Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

17 часов назад, Июлия сказал:

кажется это очень распространенная ошибка  получателей. Почему они не пересмотрят  "политику" переоформления заказа не на тот адрес, если эту ошибку заметили сразу? :mad:

Это да). Оно же так красиво заказывается и списывается, место получение не подтверждаешь. Можно и забыть, что единоразово другое указывал. Хорошо, если рядом. У меня так было, в том что совсем рядом, была платная выдача. Ничего, дочь за своим заказом чуть дальше сбегала).

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вольный ветер сказал:

Хорошо, если рядом.

Да пусть бы и не рядом, если есть кому получить или отказаться. Один раз я заказывала что то детям старшим, следом себе заказала маски альгинатные и гель для душа... Ну  и конечно адрес не поменяла. Но тут хоть детям сказала- гель себе забирайте, маски пусть лежат до моего приезда к вам. ( если невестка не захочет сама пользоваться)

А сейчас есть чужой мальчик, который получал часы для сына. Да попросила его помощи ещё раз, но... он не отказывает, но и надежды особой нет, что найдёт время сходить отказаться. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Июлия сказал:
В 30.01.2024 в 02:13, titorina сказал:

И заметили-то сразу. Активно жали на кнопку возврата, адрес полезли менять. Но не сложилось

Мне кажется это очень распространенная ошибка  получателей. Почему они не пересмотрят  "политику" переоформления заказа не на тот адрес, если эту ошибку заметили сразу? :mad:

Буквально вчера столкнулись с этой проблемой. Сразу- сразу как оплатили увидели и написали в поддержку, но ответ - нет, отказ лишь когда придёт товар на пункт выдачи. Ну ё-мое, им проще привезти этот товар из Махачкалы в Москву, чем переадресовать на нужный адрес пока заказ ещё в стадии "оформлен"

Вот тоже, совершенно не понятно. Ведь, если отказ бесплатный, зачем тратить деньги на его транспортировку, держать на складе (а ведь бывают заказы объемные).. Почему нельзя изменить адрес доставки или хотя бы отказаться от заказа, пока он еще на оформлении. Пусть даже в течение получаса. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

в течение получаса. 

Раньше ж было, и не так давно, в 22 году от телефона быстро отказалась, цвет другой заказала. Поэтому сейчас сто раз подумаешь, прежде чем заказ нажать. Тем более, я с профиля мужа сижу, у него отказ на всё платный, где 100 р, а где и все 300. Зато у меня, блин, отказ бесплатный от всего и предоплата, увы.

Адрес доставки всегда один, убираем сразу другие (раньше на городские пункты был, сейчас у нас в поселке открылся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2024 в 23:56, Июлия сказал:

Так ещё и ответ, что бывает такой товар, за который при неполучении - деньги могут и не вернуть. 

Как? Какой такой товар? А я всё жду деньги, 900 с чем рублей. Кошачьи приблуды. 29 января товар отправился назад, с пункта выдачи. Мне вчера девочки с пункта выдачи ВБ сказали, через в течение 12 дней должны деньги вернуться. Но они как то не уверенно это сказали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Как? Какой такой товар? 

Написала служба поддержки обтекаемо, типа "есть такая категория товара, за который денежные средства могут не возвращаться, если вы их не получили до конца срока хранения". 

Но, насколько я поняла, вы отказались от товара?  И сделали возврат?

У нас проблема, что когда придёт заказ, некому будет придти на пвз чтобы отказаться. И будет он там лежать пока не заплесневеет)). Ну не так, конечно.:1eye: Пока не истекут 13 суток. И будто за трое суток до окончания хранения- напишут стоимость пересылки товара обратно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Июлия сказал:

Но, насколько я поняла, вы отказались от товара?  И сделали возврат

Я просто не пришла за товаром, потому что не могла этого сделать. Потому что заказала в другой город. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Я просто не пришла за товаром, потому что не могла этого сделать. Потому что заказала в другой город. 

Ну значит буду ждать вашего сообщения с новостями когда вернутся деньги.  И, если не забуду, напишу как решится наш вопрос.^_^

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВБ неприятно удивил. Это сейчас что, в каждую карточку товара заходить или что, чтобы цену выбрать? На главном экране одна цена, заходишь - привет, другая цена. Вы там обалдели что ли? 

