Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Июлия

Стоимость интернета и мобильной связи. Конфликты с операторами связи - 2

Recommended Posts

Высказаться охота, прям кипит всё. :D

Позвонил представитель "Билайна": "Вот вы сегодня совершили звонок за свои деньги, которые не входят в стоимость вашего тарифа, а давайте поменяем на другой". 

Говорю - не надо, меня всё устраивает.

Нет давайте поменяем, это же не логично, что вы платите больше, чем запланировано.

Говорю- я не логичная, и тариф меня устраивает. Звонок был разовый  и по сумме совсем не критичный. (порядка 30 руб.) По трафику - я не использую даже тот, который есть сейчас.

- Ну как же он может вас устраивать, если мы вам сейчас добавим гигабайты и сто минут звонков на других операторов? "Ну подумаешь будете платить в полтора раза больше, зато у вас прибавится..."(моё изложение :D) Ну у вас первый год будет 30-ти процентная скидка, зато вы сможете звонить на разных операторов. Мы вообще за вами следим  :busted_red: последние полгода отслеживаем ваши расходы (и интернета и минут, эсэмэсками, вижу, - не пользуетесь.

Я его заверяю, что мне подходит именно этот тариф, он меня убеждает, что я дико потратилась, так быть не должно.

Короче мы с ним ругались минут 10, он был очень настойчив, я так думаю, что хотят мой тариф отправить в архив. :( Пока отбила свой, но надолго ли? :cry_1:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Июлия сказал:

хотят мой тариф отправить в архив

Возможно, уже отправили, что не может помешать им пользоваться.

10 минут назад, Июлия сказал:

 Пока отбила свой, но надолго ли? :cry_1:

Пока отказываетесь :) 

Архивные тарифы - это те, на которые нельзя подключиться, но пользоваться можно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Июлия сказал:

Короче мы с ним ругались минут 10, он был очень настойчив,

Мне так недавно оператор Теле-2 звонил. Аж злился, когда я в десятый раз говорила, что менять мне ничего не надо. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Дождь сказал:

Аж злился, когда я в десятый раз говорила, что менять мне ничего не надо

Потому что архивные обычно не выгодны оператору, надо впарить побольше минут/гигабайтов, соответственно - побольше денег снять. Оператору, скорее всего, поставлена задача и план на месяц - сколько человек перевести на новый тариф. Сейчас как раз конец месяца был, вот и злился, и настаивал, так как планы горят, премии не будет.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Дождь сказал:

Мне так недавно оператор Теле-2 звонил. Аж злился, когда я в десятый раз говорила, что менять мне ничего не надо.

Ещё как злится. Видно, что старается быть вежливым, но когда я ни разу не согласилась с его "это же логично?", "это же не правильно, что вы заплатили лишнее?" прям голос перестал быть томным ^_^ Маму мою так перевели с "близкие люди" на "близкие люди-2".  Что бесит, если они так тщательно отслеживают каждый номер, то наверняка видели, что она не пользуется интернетом, и смс. Однако при этом тарифе добавляется основным именно трафик. Мама моя "купилась" на добавленные минуты (100 что ли). Хотя сама тоже не расходует весь пакет.

Снимали плату ежесуточно, а тут разом сняли за месяц. Она у меня спрашивает: "Что такое, куда деньги делись?" Говорю - ну последи за расходами, позаписывай на бумажку, и тогда поймёшь.

То есть списывали каждый день, а тут без предупреждения сняли всю сумму, она у меня (иногда) паникёрша, полетела в офис, там от избытка эмоций расплакалась (ну в возрасте уже), ей вернули прежний тариф. :D 

А тут, если мой тариф уже в архиве (или планируют) - хоть обрыдайся, если отключат - уже не вернут.-_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Белый орикс сказал:

Потому что архивные обычно не выгодны оператору

У меня не архивный, у меня поминутный без абонентской платы. Тем номером редко пользуюсь, поэтому мне так выгоднее.

34 минуты назад, Белый орикс сказал:

Оператору, скорее всего, поставлена задача и план на месяц - сколько человек перевести на новый тариф. Сейчас как раз конец месяца был, вот и злился, и настаивал, так как планы горят, премии не будет.

Именно на это и было похоже!

34 минуты назад, Июлия сказал:

Ещё как злится. Видно, что старается быть вежливым, но когда я ни разу не согласилась с его "это же логично?", "это же не правильно, что вы заплатили лишнее?" прям голос перестал быть томным ^_^

Вот и "мой" так же психовал))

35 минут назад, Июлия сказал:

Что бесит, если они так тщательно отслеживают каждый номер, то наверняка видели, что она не пользуется интернетом, и смс.

