Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

7 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Сегодня уже 14 февраля.

Вы написали, что проверили конкретно 27, в этот у вас никакого движения денег на счету не было. Возможно, позже было. А не могли они вам на баланс в ВБ их положить? Одно время такое было, как сейчас не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Фея хлебных крошек сказал:

Вы написали, что проверили конкретно 27, в этот у вас никакого движения денег на счету не было. Возможно, позже было. А не могли они вам на баланс в ВБ их положить? Одно время такое было, как сейчас не знаю.

Я проверила тщательно всю историю в личном кабинете Сбербанка онлайн, начиная с начала января. 

В кошельке ВБ сейчас ноль рублей. Буду разбираться. 

Почитала внимательнее. 

"Здравствуйте, Надежда! Денежные средства за товар с артикулом 147329338 были возвращены Вам 27.01.2024 в размере 92 руб. на Баланс личного кабинета, 100 р. удержано за обратную транспортировку товара, так как заказ был отменен автоматически в связи с завершением срока хранения согласно пункту 7.3.3 Правил пользования торговой площадкой «Wildberries» "

Ну и так далее, по всём остальным неполученным заказам. Всего сумма возврата составила 587 руб, видимо упала на личный баланс. Я видела что там появились какие то деньги, но не придала значения  думала какой то бонус или кэшбэк. :D

Всем спасибо, расходимся. Ну хоть я разобралась. Короче, если что, лучше придти и отказаться. Не делайте как я. Удалю в личном кабинете все другие адреса пунктов от греха подальше. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

Как у Вас дела? 

Сходил наш знакомый ( ну то есть совсем не знакомый, чужой парниша) сделал отказ. Только деньги обратно ещё не вернулись. Плюс мы теперь опять заказали на этот же адрес коробку сладостей, как старший сын сказал "за ноги":D. То есть теперь уже конкретно этому парню благодарность за помощь.

( не только за  этот случай).

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Я видела что там появились какие то деньги, но не придала значения  думала какой то бонус или кэшбэк. 

Да фигня какая-то...вдруг из ниоткуда появились деньги в личном кабинете :lol:. Бонус (бонусы в Вайлдберриз???), ага...и именно в то время, когда ждёшь возврат! Смешно, да)

Изменено пользователем Игра слов
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lazer сказал:

Оформила и увидела ценник не тот, в доставках в карточке верхний правый угол три точки - отказаться от доставки. Получилось. Оформила по нужному ценнику. 

Тоже сейчас оформляла и обратила внимание на эту кнопку отказа. Вау! Неужели решили вернуть?

Я сейчас хотела заплатить через этот их кошелек, но не могу его пополнить. Наверное, из-за того, что к карте привязан один номер, а в ВБ другой. И поменять номер в ВБ нельзя, только новый профиль завести. Я расстроилась, что не получится дешевле покупать. А потом смотрю, у меня заказ сам собой оформился. Хотя не оплачен. Написано же было, что вначале надо кошелек пополнить, только тогда он оформится. Думаю: ну встряла. Теперь придет на пункт выдачи, а я же не смогу его оплатить. Но решила попробовать, нажала уже в созданном заказе кнопку "оплатить", дальше способ "по карте" и он оплатился по карте, сумму списали со скидкой, как будто я через ВБ кошелек заказала. 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем о русском языке. Но не знаю куда пристроить. Уважаемые модераторы, если не туда, не ругайтесь пожалуйста. И если можно перенесите.

Сейчас нашла на Озоне новый корм для наших бобиков. Читаю отзывы. Особенно впечатлили две звезды и резюме - невкусно:lol:

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сафо сказал:

 

Я сейчас хотела заплатить через этот их кошелек, но не могу его пополнить. 

Если у вас Сбер, то ВБ-кошелек легко пополняется через СБП - вводите свой номер телефона (тот, что в ВБ у вас) и  выбираете Валдберриз банк, деньги приходят сразу же.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Сара Больцман сказал:

Если у вас Сбер, то ВБ-кошелек легко пополняется через СБП - вводите свой номер телефона (тот, что в ВБ у вас) и  выбираете Валдберриз банк, деньги приходят сразу же.

