Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Галчонка

Профессионалы. Мастера своего дела

Recommended Posts

За название спасибо @Белый орикс. Ну и с ее любезного разрешения завожу новую тему. А то несправедливо - про врачей есть и ругательная, и хвалебная ветка, работников общепита и салонов красоты в соответствующей ветки тоже можно хвалить, а для всех остальных специальностей - разве что про непрофессионализм на рабочем месте. 

Ну и, собственно, мой восторженный спич. Есть у нас в ближайшем ТЦ отдел - приемная химчиски, обувная мастерская и ателье подгонки и ремонта одежды. Сколько лет торговому центру, столько вот все это там и есть. Причем сапожник и швея - если не с самого начала (а это уже лет 20), то последние 10 лет точно не менялись. Несмотря на то, что подобных мастерских и ателье в округе хватает, хожу я постоянно туда. Во-первых цены вполне демократичные, во-вторых - качество работы отменное. Как-то я ухитрилась чуть не в первый день носки зацепить гвоздем новые шелковые брюки. Вещь дорогая, жалко. Так мне тамошние мастерицы придумали - соорудили вышивку. Настолько аккуратно и красиво вышло, что меня еще спрашивала, где я такую интересную оригинальную модель брюк нашла. А позже сыну пиджак школьный реставрировали - с декоративными латками, отделкой карманов и лацканов смотрелся круче нового.

Сегодня у меня задача для швеи была несложная - молнию на мужском пуховике заменить. Сын за весну-лето и осень так и не собрался, а тут "внезапно" морозы ударили (кто бы подумал, всего-то конец ноября). Ну и поняла я, что если сама не займусь, он так и проходит зиму в кургузом осеннем пальтишке и разорится на такси. Отнесла, показываю - молния не фиксируется.

Сначала швея с сапожником предложили просто "собачку" поменять. Мол зачем вам много платить, сейчас попробуем. Не вышло - оформила заказ. Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить.

Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва. Я аж растрогалась. Ведь действительно - работы много. В очереди передо мной несколько человек было - сдавали купленные новые вещи на подгонку, что-то на ремонт. В общем, было очень приятно. Завтра пойду забирать, думаю, хоть коробку конфет купить - подарить в знак благодарности.

*** ***

  • Нравится 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я люблю, когда среди коллег появляются профессионалы своего дела. Увы, бюджетные зарплаты слабо привлекают претендентов, поэтому каждый на вес золота. Мы говорим на одном языке, мы понимаем друг друга с полуслова. Я уже по привычке в разговоре начинаю объяснять азбучные истины, чтобы донести мысль, а меня прерывают - не надо, я всё понимаю и так. И работа движется быстрее, совещания не длятся часами. И как же обидно, когда человек уходит. Я всё понимаю - на предложение увеличить доход в 2-3 раза отказываться глупо, но в глубине души досада - опять придёт кто-то, кому надо отвечать на глупые непрофессиональные вопросы, чтобы продвинуться хоть на шаг вперёд.

___________

Во время ремонта квартиры на удивление везло на профессионалов. Да, приходилось их ждать, т.к. такие люди всегда нарасхват, но я не пожалела ни разу ^_^ Ванну с туалетом отдала бригаде "под ключ". Сами жили на съёмной квартире, муж свалился с пневмонией, сын в школу не ходил - хоть тест и отрицательный у  отца, но мало ли... 2020 год, как раз разгар ковидной пандемии. В общем, было мне не до контроля.

Зайду вечерком цветы полить - никого, тишина. Забегу утром, около 8 утра - тоже самое. Только видно как стены обрастают штукатуркой и плиткой, ванны вчера не было, а сегодня вдруг есть, светильники на потолке засияли, стиралка с балкона перебралась на своё  место :D Рабочие были как маленькие добрые барабашки или домовята - в отсутствие хозяев делали своё дело. Недешёвые домовята, но оно того стоило.

Увиделись два раза - отдавала аванс, отдавала расчёт. 

Два года прошло. Нареканий нет.  

В этом году посоветовала бригаду знакомым. Созвонились. В июле ребята брали заказы на ноябрь. Не удивляюсь - город маленький, репутация вперёд бригады бежит. 

*** ***

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2022 в 08:16, Белый орикс сказал:

 

В этом году посоветовала бригаду знакомым. Созвонились. В июле ребята брали заказы на ноябрь. Не удивляюсь - город маленький, репутация вперёд бригады бежит. 

