Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

53 минуты назад, Холодное лето сказал:

может, их все же читает кто-то, от кого зависит упаковка:angry:

Читают, но вот есть ли толк, кроме стандартного:

- Мы передадим ваши пожелания в соответствующий отдел...

У меня так коробочка рассыпалась, хорошо уже дома. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2023 в 13:28, Холодное лето сказал:

Редко заказываю на Озоне, но заметила, что они начали экономить на упаковке. Раньше паковали любую мелочь в пакетики-коробочки, а сейчас решили, что хватит. Ну ладно запчасти мужу пришли в заводской упаковке, она надежная. Но вот кофе в вакууме и зубную пасту было неприятно получить без дополнительной обертки:mellow: И свежий случай, заказала таблетки для посудомойки, они в большой картонной коробке. Прихожу в ПВЗ, девушка-оператор идет за моим заказом, слышу какой-то шум и ее возглас. Оказывается, она взяла коробку в руки и у той открылось дно, все таблетки высыпались на пол. Естественно, ничего забирать не стала, написала негативный отзыв, может, их все же читает кто-то, от кого зависит упаковка:angry:

Это уже довольно давно - помнится, в ветке обсуждали. И пакеты сейчас платные - их надо заказывать отдельно, при оформлении. Правда, у нас на пункте выдачи на стойке лежат бесплатные маечки небольшие. А если крупная вещь, оператор ПВЗ тоже предлагает свой пакет бесплатно. 

А так да. Кофе заказываю 5 упаковок - даже не в общем пакете. Хотя некоторые продавцы вкладывают товар в заводской упаковке в свой пакет, но далеко не все. Особенно это неудобно, когда заказываешь товар на подарок - коробки часто приходят мятые, испачканные. Хотя и не поврежденные. Но для себя - одно, а когда дарить - уже другое. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2023 в 11:28, Холодное лето сказал:

заметила, что они начали экономить на упаковке.

Или на складе собрки закончилась упаковка. Такое тоже бывает. Может, через месяц привезут, может, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про упаковку. На Валдберис иной раз товар вообще без всякой упаковки. Вот так на днях шампунь пришёл. Штрих-код просто налепили на флакон. Или тушь, тоже просто так. Ей же ведь и пользоваться могли, как узнать? Сколько не покупала в других местах, там в плёнке всегда. 

Зато некоторые упаковывают намертво. Недавно забирала гель для душа и воду мицелярную. Всё было в хороших таких коробках, а вода так вообще ещё в плёнку запаяна

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

Про упаковку.

Я думала мне всё равно на упаковку. И зубную пасту так забирала, и обувь, и ещё что-то. Но всё как-то молча было - пришла, выдали, ушла. Ну, тапки померила, задали всего один вопрос "подошли?". А тут забирала постельное бельё, и сотрудница ПВЗ мне: "Вот ваше постельное. Прикольное..." Не знаю почему, но как-то неприятно стало. Интересно, если трусы закажу, так же в открытом виде придут? 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Монте-Кристя сказал:

трусы закажу

К сожалению, придут. Несколько дней назад набор заказывала, цена приятная, хлопок. Выдали прозрачный шуршащий пакетец на обозрение всему пункту. Я, конечно, не тургеневская барышня, но неприятно. Трусы оказались мелкими, вместо обещанной высокой посадки, не взяла.  ВБ. 

Изменено пользователем Книжная Моль
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Монте-Кристя сказал:

Я думала мне всё равно на упаковку. И зубную пасту так забирала, и обувь, и ещё что-то. Но всё как-то молча было - пришла, выдали, ушла. Ну, тапки померила, задали всего один вопрос "подошли?". А тут забирала постельное бельё, и сотрудница ПВЗ мне: "Вот ваше постельное. Прикольное..." Не знаю почему, но как-то неприятно стало. Интересно, если трусы закажу, так же в открытом виде придут? 

У нас в одном пункте ничего не комментируют, но упаковки ВСЕ и всегда открыты - обувь, платья... всё, что я покупала, видно было, что открыли именно на ПВЗ. Но молча.

Во втором пункте всё запаковано, но сотрудница при выдаче прям из рук всё вырывает, сама открывает товар (типа помогает) и начинает комментировать. Вот где бесит! Я уже стараюсь в её смену не приходить.

Год назад оператор прямо в глаза говорила - ой, ваши слипоны такие красивые, я померила, мне жмут, а то бы тоже заказала.