 

Screenshot_20240211_100826_com.wildberries.ru_edit_1189441449763812.jpg

 

 

Screenshot_20240211_100835_com.wildberries.ru_edit_1189413444788817.jpg.80ec2f1c5f4c2a85eac84f09a6de4b55.jpg

Изменено пользователем Дочь Луны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дочь Луны сказал:

На главном экране одна цена, заходишь - привет, другая цена.

Взяли пример с Озона, там с Озон картой дешевле, здесь с ВБ кошельком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Елена Зима сказал:

Взяли пример с Озона, там с Озон картой дешевле, здесь с ВБ кошельком.

У них рекламируют разницу 2 или 3%, при оплате кошельком. А тут 500 р. Мне кажется это просто сбой какой-то. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно так. Вчера вечером, уже ближе к 20-00, выбрала товар, положила в корзину - опаньки, плюс 200 рублей за доставку в выбранный ПВЗ. Ну, так уже было перед новым годом. Не стала заказывать - приплачивать 25% от стоимости за возможность забрать удобно - жаба душит, а другие пункты от нас очень неудобно находятся. Ладно, думаю, путь полежит - может, перед 14 февраля такой спрос. А сегодня вспомнила, что еще одну вещь заказать хотела. Думаю, дай брошу в корзину тоже, чтобы потом не забыть. И раз - все нормально, доставка бесплатная. Как так — спрос на ПВЗ упал всего за одну ночь - непонятно. Но заказала сразу.

А, и еще - оказывается, у меня тоже корзины на ПК и в мобильном приложении разные. Вчера с компьютера заходила. А сегодня, когда вспомнила, открыла приложение на телефоне - а там корзина пустая. Зато избранное на ПК теперь синхронизируется с отложенным на телефоне. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Елена Зима сказал:

Взяли пример с Озона, там с Озон картой дешевле, здесь с ВБ кошельком.

Там, где реклама скидки и разницы - цвет ценника фиолетовый и значок ВБ-кошелька. В смысле, что задумка-то понятная, но непонятно это подляцкое изменение ценника. 

1 час назад, Сафо сказал:

У них рекламируют разницу 2 или 3%, при оплате кошельком. А тут 500 р. Мне кажется это просто сбой какой-то. 

Не первый день такая чепуха.

В общем, будьте бдительны. Но мне такое очень не нравится. Там новый эффективный менеджер, что ли? Улучшайзинг налицо. 

 

Изменено пользователем Дочь Луны
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дочь Луны сказал:

непонятно это подляцкое изменение ценника. 

Рассчитано на невнимательность покупателя. Многие берут сразу несколько вещей, не запоминая/не сверяя  стоимость каждой из них.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Парето сказал:

Рассчитано на невнимательность покупателя. Многие берут сразу несколько вещей, не запоминая/не сверяя  стоимость каждой из них.

Фигу им с маслом. Я могу месяцами корзину мониторить, пока нужная мне вещь не будет со скидкой :laugh: А вообще, наверное, так и есть. Но всё равно некрасиво. Не один такой товар. Я уже попривыкла, что одна и та же модель в разных цветах имеет различный ценник, и тут вдруг новая фишка. Куда катимся? Потом просмотры по пять рублей будут?

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дочь Луны сказал:

В общем, будьте бдительны. Но мне такое очень не нравится. Там новый эффективный менеджер, что ли? Улучшайзинг налицо. 

 

Я сталкивалась с тем, что отличалась цена, в зависимости от размера у некоторых продавцов. Тоже не сразу поняла фишку, случайно обнаружилось - кликнула на размер меньше, и вот уже та цена, которая меня заинтересовала с главной страницы. Кликаю на нужный мне размер - и цена увеличивается. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Никеша сказал:

Я сталкивалась с тем, что отличалась цена, в зависимости от размера у некоторых продавцов. Тоже не сразу поняла фишку, случайно обнаружилось - кликнула на размер меньше, и вот уже та цена, которая меня заинтересовала с главной страницы. Кликаю на нужный мне размер - и цена увеличивается. 

 

4 часа назад, Дочь Луны сказал:

Я уже попривыкла, что одна и та же модель в разных цветах имеет различный ценник,

О, я тоже с этим сталкивалась. Разные расцветки и разные размеры - и цена может отличаться значительно. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Никеша сказал:

Я сталкивалась с тем, что отличалась цена, в зависимости от размера у некоторых продавцов. Тоже не сразу поняла фишку, случайно обнаружилось - кликнула на размер меньше, и вот уже та цена, которая меня заинтересовала с главной страницы. Кликаю на нужный мне размер - и цена увеличивается. 

