Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Интернет-магазины. Совместные покупки

Recommended Posts

55 минут назад, бурка сказал:

Кроссовки 2 пары плохо сидят, хотя красивые очень

Обувь предпочитаю мерить в ПВЗ - пять-шесть коробок домой тащить неохота, хотя пункт через дорогу. Вещи часто домой забираю, если немного - две недели есть на возврат, можно мерить, во всех зеркалах рассматривать, с мужем советоваться. 

 

55 минут назад, бурка сказал:

Спортивный костюм велик безбожно, хотя это мой размер

Модный оверсайз. ;) В офф-лайн магазинах покупаю такие вещи размера XS, хотя в реале ношу 48. Очень сложно стало ориентироваться по таблицам, если оверсайз. Я стараюсь читать отзывы с фото - хоть как-то помогает определиться.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Танита сказал:

Обувь предпочитаю мерить в ПВЗ - пять-шесть коробок домой тащить неохота

У меня есть для этого специально обученный человек, который приносит и относит. :lol:

10 минут назад, Танита сказал:

Модный оверсайз.

Если бы... Оверсайз на худеньких хорошо. 

Но мой костюм реально был огромен. Как в мешке из-под картошки я в нём была. 

11 минут назад, Танита сказал:

стараюсь читать отзывы с фото -

Всегда это делаю. На "реальных" женщинах вещь смотрится совершенно иначе, нежели на моделях. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала в Яндекс.Маркете бутылку мицеллярной воды. Принесла, положила пакет на кровать, занялась другими делами. Через некоторое время вскрываю пакет – бутылка полна на треть. Всё остальное в пакете и на кровати. Оказывается, как следует не завинтили. :huh: Теперь сушу одеяло и матрас. Ну вот как так?..

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Магдала сказал:

Теперь сушу одеяло и матрас. Ну вот как так?..

Это хоть вода. Я брала средство для кухни на Вайлдберриз, и прямо в пункте мне вынесли коробку, почти всю мокрую. Даже открывать не стала и в руки брать, там химия ядреная. Понятно, что и не забрала. Могли бы проверить перед отправкой, хорошо ли закручено. 

Смотрю, заказываю один или тот же шампунь, мицелярку. Иной раз хлоп на флакон наклейку и готово в путь без упаковки, но чаще намертво плёнкой запаяют и в коробку, и тоже хорошенько обмотают скотчем. Видимо, зависит от совести сотрудника.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, столкнулась с таким моментом. Хотела заказать бюстгальтер Миловицу, на ВБ дороже, чем на Озоне. Разумеется захотела заказать где дешевле, но Озон выкатил такое условие - в ПВЗ не доставляется, можно получить в постамате или же в пункте СДЭК. Как бы и там можно получить, но что делать в случает, если придет не то, брак или модель не подойдет. В пункте то понятно - возвращаешь, а там как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Совсем Не Ангел, напишите в Поддержку Озона, там есть памятка по возврату товара, и ещё уточните подлежит ли возврату нижнее белье. 

Из памятки я поняла, что в личном кабинете заполняется форма для возврата товара, и в ответ приходят указания как его вернуть, скорее всего будет вернуть на пункт выдачи

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пальму свою на WB получала (в ветке про покупки похвасталась). Полезла проверять её, а упакована она была, надо сказать, очень хорошо. Девушка на ПВЗ смотрит на меня выжидающе, потом спрашивает: "Ну что, нормальная пришла? Не завяла по дороге? А то возврат оформим.". 

- Не, - говорю, - не завяла. Она искуственная. 

:biggrin: Бедная девушка, долго она не могла в это поверить. Полезла в компьютер свой, давай читать про заказ. Ну да, это полная ботаническая имитация живого растения. И правда, очень похоже на настоящее. В общем, посмеялись с ней потом над её "не завяла?". :biggrin:

 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2024 в 15:35, Магдала сказал:

Оказывается, как следует не завинтили

 

В 14.04.2024 в 18:26, Оксана Александровна сказал:

Могли бы проверить перед отправкой, хорошо ли закручено. 

Так не на пункте ВБ же закручивают. Это заводской брак видимо. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Так не на пункте ВБ же закручивают

Я про пункт и не писала. Не они же отправляют, а те, кто на складе работает. Почему некоторые и в пленку запаяют, и в коробку, а некоторые флакон шампуня кидают сразу на отправку. Ведь шанс открыться в дороге у шампуня без упаковки намного выше, чем упакованного.

То средство, это не заводской брак, у них у всех  практически крышки надо довинчивать, или они легко разбалтываются, оно в Магните есть и часто со скидкой, покупаю.

Изменено пользователем Оксана Александровна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Оксана Александровна сказал:

про пункт и не писала. Не они же отправляют, а те, кто на складе работает

Ну да, я неправильно выразилась. Конечно склад имела в виду. Склад ВБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2024 в 20:13, Лирина сказал:

У меня на ВБ раньше очень редко был платный отказ. А в этом месяце уже позиций 12 заказала из разных категорий товара - везде стоит платный отказ. Хотя я вроде  последнее время ни от чего не отказывалась, у меня вообще процент выкупа больше 90. Но сейчас хоть что заказываю, даже повторяю заказы вещей, которые регулярно беру и которые всегда с бесплатным отказом были - везде отказ платный.

