Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Банки. Карты, вклады, услуги, неудобства и прочее - 3

Recommended Posts

Написала недавно на Банки.ру отзыв о своем визите в банк, нет, не на ту ситуацию со снятием денег. А на другую ситуацию, меня сотрудница банка хотела выгнать из офиса за 1,5 часа до закрытия! Банк МКБ (Московский кредитный банк). Нет, конечно, физически меня не выгоняла, словесно - да, сказала, очередь большая, всех обслужить не можем, поэтому приходите в другой день! И вообще, будем обслуживать по одному человеку в час! И не только мне так сказала, но и всем, кто приходил позже меня.  А я и так в Подмосковье живу, а обслуживаюсь в Москве. В нашем городе офис закрыли, именно тогда мне было удобнее обслуживаться в Москве (надо было снять сумму с одного банка и отнести в другой банк, открыть вклад, это было проще сделать в Москве, так как нужные мне офисы находились рядом). Я написала отзыв, сказали, что проверят и напишут ответ. Окей, жду ответа. Через неделю отвечают мне: "Бла-бла-бла, мы проверили по камерам, сотрудник вам такого не говорил! Но ситуацию приняли во внимание". Я вообще в шоке, пишу, вы наверное, не ту запись смотрели или специально выгораживаете сотрудника, чтобы не засчитывали отрицательную оценку! Я два раза приходила, и на следующий день тоже, хотя днем ранее не думала, что буду 2 раза приходить. 

И еще я заметила, что на каждый отрицательный отзыв сразу по 10 благодарностей из разных офисов, искусственно накручивают себе рейтинг на Банки.ру. Вот и сегодня вижу отрицательный отзыв, пишет клиент, что недоволен "обслуживанием, сотрудниками, которые пишут с пожилыми людьми благодарности на планшете сотрудников", не понравилось, как его обслужили и кассир, который выдал больше денег. "И посмотрите, служба безопасности, чем занимаются сотрудники на работе". Всё, теперь тоже слежу за его отзывом. Да, после этого отрицательного отзыва снова вижу с десяток благодарностей из других офисов. И вангую, что ему напишут, что такой ситуации не было, по камере такого вам не говорили и всё было чики-пуки. :1eye: Теперь я понимаю, почему у них 5-ое место в рейтинге на Банки.ру, потому что другие банки так не наглеют: ни с клиентами, ни с рейтингом. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меньше всего уже хочу связываться с банками. На этот раз банк "Открытие". Это такой абсурд! В общем, решила и там открыть вклад.  Так как я являюсь клиентом в нескольких банках, я сказала сразу - никаких карт, кредитов и прочих продуктов не предлагать! Молодой человек открыл вклад, я отказалась от дебетовой карты, молодой человек стал юлить. Типа, банк "Открытие" перешел в состав в группы ВТБ и теперь все согласования должны быть с ними. И прям срочно обморочно нужно получить дебетовую карту. Я все равно отказалась от нее. Мне всё же открыли вклад. Я захотела через несколько дней еще один вклад открыть. Молодой человек был занят, села к девушке (там было всего двое сотрудников). И девушка мне такая говорит: "Так как вы отказались от дебетовой карты, мне нужно получить согласие от начальства по вотсапу (или от представителей ВТБ-группы), чтобы открыть вам вклад". Абсурд, да? Говорит она мне, "посидите на диване, подождите". Был вечер, я после работы, ок, сижу, жду. И эта девушка вещает уже другой клиентке: "Так как у вас нет дебетовой карты, то чтобы снять деньги со вклада, нужно заплатить комиссию в 700 рублей. Вы поищите, может у вас осталась наша карта". Женщина расстроилась, что у нее нет карты и ушла домой. 

И меня девушка домой отправила - дескать, "если карту вы не берёте, то ей не разрешают открыть вклад. Приходите завтра, может завтра разрешат?" 

