Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Июлия

Стоимость интернета и мобильной связи. Конфликты с операторами связи - 2

Recommended Posts

15 минут назад, Sunny_gold сказал:

вынуждены увеличивать стоимость? 

Дык предупреди :1eye: И обеспечь двустороннюю связь, чтоб я либо согласилась либо нет. А то минимум некрасиво. Я ж не в гости к ним прихожу, а деньги плачу. За услуги, которые должны оговариваться. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Муля Газированная сказал:

Дык предупреди :1eye: И обеспечь двустороннюю связь, чтоб я либо согласилась либо нет. А то минимум некрасиво. Я ж не в гости к ним прихожу, а деньги плачу. За услуги, которые должны оговариваться. 

Выше на эту тему уже писали:unsure:

 

В 17.01.2024 в 21:28, Фортуната сказал:

Они вас даже оповещать не обязаны. У себя на сайте Оператор опубликовал информацию, что тарифы дороже и всё, платите больше. Не нравится - меняйте тариф или уходите к другому оператор. Всё, как по Федеральному закону "О связи".

Так что проверять почаще теперь буду. А безлимит у Йоты (дочка Мегафона). Сейчас как у меня на работе работает я без мата промолчу только (остальные операторы тоже самое, если не хуже - стены толстые:cry_1:)

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оляпка, да, спасибо, почитаю. Я на эмоциях написала :) Просто раньше оповещали, лично мне - звонили. А сейчас н-нна тебе.. Юрьев день.

Понятно, что всё дорожает. Но лицо нужно держать. 

Удивило, что нет возможности дозвониться в Мегафон: просто тишина в трубке, потом сброс звонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мужа Билайн. Постоянно ему звонят операторы и предлагают подключить домашний интернет. Каждый раз он соглашается, но когда дело доходит до составления заявки, выясняется, что наш дом не подключен. Операторы извиняются за беспокойство и отключаются, чтобы снова позвонить с предложением о домашнем интернете через 1,5-2 месяца. Как-то муж сразу сказал в разговоре, что дом не подключен, оператор не поверил на слово, сказал, что этого быть не может, что дом уже подключили, но в итоге все также - интернета от Билайна нет. Наш дом как заколдованный - закидывают в почтовые ящики листовки с заманчивыми предложениями, а подключить не могут, какое-то оборудование "злое" ТСЖ не дает им то ли установить, то ли обновить. И как в сегодняшнем разговоре сказала девушка-оператор - это нам! надо идти в управление и требовать от них (ТСЖ), чтобы они дали техникам Билайна доступ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Муля Газированная сказал:

Удивило, что нет возможности дозвониться в Мегафон: просто тишина в трубке, потом сброс звонка.

А из личного кабинета в чате не пробовали пообщаться?

У меня, оказывается, стояла галочка, что как закончится основной пакет интернета (у меня там всего 1ГБ), то автоматически подключается дополнительный за отдельную плату. Так как я, в основном пользуюсь интернетом с Билайна, то полезла отключать дополнительную опцию. И у меня автоматом, после того как я сняла галочку возле этой опции - отобрали обратно дополнительные Гб. :busted_red: А деньги то уже сняли.

Ну вот я в чате сразу (на эмоциях) - не нужен мне ваш Мегафон, уйду я от вас, злые вы,  написала что почему так, деньги снимаете и интернет отбираете. Мне тут же ответили, ну да, у нас так - "ты же отказалась от услуги". Говорю- отдайте то, за что уплочено. :lol:

Мне Гб не вернули конечно, но снятую сумму - тут же обратно перечислили. Так что я пока решила "погодить с уходом". :) Правда там и плата символическая, но и пользуюсь Мегафоном по остаточному принципу, ведь могу звонить на других операторов с Билайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Июлия сказал:

А из личного кабинета в чате не пробовали пообщаться?

Поленились, да. Сначала сюда написала :D Я им звонила -звонила... 

