Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 минуты назад, северная пальмира сказал:

Дамы, а про Тинькова хоть расскажите тогда? 

Я его боюсь из за отсутствия офисов. 

Но вдруг есть плюсы что перевесят. 

А зачем вам офисы? Нравится по офисам ходить? Пополнение карты через сотню партнеров, тот же билайн, мтс, мегафон, от связного отказались вроде, банкоматы в МО опять же. Все вопросы решаются на раз-два в чате (я не люблю по телефону разговаривать) или по телефону. Чего там в офисе делать? В очереди как в Сбере сидеть? 

Кешбэк стабильный (хоть и не самый большой и округление невыгодное), тарифы по картам идеально прозрачные, все на полстраницы умещается, интернет и мобильный банк понятные.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Катакомба сказал:

А зачем вам офисы? Нравится по офисам ходить? Пополнение карты через сотню партнеров, тот же билайн, мтс, мегафон, от связного отказались вроде, банкоматы в МО опять же. Все вопросы решаются на раз-два в чате (я не люблю по телефону разговаривать) или по телефону. Чего там в офисе делать? В очереди как в Сбере сидеть? 

Кешбэк стабильный (хоть и не самый большой и округление невыгодное), тарифы по картам идеально прозрачные, все на полстраницы умещается, интернет и мобильный банк понятные.

Присоединяюсь. У меня от Тинькофф и кредитка, и дебетовая. Кредитку, после раздумий, решила не закрывать - у меня на ней некоторые категории с повышенным кэшбеком, например общепит. Я уже привыкла, что в кафе и ресторанах расплачиваюсь кредиткой, и сразу задолженность закрываю. А потом могу вернуть траты в этой категории, то есть в следующий раз поход в бар мне обойдется дешевле. 

И да, мне как раз нравится, что нет офисов. Все вопросы решаются оперативно.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

зачем вам офисы? Нравится по офисам ходить?

Ну я не настолько извращенка))) 

А если закрывать кредитку, как взять с банка бумагу что ничего не должен? 

У мамы было что на несколько рублей начисли несколько сотен. Хотя кредит закрывали полностью. После этого беру в банке бумагу что кредит закрыт и счёт тоже и ничего не должна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, северная пальмира сказал:

если закрывать кредитку, как взять с банка бумагу что ничего не должен? 

В приложении или на сайте в личном кабинете? Я так у Хоумкредит какие-то справки брала - на скачивание или на электронную почту с печатями и подписью нужного лица получила. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, северная пальмира сказал:

 

А если закрывать кредитку, как взять с банка бумагу что ничего не должен? 

У мамы было что на несколько рублей начисли несколько сотен. Хотя кредит закрывали полностью. После этого беру в банке бумагу что кредит закрыт и счёт тоже и ничего не должна. 

А вот это и называется хорошее обслуживание. В некоторых банках стабильно такие проблемы, а в банках с хорошим саппортом такого не бывает в принципе. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Эмбер сказал:

С удовольствием бы послушала клиентов ВТБ. Есть у нас такие? 

А что вас интересует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве клиента ВТБ с сегодняшнего дня могу сказать следующее: чтобы ПОЛУЧИТЬ карту, я просидела в очереди час. И это на том моменте, когда они приобретают нового клиента. Я могу себе представить, как они относятся к уже сущетсвующим.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Катакомба сказал:

А зачем вам офисы? Нравится по офисам ходить?

Ох , прям  соль на раны насыпаете.

Была в банке, закрывала кредитку. Втюхали в магазине, не пошла она у меня, надо закрыть

1. Завелась с порога. Большинство посетителей работяги. Основной цвет одежды черный, основное состояние "сегодня не пил". Блин, вам же так не просто даются деньги, что вы делаете в этом банке с его лживой рекламой и безумными процентами.

Сижу с электронным номерком, жду. Слышна история ближайшего окошка.

2. Женщина под 50, в сопровождении мужичка, просят о рефинансировании одного из  двух кредитов, или обоих, или уменьшении процентов. Ну это я так говорю, они говорят, что трудности, готовы платить, сейчас приехали с взносом. Хотят все это сделать прямо сейчас, потому что там, где они живут (240 км) нет банкоматов, не наездишься.

