Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Арктика

Все о психологах в школе и детском саду. Беседы, занятия, результат

Recommended Posts

Психологичка

Я опять же ничего такого страшного в этих вопросах не вижу. Если так действительно бывает, что ж поделать.

Зачем восьмилетке знать о неблагополучных семьях и чувствах людей, ненавидящих собственных детей? confused_1.gif Ребёнок сразу обозначил - это плохие вопросы.

Повторяю, если у вашего ребёнка этого не бывает, то для него такие вопросы и такая информация не станет травмирующей.

Для одного сына может и не травмирующей, но не очень приятной, у него возникла масса вопросов. А для другого, как знать. Он раньше жил в другой семье, не нужны нам эти страшные напоминания.

Я не понимаю лишь, почему вопросы об адаптации в коллективе, о тревожности, не вызывают столько же ажиотажа...

Так нет такого тестирования, а может и нужно.

Так если другие дети будут заполнять тесты, то для вашего, не участвующего в тестировании, это будет крайне некомфортная ситуация, особенно в начальных классах...

Конечно, и я это понимаю.

Мне более всего непонятно возмущение по поводу вопросов и общая враждебность по отношению к психологам.

Не к психологам, а к непонятным личностям вдруг появляющимся в школе для каких-либо исследований. Если бы это был школьный психолог, я бы с ним разговаривала, а не на форуме обсуждала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МариХуана

Вопросы были из такой оперы: какой по счёту брак у родителей, зарегистрирован ли он; какова жилплощадь; имеется ли инвалидность у родителей или у ребёнка; ну и ещё пару десятков таких же, на мой взгляд, некорректных вопросов.

На психологический тест совсем не похоже.

Психологичка

Мне более всего непонятно возмущение по поводу вопросов и общая враждебность по отношению к психологам.

Психолог лечит душу человека, образно говоря. И далеко не каждый готов признаться, в первую очередь себе, что имеет проблемы. А если и осознает, что проблемы имеют место быть, то считает, что разберется сам, либо с помощью родственников и друзей.

А здесь чужой человек лезет к вам в душу. Очень трудно людям преодолеть барьер. Отсюда и враждебность, настороженность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

Я согласна с тем, что нужно согласовывать с родителями, но это, к сожалению, не всегда возможно в проведении массовых мероприятий.

Почему? Почему психолог не может прийти на родительское собрание, объяснить родителям, какое исследование проводится, зачитать вопросы, которые будут предложены родителям, взять согласие родителей и заодно предложить им пройти тесты самим? Чем это сложнее, чем организовать общешкольное тестирование, да еще во время урока?

С другой стороны - ну отказались вы от проведения с вашим ребёнком этих тестов. Так если другие дети будут заполнять тесты, то для вашего, не участвующего в тестировании, это будет крайне некомфортная ситуация, особенно в начальных классах...

Поэтому тесты и не должны проводиться во время уроков. Если заранее будет известно, что в такой-то день детям после уроков будет предложен тест, родители. которые не желают, чтобы дети его проходили, могут забрать их домой, и заниматься психолог будет только с теми, согласие чьих родителей было получено. smile.gif

Буря

Мне еще видится недоверие родителей в том, что деятельность психологов у нас в стране не лицензирована. И получается, что главный регулятор деятельности психолога - его совесть. И это вопрос доверия в первую очередь. Здесь огромную роль играет, так называемый человеческий фактор.

Большинство тестов в школах, проводятся с нарушениями.

Именно так. И почему я должна доверять людям, которые проводят тесты с нарушением? Специалистам, в чьей квалификации я не уверена?

Психологичка

Мне более всего непонятно возмущение по поводу вопросов и общая враждебность по отношению к психологам. Хотя они такие же специалисты, как учителя, врачи. Везде есть и хорошие специалисты, и не очень хорошие.

