Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость Ирина

Защита прав потребителей

Recommended Posts

Летающая крепость

Форумчане, кто ни будь имеет опыт возмещения клиникой расходов в связи с некачественным оказанием услуг?

Я имела подобный.

Но сразу нюансы:

Зуб лечили в марте, сейчас вот дикий пульпит и по итогу опять пришлось платить за удаление нервов и пломб,

Как правило, гарантию дают на 6 месяцев, так что, скорее всего, ничего не выйдет - посмотрите, сохранился ли у вас договор с клиникой, где вы лечились весной и что там прописано.

У меня было, что пломба вылетела через 4 месяца. Правда мне переделывали в той же клинике, но у другого врача и бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

В договоре сроков не указано, а в чеке есть графа "гарантия на выполненные работы составляет" и дальше ничего не указано. получается всё шито-крыто и бесполезно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня гарантия на зубные работы была приписана аж 3 года. Правда ни разу ею не пользовалась, но именно 3 года и 6 месяцев на коронки и реставрацию зуба.

Я бы пожалуй написала претензию на имя главного врача данной клиники с указанием сроков проведения стоматологических работ и посмотрела бы что мне ответили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современница

Сегодня собиралась так сделать, а потом задумалась, а не настоять ли мне на том, чтобы мне этот зуб вылечил сам главный. Сейчас времянка стоит, сделала в клинике, где меня всё устроило, но...чеки они мне не дали и договор не заключали. Конечно меня это пугает и я бы не пошла в такую клинику, если бы не адская боль.

Теперь выбор либо долечить в той, другой клинике и потребовать чеки и договор, либо к врачу в первой клинике с претензией и лечить у него уже на постоянную пломбу. Мдя. unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летающая крепость

В договоре сроков не указано, а в чеке есть графа "гарантия на выполненные работы составляет" и дальше ничего не указано. получается всё шито-крыто и бесполезно спорить?

Я бы посоветовала сначала позвонить в клинику или обратиться лично с вопросом, по поводу того, сколько гарантии они дают на такую работу (можно записать разговор на диктофон). Если срок свыше 6 месяцев (а вообще, я вчера у стоматолога своего спросила, он говорит, что в зависимости от вида лечения и сложности работ, гарантия может быть от 6 месяцев до 2 лет) - обращайтесь к главному врачу с претензией в письменном виде, требуйте другого врача.

Правда - опять же, по словам моего стоматолога - очень плохо, что вы обратились в другую клинику, теперь трудно будет доказать, что их вина в некачественной работе.

общем, если сумма лечения небольшая - проще забить, и найти хорошую клинику или врача по рекомендации.

Изменено пользователем Галчонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Эта клиника и была по рекомендациям, правда рекомендовали именно главного, но он часто занят и пришлось записаться к другому. В других клиниках и плохие отзывы и хорошие, не выбрать так.

очень плохо, что вы обратились в другую клинику, теперь трудно будет доказать, что их вина в некачественной работе.

Это точно. Я ж сначала в первую хотела, но там один врач только и он занят был, то есть меня попросили подождать до вечера, а мне ни одни таблетки не помогали снять адовую боль. короче и тут них косяк, после их лечения зуб заболел, а они ждать заставили.

Ладно, шут с ними, с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет ответ? smile.gif

У нас перестал работать WiFi роутер, мы сначала "грешили", что у нас такой приём связи, с перебоями. Несколько раз вызывали наших "связистов", те проверяли своим оборудованием, и у них все показания были в норме.

И так как роутер был ещё на гарантии, (буквально последний месяц smile.gif) , мы отдали его обратно в "Эльдорадо". Чек был сохранён.

Прошёл месяц, мужу оттуда позвонили и сказали, что наш роутер производитель "списал".

Теперь нам предлагают отдать деньги по чеку, т.е. вернуть по цене прошлогодней.

Или, как вариант, когда появится аналог у них в продаже, нам доплатить разницу и взять новый. Потому что сейчас они дороже. Разница не очень существенная, сказали - рублей 300.