Девушка-операционист в дешёвой блузочке неожиданно легко соглашается. Оформляет что-то, уже не так говорлива, к моменту подписания  договора выясняется, что она просто сложила все долги (два тела кредита, проценты, еще что-то) и оформила новый кредитный договор на эту сумму. Причем, если До визита в отделение эта чета должна была 670+ тысяч, то сейчас должны подписать договор на 930+ тысяч.

Зато сегодняшний взнос платить не надо, вот же счастье.

Не знаю, чем кончилось, позвали меня к окошку.

3 история, с которой я и пришла.

Мальчик легко соглашается закрыть кредитку, основная часть бумаг  оформляется для того, чтоб банк знал,а какую благотворительную организацию отправить мой остаток по счету.

 - Какой остаток, откуда. Нет никакого остатка. Я специально сделала так, чтоб не было.

Но вы же не можете внести деньги до копейки?

 - Могу, я для этого и пришла с долгом, с наличными деньгами и точной суммой (вот остаток в личном кабинете).

Но у вас же нет ровно 627 рублей 68 копеек?

 - У меня нет, но я и не банк. Вы уверены, что и у вас нет?

(Ой все, устала я перепираться, подписываю)

В новой бумажке, которую мне подсунули на подпись , судьба кредитки.

Она "остается у меня". Зачем она мне? Я бы предпочла ее уничтожить сразу. А, это невозможно до тех пор, пока счет не закрыт?  Ну ладно, она ж все равно у меня будет...

Все это я говорю вслух, все это время карточка лежит на столе. Подходит начальник сектора, ставит визу, и тут, Опа! карточки нет.

 - Где карточка?

Я ее порезал. У вас на глазах.

 - На каких глазах? У вас на глазах я прочла документ, где вы поставили кавычку, что карточка остается у меня. Прочла вслух. Отдайте мне мою карточку, я за нее расписалась.

Я ее выбросил (показывает мне мусорную корзину).

 - Доставайте!

Не буду же  Я лазать по помойкам.

 -  Зовите начальника, возможно она будет.

Достал из пустой корзины мою карточку. Я ее сложила на столе, как пазл, сфотографировала (заодно сфотографировала этого фокусника), заплатила в кассе 630 рублей, ушла.

Через месяц зайду за справкой. Весь визит практически час.

Блин, как будто в 90-е на вокзале с наперсточниками пообщалась, так противно.

Была б я коммунист, устроила б им экспроприацию.

Изменено пользователем Аагаша
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:

А что вас интересует? 

Хочу дебетовую карту с дополнительной. 
В сбере условия не особо выгодные. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Эмбер сказал:

Хочу дебетовую карту с дополнительной. 
В сбере условия не особо выгодные. 

Вряд ли подскажу. Я довольно давно оформила дебетовую моментальную (именно этот момент был принципиален) Visa. Обслуживание бесплатное, но и никаких процентов не начисляют. Для меня эта карта транзитная (для ипотеки), никакие расчеты через неё не веду, поэтому кэшбеком не интересовалась. 

В целом, ВТБ меня вполне устраивает (в отличие от СБ они мне и счёт в своё время без регистрации открыли, и ипотеку дали без 2НДФЛ) ^_^. Онлайн-банк недавно усовершенствовали, стал удобнее и быстрее.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

В качестве клиента ВТБ с сегодняшнего дня могу сказать следующее: чтобы ПОЛУЧИТЬ карту, я просидела в очереди час. И это на том моменте, когда они приобретают нового клиента. Я могу себе представить, как они относятся к уже сущетсвующим.

Это зависит лишь от количества операторов в отделении и наплыва посетителей. Я чаще бываю в одном и том же отделении, иногда вообще не приходится ждать, иногда приходится. 

К сопровождению ипотеки, кстати, у меня претензий вообще нет. Все было по времени, достаточно четко организовано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Qwerty сказал:

Это зависит лишь от количества операторов в отделении и наплыва посетителей. Я чаще бываю в одном и том же отделении, иногда вообще не приходится ждать, иногда приходится. 

К сопровождению ипотеки, кстати, у меня претензий вообще нет. Все было по времени, достаточно четко организовано. 

