Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Идиот неместный

Библия - толкование, критика и пр.

Recommended Posts

Отец

Я привел этот текст к тому,что грешник даже за себя не может ходатайствовать,а тем более за других.Всё-таки молитва покаяния должна быть прежде.

Вот как раз за других он вполне может попробовать ходатайствовать. Может, он в чем-то своем и не раскаялся (может, время не пришло), но если другого поставил выше себя, за него сильно переживает, больше, чем за себя - так, что даже за него помолился, - это доброе дело получается, значит, фактически он на пути к раскаянию... но теперь за ним дело.

"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (Мф. 7, 7-8).

"Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю" (Ин. 14, 13).

Господь не заключает сделки. Он всех слышит.

"Иной начинает молитву грешником, а оканчивает ее праведником", - так говорит Блаженный Августин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец

грешник даже за себя не может ходатайствовать

Что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Несовершенство

Понимаете, добрые дела зачастую совершают и неверующие люди.
Ни капли сомнения в этом нет. Я могу даже сказать больше: зачастую неверующие люди бывают и добрее, и милосерднее верующих. И добрых дел у них бывает больше. Весь вопрос в том, что является источником добрых дел.

Для Бога ценны те дела, источником которых является Божья любовь, или сам Бог ( т.к. "Бог есть любовь" - 1Иоан. 4:8), Который Духом Святым поселяется в наших сердцах посредством веры нашей. "А без веры угодить Богу невозможно." (Евр.11:6)

потерявшие человеческий облик противники, чеканившие на пряжках своих ремней «С нами Бог»
О таких Библия говорит однозначно: - "Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу." (Тит. 1:16)

Именно дела милосердия (или их отсутствие) становятся критерием Суда, которым Господь будет судить всех людей: об этом прямо сказано в Евангелии (Мф. 25, 31-46; Лк. 12, 33 и др.).

На суд соберутся все народы.

И с этим я абсолютно согласна. Только про суды не так всё просто и однозначно. В Писании упоминается много судов, и семь из них имеют особо важное значение.

Но суды - это отдельная тема. Мне хотелось бы снова вернуться к вопросу о молитвах за умерших. Есть умершие в Иисусе, есть умершие без покаяния. За кого можно и нужно молиться, а за кого молиться бесполезно?

Отец

Цитата

Я привел этот текст к тому,что грешник даже за себя не может ходатайствовать,а тем более за других.Всё-таки молитва покаяния должна быть прежде.

Вот как раз за других он вполне может попробовать ходатайствовать.

"Но мы знаем, что грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает." (Иоан. 9:31) От грешников Бог принимает только одну молитву - молитву покаяния.

"Но они не хотели внимать, отворотились от Меня, и уши свои отяготили, чтобы не слышать. И сердце своё окаменИли, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим чрез прежних пророков; за то и постиг их великий гнев Господа Саваофа. И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф." (Зах.7:11-13)

Бог призывает к Себе: - "Приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас."

Кто слышит голос Бога и приходит к Нему, тот становится Его дитём, отсюда и совершенно другие отношения между Богом и человеком. Кто отвергает Бога - как может Господь принимать от них другие молитвы, кроме молитвы покаяния?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабулька

Кто отвергает Бога - как может Господь принимать от них другие молитвы, кроме молитвы покаяния?

Если человек ни на гран не верит или верит, но отвергает, то и молиться не будет, даже пробовать не станет, ибо смысла не увидит. А если вдруг воззвал - значит, вот на столечко, но поверил, доверился, начал путь. Как же не услышать? smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Несовершенство

Как же не услышать? 
Услышать-то, конечно, услышит, т.к. Бог слышит все молитвы. Только ответит ли? Хотя, молчание - это тоже своего рода ответ. Говорят же, что отрицательный результат - это тоже результат.

А слово "принимать" в данном случае я употребила в смысле "отвечать".

Ведь и в этом стихе:

а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь Саваоф."
как я думаю, слова "не слушал" не означают "не слышал", а имеют смысл "не воспринимал", "не реагировал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачастую неверующие люди бывают и добрее, и милосерднее верующих. И добрых дел у них бывает больше. Весь вопрос в том, что является источником добрых дел.

