Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Банки. Карты, вклады, услуги, неудобства и прочее - 3

Recommended Posts

Тинькофф хитрый такой. Кэшбэк за мелкие покупки начисляется сразу, а как оплатила тур, так пока в поддержку не написала, так и не начисляли. Но поддержка быстро и четко сработала, тут без нареканий. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Деним сказал:

Тинькофф хитрый такой.

Тинькофф молодец, они даже категорию могут поменять, по просьбе. У меня один раз был повышеннный кэшбэк на категорию Одежда и обувь. Заказывала на Вайлдберисе много, а они видите ли Сервис стали. Я написала, начислили как Одежда и обувь. 

Или был повышенный кэшбэк на Рестораны. Делали доставку из ресторана на очень приличную сумму (отмечали день рождения). Так прошла категория Супермаркет ( у ресторана ещё есть небольшой магазинчик). Мало того, что еда невкусная была, так еще и кэшбэк не прошёл. Написала в поддержку- все начислили. 

Я не понимаю, кстати, почему многие рестораны заявляют себя ФастФудом, с чем это связано, даже интересно. 

Изменено пользователем бурка
Опечатка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Деним сказал:

хитрый такой.

В городе есть пятачок с магазинами, из которых несколько партнеров по Халве. Пятачок заколдованный какой-то: при покупке в магазинах на этой территории кэшбек не приходит. Но первый раз я могла объяснить, что магазин свеженький, только открывшийся, то в следующий:g:

Покупка проходит вне партнерской сети. Служба поддержки на высоте - разобрались, кэшбек начислили. Хорошо.

48 минут назад, бурка сказал:

кстати, почему многие рестораны заявляют себя ФастФудом, с чем это связано, даже интересно. 

Очень интересно, почему островок, торгующий весовым мармеладом, позиционирует себя как Автомагазин:g:я мозги сломала, пытаясь вспомнить, когда и что я в автомагазине на такую сумму покупала.

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маме 76 лет. Соображение не очень уже. И напрасно я ее попросила отправить посылку, времени у меня не было. Жалею теперь. 

Сотрудник почты её сфотографировал, попросил её телефон в свои руки, копался в нем, паспортные данные записал. И выдал карту. На вид как карта Пятёрочки. Оказалось, что мама теперь клиент банка ПочтаБанк, это их карта. Прогуглила. Полно народа пишет про такой же развод. Безобразие! Учитывая, что  любая задолженность с новой карты будет списываться с её основной сбер карты, они обе привязаны к одному номеру. 

На вопрос, а зачем ты позволила это всё сделать, говорит, я спросила, а для чего это, против терроризма, да? Ей ответили - да. Совсем глупая стала, жалко её. Сама я виновата тут..... 

  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вид за окном сказал:

 

Маме 76 лет. Соображение не очень уже. И напрасно я ее попросила отправить посылку, времени у меня не было. Жалею теперь. 

Сотрудник почты её сфотографировал,

 

Очень странно, у нас в отделение почты, тоже есть Почта Банк, но это разные люди. Почта Банк отделён и банкомат рядом с этими девочками стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Жена Валентина сказал:

Очень странно,

Почитайте отзовик о почта Банк, один в один пишут

На мою просьбу в этом отделении аннулировать, закрыть или заблокировать карту, ответ, что они могут только выдавать, а всё другое не в их компетенции. Поехала с мамой туда, где есть именно не почта, а Почта Банк. Ещё раз сфотографировали, ссылаясь на то, что не могут без этого закрыть карту. Закрыли. Но тревога осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вид за окном сказал:

Почитайте отзовик о почта Банк, один в один пишут

 

Не буду с вами спорить, в моём отделение почты, это две разные организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Жена Валентина сказал:

Не буду с вами спорить, в моём отделение почты, это две разные организации

Так я и не спорю, так и должно быть. В нашем городском большом центральном отделении почты так и есть. А в сельском отделении почты конура 3х3м. К тому же мама отправляла посылку не через почта Банк ведь, через почту. Один работник за одним прилавком. Никто не мог бы предвидеть и угадать, что такое возможно. Они же никакого отношения к банку не имеют

Не знаю, как здесь скрин вставить. Я с телефона. Полно народу в сети пишет просто то же самое, один в один. И не престарелые, а вполне себе молодые здравые умом люди

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа-Банк "порадовал". Обновила приложение недавно. 10 числа хотела скинуть начисленный кэшбэк на карту, кэшбэк начисляется на отдельный счет у них, и с каждым обновлением они его прячут всё глубже внутри приложения. Чтоб никто не нашёл, видимо. Ладно, лезу, кнопка осталась там же где и была, но если нажать, вылетает сообщение "у нас проблема, мы о ней уже знаем". Ну знаете и молодцы, я приложение закрыла и пошла себе.