Это зависит от банка, допускает ли он такое отношение к клиентам. В  пресловутый тиньков в любое время дня и ночи напиши, ответ будет в течение трех минут. При открытии карты уточнят, когда и где удобно будет принять и приедут хоть в кафе, хоть на работу, хоть в машине. Эти же воообще не поинтересовались, что я хотела бы и в какое отделение мне было бы удобно. Прислали смс с адресом и все, добирайся как хочешь и сиди в очереди, наслаждайся.

И еще про втб. Моим покупателям квартиры одобрили ипотеку, приняли все документы, а в последний момент снизили одобренную сумму на 250 тысяч. В последний момент - это ровно за сутки до назначенной ими же даты сделки. Нормально? Мне одобрили ипотеку они же, но с условием, что я в течение месяца положу на счет в их банке первоначальный взнос. Офигели совсем.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Катакомба сказал:

В  пресловутый тиньков в любое время дня и ночи напиши, ответ будет в течение трех минут.

Неудивительно. :smile: Это ж по факту интернет-банк, поэтому основной упор на службу поддержки. 

3 минуты назад, Катакомба сказал:

Это зависит от банка, допускает ли он такое отношение к клиентам.

Я думаю, что это все ж таки больше зависит от каких-то условий на местах. Я в своем городе бывала в разных отделениях Сбербанка, вот банк один, а организованы отделения по-разному. По ВТБ мне сложнее судить, здесь у них отделений меньше, я была только в двух, к ним претензий нет. Хотя нет - в одном из отделений (где я открывала карту) сократили количество операторов, и время ожидания теперь увеличилось.

10 минут назад, Катакомба сказал:

Моим покупателям квартиры одобрили ипотеку, приняли все документы, а в последний момент снизили одобренную сумму на 250 тысяч. В последний момент - это ровно за сутки до назначенной ими же даты сделки. Нормально?

Это подстава какая-то. :huh: Разве так вообще бывает? Ну, видимо, бывает, если вы пишете. Но как-то странно это. 
Мне ничего не меняли. Одобрили больше, чем я просила, я сама снизила сумму до необходимой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесит, что в банкоматах нет мелкой купюры. Мне нужны были по 100 руб, обошла все восемь банкоматов в офисе, самая мелкая купюра 500 руб. Чтобы заиметь сотки пришлось идти в магазин и что нибудь купить, разменяла тысячу. 

Сбербанк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Qwerty сказал:

Неудивительно. :smile: Это ж по факту интернет-банк, поэтому основной упор на службу поддержки. 

Не согласна. Дайте тому же ВТБ такой интернет банк, и он там тут же бардак и очереди устроит. Это не от формата зависит, а от организации. Для меня очень важно, чтобы была хорошая организация, я не устаю это повторять, и Тиньков с этим прекрасно справляется. 

Опять же, чтобы изучить тариф карты ВТБ что надо сделать? Зайти в интернет банк, найти вкладку тарифы, и там будут тарифы? Три хаха, там будет целый список из нескольких десятков екселевских??? файлов с разными программами и тарифами, и сиди, как дурак, качай их, изучай мельчайший шрифт и пытайся понять, что там подходит. Так же и Сбер, только у них ворд вроде, что не менее весело. Как это у Тинькова?  К Каждой карте в самом видном месте прикручена одна пдфная страничка, в которой доступнейшим языком в табличке расписан весь тариф на полстранички, ничего не надо искать, ничего не надо качать. Вот это удобство, вот это организация. Примерно такого же плана тариф у Хоум кредита, только написано все в одном абзаце, пока продерешься, хочется позвать модераторов, чтобы абзацы хотя бы расставить заставили.

Еще допишу, раз уж накопилось. Альфа. Слал-слал мне предложения карты, ну, думаю, попробую, что там за зверь 100 дней. Заполнила он-лайн заявку, все вписала, анкета на стопицот вопросов, одобрили 70 000, о чем пришла смс, типа, все, карта выпущена, готова иди забирай в Связном. Пришла в Связной по времени, как дура, а там заново всю заявку составили, и тадамм, выдали на 15 тысяч. Смех. Зачем тогда весь этот смсный мусор? Я ее даже из конверта не доставала, закрыла пошла. Тот же Тиньков и Хоум если уж приняли заявку он-лайн, потом ее не заставляют повторять.

4 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Бесит, что в банкоматах нет мелкой купюры. Мне нужны были по 100 руб, обошла все восемь банкоматов в офисе, самая мелкая купюра 500 руб. Чтобы заиметь сотки пришлось идти в магазин и что нибудь купить, разменяла тысячу. 

Сбербанк.

Вы знаете, это моя проблема уже год. Как вернулась из-за границ, так ну нигде нет мелких купюр, ни в банкоматах, ни у людей.

Изменено пользователем Катакомба
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Катакомба сказал:

Не согласна. Дайте тому же ВТБ такой интернет банк, и он там тут же бардак и очереди устроит. Это не от формата зависит, а от организации.

:D У Тинькова как раз таки формат определяет все. У них же нет отделений? Т.е., все (абсолютно все процедуры) переведены в дистанционный формат, что подразумевает отличную интернет-платформу, удобный интерфейс и квалифицированную круглосуточную службу поддержки. Я не знаю, как оно в действительности, но именно этого бы я ждала от виртуального банка. 
ВТБ лишь недавно интерфейс онлайн-кабинета поменял, до этого меня слегка подбешивала его тормознутость и отсутствие интуитивно понятной навигации. Но ВТБ и не начинал как интернет-банк. 

15 минут назад, Катакомба сказал:

чтобы изучить тариф карты ВТБ что надо сделать? Зайти в интернет банк, найти вкладку тарифы, и там будут тарифы? Три хаха, там будет целый список из нескольких десятков екселевских??? файлов с разными программами и тарифами

Зашла к ним на сайт в раздел Карты. Общая информация написана крупно под картой, тарифы по карте - в одном файле в формате pdf.  
В онлайн-банке тоже нет экселевских файлов, есть ссылка, которая перекидывает на сайт. 
Они не так давно меняли интерфейс, может вы до обновления смотрели?
У Сбера, кстати, тоже вся информация по картам в файлах pdf. Но и на самом сайте довольно подробно условия расписаны.
Не сказала бы, что в прикрученных файлах информацию удобно смотреть, "многабукаф", при этом мелких. Но визуально ВТБ файлы легче считываются, чем сберовские. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Катакомба сказал:

Три хаха, там будет целый список из нескольких десятков екселевских??? файлов с разными программами и тарифами, и сиди, как дурак, качай их, изучай мельчайший шрифт и пытайся понять, что там подходит. Так же и Сбер, только у них ворд вроде, что не менее весело. Как это у Тинькова?  К

Да, как это у Тинькоффа?

 

17 минут назад, Катакомба сказал:

К Каждой карте в самом видном месте прикручена одна пдфная страничка, в которой доступнейшим языком в табличке расписан весь тариф на полстранички, ничего не надо искать, ничего не надо качать. Вот это удобство,

Круть. И привозит эту карточку курьер. И вручает ее тебе... в машине? Неужели это удобно?

Курьеры, это не сотрудники банка?

Вот я при контакте с операционистом задаю прямой вопрос:"Мне не нужно страхование. И никакие дополнительные обременения не нужны". И либо их не будет, либо я откажусь от кредита.

А в машине? Насколько банк отвечает за вранье курьера?

О вранье самого банка. У них был увлекательный продукт - ипотека без страхования под симпатичный процент.

Мы с подругой подумали и решили - взять кредит под залог ее реальной квартиры, погасить этими деньгами ее действующую ипотеку, таким образом сильно сократить переплату.

Всех расходов, если я не ошибаюсь, 10 тысяч.

То есть, если ты передумаешь, то банк эти 10тысяч удержит в счет расходов на документы и справки. Это не показалось чрезмерным.

Но. Перерыв весь интернет мы не смогли найти людей, которые смогли воспользоваться этим продуктом.

Им выставляли страховки, до полутора месяцев тянули с перечислением денег, завышали процент до 17... была даже история про получение 2,5 млн вместо запрашиваемого миллиона. Единственно, чего мы не нашли, это отзыва "Получил, процент как договаривались, сроки соблюдены".

Но чаще всего, конечно, просто затягивали рассмотрение заявки, люди отказывались от операции, платили десятку и считали, что хорошо отделались.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

то зависит от банка, допускает ли он такое отношение к клиентам. В  пресловутый тиньков в любое время дня и ночи напиши, ответ будет в течение трех минут. При открытии карты уточнят, когда и где удобно будет принять и приедут хоть в кафе, хоть на работу, хоть в машине. Эти же воообще не поинтересовались, что я хотела бы и в какое отделение мне было бы удобно. Прислали смс с адресом и все, добирайся как хочешь и сиди в очереди, наслаждайся.

