Вельмира 8 Опубликовано 17 Июля 2014 Делла Стрит Я не спец по телефонам, но, если не ошибаюсь, продавец должен был проконсультировать Вас на предмет установленного на телефоне формата, так как он может подходить на одного оператора (симку), а на другом висеть и перезагружаться. В любом случае это делает для Вас невозможным использование устройства по назначению, пишите заявление - и удачи))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Делла Стрит 22 173 Опубликовано 17 Июля 2014 Вельмира Утря Девочки, спасибо за советы. Что б я без вас делала. Но, все закончилось благополучно. Деньги нам вернули. Но, по - порядку. Приехали мы в офис компании Pleer.ru. Взяли талончик и сели смотреть Джентельменов удачи Вызвали нас. Молодой человек, типа манагера, сказал, что признан заводской брак, что они обновляли телефон и перепаяли порт юсби. Зачем - не знаю. Вообщем, попросили мы возврат денег. Отправили к другому, с татуировками во все руки, который все время,п ока заполнял претензию и возврат и еще какую то бумажку, стебался над нами, мол, ой мы бедные несчастные, телефончик бракованный купили! Мы с Костей сидели вот с такими глазами..... Пошли к кассиру на выдачу денег. Та стала долго изучать накладную, потом сказала, что она заполнена неверно, сказала переписать. Ладно, за этим манагером мы переписали. Он там написал неверную дату выдачи паспорта и накосячил в сумме товара. Переписали. Отдали тетке в окошко. Она снова долго изучала накладную, сказала переписывать снова, потому, что когда, о боги, я юрист не знала, прописывается сумма прописью, слово Копейки не пишутся Она зачеркнула слово Копеек. Сказала, что перепишет все сама, великодушная...Вернула нам деньги. В итоге я накатала 2 листа жалоб в книгу, и манагершу по телефону, которая не могла сказать, что с телефоном, накатала, и на татуированного идиота, и на кассиршу...Вообщем, кипела я там как чайник..... Фуф, я дома, деньги у меня. Будем папе другой телефон выбирать, или этот же, решим. Девочки, спасибо огромнейшее за поддержку! С вами легче! Кланяюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тимка 4 690 Опубликовано 3 Августа 2014 Прошу совета... Что то не везёт мне в последнее время с техникой. 12 июля я купила себе новую стиральную машину. И с первых же дней она начала выносить мне мозги- то не смоет ополаскиватель, то не отожмет бельё, то просто зависнет. Подключено всё правильно, значит, проблема в начинке. Что мне делать- вызвать мастера на ремонт или вернуть в магазин? Я на все эти завихрения машинки сначала не обращала внимания- думала, техника новая, притрется (у меня прежняя машинка тоже фордыбачила недели две, потом видимо приработалась и отработала 10 лет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ликос 10 941 Опубликовано 22 Августа 2014 Девочки, всем доброй пятницы и хороших выходных. Вопрос меня мучает, может кто подскажет. Мы на работе купили подарочный сертификат коллеге, сумма приличная, а она взяла и уволилась. Я с чеком и сертификатом, на котором даже отпечатков пальцев ничьих нет, иду сегодня в магазин и прошу вернуть деньги. И мне отказали И при этом ссылаются на ВНУТРЕННИЙ указ. Я им в ответ: в перечне товаров, не подлежащих возврату, подарочные карты и сертификаты не указаны, чек я предоставила, внешний вид не повреждён, 14 дней не прошло. В чём проблема?! Ответ: нет. Я написала претензию на имя управляющего и ушла. В ответ мне пообещали звонок от юриста компании, который мне всё разъяснит Сижу, роюсь в инете Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Филадельфия 321 Опубликовано 22 Августа 2014 Ликос Я им в ответ: в перечне товаров, не подлежащих возврату, подарочные карты и сертификаты не указаны, чек я предоставила, внешний вид не повреждён, 14 дней не прошло. В чём проблема?! Может подарочный сертификат трактуется не как товар, а как услуга, поэтому и нет его в перечне? А возврат услуги... даже не знаю, не осуществимо, наверно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ликос 10 941 Опубликовано 22 Августа 2014 Филадельфия А возврат услуги... даже не знаю, не осуществимо, наверно. Отчего же? Я сейчас работаю в мед.