Представьте мои эмоции после посещения этого банка? :angry:

 

Я разъяренная написала жалобу на действия сотрудника, что мне отказали в открытии вклада и про комиссию в 700 рублей тоже написала. 

Мне пришел ответ от банка Открытие (я уже после МКБ ничему не удивляюсь): типа, дебетовая карта нужна мне для моего же удобства (а я и не знала, только они не только выдают карту, но и на планшете заходят в личный кабинет и совершают там определенные манипуляции). Сотрудница мне ни в чем не отказывала, а рассказала о двух вариантах открытия вклада - электронном (онлайн) и бумажном (через офис). И про комиссию она ничего не говорила. Ага, а почему тогда я уехала ни с чем в этот день? :bangin:

Короче, ни МКБ, ни банк Открытие не признают за своими сотрудниками косяков и делают из клиентов идиотов. 

Я сходила в другой банк, чтобы там вклад открыть, но там прям обязательно нужно брать дебетовую карту, которая стоит 1800р. в год. На кой она мне нужна, если пользоваться я ею не собираюсь? Но там действительно не было касс, что меня вовсе смутило. 

Сходила в другой офис Открытия, там мне наконец-то открыли вклад, но тоже сначала с начальством советовались. Потом хотели предложить накопительный счет открыть, я попросила листок, где ставки по вкладу указаны, смотрю вверху логотип "Росгосстраха". Говорю, девушка, не надо мне подсовывать вместо накопительного счёта накопительное страхование!!! Она начала мне возражать, я говорю, можете не продолжать, я все равно на это не ведусь. И про страхование знаю намного больше, чем вы! И она от меня отстала. 

Я в таком шоке, хотела просто открыть вклад! А мне то вклад открывать не хотят, то вместо вклада что-то подсунуть хотят. :1eye:

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Фортуната сказал:

Я в таком шоке, хотела просто открыть вклад! А мне то вклад открывать не хотят, то вместо вклада что-то подсунуть хотят. :1eye:

У меня тоже есть дебетовая карта Открытие и накопительный счёт под 10.5%, в целом не плохо,  так как я клиент со статусом плюс, мне по дебетовой карте 1.5% кешбек, за месяц набегает.   В этот банк я откладываю те деньги, которые не потратила. 

По банку Открытие был раз косяк с переводами, написала отзыв на Банк Ру. ответили оперативно, косяк убрали и начислили 300рублей бонусов.  А на горячую линию до этого звонила, бесполезно, типа сам дурак. 

Второй банк это Дом РФ - открыли вклад без всякой карты, условия хорошие, получилось, что я у них премиальный клиент, дали карту с бесплатным обслуживанием, кешбек 1% и 4 категории 5%. Услуги ЖКХ как раз повышенный кешбек, что радует меня.  Дочь тоже открыла счёт в этом банке, карту не навязывали. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Черепашка сказал:

У меня тоже есть дебетовая карта Открытие и накопительный счёт под 10.5%, в целом не плохо,  так как я клиент со статусом плюс, мне по дебетовой карте 1.5% кешбек, за месяц набегает.   В этот банк я откладываю те деньги, которые не потратила. 

Почему тоже? Я отказываюсь от ненужных мне дебетовых карт. Может быть, у меня бзик, но вот это навязывание электронной подписи и дебетовых карт... Мне так спокойнее, если нет онлайн-кабинета и дебетовой карты. Во-первых, нет соблазна потратить деньги. А во-вторых, нет онлайн-кабинета и карты - нет мошенничества с этим. Я внимательно читала обо всех случаях мошенничества на Банки.ру, связанных с ДБО (дистанционным банковским обслуживанием). Очень часто банки отмораживаются, если какой-нибудь такой случай происходит, что деньги крадут со счета. И не тогда, когда жертва мошенничества сама называет номер карты и CVV код карты. А без этого. Банки обычно говорят - был совершен вход в личный кабинет такой день, время. И были совершены переводы. И типа, вся ответственность на вас, а мы тут ни при чем. Вы подпись электронную ставили? Ну так вы сами несёте ответственность. 

