Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

Впервые заказала на Озон.

Дорожный утюг. Должны были привезти сегодня, оповестили, что задерживают, предположительно завтра, но не уверены. 

20-го уезжаем, если не получу заказ, утюг мне будет уже без надобности. 

Поддержка странная, свой текст не написать, сплошные шаблоны. 

Как ещё можно связаться по поводу доставки? Может я не нашла в приложении? 

Что теперь делать? Если не привезут вовремя, можно будет 19 или 20 отказаться? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Асия сказал:

Поддержка странная, свой текст не написать, сплошные шаблоны. 

Написать можно... ттт, предварительно как следует задолбавшись самой и задолбав робота:music_whistling:, что он просто будет вынужден переключить на оператора.

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь, вдруг кому-нибудь  информация пригодится.

Достучалась в Озон в поддержке до живого человека. Лучше писать в выходной день с утра пораньше),  бот быстрее переключает. Но, присылают шаблонные ответы, не вникая в суть и моментально отключают окно сообщений. Например, утром пришло уведомление о переносе доставки на неизвестный срок, а  оператор написал, что ожидается сегодня.  Пришлось несколько раз добиваться внятного ответа. Времени потратила много.

В общем, от покупки можно отказаться, если меня не устроит постоянный перенос сроков доставки.

Вот такой у меня первый опыт покупок в Озоне. Вывод, имхо - если никуда не торопишься, можно заказывать у них. Цены, ассортимент нормальные, бесплатные возврат и отказ. Но, рассчитывать на них нельзя. Мне вот в поездку нужен утюг. Деньги да, вернут. Но я то осталась без вещи и в другом месте уже не успеваю заказать. 

А так на первом месте у меня лично пока Яндекс Маркет. Не подводил - ни по срокам, ни по возврату, ни по качеству.

 

Изменено пользователем Асия
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/16/2023 в 09:54, Ананас Петровна сказал:

Да у них всегда так: какая пятка зачешется так и будет.

Заказала две вещи по мелочи примерно неделю назад. При заказе выскочило уведомление, что возврат - 75 рублей за штуку. Ну, ок, вещи были из серии "все равно выкуплю". 

Через дня три накидала в корзинку несколько вещей для дочери (одежда), первый заказ еще не прибыл на тот момент. Выскакивает уведомление, что возврат - бесплатный. О, отлично. 

Вчера сходила забрала вещи из обоих заказов. Одна пара брюк на дочь села хорошо, но впритык, решили не рисковать, прямо тут же полезла в артикул этих брюк и кинула в корзину пару размером больше. Уведомление: возврат платный, 100 рублей :D 

Короче, "они сами не знают, чего хочут" (с) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите. Заказала на ВБ 16 мая футболку. До сих пор не привезли и стоит статус заказа -в пути. Писала в магазин, ответили, ожидайте.

Я уезжаю почти на месяц, и вдруг в этот месяц придет моя футболка и я не смогу ее забрать сразу и ее вернут обратно. Что делать?

В наш регион бывают задержки привоза, но чтобы так долго, это первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Асия сказал:

так на первом месте у меня лично пока Яндекс Маркет. Не подводил - ни по срокам, ни по возврату, ни по качеству.

Подробностями не поделитесь? Пожалуйста. Приглядываюсь я.

По городу пооткрывали - написано: бесплатная доставка. А в интернете, в условиях, выскочила непонятная табличка, что-то вроде градации в рублях в зависимости от стоимости товара - что за табличка?! Держат ли на хранении, если не могу сразу забрать, и если да, то сколько дней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оляпка сказал:

написано: бесплатная доставка. А в интернете, в условиях, выскочила непонятная табличка, что-то вроде градации в рублях в зависимости от стоимости товара - что за табличка?! Держат ли на хранении, если не могу сразу забрать, и если да, то сколько

В пункты выдачи бесплатно доставляют. Курьер домой вроде от 2000 рублей бесплатно. Если меньше, 149 рублей. 

