Галчонка 238 025 Опубликовано 29 Ноября 2022 За название спасибо @Белый орикс. Ну и с ее любезного разрешения завожу новую тему. А то несправедливо - про врачей есть и ругательная, и хвалебная ветка, работников общепита и салонов красоты в соответствующей ветки тоже можно хвалить, а для всех остальных специальностей - разве что про непрофессионализм на рабочем месте. Ну и, собственно, мой восторженный спич. Есть у нас в ближайшем ТЦ отдел - приемная химчиски, обувная мастерская и ателье подгонки и ремонта одежды. Сколько лет торговому центру, столько вот все это там и есть. Причем сапожник и швея - если не с самого начала (а это уже лет 20), то последние 10 лет точно не менялись. Несмотря на то, что подобных мастерских и ателье в округе хватает, хожу я постоянно туда. Во-первых цены вполне демократичные, во-вторых - качество работы отменное. Как-то я ухитрилась чуть не в первый день носки зацепить гвоздем новые шелковые брюки. Вещь дорогая, жалко. Так мне тамошние мастерицы придумали - соорудили вышивку. Настолько аккуратно и красиво вышло, что меня еще спрашивала, где я такую интересную оригинальную модель брюк нашла. А позже сыну пиджак школьный реставрировали - с декоративными латками, отделкой карманов и лацканов смотрелся круче нового. Сегодня у меня задача для швеи была несложная - молнию на мужском пуховике заменить. Сын за весну-лето и осень так и не собрался, а тут "внезапно" морозы ударили (кто бы подумал, всего-то конец ноября). Ну и поняла я, что если сама не займусь, он так и проходит зиму в кургузом осеннем пальтишке и разорится на такси. Отнесла, показываю - молния не фиксируется. Сначала швея с сапожником предложили просто "собачку" поменять. Мол зачем вам много платить, сейчас попробуем. Не вышло - оформила заказ. Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить. Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва. Я аж растрогалась. Ведь действительно - работы много. В очереди передо мной несколько человек было - сдавали купленные новые вещи на подгонку, что-то на ремонт. В общем, было очень приятно. Завтра пойду забирать, думаю, хоть коробку конфет купить - подарить в знак благодарности. *** *** 25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 387 Опубликовано 29 Ноября 2022 Как я люблю, когда среди коллег появляются профессионалы своего дела. Увы, бюджетные зарплаты слабо привлекают претендентов, поэтому каждый на вес золота. Мы говорим на одном языке, мы понимаем друг друга с полуслова. Я уже по привычке в разговоре начинаю объяснять азбучные истины, чтобы донести мысль, а меня прерывают - не надо, я всё понимаю и так. И работа движется быстрее, совещания не длятся часами. И как же обидно, когда человек уходит. Я всё понимаю - на предложение увеличить доход в 2-3 раза отказываться глупо, но в глубине души досада - опять придёт кто-то, кому надо отвечать на глупые непрофессиональные вопросы, чтобы продвинуться хоть на шаг вперёд. ___________ Во время ремонта квартиры на удивление везло на профессионалов. Да, приходилось их ждать, т.к. такие люди всегда нарасхват, но я не пожалела ни разу Ванну с туалетом отдала бригаде "под ключ". Сами жили на съёмной квартире, муж свалился с пневмонией, сын в школу не ходил - хоть тест и отрицательный у отца, но мало ли... 2020 год, как раз разгар ковидной пандемии. В общем, было мне не до контроля. Зайду вечерком цветы полить - никого, тишина. Забегу утром, около 8 утра - тоже самое. Только видно как стены обрастают штукатуркой и плиткой, ванны вчера не было, а сегодня вдруг есть, светильники на потолке засияли, стиралка с балкона перебралась на своё место Рабочие были как маленькие добрые барабашки или домовята - в отсутствие хозяев делали своё дело. Недешёвые домовята, но оно того стоило. Увиделись два раза - отдавала аванс, отдавала расчёт. Два года прошло. Нареканий нет. В этом году посоветовала бригаду знакомым. Созвонились. В июле ребята брали заказы на ноябрь. Не удивляюсь - город маленький, репутация вперёд бригады бежит. *** *** 13 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кофе с перцем 3 598 Опубликовано 11 Декабря 2022 В 30.11.2022 в 08:16, Белый орикс сказал: В этом году посоветовала бригаду знакомым. Созвонились. В июле ребята брали заказы на ноябрь. Не удивляюсь - город маленький, репутация вперёд бригады бежит. Божечки-кошечки, как я же я вам прям белой завистью завидую! У меня уже подпирает капитальный ремонт санузла, много лет ничего толком не делали, подновляли только, назрел, что нужно полностью всё выносить и делать с нуля - и ванную комнату, и туалет. Коплю денежки, рисую дизайн, вымеряю...