Я, по крайней мере, лично знаю учителя, в класс к которому идет мой ребенок и имею возможность выбирать школу. Если я не доверяю врачу, я обращаюсь к специалисту, который у меня вызывает доверие. Почему я должна доверять человеку, которого я вообще ни разу не видела, который собирается делать с моим ребенком что-то, о чем мне не сообщает и результаты этих исследований опять-таки мне тоже никто не спешит сообщить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

Мне более всего непонятно возмущение по поводу вопросов

Возмущение растет из того, что есть личные, интимные сферы жизни. И эти вопросы затрагивают эту сферу. Т.е. странно и нелепо спрашивать у ребенка ссорятся ли и как часто его родители. Ибо с ребенком разговор о личной жизни родителей с посторонними лицами практически равносилен тому, что придет в школу сексопатолог и начнет спрашивать у ребенка что-то вроде " достаточно ли папа любит маму и с удовлетворенным ли видом она ходит". Частная жизнь семьи и её обсуждение вообще должно быть табу для ребенка. Мой просто не стал бы отвечать на такие вопросы. Ибо о том, что частная жизнь семьи ( или любого из её членов) не подлежит разглашению и никого не должна касаться, кроме членов этой самой семьи - привито ему с детства.

Да и просить ребенка, пусть и с помощью вопросов, вообще как-то оценивать жизнь и поступки родителей, сам факт оценки, а не её содержание - несколько некорректно. Не детское это дело - давать оценку поступкам или взаимоотношениям родителей в любых ракурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

Есть один существенный момент, на мой взгляд. Тесты, в котором упоминается внешкольная жизнь ребенка, не должны проводиться в присутствии других учеников. Вполне может статься, что подглядев как одноклассник заполняет этот опросник, одноклассник, либо группа одноклассников потом будут смеяться, дразнить и задирать ответившего честно.

Также я, к примеру, согласна заполнять любые тесты для родителей в кабинете школьного психолога, ибо уверена, что дальше неё эта информация не пойдет. А вот сообщать классному руководителю (например, бывшей классной дочери) о реальной ситуации в нашей семье я не хотела бы. Потому что уверена - информация, перевранная многократно, пойдет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Почему? Почему психолог не может прийти на родительское собрание, объяснить родителям, какое исследование проводится, зачитать вопросы, которые будут предложены родителям, взять согласие родителей и заодно предложить им пройти тесты самим? Чем это сложнее, чем организовать общешкольное тестирование, да еще во время урока?

Прийти, рассказать - всё это само собой разумеющееся. А вот "взять согласие" - это уже мне кажется не так-то просто и легко, как пишется. Именно потому что недоверие, враждебность.

Поэтому тесты и не должны проводиться во время уроков.

Ну конечно не должны! Организация психологической работы в школах просто жуткая! Но от этого психологи сами больше всего и страдают.

И почему я должна доверять людям, которые проводят тесты с нарушением?

К сожалению, многие нарушения - это следствие плохой организации деятельности психолога в структуре учебного процесса на уровне деятельности всей школы в целом. То есть это система, которая уже есть, когда приходит психолог.

Конечно, вы правы в своём недоверии, это безусловно.

Я, по крайней мере, лично знаю учителя, в класс к которому идет мой ребенок и имею возможность выбирать школу. Если я не доверяю врачу, я обращаюсь к специалисту, который у меня вызывает доверие. Почему я должна доверять человеку, которого я вообще ни разу не видела, который собирается делать с моим ребенком что-то, о чем мне не сообщает и результаты этих исследований опять-таки мне тоже никто не спешит сообщить?

Да. ВЫ идёте в школу, знакомитесь с учителем, ВЫ идёте к врачу и выбираете его. Так почему же тогда не считаете нужным также пойти и познакомится со школьным психологом? Вот об этом я говорю. Психологическое сопровождение не считается у нас полноценной частью учебного процесса. Родители переживают о том, насколько хорошая будет программа у ребёнка, по которой он будет учиться, о том, чтоб у него были хорошие оценки. Но их не волнуют меры психологической работы. С другой стороны, плохо организована работа руководством школы. В итоге - эффективность работы небольшая, хотя психологической работы в школе непочатый край.

Ведь учителя каждый раз не предупреждают родителей о том, какой приём они используют в педагогической деятельности, о том, какая будет тема на уроке. Это всё считается привычным, обычным.

Эверита

Тесты, в котором упоминается внешкольная жизнь ребенка, не должны проводиться в присутствии других учеников.