Сегодня вспоминаю, что я свой кэшбэк так и не выцарапала у них. Захожу, кнопка "потратить кэшбэк" исчезла вообще! Что-то там за март начисляется, а февральского кэшбэка как и не было.

Партнерский кэшбэк тоже пропал из отображения. Через поиск есть, а на главной нет.

Сумма-то там мизерная, мне от неё ни холодно ни жарко. Но сам факт! Как по 10 раз на дню сыпать пушами "купи-потрать-порекомендуй", так это пожалуйста. А как кэшбэк поломали, так тишина. Хоть бы предупреждение прислали какое, мол, чиним, вернем кнопку (или не вернём, идите в пень). 

В общем, кто не успел приложение Альфы обновить – не обновляйте. Возможно, там и ещё что-то поломалось, да я не заметила. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ересь какая-то сказал:

кэшбэк начисляется на отдельный счет у них

В смысле на отдельный счёт? Я в этом месяце скинула как всегда себе на счёт, кнопка там же :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рыба моей мечты сказал:

В смысле на отдельный счёт? Я в этом месяце скинула как всегда себе на счёт, кнопка там же :g:

Ну блин :) он же не прямо на карту начисляется. Есть баланс кэшбэка, и с него ты себе деньги переводишь. Я не знаю, как ещё объяснить. 

И у меня кнопка "потратить кэшбэк" исчезла :bye2: Он как бы есть, но его как бы нет © могу только посмотреть, что за текущий месяц начислили.

Сын мой тоже сегодня, когда я панику развела, скинул себе. А я не могу. Меня обидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ересь какая-то сказал:

Я не знаю, как ещё объяснить

Теперь поняла. А в чат поддержки не писала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Рыба моей мечты сказал:

Теперь поняла. А в чат поддержки не писала?

Нет пока. Решила сначала на вас потренироваться, и не зря :D 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2024 в 09:23, бурка сказал:

меня один раз был повышеннный кэшбэк на категорию Одежда и обувь. Заказывала на Вайлдберисе много, а они видите ли Сервис стали. Я написала, начислили как Одежда и обувь. 

А в этом месяце отказали. Зато в категорию Одежда и обувь почему-то входит Санлайт. Узнала совершенно случайно. Планировала относительно крупную покупку, теперь придётся в марте осуществить, не пропадать же добру. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Рыба моей мечты сказал:

в чат поддержки

В чате поддержки робот выдал мне ссылку, по которой нашлась кнопка "потратить" :D

На прежнем месте её так и нет. Виджетов кэшбэка на главной приложения нет, и в списке виджетов тоже нет. 

В общем, не обновляйтесь, иначе будете как я. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ересь какая-то сказал:

В чате поддержки робот выдал мне ссылку

С оператором поговорите. В поиске тоже не выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2024 в 09:23, бурка сказал:

Тинькофф молодец, они даже категорию могут поменять, по просьбе. У меня один раз был повышеннный кэшбэк на категорию Одежда и обувь. Заказывала на Вайлдберисе много, а они видите ли Сервис стали. Я написала, начислили как Одежда и обувь. 

Как хорошо что я это прочитала, у меня тут неожиданно одежда попала в супермаркеты, первый раз такое, думала, ничего нельзя сделать.

 

 

А вообще зашла пожаловаться на любимый Тинькофф. Напугали меня кредитом.

Захожу вечером в приложение, вижу строчку кредит наличными на 1.5 млн.

Первая мысль - на меня мошенники взяли кредит.

Оказалось, это просто предложение.

Это очень неудобно. Как только ты проваливаешься в это предложение, тут же формируется заявка и отправляется в банк.

Пока я выясняла с поддержкой что это за кредит, мне уже пришла смс, что мне одобрена заявка.

Чтобы отменить заявку, нужно звонить в банк.

Раньше у них не было такого бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Сновая сказал:

С оператором поговорите. В поиске тоже не выдает?

В поиске выдает кэшбэк от партнёров, но кнопки "потратить" там нет.

Не вижу смысла пробиваться к оператору. Проще обновления дождаться, а если не пофиксят, тогда уже писать.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Masha Kutilina сказал:

Захожу вечером в приложение, вижу строчку кредит наличными на 1.5 млн.