22 минуты назад, Черепашка сказал:

Второй банк это Дом РФ - открыли вклад без всякой карты, условия хорошие, получилось, что я у них премиальный клиент, дали карту с бесплатным обслуживанием, кешбек 1% и 4 категории 5%. Услуги ЖКХ как раз повышенный кешбек, что радует меня.  Дочь тоже открыла счёт в этом банке, карту не навязывали. 

Я выбирала банки, где высокие проценты и где спокойно обслуживают на выходных. У банка Дом РФ не все отделения работают по выходным. Только один-два офиса работают до 16:00, а Открытие - до 21:00 в Москве. И у Открытия был выше % для новых клиентов. Рассматривала вклад и в Росбанке, но одна женщина в очереди в одном банке отговорила, сказала, почитайте отзывы, там пишут, какие-то проблемы с заказом денег. Почитала, да, действительно, пишут на Банки.ру, что деньги со вклада можно заказать только будни и до 18:00. Так что и Росбанк отпал, мне это не подходит. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Фортуната сказал:

И не тогда, когда жертва мошенничества сама называет номер карты и CVV код карты. А без этого. Банки обычно говорят - был совершен вход в личный кабинет такой день, время.

Я настолько не погружалась в тему, видимо моя беспечность. Единственное, никогда не расплачиваюсь в интернет  магазинах, для этого есть цифровая карта. Пока полет нормальный. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Черепашка сказал:

Я настолько не погружалась в тему, видимо моя беспечность. Единственное, никогда не расплачиваюсь в интернет  магазинах, для этого есть цифровая карта. Пока полет нормальный. :rolleyes:

Может, это и хорошо, что не погружаетесь. Я так и делала года два, в одном банке у меня были деньги на вкладе без доступа в личный кабинет, в другом - и личный кабинет был, и карта, и вклад. ТТТ, деньги не украли. Но страх был все равно. 

Кроме мошенничества по телефону, когда человек сам сообщает свои персональные данные, коды и т.д., существует масса мошеннических способов: фишинговые сайты, вирусы, например, такие как Троян, которые потом воруют данные, и другие. Могут украсть телефон или взять на время и произвести там определенные действия. У меня телефон не всегда запоролен, мне не удобно при каждом действии набирать код, но делаю это на работе, и то не всегда. И масса других способов, я еще сама в этом не особо разобралась, например, в том, в чем разница между смс-кодом и push-кодом. Только поняла, что от банка может приходить смс, с кодом. Может вообще не приходить смс, а тем не менее, деньги могут снять. Кто-то может заходить в ваш личный кабинет, но при этом в банковской системе это не отображается и по смс тоже (это из случаев, описанных на Банки.ру, там еще подробно обсуждают случаи из судебной практики). 

А еще мне один раз подарили беспроводные наушники, я их использовала первое время, включала блютуз, но мне почему-то было с ними неудобно, некомфортно, что они могут упасть в любой момент и т.д. Через какое-то время я перестала ими пользоваться, потому что неудобно мне. Но блютуз не выключила. Еду в метро, и мне приходит информация на смартфон, что какой-то айфон предпоследней модели хочет подлючиться к моему устройству! Я так испугалась, что отключила и блютуз, и смартфон. А потом почитала, что можно случайно разрешить подключиться к другому телефону и там уже мошенники могут делать всё, что угодно - воровать данные, угрожать и т.д. 

В общем, для себя я решила, что лучше без дебетовых карт и онлайн кабинетов, чем потом судиться с банком. 

