Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Коллекционер весов

Средства для стирки, чистящие, моющие и т. п. - 2

Recommended Posts

20 часов назад, Скалолазка сказал:

 

3. Повелась на отзывы и купила какой то японский кондиционер для белья. Сегодня была стирка. Ну что сказать - мне практически не пахнет! :angry: А хотелось такого ярко выраженного аромата, как заявлено в описании. Не ведитесь, девочки, на чужие отзывы! (почти стих) 

Я любитель ярко выраженных ароматов. И нашла такой. И купила. Дороговато, конечно, но это уже не первый флакон, расход  очень экономичный.В корзине еще лимонный ждет своей очереди. Ой, добавлю. Я добавляю капель пять-семь в кондиционер при стирке, не просто лью в машинку.

20240217_203105.jpg

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Коллекционер весов сказал:

Я любитель ярко выраженных ароматов. И нашла такой. И купила. Дороговато, конечно, но это уже не первый флакон, расход  очень экономичный

Имя, сестра? (цы)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Скалолазка сказал:

Имя, сестра? (цы)

 

Horomia, Италия, я на Озоне заказываю. Лимонный только что заказала, в коллекцию. Запах очень активный, пахнет долго. Мне нравится.Это не кондиционер, парфюмерная эссенция для стирки, я ее в кондиционер добавляю, капель 5-7.

Изменено пользователем Коллекционер весов
Добавила.
  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Коллекционер весов сказал:

Horomia, Италия, я на Озоне заказываю. Лимонный только что заказала, в коллекцию. Запах очень активный, пахнет долго. Мне нравится.

Уже нашла на ВБ. Цена конечно впечатляет. Попробую взять сначала небольшой обьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Скалолазка сказал: