Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

В 29.09.2023 в 18:16, Кто-то сказал:

Так что жду осенних холодов или ещё какой встряски. Чтобы в "Магнит" погнала. И тогда как-нибудь накуплю салатов / винегретов с летними овощами, хлеба по-крупному, чего-нибудь ещё и ещё. Чтобы за 500 руб. перевалило. Копеечку доплатить из того же кошелька процесс обяжет. 

А вот и не получится у вас ничего! Нельзя по этой карте ничем доплатить - чек не разбивают на две покупки, а комбинированная оплата. как раньше, сейчас практически нигде не проходит. :angry:

Мужу тоже на работе дарили такую карту. Товар ровно на сумму подарка не всегда можно выбрать, доплатить не разрешают. Остается только выбрать на меньшую сумму, а остальное им подарить. Плевались с мужем от такого подарка. Неприятно. Лучше бы просто на зарплатную карту деньгу перевели.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2023 в 23:16, Свободная женщина сказал:

В приложении тоже не нашла, а вот сканер в магазине оказался очень полезной штукой. На экране сканера пишется остаток этого товара на складе. А то взяли моду по акции 1+1 выкладывать на полку только одну единицу товара. Я как-то колбасу так покупала, взяла единственную лежавшую палку и проверила на сканере, а на остатке 66 штук. Нашла продавца и попросила вынести, на его фразу, что, дескать, значит, больше товара нет, объяснила, что точно есть. Вынес)

О, мы так для работы фоторамки в Фикспрайсе покупали. 

Нам надо 13 штук, бюджет оооочень сильно ограничен. В приложении смотрим, есть по 99 руб, приезжаем в магазин, нету. Стоят на полке те же самые, но по 129, и то по карте. Зовем паренька, мол где?  - Ничего не знаю, вот только такие. 

Ну ок, заказываем в приложении, идем к кассе, вот заказ. Девушка проводит покупку и тот же паренёк приносит нам эти же рамки. На вопрос - Хм, а как так получилось? Отвечает - Ой, да их только подвезли. 

Ну да, ну да. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Женская логика сказал:

А вот и не получится у вас ничего! Нельзя по этой карте ничем доплатить - чек не разбивают на две покупки, а комбинированная оплата. как раньше, сейчас практически нигде не проходит. :angry:

 

Странно. В нашем городе в Магнитах можно доплачивать. А так же можно часть чека картой (обычной зарплатной) оплатить, часть наличкой. 

Изменено пользователем Садлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023 в 13:24, Танита сказал:

часто желтый ценник, а на кассе оказывается, что акция закончилась. 

Угу, позавчера. Взяла две шоколадки по 60 руб, акция. На кассе выдает 240. Говорю, а почему? 

Иду к полкам и сзади подскакивает администратор и начинает эти ценники вытаскивать - У нас сегодня смена акции, цена другая. 

У меня телефон в руках, хотела карту магнита отсканировать, говорю, нет уж вот товар, вот ценник, и хочу сфотографировать. - Ну что вы сразу, мы продадим вам их по акционной цене. 

Идем к кассе, там еще одна подошла и таким тоном, мол покупатели все больные уже стали, сразу фотографировать. Да блин (так можно? ),  время пять часов, магазин маленький, две кассы всего, толп народа никогда не видела, а вы мне втираете, что сегодня смена акции и с утра времени не нашлось? 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вольная птица сказал:

Иду к полкам и сзади подскакивает администратор и начинает эти ценники вытаскивать - У нас сегодня смена акции, цена другая. 

У меня телефон в руках, хотела карту магнита отсканировать, говорю, нет уж вот товар, вот ценник, и хочу сфотографировать

:D После того, как у нас с мужем перед носом администратор выдернула желтый ценник и засунула себе в карман (это мы пришли показать, что брали товар по акции), мы теперь сразу фотографируем. На всякий случай.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Танита сказал:

:D После того, как у нас с мужем перед носом администратор выдернула желтый ценник и засунула себе в карман (это мы пришли показать, что брали товар по акции), мы теперь сразу фотографируем. На всякий случай.

 

То же самое. Если видим товар по привлекательной акционной цене, то сначала фотографируем, потом берём. 

А то они с утра ценник убрать не успевают, а выдернуть его из-под носа - чемпионы мира просто по забегам на короткие дистанции. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем Дикси сегодня поставили кассы самообслуживания! Это просто праздник какой-то! :clap: 

Магазин этот у нас хороший, всегда порядок, но бабки в очереди на кассах - это ужас. И они там вечные...когда бы я не заходила (он круглосуточный) -  всегда бабушки на кассах копаются с деньгами, ценниками и сумками. 

Сегодня я без очереди сама себя обслуживала) Терминалы удобные, всё можно найти по названию, подсказки на экране. Я прям очень рада! Значит, и в остальных магазинах этой сети скоро установят эти кассы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Люблю горы сказал:

Если видим товар по привлекательной акционной цене, то сначала фотографируем, потом берём. 

По этой причине с телефоном в Магните не расстаюсь. 

Ещё заметила, что ценники сниженные, и хорошо так, продавцы не спешат развешивать. А товар по акции. Поэтому часто проверяю интересные позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вольная птица сказал:

Да блин (так можно? ),  время пять часов, магазин маленький, две кассы всего, толп народа никогда не видела, а вы мне втираете, что сегодня смена акции и с утра времени не нашлось? 

Я тоже не понимала, пока сама не поработала. :rolleyes: Сейчас продавцы в супермаркетах почти не работают с покупателями, так что вообще нет никакой разницы, сколько народу. Продавец должен вывезти и выставить пришедший товар, проверить сроки годности, вытереть пыль, проверить и расставить по планограмме, отработать доступность, помочь сборщику найти что-то сваленное в угол и да, поменять ценники. А ценников не три и не пять. Ценники могут прийти на каждый отдел по 300 штук за раз. Каждую неделю идет новая акция, уходит старая акция, то же самое каждый месяц, потом идут акционные периоды (лето, две недели до пасхи и все такое), а еще идет просто переоценка, по 10 рублей дороже или дешевле. У меня была пара дней, когда я просто меняла ценники с утра до вечера. И, естественно, что какой-то товар до вечера будет стоять со старым ценником, потому что я до него еще не дошла. У меня не раз бывали ситуации, когда с кассы мне пытались с укором сказать, что вот тут товар с другой ценой. Я показывала бобину с ценниками в руке и говорила: "Да, я знаю, что куча товара стоит со старыми ценами". И все. А кто что тут может сделать?

А еще работников в мвгазинах страшный дефицит, и если должен быть к примеру продавец на два отдела, то скорее всего в магазине один продавец на четыре отдела, и естественно все он не успевает ни с утра, ни до вечера. А еще у продавцов есть выходные, так что день или два никто вообще ценники в этом отделе не трогает.  А еще другой продавец может зачем-то выкинуть чужие ценники, и никто никогда не узнает, когда на какой товар сменилась цена. А еще в глазах продавца не подсвечивается товар, который по акции, так что он в принципе не может знать, на какой товар именно сегодня шла акция, чтобы этот конкретный ценник поменять. 

8 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Ещё заметила, что ценники сниженные, и хорошо так, продавцы не спешат развешивать. А товар по акции. Поэтому часто проверяю интересные позиции. 

