Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 минут назад, Елена Наумова сказал:

мне довелось, был у нас физик, который минут на десять опаздывал, а потом вопил, что звонок для учителя, пару раз наш класс голодным оставался из-за него... А потом, наши мамы, на собрании все ему объяснили.

А у нас была учительница, которая могла поднять весь класс, и оставить стоять всю перемену. Никто не жаловался. Правда и класс у нас был, по современным меркам можно было всех скопом на учёт ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Анел сказал:

Соглашусь полностью с вами.

@Елена Наумова, вы не задумывались о том, что есть люди, у которых с рождения заложены "биочасы".

Как же умудрялись они, учителя 70-х годов всё и вся успеть на уроках и еще помочь где-то и в чем-то после уроков?

Я полагаю тогда не было инклюзии и учитель работал с детьми примерно одного интеллектуального уровня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крикуша сказал:

Потом, наши мамы, на собрании все ему объяснили

Правильно сделали родители, что заступились за своих детей.

@Елена Наумова, мои дети учились в 90-е годы.

При этом, помню, как первая учительница моей дочери, объяснила нам то, как будут проходить перемены в первый месяц обучения, пока дети не привыкнут к школе.

В выделенным под первый класс кабинете, во время перемен дети свободно двигались по всему классу.

Так учитель ближе знакомилась с детьми, а они друг с другом.

При этом лишение самой перемены для отдыха - мне на самом деле не встречалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анел сказал:

 

@Елена Наумова, мои дети учились в 90-е годы.

При этом, помню, как первая учительница моей дочери, объяснила нам то, как будут проходить перемены в первый месяц обучения, пока дети не привыкнут к школе.

В выделенным под первый класс кабинете, во время перемен дети свободно двигались по всему классу.

Так учитель ближе знакомилась с детьми, а они друг с другом.

При этом лишение самой перемены для отдыха - мне на самом деле не встречалось.

Я сама школу в 2000 закончила. Но тут не о том.

Бывает, что дети наши минут 5-10 только к партам со звонком идут. Доигрывают, вспоминают со звонком, что в туалет за 20 мин. большой перемены не сходили... А время идет. С нашими нельзя начать, а Вася, Петя и Маша догонят. Вот и ждет и учитель, и другие дети заигравшихся одноклассников. Ну не успевают тему урока пройти. Доделывают на перемене. Сколько на приготовления отняли от урока, столько на перемене и отнимается.

Да, речь не про первоклашек. 2 и 3 классы.

Изменено пользователем Елена Наумова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Елена Наумова сказал:

Отвечу всем и без цитат. Задача ребенка со звонком подойти и встать у парты. Наши дети с особенностями к этому приучаются, сколько в школе учатся - с 1 по 9 класс.

Вы говорите о детях с особенностями и коррекционной школе, однако, не для кого не секрет, что и в обычной школе в связи с интеграцией есть такие же дети с особенностями. Да в каждом классе есть такой ребенок, а то и не один. Не всегда, правда, диагностированных. Вот почему мой ребенок, обычный, должен сидеть перемену из-за того, что не успели? Он-то не в болезни особенного ребенка, не в придури министерства образования не виноват. Именно об этом я и говорю. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кикиморка сказал:

Вы говорите о детях с особенностями и коррекционной школе, однако, не для кого не секрет, что и в обычной школе в связи с интеграцией есть такие же дети с особенностями. Да в каждом классе есть такой ребенок, а то и не один. Не всегда, правда, диагностированных. Вот почему мой ребенок, обычный, должен сидеть перемену из-за того, что не успели? Он-то не в болезни особенного ребенка, не в придури министерства образования не виноват. Именно об этом я и говорю. 

Я вас понимаю. Но я говорю, что девиз "Звонок для учителя" актуален и правильнее, чем "Звонок для детей". Потому что пока особенные дети не занимаются, другие не занимаются тоже. Но да - не справедливо. Я за специализированные школы. Тогда все намного легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из главных проблем школьного обучения в том, что некоторые учителя, вместо того, чтобы действовать по правилам, считают, что для них правил нет, потому что им эти правила не нравятся.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Елена Наумова сказал:

Я вас понимаю. Но я говорю, что девиз "Звонок для учителя" актуален и правильнее, чем "Звонок для детей". Потому что пока особенные дети не занимаются, другие не занимаются тоже. 

