора с их стороны. 

По переписке - скрины сделайте и удалите свои сообщения у себя и у адресата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Белый орикс сказал:

скрины сделайте

А скрины зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Датини сказал:

А скрины зачем?

А фиг знает  :D Просто обычно когда что-то удаляешь - потом быстро становится нужным. Ситуация конфликтная, лучше иметь всю картинку под рукой. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Датини вы деньги, предоплату переводили на карту? Частному лицу, компании? С припиской о назначении денег? Эта оплата может и будет являться подтверждением существования договора.

В договоре что написано по неустойке? Обычно это десятые доли процента в день, честно говоря, на бесплатную москитку очень вряд ли набежит.

Ну хочу добавить, что они не треплют целенаправленно вам нервы, они просто забыли москитку. То ли в работу не отправили изначально, то ли другому клиенту отвезли, а может в угол на складе сунули и найти не могут, человеческий фактор, ошибка, бывает.

Добавляю. Свои данные вы отправляли при составлении договора? Мастера обычно без фото до/после, адрес ваш у них есть, доказать само существование договора и то, что он действует, раз плюнуть.

Изменено пользователем Уточка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Датини

Получается косяки с обоих сторон. Вам не привезли сетку, по факту, ну не смертельно это. Вы не оплатили услугу. Думаю сетку вам бесплатно не привезут, обговаривайте тогда скидку. Думаю вы договоритесь. Обоснуйте тем что работы не были выполнены в полном объёме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IRSEN сказал:

по факту, ну не смертельно это

Это как раз был очень важный пункт договора, устного. Не думаю, что включен в письменный такой пункт.

Разгильдяйство обычное, хотя взяли наценку за четкость.

@Датини, кстати, вот еще аргумент - вам сделали наценку за исполнительность? Выставьте требование, чтобы сняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Это как раз был очень важный пункт договора, устного. Не думаю, что включен в письменный такой пункт.

Разгильдяйство обычное, хотя взяли наценку за четкость.

@Датини, кстати, вот еще аргумент - вам сделали наценку за исполнительность? Выставьте требование, чтобы сняли. 

Да у нас везде разгильдяйстао. Мне шторы должны были привезти с 9 утра до 14, а привезли в пол одиннадцатого вечера. Ну что теперь так нервничать. 

Я бы на скидку была согласна на месте @Датини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уточка сказал:

вы деньги, предоплату переводили на карту? Частному лицу, компании?

Переводила на карту, частному лицу, без приписок.

3 минуты назад, Уточка сказал:

В договоре что написано по неустойке?

Фигзнат, фото договора на вацап скинуто, но нечитаемо. Я знаю, что рисковала, оформляя всё таким образом, но у меня выбора не было.

5 минут назад, Уточка сказал:

человеческий фактор, ошибка, бывает.

Согласна. Но, см. выше, извиниться можно было? И всё остальное. Я не стала бы раздувать конфликт, если бы фирма повела себя адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Белый орикс сказал:

вам сделали наценку за исполнительность?

Строго говоря, не за это. Было так: девочка говорит у нас доставка по понедельникам и четвергам. Я: мне надо во вторник! Девочка: ну, можно и во вторник, но надо машину оплатить, и мастера отозвать с выходного... Стоит столько-то. Я: фиг с вами, нехай так. Но чтобы во вторник, с двенадцати до трёх! Конечно-конечно, всё сделаем в лучшем виде!

7 минут назад, IRSEN сказал:

Я бы на скидку была согласна

Мне её никто не предлагает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Датини сказал:

 

Мне её никто не предлагает!

Так вы и не просили, погавкались с мужиком что звонил. Завтра спокойно поговорите, вы мне сетку вовремя не привезли, хотя я доплачивала за проведённые работы в удобное для меня время. Делайте скидку на эту доплату потому как не выполнили часть договора. Как то так. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Датини сказал:

знаю, что рисковала,

Как бы да, при таких исходных, за счастье, что вообще окно поставили,та не исчезли с деньгами. Так а лист спецификации, с размерами, хоть есть?