Банки хитрые такие, говорят, берите дебетовые карты, кредитные карты, оформляйте онлайн-кабинет, скачивайте приложение. Это всё нужно для вашего же удобства! И в тот же момент, когда происходят мошеннические действия, которые происходят не по вине клиента, банки ссылаются на какой-то пункт ДБО (дистанционного банковского обслуживания), что банк не несет никакой ответственности по вине третьих лиц. :1eye:

Изменено пользователем Фортуната
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Фортуната сказал:

Могут украсть телефон или взять на время и произвести там определенные действия. У меня телефон не всегда запоролен, мне не удобно при каждом действии набирать код, но делаю это на работе, и то не всегда

Это исключено,  мой телефон можно разблокировать только отпечатков пальца. 

21 минуту назад, Фортуната сказал:

Еду в метро, и мне приходит информация на смартфон, что какой-то айфон предпоследней модели хочет подлючиться к моему устройству!

Личный транспорт, если я нахожусь в общественном пространстве то вай фай и блютус отключены. 

Любая сумма больше тысячи рублей, списывается только с подтверждением. Ну и как говорила, никаких покупок онлайн. Может и паранойя, но что то не хочется проверять способности кибер преступников. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Черепашка сказал:

Личный транспорт, если я нахожусь в общественном пространстве то вай фай и блютус отключены. 

Любая сумма больше тысячи рублей, списывается только с подтверждением. Ну и как говорила, никаких покупок онлайн. Может и паранойя, но что то не хочется проверять способности кибер преступников. 

Не, я тоже общественным вай-фаем не пользуюсь, блютуз отключила.  У меня любая сумма списывается с подтверждением, а не только от тысячи рублей, сначала мне это неудобно было, потом привыкла.

И все равно, каким-то образом сливают банковские данные. 

Онлайн покупки - неужели даже Вайлдбериз и Озоном не пользуетесь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фортуната сказал:

Онлайн покупки - неужели даже Вайлдбериз и Озоном не пользуетесь? 

Лично я нет,  у коллеги жена на Озоне работает, иногда что то бывает и закажу изредка, через него, у него скидка, за этот год заказывала три раза. Ягодным сайтом не пользуюсь совсем.  

У меня есть виртуальная карта для оплаты в интернете, я ей оплачиваю то, что привлекло внимание. Деньги на неё кладу непосредственно перед оплатой. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Черепашка сказал:

Лично я нет,  у коллеги жена на Озоне работает, иногда что то бывает и закажу изредка, через него, у него скидка, за этот год заказывала три раза. Ягодным сайтом не пользуюсь совсем.  

У меня есть виртуальная карта для оплаты в интернете, я ей оплачиваю то, что привлекло внимание. Деньги на неё кладу непосредственно перед оплатой. 

Озоном я пользуюсь часто, но не картой оплачиваю, а переводом на карту Озонбанка. Никаких проблем не было. 

Виртуальной картой я один раз хотела воспользоваться в одном банке (более 5 лет назад), через интернет у меня почему-то не получилось оплатить покупку, сайт не принимал эту карту. Зато потом был такой геморрой с возвратом денег, что ой! Во-первых, офис банка находился только в Москве, там нужно было отсидеть очередь. У виртуальной карты был срок действия - 6 месяцев! И я, как назло, обратилась через 5 месяцев, всё некогда было. Отсидела очередь, так мне карту не закрыли! Сказали, чтобы я обратилась в сотовую компанию и получила от них документ, что номер телефона, который я указала и привязала к виртуальной карте, что по документам он принадлежит мне. :1eye:  Пришлось съездить в сотовую компанию, потом снова в банк и снова ждать очередь. Сумма была небольшой на карте - всего 500 рублей! Но столько действий пришлось сделать, чтобы вернуть с виртуальной карты обратно деньги! После этого никаких виртуальных карт! 

Изменено пользователем Фортуната
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Фортуната сказал:

Но столько действий пришлось сделать, чтобы вернуть с виртуальной карты обратно деньги! После этого никаких виртуальных карт! 