По сроку хранения не подскажу. Что-то около пяти дней. Привозят всегда вовремя, забираю в течении двух-трех дней, поэтому не сталкивалась. 

Случаются мелкие косяки, но сразу исправляют, извиняются и дают скидку на следующий заказ. Мне один раз забыли положить стиральных порошок. А он подорожал прилично. Вернули  деньги и баллами ещё сверху перекрыли разницу. Перезаказала, привезли на следующий день и промокод на 15% дали. 

 

В СПб есть экспресс-доставка, в течении 15-30 минут привозят. 

Как-то срочно понадобилась белая детская футболка, пока с внуком собирались в сад, футболку привезли. 

Тех поддержка сразу отзывается, деньги возвращают без проблем. 

 

Когда выбираете товар, в карточке указана дата доставки и написано кто привозит - продавец или Яндекс. Есть продавцы, которые на любую сумму в квартиру бесплатно не доставляют, только в пункт выдачи. Длинномеры (например, неразборный 3м карниз) только домой. 

Написала по памяти, позже загляну в приложение, отредактирую, , если ошиблась. 

Изменено пользователем Асия
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Асия сказал:

Когда выбираете товар, в карточке указана дата доставки

Подскажите, пожалуйста, а как отзывы на товар посмотреть на Яндекс-маркете? Вчера установила, листала, кое-что в избранное положила. А отзывы некликабельные. И вниз листала, и открывала-закрывала товар. На Озоне и ВБ ориеетируюсь, в других всяких он-лайн магазинах отзывы доступны без проблем, а здесь затык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Асия сказал:

Впервые заказала на Озон.

Дорожный утюг. Должны были привезти сегодня, оповестили, что задерживают, предположительно завтра, но не уверены. 

20-го уезжаем, если не получу заказ, утюг мне будет уже без надобности. 

Поддержка странная, свой текст не написать, сплошные шаблоны. 

Как ещё можно связаться по поводу доставки? Может я не нашла в приложении? 

Что теперь делать? Если не привезут вовремя, можно будет 19 или 20 отказаться? 

В смысле, странная поддержка? Это на ВБ странная поддержка, не отвечают совсем. А в Озоне отвечают максимум за 30 минут, а минимум - за 5 мин. Нажимаете в личном кабинете - сообщения, поддержка Озон. И там выбираете, "Заказ", задаете вопрос. 

Вы не написали, у вас курьер или вы будете забирать из отделения Озон. Отказаться можно и ничего не будете платить, деньги вам на карту вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Фортуната сказал:

смысле, странная поддержка?

Странная - окно сообщения не активно, проблему не описать. Сначала общаешься с ботом, предлагаются варианты ответов. И только через время появляется вариант - проблема не решена, тогда подключается оператор. 

Товар в пункте выдачи должна забрать. 

8 минут назад, Фортуната сказал:

Отказаться можно и ничего не будете платить, деньги вам на карту вернут.

Это я уже выяснила, написала выше. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 10:13, Асия сказал:

Достучалась в Озон в поддержке до живого человека. Лучше писать в выходной день с утра пораньше),  бот быстрее переключает. Но, присылают шаблонные ответы, не вникая в суть и моментально отключают окно сообщений. Например, утром пришло уведомление о переносе доставки на неизвестный срок, а  оператор написал, что ожидается сегодня.  Пришлось несколько раз добиваться внятного ответа. Времени потратила много.

Ничего подобного. Мне быстро отвечает поддержка, правда, такого не было, чтобы доставка переносилась на неопределенный срок. Переносят, в основном, из-за продавца, но там на пару дней. И не часто такое было. 

В 17.06.2023 в 10:13, Асия сказал:

Вывод, имхо - если никуда не торопишься, можно заказывать у них. Цены, ассортимент нормальные, бесплатные возврат и отказ. Но, рассчитывать на них нельзя. Мне вот в поездку нужен утюг. Деньги да, вернут. Но я то осталась без вещи и в другом месте уже не успеваю заказать. 