Я сама просто прошла через эпопею с сетками, но мне вместо антикошек обычные москитки привезли, и на 0.5 см меньше в ширину. Сунула бумажку и всё. Переделали, довезли.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Уточка сказал:

Так а лист спецификации, с размерами, хоть есть?

Шо це такэ?:blink: У меня ВООБЩЕ никаких бумажек нет. Но окно есть. Хорошее.

 

20 минут назад, IRSEN сказал:

Так вы и не просили, погавкались с мужиком что звонил.

Меня выбесило то, что он попытался зайти сверху. Вот и погавкались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Датини сказал:

фото договора на вацап скинуто, но нечитаемо.

А вы им скиньте читаемую претензию, составленную по закону о защите прав потребителей. Пусть репу почешут. А про скидку озвучьте потом устно, в телефонном разговоре. 

Нам так раз фасады привезли не того размера для детской мебели и штанги не было для платяного шкафа. Ждала я их месяца два потом. Претензию написала с требованиями неустойки, которую сама и посчитала. Так мне моментом те фасады нашли и привезли и поставили. И в качестве извинения коробку конфет принесли. А так -то мне тоже жуть как неудобно было и прям овно кипело

48 минут назад, IRSEN сказал:

Да у нас везде разгильдяйстао. 

Вот точно. Машину заказали с грузчиками. Сто раз попросила,  чтобы грузчики трезвые были. Приехали на час позже и конечно с пьяными грузчиками. Отказалась. Других вызвали - ах, ты ж, мама дорогая. Зеркала большие,  они выносить их не будут. Вот он мне начал,  что если бы у зеркал была задняя стенка и тыры пыры. Я прям спросила у них, что делать будем с этим "бы"? Поговорим,  что ли, и стенка появится или что? Надо упаковку, значит надо упаковку. Скажите сколько стоит и вперде. Не хочут оне так,  нежные какие. Отказалась тоже. Приехали третьи,  два парня. Мигом все вынесли,  упаковали,  погрузили, отвезли и занесли. У меня аж слезу вышибло, ну какие же умнички оказались.

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Датини сказал:

Но окно есть. Хорошее

Сосредоточьтесь на этом. Окно есть, в размер, поставлено в срок, вы успели до холодов, всё ведь хорошо. Я так поняла, что у вас сейчас сложный период, и работа, и мама, эта несчастная москитка выполнила роль последней капли. Без неё можно жить? Можно. Деньги у вас? У вас. Довезут они, никуда не денутся.

Не буду "тыкать палочкой", но именно среди оконных контор мошенников, как крыс на помойке, а вам повезло, люди ответственно и качественно всё выполнили, но да, есть неприятный момент. Исправят. И у них сезон и запарка на работе, и они болеют, все люди.

Вы только больше так не делайте с договорами.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жоржина сказал:

А вы им скиньте читаемую претензию, составленную по закону о защите прав потребителей.

Форма претензии? И ссылочка на закон? Буду очень благодарна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Датини сказал:

Форма претензии? И ссылочка на закон? Буду очень благодарна.

Погуглите, как составить претензию по защите прав потребителей, если услуга оказана не в полном объеме. У вас же услуга, полностью подходит под закон. И нечитаемый договор, кстати,  это тоже их косяк,  а не ваша головная боль. Там неустойка считается от суммы заказа.  Но не так уж сложно посчитать. Но вот точно я уже не помню. 

По ОЗПП вообще есть хороший сайт и мне там в свое время очень помогли. Наберите в поисковике "сайт ОЗПП". С оранжевыми буквами логотип, они как квадратом расположены. На этом сайте по защите прав потребителей просто масса тем. 

И у  них тоже форум есть. Слева смотрите, ищите форум. 

Изменено пользователем Жоржина
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Уточка сказал:

Я так поняла, что у вас сейчас сложный период, и работа, и мама, эта несчастная москитка выполнила роль последней капли.

Да, наверное. Но блин блинский, я просила-то всего лишь чтоб сделали быстро и вовремя! Я что, слишком много хочу?