Божечки-кошечки, как я же я вам прям белой завистью завидую! У меня уже подпирает капитальный ремонт санузла, много лет ничего толком не делали, подновляли только, назрел, что нужно полностью всё выносить и делать с нуля - и ванную комнату,  и туалет.  Коплю денежки, рисую дизайн, вымеряю...и ищу-ищу-ищу рабочих. Чтобы хоть и недёшево, но аккуратно,  чётко и красиво. Чтобы стоки под правильным углом, чтобы стыки герметично,  чтобы ни одного скола или царапины. У таких реально за полгода-год запись. Было б ещё к кому записаться. Ну не теряю надежды пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2022 в 22:00, Галчонка сказал:

За название спасибо @Белый орикс.

Ветка чудесная и очень нужная. Но:

Цитата

Часто, желая похвалить хорошего сотрудника, мы говорим: «Он настоящий профессионал своего дела». В этом отзыве есть лишние слова, которые создают ошибку, называемую речевой избыточностью. Догадались, какие слова? Конечно, своего дела! Потому что профессионал – это и есть человек, сделавший какое-либо занятие своим делом, своей профессией. А вот сказать о человеке мастер своего дела можно, так мы подчеркнем, каких высот в профессии он достиг.

Извините, название очень режет глаз. 

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2022 в 03:00, Галчонка сказал:

Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва. Я аж растрогалась. Ведь действительно - работы много. В очереди передо мной несколько человек было - сдавали купленные новые вещи на подгонку, что-то на ремонт

Добавлю ложку дегтя в столь восторженный комментарий. 

С вашей стороны одни хвалебные оды таким  "профессионалам", а с другой стороны маты и название совсем иное. По отношению именно к швеям я слышала не однократно и то и другое.

Человек сдает вещь, вроде бы не срочный ремонт, на определенный срок. А потом этот срок постоянно продляется, и уже не знает когда же получит свою вещь отремонтированной. А продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут палка о двух концах. 

Изменено пользователем Iriska

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iriska сказал:

продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут полка о двух концах. 

На срочный ремонт время закладывается отдельно. Как и на форс мажОр.

 4 дня максимальный срок ремонта обычно. Если много работы, клиента предупреждают заранее, чтт срок больше.

Бывает, возникают личные симпатии к клиенту, когда хочется сразу шить для него. Думаю, с @Галчонкатак и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iriska сказал:

Добавлю ложку дегтя в столь восторженный комментарий. 

С вашей стороны одни хвалебные оды таким  "профессионалам", а с другой стороны маты и название совсем иное. По отношению именно к швеям я слышала не однократно и то и другое.

Человек сдает вещь, вроде бы не срочный ремонт, на определенный срок. А потом этот срок постоянно продляется, и уже не знает когда же получит свою вещь отремонтированной. А продляется за счет срочного ремонта. Всегда кто то впереди. Так что тут палка о двух концах. 

Ну, поскольку мне в этой мастерской ни разу не задержали срок исполнения заказа, то, скорее всего

1 час назад, Казачка сказал:

На срочный ремонт время закладывается отдельно. 

Так что, думаю, никто не пострадал. Просто мне было очень приятно, что хотя я не платила за срочность, мастер прониклась ситуацией (о чем я ее совершенно не просила) и выполнила работу в тот же день. Скорее всего, срочных заказов у нее не было, и сроки на другие заказы не поджимали. А сама работа (замена молнии) была не срочной.

Поэтому никто не пострадал, я довольна замечательным сервисом и чутким отношением. И, конечно же, когда в следующий раз что-то потребуется, обращусь именно в эту мастерскую, да еще и все друзьям их разрекламировала. Так что в выигрыше все, а проигравших нет.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Так что, думаю, никто не пострадал.

Это вы так думаете. Ведь кого то пододвинули даже в срочном заказе, сделав вам в первую очередь. А уж количество срочных невозможно прогнозировать. Заложено на пятерых, а обращается пятнадцать, и всех жалко. 

Так что оценка любого специалиста зависит от точки зрения оценщика. 

1 час назад, Галчонка сказал:

Так что в выигрыше все, а проигравших нет.

 Проигравшие чьи заказы отодвигаются по срокам.

1 час назад, Галчонка сказал:

И, конечно же, когда в следующий раз что-то потребуется, обращусь именно в эту мастерскую, да еще и все друзьям их разрекламировала.

