Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

2 часа назад, Мадлина сказал:

Вот так. Можно, конечно, подтираться лопухом и прокладываться мхом, но мхом кассовый аппарат не заправишь, и в принтер лопух не положишь. Одна надежда, что китайцы сориентируются и завалят нас некачественной бумагой.

Цифровизация очень кстати. Многие магазины не выдают чеки бумажные, а высылают электронные копии чеков на почту. Это очень удобно. Бумажный чек вечно теряется впопыхах, он еще и порваться может, выгореть на солнце. А на почте лежит себе хоть вечность. И бумаги не надо.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Чёрное небо сказал:

Цифровизация очень кстати. Многие магазины не выдают чеки бумажные, а высылают электронные копии чеков на почту. Это очень удобно. Бумажный чек вечно теряется впопыхах, он еще и порваться может, выгореть на солнце. А на почте лежит себе хоть вечность. И бумаги не надо.

Ага, особенно пенсионерам удобно, у которых ни почты, ни компьютера, ни телефона с интернетом. По бумажному чеку легче сверить те же цены на покупки.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Уважительная причина сказал:

Ага, особенно пенсионерам удобно, у которых ни почты, ни компьютера, ни телефона с интернетом. По бумажному чеку легче сверить те же цены на покупки.

А что мешает пенсионерам выдавать бумажный, а остальным по требованию - электронный? Зачем искать только плохое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Чёрное небо сказал:

А что мешает пенсионерам выдавать бумажный, а остальным по требованию - электронный? Зачем искать только плохое?

Предположим, что в обычном магазине это увеличит время на обслуживание на кассе. Так что особо ничего хорошего в этом нет.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не очень представляю как в супермаркете вводить адрес почты каждого покупателя. Такое, наверное, возможно в магазинах одежды, обуви, электронники, мебельных и т.п.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Годеция сказал:

Тоже не очень представляю как в супермаркете вводить адрес почты каждого покупателя. Такое, наверное, возможно в магазинах одежды, обуви, электронники, мебельных и т.п.

Причем, будут те, кто сразу и не вспомнит адрес почты, начнет звонить кому-то, спрашивать. И будут очереди собираться дикие.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Уважительная причина сказал:

Причем, будут те, кто сразу и не вспомнит адрес почты, начнет звонить кому-то, спрашивать. И будут очереди собираться дикие.

На бумажку адрес почты запишут, перед посещением магазина. Сарказм, извините.

Татуировку с адресом ещё можно на видном месте сделать, захочешь-не забудешь.:lol:

Изменено пользователем Поллианна
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Поллианна сказал:

На бумажку адрес почты запишут, перед посещением магазина. Сарказм, извините.

И так можно, а потом будут минут 10 эту бумажку искать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Годеция сказал:

Тоже не очень представляю как в супермаркете вводить адрес почты каждого покупателя

 

20 минут назад, Уважительная причина сказал:

Предположим, что в обычном магазине это увеличит время на обслуживание на кассе

Адрес почты можно привязать к банковской карте, в банке или в личном кабинете, при оплате картой банк будет возвращать ответ с адресом почты...ну, это теоретически,  предполагаю, что вполне возможно реализовать. 

Или вариант- адрес указать при регистрации скидочной карты магазина. Так в икее, например,  было.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спаре давно электронные чеки у тех, кто хочет. Электронная почта привязывается к карте, кассир ничего вручную не вводит.

3 минуты назад, Люська сказал:

адрес указать при регистрации скидочной карты магазина. Так в икее, например,  было.

Так и делают. Евроспары и Спары довольно крупные супермаркеты.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Люська сказал:

 

Адрес почты можно привязать к банковской карте, в банке или в личном кабинете, при оплате картой банк будет возвращать ответ с адресом почты...ну, это теоретически,  предполагаю, что вполне возможно реализовать. 

Или вариант- адрес указать при регистрации скидочной карты магазина. Так в икее, например,  было.

 

Теоретически возможно, а в реальности возникнут свои трудности. Не все рассчитываются картой, особенно пенсионеры. 

Потом, у нас на микрорайон три магазина, одна Пятёрочка, один Магнит, и один минимаркет, в минимаркете терминал редко, когда работает, сбой связи часто. И в Пятёрочка сбои связи в последнее время тоже часто бывают.

Опять, же, не все пользуются скидочными картами, не все хотят привязывать почту к карте.

А главное, ну вот выслали тебе чек на электронку, ты пришел домой, сверил цены, и видишь ошибку, собрался и пошел в магазин опять, ну это так себе вариант, честно говоря.

 

 

Есть, конечно, вариант, как раньше, по старинке, выписывать копию чека или товарный чек, но опять, же, это все время.