Какая забавная трактовка... Оказывается, главное не добро, а побудительный к нему мотив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабулька

И добрых дел у них бывает больше. Весь вопрос в том, что является источником добрых дел.

Идиот неместный

Какая забавная трактовка... Оказывается, главное не добро, а побудительный к нему мотив...
Если на мир смотреть ширше, то проще понять "инакомыслящих" =) Не "найти мотив", а "понять источник", Бабулька вроть так говорила) А источник уже может быть "генератором" мотивов, или не мотивов ,или...)

Тут Вы хорошо заметили, главное не добро (вокруг и так одно добро, мир, это добро), а умение/желание делать доброsmile.gif этим мы приближаемся (уподобляемся - слишком громко) к Создателю.

Насколько я понимаю, со стороны, цель христианина (и не только христианина, мне кажется, природа, или Бог перед всеми нами ставит эту задачу) найти, открыть в себе этот источник, расчистить этот родник от мусора и завалов. Цель христианского учения, помочь человеку и человечеству в этих поисках.. имхо.

Бабулька

И добрых дел у них бывает больше. Весь вопрос в том, что является источником добрых дел.
А источник.. это то (или Тот) что нас создало, т.е такова природа наша. Мотивом к доброму делу является удовлетворение, наслаждение получаемое по их деянию)

Просто нужен баланс между альтруистическими стремлениями, и эгоистическими, в гармонии они составят лучшую стратегию выживания, даже не выживания, а развития).

"Возлюби ближнего.. как самого себя", в полстроки, но ширше).

Изменено пользователем козодоеу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Несовершенство

Отец

Бабулька

Интересен вот какой факт...Вы все , очень хорошо знающие Библию , почему не приходите к единому пониманию сего творения ?....почему даже между глубоко верующими людьми постоянно идёт некий спор ?....почему такие разночтения ?...у мусульман , как я поняла такого нет...они все одинаково трактуют свою святыню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара

у мусульман , как я поняла такого нет...они все одинаково трактуют свою святыню....
Им, вроде, нельзя "трактовать", если не готов - нет у тебя такого права, а готовых к этому мало... зато порядок в умах)

А всё равно, у мосульман есть свои конфессии и секты. Вспомним хотя бы "вахабитов".

Изменено пользователем козодоеу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

козодоеу

Ладно...с мусульманами понятно...а с христианами как быть ?... confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара

с христианами как быть ?...

К христианам также применимы слова козодоеу:

есть свои конфессии и секты

Христиане в этом отношении пошли намного дальше остальных религий: различных конфессий, течений и сект, к сожалению, великое множество. А предрассудки, маловерие, ересь в среде христиан...

Так и живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара

почему не приходите к единому пониманию сего творения ?....почему даже между глубоко верующими людьми постоянно идёт некий спор ?....почему такие разночтения ?.
Потому, что все мы разные. У нас различные взгляды на жизнь, в силу собственного жизненного опыта, различные мнения по различным вопросам и т.п.

Бывает, что одно и то же слово два человека понимают по разному, поэтому и происходят недопонимания и размолвки. Споры всегда были, есть и будут. Лишь бы они происходили на нормальном человеческом уровне.

...а с христианами как быть ?..
На мой взгляд, главное, чтобы какой-либо незначительный теоретический или практический пункт не стал для человека важнее основных доктрин, таких, как божественность Христа, Троица или второе пришествие Иисуса.

Идиот неместный

Какая забавная трактовка...
Эта "забавная трактовка" относится к конкретному вопросу - о молитве грешного человека.

А если рассуждать вообще... Тем, для кого делают добро, совсем неважен источник этих дел. Также и для других людей мотивация не имеет значения. Это важно для Бога.

Люди, как правило, видят только результат, какие-то конкретные дела. И по ним формируют своё мнение о человеке.

Именно поэтому человеку свойственно осуждать других, а себя оправдывать. (Это не правило, но так бывает.) Других судим по их делам, а себя- по своим намерениям.

Не знаю, как у Вас, но у меня бывает так, что результат, в силу каких-то обстоятельств, получается не таким, какой я ожидала. (По принципу - "хотели, как лучше...")

