Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

8 минут назад, Галчонка сказал:

Странно. Я последнее время - так получалось, довольно много возвращала. То товар описанию не соответствует,

Вот и мне странно. Но, видимо, не хочет меня ВБ своим покупателем видеть. Хотя у меня сейчас стоит процент выкупа 83%. Ну не хочет и не надо, альтернатива есть. ;)

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Черныш сказал:

Вот и мне странно. Но, видимо, не хочет меня ВБ своим покупателем видеть. Хотя у меня сейчас стоит процент выкупа 83%. Ну не хочет и не надо, альтернатива есть. ;)

Возможно, у вас проблема не с ВБ (хотя с их некоторыми фишками я тоже стала чаще на Озон покупать и Я-Маркете), а с конкретной сотрудницей или ПВЗ. У нас на пункте выдачи 2 девушки работают. Я иногда, когда вижу одну из них, если срок не поджимает, предпочитаю зайти второй раз. Вот у этой первой - вечно какие-то проблемы. То у девушки знакомой (в соседних домах живем, периодически на этом пункте и встречаемся) было - она еще в примерочной была, а та уже деньги списала. Пришлось через поддержку возврат оформлять. То она товар найти не может, а деньги списывает за все. То еще какие-то проблемы, вечные споры. Меня лично не касалось, но все равно, предпочитаю, если есть возможность, с ней не связываться.

А вот ко второй - никаких претензий. С ней и общаться приятнее. Она всегда на позитиве. Когда проверяешь товар, еще сама говорит, чтобы не торопились. Как-то я не рассчитала с размером ни в рюкзак, ни в шопер не влезал заказ. Я у нее скотч попросила, чтобы ручку соорудить, а она мне притащила прочную сумку типа "лентовской" - мол не мучайтесь, донесите до дома, потом как-нибудь занесете обратно. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Черныш сказал:

Вот и мне странно. Но, видимо, не хочет меня ВБ своим покупателем видеть. Хотя у меня сейчас стоит процент выкупа 83%. Ну не хочет и не надо, альтернатива есть. ;)

Ого! У меня 44% и возврат бесплатный. Только ореховую смесь заказывала, там сразу оплата во время оформления, ну понятно - еда. Остальное заказываю в огромном количестве - шапок 8 штук, дубленки 4, обувь всегда по 6-8 пар, свитер выбирала из штук десяти, бюстгальтеров тоже заказываю много, чтобы выбрать точный размер и модель. Поэтому процент выкупа небольшой, но возврат бесплатный. Странно у вас ВБ работает.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:
1 час назад, Черныш сказал:

 

Возможно, у вас проблема не с ВБ (хотя с их некоторыми фишками я тоже стала чаще на Озон покупать и Я-Маркете), а с конкретной сотрудницей или ПВЗ.

Тогда вообще не знаю, ни с кем у меня проблем не было. Со всеми девчонками, что там работают, во всех сменах, мы уже чуть ли не подруги, реально. Они меня хорошо знают, на улице узнают :D, всегда им и самим пунктам ПВЗ пять звезд ставлю, не смотря ни на что. То есть нет причин меня им не любить. По крайней мере настолько, чтоб вот такие мелкие пакости делать. Скандалов не учиняю.

Нет, что-то там с самим ВБ, похоже, опять "эффективным менеджерам" ихним вожжа под хвост попала. Я уж пару месяцев там ничего не брала, а тут цены помониторила, кое-что понравилось и решила все же время от времени что-то брать там все же. Видимо, зря. Может решили так наказать меня, раз к другим переметнулась :D и давно ничего у них не брала. Ну реально, нет причин, вообще. 

1 час назад, Кракатук сказал:

! У меня 44% и возврат бесплатный.

Так он и у меня бесплатный. Но только через техподдержку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Черныш сказал:

Тогда вообще не знаю, ни с кем у меня проблем не было. Со всеми девчонками, что там работают, во всех сменах, мы уже чуть ли не подруги, реально. Они меня хорошо знают, на улице узнают :D, всегда им и самим пунктам ПВЗ пять звезд ставлю, не смотря ни на что. То есть нет причин меня им не любить. По крайней мере настолько, чтоб вот такие мелкие пакости делать. Скандалов не учиняю.

Я ведь написала - или с сотрудником, или с ПВЗ. Может быть не сотрудницы, а у владельца такая политика - чтобы возврат только через поддержку. Если не ошибаюсь, как-то писали про схожую ситуацию (тоже отказывались принимать товар - только через поддержку, врать не буду - может не на форуме читала, что ПВЗ не выгодно, если большой процент невыкупленных товаров).

