Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Делла Стрит

Я не спец по телефонам, но, если не ошибаюсь, продавец должен был проконсультировать Вас на предмет установленного на телефоне формата, так как он может подходить на одного оператора (симку), а на другом висеть и перезагружаться.

В любом случае это делает для Вас невозможным использование устройства по назначению, пишите заявление - и удачи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вельмира

Утря

Девочки, спасибо за советы. Что б я без вас делала. Но, все закончилось благополучно. Деньги нам вернули. Но, по - порядку.

Приехали мы в офис компании Pleer.ru. Взяли талончик и сели смотреть Джентельменов удачи biggrin.gif

Вызвали нас. Молодой человек, типа манагера, сказал, что признан заводской брак, что они обновляли телефон и перепаяли порт юсби. Зачем - не знаю. Вообщем, попросили мы возврат денег. Отправили к другому, с татуировками во все руки, который все время,п ока заполнял претензию и возврат и еще какую то бумажку, стебался над нами, мол, ой мы бедные несчастные, телефончик бракованный купили! blink.gif Мы с Костей сидели вот с такими глазами.....

Пошли к кассиру на выдачу денег. Та стала долго изучать накладную, потом сказала, что она заполнена неверно, сказала переписать. Ладно, за этим манагером мы переписали. Он там написал неверную дату выдачи паспорта и накосячил в сумме товара. Переписали. Отдали тетке в окошко. Она снова долго изучала накладную, сказала переписывать снова, потому, что когда, о боги, я юрист не знала, прописывается сумма прописью, слово Копейки не пишутся blink.gif Она зачеркнула слово Копеек. Сказала, что перепишет все сама, великодушная...Вернула нам деньги.

В итоге я накатала 2 листа жалоб в книгу, и манагершу по телефону, которая не могла сказать, что с телефоном, накатала, и на татуированного идиота, и на кассиршу...Вообщем, кипела я там как чайник.....

Фуф, я дома, деньги у меня. Будем папе другой телефон выбирать, или этот же, решим.

Девочки, спасибо огромнейшее за поддержку! С вами легче! Кланяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета...

Что то не везёт мне в последнее время с техникой.

12 июля я купила себе новую стиральную машину.

И с первых же дней она начала выносить мне мозги- то не смоет ополаскиватель, то не отожмет бельё, то просто зависнет.

Подключено всё правильно, значит, проблема в начинке.

Что мне делать- вызвать мастера на ремонт или вернуть в магазин?

Я на все эти завихрения машинки сначала не обращала внимания- думала, техника новая, притрется (у меня прежняя машинка тоже фордыбачила недели две, потом видимо приработалась и отработала 10 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем доброй пятницы и хороших выходных. Вопрос меня мучает, может кто подскажет.

Мы на работе купили подарочный сертификат коллеге, сумма приличная, а она взяла и уволилась. Я с чеком и сертификатом, на котором даже отпечатков пальцев ничьих нет, иду сегодня в магазин и прошу вернуть деньги. И мне отказали g.gif

И при этом excl.gif ссылаются на ВНУТРЕННИЙ указ. Я им в ответ: в перечне товаров, не подлежащих возврату, подарочные карты и сертификаты не указаны, чек я предоставила, внешний вид не повреждён, 14 дней не прошло. В чём проблема?!

Ответ: нет. Я написала претензию на имя управляющего и ушла. В ответ мне пообещали звонок от юриста компании, который мне всё разъяснит confused_1.gif

Сижу, роюсь в инете cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликос

Я им в ответ: в перечне товаров, не подлежащих возврату, подарочные карты и сертификаты не указаны, чек я предоставила, внешний вид не повреждён, 14 дней не прошло. В чём проблема?!

Может подарочный сертификат трактуется не как товар, а как услуга, поэтому и нет его в перечне? А возврат услуги... даже не знаю, не осуществимо, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филадельфия

А возврат услуги... даже не знаю, не осуществимо, наверно.