Да, сбер. Я так и делала, несколько раз пробовала, ничего не получается. Пишут "свяжитесь с получателем денежных средств и уточните реквизиты для перевода". 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сафо сказал:

Да, сбер. Я так и делала, несколько раз пробовала, ничего не получается. Пишут "свяжитесь с получателем денежных средств и уточните реквизиты для перевода". 

Странно. Какая разница, с какой карты вы пополняете, ведь по СБП вы можете пополнить любой счёт.

Но, как я поняла,  вы выход нашли,  и это хорошо.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2024 в 19:36, Сафо сказал:
В 14.02.2024 в 12:28, lazer сказал:

Оформила и увидела ценник не тот, в доставках в карточке верхний правый угол три точки - отказаться от доставки. Получилось. Оформила по нужному ценнику. 

Тоже сейчас оформляла и обратила внимание на эту кнопку отказа. Вау! Неужели решили вернуть?

Буквально в ноябре делала заказ из трёх позиций и из за глюка в компе, мой заказ продублировался. А возврат платный! По 100 руб за каждую позицию! Так обидно было, что нет возможности отказаться от не правильно сделанного заказа. Стала внимательнее быть при оформлении покупок. Но благодаря нашей веточке разглядела что теперь и мне можно отказаться от необдуманной или случайной покупки. Только у меня нет сбоку никаких точек в верхнем правом углу. У меня просто появилась кнопка "отменить доставку". Минут через 10-15 как я сделала этот заказ, кнопка отмены ещё была видна. Сейчас конечно, такой кнопки уже не видно. IMG_20240216_225941.jpg.a885d59a7356e21e2377a829518268ba.jpg

Изменено пользователем Скалолазка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2024 в 22:10, Сара Больцман сказал:
В 14.02.2024 в 19:36, Сафо сказал:

Я сейчас хотела заплатить через этот их кошелек, но не могу его пополнить. 

Если у вас Сбер, то ВБ-кошелек легко пополняется через СБП - вводите свой номер телефона (тот, что в ВБ у вас) и  выбираете Валдберриз банк, деньги приходят сразу же.

У меня карта Сбера, поэтому тоже теперь пользуюсь кошельком ВБ. Но мне думается, что можно этот кошелёк пополнять на своё имя с любой карты любого человека. Например, с карты мужа. :rolleyes: Или со своей карты пополнить кошелёк ВБ например, своему ребёнку. Я так пока не пробовала. Жду когда кто нибудь сделает и напишет об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2024 в 23:36, Сафо сказал:

нажала уже в созданном заказе кнопку "оплатить", дальше способ "по карте" и он оплатился по карте, сумму списали со скидкой, как будто я через ВБ кошелек заказала. 

Спасибо за подробное описание, я бы сама не решилась. У меня та же проблема возникла, тоже "свяжитесь... и так далее".

Тоже по Вашему алгоритму сделала, сумма списалась со скидкой, как с с ВБ-кошельком. 

@Скалолазка, я переводила со своего Сбера на ВБ-кошелек, получается, дочери. Через СБП. Просто, набрала её номер и выбрала банк Вайлдберриз. Вписалось с меня, мы проверили. 

Изменено пользователем Карташонка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, теперь можно сразу отказаться - спасибо подсказкам. Буквально вчера - стропу заказывала. Не посмотрела, что нужная мне ширина - только 5 м, а 10 м, которую я выбрала - уже. Сначала заказала, а потом перешла в доставки - опаньки. И тут же нашла "отказаться от доставки". 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали промокод с озона, на покупку одежды. Может, сработает у кого, я там редко покупаю.

 -10% по коду clothes24 на 2 дня!

Изменено пользователем Хрусталёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2024 в 10:30, Галчонка сказал:

О да, теперь можно сразу отказаться - спасибо подсказкам.