Единственное, что не открывают и не комментируют - это книги (я часто заказываю). Наверное, читать им некогда.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Игра слов сказал:

Во втором пункте всё запаковано, но сотрудница при выдаче прям из рук всё вырывает, сама открывает товар (типа помогает) и начинает комментировать. Вот где бесит! Я уже стараюсь в её смену не приходить.

Год назад оператор прямо в глаза говорила - ой, ваши слипоны такие красивые, я померила, мне жмут, а то бы тоже заказала. 

Ничёсе... Я бы, наверное, в очередной раз не смогла промолчать. 

Вот поэтому я "ЗА" дополнительную упаковку. Кассиры же в магазине не комментируют мои покупки, там поток людей большой и за деньгами следить надо, некогда на комментарти отвлекаться. А тут чего бы и не поговорить, если заскучала оператор. Кто бы её ещё спрашивал... 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня, конечно, было уже, что заказываешь у одного продавца разные товары (например красное и синее полотенце), и они в разное время приходят. Но тут искренне поржала. Пять пачек кофе. Из них 4 в пути на СЦ Дача, а одна уже в Уфе 

image.png.10bc31960a5c9bc7c217fc996251a579.png

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игра слов сказал:

но сотрудница при выдаче прям из рук всё вырывает, сама открывает товар (типа помогает) и начинает комментировать. Вот где бесит

Я тоже с таким столкнулась на днях, впервые. И спросила - это что? Ой, ну как же, если работы нет, надо помочь. Я вежливо пододвинула пакеты к себе, а тут и новый клиент подошёл. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу в ПВЗ ВБ получала товар, часть вернула сразу, в частности две сумки разных моделей. Вчера уезжала. А сейчас надумала вернуть и третью, но увидела в Покупках, что работник ПВЗ уже отметила как возвращенную именно эту сумку, которую я оставляла. Мне что теперь делать? Идти в ПВЗ разбираться или сразу в Обращения на сайте писать? 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фея хлебных крошек сказал:

Идти в ПВЗ разбираться или сразу в Обращения на сайте писать? 

Сходите в ПВЗ, спасайте девушку. :D Это она накосячила и теперь этот товар, который она аннулировала, ей нужно вернуть на склад. А товара этого у нее нет. 

Так девушка товары перепутала и отменила не то, что нужно, или она все товары аннулировала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ПингвиНюша сказал:

Так девушка товары перепутала и отменила не то, что нужно,

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Генпрокуратура сообщила, что закончила проверку компании Wildberries. По данным ведомства, в рамках проверки компания изменила около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.

В числе изменений:

покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определен момент отказа от нее;

срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;

покупатель имеет право отказаться от купленной продукции, в том числе технически сложных устройств;

сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.

https://news.mail.ru/economics/58625879/?frommail=1

Я чего не пойму, что значит не обязан? "покупатель не обязан проверять качество товара при получении". 

Т.е. забрал и ушел? а дальше, если что не так?

  • Нравится 1
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Львиша сказал:

чего не пойму, что значит не обязан? "покупатель не обязан проверять качество товара при получении". 

Т.е. забрал и ушел? а дальше, если что не так?

Требуют проверять прямо при получении и под камерами. А я имею право там не проверять, принести домой и потом, убедившись в плохом качестве, вернуть. Порой очень неудобно распаковывать и проверять в ПВЗ. А требовали, там даже объявление висит.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2023 в 15:48, Кимми сказал:

 

Также на али действует акция, я там часто заказываю материалы для творчества - 3 товара или больше за 185 р. каждый. И там товары явно дороже 185 р . Например, я заказала городской рюкзак, 2 системы хранения для одеял, красивую сахарницу аля Икея, ножницы аля Тим Хольц, печку для плавления воска (так то она стоит почти 600 р, жаба душила купить) и еще пару товаров. Пусть идет не быстро, но мне не к спеху.

А вы первый раз  так заказали? И ещё не пришло, верно? 

Я тоже лазила, тоже товары вроде дороже чем 190 ( ну это было полгода назад), заказала. По факту качество ниже некуда. 

Возможно вам повезет больше, но я в такие игры больше не играю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вольная птица сказал:

вы первый раз  так заказали? И ещё не пришло, верно? 