Это моё мнение. Другие думают по другому. Пусть будет так. Давайте просто делать как можно больше добрых дел, а с мотивацией Бог Сам разберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара Цели у каждого разные при чтении Библии smile.gif Можно читать по обычаю,можно желая кому-то что-то доказать,можно читать с желанием услышать волю Бога и исполнять услышанное в жизни... Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.

На понимание и принятие Слова решающее влияние оказывает предрасположенность(перевёрнутый кувшин не наполнишь),поэтому я перед чтением совершаю краткую молитву,чтобы Бог помог понять и принять уроки Его.Ис66:2. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

Один знакомый христианин провёл в узах за Слово Божие 27 лет,в советское время.Однажды он читал Библию в зоне(она не разрешалась) к нему подошли двое из блатных.Узнав,что старик читает Библию стали просить ,хоть в руках подержать...Разрешил, и один уж было потянулся руками,как товарищ отвесил ему затрещину:- Ты своими руками окурки только что собирал и тянешь к Святой книге.Пойдём,вымоем хорошенько.

Эти люди уже понимали,в сердце своём,что прикасаются к Святому.Через короткое время они уверовали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабулька

На мой взгляд, главное, чтобы какой-либо незначительный теоретический или практический пункт не стал для человека важнее основных доктрин, таких, как божественность Христа, Троица или второе пришествие Иисуса.

biggrin.gif Вспомнилось вдруг старинное высказывание Форда, основателя автомобилестроения: я продам вам любую машину, лишь бы она была марки "Форд" и черного цветаsmile.gif С чего вы взяли, что эти доктрины так важны? Не обижайтесь. Просто спрашиваю в порядке обмена мнениями g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerry mouse

С чего вы взяли, что эти доктрины так важны? Не обижайтесь
В Вашем вопросе нет ничего обидного. Мне самой нужно более точно выражать свои мысли. Конечно же, надо было сказать не просто "...для человека", а более конкретно - для христианина.

Но раз был задан вопрос: - "...а с христианами как быть?", я думаю, понятно, что и в ответе говорится именно о христианах.

Естесственно, что христианские доктрины важны для христиан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Несовершенство По поводу крещения младенцев вы всё-таки ввели меня в заблуждение.Нашел недавно книгу,о которой хотелось бы узнать ваше мнение,не сочтите за трудКрещение взрослых и православие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди Несовершенство В статье данного священника много демагогии,чисто умозрительных выводов сделанных зачастую просто от невнимательности.Также мне непонятно зачем он смешивает там всё в кучу :СИ,баптистов,отцов церкви и пр. и пр..

Лично у меня сложилось мнение,что автор не имеет познания путей Господних,но риторикой владеет .И запутает кого угодно словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец

В статье данного священника много демагогии,чисто умозрительных выводов сделанных зачастую просто от невнимательности.

Вообще-то, то же самое, если не больше могу сказать про твою ссылку. Кто он вообще такой, этот г-н В. М. Марцинковский?

Очень нравятся, например, вот такие "доказательства" правоты своей точки зрения:

Вот мысли об этом христианского писателя XVII века: «Никакое крещение водою непозволительно до или без настоящего крещения
Какого писателя, во-первых? Во-вторых, при чем здесь вообще писатели (хоть и христианские? Ниже в тексте упоминается некое произведение писателя Лескова по той же теме. blink.gif Может, пусть еще Задорнов выскажется по этому вопросу?

Полное впечатление дешевых трюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой

Вообще-то, то же самое, если не больше могу сказать про твою ссылку. Кто он вообще такой, этот г-н В. М. Марцинковский?
Профессор,во время революции участвовал в многочисленных диспутах с Луначарским.МАРЦИНКОВСКИЙ Владимир Филимонович (1884-1971), рус. евангелич. проповедник. Род. на Волыни; окончил историко-филологич. фак-т С.-Петерб. ун-та. Крещенный и воспитанный в православии. Пережил обращение под влиянием Николаи. По окончании ун-та преподавал в гимназии; был активным участником студенч. кружков по изучению Библии. С 1913 секретарь рус. Христ. студенч. движения. Был в качестве гостя на Поместном соборе Рус. Правосл. Церкви 1917-18. В 1920 принял крещение от евангелич. проповедника. «Я не вступил ни в какую общину, — писал М., — и не заявлял о своем выходе из Православия, хотя, конечно, уже перестал принадлежать к числу ортодоксальных верующих». С 1923 М. жил за рубежом, где проповедовал Евангелие, читал лекции, занимался лит. работой. Под его редакцией вышел новый украинский пер. Библии. В 1930 М. поселился в Палестине, где мн. годы руководил еврейско-арабской христ. общиной. Осн. труды М. относятся к области гомилетической экзегезы. Он также написал «Пособие при изучении Ев. от Иоанна» [Лодзь, 1937]. Эта книга, рассчитанная на групповое изучение Евангелия, написана по образцу аналогичного руководства по Мк, составленному Николаи. Автор часто обращается к анализу греч. текста Евангелия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец

Ммм, теперь все ясно. Заблудился человек. Только надо ли ходить за заблудившимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой Я бы сказал вышел из заблуждения ,и пришёл к вере однажды переданной святым....

Вот как он сам рассказывал о своём опыте:

Садимся. После краткого вступления Павел Николаевич Николаи читает притчу о блудном сыне. Читает так задушевно, объясняет так жизненно, проникновенно, так по-новому, и я (как, наверно, и все) чувствую, что речь идет обо мне, о каждом из нас. Это я блуждаю вдали от Отца, питаюсь рожками, умираю от голода.

Самое главное - впервые я почувствовал в Евангелии новую сторону. До сих пор оно представлялось мне суровым идеальным учением о долге, которого я не могу выполнить. "Ты должен, ты должен"... А теперь откуда-то из глубины звучал ласковый ободряющий голос Отчий: "ты можешь... Приди таким, как есть... Я дам тебе белую одежду и перстень, сверкающий красотою... Я возлюбил тебя... ради тебя Я пришел..."

Как будто распахнулась дверь из тьмы и холода в высокий зал, где радостно и светло. Столько тепла и света пролилось сразу в мой одинокий, угрюмый мир, душа дрогнула, затрепетала. И я мог бы сказать, что уже тогда повернулся к христианству; по крайней мере, решил ходить в кружок. Гуляя по аллее парка , встречаю П. Н.

- Ну скажите, мой друг, к какому итогу пришли вы?

- Да я все там же... Иной раз, кажется, ни во что не верю.

- Скажите, - произнес он вдруг как-то решительно, твердо, - согласны ли вы обратиться к Богу? Ведь Христос обещал: "Приходящего ко Мне не изгоню вон".

- Но как, как обратиться при всех сомнениях? Я даже не уверен, существовал ли Христос исторически.

- Сомнения не мешают... Если Он есть и призывает вас, согласны ли вы следовать Ему? Давайте лучше обратимся прямо к Нему, чем отдаваться сомнениям и вечному самоанализу.

И тогда мы молились вместе. Я чувствовал, что настал момент единственный, который никогда не повторится: теперь или никогда! Я обратился вслух к Отцу во имя Сына, исповедуя свою нужду в Спасителе, выражая желание следовать за Ним, с Его помощью.

Это была краткая, детская, простая молитва. Я не помню ее слов. Помню тишину кругом. Молчание сосен вверху; а вдали тихо сверкало море, расстилаясь блестящей гладью до горизонта. Глубокая, неизъяснимая тишина вечности, непередаваемой радости наполнила душу.

- И теперь, - сказал он, ободряя меня, - будьте только верны своему решению и идите наперекор пустым сомнениям.

На душе было ясно. Я объявил с тех пор борьбу во имя Христа и себе, и пороку, и лукавым сомнениям.

Было так радостно, как никогда: ни раньше, ни позже. Тогда я ощутил значение слов: "Горы и холмы будут петь перед вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам" (Ис. 55:12). Все стало ощущаться по-новому. В груди что-то пело и рвалось навстречу людям. Христос - живой, спасающий, меня возлюбивший - стал реальностью.