Полностью согласна. Вообще по мне лучше, чтоб тесты проводились индивидуально. Но к сожалению, опять же, реализовать это в наших условиях нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень интересно, можно ли проводить такие тесты без оповещения родителей? Откуда дует ветер? Может мне одной проведение таких частых и интересных тестов кажется странным?
Как уже выше ответила

Дикая хозяйка обязать вас проходит такие тесты никто не может. Но я вас успокою - 99% что просто кто-то из руководства, или психолог, пишут диссертацию и собирают данные для исследования, всего-навсего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот "взять согласие" - это уже мне кажется не так-то просто и легко, как пишется.

Если родитель не глупый, а психолог-профессионал объяснит и все пополочкам разложит, думаю проблем не будет. wink.gif

Не помню, чтобы во время моей учебы в школе у нас был психолог. И ничего, выросла без тестов, тренингов и другой ерунды.

Работала в социальной защите, там реально видела, что к психологу идут люди, которые действительно нуждаются в помощи, идут осознанно (психолог был одаренный, народ шел по записи). А как в школе ребенок может понять, что ему нужна помощь именно психолога, особенно после непонятных вопросов. blink.gif

Моя знакомая рассказывала ситуацию с ее дочерью. Психолог пришла на урок понаблюдать за классом, поведением и др. Девочка одета была во все черное (так совпало, проспала, одевала без разбору). Вопросы психолога: Почему ты в черном? Ты ссоришься со старшим братом? Мама тебя бьет? А папа? И все в этом же роде. Она запретила ребенку вообще отвечать на вопросы психолога.

А чтобы было после теста? confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учитель начальных классов и мама трехлетнего малыша. Воспитатель сына работает в саду также психологом. Я очень этому рада, это хороший человек и грамотный специалист. Кстати, на первом же родительском собрании она сказала, что никакие обследования детей или коррекционные занятия с ними без письменного согласия родителей проводиться не будут.

В школе, где я работаю, психологи с учениками занимаются, тем более что у нас есть инклюзивные классы, в которых вместе с обычными детьми обучаются дети с особенностями в развитии. Два раза за это полугодие были практиканты. Но подобных тестов не было. Согласна, многие вопросы абсолютно некорректны. А уж про "мужа или ребенка вы сильнее любите" вообще слов нет. Родину, блин, я люблю. Хотела бы я посмотреть на "людоведа", додумавшегося до такого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

Прийти, рассказать - всё это само собой разумеющееся. А вот "взять согласие" - это уже мне кажется не так-то просто и легко, как пишется. Именно потому что недоверие, враждебность.

Вам не кажется, что получить согласие, рассказав, что именно и как будет проводиться проще, чем просто поставив перед фактом? И что враждебность и недоверие происходят в большей степени потому. что всевозможные тестирования проводятся без ведома родителей, когда им не объяснена цель тестирования, суть вопросов и для чего это делается?

Я не могу доверять человеку, который изначально мне не доверяет и не уважает. И я делаю выводы, что человек меня не уважает и не считает нужным считаться с моим мнением и доверять мне, потому что человек хочет что-то узнать обо мне и моей семье без меня... Странно, что психологу нужно объяснять это..

Ну конечно не должны! Организация психологической работы в школах просто жуткая! Но от этого психологи сами больше всего и страдают.

Так почему бы психологам прежде всего не направить силы на правильную организацию своей работы.... Как я могу доверять человеку, который не может отстоять свои интересы, но почему-то считает, что может отстаивать интересы чужих детей?

Да. ВЫ идёте в школу, знакомитесь с учителем, ВЫ идёте к врачу и выбираете его. Так почему же тогда не считаете нужным также пойти и познакомится со школьным психологом?

Если бы я сама решила, что мне необходимо обратиться к психологу, я бы, разумеется, сначала пошла с ним познакомиться сама. В школе же моего ребенка подвергают тестированию, не спросив моего согласия, фактически лишив возможности познакомиться сначала с психологом самой.

Смотрите, когда я собралась отдавать своего шестилетку в школу, я познакомилась с психологом в детском саду, она рассказала мне о том, что лучше проверить психологическую готовность ребенка к школе, рассказала, как она ее будет проверять, получила мое согласие и я совершено не возражала против занятий и проведений тестов. Далее, мой ребенок поступает в школу, в медкарте у него ни слова о психологических проблемах, мне никто не говорит, что вообще какие-то проблемы есть - но почему-то психолог приходит с ребенком работать...

Если есть необходимость ежегодного тестирования, я должна иметь возможность выбрать специалиста - как имею возможность решить, пройдет мой ребенок ежегодный профилактический медосмотр в школе, или мы пойдем в поликлинику самостоятельно.

Родители переживают о том, насколько хорошая будет программа у ребёнка, по которой он будет учиться, о том, чтоб у него были хорошие оценки. Но их не волнуют меры психологической работы.

Я не считаю, что с моим ребенком вообще нужна психологическая работа - у меня нет с ним проблем, и я не вижу. что проблемы есть у ребенка... Если классный руководитель считает, что моему ребенку нужна помощь психолога, он может порекомендовать мне обратиться к специалисту, но не должен навязывать.

С другой стороны, плохо организована работа руководством школы.

Так и предъявляйте претензии руководству, а не родителям.

Ведь учителя каждый раз не предупреждают родителей о том, какой приём они используют в педагогической деятельности, о том, какая будет тема на уроке. Это всё считается привычным, обычным.

Но родители имеют право ознакомиться с программой, по которой будут вестись уроки, имеют право получить разрешение и присутствовать на уроке. А работа психологов - тайна за семью замками.

Цитата

Тесты, в котором упоминается внешкольная жизнь ребенка, не должны проводиться в присутствии других учеников.

Полностью согласна. Вообще по мне лучше, чтоб тесты проводились индивидуально. Но к сожалению, опять же, реализовать это в наших условиях нереально.

Тогда зачем проводить тесты, результаты которых не могут считаться объективными? Просто, чтобы показать, что работа ведется?

скриббл

99% что просто кто-то из руководства, или психолог, пишут диссертацию и собирают данные для исследования, всего-навсего.

А я совершенно не желаю, чтобы я и мой ребенок являлись объектами исследования - на это тоже надо испрашивать согласие испытуемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Я не считаю, что с моим ребенком вообще нужна психологическая работа - у меня нет с ним проблем, и я не вижу. что проблемы есть у ребенка... Если классный руководитель считает, что моему ребенку нужна помощь психолога, он может порекомендовать мне обратиться к специалисту, но не должен навязывать.

Психологическая помощь и психологическое сопровождение - разные вещи. Психологическая помощь - это то, что психолог оказывает по вашему запросу. А психологическое сопровождение - это прямая обязанность школьного психолога, то, ради чего, собственно, он и есть в школе. Как учитель - он в школе, чтобы учить. А психолог - чтобы оказывать психологическое сопровождение.

Так и предъявляйте претензии руководству, а не родителям.

Я вообще никому претензий не предъявляю.

Но родители имеют право ознакомиться с программой, по которой будут вестись уроки, имеют право получить разрешение и присутствовать на уроке. А работа психологов - тайна за семью замками.

Ага, ну конечно... Приходите, спрашивайте, выясняйте. Присутствовать на индивидуальном занятии конечно невозможно, но можно договориться о совместных детско-родительских занятиях. Сомневаюсь, что учителя бегают за родителями и клянчат, чтоб те посмотрели программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе тоже проводят психологическое тестирование, определяют уровень развития ребенка. Мой Мишка в прошлом году оказался на уровне ниже среднего: не знал названий месяцев года. Предложила ему выучить, а сын удивился: ему это не надо. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологическая помощь и психологическое сопровождение - разные вещи.

Ну так у участковых врачей в поликлинике тоже сопровождение - они ведут свой участок. Но вмешательство врача носит уведомительный характер - он же не ходит к вам с визитами, когда этого не требуется?

А психолог - чтобы оказывать психологическое сопровождение.