Понятно, что всё дорожает. Но хочется понимать же, что происходит. Смотрите - есть же разница 955 руб  и 1099? .  А у меня ещё и мамин номер. Там тоже стоимость обслуживания повысили.  Так думаю, рублей на 200 мне связь дороже будет.

Да понятно, что я на связи этой  останусь. Так...побухтела :animal_rooster: Неприятно просто, что не оповестили. Лично :batman:

Изменено пользователем Муля Газированная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Муля Газированная сказал:

Зашла сейчас в личный кабинет Мегафона. Я периодически проверяю, не подключены ли автоматом какие-либо подписки. И что вижу: тариф у вас, Муля, 955руб, но списано будет 1099. Т.е. без объявления мне повышают тариф с бухты-барахты.

Тут речь идет не о повышении платы, а об обновлении вашего старого тарифа. То есть там добавят пакет всего и плата выше. Сама с этим столкнулась. Но мне смс приходила. И был код для возможности отказа от обновления. И за полмесяца предупредили. Пока у вас плата еще не списалась, пробуйте в чате решит вопрос. А до оператора так же не могла дозвонится. Час прождала и звонок сбросили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня случился конфликт с бывшим провайдером.


Девять месяцев я пыталась добиться от них правильного решения. Меня уверяли, что мой компьютер не в порядке, раз у меня рабочая программа постоянно отваливается. Манго телефония писала, что нет связи, и не давала совершать исходящие звонки. И порой сайты не грузились. Я раз операционную систему сменила, второй, третий. Проблема осталась.
Вызывала мастеров, чтобы заменить кабель, меня уверяли, что с кабелем все хорошо, тыкали своим прибором и уходили. Сменили порт в подъезде, сменили роутер (естественно за деньги), потом сказали, что проблема с новым роутером. И вообще, они сами не знаю, что не так. Но кабель заменять они отказывались, даже за деньги.


Я в тех поддержку звонила чаще, чем друзьям. Но вопрос не решался! Придут, потыкают прибором - провода в порядке, снова роутер, а давайте мы вам оптоволокно поставим и новый роутер за 6 тысяч поставим. Снова за мой счет! А давайте без давайте, не надо меня на деньги разводить. В итоге, я купила ноутбук, думая, что компьютер не исправен. А на ноутбуке все тоже самое!!! Это стало последней каплей.


Устала я и решила сменить провайдера. С прежним 12,5 лет договор был заключен и меня все устраивало, но как только их купил "Ростелеком", все по одному месту пошло. :ranting:


Изучила тарифы, вызвала мастеров от нового провайдера, они мне сменили кабель от порта до квартиры и у меня все работает. Рабочая программа с 18 ноября ни разу не писала мне, что нет возможности совершить исходящий звонок!


Да, к прежнему провайдеру я привыкла, и телевидение у них иначе шло, то приставка с интерактивным телевидением, плати за не, то роутеры ломались раз в год стабильно, то еще что. То мне абонентскую плату поднимут неожиданно. Я звоню, что за дела,а мне в ответ: "Вам когда ставили приставку предупреждали, что тариф повысится!". Серьезно? Не надо из меня делать дуру, если бы я знала, что вы с 790 рублей поднимете тариф то 1090, то не ставила бы эту тупую приставку, которая то виснет, то тормозит.


Так я еще с трудом с ними разорвала договор. Столько мне нервов помотали. В итоге я звоню и говорю: "Если вы не разорвете договор, я на всех площадках в сети напишу, что вы с меня вытягивали деньги, а услуги не предоставляли. Опозорю везде!".

И только тогда договор был расторгнут.

Нервомоты.

Изменено пользователем Таманна
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iriska сказал:

Тут речь идет не о повышении платы, а об обновлении вашего старого тарифа. То есть там добавят пакет всего и плата выше. 

