Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

13 часов назад, Эмбер сказал:

Логика - это дисциплина, развитие логического мышления - направление развития мышления. Что вам не нравится в 18 задаче? Дети их любят, формул нет, достаточно здравого смысла.

Сейчас посмотрела тему, которую изучает сын / изучает, конечно, с большим возмущением, очень не любит эту тему. Два дня меня доводит - что не будет решать задания/. Настаиваю: это тебе надо. 

Тема: Элементы теории множеств. Элементы логики. Вкратце параграфы этой темы : - операции над множествами; - оперции над высказываниями; - метод математической индукции; - обратные и противоположные теоремы;  

Теории на 22 страницы. Не вникала, конечно. Пробежала глазами - поинтересовалась : Представлены формулы. Выдержка: " с помощью формул 1-11 можно проводить преобразования логических утверждений точно так же, как в обычной алгебре".

Так что, думаю, не все так просто с логическими задачами.  

Не знаю , как в 10-11-ом классе: но, наверное, не проходят эту тему. 

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сновая сказал:

Так что, думаю, не все так просто с логическими задачами.  

Это другое. Для решения так называемых логических задач требуется элементарное умение рассуждать и способность сосредоточиться. Легко натаскать на решение по шаблону, а в этих задачах оценивается умение рассуждать. Это как студентов в хороших ВУЗах заставляют доказывать теоремы, а не просто их знать. Основание - тренировка способности мыслить. Здесь высказывалась мысль о том, что незачем в столбик решать, калькулятор сподручнее. Тренировка способности сосредоточиться. Ещё лучше научиться проделывать это в уме. Сколько ребят потом, получив неоправданно низкий балл, страдают, что ошибки были глупыми и допущены были по невнимательности. Кто мешал это качество тренировать?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Melas сказал:

Здесь высказывалась мысль о том, что незачем в столбик решать, калькулятор сподручнее. Тренировка способности сосредоточиться. Ещё лучше научиться проделывать это в уме.

Именно поэтому продукты до 5 позиций покупает дочь. И я ее учу стоя у прилавка посчитать - верно ли ей дали сдачу. Особенно интересно если колличество в каждой позиции разное. Т.е. сначала умножение, запоминание результата, потом сложение результатов. И она начинает хитрить сначала складывает то, что поштучно, потом умножает что нужно и прибавляет. Пока слабенько конечно. Но жду, когда нибудь она начнет складывать быстрее чем продавец набирать цифры. 

Изменено пользователем Кофейная гуща
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что могло вынудить уйти нашу учительницу в конце учебного года. Детям сказала, что нашла новую работу. Не верю, думаю, заставили уволится. Справлялась, материал давала отлично, в конкурсах и проектах с детьми участвовала, дети ее любили. Что 20 лет? Или что выскочка? Это причина увольнять? Теперь на замене учительница класса, с которого мы перешли из-за нее же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Радмира сказал:

Детям сказала, что нашла новую работу. Не верю, думаю, заставили уволится

Вполне может быть. Почему нет? Может более перспективная школа... Или вообще смена деятельности. 

 

34 минуты назад, Радмира сказал:

Что 20 лет?

Молодым легче перестраиваться. Это мы уже лишний раз  уже на больничный не уйдем, а как же наши дети? Коллега так рождение ребенка подстраивала под свой класс. "Уйду в декрет, как выпущу 4 класс". Наверно, так не должно быть. Но нас уже не переделать...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас весь класс сдал ЕГЭ намного хуже, чем вообще учился, хотя у всех были репетиторы. И это Подмосковье, не такое и далёкое считай. Вообще преподавание отвратительное конечно. Теперь то я это точно знаю и никто меня не разубедит. 

Ладно, будем работать, отпуск все равно накрылся. Ещё и погода лютая. Сегодня 4,0 ночью было "жары".

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тутуська сказал:

Вообще преподавание отвратительное конечно. Теперь то я это точно знаю и никто меня не разубедит. 

А ученики такие все старательные да прилежные. ^_^ обучение - процесс двусторонний. 

Результат зависит от обоих сторон, а еще и от родителей. 

