Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

48 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Но ценник для чего нужен тогда? 

 В Магните иногда вообще нет ценника на товар несколько дней, догадайся мол сама. Их наверно за это не  наказывают, довольно частое явление. Раньше только на кассе можно было цену узнать, с появлением сканера в приложении это сделать проще и быстрее

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чаровница сказал:

 В Магните иногда вообще нет ценника на товар несколько дней, догадайся мол сама. Их наверно за это не  наказывают, довольно частое явление

В нашем Магните, ближайшем к дому, часто, если ценника нет, то товар по акции. Давно заметила. Сейчас сразу с включенным сканером хожу, перепроверяю даже если есть ценник. 

А на фрукты-овощи ценника нет, штрихкода тоже, если товар развесной. Цену только у сотрудников узнавать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Чаровница сказал:

Раньше только на кассе можно было цену узнать, с появлением сканера в приложении это сделать проще и быстрее

Очень часто выходит " товар не найден". 

 

Изменено пользователем Июлия
Убрала лишнюю информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дальние Дали сказал:

"удачного дня!"

А мне нравится. Всегда желаю удачного/хорошего дня, хорошего вечера. Не только работницам сферы услуг, но и соседям в лифе, коллегам. Мне это кажется милым :) 

14 часов назад, Дальние Дали сказал:

а потом один раз говорю: а зачем вам моё имя, ведь сколько  раз я ни представлялась, ко мне ни разу никто не обратился по имени -- так зачем тогда спрашивать?

Можно подумать, она это спрашивает потому, что ей реально интересно, как Вас зовут :lol: Она же человек подневольный.

Меня не то, чтобы раздражают, скорее изумляют люди, которые по подобным поводам выговаривают операторам или продавцам. Ну понятно же, что человек обязан  спросить то-то и то-то, он же по скриптам работает. Откуда это желание повыеживаться? Это она, что ли, эта девчонка-оператор придумала этот шаблон, что к ней претензии? 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2023 в 11:26, Наталья В сказал:

А если так  же поступать? Не поможет?

А там эгоцентрик нелюбопытный. До не своих "трындецов" твм пофиг...

14 часов назад, Дальние Дали сказал:

а: "удачного дня!" -- видимо,  опять же, это калька с западных традиций. 

 

А чем плохо пожеланиеиудачного дня? Какое "до свиданья", если мы с этим оператором не виделись и не увидимся? Как раз "хорошего дня" тут более уместно.

14 часов назад, Дальние Дали сказал:

а "хорошего дня" -- нет, это из тех самых западных шаблонов общения с клиентом. 

Это уже придирки какие-то. 

10 часов назад, Травиата сказал:

Русский  язык  очень  богат  на  такие  фразы  с  подтекстом. 

А уж если еще и воображение у собеседника богатое, и желание везде поискать, то подтекст в любой фразе найти можно. А можно и придумать.

Блин, уже вообще что-либо говорить страшно: вдруг кого-то элементареые слова раздражают...

10 часов назад, Травиата сказал:

аздражает  необязательность,  непунктуальность-  всю  жизнь. 

Это да, неимоверно раздражают. С такими по жизни тяжело- не знаешь чего и когда ожидать. Да еще  и от многих словить можно что-то типа "ой, ну не все же такие правильные, как ты!". А правильность всего лишь в том, что стараюсь не подводить тех, кто имеет со мной дела. 

6 часов назад, Тик-Так сказал:

Фраза "до свидания" в разговоре с незнакомым оператором какой-то организации нелепая до абсурда. До какого свидания? Где я с ним увижусь? 

Именно. Так же чувствую это "до свиданья". Не просто как традиционеый набор звуков.

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерзавчик сказал:

люди, которые по подобным поводам выговаривают операторам или продавцам. Ну понятно же, что человек обязан  спросить то-то и то-то, он же по скриптам работает. Откуда это желание повыеживаться? Это она, что ли, эта девчонка-оператор придумала этот шаблон, что к ней претензии? 

Ага. Припоминаю не  столь давние страдания одного форумчанина по поводу того, что у него в магазинах про пакет спрашивают.  

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Мерзавчик сказал:
В 16.12.2023 в 05:47, Дальние Дали сказал:

"удачного дня!"

А мне нравится. Всегда желаю удачного/хорошего дня, хорошего вечера. Не только работницам сферы услуг, но и соседям в лифе, коллегам. Мне это кажется милым

По-моему тоже мило. А таксистам, курьерам я обычно при прощании желаю удачной работы. 

