Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Таис Сияющая

В Воронежской области. Платежки приходят из единого расчетного центра. А там уже точно не скажу - либо в управляющую компанию, либо в энергосбытовую.

По-моему, в УК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васюта

Вот судя по тому, куда платите, туда и надо обращаться с заявлением о перенапряжении и, соответственно, возмещении ущерба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васюта

Есть такая организация: общество защиты прав потребителей, они сидят на площади Ленина, в здании бывшей гостиницы "Воронеж".

Тут.

Консультации бесплатные, какие то действия ( я с их помощью составляла претензию в суд) платные. Если Вы выигрываете суд, то все издержки, их эти в том числе, за счет проигравшей стороны.

Позвоните, они очень подробно разговаривают по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГТС, монополист стационарной связи, потихоньку переводит всех на оптико- волоконную сеть. И по умолчанию, не уведомляя, подключает услугу интернет GPON за 30 рублей в месяц.

Квитанции на телефон оплачивала мать, сегодня она наехала на меня, что мы с Глебом звоним на мобилы с городского. Ну ничего умнее человеку в голову не пришло, фиг бы с ней.

Попросила счёт с детализацией. Опаньки- инет подключен. А он мне зачем? Если у меня Билайн, и установщику я это особо указала, что МГТСовский инет мне не нужен!!!

Позвонила в МГТС, статью 16 Закона о защите прав потребителей вспомнила в ответ на их слова, типа, ну всего - то 30 рублей в месяц и нежелание делать перерасчёт.

С 11 марта подключили. Ага. Говорю: "Банка корма для бездомных кошек стоит 30 рублей. Угадайте с двух раз, кого мне приятнее накормить - бездомных животных или бездонных операторов, конкретно МГТС?"

Странно, но угадали с первого раза. laugh.gif Претензия написана, перерасчёт в следующем месяце. Посмотрю. А то ишь какие деловые. Глаз да глаз за всеми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, подскажите. Купили микроволновку 19 апреля. Позавчера она сломалась. То есть как сломалась. Свет включается, крутится, но не работает, не греет и не размораживает.

Мне бы вот она вообще на фиг не нужна бы была, я бы деньги назад попросила, через экспертизу там, все как положено. А муж говорит, что нам ее отремонтируют и все. Деньги никто возращать не будет. И везти ее надо не в магазин претензию писать как я хочу, а сразу в сервисный центр.

Как поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-Юми

И везти ее надо не в магазин претензию писать как я хочу, а сразу в сервисный центр.

Вам действительно нужно в магазин обратиться, так как вы денег хотите, а они были уплачены им.

Основания для возврата денег: серьезная поломка, неоднократная поломка, время на гарантийном ремонте более 30 суток в течении срока эксплуатации.

Вам нужно обратиться в магазин с заявлением, где указать, что в купленной вами технике обнаружена серьезная поломка, так как её невозможно использовать по назначению, обязательно написать, что вы отказываетесь от гарантийного ремонта, и просите вернуть деньги. В течении 10 дней вам обязаны дать ответ.

Обязательно сохраните у себя копию заявления со входящим номером, чеки до момента возврата товара. Проследите, чтобы к заявлению были приложены копии чеков, а оригиналы пока оставьте у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, знающие люди!

В марте куплена электронная книга.

Два дня пытаюсь зарядить - не выходит. Думаю, что что-то не так с контактами, или я ставлю неаккуратно. Ставлю опять на подзарядку. Дочь смотрит - мааам.. Ее раздуло. То есть сбоку появилась щель, в которую даже чего-то и видно. Муж на вахте. Позвонила, он говорит - аккумуляторы потекли. Собственно, и я что-то такое предположила.

Хотела дождаться его, мне сейчас бегать разбираться совсем не с руки - времени в обрез, а дочь пока и без книги поживет. Не критично. Но муж настаивает, чтобы шла срочно.