В этом году очень высокие проходные баллы везде. Даже удивительно. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Эмбер 

А ученики все разные, в том числе и очень прилежные. И те, которые все 11 лет учились на отлично. Наш то не напрягался, это уж точно, я же говорю лоботряс. А вот девочка, которая все 11 лет училась на отлично, чуть до медали недобрала и завалила физику совсем. И не только она. Это не показатель образования? Причём это система, если бы она одна, то можно было списать на волнение, но она 5 экзаменов сдавала и один завалила, один на минимум сдала, а другие ниже пятёрки. И ещё несколько так же. Это система. 

Причём русский у нас сдали все, а все почему? А потому что с нашим классом и ещё с несколькими своими классами занималась педагог, которая у них до 9 класса преподавала и которую из школы выперло руководство. А "дружный" коллектив слова не сказал.

Но при этом по русскому никто репетиторов не брал и все сдали достойно. И никто не завалился. Ни один. А вот алгебра с геометрией, 3 пересдачи. Хотя там классная вела. Ага. 

Так же и с физикой, по физике опытная и грамотная учительница уволилась. Она пенсионерка была. Надоели ей эксперименты минобразования и дурь директрисы. Вот мы и бросились по репетиторам, потому что педагога взяли сразу после института и все 2 года смотрели фильмы по физике. 

У нашего лодыря по физике круглое отлично, не придерешься. Ни одной четвёрки даже нет. А ЕГЭ 48 баллов. Причём пятёрки за все время, пока физику в школе учили.  Такая же история и с историей и обществознанием у других детей. Опытного педагога выжили, выпускника взяли. Опытный невыгоден. Зарплату нужно выше платить, помыкать нельзя и не заставишь бесплатно работать. 

И на что мне ориентироваться интересно. От всех оценок в школе нужно 3 отнимать? Тогда истинная картина видна? Похоже так. 

Жалею я, что его в частную школу не оформила, нужно было жопу рвать на британский флаг, а деньги найти. Сама виновата. 

 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тутуська сказал:

на что мне ориентироваться интересно

Я объясню. Дело в том, что школьная программа и содержание ЕГЭ не состыкованы. Я не хочу обсуждать, кто в этом виноват. Просто это факт. Школьные знания сами по себе, а ЕГЭ само по себе.

Далее уже вступает мастерство учителя и (куда деваться) репетитора. Как вы оцеваете их работу? По школьным отметкам, правильно? И готовность ученика к ЕГЭ по ним же? А они разные. Поэтому и вылазят такие неожиданности. Учебный материал огромный, он весь нужен, но акценты надо расставлять правильно. Как ваша учительница по русскому языку. Из-за нехватки времени нельзя объять необъятное, особенно если предыдущие 9 лет обучения были пробелы. Надо ставить реальные цели. И, увы, успешная сдача ОГЭ не дает гарантии, что и ЕГЭ будет сдано так же, с пол-пинка. ЕГЭ по структуре сильно отличается. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже впадаю в депрессию...

Не нравится мне то, как построен учебный процесс, очень много времени уходит на домашние задания, очень много всякой бесполезной хрени дети делают, тот же окружающий мир, проекты эти придурошные...

Мы во время учебного года в каком-то перманентном цейтноте, давай, давай, скорей, скорей, быстрее пиши, пора бежать на тренировку, быстрее одевайся, надо бежать домой, у тебя математика недоделана, давай собирай скорее портфель, время десятый час, завтра в школу не встанешь...

Ненавижу это всё. 

А больше всего ненавижу последнюю неделю августа и первые пару недель сентября. Потому что мне надо схлопнуть расписание тренировок, расписание занятий в бассейне и расписание репетитора. И поликлиника еще со своими справками... Сплошная беготня, нервотрепка и постоянные переобувания...

 

  • Нравится 4
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Я уже впадаю в депрессию...

Не нравится мне то, как построен учебный процесс, очень много времени уходит на домашние задания, очень много всякой бесполезной хрени дети делают, тот же окружающий мир, проекты эти придурошные...

Мы во время учебного года в каком-то перманентном цейтноте, давай, давай, скорей, скорей, быстрее пиши, пора бежать на тренировку, быстрее одевайся, надо бежать домой,

У нас тоже самое, но в депрессию впала дочь, хоть к психиатру веди... Я держусь. Много задают. Каждая новая тема по математике/русскому на 90% отрабатывается дома. Вечно все бегом - кушать, сразу уроки без передышки, балет, кушать, опять уроки, спать. И так каждый день. Проекты по окружайке дебильные и поделки обязательные делали то бабушка, то я по очереди, ребенок вечно занят, а это только первый класс был. Впереди еще 10 лет обучения. Пыталась я "продавить" ребенка и существенно сократить дополнительные занятия после школы. Стало все намного хуже, врачи хором твердят - оставить все как есть, у ребенка из-за немаленькой физнагрузки высокий метаболизм, поэтому реже простужается. Сейчас дочь еще и дыхательной гимнастикой решила упорно заниматься, как все успеть. Остается надеяться на лучшее.