Просто тут, похоже, причина не в Вайлдберриз. Хотя соглашусь, что клиентоориентированной эту площадку назвать трудно. Да и у продавцов к ним много претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Черныш сказал:

И все же хотела на месте отказаться. Ага. Щас. Два раза. Нельзя теперь так. Только через техподдержку.

Я возвращаю без проблем, сразу в ПВЗ.

 

3 часа назад, Хрусталёк сказал:

себе этот кошелек оформила, а пополнить не получается. И чтобы теперь удалить, надо какое-то приложение устанавливать или е

Через Сбер пополняется очень просто.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сара Больцман сказал:

 

Через Сбер пополняется очень просто.

Спасибо, получилось. У меня основная карта-  Тинькофф, оттуда никак было.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

ведь написала - или с сотрудником, или с ПВЗ.

Так с этим ПВЗ у меня тоже никогда проблем не было. Тоже отказывалась, бывало, иногда. Все без вопросов, принимали сразу. А тут нашла коса на камень. Странно что-то. Ну или за это время хозяин ПВЗ сменился, я не знаю. В принципе, уже и не хочу знать. :lac:

В общем вот так бывает, короче. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2024 в 21:17, Июлия сказал:

Ну значит буду ждать вашего сообщения с новостями когда вернутся деньги.  И, если не забуду, напишу как решится наш вопрос.^_^

Как у Вас дела? 

У меня глухо совсем. :angry:

Тишина. 

Горячей линии у ВБ нет, дозвониться никуда не возможно. Написала в службу поддержки. Нашла какую то группу в контакте, но там пишут такие же бедолаги. Мне там написали, что с каждой позиции минус 100 руб за возврат. Нормально так. Мышка стоимостью 128 руб, вернут 28 руб. Я поняла, что лучше забыть про эти деньги, чем переживать. 

Но кстати зря они так пишут. Специально сейчас посмотрела. Весь мой товар, за который я жду возврат денег, возврат бесплатный. 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

каждой позиции минус 100 руб за возврат

Минус 100 рублей за обратную доставку товара, за которым никто не пришел и минус та сумма, которая была указана в карточке за отказ. Если за отказ ничего не было указано, то только 100рублей, да. А если было указано, что возврат платный, то суммируются 100руб и та цена, что была за возврат.

Так что, не придя за мышкой за 128 рублей, можно ещё и в долгах перед маркетплейсом остаться.

Загляните в личный кабинет, в уведомления. Там обычно пишут, что "деньги отправлены, номер транзакции такой-то, если не придут в течение недели - обратитесь с эти номером в ваш банк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игра слов сказал:

Так что, не придя за мышкой за 128 рублей, можно ещё и в долгах перед маркетплейсом остаться.

Кошмар. Короче мне ждать половину денег. 487 руб. Класс. 400 руб за невнимательность. Вот это урок. 

Ну подождите. А если я пришла за заказом, посмотрела на него и сказала:"Не беру, не подходит". Заказ уходит назад бесплатно? 

Где логика? 

На днях покупала медицинский костюм. Заказала сразу два, предоплата. Это была последняя предоплата, потом я настроила постоплату. Один костюм взяла, от второго отказалась. Пока пришла домой, 5 минут, деньги за отказанный костюм вернулись 100%.

11 минут назад, Игра слов сказал:

Загляните в личный кабинет, в уведомления. Там обычно пишут, что "деньги отправлены, номер транзакции такой-то, если не придут в течение недели - обратитесь с эти номером в ваш банк".

Где он, этот личный кабинет? Я не с приложения захожу, а через сайт. 

PS Нашла уведомления. Там только уведомление о пришедшем сегодня заказе. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Как у Вас дела? 

У нас товар доставлен. Буквально вчера. Поэтому пока ничего нового не напишу.

Буду ждать либо помощи от парнишки, если всё же  сходит откажется, либо отлежит товар положенный срок и тогда будем смотреть что там с деньгами, за какую сумму поедет обратно. Вернут ли чего вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

если я пришла за заказом, посмотрела на него и сказала:"Не беру, не подходит". Заказ уходит назад бесплатно? 

Где логика? 

Да, если лично пришли и отказались, тогда товар обратно бесплатно уходит.

1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Там только уведомление

Теперь посмотрите, как этот товар (который обратно ушел) выглядит в списке ваших покупок. Что под ним написано? Принят к возврату или возврат? Деньги приходят тогда, когда под товаром появилось слово "возврат". 

Как должно быть в идеале: как только оператор на пункте взял вашу вещь, просканировал и кинул её в коробку возврата, то в личном кабинете под этой вещью появляется надпись " принято к возврату". Эта подпись может держаться пару дней, зависит от того, идёт эта вещь на проверку или нет. Потом подпись меняется на "возврат" и сразу приходит уведомление с номером транзакции.