И вам доверять нельзя. У вас один заказ. А я пользуюсь Озоном больше трех лет. И если мне что-то в поездку надо, я заранее заказываю. Например, я чемодан заказывала за 2 недели до поездки. Я еще такая придирчивая, если мне товар не понравился, легко могу вернуть. Чемодан прибыл за неделю и я знала об этом сроке и не один, а два заказала, на выбор. Сроки по доставке товара тоже можно выбрать. Я заметила, что чем дешевле стоит один и тот же товар, тем он дольше по времени приходит. Вот, например, роутер заказывала, аж 4-5 штук, чтобы выбрать, какой из них мне подойдет.   

Например, одна и та же модель в разной ценовой категории, та, что стоит дешевле, привезут через 3 дня, та, что на 100-150 руб. дороже, привезут завтра. Как-то так. 

Есть и экспресс-доставка. Привозят через час, я заказывала так тоже. 

В 17.06.2023 в 10:13, Асия сказал:

А так на первом месте у меня лично пока Яндекс Маркет. Не подводил - ни по срокам, ни по возврату, ни по качеству.

До первой проблемы у вас на первом месте. :idiot:

У меня родственница там заказывала товары для дома в Яндекс маркет. Итог, привезли не на тот адрес, хотя она все правильно указала. Она сказала - делайте, что хотите, я на другой конец города не поеду. Как курьер не на тот адрес адрес привез - странно. Деньги возвращала 1,5 месяца. Звонила, оставляют обращения, каждый раз спрашивают одно и тоже. А по итогу, "мы не видим ваш заказ". С трудом вернула деньги и больше там ничего не хочет заказывать.

 

В 17.06.2023 в 13:55, Асия сказал:

Странная - окно сообщения не активно, проблему не описать. Сначала общаешься с ботом, предлагаются варианты ответов. И только через время появляется вариант - проблема не решена, тогда подключается оператор. 

И что вам не нравится? Да, с этого года появился Бот Озон, там вопросы вводите по шаблону. Если проблема не решается, то помогает оператор Озон. Для сравнения, в ВБ задала вопрос 2 года назад и он до сих пор висит без ответа. :lol:

Изменено пользователем Фортуната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Асия сказал:

Впервые заказала на Озон.

Я не раз заказывала, всегда все было хорошо. 

Заказала запчасти для авто, и загнали машину в ремонт. Должно придти 16-го, и прямо 16-го, к вечеру они на 18-е перенесли. А мне сегодня уже машину забирать. Отказалась, купил муж в магазине. 

Сделала вывод что если нужно что не срочно, брать можно, если к сроку - ну их. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Танита сказал:

Подскажите, пожалуйста, а как отзывы на товар посмотреть на Яндекс-маркете?

В конце страницы, сначала идет описание, характеристика, похожие и т.п.

Кликнуть нужно на сам отзыв или "все отзывы".

2 часа назад, Фортуната сказал:

До первой проблемы у вас на первом месте

Я же написала свой опыт - косяк компенсировали баллами, подарили промокод и извинились в чате. Я довольна), пользую много лет. 

2 часа назад, Фортуната сказал:

вам доверять нельзя. У вас один заказ. А я пользуюсь Озоном больше трех лет.

Полистала ветку, у Озон все хорошо, кроме сроков доставки, переносят регулярно. Это не мне не повезло, в Озон частое явление. 

 

1 час назад, северная пальмира сказал:

Сделала вывод что если нужно что не срочно, брать можно, если к сроку - ну их. 

И я о том же. ) 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 16:26, Асия сказал:

Полистала ветку, у Озон все хорошо, кроме сроков доставки, переносят регулярно. Это не мне не повезло, в Озон частое явление. 

У меня ничего не переносят. Всё вовремя приходит. Я часто сама переношу сроки хранения, потому что не успеваю вовремя забрать товар. :lol:

 

В 17.06.2023 в 15:10, северная пальмира сказал:

Я не раз заказывала, всегда все было хорошо. 

Сделала вывод что если нужно что не срочно, брать можно, если к сроку - ну их. 