Изменено пользователем natie
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2019 в 16:22, Мерзавчик сказал:

Ненавижу это всё. 

Дааа. Поэтому я позволяю сыну все лето проваландаться как хочет.

Он даже не читает у меня все лето. Не любит это дело, а я и не кантую.

Потому что да, учебный процесс в наших школах устроен глупо. Слишком много ненужной нагрузки для детей. Слишком много условностей надо соблюдать, которые никому не нужны.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Баба с возом сказал:

учебный процесс в наших школах устроен глупо. Слишком много ненужной нагрузки для детей. Слишком много условностей надо соблюдать, которые никому не нужны.

Воооот! Мне так жалко времени, которое, пардон, просто проси..ся в школе, а дети потом до 10 вечера над уроками дома сидят. 

2 часа физкультуры - абсолютно бесполезно потраченное время, ибо дети там ничему не учатся, а тупо сдают нормативы. И даже в качестве разминки и физической активности пользы от этой физры нет, ибо пока переоделись, пока построились, пока успокоились, 20 минут попрыгали и пора переодеваться обратно, чтобы не опоздать на следующий урок. Выхлоп нулевой, 40 минут физической активности в неделю и столько ненужных телодвижений... 

Пение, рисование, труд, окружающий мир... 7 учебных часов насмарку. Лучше бы увеличили количество часов математики и русского с целью уменьшения количества задаваемого на дом. 

14 часов назад, Баба с возом сказал:

Поэтому я позволяю сыну все лето проваландаться как хочет.

Я не все лето позволяю, а только месяц. Июнь. Потом он с бабушкой едет в летнюю резиденцию и 1 час в день 5 раз в неделю занимается с учителем. 

И вариантов нет, наша учительница очень много задает на лето. Это помимо чтения :( 

Вот поэтому мне и жалко эти 7 часов каждую неделю, потраченных на всякую хрень. И ладно бы хрень была полезной, то есть дети бы хоть чему-то учились или получали удовольствие хотя бы. Так нет! Все в гонке, спешке, важно не научиться или получить результат, а "пройти" материал и получить оценку. 

 

Боже, дай мне сил, я ненавижу школу :shiz:

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Воооот! Мне так жалко времени, которое, пардон, просто проси..ся в школе, а дети потом до 10 вечера над уроками дома сидят. 

2 часа физкультуры - абсолютно бесполезно потраченное время, ибо дети там ничему не учатся, а тупо сдают нормативы. И даже в качестве разминки и физической активности пользы от этой физры нет, ибо пока переоделись, пока построились, пока успокоились, 20 минут попрыгали и пора переодеваться обратно, чтобы не опоздать на следующий урок. Выхлоп нулевой, 40 минут физической активности в неделю и столько ненужных телодвижений... 

Ну, рисование и технология нужны, как ни крути. И физкультура, куда без нее?

Меня вот сама программа выбешивает. Те же проекты по окружающему, ну кому они нужны? Сидят родители и лепят ежиков из листьев, и так четыре года! Лучше бы это время уделили чему-то интересному, тому же ознакомлению детей с природой, географией. 

И так во всем. Литературное чтение, эти бесконечные писульки в рабочие тетради, которые тоже никому не нужны.

Хорошо, у дочки учительница отказалась от тетрадей. Говорит смысла нет, все равно родители в них пишут. Я прямо рада!

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Баба с возом сказал:

Ну, рисование и технология нужны, как ни крути. И физкультура, куда без нее?

Зачем? В чем смысл тратить время на эту фикцию, а потом дома сидеть до ночи над уроками?

Почему нельзя в школе учиться, а дома рисовать и лепить? 

Говорю же, если бы

39 минут назад, Мерзавчик сказал:

дети бы хоть чему-то учились или получали удовольствие хотя бы. Так нет! Все в гонке, спешке, важно не научиться или получить результат, а "пройти" материал и получить оценку. 