Отчего же? Я сейчас работаю в мед.центре и мы оказываем именно услугу. И иногда у нас бывают отказы от посещений и мы возвращаем деньги.

Вообще по закону, это трактуется как внесение аванс в обмен на право получить товар/услугу. Это даже ещё не выручка и не доход компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста!

Заказала в магазине мебель. Оставила небольшой аванс.

В договоре написано, что все будет готово через 20 календарных дней.

По истечении даже 28 дней - подождала, ну мало ли что - позвонила. Начали кормить завтраками. Прошло еще 2 недели. Звонки были только по моей инициативе. Сами из магазина не звонили. Завтраков наелась, надоело, написала заявление на возврат денег.

2 недели на исходе. Опять звоню в магазин - типа вернем в последний 14-й день. Это мне один сказал, второй - не факт, что будут в кассе деньги. То есть могут и не вернуть. Хамят и бросают трубку.

В Роспотребнадзор обращаться бесполезно - не будут разбираться. Я прощупывала почву.

Получается, надо сразу идти в суд? Какие документы нужны для подачи в суд (мировой судья будет)?

В договоре прописана неустойка. Надо с ней связываться? Если да, то как это грамотно написать - по какой день расчет делать? С какой суммы - договора или предоплаты?

Есть шанс выиграть или плюнуть на них? Не привезут ли мне в таком случае мебель "насильно"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька, а почему не будут реагировать в Роспотребнадзоре?

Вы сперва фирму припугните, что туда с жалобой пойдете. А потом, если не поможет, идите в Ропортебнадзор. Лично. И пишите жалобу. Они обязаны отреагировать на письменное заявление гражданина. Только общайтесь со всеми письменно и в двух экземплярах. Один с автографом, датой и печатью собеседника оставляйте обязательно себе.

И с фирмешкой мебельной общаться только в форме переписки. А письма, если дело дойдет до суда, будут лучшими уликами и доказательствами.

А вообще при любой районной администрации есть отдел Защиты прав потребителей. Там все понятно объясняют про права и ставят на контроль такие ситуации. У нас в Нижнем, по крайней мере, так.

Изменено пользователем Капризулька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

почему не будут реагировать в Роспотребнадзоре?
Так сказали. Пыталась инфу собрать через работающего там знакомого - мягко говоря, отфутболили. Неофициально. но отфутболили. Дали понять, что не нужно к ним обращаться.

Вы сперва фирму припугните, что туда с жалобой пойдете.
"Жалуйтесь, куда хотите" - и бросили трубку.

при любой районной администрации есть отдел Защиты прав потребителей.
Не знала, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька, какие знакомые? Они точно компетентны? Может просто лишней работы прибавлять себе и своим коллегам не хотят...

Идете в Роспотребнадзор и пишите жалобу на фирму. Если брать не будут, пусть письменно дают отказ. Они обязаны проверить обращение гражданина. По-моему в течение 30 дней.

Если не хотите идти лично, то хотя бы отправьте жалобу через электронную приемную. Она наверняка у них имеется.

Всем все прощать - денег не хватит.

У Вас под боком нет юридической консультации, бывают такие с первым бесплатным визитом? Еще бы и там подковались.

А вообще, Интернет Вам в помощь. У нас, когда банкомат 30000 руб. проглотил без чеков и депозит не пополнил, я столько полезной информации в дебрях сети нашла, что деньги вернули в положенный по закону срок - 10 дней, а не в срок, на котором настаивал банк 60 дней после подробного расследования инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька , не слушайте никого- заявление в 2х экземплярах, под роспись один фирме, образец на сайтах ОЗПП или лично сходите, везде они есть.

Вам все расскажут и подскажут. Наглые олнако лица, расслабленные очень. Видимо, никто не наказывал их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька

Раз на заявление Ваше ответа нет, можете смело подавать исковое заявление в суд (они на Вашем экземпляре претензии расписались в принятии?)

Подготовьте исковое в 3 экземплярах. Два в суд (со всеми приложениями), на третьем (Вашем) помощник судьи распишется в принятии.