Мне часто привозят на следующий день. У меня Подмосковье. Коллеги живут в Москве, они очень избалованы, им сразу привозят день в день и это не эспресс-доставка. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2023 в 16:26, Асия сказал:

Полистала ветку, у Озон все хорошо, кроме сроков доставки, переносят регулярно. Это не мне не повезло, в Озон частое явление. 

Я пользуюсь Озоном регулярно уже довольно долго. Перенос срока доставки был только один раз и то не по их вине, на китайской таможне какая-то задержка была. В течение недели всё решилось, но и мне не критичен был этот сдвиг по срокам. А так, всегда всё вовремя доставляли. Вот буквально сегодня последний заказ получила, через Делвые линии приаезли. Срок был 19-21 июня. Сегодня 19.06. Вовремя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига, однако. Пришли мои босоножки. На сайте почты -  будут ждать меня до 20 числа включительно, а в приложении Озона - до 5 и ни днем больше :lac:

Я, конечно, проверять не буду, но в честь чего такой размах? Или у Озона просто стандартная подпись под одну гребенку?

П.С. Забрала босоножки. Что любопытно: на сайте, по их таблице, по длине стопы (по max значению) у меня 36. На всякий случай заказала 37, пришел 38 и как влитые :lol::music_whistling: А босоножки классные, по ощущениям, как на джампах, я те, правда, ни разу не надевала,  но мне кажется... ттт

П.П.С. Закон подлости. Вчера забирала пару дней как пришедший заказ, тайно надеясь, что таки заберу и ожидаемо-вчерашний - ан нет,  тот перенесли на сегодня. Как я поняла, просто в ПВЗ не успели разобрать - ибо была куча всего, когда я пришла. Утречком, когда я уже покинула место дислокации ПВЗ, пришло - забирайте!

Блин, нет бы раньше прислали! Нет бы мне в том районе задержаться!!!

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметила, что теперь на валдберрис просто так нельзя вернуть заказанные  продукты питания и корм для животных, только если доставлено в ненадлежащем виде. Года два назад не забрала упаковку кошачьего корма, а зимой пакет конфет, без вопросов отправили назад. А вчера наконец-то пришла коробка пастилы, которая аж 10 дней добиралась, хотела отказаться, так как пока пастилу доставляли, купила на пробу в Пятёрке несколько штучек, очень приторная оказалась. Но на пункте выдачи сказали, что отказаться теперь можно только если упаковка нарушена.

Наверное, правильное решение, ведь продукты питания хочется получать и в надлежащем виде и не погулявшими по всем закоулкам страны, пять человек откажется, шестому рОги и ноги доедут. Я обычно всё выкупаю, что заказываю, кроме одежды и обуви, но теперь, если продукт неизвестный, сначала на пробу буду брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2023 в 16:43, Шкурка линючая сказал:

Корм для животных, только если доставлено в ненадлежащем виде

Ох, уж мне этот корм для животных. B)

Дважды на Озоне напарывалась с ним на неприятности. Первый раз я торопилась домой и не вскрыла при них коробку с заявленными 32 пакетиками корма. Дома их оказалось 28.-_- Единственный раз не пересчитала на пункте выдачи - и на тебе! 

Второй раз я напоролась на тот самый ненадлежащий вид. Коробку вскрыла, бегло пересчитала пакетики и понесла домой. Поставила на балкон на пару дней, а когда решила распихать пакетики по шкафам, то поняла, что низ коробки воняет. Вытащила пакетики и поняла, что дно коробки просто усыпано -  пардон, если кто ест - мышиным дерьмом. И низ половины пакетиков изляпан этим самым... Или чьим-то ещё дерьмом...:censored:

Первая мысль была - пойти и швырнуть эту коробку в пункт выдачи. Хоть на стол, хоть на пол, хоть кому-то в физиономию. Потом остыла. Коробку выкинула, пакетики отмыла. Из 24 штук половина была измазана. Выкинуть рука не поднялась, не миллионерша я. Но прям зло взяло!