и ищу-ищу-ищу рабочих. Чтобы хоть и недёшево, но аккуратно, чётко и красиво. Чтобы стоки под правильным углом, чтобы стыки герметично, чтобы ни одного скола или царапины. У таких реально за полгода-год запись. Было б ещё к кому записаться. Ну не теряю надежды пока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 748 Опубликовано 11 Декабря 2022 (изменено) В 29.11.2022 в 22:00, Галчонка сказал: За название спасибо @Белый орикс. Ветка чудесная и очень нужная. Но: Цитата Часто, желая похвалить хорошего сотрудника, мы говорим: «Он настоящий профессионал своего дела». В этом отзыве есть лишние слова, которые создают ошибку, называемую речевой избыточностью. Догадались, какие слова? Конечно, своего дела! Потому что профессионал – это и есть человек, сделавший какое-либо занятие своим делом, своей профессией. А вот сказать о человеке мастер своего дела можно, так мы подчеркнем, каких высот в профессии он достиг. Извините, название очень режет глаз. Изменено 11 Декабря 2022 пользователем Белая Медведица 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 (изменено) В 30.11.2022 в 03:00, Галчонка сказал: Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва. Я аж растрогалась. Ведь действительно - работы много. В очереди передо мной несколько человек было - сдавали купленные новые вещи на подгонку, что-то на ремонт Добавлю ложку дегтя в столь восторженный комментарий. С вашей стороны одни хвалебные оды таким "профессионалам", а с другой стороны маты и название совсем иное. По отношению именно к швеям я слышала не однократно и то и другое. Человек сдает вещь, вроде бы не срочный ремонт, на определенный срок. А потом этот срок постоянно продляется, и уже не знает когда же получит свою вещь отремонтированной. А продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут палка о двух концах. Изменено 11 Декабря 2022 пользователем Iriska Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 11 Декабря 2022 4 часа назад, Iriska сказал: продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут полка о двух концах. На срочный ремонт время закладывается отдельно. Как и на форс мажОр. 4 дня максимальный срок ремонта обычно. Если много работы, клиента предупреждают заранее, чтт срок больше. Бывает, возникают личные симпатии к клиенту, когда хочется сразу шить для него. Думаю, с @Галчонкатак и получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 025 Опубликовано 11 Декабря 2022 2 часа назад, Iriska сказал: Добавлю ложку дегтя в столь восторженный комментарий. С вашей стороны одни хвалебные оды таким "профессионалам", а с другой стороны маты и название совсем иное. По отношению именно к швеям я слышала не однократно и то и другое. Человек сдает вещь, вроде бы не срочный ремонт, на определенный срок. А потом этот срок постоянно продляется, и уже не знает когда же получит свою вещь отремонтированной. А продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут палка о двух концах. Ну, поскольку мне в этой мастерской ни разу не задержали срок исполнения заказа, то, скорее всего 1 час назад, Казачка сказал: На срочный ремонт время закладывается отдельно. Так что, думаю, никто не пострадал. Просто мне было очень приятно, что хотя я не платила за срочность, мастер прониклась ситуацией (о чем я ее совершенно не просила) и выполнила работу в тот же день. Скорее всего, срочных заказов у нее не было, и сроки на другие заказы не поджимали. А сама работа (замена молнии) была не срочной. Поэтому никто не пострадал, я довольна замечательным сервисом и чутким отношением. И, конечно же, когда в следующий раз что-то потребуется, обращусь именно в эту мастерскую, да еще и все друзьям их разрекламировала. Так что в выигрыше все, а проигравших нет. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 1 час назад, Галчонка сказал: Так что, думаю, никто не пострадал. Это вы так думаете. Ведь кого то пододвинули даже в срочном заказе, сделав вам в первую очередь. А уж количество срочных невозможно прогнозировать. Заложено на пятерых, а обращается пятнадцать, и всех жалко. Так что оценка любого специалиста зависит от точки зрения оценщика. 1 час назад, Галчонка сказал: Так что в выигрыше все, а проигравших нет. Проигравшие чьи заказы отодвигаются по срокам. 