Приложите договор, претензию, документ, подтверждающий внесение аванса, если есть еще какие-то документы прикладываете и их. Госпошлину оплаичвать не надо.

С неустойкой конечно надо связываться. Исчисляться будет со дня следующего за днем, когда должны были доставить мебель. В Вашем случае это 1% от суммы аванса за каждый день просрочки. Если в договоре процент неустойки больше - считаете по нему. Если меньше - игнорируете условия договора и считаете по той формуле, которую я написала. Можете сначала посчитать неустойку на день подачи иска в суд, а когда узнаете точную дату заседания увеличить исковые требования, предоставив новый расчет. Новый расчет лучше предоставить до судебного заседания.

Также просите моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя (50% от взыскиваемой суммы).

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки!

Спасибо огромное!

Капризулька

какие знакомые? Они точно компетентны? Может просто лишней работы прибавлять себе и своим коллегам не хотят...
Родственник. Пришел узнать по моей просьбе, как правильно подать им документы и прочее. Там дали понять, что мы там не нужны. Не хотят связываться.

С другой стороны, плевать на всё.

Леночка В.

не слушайте никого- заявление в 2х экземплярах, под роспись один фирме, образец на сайтах ОЗПП или лично сходите, везде они есть.
Тогда уж в трех?

Один в Роспотребнадзор, другой фирме, третий мне с входящим номером.

И как под роспись вручить экземпляр фирме? Это же не моя задача...

Гроздья рябины

Если меньше - игнорируете условия договора и считаете по той формуле, которую я написала.
На основании чего? Есть какой-то закон, что 1%? В договоре 0,5% написано.

Интернет Вам в помощь.
Не спорю. Знаю smile.gif

Но когда я ищу информацию по своей профессии, столько муры сразу выскакивает...

А в данной теме я не спец, поэтому вычленить правду сложно.

__________

Еще. Заявление о возврате денег я писала в произвольной форме - по памяти - писала когда-то давно.

О том, что прошу еще и неустойку не писала. Там мне расписались в принятии и дату поставили.

Как правильно написать в Роспотребнадзор. Это претензия на неисполнение сроков договора?

Там писать, что еще и неустойку хочу? Или уже нет?

Что я должна "попросить" у Роспотреба?

И еще. Если вдруг случится чудо и мне вернуть деньги добровольно, какие документы мне должны выдать, что я должна буду им вернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька, вот нашла сайт Роспотребнадзора по Москве. Выкладываю две ссылки:

Прием обращений граждан через электронную почту Роспотребнадзора

Горячая линия Роспотребнадзора, где могут объяснить что к чему

Просто позвоните, расскажите ситуацию и спросите, как правильно им написать по электронке. Мы в свой Роспотребнадзор относили заявление, где просто описывали ситуацию и просили в ней разобраться.

При возврате денег потребителю, он (потребитель), как правило, просто расписывается в расходном кассовом ордере в их получении и все. Но этот вопрос тоже можете задать в Роспотребе.

ПыСы: сперва выложила ссылки по Московской области, теперь поменяла на ссылки по Москве. Вы ведь в самой Москве живете? У Роспотреба, выходит, везде есть электронные приемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

Спасибо огромное!

Чего-то вчера вечер не задался - так и не смогла самостоятельно найти на сайте Роспотребнадзора информацию. Все какие-то непонятные образцы заявлений находила за лохматые года cry_1.gif А сегодня вы мне все написали clap_1.gif

Завтра позвоню им!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька, в суд наверное тоже можно подавать документы параллельно. У меня до судов просто никогда не доходило. Так все возвращали.

Сестра у меня работает секретарем в суде. Говорит, что частенько подсказывает посетителям, как заполнять бумаги. Может и у Вас в Москве мир не без добрых людей...

И еще, специалисты на телефонах бывают разные, так что, если не устроил Вас ответ сотрудника Роспотребнадзора или что-то неясно, не бойтесь переспросить или вообще перезвонить по другому номеру в другой район или округ.

У меня была ситуация с возвратом телефона. По месту регистрации продавца в Отделе защиты прав потребителя при Администрации района сказали, что вернуть товар нельзя, а по месту моего проживания, куда я обратилась потом, сказали, что можно.

А заявление отсылайте электронно, там в первой ссылке внизу бланк для заполнения.

Изменено пользователем Капризулька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька , нет, в суд если откажут и начнут мурыжить. Сначала заявления вручать, если не берут- по почте заказным, на их адрес, чтоб на руках бумага была, что документ отправлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леночка В., насколько я поняла у автора есть заявление с просьбой о возврате денег с отметкой продавца, но эта фирма не соблюдает сроки возврата. В суд наверное с этим уже можно. И неустойку потребовать еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька , пропустила. Тогда, конечно, уже пора. И неустойку бы хорошо снять с них. Как же заколебали недобросовестные салоны, сколько и у нас народа борется- с окнами, дверями, мебелями. Меня больше всего удивляет- они что, непуганые? Так спокойно нарушают всё что можно?

Ни разу дела до суда не дошло. Конечно, надо сначала проконсультироваться со специалистами, как действовать правильно и наиболее эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капризулька

насколько я поняла у автора есть заявение с просьбой о возврате денег с отметкой продавца, но эта фирма не соблюдает сроки возврата.
Да! Есть!

Леночка В.

неустойку бы хорошо снять с них
Хорошо бы, но это же через суд. Но я же в заявлении о возврате денег не писала про неустойку. Это не сыграет? Или в иске тогда уже можно написать?

А положа руку на сердце - как же не хочется геморроя с судом...

Все надеюсь, что добровольно отдадут.

А Роспотреб способствует возврату денег или просто типа отдельно пожурит их, выпишет штраф и все?

Леночка В.

Меня больше всего удивляет- они что, непуганые? Так спокойно нарушают всё что можно?
Мне хамским тоном сказали: "Жалуйтесь, куда хотите!" - и бросили трубку.

Как воровство - взяли деньги - ни мебель доставлять не хотят, ни деньги возвращать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька

0,5% - это за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара. Они Вам товар так и не передали. Вы просили вернуть деньги. Ссылайтесь на статьи 22,23 ЗоЗПП. Эти нормы как раз предусматривают расчет неустойки из 1%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроздья рябины

Правильно я понимаю, что до заявления о возврате денег - это 0,5% за день, а после - 1%

И с какого дня считать этот 1%? Ведь заявление сколько-то дней рассматривается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька, а у Вас договор на покупку мебели или на её изготовление? Как это все звучит на бумаге?

Просто в Законе о защите прав потребителя на товары неустойка по срокам 1% статья 23, а на несвоевременно оказанные услуги (выполненные работы) 3% статья 28.

Кстати, очень хороший сайт о защите прав, там и закон, и комментарии, и много чего еще

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манюсенька

Да, вам ничего не мешает потребовать за каждое нарушение ваших прав отдельной неустойки.

Первую (0,5%) считайте включительно до того дня как подали претензию о возврате денег.

Вторую (1%) я всегда считала по истечении 10 дней с момента подачи претензии (то есть, если подали претензию первого числа, то с 11 начинаете считать). Правда, если вы в претензии установили свои сроки, то отсчет начинайте, ориентируясь на них.

Если хотите, можете попробовать посчитать неустойку с момента подачи претензии, если ответчик расчет не опротестует, то суд взыщет деньги, исходя из вашего расчета. В худшем случае, суд просто уменьшит сумму неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроздья рябины, а разве неустойку не нужно считать сразу по проценту, предусмотренному в Законе? Если договор ущемляет права потребителя (а тут как раз процент ниже, чем положено), то руководствоваться нужно Законом. Или я что-то неправильно понимаю?

Это как с гарантийным сроком. Многие продавцы говорят: "На наш товар год гарантии." И выдают это за преимущество при продаже. А я-то знаю, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, потому что в Законе так написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×