6 минут назад, Уточка сказал:

Довезут они, никуда не денутся.

Вот в этом, мать его, не сомневаюсь! Я ж им денег должна, так что довезут. Дело не в этой несчастной москитке, у меня и старая вполне свои функции выполняет.

14 минут назад, Уточка сказал:

но да, есть неприятный момент.

Это не просто неприятный момент, это именно то, чего я пыталась всеми силами избежать. 

16 минут назад, Уточка сказал:

И у них сезон и запарка на работе, и они болеют, все люди.

Два раза уже поясняла. Все люди, ну и ведите себя по-людски! Извинитесь, предложите варианты решения проблемы. А не "чотакова".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Датини сказал:

Два раза уже поясняла. Все люди, ну и ведите себя по-людски! Извинитесь, предложите варианты решения проблемы. А не "чотакова".

Да, они нехорошие люди нетрадиционной ориентации с низкой социальной ответственностью. Так и фиг с ними, зачем свои нервы тратить? Разве что слить негатив, пар выпустить. Я сама как раз злобный клиент, работала и со стороны поставщиков- изготовителей, кухню знаю, и знаю что требовать, на что право имею. И да, простое человеческое "извините, лошары мы", может смягчить ненадолго.

Чтобы не оффтопить. Недавно получила линзы, которые шли два месяца вместо положенной одной недели. Без линз я, как без окна в квартире, совсем не могу. Первую неделю задержки извинения девушки менеджера были милыми, но бесполезными, потом просто бесполезными, потом стали раздражать. Постоплата, деньги не теряла. Они положили в итоге раствор в подарок, в надежде, что я не завалю интернет плохими отзывами. Я честно и хладнокровно сказала, что у меня пока времени нет на отзывы, а вот как появится, ничего не обещаю. Пусть они нервничают.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Уточка сказал:

Да, они нехорошие люди нетрадиционной ориентации с низкой социальной ответственностью. Так и фиг с ними, зачем свои нервы тратить?

Я хочу этим людям объяснить что так делать нельзя. Если уж взял на себя определённые обязательства, так выполняй. Особенно если тебя пятнадцать раз переспросили можешь ли ты, а ты заверил что да, без проблем!

 

1 час назад, Уточка сказал:

Добавляю. Свои данные вы отправляли при составлении договора? Мастера обычно без фото до/после, адрес ваш у них есть, доказать само существование договора и то, что он действует, раз плюнуть.

Фотографий до/после нет. Получается если у кого-то есть мои данные и адрес, они мне любой договор могут навесить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решили заказать мебель в прихожую, хорошего качества, фабричного изготовления. Пошла по отзывам в магазин, составили нам проект, дали расчёт. Я аж присвистнула. Конечно, знала, что дорого, но шестизначная цифра - это не то что много, это очень много.

Решила перепроверить в другом магазине, тоже очень хорошем, но завод другой. Там рассчитали, сумма почти сошлась с первым с разницей в три тысячи, но специалист сказала - у вас дорого, потому что нестандартные размеры. Если уменьшить комод на 5 см, вешалку на 2 см, а тумбу сделать чуть больше, то цена упадёт на 30%. То есть в первом магазине тоже считали с наценкой на нестандарт, но ни слова не сказали, не предложили сэкономить. Хорошие дизайнеры, но продажники - не очень. Понятно, что не обязаны предлагать экономию, но ... угадайте, где я буду заказывать? 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Уточка сказал:

Я честно и хладнокровно сказала, что у меня пока времени нет на отзывы, а вот как появится, ничего не обещаю. Пусть они нервничают.

А я написала в отзовик. Поехали в кафе с детьми пиццу есть. Понравилось, особенно детям. Тихо,  вкусно, относительно быстро.  График до 22ч, в выходные круглосуточно. Через неделю дети снова упросили,  поехали. Закрыто, хотя круглосуточно. Настроение подпортилось, конечно. Ну ладно,  другое кафе нашли. Но там шумно. И в третий раз приехали. Открыто,  но тадамммм, кухня в 9 вечера уже не работает. В субботу. Больше не поедем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×