А вы там зачем? Для красоты? Это ваша работа организовать всё так, чтобы все всё успевали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Елена Наумова сказал:

полагаю тогда не было инклюзии и учитель работал с детьми примерно одного интеллектуального уровня.

Тогда были просто школы, куда по достижению семи лет, шли учиться дети.

О том, что у нас сильная школа, где директор подобрал такой коллектив и где были еще какие бонусы - это было уже потом.

Сперва я просто пришла в первый класс такой, что тут...

Что сказать, если эпопею того, каково пришлось моим родителям и моей первой учительнице - это столь надо описывать, где целое противостояние одной упрямицы против всех тех, кому пришлось искать подход к ней.

Поэтому и то, что связка родители-учитель - эта та сила, которую я сама познала и за что им сама благодарна.

Ответом на их помощь и стала то, что учиться я полюбила так, что и сейчас познание чего-то нового мне интересно.

Да и о моих обязанностях и правах я уже в ту пору начала узнавать так, где перемена - это моё право на отдых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "звонок для учителя".  Прокуратура в новосибирской области запретила школам «звонки для учителя». Ведомство установило, что правило, согласно которому ученики могут покинуть класс только после того, как учитель объявит об окончании урока, нарушает права школьников на отдых между занятиями Прокуратура напомнила о санитарных правилах, согласно которым урок должен длиться не более 45 минут, а в первом классе — не более 40 минут

Но вот как быть учителям, которые занимаются с "особенными" детьми в этом случае, если первые 20 минут они только до парты идут, закон ничего не говорит.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

как быть учителям, которые занимаются с "особенными" детьми в этом случае, если первые 20 минут они только до парты идут, закон ничего не говорит.

Говорит программа обучения, которая априори предполагает отсутствие каких то знаний.
Соответственно, учителям вспомогательных школ, я думаю, следует просто игнорировать этот факт.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю свою начальную школу. Я начинала учиться в конце 80-х, еще в советской школе. В школу ходили к черту на куличики. Никто нас не встречал не провожал. Класс у нас был разношерстный, часть детей даже по русски с трудом разговаривала. Отдельное обучение им никто не устраивал. Все как то успевали. Уроки начинались и заканчивались когда учитель сказал. На перемене выгоняли на улицу или коридор, в зависимости от погоды. Никто не следил, не кричал: не бегай, не прыгай. Играли все вместе старшие и младшие. 

Перед завтраком учительница называла по фамилии тех кто деньги не сдал. Их в классе оставляли. Что такое моральное унижение понятия не имели.

Тех кто на урок опаздывал выгоняли в коридор. Зайти в класс можно было, только после окончания урока.

Дежурили по классу, убирались. Старшие дежурили по школе, в столовой. Никто не умирал, униженным себя не чувствовал. 

Про школу в 90-е даже говорить не хочу.

Сейчас детям слишком уж в попу дуют, на мой взгляд.

 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кикиморка сказал:

А вы там зачем? Для красоты? Это ваша работа организовать всё так, чтобы все всё успевали. 

При этом есть и обратная сторона медали. Если дети на уроке хорошо поработали и раньше успели закончить намеченный на урок план, то на перемену они уйдут также раньше. Это если про несправедливость учителей, которые только и могут, что задерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Елена Наумова сказал:

Если дети на уроке хорошо поработали и раньше успели закончить намеченный на урок план, то на перемену они уйдут также раньше.

В общий коридор, куда выходят двери других кабинетов? Или также сидят в классе?

Моя дочь учится в классе для детей с ОВЗ по зрению. И как-то учитель всё успевает за урок, а у детей разные нарушения - кто-то не видит почти, у кого-то косоглазие и много других диагнозов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Меллианна сказал:

В общий коридор, куда выходят двери других кабинетов? Или также сидят в классе?

Моя дочь учится в классе для детей с ОВЗ по зрению. И как-то учитель всё успевает за урок, а у детей разные нарушения - кто-то не видит почти, у кого-то косоглазие и много других диагнозов. 