Первая мысль - на меня мошенники взяли кредит.

Оказалось, это просто предложение.

Аналогично только в сбере. Для чего это делать… А если пожилой человек сразу не сообразит что это, будет переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кэшбэка в этом месяце, видимо, кризис :1eye: Зашла в приложение Открытия. Бонусные рубли - минус пятнадцать, накопите ещё 165... Обалдели совсем, ещё я в долг бонусные рубли не брала! Написала в поддержку. Починили, всё вернулось. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ВТБ с января с кэшбэком плохо было, начисляли с задержкой и как то выборочно. Сейчас исправился банк, только в автобусе оплатил проезд, тут же кэш приходит. И сегодня  прислали сообщение: за предоставленные неудобства примите в знак извинения 500 подарочных бонусей. Ладно. Спасибо. У всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, не только мой Промсвязьбанк в этом месяце опозорился с начислением баллов. Я февраль продуктивно провела, только две мини поездки оплатила, баллов начислено было достаточно. Вчера захожу, баа, меньше значительно, чем я рассчитывала. Подсчитала, уточнила, так и есть. Обсчитали.

Написала сегодня в поддержку, жду ответа в течение суток.

И стабильно у них из месяц в месяц "ломается" кнопка зачисления баллов на счёт в тот период, когда их можно потратить.

Позорники.

Дописываю: после обращения в банк, вернули все мои баллы. Осадочек остался, теперь буду проверять каждый месяц.

Изменено пользователем Скандинавия
Дополнение
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кэшбэковая карта от банка тоже, но там такой кэшбэк - слезы. Только за выпуск карты отбила сумму. 

А сейчас по совету знакомой сделала себе виртуальную карточку от другого банка, там только за оплаты в ЕРИП 2% начисляется, на ВБ до 5% иногда бывает, ну и другие плюшки. За неполный месяц неплохо вышло только на коммунальных платежах и оплатах садика и кружков. Вот жду конца этого месяца, посмотрим, что начислят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2024 в 10:16, Masha Kutilina сказал:

 

 

 

А вообще зашла пожаловаться на любимый Тинькофф. Напугали меня кредитом.

Захожу вечером в приложение, вижу строчку кредит наличными на 1.5 млн.

Первая мысль - на меня мошенники взяли кредит.

Оказалось, это просто предложение.

Это очень неудобно. Как только ты проваливаешься в это предложение, тут же формируется заявка и отправляется в банк.

Пока я выясняла с поддержкой что это за кредит, мне уже пришла смс, что мне одобрена заявка.

Чтобы отменить заявку, нужно звонить в банк.

Раньше у них не было такого бреда.

Да, такая ерунда появилась у  них, предложение взять деньги прямо сейчас, мне даже звонили ( на обычный телефон, это точно был Тинькофф), и на почту регулярно присылают: Возьмите деньги!

В приложении мешает, реально, приходится изворачиваться, хотя даже если и наступишь, то там на дальнейшие действия просят кликать, у меня заявка сразу не формируется, но все равно, напрягает. Но в андроиде это  можно убрать в скрытые счета ( я убрала), а вот на айфоне не получается, очень неудобно, айфон у меня более рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2024 в 12:16, Masha Kutilina сказал:

А вообще зашла пожаловаться на любимый Тинькофф. Напугали меня кредитом.

Захожу вечером в приложение, вижу строчку кредит наличными на 1.5 млн.

Когда еще карта Альфа у меня была, я так пугалась. Заходишь в приложение, в разделе "Счета" - дебетовая карта, кредитка и опаньки - кредит на 1,5 млн. Откуда - у меня уже паника начинается. А, нет, это, оказывается, предложение быстро оформить.

А вот в Тинькофф сейчас другая фишка - у мужа откуда-то появились Тинькофф-инвестиции. Впрочем, откуда - я понимаю. Там постоянно это предложение вылазит, только нажми "ок" - и тебе даже вроде 10 тысяч первоначально дарят. А у мужа с координацией не очень, вот, видимо и принял в подарок акции.

А с закрытием брокерского счета - проблемы. Пока на нем деньги и акции, закрыть нельзя. Нужно эти акции продать. Но тут засада - пока ты не торгуешь, деньги за обслуживание счета не списывются. А вот как только участвуешь в аукционе, так сразу - опаньки. Почитала инструкции - в общем, пусть висят, все равно рано или поздно, если движений не будет, сгорят. Тогда можно будет счет закрыть. Пока операций нет - он бесплатный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×