Вчера заказала детям пахлаву. Ну и чО. Конечно при следующем заказе комнатного цветка  адрес не поменяла. НО!!!!! На моменте "оплатить" - этот косяк заметила, вернулась чтобы поменять адрес. Ну и вот. Было уж дело под вечер, я довольная, что успела до оплаты, заказала на нужный адрес, спокойно улеглась дрыхнуть. Опаньки, уведомление от сегодня.

"По какой то причине вы не оплатили заказ вчера, но!!!! 

поэтому мы спишем деньги с вас при получении, так как сейчас занимаемся тем, что собираем вам ваш заказ".   Конечно адрес получения товара- адрес  детей. Никаких трёх точек для отмены заказа, ничего.... Для отказа.

Я фигею, простите. Я не заказала. Но как так то. . .

 

Изменено пользователем Июлия
Ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала на озоне учебник (дочь потеряла). Доставка долгая из Москвы.

Сегодня заказала, а завтра узнала, что учебник не нужен. Статус заказа был что-то вроде "доставляется в пункт сортировки", но кнопка отмены была. Я подумала немного, все равно от учебника пришлось бы отказываться при получении, и не хотелось мне, чтобы товар больше недели по стране катался. 

Так что я нажала на кнопку "Отменить заказ", выбрала причину "Долгая доставка". Через пять минут деньги поступили на карту озон.

Я очень довольна.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Я твое Счастье сказал:

Через пять минут деньги поступили на карту озон.

Озон еще помимо всех плюсов удобен тем, что можно в любое время отменить заказ. На ВБ такой функции нет, да еще и отказ платный. Я как то по ошибке сделала заказ на ягодном сайте не в тот ПВЗ, хотела тут же отменить, а нетушки. Пришлось дочь просить, что бы забрала. 

А на Озон я нередко пользуюсь этой кнопкой "отменить заказ", недавно зонт заказала, а на следующий день цена на него почти на 200 рублей ниже. Отменила, и заказала заново и никаких платных отказов. :)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на разных сайтах разный способ отказа от заказа? На ВБ до недавнего времени, например у меня, не было возможности отказаться сразу же после оформления заказа. Сейчас (т-т-т) появилась такая функция, что очень радует! Как я писала выше, после формления заказа, появляется внизу кнопка "отменить доставку". А вот на Озон наверное отказ от товара как раз и есть те три кнопочки в правом верхнем углу? Сколько там ни делала заказов, но как то пропускала этот момент мимо.

18 часов назад, Июлия сказал:

По какой то причине вы не оплатили заказ вчера, но!!!! 

поэтому мы спишем деньги с вас при получении, так как сейчас занимаемся тем, что собираем вам ваш заказ".   Конечно адрес получения товара- адрес  детей. Никаких трёх точек для отмены заказа, ничего.... Для отказа.

На каком сайте вы делали свой заказ и такое случилось?

17 часов назад, ПингвиНюша сказал:

А на Озон я нередко пользуюсь этой кнопкой "отменить заказ", недавно зонт заказала, а на следующий день цена на него почти на 200 рублей ниже. Отменила, и заказала заново и никаких платных отказов. :)

Вспомнила. Когда построили новый дом и обставляли его мебелью, то и всю бытовую технику покупали сразу новую. В основном, брала все на сайте ДНС. Тогда это было очень удобно тем, что можно было выбрать нужную вещь, прочитать все параметры и отзывы и тут же заказать, даже не регистрируясь на сайте.  Причем, без предварительной оплаты! Просто приходит СМСка что пришел мой заказ, идешь в местный магазин ДНС, проверяешь свою заказанную технику и если все понравилось, то тогда забираешь и оплачиваешь! И вот заказала я свою мечту  - огромный холодильник side by side по одной цене. А когда получила СМСку что мой холодильник уже приехал в наш город, то увидела что у него цена упала на несколько тысяч. Что то около 4-5 тысяч. Воде немного по отношению к его цене в общем, но для меня существенно. Я сходила, посмотрела тот холодильник в магазине как он выглядит в реальности, удобен ли, устраивает ли меня и отказалась. Предварительно заказав такой же точно, но со скидкой, повторно!  А на разницу в цене у холодильника купила себе паровую швабру. :rolleyes:

Изменено пользователем Скалолазка
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Скалолазка сказал:

На каком сайте вы делали свой заказ и такое случилось?