Книга на гарантии. Попробую сунуться сегодня в магазин. Вопрос - на что мне рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

У меня читалка Ритмикс так же потекла через два месяца. Отнесла в гарантийный авторизованный по данному бренду сервис, через пару недель вынесли заключение о заводском браке аккумулятора, книга ремонту не подлежала.

С заключением сервисного центра и книжкой со всеми бебехами пошла в магазин. Там попытались отправить в сервисный центр сети магазинов за актом дефектации. Потребовала предоставить мне данное указание письменно и заверить печатью. После чего менеджер созвонился с сервисным центром сети, отправил электронкой заключение авторизованного сервисного центра, через четверть часа таким же макаром получил акт дефектации, выдал деньги и я отправилась восвояси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Галь, заводской брак скорее всего. Настаивай, что бы поменяли на другую. Никакого ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Рассчитывайте на гарантийное обслуживание. Мало того, вы этого требуйте. Имеете на это право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садовая соня

Школа волшебников

Альстромерия

Ой, девчата, чего-то голова кругом. Смотрю, дело долгое... Ешкин кот, как не вовремя-то - каждый час на счету, блин. cry_1.gif

Попробую сходить, посмотрю, что скажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Если времени в обрез - заранее напишите заявление на И.О. директора магазина с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, так как товар не использовался по причине заводского брака, от гарантийного ремонта отказываетесь.

Оставляете книгу в магазине, одно заявление с отметкой о регистрации, перечнем комплектации (книга, копия чека, гар. документы) Вам, другое - магазину. В сервисный центр они обязаны отвезти товар на экспертизу сами.

Звоните ежедневно. Если магазин сетевой - хорошо бы найти координаты регионального менеджера и связаться.

И да, обратиться нужно срочно! По многим товарам есть определенный срок по обращению с момента обнаружения неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вельмира

так как товар не использовался по причине заводского брака,

Так это... использовался. Ничего? С марта вполне себе использовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сюда мне или нет, навигатор просмотрела, ничего похожего не нашла. В общем, в очередной раз я убедилась, что в нашей стране ничего не бывает просто.

Итак, предыстория. В сентябре мама написала на меня дарственную на свою квартиру. Сначала было завещание, но потом появились некоторые обстоятельства, после чего она решила, раз уж одну квартиру подарила моей сестре, то и мне тоже подарит при жизни. К нотариусу- то съездили, но вот зарегистрировать дарственную в регистрационной палате было всё некогда. Время появилось лишь когда я ушла с работы.

А вот собственно, история. Нашла я в интернете телефон нашей регистрационной палаты, хотела дозвониться, чтоб узнать, какие хоть документы нужны и по каким дням можно приехать. Но трубку никто брать не спешил, а в интернете никакой информации по этому поводу я не нашла. Пришлось ехать самой. Взяла дарственную и свой паспорт. Благо от моего посёлка ехать на автобусе 40 минут и ходят они часто. Приехала, зашла в здание, увидела много окошек и кучу народа.

Я растерялась. Когда я входила в наследство после смерти 1 мужа, по залу ходила женщина- консультант, к которой можно было подойти и задать вопрос. Тут же никого не наблюдалось. Одна посетительница подсказала мне, что есть окно администратора, там можно спросить. Ага, есть. Но к нему очередь километровая. Ну что делать, встала, примерно через час подошла к окошку. Протягиваю дарственную девушке и спрашиваю, как её зарегистрировать. Девушка оживляется, Спрашивает: "Вы сейчас будете сдавать документы?". Я ответила, что если можно, то конечно, хотелось бы.

Она звонит по рабочему телефону куда- то. Потом по мобильному. Закончив разговор, протянула мне талон и очень вежливо сказала, к какому окошку подойти. К моему удивлению, очереди там не было, я сдала документы, получила квитанцию и пошла оплачивать в банк. Вернувшись, отдала квитанцию, получила расписку. Девушка при этом сказала, что к 27 числу всё будет готово, посоветовала позвонить по телефону, указанному в расписке. И ещё добавила, в какое окошко нужно будет подойти и что какая бы ни была очередь, "внимания не обращайте. Придёте, скажете, что насчёт дарственной, вас обязаны будут пропустить без очереди, т.к. там все по вопросу оформления участков, дач, гаражей и т.д.".