Ага, обновили и улучшили. За это подняли абонентскую плату. Предупреждать о улучшении не стали, а что, сюрприз. Утром смотрю на балансе минус, интернета нет. Зато какие великолепные улучшения, тариф поменяли и вместо безлимитного интернета теперь у меня 50ГБ. Как сказал молодой человек, когда я дозвонилась, безлимитный интернет остался, а 50ГБ  это улучшение, но использоваться они не будут, а безлимитный в дополнительном пакете. И минуты не использованные будут переходить на следующий месяц. Вопрос какие, у меня звонки на Мегафон безлимитные, на все остальные номера России 1500 минут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Годеция сказал:

А сегодня меня озадачило сообщение от Ростелекома. У нас дома есть стационарный телефон. Мы им не пользуемся, оставили на всякий случай. Например, 10 лет назад при падении метеорита пропала мобильная связь). Платим 50 руб. в месяц, деньги небольшие, пусть будет. Раз в месяц мне звонят и напоминают про необходимость оплаты, а то отключат связь. В декабре и январе на мой мобильный приходило нпоминание о необходимости оплатить до 20 числа текущего месяца. Вот сейчас пишу и думаю: а почему мне сообщения приходят? Телефон на мужа оформлен же. Но оплачиваю я через сбербанк онлайн. У них есть сведения о моем мобильном  номере? Короче пришло напоминание о 50 руб, потом ссылка на счет по которому я должна оплатить. А через некоторое время уже напоминание о долге в 4600 и ссылка начинается с тех же букв. Удалила я на всякий пожарный все сообщения и вот теперь думаю: а что это было? Ошибка или новый вид обмана?

 

Про Ростелеком я вам расскажу :D

Умерла тётя. Через месяц мы вспомнили, что в квартире же есть стационарный телефон. Сын оплатил. Через месяц, несмотря на то, что телефон оформлен на тетю, ему упала смс: не забудьте оплатить. Он опять оплатил. Ещё через месяц Ростелеком выставил ему счет прямо в Альфа-банке, и счет автоматом оплатился :bye2: а в месяц там 500 рублей за эту никому не нужную хрень.

Служба поддержки сказала что да, ну вы ж платили, мы вам счет и выставили. Расторгнуть договор по свидетельству о смерти вроде как согласились, но! С первого марта, говорят, расторгнем, заплатите ещё за месяц. 

Не знаю, что дальше будет, сын с ними ругается за перерасчёт, но смысл в том, что если вы платите, они вас везде достанут. Видимо, где-то надо было галочку снять в процессе оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2024 в 20:34, Муля Газированная сказал:

Зашла сейчас в личный кабинет Мегафона. Я периодически проверяю, не подключены ли автоматом какие-либо подписки. И что вижу: тариф у вас, Муля, 955руб, но списано будет 1099. Т.е. без объявления мне повышают тариф с бухты-барахты. Пытаюсь им позвонить и на номер 8-800... и на 0500 - в ответ просто тишина. Через минуту робот говорит что-то типа: пользуйся личным кабинетом.

Вот просто случайно вчера ответила на звонок Мегафона. И там меня "обрадовали"! Тариф с 730 руб. повысился до 910 руб.! Ликуйте! Да с чего бы? Тариф у меня персональный, древний. Сначала повышали понемногу, а сейчас резкий скачок. Я возмутилась, на что мне ответили, а вы что, не в курсе, что сейчас все дорожает???

В курсе, в курсе. Да только не согласная я! Поменяла тариф в личном кабинете. Посмотрела, чем я по факту пользуюсь, и... отказалась от безлимита в соцсетях (меня там нет), просмотра кино (не смотрю на телефоне) и прочего относительно "нужного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ересь какая-то сказал:

! С первого марта, говорят, расторгнем, заплатите ещё за месяц. 

Умерла свекровь, на неё был оформлен телефон и радиоточка, всё от Ростелекома. Я на сайте у них через обратную связь от балды написала типа "заявление" в свободной форме, что "прошу расторгнуть договор в связи со смертью абонента" и приложила свидетельство о смерти. Отключили в течение трёх дней, кажется. Совсем быстро, я запомнила. Ничего ждать не просили. Смс об отключении прислали на тот телефон, который указала, как контактный. 