Опять таки, подорожали катриджы для принтеров, заправка картриджа, на бухгалтерском форуме пишут какие-то дикие цифры за картриджи, сама пока не проверяла. Так что распечатка тех же бланков товарных чеков приведет к увеличению цен на товар.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Уважительная причина сказал:

пришел домой, сверил цены, и видишь ошибку, собрался и пошел в магазин опять, ну это так себе вариант

Это да. Выбор должен быть у покупателя,  электронный чек или бумажный, никто же с этим не спорит. 

А возможно,  вообще появится приложение для смартфона, в котором будет чек сразу после пробития отображаться, единое для всех торговых организаций...

Написала, потом погуглила, уже есть такой пилотный проект - Мои чеки онлайн называется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Люська сказал:

Это да. Выбор должен быть у покупателя,  электронный чек или бумажный, никто же с этим не спорит. 

А возможно,  вообще появится приложение для смартфона, в котором будет чек сразу после пробития отображаться, единое для всех торговых организаций...

Написала, потом погуглила, уже есть такой пилотный проект - Мои чеки онлайн называется.

Приложение для смартфона это хорошо, но не у всех есть смартфоны. Надеюсь, что как-то положительно решится вопрос с чековой лентой, с бумагой для печати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Уважительная причина сказал:

Есть, конечно, вариант, как раньше, по старинке, выписывать копию чека или товарный чек, но опять, же, это все время.

Опять таки, подорожали катриджы для принтеров, заправка картриджа, на бухгалтерском форуме пишут какие-то дикие цифры за картриджи, сама пока не проверяла. Так что распечатка тех же бланков товарных чеков приведет к увеличению цен на товар.

Точно. В прошлый понедельник купили картридж на нашу балалайку за 2200. В пятницу решили запастись картриджем, у того же поставщика купили уже за 2600.

А скоро мужикам масло менять и резину...( не аптечную).

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чёрное небо сказал:

А что мешает пенсионерам выдавать бумажный, а остальным по требованию - электронный? Зачем искать только плохое?

Очень Санкт-Петербург далек от народа.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Уважительная причина сказал:

выслали тебе чек на электронку, ты пришел домой, сверил цены, и видишь ошибку, собрался и пошел в магазин опять, ну это так себе вариант, честно говоря.

 

23 минуты назад, Люська сказал:

вообще появится приложение для смартфона

Дамы, не изобретайте велосипед. Уже всё это есть в приложениях для сети - и в Спаре, и в Пятёрочке. Цены можно проверить тут же, в магазине. 

Да, далеко не все используют приложение, Спар давно приучает своих клиентов к нему - есть скидки только по приложению, но карты всё ещё у многих. 

Не все пенсионеры используют, но и не все отказываются, моей свекрови 60+, она со смартфоном вполне на "ты".

Но если хотя бы половина клиентов перейдёт на электронные чеки - уже будет уменьшение затрат на кассовую ленту.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Белый орикс сказал:

Цены можно проверить тут же, в магазине. 

У меня в Пятерочке электронный чек. И я собираюсь отказаться от этой функции. Потому что чеки на почту поступают не моментально - иногда задержка составляет 5-10 минут. А поскольку ситуации, что пробили вместо одного товара 2 или цена не соответствует заявленной хоть и редко, но встречается, чеки требуется проверять не отходя от кассы. А следить за информацией на табло у нас тоже неудобно - экран расположен неудобно. Чтобы его увидеть, надо стоять прямо напротив кассира. А если сдвинуться к лотку, чтобы укладывать пробитый товар, то никак следить не получается.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо имхо, проблему могут решить кассы самообслуживания. Где ты сам все сканируешь и сам видишь, что сколько стоит.

Изменено пользователем Конди
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Мадлина сказал:

Точно. В прошлый понедельник купили картридж на нашу балалайку за 2200. В пятницу решили запастись картриджем, у того же поставщика купили уже за 2600.

А скоро мужикам масло менять и резину...( не аптечную).

На бух форуме уже писали, что некоторые катриджи поднялись в цене до 10 тысяч рублей.

 

42 минуты назад, Белый орикс сказал:

 

Дамы, не изобретайте велосипед. Уже всё это есть в приложениях для сети - и в Спаре, и в Пятёрочке. Цены можно проверить тут же, в магазине. 

Да, далеко не все используют приложение, Спар давно приучает своих клиентов к нему - есть скидки только по приложению, но карты всё ещё у многих. 

Не все пенсионеры используют, но и не все отказываются, моей свекрови 60+, она со смартфоном вполне на "ты".

Но если хотя бы половина клиентов перейдёт на электронные чеки - уже будет уменьшение затрат на кассовую ленту.

Только вы не учли одного, что тот, же, ваш Спар есть не везде.

У вас свекровь на ты со смартфоном, а у меня мама с обычным телефоном.