Ликование не смолкало в душе и тогда, когда я через несколько дней ехал в вагоне домой на каникулы: радостно было засвидетельствовать и домашним, и товарищам: "Я нашел Христа, и в Нем ту нравственную силу для борьбы с грехом, которой напрасно всюду искал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангара

Интересен вот какой факт...Вы все , очень хорошо знающие Библию , почему не приходите к единому пониманию сего творения ?....почему даже между глубоко верующими людьми постоянно идёт некий спор ?....почему такие разночтения ?

Все дело в том, что человеку невозможно познать всю полноту Божественного. Можно попытаться. Вот и пытаемся.

Что приятно - если раньше видели только различия, теперь стараются видеть сходства (не все верующие, но в основном). Ну, например, католики и православные. Раньше у католиков (опять-таки, в основном) упоминание о православной вере вызывало конвульсии и желание порубать в капусту, а у православных было примерно то же по отношению к католикам. То есть господствовало: "У вас так, а у нас эдак, отступники!" Сейчас все чаще звучит иное: "У нас так, и у вас похоже, мы братья".

И вот еще что (большая цитата):

"Разделение Церквей произошло в результате человеческого греха; Сам Господь Иисус Христос создал единую Церковь и специально молился о ее единстве.

Поначалу различия (разномыслия, как называет это явление Библия) воспринимались как богатство Церкви. Но в конце первого тысячелетия взаимное отчуждение Церквей Запада и Востока привело к тому, что христиане двух частей Римской империи перестали понимать друг друга и, что самое ужасное, утратили ощущение значимости единства.

В течение нескольких веков (с 6-го по середину 11-го) различия в образе мыслей и действий Запада и Востока не препятствовали единству; однако, несколько раз за этот период раскол между Церквями происходил из-за политического давления государственных властей Запада и Востока. Наконец, к 11-му веку на фоне взаимного непонимания этот политический раскол в 1054 году стал окончательным. Он продолжался 910 лет и был преодолен в 1964 году при встрече папы Римского Павла VI-го и патриарха Константинопольского Афинагора I-го, хотя причины для взаимных упреков и недовольства возникают до сих пор.

Кроме того, в недрах Западной Церкви к 16-му веку созрело недовольство ее собственными недостатками, что привело к возникновению протестантизма, разделившегося впоследствии на бесчисленные направления.

Все это было, повторимся, вызвано чисто человеческими причинами, вернее — грехами. В сущности, дело в нашей неспособности любить и принимать тех, кто отличается от нас. Постепенно основным побудительным мотивом взаимных упреков Церквей стало маловерие и стремление оправдать собственную духовную традицию не тем, что в ней люди находят Христа, но ее преимуществами перед другими.

Разделение и его последствия — главный грех христиан. Как он стал возможен? Как и всякий грех, — потому, что Бог уважает нашу свободу. В Церкви в соответствии с ее природой действуют два начала — Божья воля, благая и совершенная, ведущая Церковь к святости и единству, и человеческая природа, колеблющаяся между послушанием Богу и собственными грехами. Если бы второго начала не было, не было бы и разделения, но тогда это была бы не Церковь, а концлагерь, и в ней не было бы места нам всем. Ведь то, что Бог принимает нас, когда мы еще грешники — наша единственная надежда на спасение.

К кому, к какой Церкви обращаться христианину (уверовавшему во Христа человеку), чтобы не сделать неверный шаг, определяется каждым в молитве. В принципе, существует культурная общность людей, которая в значительной степени складывается под влиянием определенных конфессий. Именно поэтому в каждой стране можно выделить Церковь, близкую большинству. В России это, безусловно, Русская Православная Церковь. Однако, путь каждого человека к Богу неповторим и Господь призывает разных людей в разные части Церкви. Дело, собственно, не в верном или неверном шаге, а в том, где Христос хочет даровать встречу с Собой именно этому человеку.

В то же время важно отличать части Церкви от бесчисленных сект и т.наз. «новых религиозных движений». Самый простой критерий — происхождение Церкви от апостолов и ее связь с мировым христианством. На церковном языке это называется апостольским преемством. На территории нашей страны апостольским преемством, кроме РПЦ, обладают также римско-католическая и армяно-григорианская Церкви.