Я в Тинькофф в свое время оценила. Но и в Альфе я оставляла заявку на карту он-лайн, и у меня поинтересовались, будет ли мне удобно забрать карту в отделении или привезти ее с на дом. Я выбрала отделение, благо оно расположено удобно. У меня еще поинтересовались, в какое время мне удобно подойти. Пришла, ни минуты не ждала. 

 

43 минуты назад, Катакомба сказал:

Еще допишу, раз уж накопилось. Альфа. Слал-слал мне предложения карты, ну, думаю, попробую, что там за зверь 100 дней. Заполнила он-лайн заявку, все вписала, анкета на стопицот вопросов, одобрили 70 000, о чем пришла смс, типа, все, карта выпущена, готова иди забирай в Связном. Пришла в Связной по времени, как дура, а там заново всю заявку составили, и тадамм, выдали на 15 тысяч. Смех. Зачем тогда весь этот смсный мусор? Я ее даже из конверта не доставала, закрыла пошла. Тот же Тиньков и Хоум если уж приняли заявку он-лайн, потом ее не заставляют повторять.

Вот прям удивительно. Меня спрашивали, где и как мне удобно получить. Правда, это уже было в разгар пандемии. Возможно, отладили работу, то есть и доставка стала возможной. Ну и я просила 50, мне и выдали 50.

4 минуты назад, Аагаша сказал:

Круть. И привозит эту карточку курьер. И вручает ее тебе... в машине? Неужели это удобно?

Курьеры, это не сотрудники банка?

Это сотрудник банка. Мне привозили одну карту на работу, вторую я забирала в машине. Вполне все удобно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Qwerty сказал:

Это зависит лишь от количества операторов в отделении и наплыва посетителей

У нас в городе во всех отделениях банка ВТБ24 очередища! Я открывала дебетовую карту, все по согласованию с банком, по времени это было 1 час 41 минута.

Меня это напрягло, но не остановило. Надо было не связываться. Дали заполнить анкету про качество обслуживания, а там та-дам! Не включайте время ожидания в негативную оценку:angry:

Ночные смс от банка это отдельная песня, уменьшение процентов по вкладу, даже не предупредят, не надейтесь. Кешбек - вы столкнетесь с тем, что иногда его не сразу выведешь, иногда опаздывают начислять. Ага. Ну и вишенка на торте, в день когда я хотела снять деньги, договор истек, мне отказали в выдаче, потому как заказывать надо заранее.

Я то наивная полагала, что мне позвонил сотрудник банка, спросил про мои планы и услышав, что буду закрывать, то все я приду и заберу. Ну да, ну да. Сначала заказать деньги надо, потом через пару дней едешь забирать. А тебе объявляют, что не могут закрыть твой счёт и денег я не получу. Приходите завтра. Как в анекдоте: мы вам говорим, приходите завтра, а вы все сегодня и сегодня.

 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Аагаша сказал:

И вручает ее тебе... в машине? Неужели это удобно?

Если мне удобно в машине, раз уж я сама так захотела, значит, мне удобно. 

 

41 минуту назад, Аагаша сказал:

Вот я при контакте с операционистом задаю прямой вопрос: "Мне не нужно страхование. И никакие дополнительные обременения не нужны". И либо их не будет, либо я откажусь от кредита.

Когда вы заполняете заявку на кредит в личном кабинете, дома, лежа на диване, вы прекрасно сами, не надеясь на честность операциониста, убираете галочки со страхования. И я еще убираю галочки с смс пакета.

43 минуты назад, Аагаша сказал:

Им выставляли страховки, до полутора месяцев тянули с перечислением денег, завышали процент до 17... была даже история про получение 2,5 млн вместо запрашиваемого миллиона.

Я не понимаю, как это - выставляли страховки? Предлагали застраховаться? Так отказался, и все. Полтора месяца это так страшно подождать? Про процент соглашусь, в Тинькове он не низкий, и на всех кредитных продуктах у них замануха, предлагают процент от..., а потом выставляют мама не горюй, это да, ну а про 2.5 млн, что мешает взять, а через три дня вернуть досрочным погашением? Мне так Сбер давал. Мне надо было 900 тысяч, и он дал 900, но под 13%, и тут же предложил 1 300 000, но под 10 с чем-то. Конечно, я взяла 1 300 и сразу же внесла лишнее досрочным погашением, оставив себе нужную сумму с лучшим процентом. 