 

И физкультура в том формате, в котором она в школах - нормативы, нормативы, нормативы, ничему не учат, даже дышать правильно, сдавай нормативы, главное. А учить я должна или кто? 

Да и хрен бы с вами, не учите. Время хоть наше не тратьте :bangin:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти пишите...Домашка до 10, поделки...У нас в началке не было такого. Читатьда, просили, но что хочет ребенок и без заполнения дневника. Поделки учитель строго натсрого запретила доделывать с ребенком дома. Что успел за урок, то и оценивали. Домой ничего не приносил. Правда я та еще мамаша, я сама застравляла во время больничных делать все уроки и поделки в том числе. Делали вместе, материлась в душе на составителей учебника, сложно, непонятно, ерунда:bangin:. Как у учителя хватает умения и спососбностей это не только желать, но еще и других обучать это делать.

 

Домашку мой делал за час. Я приходила с работу, усаживала сына за уроки и готовила ужин, потом сам ужин и в 7 вечера выгул собаки. Редко когда что не успевал.

 

Против физры ничего не имею. Как только нам поменяли учителя (бабушку на молодого и спортивного физрука) сын с удовольствием посещал уроки, даже жома занимался на турнике.

Окружающий мир очень насыщенный, особенно в 4м классе, особенно когда страны изучали. Один урок -3-4 страны, каша в голове. Дома разбирали подробнее.

21 минуту назад, Баба с возом сказал:

Хорошо, у дочки учительница отказалась от тетрадей. Говорит смысла нет, все равно родители в них пишут. Я прямо рада!

Я по английскому писала. Единственный предмет, что делаем вместе, под контрольно, вслух. По мне лучше сразу правильно разобраться,понять и прочитать, чем потом переписывать и  переучивать, особенно навыки чтения. Разбирали предложения, задания вместе, отвечал ребенок, а  я записывала ответ в тетрадь, тем более там все задания по аналогии, просто переписать. Но учитель быстро просекла отличие почерка и прям в тетради написала замечание. Ок, ребенок стал сам писать, но время на английский тратилось много. 

У меня ребенок вообще писать не любит. По русскому когда надо придумать свой пример или продолжить предложение сидел по 10 минут придумывал слова покороче и считал буквы и слова в предложениях. Хотя на мой взгляд все эти современные учебники и тренажеры к ним очень облегчают жизнь. Вставь буквы, поставь знаки препинания в напечатанном тексте, дополни предложение. В наше время всё переписывали.

 

Хотя я тоже не люблю школьное обучение и начало школьного года жду с содроганием. Каждый год говорю себе, что буду меньше времени уделять учебе и внеучебной деятельности, но каждый год в центре событий. Лучше бы сама отучилась, чем с ребенком)))

Зато в этом году красота со сбором в школу - за 1 день всё купили и в одном ТЦ и даже уложились в бюджет - 10 000. С прошлого года остались только ручки. Их у нас ооооооочень много, на пару классов хватит. Ребенок абы какой писать не начнет, выбирает каждый раз минут 5 ручку, каждой попишет, может каждый пример новой ручкой писать. И карандаши точит по 10 раз. Время тратит и нервы маме мотает. К концу года я уже смирилась, перестала реагировать и ручка сразу любимая появилась, пишет только ей и в школе и дома, но карандаши все равно точит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ангелла сказал:

Домашка до 10

 

14 минут назад, Ангелла сказал:

Домашку мой делал за час

Сын приходил в половине второго дня, в 14:00 надо бежать на тренировку (тренировки в будние дни 3 раза в неделю, еще 2 в субботу и одна в воскресенье, постарались раскидать по максимум, чтобы будни разгрузить), с тренировки приходит в 17:00, быстро поесть, в души, потом домашнее задание по английскому делается с репетитором. Т.е. в 19 часов ребенок садится за уроки. Математика минут 40, русский 20-30. Я не знаю, как можно сделать это быстрее, по математике 4-5 заданий, по русскому стабильно 2 упражнения с заданиями к ним. Я сама это вряд ли быстрее сделаю. Ну ок. А дальше все вот это вот дерьмо - окружайка, доделать поделку, нарисовать какую-нибудь хрень... Чтение, опять же. Не столько дети читают, сколько пишут планы и прочую фигню. 