Мне кажется, что это вообще часто бывает. Как норму воспринимала. На том де амазоне так, привыкла и не удивлялась. 

Пункты выдачи открываются, как грибы:). Все больше людей совершают покупки он- лайн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2024 в 08:12, Дочь Луны сказал:

ВБ неприятно удивил.

Да они вообще охренели.  :bangin: Я сейчас  практически на Озоне постоянно (сейчас еще и Я.маркет мониторить начала, тоже неплохой, кстати маркетплейс). А тут увидела, что на ВБ один товар, который постоянно беру, дешевле, чем у других. Ну распродажи везде бывают, поэтому не сильно удивилась и решила заказать. Думаю, если вдруг пришлют не то, то на месте и откажусь, тем более там четко было указано " бесплатный отказ". Ну вчера пошла получать и проверила на месте. ;) И, конечно же, товар оказался другого производителя. Не сильно критично, но мне нравится именно тот производитель. И все же хотела на месте отказаться. Ага. Щас. Два раза. Нельзя теперь так. Только через техподдержку. Плюнула, забрала. Думаю, ну хоть отзыв накатаю. Ага, конечно ;). Еще два раза... Я несколько раз пыталась написать отзыв. Да, он дает, только не фиксируется в отзывах, типа вы нам ничего и не отправляли.

В общем сейчас получаю последнюю посылку с ВБ и завязываю с ними окончательно. Даже с такими товарами, где казалось бы проблем быть не должно, выкуплю по любому. Но... а если брак, то сам дурак, ага. Иди, бодайся с техподдержкой, может чего и получится. Не. Нафиг, теперь уже окончательно.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Черныш сказал:

Ну вчера пошла получать и проверила на месте. ;) И, конечно же, товар оказался другого производителя. Не сильно критично, но мне нравится именно тот производитель. И все же хотела на месте отказаться. Ага. Щас. Два раза. Нельзя теперь так. Только через техподдержку.

Почему? У меня буквально пару недель назад было аналогично. На рюкзаке, купленном два года назад, полетела молния. Ремонтировать дорого, решила заказать такой же. У того же продавца нужного цвета не было. Стала искать. Опаньки - смотрю, в полтора раза дешевле есть. По фото - точно такой же, описание совпадает, производитель вроде тот же. Заказала. Пришел - смотрю - ткань другая, конструкция лямок немного отличается. Без проблем отказалась в пункте выдачи без объяснения причин. Деньги вернулись (я через WB-кошелек заказывала, там скидка 3% дополнительная) в течение суток. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрю, тот чай, который мне очень понравился на Озоне, стоит почти на 100 рублей дешевле. Я хоть свой ещё не истратила, думаю, куплю, пусть в запас будет. Ага, стала оформлять, цена стала как первоначальная, дороже. Не стала оплачивать, удалила из корзины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2024 в 09:40, Сафо сказал:

У них рекламируют разницу 2 или 3%, при оплате кошельком. 

Я себе этот кошелек оформила, а пополнить не получается. И чтобы теперь удалить, надо какое-то приложение устанавливать или еще что-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Галчонка сказал:

Почему? 

Хороший вопрос. Но мне так наша девочка на выдаче сказала. Возможно потому, что это к зоотоварам относится. Не знаю. Но тем не менее. Только через техподдержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черныш сказал:

Хороший вопрос. Но мне так наша девочка на выдаче сказала. Возможно потому, что это к зоотоварам относится. Не знаю. Но тем не менее. Только через техподдержку.

Странно. Я последнее время - так получалось, довольно много возвращала. То товар описанию не соответствует, то цвет не тот пришел. Зоотовары (не корм) тоже возвращала. Миски с подставкой заказывала, по виду и описанию - понравилось, а пришло - смотрю, все так непрочно, мои бандиты точно сразу бы перевернули. Вернула тут же. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Галчонка сказал:

 Без проблем отказалась в пункте выдачи без объяснения причин. Деньги вернулись (я через WB-кошелек заказывала, там скидка 3% дополнительная) в течение суток. 

Я тоже вчера получала в ПВЗ Вайлдберрис шесть пар ботинок (по два размера каждых) и бальзам для волос. Еще до приезда заказа я сообразила, что мне не бальзам нужен, а масло для волос. Без вопросов отдала приемщице пять коробок с обувью и бальзам. 

Дополню - это не зависит от города, в своем отказываюсь спокойно хоть от всего заказа, и в Химках то же самое.

Изменено пользователем Кракатук
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×