Если бы нормально отслеживали, то знали бы, что у меня два их номера: на одном поминутный тариф, на втором с абонентской платой за интернет и минуты, СМС. Причем к приложению "Мой Теле-2" оба номера привязаны.

37 минут назад, Июлия сказал:

 

А тут, если мой тариф уже в архиве (или планируют) - хоть обрыдайся, если отключат - уже не вернут

Благо, сейчас можно вообще связь поменять без смены номера. Чем и надо пользоваться - чтобы неповадно было нормальные тарифы закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они видят только то что им выгодно видеть. Я в этом месяце сделала два (всего два!) звонка на стационарные номера, так тут же позвонили и предложили доп. услугу "безлимит на городские" за 60 р в месяц. Причем три раза за день позвонили! А то что я целый месяц не пользовалась интернетом они не видят. Хоть бы одна зараза позвонила и спросила: "Вы интернетом мало пользуетесь, может вам гигов убавить и абонплату снизить?" Ага, щаз...

Причём, пытаются дело представить так, как будто в наших интересах действуют. Вот эта псевдозабота больше всего раздражает.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал теле2

А давайте мы расскажем о лучших тарифах, раз пять, когда я уже просила не звонить ребёнку на этот номер..

Я как дятел про это объясняла и они мне:D

@Июлия, один в один)

Изменено пользователем Шампурик
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шампурик сказал:

Достал теле2

Мне уже раза 3-4 предлагали перейти на новый тариф. Как постоянному клиенту  на пол года 50% скидка. 125 рублей, через пол года 250 рублей в месяц. Очень навязчиво предлагают, заманивают тем, что внутри сети безлимит и интернета 5 гб.:huh: У меня сейчас повременка, сколько наговорю, только и заплачу. Интернет на Теле-2 мене не нужен. У меня еще МТС есть, я в основном им пользуюсь, абонентов с Теле-2 практически нет, зачем мне их безлимит?  

В очередной раз звонили в прошедшую субботу, еле отвязалась, сказала, что вначале проанализирую свои затраты. Сегодня вспомнила, заказала детализацию с 1 по 31 октября. За месяц  34 рубля всего. И зачем мне платить 125, а через пол года 250? Будут еще вязаться, совсем от них уйду.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Котовася, у меня и у сына тарифы, которые меня устраивают. Я ему гиги переодически перекидываю))

Но меня старательно пытаются перевести на более дорогой тариф:lol:

Я понимаю, что это их работа, но, блин

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Датини сказал:

Хоть бы одна зараза позвонила и спросила: "Вы интернетом мало пользуетесь, может вам гигов убавить и абонплату снизить?"

А мне всегда жалко, что остаются неизрасходованные минуты и трафик интернета, вот почему у "билайна" они не суммируются, не переходят на другой месяц, а сгорают? :censored:

Меня на "Мегафоне" тоже, можно сказать принудительно, перевели на тариф 30 рублей в месяц за 50 минут звонков внутри региона+ 100 мБ интернета.

У меня был поминутный, и бывали месяца когда выходило по нулям. Понятное дело их не устроил такой расклад и они твёрдо сказали, что у них такого тарифа больше не будет и меня всё равно переведут на другой, так что в "моих же интересах выбрать тот, который мне подходит или подключат хоть какой". Теоретически я представила, что без моего согласия такого быть не должно, на практике решила, что в принципе пусть будет этот, тем более решающим стало, что минуты и мегабайты не израсходованные суммируются и лежат ждут своего часа. Ну нет- нет да пользуюсь мегафоном именно внутри региона.

А на билайне, конечно, я очень активно пользую функцию безлимита звонков на него же, на билайна. :biggrin: Вот они, похоже, на это очччень обратили внимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Датини сказал:

сделала два (всего два!) звонка на стационарные номера, так тут же позвонили и предложили доп. услугу "безлимит на городские" за 60 р в месяц

Мне так тариф с пакетом смс пытались впарить :) ну вы же активно пользуетесь смсками, давайте мы вам как подключим! А я, действительно, с сыном переписывалась, занесло его в какую-то опу мира, где интернета нет, и слышно еле-еле когда звонишь.