У меня пенсионная карта в Сбере и виртуальная там же была. Срок вышел, выпустила газпромовскую виртуальную. У меня Газпромовская дебетовая карта Юнион Пэй и виртуальная газпрома, счет так же в Газпромбанке. С обычной карты на виртуальную и обратно с виртуальной на обычную перевести деньги - дело 2-х минут. Так было в Сбере, точно так же и в Газпромбанке. Но да, у меня есть дебетовки и личный кабинет. К Озону, ВБ и Яндекс-такси привязана именно виртуальная карта, на которой обычно денег нет

 

4 часа назад, Фортуната сказал:

Деньги на неё кладу непосредственно перед оплатой. 

 

Изменено пользователем Мурчака
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.

Такая ситуация: переслала родственникам приличную сумму, а теперь спустя много времени выясняется, что деньги пришли на карту, которая была под арестом. И все деньги списались приставами за долги. И никто ни копейки не увидел.

Хотя сразу же после получения благодарили и все было хорошо.

Можно как-то пролить свет на это?

Подтвердили, что долг частично погасился. Но при этом денег не увидели. Ничего больше не об' ясняют. Вот так и все. Переспрашивать больше пока не хочу. Хочу сама понять.

Может там была процедура банкротства? Раз списание долгов не в счет?

И можно ли было вернуть деньги в тот же день?

Если сказать, что по ошибке перевёл?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Летняя база сказал:

Хочу сама понять.

То есть вы хотите тайком узнать движение средств на чужой банковской карте? Думаю, это невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Летняя база сказал:

Можно как-то пролить свет на это?

А что именно непонятно? Карта арестована, вы деньги перевели - банк списал и перечислил приставам. Погасили часть долга родственников своим переводом, может, они за это и благодарили. 

9 часов назад, Летняя база сказал:

можно ли было вернуть деньги в тот же день?

Если сказать, что по ошибке перевёл?

Сразу нет. Ошибочный перевод можно вернуть только с согласия получателя, родственникам пришлось бы обращаться в банк, это не быстро, деньги успели бы списать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Летняя база сказал:

деньги пришли на карту, которая была под арестом. И все деньги списались приставами за долги. И никто ни копейки не увидел.

А что они должны были увидеть? 

Грубо говоря послали вы им 50 тыс, а там долгов на 150 тыс. Ваши 50 тыс. списали, теперь осталось 100 тыс. погасить и карту разблокируют. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, северная пальмира сказал:

А что они должны были увидеть? 

Ну они увидели, что деньги пришли. Только сделать ничего не могли ибо карта под арестом. Потом деньги списали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лавка антиквара сказал:

Ну они увидели, что деньги пришли

Аааа... Ну так то да. 

Не дошло до меня. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, северная пальмира сказал:

Аааа... Ну так то да. 

Не дошло до меня. 

Но живыми, которыми можно пользоваться, не увидели. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2023 в 19:10, Летняя база сказал:

Такая ситуация: переслала родственникам приличную сумму, а теперь спустя много времени выясняется, что деньги пришли на карту, которая была под арестом. И все деньги списались приставами за долги. И никто ни копейки не увидел.

Хотя сразу же после получения благодарили и все было хорошо.

Можно как-то пролить свет на это?

Вы деньги подарили или одолжили? Зачем вам остальные телодвижения?

 

18 часов назад, северная пальмира сказал:

А что они должны были увидеть? 

Грубо говоря послали вы им 50 тыс, а там долгов на 150 тыс. Ваши 50 тыс. списали, теперь осталось 100 тыс. погасить и карту разблокируют. 

Нет, не так. Я смотрела на сайте ФССП, у одной знакомой были долги. В первую очередь списывается сбор приставов, а потом уже долг. Например, долг 150 тысяч, сбор приставов 10-12 тысяч, сначала эта сумма списывается, а потом долг. 

Разблокируют не сразу, а нужно письменно обратиться к приставам. Моя знакомая давно погасила долг, вместе со сборами, и они у себя отметили, что долг погашен, только после того, как она сама обратилась. У них много клиентов с долгами и они оперативно не следят за этим, это сам должник должен делать. А на сайте до сих пор висит информация, что есть долг. :1eye:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фортуната сказал:

 А на сайте до сих пор висит информация, что есть долг. :1eye:

На этом сайте есть информация с какого времени начался арест карты?