1 час назад, Галчонка сказал: И, конечно же, когда в следующий раз что-то потребуется, обращусь именно в эту мастерскую, да еще и все друзьям их разрекламировала. Очередная ошибка и кстати еще от знакомых, кто может попасть в другую категорию, можете получить негатив. Когда столкнутся с несоблюдением сроков или запорют более сложных заказ, кому претензии будут помимо мастера? Тому кто рекомендовал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 025 Опубликовано 11 Декабря 2022 5 минут назад, Iriska сказал: Это вы так думаете. Ведь кого то пододвинули даже в срочном заказе, сделав вам в первую очередь. А уж количество срочных невозможно прогнозировать. Заложено на пятерых, а обращается пятнадцать, и всех жалко. Это вы с чего-то решили, что ради того, чтобы мне угодить, кого-то подвинули. Я же считаю, что будь у мастера срочные заказы, вряд ли бы она их отложила. Просто - образовалось время (возможно, заказов было немного, а срок назначают по стандарту, как раз ради того, чтобы, если появились желающие сделать срочно, была возможность выполнить заказ, никого не двигая. 7 минут назад, Iriska сказал: Очередная ошибка и кстати еще от знакомых, кто может попасть в другую категорию, можете получить негатив. Когда столкнутся с несоблюдением сроков или запорют более сложных заказ, кому претензии будут помимо мастера? Тому кто рекомендовал. Опять же, все, кому я рекомендовала мастерскую (а я писала - пользуюсь услугами не первый год) остались довольны. И вообще, я не очень понимаю, что вы хотите доказать? Что мне надо было не новую ветку про хороший сервис заводить, а прийти в тему про непрофессионализм и возмутиться - вот гады, взяли, сделали мне быстрее, денег за срочность не взяли, а ведь, наверное, другие клиенты остались без своих заказов? 5 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 2 минуты назад, Галчонка сказал: Это вы с чего-то решили, что ради того, чтобы мне угодить, кого-то подвинули. Вроде бы вы умная женщина. В 30.11.2022 в 03:00, Галчонка сказал: Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить. Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва Вы считаете что от отсутствия других заказов вам сделали? Иначе каким образом вас пожалели? Только отодвинув другие заказы. 5 минут назад, Галчонка сказал: Опять же, все, кому я рекомендовала мастерскую (а я писала - пользуюсь услугами не первый год) остались довольны. За 10 дней все кинулись прям ремонтировать? У меня закрадываются сомнения в вашей адекватности, чего ранее даже близко не было. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 025 Опубликовано 11 Декабря 2022 Только что, Iriska сказал: Вроде бы вы умная женщина. Вроде бы вы тоже умом отличаетесь, поэтому должны понимать, что фраза "Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить." Вполне может означать "Если вы не готовы доплачивать 600 рублей за срочность, не ожидайте, что мы поторопимся. Допустимый срок исполнения заказа заложен 4 дня, вот его и поставим. Если вдруг завал - то все нормально, а успеем раньше - клиент будет в восторге. 2 минуты назад, Iriska сказал: Вы считаете что от отсутствия других заказов вам сделали? Иначе каким образом вас пожалели? Только отодвинув другие заказы. Я считаю, что на самом деле фатального завала заказов, по крайней мере срочных - не было. Именно поэтому мастер нашла время выполнить работу сразу, а не откладывать на 3 дня. 5 минут назад, Iriska сказал: За 10 дней все кинулись прям ремонтировать? У меня закрадываются сомнения в вашей адекватности, чего ранее даже близко не было. У меня появились сомнения в вашей - я рекомендовала эту мастерскую все эти несколько лет. Естественно, что после того, как мне пошли навстречу, я тоже буду это делать. Просто не обязательно, что мастера меня помнят (все-таки я не каждый месяц обращаюсь, и иногда не сама - могу отправить сына или мужа). А вам, похоже, просто докопаться. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 11 Декабря 2022 13 минут назад, Галчонка сказал: Я считаю, что на самом деле фатального завала заказов, по крайней мере срочных - не было. Именно поэтому мастер нашла время выполнить работу сразу, а не откладывать на 3 дня. Именно так. Было мало работы, срочной не было. Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 025 Опубликовано 11 Декабря 2022 2 минуты назад, Казачка сказал: Именно так. Было мало работы, срочной не было. Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать. Да, я тоже думаю, что скорее вот это "будет готов 3 декабря, максимум - во второй половине дня 2-го" - это был скорее расчет на то, что заказчик скажет "а можно пораньше, я доплачу". Поскольку я не это не пошла (ну на самом деле, не так срочно было - у сына есть еще одна куртка, правда старая, но не замерз бы), то уже оформлять на более ранее число - ронять лицо. Ну а заказов, скорее всего, немного - вот и сделали раньше срока. И, повторюсь, ни одно животное не пострадало никого не ущемили, а мне угодили. И создали себе дополнительно отличную репутацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 4 минуты назад, Казачка сказал: Именно так. Было мало работы, срочной не было. Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать. Может быть где то швеи и сидят без работы, у нас просто завалены. Кстати по цене не отличается от планового и срочного. И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм. 1 минуту назад, Галчонка сказал: И, повторюсь, ни одно животное не пострадало никого не ущемили, а мне угодили. И создали себе дополнительно отличную репутацию. Вы всего лишь предполагаете. Точно знать вы не можете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 238 025 Опубликовано 11 Декабря 2022 1 минуту назад, Iriska сказал: Кстати по цене не отличается от планового и срочного. В смысле, а тогда в чем смысл планового? Если без разницы - получить готовую работу в тот же день, неужели кто-то согласится ждать 3-4 дня? У нас за срочность доплата 600 рублей. Исключение - подгонка вещей по размеру, купленных в ТЦ в день обращения (в доказательство нужно предъявить чек). Тогда платишь только за работу. 7 минут назад, Iriska сказал: И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм. Ну вот, возможно, сначала подумали, что неплохо было бы раскрутить заказчика на доплату, а потом прониклись. Даже в этом случае для меня - это большой плюс сотрудникам ателье. 9 минут назад, Iriska сказал: Вы всего лишь предполагаете. Точно знать вы не можете. Ну, поскольку вы тоже - никак не сотрудник мастерской, то у вас тоже только предположения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 2 минуты назад, Галчонка сказал: то у вас тоже только предположения. Я и не претендую на истину в последней инстанции. А в теме как пример, что одного и того же мастера одни могут хвалит, а другие ругать. И это не зависит от профессиональных качеств самого мастера. 4 минуты назад, Галчонка сказал: В смысле, а тогда в чем смысл планового? Ну вот те кто сделал глупость и сдал заранее и попадают в такую ситуацию. Вроде бы на момент было не срочно, и превращается по срокам в долгодел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 387 Опубликовано 11 Декабря 2022 1 минуту назад, Iriska сказал: И это не зависит от профессиональных качеств самого мастера. Это может зависеть и от подхода к клиенту, в работе с людьми к этому тоже надо подходить профессионально. А то, что любой специалист кому-то нравится, а кому-то нет - это секрет Полишинеля, практически в любой профессии так. И я кому-то очень нравлюсь как профессионал, боятся что уволюсь, а кто-то наоборот - терпеть меня не может. И я точно знаю кто это, буквально в лицах, а не теоретически. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 11 Декабря 2022 27 минут назад, Iriska сказал: Может быть где то швеи и сидят без работы, у нас просто завалены. Кстати по цене не отличается от планового и срочного. И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм. Не швеи, а портные. А вы даже не швея, а клиентка, которую обидели, не сделали, как обещали- потому что в вашем регионе у ателье много работы, как вы написали. Работа портных такая- то густо, то пусто- непредсказуемая. Не стыдно так себя вести, мало ли срочную работу принесут, надо иметь запас времени, ведь срочная работа даёт дополнительный заработок, в чем заинтересована портная. У меня очередь в пошиве в среднем была месяц, ремонт не брала, только в крайнем случае, люди ждали. Обязательно было в запасе дня 3, вдруг будет срочная работа или заказ от важного для меня человека. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 387 Опубликовано 11 Декабря 2022 39 минут назад, Iriska сказал: Ну вот те кто сделал глупость и сдал заранее и попадают в такую ситуацию. Вроде бы на момент было не срочно, и превращается по срокам в долгодел. Вы уж совсем за монстров не считайте людей. У меня такая ситуация бывает не то что часто - ежедневно, хотя я работаю совсем в другой сфере. Есть большие заказы, а есть мелкие, но из-за этой мелочи затык в работе, а то и в деньгах. Сдам я долгосрочный проект в 13.00 нужного дня (завтра/послезавтра) или в 14.00 - заказчику всё равно, а кому-то помогу. Сегодня уже было такое, конец года - все подбивают объекты. Долгосрочное сдавать во вторник, с мелочевкой помогла только что, человек завтра получит деньги. Кому от этого плохо? Никому. И да, это тоже профессионализм - рассчитать всё так, чтобы никого не подвести в результате. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 752 Опубликовано 11 Декабря 2022 42 минуты назад, Казачка сказал: Не швеи, а портные. А вы даже не швея, а клиентка, которую обидели, не сделали, как обещали- потому что в вашем регионе у ателье много работы, как вы написали. Поверхностный вывод не знаю на чем основанный. Кстати мне то делалось прямо на глазах и в момент обращения. . Портниха, работала рядом в одном ТЦ. И общались с ней. И с клиентами её общалась. Так что видела реальное положение дел. и слышала противоречивые отзывы. Так что ваш выпад в мою сторону мимо. 36 минут назад, Белый орикс сказал: Вы уж совсем за монстров не считайте людей. Я не считаю, но при этом человеческий фактор никто не отменял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 387 Опубликовано 11 Декабря 2022 31 минуту назад, Iriska сказал: человеческий фактор никто не отменял. Он всегда присутствует, если работает не робот. Отношение к клиенту, желание пойти навстречу, выручить - это тоже часть профессионализма при работе с людьми. Не только правильно швейной машинкой пользоваться. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Светлана К 24 983 Опубликовано 20 Января 2023 3 минуты назад, Domino сказал: Платить за такой индпошив желающих мало Что такое индпошив? Это пошив по желанию клиента. Пуговица на плече. Бантик на задницу. Задача задана, ее и производят. Ну это я не беру в расчет не стандартные фигуры. Идет это клиенту, или нет, на взгляд портного, дело десятое. Клиент доволен пуговицей и бантиком в нужных местах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 20 Января 2023 Перенесено модератором 5 часов назад, Светлана К сказал: Что такое индпошив? Это пошив по желанию клиента. Пуговица на плече. Бантик на задницу. Задача задана, ее и производят. Ну это я не беру в расчет не стандартные фигуры. Идет это клиенту, или нет, на взгляд портного, дело десятое. Клиент доволен пуговицей и бантиком в нужных местах. Клиент в сшитом в моём ателье платье ли, в костюме или в пальто не должен был выглядеть смешным в глазах своих знакомых, или сослуживцев, ведь это касалось моей репутации среди клиентов, в том числе потенциальных. Всегда подсказывала, и клиенты прислушивались к моим советам, доверяли мне. Я к ним с любовью, а они ко мне с благодарностью- обмен положительными энергиями, как стало модно говорить. Любого клиента я ставила как бы на пьедестал, облизывала- прочитала в интервью известного дизайнера. А клиенты никогда не скандалили, были просто сама предупредительность. Всегда сшитые в договоренные сроки вещи, не испорченые; люди с удовольствием носили, в шкафу не пылились. Массу приятных слов, благодарностей слышала от клиенток, это дорогого стоит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Светлана К 24 983 Опубликовано 20 Января 2023 11 минут назад, Казачка сказал: Клиент в сшитом в моём ателье платье ли, в костюме или в пальто не должен был выглядеть смешным в глазах своих знакомых, или сослуживцев, ведь это касалось моей репутации среди клиентов, в том числе потенциальных. Посмеяться люди всегда найдут над чем. Но если я хочу бантик на заднице, будьте добры мне его туда пришпандорить. И если мне портной скажет, что я буду как дура с этим бантом, я не спрашивала мнения, я больше там заказывать не буду. А там, где мне тот бант пришьют хоть на перед, хоть на зад, хоть цветной. Если я прошу одну штанину сделать короче другой, сделайте мне, я так хочу, я так вижу. Я буду ценить того мастера, который воплотит мои безумия в жизнь. В этом и заключается мастерство- угодить клиенту. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Казачка 34 268 Опубликовано 20 Января 2023 1 минуту назад, Светлана К сказал: Посмеяться люди всегда найдут над чем. Но если я хочу бантик на заднице, будьте добры мне его туда пришпандорить. И если мне портной скажет, что я буду как дура с этим бантом, я не спрашивала мнения, я больше там заказывать не буду. А там, где мне тот бант пришьют хоть на перед, хоть на зад, хоть цветной. Если я прошу одну штанину сделать короче другой, сделайте мне, я так хочу, я так вижу. Я буду ценить того мастера, который воплотит мои безумия в жизнь. В этом и заключается мастерство- угодить клиенту. Мастерство в этом точно не заключается. И если портной скажет, что вы будете как дура- правильно, бежать надо от такого портного, который обзывается. Но я не разу подобных баек не слышала. Бывает, смеются над неказистой вещью, несуразной, которую сшил отнюдь не тот, кто обладает мастерством) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В