Со спокойной душой я уехала, а 27 числа с 9.00 начала звонить. Было то занято, то просто не брали трубку. Пару часов так промучавшись, собралась ехать. Приезжаю, подхожу к тому окошку, какое указала девушка, естественно, очередь начинает возмущаться. И очередь, надо сказать, не маленькая такая. Да ещё и по записи. При мне подошёл мужчина, его записали 87, а шёл только 30-какой- то человек. Я кое- как объяснила ситуацию, мне разъяснили, что я такая не одна, тут ещё масса таких же, которым тоже сказали "подойти без очереди". И ещё посоветовали, чтоб зря не стоять, обратиться снова в окошко администрации.

Ну что делать, пошла туда. Снова отстояла очередь. Девушка, посмотрев мою расписку, очень удивилась: "А вы чего сегодня приехали? У вас же на 27 назначено?", отвечаю: "Так сегодня же 27 и есть". Она: "Так мы не успеваем, у нас примерно недельная задержка. Приезжайте через неделю". Я уже возмущаюсь, высказываюсь по поводу того, что им невозможно дозвониться. В ответ мне выдают: "Ну да, у нас же очередь большая, вот и некогда трубку брать". И тут я замечаю, что звук в телефоне отключён, периодически мигает лампочка, сигналя о вызове, но на неё никто не обращает внимания.

О как! Нет, это ещё хорошо, что я относительно близко живу. А ведь люди из разных концов района ездят, есть посёлки, откуда добираться до этой Палаты 2 часа в один конец.

Блин! ranting.gifranting.gifranting.gif Сказать, что я возмущена - не сказать ничего. До каких пор будет продолжаться издевательство над народом? До каких пор подобные конторы будут работать так, как будто работают ТОЛЬКО они и больше никто? Ещё несколько лет назад было обещано перевести подобные заведения на электронный документооборот. Ну и когда же это обещание будет, наконец, выполнено?

Ведь намного проще было бы выложить на сайте списки необходимых документов для тех или иных операций. Чтобы люди могли отсканировать их, выслать по электронной почте, так же, по электронке, получить квитанцию, распечатать, оплатить в банке, отсканировать, прислать. И всё, ждать уведомления, что всё готово и можно ехать. Я конечно, понимаю, что может опасаются того, что люди начнут сканировать "липовые" дарственные или другие документы. Так нужно придумать какую- то степень защиты. Например, как на дипломах. Когда диплом копируешь, на копии высвечивается по диагонали надпись: "Копия". Ну, или ещё что- то придумать. Я не знаю, но менять систему необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллега

Тогда напишите, что товар полностью потерял работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Пускай несколько дней тема повисит, очень нужен совет.

1 июня 2014 года мой муж приехал в автосалон СпецЦентрАвто г. Москва по предварительной договоренности с менеджерами салона. Договаривались о покупке Лада Ларгус 7-ми местной Ларгус стоимостью 408 500 рублей. 3 раза по телефону мне подтвердили наличие машины по этой цене.

Муж приехал, ему тоже подтвердили наличие машины по этой цене, только сказали, что цвет белый, за другие цвета доплата 10 000р. Нас белый цвет устроил. Перед оплатой оказалось, что в наличии только серый цвет. В момент, когда муж готов был отказаться от покупки, ему пообещали скидку в 10т.р., то есть отдать серую по цене белой. Он оплатил в кассу 408,5 т.р. После этого ему дали договор, в котором было прописано обязательство доплатить салону ещё 130 т.р., за услуги салона.