центре и мы оказываем именно услугу. И иногда у нас бывают отказы от посещений и мы возвращаем деньги. Вообще по закону, это трактуется как внесение аванс в обмен на право получить товар/услугу. Это даже ещё не выручка и не доход компании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 23 Августа 2014 Подскажите, пожалуйста! Заказала в магазине мебель. Оставила небольшой аванс. В договоре написано, что все будет готово через 20 календарных дней. По истечении даже 28 дней - подождала, ну мало ли что - позвонила. Начали кормить завтраками. Прошло еще 2 недели. Звонки были только по моей инициативе. Сами из магазина не звонили. Завтраков наелась, надоело, написала заявление на возврат денег. 2 недели на исходе. Опять звоню в магазин - типа вернем в последний 14-й день. Это мне один сказал, второй - не факт, что будут в кассе деньги. То есть могут и не вернуть. Хамят и бросают трубку. В Роспотребнадзор обращаться бесполезно - не будут разбираться. Я прощупывала почву. Получается, надо сразу идти в суд? Какие документы нужны для подачи в суд (мировой судья будет)? В договоре прописана неустойка. Надо с ней связываться? Если да, то как это грамотно написать - по какой день расчет делать? С какой суммы - договора или предоплаты? Есть шанс выиграть или плюнуть на них? Не привезут ли мне в таком случае мебель "насильно"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Манюсенька, а почему не будут реагировать в Роспотребнадзоре? Вы сперва фирму припугните, что туда с жалобой пойдете. А потом, если не поможет, идите в Ропортебнадзор. Лично. И пишите жалобу. Они обязаны отреагировать на письменное заявление гражданина. Только общайтесь со всеми письменно и в двух экземплярах. Один с автографом, датой и печатью собеседника оставляйте обязательно себе. И с фирмешкой мебельной общаться только в форме переписки. А письма, если дело дойдет до суда, будут лучшими уликами и доказательствами. А вообще при любой районной администрации есть отдел Защиты прав потребителей. Там все понятно объясняют про права и ставят на контроль такие ситуации. У нас в Нижнем, по крайней мере, так. Изменено 23 Августа 2014 пользователем Капризулька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 23 Августа 2014 Капризулька почему не будут реагировать в Роспотребнадзоре? Так сказали. Пыталась инфу собрать через работающего там знакомого - мягко говоря, отфутболили. Неофициально. но отфутболили. Дали понять, что не нужно к ним обращаться. Вы сперва фирму припугните, что туда с жалобой пойдете. "Жалуйтесь, куда хотите" - и бросили трубку. при любой районной администрации есть отдел Защиты прав потребителей. Не знала, посмотрю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 23 Августа 2014 Манюсенька, какие знакомые? Они точно компетентны? Может просто лишней работы прибавлять себе и своим коллегам не хотят... Идете в Роспотребнадзор и пишите жалобу на фирму. Если брать не будут, пусть письменно дают отказ. Они обязаны проверить обращение гражданина. По-моему в течение 30 дней. Если не хотите идти лично, то хотя бы отправьте жалобу через электронную приемную. Она наверняка у них имеется. Всем все прощать - денег не хватит. У Вас под боком нет юридической консультации, бывают такие с первым бесплатным визитом? Еще бы и там подковались. А вообще, Интернет Вам в помощь. У нас, когда банкомат 30000 руб. проглотил без чеков и депозит не пополнил, я столько полезной информации в дебрях сети нашла, что деньги вернули в положенный по закону срок - 10 дней, а не в срок, на котором настаивал банк 60 дней после подробного расследования инцидента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 23 Августа 2014 Манюсенька , не слушайте никого- заявление в 2х экземплярах, под роспись один фирме, образец на сайтах ОЗПП или лично сходите, везде они есть. Вам все расскажут и подскажут. Наглые олнако лица, расслабленные очень. Видимо, никто не наказывал их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гроздья рябины 0 Опубликовано 23 Августа 2014 Манюсенька Раз на заявление Ваше ответа нет, можете смело подавать исковое заявление в суд (они на Вашем экземпляре претензии расписались в принятии?) Подготовьте исковое в 3 экземплярах. Два в суд (со всеми приложениями), на третьем (Вашем) помощник судьи распишется в принятии. Приложите договор, претензию, документ, подтверждающий внесение аванса, если есть еще какие-то документы прикладываете и их. Госпошлину оплаичвать не надо. С неустойкой конечно надо связываться. Исчисляться