Очередная ошибка и кстати еще от знакомых, кто может попасть в другую категорию, можете получить негатив. Когда столкнутся с несоблюдением сроков или запорют более сложных заказ, кому претензии будут помимо мастера? Тому кто рекомендовал. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iriska сказал:

Это вы так думаете. Ведь кого то пододвинули даже в срочном заказе, сделав вам в первую очередь. А уж количество срочных невозможно прогнозировать. Заложено на пятерых, а обращается пятнадцать, и всех жалко. 

Это вы с чего-то решили, что ради того, чтобы мне угодить, кого-то подвинули. Я же считаю, что будь у мастера срочные заказы, вряд ли бы она их отложила. Просто - образовалось время (возможно, заказов было немного, а срок назначают по стандарту, как раз ради того, чтобы, если появились желающие сделать срочно, была возможность выполнить заказ, никого не двигая.

7 минут назад, Iriska сказал:

Очередная ошибка и кстати еще от знакомых, кто может попасть в другую категорию, можете получить негатив. Когда столкнутся с несоблюдением сроков или запорют более сложных заказ, кому претензии будут помимо мастера? Тому кто рекомендовал. 

Опять же, все, кому я рекомендовала мастерскую (а я писала - пользуюсь услугами не первый год) остались довольны.

И вообще, я не очень понимаю, что вы хотите доказать? Что мне надо было не новую ветку про хороший сервис заводить, а прийти в тему про непрофессионализм и возмутиться - вот гады, взяли, сделали мне быстрее, денег за срочность не взяли, а ведь, наверное, другие клиенты остались без своих заказов?

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

Это вы с чего-то решили, что ради того, чтобы мне угодить, кого-то подвинули.

Вроде бы вы умная женщина. 

 

В 30.11.2022 в 03:00, Галчонка сказал:

Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить.

Прошло всего часа 2 - звонок. Здравствуйте, мы тут подумали, что холодно же, как ваш мужчина без куртки сейчас. В общем, можете сегодня до 10 вечера зайти забрать. Ну или в любой день - с 10 до 22, мы работаем без перерыва

Вы считаете что от отсутствия других заказов вам сделали? Иначе каким образом вас пожалели? Только отодвинув другие заказы. 

 

5 минут назад, Галчонка сказал:

Опять же, все, кому я рекомендовала мастерскую (а я писала - пользуюсь услугами не первый год) остались довольны.

За 10 дней все кинулись прям ремонтировать? 

У меня закрадываются сомнения в вашей адекватности, чего ранее даже близко не было. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

Вроде бы вы умная женщина. 

Вроде бы вы тоже умом отличаетесь, поэтому должны понимать, что фраза

"Передо мной извинились - мол работы много, поэтому будет готово только 3 декабря. Ну, если повезет - то 2 во второй половине дня. Обещали позвонить." Вполне может означать "Если вы не готовы доплачивать 600 рублей за срочность, не ожидайте, что мы поторопимся. Допустимый срок исполнения заказа заложен 4 дня, вот его и поставим. Если вдруг завал - то все нормально, а успеем раньше - клиент будет в восторге.

2 минуты назад, Iriska сказал:

Вы считаете что от отсутствия других заказов вам сделали? Иначе каким образом вас пожалели? Только отодвинув другие заказы. 

Я считаю, что на самом деле фатального завала заказов, по крайней мере срочных - не было. Именно поэтому мастер нашла время выполнить работу сразу, а не откладывать на 3 дня. 

5 минут назад, Iriska сказал:

За 10 дней все кинулись прям ремонтировать? 

У меня закрадываются сомнения в вашей адекватности, чего ранее даже близко не было. 

У меня появились сомнения в вашей - я рекомендовала эту мастерскую все эти несколько лет. Естественно, что после того, как мне пошли навстречу, я тоже буду это делать. Просто не обязательно, что мастера меня помнят (все-таки я не каждый месяц обращаюсь, и иногда не сама - могу отправить сына или мужа). 

А вам, похоже, просто докопаться.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Я считаю, что на самом деле фатального завала заказов, по крайней мере срочных - не было. Именно поэтому мастер нашла время выполнить работу сразу, а не откладывать на 3 дня. 

Именно так. Было мало работы, срочной не было.

Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Казачка сказал:

Именно так. Было мало работы, срочной не было.

Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать.