Валдберриз. Статус сейчас "отгружено по данным продавца".:bomb:

В детализации 1) "на сборке продавцом", потом 2) "собрано продавцом" и вот последнее - 3) отгружено. Так как у меня вся оплата идёт через СБП, то не привязана карта, а значит и нет постоплаты, только!!! предоплата. Он висел и светился красненьким, типа- обратите внимание, вы товар хотели заказать и не оплатили его. 

Да, я  не нажала "оплатить" так как увидела, что адрес не мой. Но тем не менее- заказ едет. :crash: Я написала вопрос продавцу, конечно его и не опубликовали, и ответа на него нет. 

Я просто в  "афиге" если честно :lol:. Ну посмотрю то ли внесу оплату и дети заберут пока себе семена, навряд ли им моя финиковая пальма нужна :lol: либо пошлю их сходить сделать возврат. Благо есть кому дойти. 

Предыдущий заказ "не туда"- опыт возврата уже есть, деньги пришли в полном объёме. Даже!!! за пересыл туда сюда (Махачкала- Москва) не сняли оплату. Да и вины то моей особо там тоже не было, замечена ошибка сразу, пусть дорабатывают систему заказов....

Но в этот раз что то запредельное. Скоро сделают - посмотрел - ага, значит хотел купить - плати....

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Июлия сказал:

так как у меня вся оплата идёт через СБП, то не привязана карта, а значит и нет постоплаты, только!!! предоплата.

Вам наверное, теперь можно сделать оплату через кошелек ВБ. Тогда и постоплата будит проходить. Но это не точно.

А еще мне кажется, что на ВБ к разным покупателям проводят разную политику. Ну например, кому то отказ 50 руб, кому то 75, а кому и все 100! А на один товар в моей корзине, стоимостью 284 рубля стоит обратная доставка в сумме... 284 рубля! Или был вот период  у меня, когда только предоплата на любые товары! А некоторым в это же время и постоплата и возврат бесплатный.

Кстати, про возврат. На том же ВБ теперь если отказ платный, то сделать сразу же возврат именно по браку невозможно - все равно списывают обратный возврат! Лично я так уже несколько раз пролетала мимо. И товар бракованый и деньги за возврат списали все равно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Скалолазка сказал:

Вам наверное, теперь можно сделать оплату через кошелек ВБ. Тогда и постоплата будит проходить. Но это не точно.

Если я  загоню деньги на ВБ кошелёк (сейчас там ноль), то деньги снимутся при получении такого вот неоплаченного товара.

 А постоплаты у меня нет,  даже если в этом кошельке лежит сумма. Поэтому и удивительно мне - я при желании не могу купить товар не оплатив его. А тут не хотела- а товар отправили, даже в долг. :lol: Только посмотрела по сути)) 

 

У меня была заказана сыворотка для лица. Месяц шла, они её потеряли, взамен отправили такую же. За первую вернули деньги на карточку. А вторая шла как неоплаченная. Я попыталась оплатить пока она ещё в пути была,  но там только с привязкой карты такая возможность. Написала в поддержку - что не хочу привязывать свою карту, при получении расплатиться наличкой тоже нельзя, вот там и дали ответ- закиньте деньги в ВБ кошелёк, и при получении нужную сумму спишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Июлия сказал:

Если я  загоню деньги на ВБ кошелёк (сейчас там ноль), то деньги снимутся при получении такого вот неоплаченного товара.

Это конкретно вы лишены такой возможности оплаты товаров на сейте ВБ? У меня тоже был период покупок всех товаров только по предоплате. Пото сжалились надо мной и вернули постоплату. Или у вас какой то другой случай?