4 минуты назад, Галчонка сказал:

У меня в Пятерочке электронный чек. И я собираюсь отказаться от этой функции. Потому что чеки на почту поступают не моментально - иногда задержка составляет 5-10 минут. А поскольку ситуации, что пробили вместо одного товара 2 или цена не соответствует заявленной хоть и редко, но встречается, чеки требуется проверять не отходя от кассы. А следить за информацией на табло у нас тоже неудобно - экран расположен неудобно. Чтобы его увидеть, надо стоять прямо напротив кассира. А если сдвинуться к лотку, чтобы укладывать пробитый товар, то никак следить не получается.

Вот и у нас такая ситуация, что либо ты складываешь товар, либо следишь за табло.

 

2 минуты назад, Конди сказал:

Сугубо имхо, проблему могут решить кассы самообслуживания. Где ты сам все сканируешь и сам видишь, что сколько стоит.

Это хорошо, если есть в магазине место для организации зоны касс самообслуживания. У нас, что Магнит, что Пятёрочка открыты на месте советских магазинов, один был молочный, второй хлебный. Там и сейчас с двумя кассами тесно, а с кассами самообслуживания вообще придется ждать на улице.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Уважительная причина сказал:

Только вы не учли одного, что тот, же, ваш Спар есть не везде.

В Пятёрочке есть точно такая же функция. И они тоже не везде, как и остальные сети. Но это не означает, что сетевым магазинам надо отказаться от касс самообслуживания или электронных чеков/списков покупок. Массовое введение помогает сэкономить и бумагу, и расходы торговой сети, которые в окончательном итоге всё равно падают на плечи покупателей.

Играть в "да, но..." можно долго, но как только ввели скидки по приложению, а не по физической карте, так сразу эти "да, но.." сократились, многие установили приложение. 

4 часа назад, Уважительная причина сказал:

. У нас, что Магнит, что Пятёрочка открыты на месте советских магазинов, один был молочный, второй хлебный. Там и сейчас с двумя кассами тесно, а с кассами самообслуживания вообще придется ждать на улице.

А у нас стоит 4 (!) кассы самообслуживания, в час пик - свободные, совсем, а в обычные кассы - очереди в 10-15 человек, в каждую. И далеко не пенсионеры стоят, толпятся, а работоспособные люди, не отрывая взгляда от телефона продвигают тележки. Что мешает кассой самообслуживания воспользоваться - не знаю. Там даже маски не требуются, а кассиры не обслуживают без них, выдают одноразовые :D Не, я-то рада - забыла что такое очередь в кассу, даже не хочу, чтобы массово стали пользоваться кассами самообслуживания, но удивляет, да. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

А у нас стоит 4 (!) кассы самообслуживания, в час пик - свободные, совсем, а в обычные кассы - очереди в 10-15 человек, в каждую. И далеко не пенсионеры стоят, толпятся, а работоспособные люди, не отрывая взгляда от телефона продвигают тележки. Что мешает кассой самообслуживания воспользоваться - не знаю. Там даже маски не требуются, а кассиры не обслуживают без них, выдают одноразовые :D Не, я-то рада - забыла что такое очередь в кассу, даже не хочу, чтобы массово стали пользоваться кассами самообслуживания, но удивляет, да. 

У нас физически в магазине не поместиться 10-15 человек в кассу, потому что одна касса стоит на границе с отделом, а вторая у выхода. Найдут куда поставить, я только рада буду, но навряд ли, магазин маленький, ассортимент отличается от Пятерочки в соседнем микрорайоне значительно, я так думаю, что как раз из-за недостатка площади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Уважительная причина сказал:

магазин маленький

Значит, в маленьком магазине останется всё так как есть, а в более-менее крупных, где и проходимость намного выше, и чеков печатается намного больше, вполне реально ввести кассы самообслуживания и электронные чеки в целях экономии накладных расходов продуктовой сети, ну и экология тоже немаловажна. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Белый орикс сказал:

Значит, в маленьком магазине останется всё так как есть, а в более-менее крупных, где и проходимость намного выше, и чеков печатается намного больше, вполне реально ввести кассы самообслуживания и электронные чеки в целях экономии накладных расходов продуктовой сети, ну и экология тоже немаловажна. 

Проходимость у нас высокая, потому что там покупает весь микрорайон. Кстати, у нас и тележек нет там, только корзины. В любом случае, все на электронные чеки не перевести, поэтому вопрос больше в том, что делать с диким повышением цен на бумагу и чековую ленту.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашли решение - налоговая временно разрешила не выдавать бумажные чеки и продавцов не будут привлекать к ответственности за отсутствие чека.

Ссылка

Изменено пользователем Мадмуазель Шанель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мадмуазель Шанель сказал:

Ну вот и нашли решение - налоговая временно разрешила не выдавать бумажные чеки и продавцов не будут привлекать к ответственности за отсутствие чека.

Нет, не так. Ничего никто не разрешил. Рекомендовали выдавать электронные и только.

1 час назад, Уважительная причина сказал:

 что делать с диким повышением цен на бумагу и чековую ленту.

Что и всегда. Заложить в стоимость товаров.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×