Да, я тоже думаю, что скорее вот это "будет готов 3 декабря, максимум - во второй половине дня 2-го" - это был скорее расчет на то, что заказчик скажет "а можно пораньше, я доплачу". Поскольку я не это не пошла (ну на самом деле, не так срочно было - у сына есть еще одна куртка, правда старая, но не замерз бы), то уже оформлять на более ранее число - ронять лицо. Ну а заказов, скорее всего, немного - вот и сделали раньше срока. 

И, повторюсь, ни одно животное не пострадало никого не ущемили, а мне угодили. И создали себе дополнительно отличную репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Казачка сказал:

Именно так. Было мало работы, срочной не было.

Никто не будет признаваться, что почти нет заказов, не хочется уронить марку, так сказать.

Может быть где то швеи и сидят без работы, у нас просто завалены. Кстати по цене не отличается от планового и срочного. 

И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм.

1 минуту назад, Галчонка сказал:

И, повторюсь, ни одно животное не пострадало никого не ущемили, а мне угодили. И создали себе дополнительно отличную репутацию.

Вы всего лишь предполагаете. Точно знать вы не можете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

Кстати по цене не отличается от планового и срочного. 

В смысле, а тогда в чем смысл планового? Если без разницы - получить готовую работу в тот же день, неужели кто-то согласится ждать 3-4 дня? У нас за срочность доплата 600 рублей. Исключение - подгонка вещей по размеру, купленных в ТЦ в день обращения (в доказательство нужно предъявить чек). Тогда платишь только за работу.

7 минут назад, Iriska сказал:

И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм.

Ну вот, возможно, сначала подумали, что неплохо было бы раскрутить заказчика на доплату, а потом прониклись. Даже в этом случае для меня - это большой плюс сотрудникам ателье.

9 минут назад, Iriska сказал:

Вы всего лишь предполагаете. Точно знать вы не можете. 

Ну, поскольку вы тоже - никак не сотрудник мастерской, то у вас тоже только предположения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Галчонка сказал:

то у вас тоже только предположения.

Я и не претендую на истину в последней инстанции. А в теме как пример, что одного и того же мастера одни могут хвалит, а другие ругать. И это не зависит от профессиональных качеств самого мастера. 

4 минуты назад, Галчонка сказал:

В смысле, а тогда в чем смысл планового?

Ну вот те кто сделал глупость и сдал заранее и попадают в такую ситуацию. Вроде бы на момент было не срочно, и превращается по срокам в долгодел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

И это не зависит от профессиональных качеств самого мастера. 

Это может зависеть и от подхода к клиенту, в работе с людьми к этому тоже надо подходить профессионально. 

А то, что любой специалист кому-то нравится, а кому-то нет - это секрет Полишинеля, практически в любой профессии так. И я кому-то очень нравлюсь как профессионал, боятся что уволюсь, а кто-то наоборот - терпеть меня не может.  И я точно знаю кто это, буквально в лицах, а не теоретически. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Iriska сказал:

Может быть где то швеи и сидят без работы, у нас просто завалены. Кстати по цене не отличается от планового и срочного. 

И вообще то объяснили почему так сделали. Если бы было мало работы то и срок могли поставить не 4 дня, а два. Тем более врать клиенту, потому что стыдно так себе профессионализм.

Не швеи, а портные. А вы даже не швея, а клиентка, которую обидели, не сделали, как обещали- потому что в вашем регионе у ателье много работы, как вы написали.

 Работа портных такая- то густо, то пусто- непредсказуемая. 
 Не стыдно так себя вести, мало ли срочную работу принесут, надо иметь запас времени, ведь срочная работа даёт дополнительный заработок, в чем заинтересована портная.

 У меня очередь в пошиве в среднем была месяц, ремонт не брала, только в крайнем случае, люди ждали. Обязательно было в запасе дня 3, вдруг будет срочная работа или заказ от важного для меня человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Iriska сказал:

Ну вот те кто сделал глупость и сдал заранее и попадают в такую ситуацию. Вроде бы на момент было не срочно, и превращается по срокам в долгодел. 

Вы уж совсем за монстров не считайте людей.

У меня такая ситуация бывает не то что часто - ежедневно, хотя я работаю совсем в другой сфере. Есть большие заказы, а есть мелкие, но из-за этой мелочи затык в работе, а то и в деньгах. Сдам я долгосрочный проект в 13.00 нужного дня (завтра/послезавтра) или в 14.00 - заказчику всё равно, а кому-то помогу. Сегодня уже было такое, конец года - все подбивают объекты. Долгосрочное сдавать во вторник, с мелочевкой помогла только что, человек завтра получит деньги. Кому от этого плохо? Никому. 