Но у меня возник вопрос, а разве взамен не должны отдать "просто" новый, без всяких доплат? g.gif

В принципе, я не против и доплатить, но вот как то хотелось узнать, может кто знает? unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июлия

Прошу вас обратить внимание на этот пункт - Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

К сожалению Закон о защите прав потребителей ссылается лишь на это или подобное:

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

А доплата входит в перечень дополнительных обязательств между производителем, продавцом и покупателем. Всё на их совести.

Почитайте статьи Закона тут. hmm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Спасибо за ответ, (хотя почему то считала, доплат быть не должно) но тогда у меня возник новый вопрос. laugh.gif

Там написано, что по требованию покупателя (его желанию), на товары длительного пользования должен быть предоставлен безвозмездно (на период ремонта или замены) аналогичный товар.

В перечне, на которые не распространяется требование покупателя, роутеров нет. Следовательно, нам должны были предоставить на время ремонта какой- никакой роутер? g.gif

Ну конечно по нашему желанию, если бы мы его изъявили?

А пылесос входит всё таки в этот перечень или нет?

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Просто однажды... biggrin.gif

Когда у нас ломался пылесос на гарантии, я у продавца поинтересовалась "как же мне без пылесоса две-три недели?! мол, дайте тогда пока другим буду дома пылесосить", продавец, пряча глаза, не ответил.

Просто если по закону пылесос попадает в этот перечень, то чего глаза то прятать? blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, купили как обычно сыну наггетсы Золотой петушок, поджарила ему--есть категорически отказался, я попробовала--чуть не стошнило--жир и шкура курячья в составе.

Написала на сайт производителя.. С утра веду переписку))

Обещают компенсировать затраты, прислать подарок сыну..

Послала фотки с упаковки.. Переписывалась с начальником отдела маркетинга и завлабораторией.

Посмотрим g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июлия

продавец, пряча глаза, не ответил.

Мне продавец вообще сказала, что ничего такого не будет. Но в сервис-центре совершенно спокойно вместо ремонтируемой (в итоге списанной) электронной книги вручили небольшой планшет, чем дочь и пользовалась, пока принималось решение по книге. Потом мы добавили денежку к стоимости книги и купили планшет покруче чуть-чуть.

А насчет продавца, мастер в сервисе сказал, что это не их компетенция, а сервис-центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая вот ситуация.

Две с половиной недели назад я купила в местном магазине с очень хорошей репутацией сапоги зимние. Финансы у меня сейчас в жо поют романсы, и продавцам я озвучила свои пожелания сразу с порога - мне нужна кожа с натуральным утеплителем, сапоги должны быть на плоской подошве, теплыми и не дороже 5 тысяч.

Положа руку на сердце - для меня сапоги за 5 тыщ - дорого. Обувь я снашиваю быстро, и поэтому покупаю как правило несколько пар подешевле. В этом году решила, что нужно быть взрослее и купить себе более качественные теплые сапоги.

Примерила несколько пар обуви, и в итоге взяла немецкие сапожки за 4850 р, внутри была овечья шерсть, а материал сапог - со слов продавцов - кожа.

Тут же их обуваю и ухожу щастливая и довольная.

На след. день я замерзла. Хотя у нас в Ростове весьма тепло - ну -3 примерно было. Странно, думаю, кожаные немецкие сапоги, а я мерзну! Лезу в тырнет, нахожу свои сапожки и вижу, что сделаны они из иск. кожи и с натуральным утеплителем.

Расстроилась. Но терплю.

Так терпела до прошедшей субботы - весь день в режиме машина-улица-здание, по снегу (на улице ок. -5., снег). Приехала домой, достаю ноги из сапог - они просто ледяные. Причем я в носках с ангоркой.

Достаю коробку, на них ни слова на русском. Перевожу с гугл-переводчиком, что там написано на коробке - указано лишь, что внутри натуральная овечья шерсть.

На коробке по счастливой случайности висит ценник из магазина - Магазин такой-то, цена, дата, печать.