Первая партия пришла практически мгновенно. Где то недели полторы всего шло. Жду вторую. Качество... Подставка под свечу для плавления воска деревянная , добротная. Чехол для обуви тоже хороший, нитки не торчат, ткань плотная. Ножницы тоже понравились. Но, конечно, в распродажах есть и откровенная ерунда, судя по отзывам на сайте. Жду еще 4 товара по акции

Screenshot_20231116_103235.jpg.acc0850727d2a577ae5a98ccc58c611b.jpg

и штук 40 не по акции;)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной: озон, переносящий сроки доставки кошачьего корма. Вот сколько раз заказываю - постоянно проблема на каком-то этапе перевозки. Причём, в последнее время только с кормом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите мне разрешить ситуацию, первый раз столкнулась. На Вайлдберриз забрала вещи, заранее оплаченные, и вернула кожаные леггинсы, которые не оплачивала до примерки. Причем, когда уходила с леггинсами в примерочную, спросила, не списали ли с меня за них деньги, ибо я не ушла с ними в закат, а зашла примерить. Мне четко ответили - нет. Однако, когда я пришла домой, я обнаружила, что произошла списание за эти чёртовы штаны. Метнулась в пункт выдачи заказов, спросила, как такое произошло. Мне долго доказывали, что деньги мне вернутся, но только когда леггинсы вернутся на склад. При этом в личном кабинете штаны так и висят в покупках, ни о каком возврате и речи нет. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Я подумаю сказал:

При этом в личном кабинете штаны так и висят в покупках, ни о каком возврате и речи нет

Попробуйте в этих покупках нажать кнопку "возврат товара". Очень часто в таких случаях после этого высвечивается надпись "товар на стадии оформления возврата", т.е. на пути к складу. Тормозит иногда сайт по поводу возврата. Если у вас не появилось этой надписи, значит пишите в поддержку и объясняйте ситуацию.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Я подумаю сказал:

Мне долго доказывали, что деньги мне вернутся, но только когда леггинсы вернутся на склад. При этом в личном кабинете штаны так и висят в покупках, ни о каком возврате и речи нет. Как быть?

Деньги вам вернут тогда, когда штаны действительно вернутся на склад. Мне через день вернули. Деньги будут зачислены на баланс вайлдберриз. Вам потом придется их выводить с баланса на карту, а эта операция может занять примерно неделю. Пока банк рассмотрит заявку, пока переведет. В общем мне деньги на карту поступили только через 6 дней.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2023 в 18:45, Оксана Александровна сказал:

Про упаковку. На Валдберис иной раз товар вообще без всякой упаковки. Вот так на днях шампунь пришёл. Штрих-код просто налепили на флакон. Или тушь, тоже просто так. Ей же ведь и пользоваться могли, как узнать?

Мне так шампунь и бальзам дважды приходили. Потом их стали в «пупырку» заворачивать.
И еще краска для волос - я раз в квартал заказываю, через раз приходит без защитной пленки, просто в фабричной коробочке, которая всегда помята.

Все бы ничего, но в последний раз начала красить волосы, уже развела краску, и обнаружила, что в упаковку не вложены перчатки. Хорошо, были тонкие латексные для уборки, не пришлось откладывать закрашивание седины и сайгачить в магазин за перчатками…

И коробки с обувью… Я не знаю, почему почти все коробки драные и приплюснутые, может, складские работники на этих коробках сидят на складах, используют вместо стульев. Вчера забирала из WB ботинки - такое впечатление, что на этой коробке с обувью весь склад посидел. Хорошо, хоть сами ботинки без вмятин оказались.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Дым сказал:

Деньги вам вернут тогда, когда штаны действительно вернутся на склад. Мне через день вернули. Деньги будут зачислены на баланс вайлдберриз. Вам потом придется их выводить с баланса на карту, а эта операция может занять примерно неделю. Пока банк рассмотрит заявку, пока переведет. В общем мне деньги на карту поступили только через 6 дней.

Давно уже на баланс в личном кабинете не возвращают, уже опять сразу на карту.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игра слов сказал:

Давно уже на баланс в личном кабинете не возвращают, уже опять сразу на карту.

Может быть. У меня последний раз такой возврат был в августе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2023 в 15:01, ПингвиНюша сказал:

Сходите в ПВЗ, спасайте девушку. :D Это она накосячила и теперь этот товар, который она аннулировала, ей нужно вернуть на склад. А товара этого у нее нет. 

Выбралась я сегодня в ПВЗ. Переживала немного, что на возврат могут не взять из-за несоответствия артикула тому, который отмечен в покупках, хотя это произошло и не по моей вине. Но нет, взяли на возврат спокойно, я сказала, что тот сотрудник перепутал товары, нынешняя девушка проверила и взяла, не сказав ни слова. Возможно, из-за разницы в цене, остававшаяся у меня сумка была дороже. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×