Я им – нет, спасибо, мне не надо. Мальчик из телефона мне: но у вас же будут смс! И еще 400 минут и чуть-чуть трафика за 600 рублей в месяц. Я с ним сначала вежливо поговорила, потом он мне надоел, и я его в открытую спросила, он меня что, за дуру держит? Менять дилерский тариф с безлимитом на то и это и доп. пакетами на какую-то невнятную хрень в три раза дороже? 

Он мне что-то начал бормотать невнятное что вот мол смски же, я его заверила, что 30 рублей раз в год меня не разорят и на отбой нажала. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Июлия сказал:

А мне всегда жалко, что остаются неизрасходованные минуты и трафик интернета, вот почему у "билайна" они не суммируются, не переходят на другой месяц, а сгорают? :censored:

Поинтересуйтесь тарифом Связь Z для вашего региона. Там как раз пакет дают до тех пор, пока не израсходуете, каждый месяц не сгорает. 

Изменено пользователем Sunny_gold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня так Мегафон периодически долбает. Вообще перестала трубку брать, но периодически настойчиво наяривают 15-20 раз в день)).

Вообще за всеми операторами нужно следить, как я поняла. Папе уже несколько раз подключали какие-то непонятные рассылки (просто стали исчезать деньги со счета- так и выяснилось). Это при том, что у папы старый кнопочный телефон, кроме меня и мамы он никому не звонит, смски не читает и с незнакомых номеров трубку не берет. Ну вот как так? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 3 дня подряд несколько раз в день долбился Теле, чтобы предложить сменить тариф, ага, щаззз. Я в принципе не прочь была их потроллить, но уж как-то удачно они выбирали неподходящее время -то у меня руки мокрые или грязные, то занята -не могу оторваться от дела, то настроения нет. Наконец все совпало, говорю Але, а они - а вам есть полных 16 лет? Ето повергло меня в ступор, поэтому я ляпнула -Нет! Они -А родственники дома есть? Ну тут уж я радостно сообщила, что нет, только собака. Собака их чем-то не устроила и они пообещали перезвонить позже. На следующий день опять звонят. Но возрастом уже не интересуются, говорят -можете уделить 2 минуты? Спрашиваю жутко официальным голосом - а вы по какому вопросу? Они как-то неуверенно проквакали -вас не слышно, мы перезвоним. Да что ж такое, а так хотелось пообщаться. Наконец на третий день опять звонят -а вы знаете, что ваш тариф архивный? Говорю -я в курсе, все устраивает, спасибо, грубить не хотелось, девочка такая милая, она  -а давайте я вам все же расскажу. Ну тут уже я культурно попросила не тратить ни мое, ни ее время, на что девочка так же вежливо распрощалась, умничка, догадливая.
И нефиг идти работать в холодные обзвоны, потому что люди нынче грубые и злые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в мтс наконец - то, составила заявление о переходе с теле2 с сохранением номера. Терпимо было бы, если бы вдруг у теле2 не начал исчезать интернет - трафик. Первый месяц за 7 дней до пополнения, второй уже за 10. Ну как - то совсем некрасиво. 

На следующий день после заявления теле2 начал звонить, но они у меня в чс, не дозвонились. Сегодня прислали смс, что не хотят мну терять и предлагают 70% бесмрочную скидку на "мой разговор". Ну. А у меня "мой онлайн". 

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время операторы Мегафона замучили меня сообщениями о долге за связь. В ноябре я внесла 1200 рублей и 1000 рублей двумя платежами. 7 декабря вечером получаю новое сообщение, что лимит заканчивается и надо оплатить мифический долг. Разбираться нет возможности, вношу. 15 декабря с утра то же самое начинается.

Вчера всё таки, несмотря на очень большое нежелание, заезжаем по пути в офис Мегафона. Через полчаса выхожу оттуда довольная результатами. Мало того, что в должниках оказалась не я, а Мегафон, так ещё принесли извинения. Теперь включая март у меня всё оплачено:rolleyes:

Заодно проверили номер мужа. Практически та же самая история. Теперь можем не переживать, что нам в самый неподходящий момент всё отключат.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2021 в 09:16, Дануна сказал:

тариф архивный?

У меня тоже архивный тариф с ещё безлимитным интернетом, который можно использовать, как модем (в новых тарифах телефонного модема уже давно нет, а сейчас и безлимитный интернет перестали подключать, он остаётся только на архивных тарифах). Он меня полностью устраивает, и я знаю, что Мегафон обычно звонит только для одного - перевести меня на тариф, который выгоден ЕМУ, а не мне. Поэтому, я просто сбрасываю звонки.