Но да, тоже считаю, что говорить "до свидания" человеку, с которым явно общаешься разово - как-то нелепо. Поэтому или "всего доброго/хорошего" или "удачного дня". 

20 часов назад, Мерзавчик сказал:
В 16.12.2023 в 05:47, Дальние Дали сказал:

а потом один раз говорю: а зачем вам моё имя, ведь сколько  раз я ни представлялась, ко мне ни разу никто не обратился по имени -- так зачем тогда спрашивать?

Можно подумать, она это спрашивает потому, что ей реально интересно, как Вас зовут :lol: Она же человек подневольный.

Ну да, во-первых, есть скрипты. А во-вторых, хотя в большинстве случаев общение происходит без личных обращений, но иногда, если вопрос долгий, то и обращение может пригодиться. Тут я недавно решала проблему с приложением Тинькофф, периодически приходилось ждать, пока оператор что-то уточняет в программе. И вот после ожидания звучало "Галина, спасибо за ожидание". 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Мерзавчик сказал:

Меня не то, чтобы раздражают, скорее изумляют люди, которые по подобным поводам выговаривают операторам или продавцам. Ну понятно же, что человек обязан  спросить то-то и то-то, он же по скриптам работает. Откуда это желание повыеживаться? Это она, что ли, эта девчонка-оператор придумала этот шаблон, что к ней претензии? 

Как человек в теме, я прекрасно понимаю сотрудников сферы услуг, говорящих шаблонными фразами. Как правило, их жестко контролируют и попробуй что-то из требуемого не сказать, можно потерять определённый процент премии, например. Некоторые фразы вообще произносятся на автомате.

Те, кто много лет в своей профессии, умеют проводить границу между личным и профессиональным, я уже давно научилась не поддаваться ни на какие провокации, а первые годы было тяжело, хотелось уволиться.

Как-то не так давно был клиент, с утра накрученный - и никак к нему не надо обращаться, и какая мы плохая организация, и какие мы все непрофессионалы и т.д. Спокойно задала нужные вопросы, выяснила причину визита, помогла решить проблему, вежливо попрощалась.

Поверьте, ни один мускул не дрогнул, через 15 минут про него вообще забыла. Потому что я понимаю, что этот условный Иван Иванович предъявлял претензии не лично мне, а банку. А я его представитель и представлять обязана достойно. А уходил, между прочим, извинился, сказал, что с утра день не задался. :mellow:

  • Нравится 17
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2023 в 03:47, Дальние Дали сказал:

Раздражает, когда звонишь по телефону с каким-то вопросом в какую-либо организацию/компанию, а эти намуштрованные девочки-мальчики  говорят:  "Как к вам можно обращаться?". Сначала я всегда отвечала, называла имя,  а потом один раз говорю: а зачем вам моё имя, ведь сколько  раз я ни представлялась, ко мне ни разу никто не обратился по имени -- так зачем тогда спрашивать?

Вспомнила историю. Обратился как-то клиент к одному из специалистов. Его спросили, как можно к нему обращаться, он назвал свою фамилию, типа Бубочкин. А по инструкции, в беседе к клиенту надо обращаться так, как он представился. Когда просматривали видео обслуживания, все умирали от смеха, как специалист с невозмутимым видом и хорошо поставленным голосом, говорила - скажите, пожалуйста, Бубочкин, выезжаете ли вы за границу? Подскажите, пожалуйста, Бубочкин, какие виды перечислений вы собираетесь получать на вашу карту?  Бубочкин, вы пользуетесь интернет-банкингом? :lol:

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раздражают люди, которые не специалисты, но выставляют себя специалистами. Иногда не хочется спорить и доказывать, но просто приходится. И покупатели раздражают, которые всяко лучше знают. 

А, вот ещё. Когда спрашивают инструкцию. Такую, чтобы проверенная была, работающая, из личного опыта. Пишешь эту инструкцию, а тебе - а можно вот это и это оттуда убрать? Да, можно, хосспаде. Всё, что угодно можно, если хотите. Спрашивать зачем тогда? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружили у нас нас магазин с кассой самообслуживания, единственный. И воспользовались. Тем более, к другим кассам очередь, а тут нет никого и не возникло, пока пробивали. 

Очень удобно. Магазин Фикс Прайс. Больше таких касс нет в супермаркетах, а жаль. Все пробили и ушли спокойно, издали поглядывал охранник, но на выходе никто ничего не проверял.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 22.12.2023 at 6:29 AM, Оксана Александровна said:

Очень удобно. Магазин Фикс Прайс

У нас тоже в новом Фикс-прайсе, который неподалеку от нашего дома открылся, были кассы самообслуживания. Я ими регулярно пользовалась. А теперь их то ли отключили, то ли они сломались - не работают.