Но сопровождение психологом не является обязательным. Он есть - но будет или не будет он сопровождать - это уже имеется право выбора. Только некоторые психологи почему-то не озадачиваются вопросом - а просили ли конкретные лица ( родители детей) сопровождать их ребенка... g.gif работают по советской системе - при СССР такчастенько бывало с прививками - сначала закатаем всем без исключения, а потом разберемся - кому нельзя было, а кто не согласен. Постфактум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

А психологическое сопровождение - это прямая обязанность школьного психолога, то, ради чего, собственно, он и есть в школе. Как учитель - он в школе, чтобы учить. А психолог - чтобы оказывать психологическое сопровождение.

Есть учебный план, в котором я совершенно не вижу обязательных часов психологического сопровождения. Так что, как я понимаю, занятия с психологом никак не могут быть обязательными.

Я вообще никому претензий не предъявляю.

Ну как же - вы обвиняете родителей в том, что они не хотят работать с психологом - при этом сами ничего не делаете для того, чтобы в них это желание вызвать.

Приходите, спрашивайте, выясняйте. Присутствовать на индивидуальном занятии конечно невозможно, но можно договориться о совместных детско-родительских занятиях. Сомневаюсь, что учителя бегают за родителями и клянчат, чтоб те посмотрели программу.

Но у родителей есть возможность посмотреть программу, почитать учебник... У психологов все так загадочно...

Опять же, почему должны быть какие-то занятия - не предусмотренные школьной программой, если меня не убедят в их необходимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скриббл

полагаю любой мог отказаться?

Вы всерьез считаете, что дети в 7-9 лет, особенно, если тестирование проводится во время урока, знают, что возможно отказаться? А родители этого права бывают лишены просто потому. что их не предупредили о возможности тестирования, поэтому они просто не знали. что есть от чего отказываться - или с чем соглашаться...

Цитата

Опять же, почему должны быть какие-то занятия - не предусмотренные школьной программой, если меня не убедят в их необходимости?

Да не ходите! Вас же никто не тащит!

Вы внимательно тему читали, ну хоть первое сообщение - тест проводился с учениками младших классов вместо урока. Так что было нарушение уже изначально - не были поставлены в известность родители, психологическое исследование проводилось вместо урока...

Изменено пользователем Галчонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Абсолютно согласна с вами. Я тоже считаю, что проводить такие тесты, не ставя в известность родителей заранее - это не уважение к моему мнению и пренебрежение им.

Что, соответственно не прибавляет уважения к психологу, а наоборот. Возникает очень гадливое, мерзостное чувство, что кто-то хочет узнать что-то о моей семье тайком от меня через моего ребёнка.

Кстати, я вот что я заметила. У нас школьный психолог в разные времена проводила разные тесты. В середине первого класса проводился тест на скорость адаптации к школе. Дети рисовали, как они видят школу, отсюда потом нам рассказывали, насколько успешно проходит адаптация.

Далее был тест на межличностные отношения между одноклассниками. Ну, это тоже понятно - кто с кем дружит, кто не дружит, кто конфликтует и почему.

Следом был тест на то, как изменились дети за год. Кто насколько повзрослел.

Обо всех этих тестах нас не только предупреждали, но и очень подробно потом на собраниях отчитывались о результатах. И только тест именно с такими вопросами "как часто ссорятся ваши родители" "наказывают ли вас родители и если наказывают, то как (варианты ответов - бьют, лишают компьютера, обзывают обидными словами, или убеждают и уговаривают на дружеской ноте)" провели тайно и как-то скомканно. О результатах ничего не сообщили, о тесте заранее - тоже.

Из чего ВСЕ родители сделали вывод, что данный тест - это директива сверху. И что тут даже не пахнет, а просто-таки несёт ювеналкой за километр.

ПРичём у нас этот тест проводился сначала во 2 классе, а потом в 3-м. И вот когда проводили в третьем, одна девочка объявила на весь класс: "Дураки, не пишите ничего про родителей плохого. Мне мама сказала, что если я напишу, что меня лишают компьютера или что родители ссорятся, то придут полицейские, заберут меня у родителей и отдадут в детский дом!"