В игровую зону в классе. У наших деток интеллектуальные нарушения. Тема другая. Зрение и интеллект разным образом влияют на способность к обучению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Елена Наумова сказал:

Но я говорю, что девиз "Звонок для учителя" актуален и правильнее,

Да, пока нет  злоупотреблений и самодурства, тогда в действие вступают правовые акты. Одно дело три минуты от перемены домашку записать и иное дело стоять в классе всю перемену.

Для инклюзии есть отдельная тема, прошу туда.

8 часов назад, Идиот неместный сказал:

вместо того, чтобы действовать по правилам, считают, что для них правил нет,

Да и придумывают свой велосипед, а потом сильно удивляются и поднимают "плакат о неуважении".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда чётко укладываюсь в урок и даже не понимаю, как может быть иначе. А перемена и для детей, и для меня. Мне, между прочим, тоже отдых нужен. 

Правда, у нас в школе разумно сделано. Даётся два звонка. За две минуты предупредительный и все отправляются к классам. А потом уже основной. К этому времени все на местах и можно начинать урок. А вот кто и тут не успел - это их проблемы. Семеро одного не ждут.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Пума Марковна сказал:

этому времени все на местах и можно начинать урок. А вот кто и тут не успел - это их проблемы. Семеро одного не ждут.

Так речь идет о звонке С урока, когда учитель занимает перемену объяснением предмета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас за три минуты до звонка звучит оповещение: "Сообщение об окончании урока". Очень помогает, если сильно увлекся и не смотришь на часы. Правда, дети тоже оживляются: скоро перемена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Крикуша сказал:

Так речь идет о звонке С урока, когда учитель занимает перемену объяснением предмета.

Ань, в урок не укладываешься тогда, когда было задержано его начало. У любого нормального учителя внутри часы тикают, всё давно по полочкам разложено. И вот если урок был задержан по причине опоздания на него большей части учеников, то тогда выхода иного нет, как задерживать на перемену. В следующий раз явятся вовремя.

Потому и удобно, что звонок двойной.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю эту ветку, говорю со знакомыми. Думаю.

И вот такой несоответствие. Есть мнение, что школа сейчас ничему не учит (в сравнении с советской школой), образование неуклонно деградирует, вместе с ним - уровень знаний у выпускников. Также многие нынешние родители утверждают, что, чтобы успешно учиться в старших классах, сдать егэ и поступить в ВУЗ, ребенку  надо пахать, не разгибаясь, привлечение репетиторов даже не обсуждается: без них вообще никак.

Где истина? Какое из этих мнений верно? К чему готовиться, на что настраиваться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Фокус сказал:

Также многие нынешние родители утверждают, что, чтобы успешно учиться в старших классах, сдать егэ и поступить в ВУЗ, ребенку  надо пахать, не разгибаясь, привлечение репетиторов даже не обсуждается: без них вообще никак.

Где истина? Какое из этих мнений верно? К чему готовиться, на что настраиваться?

 

Пахать, не разгибаясь. 

ЕГЭ становится всё сложнее. Вся часть С - за пределами школьной программы, олимпиадный уровень. Бюджетные места сокращают. Так что если цель - попасть в хороший вуз, то да, пахать. Если получается, то плюсом участвовать в Олимпиадах

Изменено пользователем Огнеяра
Ошибка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Фокус сказал:

Есть мнение, что школа сейчас ничему не учит (в сравнении с советской школой), образование неуклонно деградирует, вместе с ним - уровень знаний у выпускников. 

Так смотря какая школа. Если повезёт, то есть такие, где уровень ого-го не только в рейтингах и отчётах. Есть такие, где сильнейшие какие-то отдельные учителя, остальное - швах, и надеяться нужно только на репетиторов и собственное усердие.

Но нигде не придётся прохлаждаться. Нужно именно пахать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Если повезёт, то есть такие, где уровень ого-го не только в рейтингах и отчётах. Есть такие, где сильнейшие ка

Есть, без сомнения. Это отлично, если учебное заведение рядом. А если далеко, не всем вариант. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×