В гипермаркете Магнит, оказывается, тоже такие кассы поставили. Люди активно там пробивают товар. Но у нас с мужем была целая тележка, плюс спиртное, мы пошли на обычную кассу. А с несколькими позициями товара удобно, хотя и там очередь.

В соседней ветке обсуждают горбушу с икрой в Светофоре. У нас тоже есть такое. Как-то заехали в Светофор за нужной мелочевкой, пошли в холодильник посмотреть, что есть. Стоит женщина возле ящика с горбушей и усиленно рыбу расковыривает - сначала жабры, потом брюшко стала ногтями терзать. Я стою рядом, наблюдаю. Проковыряла она дырку, заглянула внутрь, бормочет:

- О, с икрой, надо брать.

Поднимает глаза, понимает, что я весь процесс видела, говорит:

- Ну, я же ее все равно беру!

Ага, а если бы без икры, так и оставила бы разодранную, да?

Вчера заехали в Светрфор в деревне по пути с дачи. И там этой растерзанной горбуши целый ящик! Люди просто раздирают брюшки (ногтями? зубами? чем и как, если рыба подмороженная?) и оставляют, если икры нет. Или икру выковыривают, как вариант. Ааа, капец! (С)

*** ***

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2023 в 09:29, Оляпка сказал:

Интересно, с каких пор обвес стал округлением

И что тут скажешь?

В очередной раз покупая "булочку", предварительно попросила "не округлять" - если вдруг у них такая традиция. Другая продавщица, сделав глазки, нарочито изумленно:

- Я округляла?!

- Не вы, но у вас...

"Булочку" пробили строго по весу.

Спустя время, именно эта "изумленная", таки округляет опять вес булочки. Да - 5 г всего, да - каких-то и 2 рублей не наберется. Но курочка по зернышку клюет и вообще - не фиг. 

Что? Теперь каждый раз озвучивать ДО? Особенно, когда времени впритык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди. Ну не смогла удержать покерфейс, когда пробила не по акционному штрих-коду, а по обычному - ошиблась, бывает, все мы люди, да и я могла по другому положить - чтоб было видно сразу.

Но не захотела вызывать администратора и довела дело до выдачи чека, честно глядя на мое задумчиво-скептическое (хватит наглости? Я же прямо на нее смотрю! И прекрасно помню, что тут по акции) выражение лица... ттт

Вызывать администратора все равно пришлось, не то, чтобы я каждый раз тщательно проверяю чек, хотя полезная привычка, да. Но дама за кассой привлекла внимание своей суетливостью в определенный момент, что даже вывела меня из пострабочего анабиоза. Не про-ка-ти-ло.

Цена вопроса: 35 рублей.

П.С. Экран очень неудобно расположен, с той точки, где я стояла, его толком не видно, поэтому пришлось ждать чек.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оляпка сказал:

Экран очень неудобно расположен, с той точки, где я стояла, его толком не видно, 

У нас вообще теперь все экраны касс "спиной" стоят. К счастью, везде наставили касс самообслуживания, и я к кассирам теперь не хожу в принципе.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сара Больцман сказал:

счастью, везде наставили касс самообслуживания, и я к кассирам теперь не хожу в принципе.

Не все товары проходят через кассу самообслуживания (и не во всех магазинах они есть:D) - уж, не знаю, чем сканер на обычной кассе отличается. А так удобно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сара Больцман сказал:

У нас вообще теперь все экраны касс "спиной" стоят. 

У нас экран, где видно меняющуюся сумму и потом итог, закрыли полкой с акционными товарами. Нормально. Тут даже я возмутилась, это касается Магнита нашего сельского. 

Через пару дней всё вернули как было. Но тут проще. Через сканер телефона проходит всё, кроме куриных запчастей, так что тут без сюрпризов, сейчас сканирую свои покупки, потому как с ценниками был есть и будет бардак. Дошло до того, что часто два ценника на один товар, как вчера, к примеру. Вот когда они новые ставят, старый лень вынуть?

Касс самообслуживания мало. Кроме Фикса в одной Пятёрке только поставили.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас эконом-магазин "Победа", я иногда захожу, беру сок, хлебцы ржаные - заметно дешевле, чем на мини-рынке через дорогу. Бывают фрукты хорошие.