Сегодня в запаре ответила на звонок, мужской голос - хотим вас обрадовать, вы давний клиент, поэтому сейчас вам предоставляется куча всего и абсолютно бесплатно, вы согласны? Нет, говорю, вы хотите сменить мне тариф? Мой вопрос проигнорировали, опять - бла-бла, всё бесплатно, вы согласны? Повторяю вопрос - вы хотите сменить мне тариф? Когда мальчик и ПЯТЫЙ раз мне начал вещать, что всё бесплатно, не отвечая на мой прямой вопрос о тарифе, я просто повесила трубку, на прощание сказав, что ничего мне не надо. 

Вот ведь хитрые какие! На прямой вопрос не отвечают, но требуют, чтобы я согласилась на "всё бесплатно". И ведь зубы заговаривают - слово не вставишь! Когда он в пятый раз завёл свою шарманку, я у него спросила - вы робот? Он даже не поперхнулся - как шпарил, так и продолжил.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игра слов сказал:

На прямой вопрос не отвечают, но требуют, чтобы я согласилась на "всё бесплатно". И ведь зубы заговаривают - слово не вставишь! Когда он в пятый раз завёл свою шарманку, я у него спросила - вы робот? Он даже не поперхнулся - как шпарил, так и продолжил.

Это и был робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Временно безработная сказал:

Это и был робот.

Нет, это был живой человек, потому что в начале было эээканье и заикание, и вообще диалог обычных людей с вопросами и ответами не да и нет. Это всё было до того момента, как он начал рассказывать про всё включено. Иногда я пропадала, он интересовался в середине разговора слышу я его или нет, на другие мои вопросы он отвечал сразу, вот только вопрос про тариф игнорировал. 

Изменено пользователем Игра слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2021 в 16:51, Намотря сказал:

Меня так Мегафон периодически долбает. Вообще перестала трубку брать, но периодически настойчиво наяривают 15-20 раз в день)).

Девочки и мальчики, короче всем, кого задолбал Мегафон со своими предложениями, ссылками и прочим дерьмом. Мне в свое время скинули вот такую шпаргалку. Уже месяца 2 полет нормальный, тишина. Делюсь с вами. 

Короче. Заходите в личный кабинет. Пишете в чате следующее сообщение:

"Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга оператора
Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS
Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD
Отказ от баннерной рекламы оператора
Отказ от баннерной рекламы партнёров
Запрет платных контентных коротких номеров
Отказ от USSD рассылок"

Посылаете в чат. Сначала от вас будет отбрыкиваться робот. Пишете кодовую фразу "Позови оператора" до тех пор, пока на связь не выйдет человек :P (он выйдет, поверьте). Ему дублируете то самое сообщение. В общем, в течение получаса максимум, вам всё это подключат. Все эти услуги бесплатны и в обычных "услугах" в ЛК вы их не найдёте, не пытайтесь. 

Вот, как то так... :D

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черныш сказал:

кого задолбал Мегафон

Это только на мегафоне работает?

Вы сами пробовали? работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Это только на мегафоне работает?

Вы сами пробовали? работает?

Насколько знаю, это именно про Мегафон.

Это работает реально, я уже месяца 2 как подключилась. Ни звонков от этих :censored:, ни рассылок на почту и смс и самое главное не выскакивают эти поганые окошки на экране смартфона. Ну знаете, на которые очень и очень случайно можно нажать и подписаться на какую нибудь Эро рублей так за 50 в сутки. Короче, забыла вообще про всю эту хрень.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному своему номеру разобрались Опубликовано вторник в 15:56

Вчера на второй номер приходит сообщение

24.12.2121 в 08.30 запланировано списание платы по тарифу - 340 рублей. Сейчас денег на счёте не хватает. Ваш баланс 261.70 рублей.:confused_1:

Сегодня в 8.30 как обещано пилик-пилик - пришло сообщение Услуги связи временно недоступны:1eye:

Через несколько секунд следующее

Ежемесячная плата по тарифу 340 рублей списана, пакеты услуг предоставлены. Сейчас на счёте 78.30 рублей.:wacko:

Сначала была правда или потом? Откуда-то каким-то волшебным образом появляются деньги, которых вполне хватает?

Придётся после новогодних праздников и с этим номером разобраться с операторами Мегафона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Черныш сказал:

ение получаса максимум, вам всё это подключат. Все эти услуги бесплатны и в обычных "услугах" в ЛК вы их не найдёте, не пытайтесь. 

Точно помню, что отключала всё сама. Только это не распространяется на звонки от оператора)

Screenshot_20211224-124738~2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×