В этом году так получается, что никак не раскидать, и во вторник будет 2 тренировки. Т.е. дома ребенок будет к 19:00. Душ, ужин, репетитор. За уроки во сколько он сядет? В 21 час? Так он и не закончит даже к 10 вечера :shiz:

Можно, конечно, сказать, снимайте с тренировок, раз не успеваете. Но это бред, НЕ заниматься тем, что нравится, интересно и полезно ради того, что нафиг никому не уперлось, кроме Департамента образования или кто там это всё сочиняет. 

И поэтому да, мне не нужна эта фикция и мне безумно жаль времени, которое тратится зря. Если задаются такие огромные домашние задания, значит, что? Значит, в школе очень многое не успевается детьми. И вот эту проблему, что дети НЕ ТЯНУТ, НЕ УСПЕВАЮТ за урок, перекладывают на родителей. Это дома мы должны наверстать вилку между планами Департамента образования и реальными возможностями детей и учителя. 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ангелла сказал:

Я по английскому писала

В первом классе  ребенок еще не осилит простыню, которые пишутся в рабочих тетрадях. Само собой, пишут  родители.

 

24 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Зачем? В чем смысл тратить время на эту фикцию, а потом дома сидеть до ночи над уроками?

Уроки рисования нужны, они развивают творческое мышление, фантазию.

Но тут еще зависит от учителя. У нас учитель был - художник, мы рисовать учились профессионально.

А у наших детей  сейчас учителя началки и есть учителя рисования. Толку нет, сидят калякают.

Также и с пением. Петь - хорошо, один час в неделю можно и попеть. Но если учитель - профи

 У сына повезло, учитель - певец, музыкант. Научил петь, выступают на праздниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Баба с возом сказал:

они развивают творческое мышление, фантазию.

Та я ж не спорю, писала уже, если развивают, если от них польза или хотя бы удовольствие, то ладно бы. 

А 

3 минуты назад, Баба с возом сказал:

сидят калякают.

на фига? Может, лучше математику поучить, а покалялкать и дома можно вместо домашки по математике?

 

Ой, это моя больная тема школа, меня просто плющит от этого дурдома :shiz:

Изменено пользователем Мерзавчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мерзавчик сказал:

Ой, это моя больная тема школа, меня просто плющит от этого дурдома 

По уму, конечно, надо делать классы на профили уже со второго. Вот к чему у ребенка есть тяга, туда  пусть и идет.

Или вот так: школа учит только точным наукам и русскому, литературе, а уже куда ребенку нравится - туда он в освободившееся время идет заниматься.

Ну например спортом, или в ту же музыкальную школу. Пользы всяко больше, чем от физкультуры с рисованием.

К примеру, каждый день четыре урока. А  остальное время на профессиональное обучение в других местах: художка, музыкалка, танцы, бокс и т.д.

Но так никто не сделает!

У нас в стране вообще все сделано через одно место. :lol:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Баба с возом сказал:

Или вот так: школа учит только точным наукам и русскому, литературе, а уже куда ребенку нравится - туда он в освободившееся время идет заниматься.

Ну например спортом, или в ту же музыкальную школу. Пользы всяко больше, чем от физкультуры с рисованием.

К примеру, каждый день четыре урока. А  остальное время на профессиональное обучение в других местах: художка, музыкалка, танцы, бокс и т.д.

Но так никто не сделает!

Да! Я именно об этом. 

Практически все дети сейчас чем-то занимаются, кто хочет рисовать - тот ходит в художку, кто увлечен музыкой - тот в музыкалку и т.д. И при таком раскладе НЕТ СМЫСЛА во всех этих пениях-рисованиях, ибо дети этим НОРМАЛЬНО занимаются вне школы. И смысл тратить драгоценные учебные часы на эту фикцию, если по основным предметам идет такой интенсив? 

На хрена ребенку, который серьезно занимается спортом, это прыганье в зале 20 минут, именуемое физкультурой? 

Да и ребенку, споротом не занимающимся, она не нужна, чему его научат за 20 минут, что ему дадут эти 20 минут? 

 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Баба с возом сказал:

В первом классе  ребенок еще не осилит простыню, которые пишутся в рабочих тетрадях. Само собой, пишут  родители.

Вы какие-то ужасы рассказываете. Всегда дети это делают самостоятельно. В классе моего сына был такой ребёнок, но у него был диагноз и он до 4 класса был на домашнем обучении. 

12 минут назад, Баба с возом сказал:

. Петь - хорошо, один час в неделю можно и попеть. Но если учитель - профи

У нас на уроках музыки дети слушали музыкальные произведения, а не только пели. Я считаю подобные уроки полезными. 