И да, это тоже профессионализм - рассчитать всё так, чтобы никого не подвести в результате. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Казачка сказал:

Не швеи, а портные. А вы даже не швея, а клиентка, которую обидели, не сделали, как обещали- потому что в вашем регионе у ателье много работы, как вы написали.

Поверхностный вывод не знаю на чем основанный. Кстати мне то делалось прямо на глазах и в момент обращения. :D. Портниха, работала рядом в одном ТЦ. И общались с ней. И с клиентами её общалась. Так что видела реальное положение дел. и слышала противоречивые отзывы. Так что ваш выпад в мою сторону мимо. 

 

36 минут назад, Белый орикс сказал:

Вы уж совсем за монстров не считайте людей.

Я не считаю, но при этом человеческий фактор никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iriska сказал:

человеческий фактор никто не отменял.

Он всегда присутствует, если работает не робот. Отношение к клиенту, желание пойти навстречу, выручить - это тоже часть профессионализма при работе с людьми. Не только правильно швейной машинкой пользоваться. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Domino сказал:

Платить за такой индпошив желающих мало

Что такое индпошив? Это пошив по желанию клиента. Пуговица на плече. Бантик на задницу. Задача задана, ее и производят. Ну это я не беру в расчет не стандартные фигуры. Идет это клиенту, или нет, на взгляд портного, дело десятое. Клиент доволен пуговицей и бантиком в нужных местах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено модератором

 

5 часов назад, Светлана К сказал:

Что такое индпошив? Это пошив по желанию клиента. Пуговица на плече. Бантик на задницу. Задача задана, ее и производят. Ну это я не беру в расчет не стандартные фигуры. Идет это клиенту, или нет, на взгляд портного, дело десятое. Клиент доволен пуговицей и бантиком в нужных местах. 

Клиент в сшитом в моём ателье платье ли, в костюме или в пальто не должен был выглядеть смешным в глазах своих знакомых, или сослуживцев, ведь это касалось моей репутации среди клиентов, в том числе потенциальных.

 Всегда подсказывала, и клиенты прислушивались к моим советам, доверяли мне. Я к ним с любовью, а они ко мне с благодарностью- обмен положительными энергиями, как стало модно говорить. Любого клиента я ставила как бы на пьедестал, облизывала- прочитала в интервью известного дизайнера. А клиенты никогда не скандалили, были просто сама предупредительность. Всегда сшитые в договоренные сроки вещи, не испорченые; люди с удовольствием носили, в шкафу не пылились. Массу приятных слов, благодарностей слышала от клиенток, это дорогого стоит.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Казачка сказал:

Клиент в сшитом в моём ателье платье ли, в костюме или в пальто не должен был выглядеть смешным в глазах своих знакомых, или сослуживцев, ведь это касалось моей репутации среди клиентов, в том числе потенциальных.

Посмеяться люди всегда найдут над чем. Но если я хочу бантик на заднице, будьте добры мне его туда пришпандорить. И если мне портной скажет, что я буду как дура с этим бантом, я не спрашивала мнения, я больше там заказывать не буду. А там, где мне тот бант пришьют хоть на перед, хоть на зад, хоть цветной. Если я прошу одну штанину сделать короче другой, сделайте мне, я так хочу, я так вижу. Я буду ценить того мастера, который воплотит мои безумия в жизнь.

В этом и заключается мастерство- угодить клиенту.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Светлана К сказал:

Посмеяться люди всегда найдут над чем. Но если я хочу бантик на заднице, будьте добры мне его туда пришпандорить. И если мне портной скажет, что я буду как дура с этим бантом, я не спрашивала мнения, я больше там заказывать не буду. А там, где мне тот бант пришьют хоть на перед, хоть на зад, хоть цветной. Если я прошу одну штанину сделать короче другой, сделайте мне, я так хочу, я так вижу. Я буду ценить того мастера, который воплотит мои безумия в жизнь.

В этом и заключается мастерство- угодить клиенту.

Мастерство в этом точно не заключается. 

И если портной скажет, что вы будете как дура- правильно, бежать надо от такого портного, который обзывается. Но я не разу подобных баек не слышала.

Бывает, смеются над неказистой вещью, несуразной, которую сшил отнюдь не тот, кто обладает мастерством)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×