Вы писали им на сайте или только по телефону общались? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игра слов сказал:

Вы писали им на сайте или только по телефону общались? 

Сын звонил в поддержку, там ему лапшу про "еще месяц" и попытались на уши повесить. Он мне негодование излил :laugh: и сказал, что дальше будет разбираться. Спасибо, если эпопея не закончилась, скажу ему, чтоб написал через сайт.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ересь какая-то сказал:

если эпопея не закончилась, скажу ему, чтоб написал через сайт

Пусть не ждёт марта, а прямо завтра туда пишет. Нужно фото/скан свидетельства о смерти прикрепить там же, в окошке обратной связи.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2024 в 02:06, Iriska сказал:

Но мне смс приходила.

Я согласна с повышением оплаты, но смс не было..я на это ругаюсь. Оповести - и все согласны (нет, может).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2024 в 22:34, Муля Газированная сказал:

Зашла сейчас в личный кабинет Мегафона. Я периодически проверяю, не подключены ли автоматом какие-либо подписки. И что вижу: тариф у вас, Муля, 955руб, но списано будет 1099. Т.е. без объявления мне повышают тариф с бухты-барахты. Пытаюсь им позвонить и на номер 8-800... и на 0500 - в ответ просто тишина. Через минуту робот говорит что-то типа: пользуйся личным кабинетом.

Этт-то что ещё за новости?! Ни СМС -ки, ни звонка. И так-то дорогой тариф, а тут ещё вслепую повышают стоимость.

Ругаюсь и думаю, куда перейти, к какому оператору. Важен безлимит на интернет. 

Вот и у меня также произошло, писала уже здесь ранее, обнаглели совсем.

Не стала нервы трепать с разборками с ними, сейчас думаю перейти на йоту, вроде расценки нормальные, а интернет у меня с другого оператора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Анина сказал:

перейти на йоту

Тот же Мегафон, только сбоку :lol:. Йота - дочка Мегафона, поэтому и подключение к ней именно в Мегафоновских салонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Анина сказал:

перейти на йоту

Я сдуру перешла, ну как сдуру. Интернет мобильный нужен был, там давали и дают 50 гигов, звонки, СМС нет.

Но интернет просто отвратительный, у меня в квартире не ловит вообще. Как куда за город - тоже много проблем. Успокаивает лишь абонентская плата в 340 рублей. Йота - дочка МегаФона, казалось бы проблем быть не должно же, а есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Тайны Мадрида сказал:

Я сдуру перешла, ну как сдуру. Интернет мобильный нужен был, там давали и дают 50 гигов, звонки, СМС нет.

Но интернет просто отвратительный, у меня в квартире не ловит вообще. Как куда за город - тоже много проблем. Успокаивает лишь абонентская плата в 340 рублей. Йота - дочка МегаФона, казалось бы проблем быть не должно же, а есть.

Да, с Мегафона она. Интернет дома -  Ростелеком, а так Билайн, мегафон больше для разговоров наверное. 

6 минут назад, Игра слов сказал:

Тот же Мегафон, только сбоку :lol:. Йота - дочка Мегафона, поэтому и подключение к ней именно в Мегафоновских салонах.

Да, я в курсе, узнавала уже, тарифы там приемлемые. 

Изменено пользователем Анина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Муля Газированная сказал:

Я согласна с повышением оплаты, но смс не было..я на это ругаюсь. Оповести - и все согласны (нет, может).

На сайте обязательно оповещение есть о повышении стоимости. 

Ну а про то, что не согласны, так ваше согласие ни на что не влияет. Согласны вы или нет, повышение все равно произойдёт. 