Менеджеры стали уверять, что от сделки отказаться уже невозможно, машина пойдет на штрафстоянку, только через суд и т.д. Как выход, предложили за эти деньги взять более дешёвую Ладу Гранту. В итоге, доплатив ещё 20т.р. муж получил Гранту в самой минимальной комплектации - Гранта, которая по их же ценам стоит 289 т.р!

На руках у нас чеки: на машину - 395т.р, на предпродажную подготовку - 20 т.р.( хотя гарантийный талон не заполнен, стоит только печать другого салона - первого владельца автомобиля) иммобилизатор не активирован, и чек на переоформление документов на 13т.р.

Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации вернуть свои деньги или, хотя бы, получить разницу. Для нас это ощутимая сумма, да и 7-ми местная машина очень нужна, семья большая.

Мы живём в Краснодарском крае

Изменено пользователем Конди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки! Дорогие мои!! Караул!!!

Прошу прощения у многоуважаемых модераторов, ежели не сюда, перенесите, пожалуйста, мой пост.

Возмущению моему нет предела ranting.gif Увидела эту ветку (никогда сюда не писала) и очень нужен совет грамотных, юридически подкованных людей.

Пишу по горячим следам. Так что обо всём по-порядку.

Сегодня побежала к тётушке. Сделали уборку, я сходила в магазин. Короче, всё как всегда.

Тетка говорит: Сходи, пожалуйста, оплати квартиру.

И подает мне квитанцию совсем другого типа, которые оплачиваем мы.

Не так давно мы узнали, что наша Управляющая компания разделилась и теперь несколько домов в нашем микрорайоне отошли под её "загребущее" крыло.

Они установили свои цены. Всё пересчитали. Но не существенно. У тетки квартплата повысилась рублей на 80. Хотя, кому как, конечно, 80 рублей - 1,8 пакета кошачьего корма.

Ладно. Проглотили и это. Но! Теперь эти квитанции не оплатить в обычных "будках" приема коммунальных платежей, которые стоят в некоторых магазинах. Один из них находится в соседнем доме. Только дорогу перейти.

Все наши 15 домов (и два построенных на "поле чудес") итого 17, все частные дома в ближайшем окружении платили квартплату, (частные дома - воду и газ ??) в этой будке.

Почта тоже рядом: телефон, газ и эл.энергию (общие дома) - там.

Нашим старикам так было удобно ходить в магазин и сразу платить за всё.

Теперь же в этой будке не принимают те дома, которые отошли другой УК. И моя тетка как раз попала в этот "черный список", ну и с ней все остальные, кто живут в этих домах.

Теперь на квитанциях пишут: оплата через терминалы (??), в сб\кассах (две указаны) и сб\банке.

И, вот, несчастные старики, с палками, плохо видящие, плохо слышащие, не соображающие, что к чему, должны ходить и оплачивать квартплату в терминалы (??)

Все в шоке! Сегодня 87-летняя соседка (из другого дома, она иногда приходит посидеть с моей соседкой по площадке на лавочке у нашего подъезда) мне говорит:

- Да как же я разберусь-то, Вер??? Да и дойти-то как туда??

Это еще что. Пошла я с теткиной жировкой в банк. Народу никого! Оператор мне говорит:

- А почему вы в терминал не идете?

- А разве вы не принимаете?? Тут написано "сбербанк № такой-то"

- Принимаем, - она недовольно хмыкнула, - А что же вы будете делать, если нас не будет??

- А когда вас не будет, тогда и разговор будет другой. Да, кстати, пока вы принимаете, я буду ходить к вам. Я видела как в терминале у молодой девушки "затянуло" тысячу и платеж не прошел. Вы разбираете такие случаи? Ваш ведь терминал-то. А я не хочу, чтобы у меня так было.

Она недовольно передернула плечами. Взяла квитанцию и деньги. Работы было на пару минут.

Я, канеш, понимаю: их обязали. Они давно были освобождены от этого. А теперь им снова навязали. Но мы то здесь при чем?? Что нам делать??