Все правильно. Если вы возьмете с полки товар за обычную цену, который на кассе окажется по акции, то вам продадут его по акции, а не по ценнику, и вы радостно побежите домой праздновать экономию. Вам и в голову не придет требовать продать товар вам по цене на ценнике. А если акция на товар кончилась, то вам продадут товар по ценнику, которым вы будете махать, и эту разницу в некоторых магазинах могут взыскать с продавца или просто добавить разницу в цене на магазин в убытки. Так что да, за окончанием акций стараются следить тщательнее, чем за началом. Например, у нас в четверг было окончание акций, а в пятницу новые акции. И если в пятницу мне могли дать отгул (акции подождут), то в четверг никогда. Но именно личной заинтересованности продавцов в том, чтобы не продавать акционные товары нет и не может быть в принципе. Ибо один из показателей магазина - хорошие продажи акционных товаров. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игра слов сказал:

В нашем Дикси сегодня поставили кассы самообслуживания! Это просто праздник какой-то! :clap: 

Магазин этот у нас хороший, всегда порядок, но бабки в очереди на кассах - это ужас. И они там вечные...когда бы я не заходила (он круглосуточный) -  всегда бабушки на кассах копаются с деньгами, ценниками и сумками. 

Сегодня я без очереди сама себя обслуживала) Терминалы удобные, всё можно найти по названию, подсказки на экране. Я прям очень рада! Значит, и в остальных магазинах этой сети скоро установят эти кассы.

И эти ваши кассы нормально читают все штрих-коды? И молочку всех производителей можно провести самостоятельно? Тогда да, вы счастливчик. 

У нас такие кассы есть, но, допустим, штрих-код творожков фирмы Карат наша касса не читает. Обязательно нужен консультант, чтобы провести этот товар отдельно. Перестала их брать. Некоторые товары не читаются, никогда не угадаешь, какие и когда. И вот все стоят и тошнятся на этих кассах, консультант ходит и по очереди эти кассы обслуживает. 

Если стоять за тремя бабушками, у которых наличка и копеечки - гораздо быстрее выйдет. 

Вначале мы тоже обрадовались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Катакомба сказал:

У меня не раз бывали ситуации, когда с кассы мне пытались с укором сказать, что вот тут товар с другой ценой. Я показывала бобину с ценниками в руке и говорила: "Да, я знаю, что куча товара стоит со старыми ценами". И все. А кто что тут может сделать?

 

Ну и к чему ваша бобина с ценниками в руке, если на товаре стоит определённая стоимость? 

 

39 минут назад, Катакомба сказал:

 

Все правильно. Если вы возьмете с полки товар за обычную цену, который на кассе окажется по акции, то вам продадут его по акции, а не по ценнику, и вы радостно побежите домой праздновать экономию. 

Да, купим товар по акции, руками от радости не размахивая, и дома акцию не празднывая. Обычная ситуация. Ни разу не повод для радости в той мере, о которой вы пишете. 

Прям радость, что макароны не за 72 рубля купили, а за 59. Надо бежать домой и праздновать по вашим словам (сарказм). 

Изменено пользователем Садлена
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

которым вы будете махать,

Я давно со сканером хожу, поэтому сюрпризов нет на кассе. И мои нервы целы, и продавцов. 

Мне на ценники уже фиолетово, я всё равно все позиции, что беру, сканирую, телефон всегда в руке.

Изменено пользователем Оксана Александровна
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Люблю горы сказал:

У нас такие кассы есть, но, допустим, штрих-код творожков фирмы Карат наша касса не читает. Обязательно нужен консультант, чтобы провести этот товар отдельно.

Про Дикси не знаю, а в перекрестках и пятерочках стоит обязательный человек, даже звать не надо, сам все видит и подходит помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Люблю горы сказал:

эти ваши кассы нормально читают все штрих-коды?

Нормально. Я пользуюсь этими кассами в Пятёрке, Ашане, Глобусе и Евроспаре. Самый идиотский сканер в Евроспаре, летом искала черешню в списках, так и не нашла...ни фрукты, ни ягоды, ни косточковые не подходили :laugh:. И там не всегда стоит работник, пришлось уходить без черешни, торопилась. 