Разбираться в версиях протестантизма не так просто, здесь нет ясных критериев церковности. Кроме того, важно иметь в виду вот что: если человек крещен в детстве (в России это почти всегда означает православие), то нет смысла менять конфессию без очень серьезных причин, разве что его крестили в какой-то сомнительной секте… Гораздо важнее найти для себя конкретную общину в рамках своей конфессии; ведь внутри каждой «нормальной» Церкви существует довольно широкое разнообразие.

Главное же очень просто: нужно искать Самого Христа, а уж Церковь Он укажет…"

А про мусульман Вам ответили.

Кстати, сегодня состоялось воссоединение Русской Православной Церкви и Русской Православной Зарубежной Церкви smile.gif. Поздравляю всех верующих с этим важнейшим шагом в истории Церкви.

Изменено пользователем Леди Несовершенство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В церквях есть три типа людей(по Писанию):

1) Душевные,2)Плотские,3)Духовные.

1)Душевный человек по отношению к Богу -мертвый.Как правило таковой не возрожён свыше.В духовном отношении напоминает мертворождённого младенца,не реагирует на проявления Святого Духа,даже зачастую отвергает их,хотя обрядово--религиозную сторону соблюдает.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.Зачастую это люди образованные,разумные,(разум является одним из душевных свойств) культурные,обходительные.

Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Иуды 19)

Такие непрестанно грешат и даже более того постоянно оправдывают свои грехи или же расчитывают на особую милость Бога без послушания Его воле.(обращают благодать в повод к распутству).Не грешить они не пытаются.

Не верят Слову Божьему,не до конца верят в загробную жизнь,чудесам пытаются найти объяснение,действие Духа Святого объясняют удачей,случайностью ,совпадением.Водительство Святого Духа не понимают,откровения Его не воспринимают.Практические это не христиане.

2)Плотские.Люди пережившие возрождение,но являющиеся духовными младенцами.

1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. 2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, 3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1 Кор 3)Духовных истин как правило не понимает.Самостоятельно не могут размышлять над Писанием,нуждается в толкованиях,разъяснениях многочисленных вопросов.Часто читает Детскую Библию.Ещё один из отличительных признаков плотского состояния-не способность побеждать грех.Хотя и освобождены от господства греха и имеют желание побеждать .Если я завидую,горжусь,себя почитаю выше других,то я ещё в плотском состоянии.

Если не происходит духовного роста,душа не исполняется Духом то на определённом этапе проиходит духовная смерть плотского человека , ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.

Угодить Богу плотские христиане не могут из-за внутреннего противоречия:желания жить по законам Бога и не возможности противостоять в искушениях из-за недостатка духовного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько интересных фактов о Библии

БИБЛИЯ УНИКАЛЬНА ЦЕЛОСТНОСТЬЮ

Перед нами книга, которая:

1. Писалась на протяжении более 1600 лет.

2. Писалась на протяжении жизни 60 поколений.

3. Писалась более чем 40 авторами из всех общественных слоев, включая царей, крестьян, философов, рыбаков, поэтов, государственных деятелей, учёных и т.д. Среди них:

Моисей, политический деятель, получивший блестящее образование в Египте,

Пётр, рыбак,

Амос, пастух,

Иисус Навин, военачальник.

Нееми, виночерпий,

Даниил, премьер-министр,

Лука, врач, Соломон, царь,

Матфей, сборщик налогов,

Павел, раввин.

4.Писалась в самых различных местах:

Моисеем — в пустыне,

Иеремией — в темнице,

Даниилом — на склоне холма и во дворце,

Павлом — в тюрьме.

Лукой — во время путешествий,

Иоанном — на острове Патмос,

другими авторами — во время военных действий.

5.Писалась при разных обстоятельствах:

Давидом — во время войны,

Соломоном — в мирное время.

6.Писалась в разных настроениях:

Одни писали её полные радости, другие — пребывая в горе и отчаянии.

7.Писалась на трёх континентах: В Азии, Африке и Европе.

8.Писалась на трёх языках: Иврит — язык Ветхого Завета.

Во 2 Цар. 18:26-28 он называется „языком Иуды".

У Ис. 19:18 —„языком ханаанским".

Арамейский язык был общепринятым наречием Ближнего Востока вплоть до времён Александра Македонского (6 - 4 в. до Р.Х.).

Греческий язык — язык Нового Завета — был международным языком во времена Христа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×