И тогда все карты должника блокируются? 

@Фортуната

2 часа назад, Фортуната сказал:

Вы деньги подарили или одолжили? Зачем вам остальные телодвижения?

Отдала долг. И оказалось не в счёт.

Не хочется в должниках ходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Летняя база сказал:

 

@Фортуната

Отдала долг. И оказалось не в счёт.

Не хочется в должниках ходить. 

Расслабьтесь. Вы долг отдали. Перевод был? Был. Вы деньги отдали? Отдали. А то, что деньги списали в счет оплаты долга и приставов, это уже не ваша вина. Об этом должник должен был вас уведомить, чтобы, например, вы лично отдали. Так что даже не парьтесь. Так и  скажите - деньги вернула, а о том, что счета арестованы - вы мне не сказали. Это ваши проблемы, а не мои. 

Вам должник ничего не сможет предъявить, поскольку вы деньги перевели, долг отдали. А куда этот долг списали, вас не должно волновать абсолютно. 

12 минут назад, Летняя база сказал:

На этом сайте есть информация с какого времени начался арест карты?

И тогда все карты должника блокируются? 

Зайдите на сайт ФССП. Раньше там можно было просто ввести ФИО, а теперь Регион, ФИО и дата рождения. Там вся информация есть. 

Да, блокируются все карты. Только если социальные выплаты - пенсия, алименты и т.д. можно вернуть. Это надо будет заявление должнику писать. 

Вы точно ничего не вернёте, так как вы не ошиблись с платежом. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень удивил банк ВТБ. У меня там на данный момент осталась только кредитная карта, пользуюсь ей регулярно, проблем не было. Сегодня через банкомат вношу обязательный платеж наличными, который до 20 числа надо внести, и смс почему-то не пришла о внесении. Ну думаю ладно, проверю в личном кабинете. Прихожу домой, смотрю личный кабинет (приложения у меня нет), а там ничего не отображается.

Звоню на горячую линию с вопросом - зачислены ли деньги. Стандартно спрашивают мои фамилию, имя, отчество, дату рождения и серию и номер паспорта. Все назвала, а мне говорят - вы указываете неверные данные, мы не можем вам ничего сказать, идите в отделение.

Тут меня уже начинает подкидывать - ни смс не пришла, ни данные не совпадают? Как это так? Мои данные не менялись с 2010 года. Еду в отделение. Подхожу к специалисту с паспортом, картой и вопросами - где мои деньги и что у меня изменилось  в личных данных, о чем я как-то не знаю. Оказывается, что в базе я указана как клиент под своей девичьей фамилией, которую я изменила в 2010 году на актуальную. Как это произошло - пояснить не могут, серия и номер паспорта указаны верные. Фамилия на карте эмбоссирована тоже верно. Да я у них за эти 13 лет кредиты брала! Как бы это было возможно по неверной фамилии? Плюс слетело смс-уведомление, поэтому о внесении наличных сообщение не пришло. А почему не вижу в личном кабинете - не знают, наверно еще в обработке, как мне пояснили, хотя раньше все было видно онлайн.

Поправили мои данные вроде как. Обещали, что в течение 2 дней и поступление на счет кредитной карты отобразится. Но понервничала я хорошо, конечно.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2023 в 21:38, Мурчака сказал:

У меня пенсионная карта в Сбере и виртуальная там же была. Срок вышел, выпустила газпромовскую виртуальную. У меня Газпромовская дебетовая карта Юнион Пэй и виртуальная газпрома, счет так же в Газпромбанке. С обычной карты на виртуальную и обратно с виртуальной на обычную перевести деньги - дело 2-х минут. Так было в Сбере, точно так же и в Газпромбанке. Но да, у меня есть дебетовки и личный кабинет. К Озону, ВБ и Яндекс-такси привязана именно виртуальная карта, на которой обычно денег нет