будет со дня следующего за днем, когда должны были доставить мебель. В Вашем случае это 1% от суммы аванса за каждый день просрочки. Если в договоре процент неустойки больше - считаете по нему. Если меньше - игнорируете условия договора и считаете по той формуле, которую я написала. Можете сначала посчитать неустойку на день подачи иска в суд, а когда узнаете точную дату заседания увеличить исковые требования, предоставив новый расчет. Новый расчет лучше предоставить до судебного заседания. Также просите моральный вред и штраф за нарушение прав потребителя (50% от взыскиваемой суммы). Удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 23 Августа 2014 Девушки! Спасибо огромное! Капризулька какие знакомые? Они точно компетентны? Может просто лишней работы прибавлять себе и своим коллегам не хотят... Родственник. Пришел узнать по моей просьбе, как правильно подать им документы и прочее. Там дали понять, что мы там не нужны. Не хотят связываться. С другой стороны, плевать на всё. Леночка В. не слушайте никого- заявление в 2х экземплярах, под роспись один фирме, образец на сайтах ОЗПП или лично сходите, везде они есть. Тогда уж в трех? Один в Роспотребнадзор, другой фирме, третий мне с входящим номером. И как под роспись вручить экземпляр фирме? Это же не моя задача... Гроздья рябины Если меньше - игнорируете условия договора и считаете по той формуле, которую я написала. На основании чего? Есть какой-то закон, что 1%? В договоре 0,5% написано. Интернет Вам в помощь. Не спорю. Знаю Но когда я ищу информацию по своей профессии, столько муры сразу выскакивает... А в данной теме я не спец, поэтому вычленить правду сложно. __________ Еще. Заявление о возврате денег я писала в произвольной форме - по памяти - писала когда-то давно. О том, что прошу еще и неустойку не писала. Там мне расписались в принятии и дату поставили. Как правильно написать в Роспотребнадзор. Это претензия на неисполнение сроков договора? Там писать, что еще и неустойку хочу? Или уже нет? Что я должна "попросить" у Роспотреба? И еще. Если вдруг случится чудо и мне вернуть деньги добровольно, какие документы мне должны выдать, что я должна буду им вернуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 24 Августа 2014 Манюсенька, вот нашла сайт Роспотребнадзора по Москве. Выкладываю две ссылки: Прием обращений граждан через электронную почту Роспотребнадзора Горячая линия Роспотребнадзора, где могут объяснить что к чему Просто позвоните, расскажите ситуацию и спросите, как правильно им написать по электронке. Мы в свой Роспотребнадзор относили заявление, где просто описывали ситуацию и просили в ней разобраться. При возврате денег потребителю, он (потребитель), как правило, просто расписывается в расходном кассовом ордере в их получении и все. Но этот вопрос тоже можете задать в Роспотребе. ПыСы: сперва выложила ссылки по Московской области, теперь поменяла на ссылки по Москве. Вы ведь в самой Москве живете? У Роспотреба, выходит, везде есть электронные приемные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 24 Августа 2014 Капризулька Спасибо огромное! Чего-то вчера вечер не задался - так и не смогла самостоятельно найти на сайте Роспотребнадзора информацию. Все какие-то непонятные образцы заявлений находила за лохматые года А сегодня вы мне все написали Завтра позвоню им! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Манюсенька, в суд наверное тоже можно подавать документы параллельно. У меня до судов просто никогда не доходило. Так все возвращали. Сестра у меня работает секретарем в суде. Говорит, что частенько подсказывает посетителям, как заполнять бумаги. Может и у Вас в Москве мир не без добрых людей... И еще, специалисты на телефонах бывают разные, так что, если не устроил Вас ответ сотрудника Роспотребнадзора или что-то неясно, не бойтесь переспросить или вообще перезвонить по другому номеру в другой район или округ. У меня была ситуация с возвратом телефона. По месту регистрации продавца в Отделе защиты прав потребителя при Администрации района сказали, что вернуть товар нельзя, а по месту моего проживания, куда я обратилась потом, сказали, что можно. А заявление отсылайте электронно, там в первой ссылке внизу бланк для заполнения. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Капризулька Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 24 Августа 2014 Капризулька , нет, в суд если откажут и начнут мурыжить. Сначала заявления вручать, если не берут- по почте заказным, на их адрес, чтоб на руках бумага была, что документ отправлен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 24 Августа 2014 Леночка В., насколько я поняла у автора есть заявление с просьбой о возврате денег с отметкой продавца, но эта фирма не соблюдает сроки возврата. В суд наверное с этим уже можно. И неустойку потребовать еще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леночка В. 12 084 Опубликовано 24 Августа 2014 Капризулька , пропустила. Тогда, конечно, уже пора. И неустойку бы хорошо снять с них. Как же заколебали недобросовестные салоны, сколько и у нас народа борется- с окнами, дверями, мебелями. Меня больше всего удивляет- они что, непуганые? Так спокойно нарушают всё что можно? Ни разу дела до суда не дошло. Конечно, надо сначала проконсультироваться со специалистами, как действовать правильно и наиболее эффективно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 24 Августа 2014 Капризулька насколько я поняла у автора есть заявение с просьбой о возврате денег с отметкой продавца, но эта фирма не соблюдает сроки возврата. Да! Есть! Леночка В. неустойку бы хорошо снять с них Хорошо бы, но это же через суд. Но я же в заявлении о возврате денег не писала про неустойку. Это не сыграет? Или в иске тогда уже можно написать? А положа руку на сердце - как же не хочется геморроя с судом... Все надеюсь, что добровольно отдадут. А Роспотреб способствует возврату денег или просто типа отдельно пожурит их, выпишет штраф и все? Леночка В. Меня больше всего удивляет- они что, непуганые? Так спокойно нарушают всё что можно? Мне хамским тоном сказали: "Жалуйтесь, куда хотите!" - и бросили трубку. Как воровство - взяли деньги - ни мебель доставлять не хотят, ни деньги возвращать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гроздья рябины 0 Опубликовано 24 Августа 2014 Манюсенька 0,5% - это за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара. Они Вам товар так и не передали. Вы просили вернуть деньги. Ссылайтесь на статьи 22,23 ЗоЗПП. Эти нормы как раз предусматривают расчет неустойки из 1%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Манюсенька 32 759 Опубликовано 24 Августа 2014 Гроздья рябины Правильно я понимаю, что до заявления о возврате денег - это 0,5% за день, а после - 1% И с какого дня считать этот 1%? Ведь заявление сколько-то дней рассматривается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 24 Августа 2014 Манюсенька, а у Вас договор на покупку мебели или на её изготовление? Как это все звучит на бумаге? Просто в Законе о защите прав потребителя на товары неустойка по срокам 1% статья 23, а на несвоевременно оказанные услуги (выполненные работы) 3% статья 28. Кстати, очень хороший сайт о защите прав, там и закон, и комментарии, и много чего еще Ссылка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гроздья рябины 0 Опубликовано 25 Августа 2014 Манюсенька Да, вам ничего не мешает потребовать за каждое нарушение ваших прав отдельной неустойки. Первую (0,5%) считайте включительно до того дня как подали претензию о возврате денег. Вторую (1%) я всегда считала по истечении 10 дней с момента подачи претензии (то есть, если подали претензию первого числа, то с 11 начинаете считать). Правда, если вы в претензии установили свои сроки, то отсчет начинайте, ориентируясь на них. Если хотите, можете попробовать посчитать неустойку с момента подачи претензии, если ответчик расчет не опротестует, то суд взыщет деньги, исходя из вашего расчета. В худшем случае, суд просто уменьшит сумму неустойки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Капризулька 29 173 Опубликовано 26 Августа 2014 Гроздья рябины, а разве неустойку не нужно считать сразу по проценту, предусмотренному в Законе? Если договор ущемляет права потребителя (а тут как раз процент ниже, чем положено), то руководствоваться нужно Законом. Или я что-то неправильно понимаю? Это как с гарантийным сроком. Многие продавцы говорят: "На наш товар год гарантии." И выдают это за преимущество при продаже. А я-то знаю, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, потому что в Законе так написано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В