 

56 минут назад, Qwerty сказал:

В онлайн-банке тоже нет экселевских файлов, есть ссылка, которая перекидывает на сайт. 
Они не так давно меняли интерфейс, может вы до обновления смотрели?

И вот я прошла по этой ссылке и попала на список екселевских файлов. Час назад.

 

57 минут назад, Qwerty сказал:

все (абсолютно все процедуры) переведены в дистанционный формат, что подразумевает отличную интернет-платформу, удобный интерфейс и квалифицированную круглосуточную службу поддержки.

Ничего это не подразумевает, это хорошо бы, но не обязано. Вот Тиньков может поддерживать, а ВТБ - нет.

 

41 минуту назад, Галчонка сказал:

Вот прям удивительно.

Ну вот я прирожденный тестер. Везде, где тонко, когда я прихожу, рвется. Компы виснут, трубы прорывает, крысы бегают, банки шлют лесом. :lol_1: Тем сильнее я держусь за вещи, которые в моем присутствии работают как надо. 

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на сайте Альфы видела акцию, связанную с айфоном. iPhone 12 за 0 ₽ новым клиентам. Как-то слабо поверила. Отделение, которое было рядом с домом, закрыли, а то сходила бы и спросила. В чем подвох? Мышеловка? 
А еще нашла сайт лояльности держателей карты Мир, там тоже кэшбеки обещают. Сколько чудес на свете!

Изменено пользователем Эмбер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Эмбер сказал:

Вчера на сайте Альфы видела акцию, связанную с айфоном. iPhone 12 за 0 ₽ новым клиентам. Как-то слабо поверила. Отделение, которое было рядом с домом, закрыли, а то сходила бы и спросила. В чем подвох? Мышеловка? 

Приглашают оформить карту. С сайта альфы.

IMG_3189.PNG

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Катакомба сказал:

Вы знаете, это моя проблема уже год. Как вернулась из-за границ, так ну нигде нет мелких купюр, ни в банкоматах, ни у людей.

Прошу прощения за флуд, но у меня были мелкие купюры,  как мне казалось много. Но... прокатили все на такси в праздники. :( Такси по приложению дороже, чем за наличку. Сдачи у таксистов вечно нет. Вот и потратилась. Впредь буду требовать сдачу или перевод онлайн. Расслабилась. 

Опять же, возвращаясь к теме банковских карт. Они меня развратили. Насколько удобно не связываться с наличной на кассе. Оплатил картой и свободен. 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Катакомба сказал:

Я не понимаю, как это - выставляли страховки? Предлагали застраховаться? Т

Насколько я поняла, о том, что они застраховались, они узнали когда на карте обнаружили меньшую сумму.

 

43 минуты назад, Катакомба сказал:

Полтора месяца это так страшно подождать?

Когда кредит ипотечный? Это критично.

 

44 минуты назад, Катакомба сказал:

ну а про 2.5 млн, что мешает взять, а через три дня вернуть досрочным погашением? Мне так Сбер давал. Мне надо было 900 тысяч, и он дал 900, но под 13%, и тут же предложил 1 300 000, но под 10 с чем-то. Конечно, я взяла 1 300 и сразу же внесла лишнее досрочным погашением, оставив себе нужную сумму с лучшим процентом. 

Вот что не знаю, то не знаю. Со сбером у меня была такая же история.

А вот люди, получив карту (в машине) две недели он-лайн зазывали курьера, чтоб как-то вернуть.

Мое.(наше) общение с Тинькоффым закончилось не начавшись при оформлении кредита под залог недвижимости под 6.9%. Не От, обращаю внимание, а Под!

Сложилось впечатление , что такого продукта в банке просто нет. Ни одного потребителя этого продукта не обнаружено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сновая сказал:

Приглашают оформить карту. С сайта альфы.

 

Да я видела. Какая-то недобросовестная реклама. С одной стороны - айфон за 0 рублей, с другой - всего лишь повышенный кэшбек за этот айфон. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×