А как выпустить виртуальную карту в Сбере? Там пишут только про платежный счет. Хотела открыть, не получается. Почитала подробную информацию, оказывается, надо сначала Сберкарту оформить, а потом только к нему счет оформится. :1eye: Не, ведь как подано то! Хочешь счет открыть, сначала открой Сберкарту! :lol: Условия по ней не пишут, пишут только, что если покупки более 5 тысяч рублей, то бесплатно. А если менее? Я же только для интернет-оплаты ее хочу использовать, значит, платить должна. В общем, нет там никакой виртуальной карты... В другой банк обращаться не хочется, вдруг там тоже начнут раскручивать на новые услуги. 

2 часа назад, Лирина сказал:

Звоню на горячую линию с вопросом - зачислены ли деньги. Стандартно спрашивают мои фамилию, имя, отчество, дату рождения и серию и номер паспорта. Все назвала, а мне говорят - вы указываете неверные данные, мы не можем вам ничего сказать, идите в отделение.

Тут меня уже начинает подкидывать - ни смс не пришла, ни данные не совпадают? Как это так? Мои данные не менялись с 2010 года. Еду в отделение. Подхожу к специалисту с паспортом, картой и вопросами - где мои деньги и что у меня изменилось  в личных данных, о чем я как-то не знаю. Оказывается, что в базе я указана как клиент под своей девичьей фамилией, которую я изменила в 2010 году на актуальную. Как это произошло - пояснить не могут, серия и номер паспорта указаны верные. Фамилия на карте эмбоссирована тоже верно.

Легко может быть. Например, задвоение данных. Они вас нашли по ФИО, а надо было вбить по паспортным данным, по серии и номеру. И вы там можете числиться в банке и под старой фамилией, и под новой, а получилось это из-за невнимательности операционистов.  А потом система глюкнула и потребовала обновить данные. В общем, это их внутренняя кухня. Вам совершенно ни к чему нервничать и переживать. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Альфа банк пока нравится, не навязывают вообще ничего. Надо вклад? Пожалуйста! Ни карт кредитных, ничего не предлагают. Хотя, может это только в нашем небольшом офисе банка. После Сбера прямо отдыхаю. 

Обычная дебетовая карта Альфы, с бесплатным обслуживанием у меня и так есть.

Изменено пользователем Калимера
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Калимера сказал:

Мне Альфа банк пока нравится, не навязывают вообще ничего. Надо вклад? Пожалуйста! Ни карт кредитных, ничего не предлагают. Хотя, может это только в нашем небольшом офисе банка. После Сбера прямо отдыхаю. 

Обычная дебетовая карта Альфы, с бесплатным обслуживанием у меня и так есть.

А я как раз про Альфа-банк писала: 

В 14.11.2023 в 19:00, Фортуната сказал:

Я сходила в другой банк, чтобы там вклад открыть, но там прям обязательно нужно брать дебетовую карту, которая стоит 1800р. в год. На кой она мне нужна, если пользоваться я ею не собираюсь? Но там действительно не было касс, что меня вовсе смутило. 

В нашем подмосковном городе есть Альфа-банк, я туда заходила, посмотрела на Банки.ру, что высокие проценты по  вкладам. Я сидела в очереди и меня смутило, что сотрудники не как обычно сидят за столом на одной линии. А в такой лайт-обстановке, типа "деловое кафе". Ну вот, представьте, кафе со столами, много столов, и там в разных местах сидят трое сотрудников с ноутбуками. Касс нет, есть только 3 больших банкомата. Дизайн классный, но вот ощущение банка не было. Прям обязательно надо брать дебетовую карту, по 149 рублей в месяц, как они говорят. Умножила, получается около 1800 рублей в год. Ничего интересного для меня, я хотела открыть вклад на 3-6 месяцев. 

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×