Вот так - родители сделали определённый вывод и "подготовили" своих детей. Именно потому, что подумали - раз всё делается тайно, значит против их семьи. Значит надо защитить и свою семью и ребёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тришка

И вот когда проводили в третьем, одна девочка объявила на весь класс: "Дураки, не пишите ничего про родителей плохого. Мне мама сказала, что если я напишу, что меня лишают компьютера или что родители ссорятся, то придут полицейские, заберут меня у родителей и отдадут в детский дом!"

Моя дочь тоже после подобного теста ( Кого из родителей ты больше любишь? а) маму, б)папу ... е)никого. Вырастешь ли ты хорошим человеком? ...е)из меня ничего толкового не выйдет). На мой испуганный вопрос, как же она отвечала, сказала, не волнуйся мама, я знаю как правильно отвечать.

А вот знает ли сын?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

А вот "взять согласие" - это уже мне кажется не так-то просто и легко, как пишется. Именно потому что недоверие, враждебность.

Странные у вас рассуждения. Если не "просто и легко", значит и вовсе не стОит брать этого согласия у родителей? А ничего, что так, вообще-то, по закону положено?

Это во-первых. А во-вторых, прежде чем решать, легко это или нелегко, надо бы, ну на мой взгляд, хотя бы ПОПРОБОВАТЬ такое согласие взять. Но никто ведь не пробовал. Всё тайком, молчком, задним числом. Ребёнок приходит из школы и... опля, "мама, мы сегодня тест писАли!"

Возникает, соответственно, вопрос - почему делается именно так? почему о том, что на что-то деньги нужно сдавать, быстренько находится возможность сообщить, а о том, что будет такой тест - нет?

Ответ сам собой напрашивается. Школа прекрасно знает, что сообщи родителям заранее - они просто НЕ ДАДУТ своего согласия. Большинство из них. А директиву сверху выполнить надо. Вот и не сообщают заранее, только постфактум, когда возникай-не возникай, а дело уже сделано.

О чём это говорит? Ни о чём хорошем - семьи прверяют "на вшивость", не ставя при этом эти сами семьи в известность. Заранее подозревают в чём-то, видимо. То есть тут путь к ювеналке и ничего больше. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тайком, молчком, задним числом. Ребёнок приходит из школы и... опля, "мама, мы сегодня тест писАли!"

Тришка

Я абсолютно уверена, что если накапать в прокуратуру задним числом. да не одному родителю, а десятку, то испрашивать согласие начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не об учителе. Школьный психолог, новый. Господи, как же я жалею об уходе прошлой - милой девушки, к которой и дети тянулись, и для родителей время находилось...

А это. Это что-то. У меня слов нет цензурных. Ну ладно, нас на собрании жизни поучила. Бог с ней. Мол, детьми не занимаетесь. Потом провела опрос письменный, вроде для статистики. Вопросы - от отношений со своими детьми, до оценки школы, учителей и классного руководителя. В конце мило сказала поставить свою фамилию. На недуменные возгласы - ну ладно, не надо. Но можете там свой телефон оставить, мы с вами поговорим... Ну да ладно, пожали плечами, да и разошлись.

Но она детям что задвигает. Знаю со слов дочери и ее подруг. Допускаю, что подростки преувеличивают, но даже если будем делить на n.

Итак. Для достижения своей цели делайте все, идите напролом ( к слову, тема - профориентация, 8 класс), врите секретарям, чтобы пробиться на прием к начальнику. Врите о возрасте, чтобы начать работать как можно раньше, не с 14. Технология "купи жвачку за 15 - перепродай за 25" - это бизнес.

Тренинг какой-то ведет. Наши (не дочь) девчата сходили несколько раз, ошарашились, оказывается они комплексами напичканы по уши, и проблем имеют вагон. Над всем этим надо срочно работать.

Плюс дама какой-то там директор в очередной сетевой компании, о чем так же детям рассказывается. Они уже посмотрели ее ролики в сети, в курсе, кто и что у нее заказал...

В общем, дочери сказала, чтоб мимо ушей эти сентенции пропускала. Но при случае поинтересуюсь, откуда такое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Ужас eek.gif Нет, я понимаю, что в школах некому работать, а уж в психологи после четырехмесячных курсов сам бог велел кому ни попадя laugh.gif

А вы не хотите написать заявление о том, что вы против, чтобы с вашим ребенком работал такой "психолог"? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенняя сказка

А вы не хотите написать заявление о том, что вы против, чтобы с вашим ребенком работал такой "психиолог"?