Материала, из чего сапоги - нет.

Я конечно, лохушка - доверилась продавцам. Но. Я, например, не умею отличать кожу от качественного кож.зама. Следовательно, это задача продавцов рассказать мне, из чего покупаемые мною сапоги.

Они мне говорят - кожа, а в итоге выясняется, что это фуфел, зато брендовый.

В общем. Сегодня я с коробкой и отмытыми сапогами и заявлением на возврат денег в магазин иду.

Знакомый состоит в Союзе по защите прав потребителей, говорит - они обязаны вернуть мне деньги, даже несмотря на то, что сапоги ношеные, т.к. они не соответствуют заявленному качеству.

Правда, я уверена, что в магазине меня пошлют и ничегошеньки у меня не получится :-(

Скажите, какие у меня шансы добиться справедливости, а именно вернуть деньги за свою покупку?

Мне не нужны сапоги из кож.зама по цене натуральной кожи. Тем более, покупая обувь в магазине, а не на рынке, я хочу быть уверенной в том, что продавцы компетентны и не обманут меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо сфотографировать в самом магазине ценник, чтоб было наглядное подтверждение, что сапоги продавались под видом натуральной кожи.

А вообще, насколько я знаю, при сохранившемся чеке и коробке можно вернуть и просто не подошедшую вам вещь, в вашем случае с аргументом "холодные, не подходят к заявленному сезону".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керриган

В самом магазине я бы и не додумалась фоткать ценник, я шла туда, уверенная в том, что куплю качественную обувь, и буду ее носить, а не назад сдавать.

Сугубо мое везение то, что ценник остался на коробке, скотчем приклеенный. А на нем, окромя цены и даты с печатью - ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине души

Боюсь, что Вы ничего не докажете. Продавец может просто откреститься от того, что она Вам говорила о коже. Единственное, в чем Вы можете обвинить магазин - неполнота информации об изделии на ценнике. Хотя, тоже, не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине души

А в чеке что указано?

Я просто чеки храню на обувь долго, обычно там пишут артикул и к примеру "сапоги зимние (кожа)" ну и цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glueklich

Самое забавное, что чека нет. Я купила сапоги , пакет с коробкой сунула дома под стол. И вот полезла за коробкой, чтобы поискать материал верха, специально посмотрела - чека нет.

Помню, сдачу давали... Чек не помню, совсем...

А мне люди знающие рекомендуют видеозаписи поднять, если что - там будет видно, был ли чек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине души , отсутствие чека не является сейчас проблемой. Свидетельскте показания, в случае надобности, если придется. Но обычно никто не открещивается от факта продажи.

Вы можете напирать только на то, что была предоставлена ложная информация при покупке. Или там недостоверная, как больше нравится. И всё. Так как сапоги со следами износа- просто так сдать назад вы их не можете, а замерзли вы в них или нет- Закону всё равно.

Заранее напишите дома претензию в 2х экземплярах, с указанием паспортных данных и адреса для ответа. Всё опишите подробно, упирая на то, что сапоги были проданы как кожаные! И в магазин для вручения заявления под роспись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубине души

Вообще, отсутствие чека не является поводом отказа от возврата товара. Но у вас более сложный случай - сапоги вы носили, заводского брака нет. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении двух недель с момента покупки, но при этом должны быть сохранены бирки и товар не должен был подвергаться ношению.

В вашем случае, мне кажется, возможно вернуть товар только через суд, если вы сможете доказать, что продавец ввел в вас в заблуждение относительно характеристики проданного товара. К сожалению, у вас был просто разговор с продавцом, вряд ли где-то зафиксированный (даже если есть запись видеокамер, там пишется только изображение, а не звук, так что доказать, что вы просили сапоги из натуральной кожи, а вам продали искусственную, вряд ли возможно. Вот если бы на коробке или на ценнике было указано, что материал сапог - натуральная кожа, а на самом деле они сшиты из искусственной...

А так - вряд ли вам светит удача в суде.