Получается, срут там на складах эти крысы или мыши или кто там ещё, а в коробки спокойно кладут неликвид. Ведь не мог упаковщик не понять, что в коробке помёт. Не мог не унюхать отвратительный запах. Но положил спокойно. 

Да, сама виновата. Но когда считала пакетики в пункте выдачи, запах в нос не шибанул, зима была. А дома - получите - распишитесь. B)

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грант на Озоне не заказывала корм, а с Валдберрисом везло пока - всё в лучшем виде приходило, но именно пакетики с влажным кормом один раз только заказывала, в основном сухари беру.  Но после Вашей истории ещё лучше буду просматривать заказы на пункте выдачи...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озон слетел - заказы не видно. Ни в приложении, ни на сайте - чинят, ждите. 

Даже пожалела, что не сделала скрин штрих-кода. Или все равно бы не прокатило:g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вайлдберриз тоже где то летает похоже. Сделала возврат платья, уведомление о возврате средств пришло, а денег на балансе нет. Пару часов. Перезашла, обновила приложение, ничего не меняется. Вскоре появились, где обычно, сверху, рядом с именем. Отвлеклась, не вывела, опять исчезли. Время возврата показывается странное, 23 с чем то часа. Сдавала в 19. Надоели! Терпеть не могу иметь дело с их службой поддержки, что со стеной поговорить, причем китайской, как на разных языках. Средства отражены в разделе Баланс. Ничего, что такого слова в приложении в принципе нет...

Но. Товары в корзине светятся с платным отказом, а на пункте приема  сотрудница назвала полную сумму к возрату за платье без вычета 100 рублей. Ну ничего у них не поймёшь! 

Я прямо страдаю от хаоса на этом  сайте... Но ещё больше не люблю озон. Все какое-то мелкое, куча отвлекающих надписей-подписей, везде, на каждый товар ещё при просмотре всунут информацию о своей озон карте, проценты, скидки, рассрочки... Мельтешит все. И цена дороже ВБ. Даже с учётом платного возврата. Яндекс Маркет сюда же. Неудобный поиск и дороже, нет того ассортимента.

Изменено пользователем Третья попытка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пришли шорты в самом отвратительном виде. Пакет весь изорван, вещь комком, как сняли их после примерки, так и запихнули. Я удивляюсь, ведь нигде ничего не ёкает, как будто так и надо. 

Накануне был топ со следами помады, но поскольку я его на пункте выдачи не разворачивала, то обнаружилось это только дома.

Так что, люди у нас - свиньи.  :censored: А судя по тому, что в шорты не влезли, еще и  жирные. :biggrin:

20230624_121653.jpg

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила футболку в подарок. Размер выбрала по таблице, все параметры учла. В реальности оказалось сильно большемерит. Оплачивала покупку по QR-коду сразу при заказе на сайте, полная предоплата товара. Карта банка не привязана. Вернуть неподошедший товар можно было только в пункте выдачи, что я и сделала на следующий день. По новым правилам "ягодного сайта" снимают 100 руб. за возврат. Писала обращение, бесполезно, общается робот. Вещь первый раз заказала на этом сайте и первый раз вернула покупку. Все остальное выкупала. 

Может есть какие-то правила при которых возврат бесплатный?

В интернете нашла такую информацию.

С 2021 года на площадке работает программа ответственных покупок, согласно которой покупатели, возвращающие мало вещей, не оплачивают услугу обратной доставки. 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мирабилис сказал:

Вещь первый раз заказала на этом сайте и первый раз вернула покупку. Все остальное выкупала. 

Как это вы "всё остальное выкупали", если заказывали на этом сайте первый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидание - реальность... Месяц назад спрашивала в этой ветке про доставку в Озоне из-за рубежа, вот доставили. Чтоб я еще раз с ней связалась:wacko: Куда фигурки потеряли - неизвестно, обратно не принимают - порядок такой, прислали мне компенсацию 96 руб. Извинялись, правда. Буду в этих лаптях мусор выносить.

20230626_180310.jpg

Screenshot_20230629-125230_OZON.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×