33 минуты назад, Июлия сказал:

не хочу привязывать свою карту, при получении расплатиться наличкой тоже нельзя, вот там и дали ответ- закиньте деньги в ВБ кошелёк, и при получении нужную сумму спишут.

Ну так деньги то спишут с кошелька только после получения вами заказанной вещи! Пришли в ПВ, взяли в руки свой заказ, повертели/проверили/померили и говорите сотруднику - беру, списывайте оплату! Вот тогда и спишут деньги с кошелька.  Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Скалолазка сказал:

Это конкретно вы лишены такой возможности оплаты товаров на сейте ВБ? У меня тоже был период покупок всех товаров только по предоплате. Пото сжалились надо мной и вернули постоплату. Или у вас какой то другой случай?

Как понять "именно вы лишены такой возможности"? :biggrin: У меня никогда не было постоплаты. Как говорят, для этого должна быть привязана карта. У меня она не привязана. 

 

26 минут назад, Скалолазка сказал:

Ну так деньги то спишут с кошелька только после получения вами заказанной вещи! Пришли в ПВ, взяли в руки свой заказ, повертели/проверили/померили и говорите сотруднику - беру, списывайте оплату! Вот тогда и спишут деньги с кошелька.  Разве не так?

Я же объяснила- у меня было только в случае когда потеряли один выписанный товар - вернули за него деньги и послали другой взамен утраченного. Вот он шёл неоплаченным(списали при получении).

В остальных случаях - пока я не оплачу- ничего не отсылается. Хоть и через ВБ кошелёк - всё равно постоплата.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Июлия сказал:

Как понять "именно вы лишены такой возможности"? :biggrin: У меня никогда не было постоплаты. Как говорят, для этого должна быть привязана карта. У меня она не привязана. 

Никогда не думала об этом, как об обязательном условии. Хотя у меня привязано целых две карты. И в последнее время случались сбои в оплате картой Сбера, так выручала вторая карта Кукуруза, которую я держу теперь только вот для таких покупок. Кладу необщидимую сумму и оплачиваю ею. Теперь эту функцию взял на себя ВБ кошелёк. Точно так же, сначала положила ту сумму, которая нужна для оплаты, потом оплатила. 

Может быть и вам сделать так же: завести любую карту конкретно для оплаты на маркетплейсе? Только для того, что бы получить возможность постоплаты. Ведь это так удобно! Очень намучилась, когда было наоборот. 

А сейчас, сначала заказываю вещь. Потом в ПВ говорю оператору (хотя наши девчонки и сами это хорошо знают!) мол, девочки я сейчас померю, а потом посчитаем сумму того, что мне подошло и я положу её на кошелёк, что бы вы списали. И всё! Вот недавно буквально, заказала вещей на 7 тысяч, потому что каждой модели пришло по два разных размеров. И я выбирала какую то одну позицию из двух. Выбрала. Две не подошедшие вещи сдала назад и сумма стала уже меньше. Посмотрели сколько выходит и я только тогда положила эту сумму на кошелёк. И даже если бы какой то больной оператор захотела бы списать с меня деньги за заказ, не дожидаясь пока я всё проверю и перемеряю, то у неё ничего не получится. Суммы то действительно стали существенными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Скалолазка сказал:

Может быть и вам сделать так же: завести любую карту конкретно для оплаты на маркетплейсе? Только для того, что бы получить возможность постоплаты

Да, так собираюсь сделать. Не только для Вайлдберриз. У нас по городу прям распространено, что у большинства только Сбер, а у меня ВТБ. Как по телефону делать перевод- так проблема. Не у всех подключена СБП. А со Сбера на Сбер всегда быстро, без проблем.

Сегодня заказ  числится "отгруженным из Казани". Ответил продавец, что он только поставляет товар на склад, а дальше он не имеет понятия что с ним там происходит. Напишу в поддержку конечно. Цена не критичная, но сам факт, что такое возможно меня удивляет. 

В уведомлении с утра было, что вот товар то вы не оплатили, мы не вышлем его вам. А сами по детализации проводят и дальше с ним разные опции. Сюр.:1eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×