В остальных магазинах всё нормально было. В Дикси сегодня тоже стоял человек и пытался всем помочь, но все уже и без него всё знали, а бабки, которые стояли в очереди в обычную кассу не захотели идти "самообслуживаться", как их ни уговаривала продавец ))

Кстати, вспомнила...летом шли по старому Арбату, зашли там в Пятёрочку за водой. Народу было много не только в обычную кассу, но и в кассы самообслуживания. Я увидела, что пожилая женщина стоит у сканера и ничего не делает, спросила её, свободна ли касса? Она говорит - да, пробивайте себе, я здесь специально стою, жду когда за меня продавец-помощник всё пробьёт (он был занят другим покупателем), а то я не умею, а на обычной кассе очень много народу. Я воду купила, а к этой женщине подошёл освободившийся продавец и всё за неё сам сделал, не пришлось ей в обычной очереди стоять))

А молочку сейчас пробивают не по штрих-кодам, а по куар-кодам на упаковке. И минералку тоже.

Изменено пользователем Игра слов
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тут писала про НЕсетевой супермаркет недалеко от моего дома. Он образовался и рос на моих глазах. От небольшого помещения вырос и занял помещение бывшего супермаркета Монеточка. Его пыталась выселить Пятерочка, но жители встали на защиту и отвоевали свой магазин Десяточка. Пятерочка открылась с другой стороны здания и закрылась через месяца  3 - не выдержала конкуренции. 

Никаких путаниц с ценами и ценниками. Все всегда свежее, выкладка просто идеальная, мясной отдел сверкает чистыми холодильниками с красивым мясом.

Практически не бывает очередей, потому что продавцы всегда на месте и взаимозаменяются при намеке на очередь. Кассиры работают быстро и четко, цены можно не проверять. Магазин не совсем прям дешевый, цены выше, чем в сетевых, но не критично, не Азбука Вкуса совсем. Бывают акции неплохие. Фрукты всегда свежие, чуть теряют товарный вид - сразу уценка. 

Кулинарный отдел - рай для тех, кому некогда готовить. Свежайшие салаты собственного производства.

Если есть текучка кадров, то не большая, многих продавцов знаю в лицо, работают давно. Зарплаты значит не плохие, раз держатся, причем, пенсионеров нет, не выдержат ритм работы. На кассах так вообще молодежь, работают стоя, у них нет стульев. Охрана постоянно у мониторов следит за порядком в зале. До недавнего времени были упаковщики у кассы, как в давние времена упаковывали товар в пакеты покупателям, сейчас видимо их отменили таки, а так молодежь подрабатывала. Кассы самообслуживания тоже есть, причем, всегда работают все. И пакет, кстати, стоит всего 3 рубля. :D

Привела своих сотрудниц на экскурсию, они глаза таращили на красивые витрины в простом районном магазине. Теперь туда гоняют за мясом, рыбой и салатиками. 

И у них еще есть хозяйственный отдел отдельно, этажом ниже. А рядом магазин стройматериалов всяких. И магазин канц. товаров тоже рядышком. Везде идеальный порядок и красота. 

И на Яндексе оценка по отзывам - 5!

Изменено пользователем Деним
  • Нравится 11
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игра слов сказал:

 

А молочку сейчас пробивают не по штрих-кодам, а по куар-кодам на упаковке. И минералку тоже.

Это я в курсе. Фирма Карат просто не зашла  нашему сканеру:D.

Провести может только консультант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Игра слов сказал:

молочку сейчас пробивают не по штрих-кодам, а по куар-кодам на упаковке. И минералку тоже.

А что это за новшество? Сегодня из за этого не смогла купить сливочное масло в упаковках по 0,5 кг. На кассе сказали, нет куар кода, муж пошел поменял, опять не то. Народу много, бросили, ушли уж. Причем муж говорит, у них все такие стоят в холодильнике. Так мы и не поняли, почему нельзя по штрих коду пробить...

 

@Деним, магазин-мечта перфекциониста!:wub: прямо читать приятно)) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лотос в тумане сказал:

А что это за новшество? Сегодня из за этого не смогла купить сливочное масло в упаковках по 0,5 кг. На кассе сказали, нет куар кода, муж пошел поменял, опять не то. Народу много, бросили, ушли уж. Причем муж говорит, у них все такие стоят в холодильнике. Так мы и не поняли, почему нельзя по штрих коду пробить...