6 минут назад, Баба с возом сказал:

А  остальное время на профессиональное обучение в других местах: художка, музыкалка, танцы, бокс и т.д.

А кто детей будет водить на эти занятия? При работающих родителях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мерзавчик сказал:

На хрена ребенку, который серьезно занимается спортом, это прыганье в зале 20 минут, именуемое физкультурой? 

Да и ребенку, споротом не занимающимся, она не нужна, чему его научат за 20 минут, что ему дадут эти 20 минут? 

Тут полностью согласна. Дочку пока в художку не взяли, говорят берут с 8-9 лет, первый класс не возьмут.

Вот начнет ходить в следующем году и... ой.

Там заниматься каждый день как и в обычной школе.

У меня сестра заканчивала музыкалку, чтобы поступить по профилю. Так она просто забила на некоторые предметы. ну невозможно было - в музыкалку в 5 вечера после школы и сидела там до 8 часов.

1 минуту назад, Spa сказал:

А кто детей будет водить на эти занятия? При работающих родителях. 

Значит родителям надо жизнь свою поменять ради детей.

Так может вообще отдать детей на пятидневку и дело в шляпе? Ну а че, родители ж работают. И пофиг на них.

2 минуты назад, Spa сказал:

Вы какие-то ужасы рассказываете.

Вы прикалываетесь? Ребенок, толком не умеющий писать, как напишет САМ обзор произведения? В первом классе они к концу года только писать-то добротно начинают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Мерзавчик сказал:

 

Сын приходил в половине второго дня, в 14:00 надо бежать на тренировку (тренировки в будние дни 3 раза в неделю, еще 2 в субботу и одна в воскресенье, постарались раскидать по максимум, чтобы будни разгрузить), с тренировки приходит в 17:00, быстро поесть, в души, потом домашнее задание по английскому делается с репетитором. Т.е. в 19 часов ребенок садится за уроки. Математика минут 40, русский 20-30. Я не знаю, как можно сделать это быстрее, по математике 4-5 заданий, по русскому стабильно 2 упражнения с заданиями к ним. Я сама это вряд ли быстрее сделаю. Ну ок. А дальше все вот это вот дерьмо - окружайка, доделать поделку, нарисовать какую-нибудь хрень... Чтение, опять же. Не столько дети читают, сколько пишут планы и прочую фигню. 

 

Может нашим меньше задают... Тренировки у него были 3 дня в неделю сразу после уроков по 2 часа, дополнительно индивидуально, но не всегда по субботам, по воскресениям раз в месяц выступления, репетитор 2 раза в неделю, один раз сразу после уроков во вторник, второй в пятницу поздно вечером. Обед в школе, приходил домой, гулял с собакой и отдыхал. В 6 я приезжаю и начинаем домашку. Делаем строго только заданное на следующий день, вначале русский, дольше всего, так как нелюбимый, потом математика, очень быстро, так как любима и интересна, потом всё остальное - письменная часть окружайки, стихи по литературе, английский. Чтение и устная часть окружающего на ночь. Я читаю, сын внимает, утром по дороге в школу по телефону пересказывает. Пока спасало то, что темы несложные, память прекрасная, успеваемость хорошая, ребенка не спрашивали или спрашивали редко, что он даже жаловался, что зря учит.

В выходные только английский, если есть что к диктанту, а так учебники даже не достаем. Отдыхаем всей семьей.

В том году бросил танцы, так что станет легче. Останется только репетитор по инглишу и может быть ненапряжный футбол или бассейн (не напряжный в плане результатов, только для удовольствия, без нагрузок и конкурсов).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Баба с возом сказал:

Значит родителям надо жизнь свою поменять ради детей.

То есть одному из родителей не работать? А если у ребёнка один родитель? Это несерьёзно. 

7 минут назад, Баба с возом сказал:

Так может вообще отдать детей на пятидневку и дело в шляпе?

Что за глупость. У нас в началке была продленка. Все кружки были в свободное время. 

8 минут назад, Баба с возом сказал:

Ребенок, толком не умеющий писать, как напишет САМ обзор произведения? В первом классе они к концу года только писать-то добротно 

В классе моего ребёнка точно все дети писали все самостоятельно. Программа была не самая простая. Как-то справлялись. Для меня дикость делать задания вместо ребёнка. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×