Про повышение цен на яйца тоже оповещения не было, однако все продолжают их покупать по новой стоимости. А оператор почему-то должен работать в минус, по старым ценам, несмотря на инфляцию и повышение курса. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять за советом. Некто оформил договор с Ростелекомом на интернет, приобрел у них(?) роутер. Потом он уехал, и интернетом не пользовались. Теперь возникла в нем необходимость. Самого договора нет, известны только фамилия и имя этого некто. Ростелеком посылает -типа раз не знаете № договора, досвидос. Можно ли как-то восстановить интернет? Или по новой к ним обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sunny_gold сказал:

а про то, что не согласны, так ваше согласие ни на что не влияет. Согласны вы или нет, повышение все равно произойдёт

Поспорю. Мне некоторое время назад, а точнее примерно дней за 10 до списания суммы со счета, пришло СМС, что-де, у вас будет новый тариф, чуть дороже, но с новыми плюшками, типа переноса остатков. Мне они нафиг не вср..., в смысле не нужны, так как у меня безлимит интернет, огромная куча минут и еще немалая куча смс и все это за копейки (а это благодаря тому, что я в свое время очень сильно с ними поругалась и хотела со своим номером уйти на теле2. И мне позвонили с Мегафона и очень слёзно просили этого не делать, а взамен подарили все выше перечисленное и с пожизненной скидкой 50% от моего действующего тарифа). То есть мне их нововведения никуда не упали. Ну и короче. Там же, в их смс была ссылочка на то, что если меня не устраивает то, что они мне предлагают, то до определённого числа я должна отказаться от такого счастья путем отправки определённого кода. И я отказалась. И плачу по старым ценам и пользуюсь всем, что у меня было до этого. 

То есть просто надо читать смски, что они присылают. Ко мне, кстати, как к местному знатоку всей этой лабуды :D, побежал народ, с просьбами помочь, так как вдруг у всех массово поснимали бОльшую, чем положено сумму и появились вдруг обновления. А все, поезд ушел. Все потому, что мало кто читает смски от оператора. А предупреждали всех, я смотрела их старые сообщения от оператора. И можно было отказаться от обновления и удорожания тарифа. Но это только касаемо Мегафона, про других не скажу.

P.S. Чтобы не быть голословной, прикреплю скрины этих смс:

IMG_20240213_142032.jpg

IMG_20240213_142045.jpg

Изменено пользователем Черныш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Черныш сказал:

это только касаемо Мегафона, про других не скажу.

Билайн тоже самое. Вовремя успела прочесть и пообщалась с оператором. Самое сложное было дозвониться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дануна сказал:

Я опять за советом. Некто оформил договор с Ростелекомом на интернет, приобрел у них(?) роутер. Потом он уехал, и интернетом не пользовались. Теперь возникла в нем необходимость. Самого договора нет, известны только фамилия и имя этого некто. Ростелеком посылает -типа раз не знаете № договора, досвидос. Можно ли как-то восстановить интернет? Или по новой к ним обращаться?

Лучше заключить договор на свое имя, тем более, роутер у Вас уже есть. :) Потому что Ростелеком - это такая дурацкая контора, где при решении большинства вопросов требуется личное присутствие человека, чье имя у них указано.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Хрусталёк сказал:

Лучше заключить договор на свое имя, тем более, роутер у Вас уже есть. :) Потому что Ростелеком - это такая дурацкая контора, где при решении большинства вопросов требуется личное присутствие человека, чье имя у них указано.

Дело в том, что я там не живу, поэтому на себя ничего оформлять не собираюсь),  но это может понадобиться третьим лицам, которым вообще пофиг, на кого договор, лишь бы был интернет. Т.е. они могут позвонить в Ростелеком и сказать, что хотят заключить договор на свое имя и что роутер у них уже есть, я правильно поняла? И старый договор продлить никак не получится? 
Вообще меня удивила политика Ростелекома -им звонил владелец квартиры, называл адрес, сказал, что готов оплатить все долги, если они есть, но его послали. Вот какая им разница, кто платит. А так можно сказать потеряли клиента.

Изменено пользователем Дануна
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×