Так это давно уже - вся молочка пробивается по куар коду. И молоко, кефир, творог, сырки, мороженое. Мы мороженого и сырков обычно много берем, раньше пикнул один, поставил количество, и свободен, а сейчас все 20-30 штук надо отдельно пропикивать, и за нами обычно очередь всегда теперь собирается, особенно в Чижике, где мороженое вообще все по много берут. 

5 минут назад, Лотос в тумане сказал:

@Деним, магазин-мечта перфекциониста!:wub: прямо читать приятно)) 

Там и покупать приятно, поэтому даже при ценах повыше люди там покупают много и любят этот магазин. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Люблю горы сказал:

Это я в курсе. Фирма Карат просто не зашла  нашему сканеру:D.

Провести может только консультант. 

Угу, иной раз и так, и сяк выворачиваешь, а касса выдает: не тот код, попробуйте еще. Какой? Их два: штрих и куар.

 Подходит консультант, врать не буду - у него тоже не с первого раза, но таки проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2023 в 17:36, Оляпка сказал:

Угу, иной раз и так, и сяк выворачиваешь, а касса выдает: не тот код, попробуйте еще. Какой? Их два: штрих и куар.

У нас в Спаре оба надо пикать, сначала штрих, потом куар. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили сейчас в мебельный магазин с папой. Ходим, смотрим. Увидели такую же тумбочку, что папа в другом магазине заказал. Спрашиваю у него, сколько, интересно, они там стоят. Продавец в догонку: «В других магазинах - такая же цена!»
Отвечаю: «Спасибо, но подслушивать - не красиво!» 
Фу, блин!:mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнит. Стою уже у стола упаковки. Слышу диалог с кассы, продавец возмущается, что одна женщина в очереди второй раз стоит на кассе. Дословно: вот вечно вы с одного раза не покупаете. И это она про незнакомую ей женщину. Нормально так. 

Сама я тоже не раз бывает расплачусь, вспомню, что ещё надо что купить, пакет в телеге, сверху чек, иду опять в зал. А оказывается, этим я раздражаю продавцов. 

Приписка, женщина была цыганской национальности, вела себя обычно, не развязно. На реплику продавца возмутилась, что это её дело, сколько раз заходить в магазин. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

это её дело, сколько раз заходить в магазин. 

Правильно и сказала. Еще прлдавец (кассир) не указывал, сколько кому раз заходить. 

У меня муж так: сто раз сходит. Ходить ему не лень, а вот заглянуть в написанный мною список лень почему-то, вот и ходит :) не думала, что жтим он бесит кассиров :)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла перед работой в магазин, купила 2 банки горбуши по акции ( так захотелось Мимозы), Доширак ( раз в несколько месяцев покупаю) и бутылку вина. 

От чека отказалась почему-то, еду и думаю, что-то дорого я заплатила за все это, 950 рублей. 

На работе вся извелась, думаю, если не заеду на обратном пути и не узнаю, то ещё хуже будет, совсем растревожусь. Цена вопроса ( по моим прикидкам) 200 рублей. Как бы немало, для моего объёма продуктов. 

Заехала. Оказывается вино 699 рублей! Но на ценнике 499 рублей, я даже его сфоткала. Стандартное "не успели поменять ценник". И я прекрасно знаю, что в магазине именно этой сети сотрудники не выкладывают разницу за такие "косяки" из своего кармана. Моя тётя директор магазина этой сети, уже много лет, поэтому я в курсе. Поэтому странно, что администратор не предложила мне сразу товар по цене на ценнике. Мне пришлось самой говорить. 

Но пришлось под дождем идти к машине, переходить проспект, чтобы сдать бутылку, а потом её купить по цене, указанной на старом чеке. 

Из-за 20 рублей я бы не заморочилась, наверное, более того, я бы может и не заметила. Но 200...

Изменено пользователем бурка
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×