А в другом сб\банке (мне сказали соседи) платеж через терминал идет с процентами.

Вы можете себе представить??? Платим такие деньги за квартиру и услуги и еще проценты берут!!!

Охренеть можно!!!

Хорошо у тети есть я. А если нет никого?? Некому сходить, узнать, разобраться???

Кстати, свою жировку (старого образца) я еще могу оплатить в нашей будке. Не знаем, надолго ли??

Господи! Да сколько же можно мучить старых (да вообще!) людей. Слов нет!

Девочки, дорогие! Подскажите, пожалуйста, как можно было "разделить" по разным управляшкам дома, которые стоят рядом?? Как можно обязать людей платить через терминалы, которые берут проценты за услугу??? Это что за обязаловка такая??

Куда нам писать?? Где это можно узнать?? Я готова написать на сайт губернатору: правомочны ли эти действия наших управляшек.

А то получается: губернатор (кстати, неплохой мужик, он много делает для Тулы и области) издает указы и постановления, а на местах их не выполняют. Хоть будет знать какой беспредел творится.

Но я не знаю как сформулировать вопрос и чем оперировать (постановления, ссылки и пр.)

Пожалуйста, помогите кто знает эту тему. Мы тут как слепые котята. Нас совсем задавили и делают что хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

Я не юрист, но мне интересно вот что -

Он оплатил в кассу 408,5 т.р. После этого ему дали договор, в котором было прописано обязательство доплатить салону ещё 130 т.р., за услуги салона.

А разве договор не надо подписывать? Или муж подписал не читая? Или откуда взялся этот договор, если ранее его не было, т.е. муж его не подписывал?

И еще то, зачем муж брал ненужную ему Ладу Гранту, тем более заплатив за нее на 100 000 больше? Как-то выходит, что вы машете кулаками после драки, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаёмся зимовать

А разве договор не надо подписывать? Или муж подписал не читая? Или откуда взялся этот договор, если ранее его не было, т.е. муж его не подписывал?

Договор появился именно после оплаты, это конечно он накосячил cry_1.gif

зачем муж брал Ладу Гранту, тем более заплатив за нее на 100 000 больше?

Это была попытка спасти хоть что-то, деньги, сказали не вернут по-любому. Только через суд. Муж так и объясняет, что потерял самообладание, высказал им ( я думаю, при таком стиле работы их этим не удивишь) . К тому же спешил на работу, это в воскресенье с 10 до 14 часов он был в салоне в Москве, а потом к 8 утра дома на работу.

Как-то выходит, что вы машете кулаками после драки, имхо.

Вот и пытаюсь понять, стоит ли "затевать новую драку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

После этого ему дали договор, в котором было прописано обязательство доплатить салону ещё 130 т.р., за услуги салона.

Договор муж подписал?

Менеджеры стали уверять, что от сделки отказаться уже невозможно, машина пойдет на штрафстоянку, только через суд и т.д.

Пока договор не подписан - сделка не состоялась.

На руках у нас чеки:  на машину - 395т.р,

Откуда 395т.р, если

Он оплатил в кассу 408,5 т.р.
Куда делся первоначальный чек?

машина пойдет на штрафстоянку,

С какого боку?

Подскажите, пожалуйста, можно ли в данной ситуации вернуть свои деньги или, хотя бы, получить разницу. Для нас это  ощутимая сумма, да и 7-ми местная машина очень нужна, семья большая.

Можно и то, и другое, но боюсь, что уже только через суд. С упором на то, что вас ввели в заблуждение.

В итоге, доплатив ещё 20т.р. муж получил Гранту в самой минимальной комплектации - Гранта   , которая по их же ценам стоит 289 т.р!

Скорее всего цена указана с учетом

обязательство доплатить салону ещё 130 т.р., за услуги салона.

как и с Ларгусом. Просто это афишируется уже в договоре, который нужно внимательно читать, прежде чем подписывать.