У вас под товаром что написано?

Изменено пользователем Игра слов
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, сегодня с утра с Озоном были непонятки. Маме заказывала блендер с курьером Пришел некомлект - насадок не хватает. И ладно бы венчика какого, самого главного - блендера. Ну что, она мне вернула, я возврат оформила. Благо тут же курьер должен подъехать - микроволновку заказала. Оформила, что он же и заберет. Мне с утра еще напоминание пришло - мол не забудьте отдать курьеру товар. 

Ага, приехал курьер, привез микроволновку. Я ему пытаюсь коробку с блендером вручить - он не принимает. Мол у меня заявки нет. Ну ладно, пишу в поддержку. Как всегда - сначала диалог с ботом с целью добиться перевода на оператора. Потом беседа с оператором, который явно сообщения не читает, а смотрит только тему. Ага, объяснил мне, что статус заявки на возврат можно посмотреть там-то. 

В общем, повторный диалог с ботом, повторная беседа с оператором. Но приехал курьер (тот же самый - еще поржали с ним), забрал возврат . К вечеру уже и деньги на карту вернулись.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Июлия сказал:

Буду ждать либо помощи от парнишки, если всё же  сходит откажется

Мне кажется это лучший вариант. Я пожалела, что не обратилась за помощью к своим родственникам. Сходили, отказались бы. И всё. 

 

24 минуты назад, Игра слов сказал:

вас под товаром что написано?

 

Screenshot_2024-02-13-20-12-36-768_com.android.chrome.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

пожалела

Отмена, да...это другое. Попробуйте в поддержку написать не с претензией, а с просьбой дать номера транзакций возвратов, может ответят. Мне один раз написали номер. А иногда бывает, что деньги обратно приходят без уведомления именно из банка. Проверьте личный кабинет банка, может пришли, а вы не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игра слов сказал:

Проверьте личный кабинет банка, может пришли, а вы не заметили

Я каждый день просматриваю историю в личном кабинете Сбербанка онлайн. 

14 минут назад, Игра слов сказал:

а с просьбой дать номера транзакций возвратов

А что это такое? 

***

Кажется мне нужна Ваша помощь. 

Мне ответили, что вернули мне средства, удержали 300  руб за возврат. Вернули 27 января. Но у меня 27 января в личном кабинете нет вообще никаких списаний и поступлений! Это была суббота и видимо в этот день я не ходила за покупками и вообще картой не пользовалась. 

Как мне посмотреть действительно ли мне пришли деньги (будь они неладны) ? 

 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

 

Горячей линии у ВБ нет, дозвониться никуда не возможно. 

 

Мне дали этот номер телефона горячей линии: +74957755505. Только звонки там платные. Я ещё не звонила, мне надо номер телефона поменять на новый.

Изменено пользователем Котяфка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Котяфка сказал:

Мне дали этот номер телефона горячей линии: +74957755505. Только звонки там платные. Я ещё не звонила, мне надо номер телефона поменять на новый.

Это московский номер. Он даёт информацию по всей России? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Маркиза Карабас сказал:

Это московский номер. Он даёт информацию по всей России? 

Не знаю, не звонила ещё. Девушка оператор дала, чтобы решить мой вопрос.

Изменено пользователем Котяфка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

посмотреть

Напишите в поддержку Вайлдберриз с просьбой дать номера транзакций возвращённых средств за 27 января. А потом уже с этими номерами можно обратиться в свой банк и спросить "где деньги, Зин?". 

Каждый денежный перевод имеет свой номер, вот эти номера вам и должны дать в Вайлдберриз на каждый товар или на всё сразу одной суммой.

Изменено пользователем Игра слов
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Вернули 27 января

Перевели 27, а в банк могут в течение, кажется, 5 дней на счет быть зачислены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Фея хлебных крошек сказал:

Перевели 27, а в банк могут в течение, кажется, 5 дней на счет быть зачислены. 

Сегодня уже 14 февраля. Где деньги, Зин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Сегодня уже 14 февраля. Где деньги, Зин? 

Я в апреле возвращала 6 пар кроссовок. За 5 пар деньги почти сразу вернулись, а за одну только в октябре или ноябре, уже и не  помню. Я в апреле бодалась долго с поддержкой, бестолку. Плюнула, но так обидно стало. А осенью раз, и возврат денег. 

 

Изменено пользователем бурка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что на ВБ отказалась от товара. Оформила и увидела ценник не тот, в доставках в карточке верхний правый угол три точки - отказаться от доставки. Получилось. Оформила по нужному ценнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×