А не надо. На каждого ребенка должен быть заполнен родителями бланк согласия (может и не так называется), смысл в том, что родитель письменно дает согласие на работу психолога с ребенком. Нет такого - значит никакой психолог ничего с ребенком делать не имеет права.

Обычно в начале года заполняется на год. Если не заполняли, достаточно просто поинтересоваться, на каком основании психолог работает с несовершеннолетним без согласия родителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинныйчулок

А не надо. На каждого ребенка должен быть заполнен родителями бланк согласия (может и не так называется), смысл в том, что родитель письменно дает согласие на работу психолога с ребенком. Нет такого - значит никакой психолог ничего с ребенком делать не имеет права.

Обычно в начале года заполняется на год. Если не заполняли, достаточно просто поинтересоваться, на каком основании психолог работает с несовершеннолетним без согласия родителей

Ну да, все так. Просто я думаю, раз раньше была другая психолог, работой которой с детьми автор была довольна, то и заявление соответствующее в школе лежит. Поэтому пишется другое - о том, что с такого-то числа родители ПРОТИВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, мы каждый сентябрь такие разрешения подписываем.

Назвать ЭТО работой с детьми не могу. Плетет она всякую отсебятину явно. Подростки к ней соответствующе и относятся. Всерьез не воспринимают. Кто просто смеется, кто иронизирует, кто впрямую издевается, хотя таких мало - у нас класс в этом плане приличный.

Честно говоря, вот именно здесь воевать не пойду. Дочери 15. Она уже может отделить зерна от плевел. До меня за эти несколько дней и так уже дошла информация, что эта тетя в школе человек случайный.

Скоро совет школы. Вот там и поговорю приватно с руководством и классной руководительницей на предмет странных лекций.

И еще - цепляет меня ее сетевой бизнес. Полагаю, рекламировать она его даже косвенно не должна.

Что-то то, что она детям говорит, и в целом "методы" наталкивают меня на мыслях об информации их семинаров и крайне неумелых попыток пользоваться НЛП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про психолога не школьного хотела спросить.

Обратились мы в подростково-молодежный центр по поводу нервозности у дочки. В первый класс пошла, начались нервозные движения, кусала губы, если на руке появлась царапина, то она расчесывала её до крови, мотала волосы, на палец. Подружек не заводила, на переменах была *сама по себе* (выражение учительницы, которую я не раз спрашивала об этом)

Я обращалась к неврологам, те сказали, что ребенок здоров, небольшая нервозность присуствует, прописывали пантокальцин, фенибут (разными курсами), магне Б6.

Предлагали обследование, но с началом летних каникул все прошло.

С начала второго класса все началось по-новой, губы кусает, расчесывает.

Я обратилась к психологу, и её советы меня немного удивляют.

Подружиться еще с двумя девочками в классе, поиграть на перемене с мальчиком из класса, запомнить имена всех детей в классе, при возникающей проблеме обратиться к учительнице за помощью.

Это домашнее задание, если не выполнится, то они будут вынуждены перестать заниматься с ребенком. blink.gif

Вообще, если бы она была контактная и уверенная в себе личность, то я бы к психологу не обратилась, как думаете?

Вот я придираюсь к специалисту, или она реально не очень нам помогает?

С девочкой, кстати, в классе она дружит, но это я настояла. Ну как, настояла. Ребенок весь год отходил с небольшой плюшевой игрушкой, и сейчас она везде с ней, но в школу во втором классе я уже её не дала, сказала, что нужно разговаривать с живыми мальчиками и девочками, а Зверек будет ждать её дома. Помогло, стала общаться с девочкой, я поддерживаю, спрашиваю, как Диана, приглашаю её на день рождения, и прочее.

На рассказы о школе, если мне говорится: "Одна девочка!" , сразу же прошу уточнить, как зовут, и все время говорю, что о людях надо говорить по имени.

Но что-то я в психологе сомневаюсь. hmm.gif Или они действительно так работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×