Нам подобную туфту пытались как-то при покупке машины протереть - сначала попросили оплатить аванс - 10000 руб. через кассу - " гарантия бронирования", типа что вы купите машину, который после войдет в стоимость, т.е. просто машину "пробьют в 2 чека". Далее - договор, где цена оказалась на порядок выше от прайса. Муж отказался от покупки. Далее менеджером было заявлено на голубом глазу - если вы передумали, то бронировочный аванс не возращается. На что мой муж сказал, что прямо сейчас сюда вызовет ОБЭП, полицию и прочие службы. И посмотрим - какой там аванс не возвращается. И что договора он еще никакого не заключал. Вернули без писка, тут же.

и чек на переоформление документов на 13т.р.

Это вообще какая-то мутная статья расходов. Какие документы переоформлялись? Да еще за такую сумму?Постановка на учет в РЭО стоит около 1000 руб., даже меньше. Сдается мне какие-то мошенники развели вас по полной. Какая предпродажная подготовка? Если автомобиль новый - то предпродажная подготовка там вся выполнена производителем.

А Вам отзывы об автосалоне, ссылку на который Вы дали - http://obavtosalone.ru/spetstsentravto-otzyvy. Почитайте отзывы, особенно последний. Люди на них подают в прокуратуру - эти салоны принадлежат мошенникам-кавказцам. Советую Вам сделать то же самое. В Прокуратуру и в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

Развод древний и известный. Идите в полицию, можете позвонить в Роспотребнадзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mystery

После этого ему дали договор, в котором было прописано обязательство доплатить салону ещё 130 т.р., за услуги салона.

Договор муж подписал?

нет, не подписывал на тот момент

Пока договор не подписан - сделка не состоялась.

да, теперь-то мы поняли...

Можно и то, и другое, но боюсь, что уже только через суд. С упором на то, что вас ввели в заблуждение.

значит будем судиться

Сдается мне какие-то мошенники развели вас по полной. Какая предпродажная подготовка? Если автомобиль новый - то предпродажная подготовка там вся выполнена производителем.

похоже, да

Люди на них подают в прокуратуру - эти салоны принадлежат мошенникам-кавказцам. Советую Вам сделать то же самое. В Прокуратуру и в суд.

В прокуратуру можно по месту жительства, или в Москве надо? Отзывы потом читала, не хватило ума сначала изучить. Мы никогда раньше через салон машину не покупали, я и представить не могла, что ТАКОЕ творится. А честные салоны есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

История стара как мир. Про машины, которые вот-вот кто купит, если вы сейчас не успеете купить.

Интернетом пользоваться все умеют?

Муж разве не мог на разных форумах для автомобилистах поспрашивать, где лучше купить?

Не мог почитать отзывы про этот автосалон? Особенно почитали бы про черный список автосалонов, куда не надо обращаться за покупкой.

Наивность людей в нашей стране поражает. smile.gif

Как внести 400-500 тысяч без договора - это мы сразу можем, а потом удивляемся, чего они там подсовывают.

Это еще хорошо, что не в кредит брали. Смотрела передачу, где женщина взяла машину, стоимостью в 250 тыс.руб, а должна по кредиту больше 1 млн.руб. Почти также ее надули.

Ваши действия - подавайте в суд по статье Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием (Уголовный кодекс РФ, глава 21, статья 165); звоните в Роспотребнадзор; Общество по защите прав потребителей.

Очень подробно указано здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северский Донец

значит будем судиться

Не хлопайте ушами! Сорри....

Не сидите на попе, время идёт против вас. Звоните в Роспотреб надзор, я бы ещё в прокуратуру зашла. Четыре сотни- это огромные деньги! Вас ввели в заблуждение, сделка недобросовестна.

Но если вы чухнетесь через неделю - пиши пропало. На чеках должно стоять время, что косвенно подтвердит ваши права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что для начала можно поговорить с руководством салона, взяв с собой юриста.

Не будут они в суд лезть, если вы обстоятельно расскажете, в чем правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×