На прошлой неделе зашла, там что-то народу много, пока ходила  - на кассе человек 8 очередь, я уже даже хотела уйти без покупок. Осталась.

Слышу,  сначала разговор на повышенных тонах, потом крик с матом - разругался чернявый парень лет 35 с работником магазина,  что-то этот сотрудник взвешивать не хотел, мешок картошки оптом, вроде. Шум, гам, из очереди выскочила женщина - тоже чернявая, в длинной юбке и вся в золоте. К ней из зала подбежала ещё одна, постарше. Я думала, армянка,  потом рассмотрела всю эту группу, скорее, цыгане. Кричат, ругаются, кассир начала защищать работника магазина, из очереди народ поддержал продавца.

Вдруг кто-то кричит: "Да что вы с ними разговариваете? Охранник пусть выгонит, да и всё! Девушка, охрану зовите!"

И тут меня скрутило от смеха - охрана-то давно здесь! Пенсионного возраста тётенька, в очках с заметным "плюсом", ростом  "метр 60 в прыжке", с пузичком,  обтянутым форменной жилеткой, выглядывает из-за спин покупателей,  но близко к нарушителям спокойствия не подходит. Оно и понятно,  порядок порядком, но здоровье дороже! "Моя охрана  меня бережёт" - прямо анекдот!

*** ***
 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2024 в 23:48, Сара Больцман сказал:

. К счастью, везде наставили касс самообслуживания, и я к кассирам теперь не хожу в принципе.

Я тоже очень люблю кассы самообслуживания. В ближайшей Пятерочке вначале их поставили, а где-то через месяц убрали. Первый раз с таким сталкиваюсь. Наверное, большая недостача была.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была недавно в соседнем городе, там был "Светофор", сейчас приехала, тот закрыт, шарики висят, мы открылись, " Победа ", ну ок, зайдем, полюбопытствуем. 

Яйца, цена от 5 упаковок 125 руб, меньше 5 - 102, лежат последние 4 упаковки, проверила, все яйца целые, взяла. На кассе уточнила, так ли я поняла, да-да, утром пробивали, всё в порядке. Пробивает, скидка не проходит.

Зовёт администратора, прибегает  девушка, ковыряется в компьютере и, ожидаемо, скидка закончилась,  эти яйца по 125, брать будете? 

- По 125 не буду, буду по 102, как на ценнике написано. 

- Я не знаю, что там у вас :bangin: на ценнике написано. 

- Я знаю, поэтому покупаю по ценнику. 

- Я сейчас директора вызову. 

- Да, жду. 

Она убегает, а я пошла сфотографировать ценник, причем, только я сфоткала, в отдел ( там холодильник) влетает администратор, ценник хлоп, сняла. 

Чего его снимать, эти четыре упаковки реально последние были. 

У кассы директор, в чем проблема? Показываю фото, говорю, вот яйца, вот цена. Чего-то щёлкал по кассе, в итоге у меня 2 упаковки по 102 руб и две по 92. Говорю, ошибка, нет-нет, всё хорошо. Ну, вам хорошо и мне не плохо. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже отстаивала свои права на кассе, когда ценик не совпадали с чеком. А теперь меня это утомляет и вообще лень. Нервно-затратно это для меня. Плюнула. Теперь тоже предпочитаю кассы самообслуживания. Сам себе кассир, неспешно пробиваю, на экране все цены вижу. Вчера в Дикси закупалась, все ценики совпали, а зелёный чай Акбар нет. По ценику 59, а пробилось 104. Не очень то он мне и нужен, убрала из покупок. На этапе оплаты сотрудник подошёл (а они неподалеку в этот момен находятся,  следят) махнул своей карточкой, подтвердил отмену и всё. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Калимера сказал:

По ценику 59, а пробилось 104. Не очень то он мне и нужен, убрала из покупок. На этапе оплаты сотрудник подошёл (а они неподалеку в этот момен находятся,  следят) махнул своей карточкой, подтвердил отмену и всё. 

Ну и зря. На кассе самообслуживания есть кнопка "пробить по ценнику". Сначала удаляете то, на что неверная цена, потом нажимаете "пробить по ценнику" (ценник придется принести на кассу), пробиваете, на этапе оплаты подзываете сотрудника, чтобы пикнул своей картой, что был возврат товара по неправильной цене.

То есть, даже ни с кем не нужно бодаться насчёт неправильного ценника, просто сканируете его молча и всё. Несколько раз так делала уже. Вопросов или недовольства ни у кого не возникало.

  • Нравится 2
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×