Та же самая петрушка. Заказываю часто, платный отказ был крайне редко. Сегодня, что только ни пыталась кинуть в корзину - на всё платный отказ. Город наш им не нравится, что ли?..:g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шоаррская лиса сказал:

Та же самая петрушка. Заказываю часто, платный отказ был крайне редко. Сегодня, что только ни пыталась кинуть в корзину - на всё платный отказ. Город наш им не нравится, что ли?..:g:

Я задавала этот вопрос сотруднику ПВЗ. Он сказал, что да, дело в регионе. По Красноярску на все платный отказ, типа из-за большого количества отказов.

Жаль, конечно. Я привыкла много заказывать, и процент выкупа у меня почти 95. Но теперь даже за бракованную вещь списывают за возврат, поэтому даже не знаю... Так привыкла, что раз в неделю заедешь, кучу всего заберешь в одном месте и не мотаться, ни очереди стоять. А теперь стала мало заказывать. 

Тут зубная щетка пришла в таком состоянии, как будто ею свиньям зубы чистили, вся драная и грязная. Стоит 100 с чем-то рублей, за отказ списали 100.

Изменено пользователем Лирина
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лирина сказал:

Я задавала этот вопрос сотруднику ПВЗ. Он сказал, что да, дело в регионе.

Мда... Обидно... Ни одежду, ни обувь теперь не закажешь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лирина сказал:

Но теперь даже за бракованную вещь списывают

Разве? Мне недавно пришел заказ не той конфигурации, упаковку я вскрывала в присутствии работника ПВЗ, она проверила несоответствие и тут же оформила возврат, как брак. Денег не списали.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас интересно получается с ВБ. Муж решил заказать камеру заднего вида для авто, выбрал, кинул в корзину, отказ платный. Я ему говорю, что дай-ка посмотрю через свою страницу. Он мне артикул послал, я положила в корзину, отказ бесплатный! Видимо, зависит от общей суммы заказов. У меня намного больше, чем у него, хотя и отказов больше. У мужа 100-процентный выкуп.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2024 в 22:30, Монте-Кристя сказал:

 

- Не, - говорю, - не завяла. Она искуственная. 

Я видела в той  ветке вашу пальму. Пока дошла до момента, что искусственная, все на языке вертелось, что моя такая, натуральная, очень капризулей оказалась. Думала, напишу, расскажу про свою. А нет, не расскажу :D

 

Ну, и чтоб два раза не вставать. 

Заказала я на Озон летнюю резину. 

Сначала проехались по нашим магазинам, всё посмотрели, пощупали, заказала здесь.  Доставка курьером, 800 руб, но все равно дешевле. 

Привозят. И вот мое стойкое ощущение, что  не новые. Как бы курьер не настаивал, что потертые и покоцанные, это потому что их так хранят и так в машину загружают, что волоски, с боков есть, а на рабочей поверхности нет, это тоже нормально, не забрала я их. Я видела эти шины в живую. Я не знаю, какая должна быть упаковка, здесь скотчем примотана бумажка. 

Курьер психанул, зашвырнул их в кузов, уехал. 

В личном кабинете отобразился возврат, деньги за шины вернули. 

Так, минуточку, а за доставку? Пишу в поддержку, почему я должна оплачивать доставку некачественного товара? Пишу и понимаю, что доказать не смогу, ни фото, ни отметки какой, у меня нет. 

Через 10 минут вернули деньги за доставку. 

В этой ситуации, браво, Озон. 

В 23.04.2024 в 10:18, Лирина сказал:

Я задавала этот вопрос сотруднику ПВЗ. Он сказал, что да, дело в регионе. 

Не думаю. У меня московская область, отказ платный. 

Периодически эту опцию убирают, и мы тут же заказываем всё, что в отложенных. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вольная птица сказал:

Я не знаю, какая должна быть упаковка, здесь скотчем примотана бумажка. 

Шины доставляют без упаковки. Конечно, в дороге могут и запачкаться, но новые шины (хоть и грязные) всё равно легко отличить от б/ушных. Я тоже на озоне их покупала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ожидания совпадают с реальностью.

Лень сходить, а в нашем случае, съездить купить цветы искусственные на предстоящие праздники. Есть же Валдберрис у дома. И нужны были розы бархатные одинаковые штук 20. Нашла, искала недолго, отзывы все хорошие, ни одного негативного, фотографии огонь у всех, упаковывают хорошо.

Доставка стояла на сегодня, но уже вчера в обед пришли, сутки только прошли, живу в глуши, забрала. Сама обалдела, как настоящие. И в коробке, не мятые, отпаривать не надо. Вот бы все отзывы были такими, то есть, соответствующими реальности, а не так, как часто - фу, убожество, и следующий - они прекрасны.

У меня так и стоит предоплата, надоело уже с профиля мужа или сына заказывать. Хотя сегодня у меня в профиле новенькое - когда будем оплачивать? Кнопка ответа, правда, одна - сразу. Жду, когда и другая выплывет - при получении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Оксана Александровна сказал:

У меня так и стоит предоплата

Было и у меня также, вдруг появилась "только предоплата". Мне это надоело, неудобно как-то. Я им в поддержку написала, мол, почему у меня предоплата. Ответили мне какую-то ерунду, но предоплата отменилась в этот же день. Попробуйте, тоже напишите.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×