Просто смириться, и на будущее при покупке обуви требовать сертификат соответствия, где должны быть указаны материалы, из которых изделие изготовлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки и юноши, вопрос в следующем. Летом купила планшет (фирма Делл), гарантия год, как полагается. Где-то с месяц назад начал глючить экран - периодически уходить в голубизну. При легком нажатии исправлялся. Сейчас экран разных расцветок голубого уже перманентно. Знающие люди сказали, что либо шлейф плохо контачит (и это нестрашно), либо с матрицей что-то (а это похуже).

Планшет мне нужен для работы, поэтому все тянула с решением, но сейчас уже окончательно дозрела. Теперь вопрос. Поскольку он на гарантии - мне полагается замена или возврат денег? Или просто сервисный ремонт? В горячую линию МедиаМаркта дозвониться нереально, а ехать далековато.

Если требовать замены планшета, будет ли проводиться предварительная экспертиза? В общем-то, с планшетом я обращалась нормально, не «топила», не роняла. Но на экране есть несколько царапин - я его ношу в сумке без чехла. Могут ли придраться к царапинам и сказать, что были нарушены правила эксплуатации, а значит не гарантийный случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никеша

Идите в магазин. где и покупали, сдавайте именно на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак, вам сделают обмен или вернут деньги. От ремонта можете отказаться. То что царапины - ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда. Девчонки выручайте. Позвонила сейчас мама, в соплях и слезах. В общем не отвлекаясь на лирику - пару лет назад отец купил маме дубленку. Натуральная красивая бежевая дубленка, стоила на тот момент 35 000 руб. Куплена на рынке.

Мама носит вещи очень бережно, а уж дубленка вообще для нее ох и ах. Посадила небольшое пятно на рукаве и решила отнести в химчистку, дабы самой не накосячить. 18 декабря отнесла, ей дали квитанцию ( написанную под копирку) о том, что вещь принята и имеется пятно. Сказали прийти за вещью на следующий день. Мама звонила каждый день, узнавала когда же будет все готово. В итоге ей сказали прийти сегодня, 23 декабря.

Она еще час ждала у них - дубленка была в сушке. То что вынесли ей в итоге не поддавалось описанию. Рукав, где было посажено пятно, был ядовито синего цвета ( дубленка бежевая), впереди дыра, вся обметка висит гирляндами, по всей дубленке полосы серого цвета и еще несколько пятен. На мамино возмущение девочка сказала - ну что вы из за ерунды скандал устраиваете, сейчас я вам дырку залатаю и делов то. Оригинал квитанции, который должен был остаться в химчистке был внезапно утерян. осталась только копия на руках у мамы.

Она пошла в Союз потребителей и там ей сказали, что нужно писать претензию, а затем обращаться в суд, приложив чек о покупке этой самой дубленки.

У меня вопросы - как правильно написать эту самую претензию и что делать, если чека нет ( покупалось на рынке)? И вообще куда бежать то? Мама рыдает в трубку, членораздельного я больше ничего из нее не вытащила. Кто что может сказать по этому поводу? Спасибо заранее.

Изменено пользователем Юмор на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люлёк стервозный

Как правило все химчистки заставляют подписать бумагу, что претензий вы иметь не будете, если что-то пойдет не так. У меня ситуация была с дубленкой - отдала 46-го размера, а получила где-то 54-го, всю в растяжках music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люлёк стервозный

Вообще то претензию и пишет союз потребителей, но услуга это платная. В прошлом году мне написание претензии обошлось в 700 руб. Он помогут написать заявление в суд. В случае выигрыша все расходы возмещает проигравшая сторона.

Вам еще понадобится экспертиза, она тоже платная. Раходы тоже возместятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васюта

Мимоза

Спасибо большое за ответы. С претензией разобрались. Я перекопала интернет, нашла несколько примерных вариантов, составили и сегодня отправили заказным с уведомлением. Насчет экспертизы мне тоже подсказали в личке. Оказывается по закону химчистка обязана возместить двукратную стоимость вещи + понесенные расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×