Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

достает значит сумку, в сумке мыльница, в мыльнице целофановый пакет, а в пакете угадайте что....ну конечно бабушкин мобильник!

У моей свекрови мобильник лежит дома в специальной коробочке в шкафу. Правда включенный, но его все равно не слышно.

Сколько не прошу носить с собой - бесполезно.

Кроме всего прочего, она за 3 года так и не научилась просматривать список последних звонков. Поэтому прочитав, что у нее неотвеченные вызовы, она начинает методично (по записной книжке) обзванивать всех родных и знакомых, чтобы узнать, кто ей звонил. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

у меня мама точно такая же biggrin.gif

в своё время компьютер по инструкции изучила (почитает на ночь, дома, а утром на работе прочитанное в жизнь воплощает), а сейчас не может к мобильнику инструкцию освоить..

а ещё дурацкая черта, считает, что разговаривать по мобильнику ооочень дорого..

когда мама работает, происходит следущее: мама звонит мне с мобильного - "Позвони бабушке!"; я звоню с домашнего бабушке, справляюсь о её здоровье, а потом - перезваниваю маме на мобильный: "С бабушкой всё в порядке!"

несколько раз говорила: "Звони бабушке напрямую, на домашний номер!"

бесполезно!!! laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вчера в салоне сотовой связи нахамили практически!!!

Я всего лишь пришла денюжку на телефон положить. Говорю:

- Девушка, можно счет пополнить?

-НЕЕЕТ!!!! (истерично так и переходя на крик) ranting.gif

- eek.gif А почему?

-Нельзя и все! ranting.gif

-Ну ладно, дайте мне тогда карточку чтоли... (терпеть не могу я эти карточки почему-то)

-И карточек у нас НЕТУ!!! (кричит)

-Ну ладно, извините (горя желанием нахамить в ответ, но все же сдержавшись)

Видимо до меня кто-то девицу вывел из себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вместо цифр ХХХ-ХХ-ХХ поставте ,как у нас ,правда некоторые индивидумы могут и их написать вместо своего номера ,у меня писали 

Я тоже работаю в салоне сотовой связи, так у нас подобные истории каждый день.

Иногда до абсурда доходит:пришла женщина и говорит, я вчера вам деньги на телефон посылала( мне тут же захотелось ее послать, т.к. знаю, что она скандалистка)а они не дошли!

Я сделала ей распечатку, проверили номер, все правильно.

я : может у Вас задолженность была?

Она:нет( истерическим голосом)

Я предложила позвонить в справку и уточнить там почему не прищли деньги на лицевой счет.

Ответ меня просто убил: Вы с оператором договорились и мои деньги поделили( 50 рублей) shiz.gif

И еще уже сегодняшняя история, я не успела дойти до работы, меня поймал мужчина на улице и давай орать про телефон, он его купил неделю назад, и не может настроить GPRS, требует вернуть деньги прямо сию секунду.

Я ему предложила дойти до офиса, он сказал, что нас там много, и мы его "обуем". Ну что вот здесь скажешь??? Дошли, помотал минут 30 нервы и ушел

Изменено пользователем Пума Марковна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а уж как меня все достали с этими WAP и GPRS! Назаказывают из всяких газет полифонических мелодий за бешеные деньги, им пришлют ссылку, которая не работает. Они потом ко мне приходят и возмущаются,что с них столько денег содрали, а в итоге - фик! И требуют с меня эти мелодии! blink.gif Так и хочеться сказать, народ, на не ведитесь вы на эту рекламную лабуду, просто на вас деньги зарабатывают. Хотите мелодию, зайдите с телефона на сайт и скачайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конди, ага, а у меня подружка работала какое -т овремя оператором в сервисном центре, так рассказывает:

звонок, она как положено

Компания МТС, оператор 123 Юлия, здравствуйте!

А ей в ответ мужик:

-Юлия, блин, позовите Алену, я с ней не договорил.

-????? Какую Алену?

-Ну я не запомнил ее инвентарный номер!!!!!!

-Простите, это невозможно ,я могу вам чем-то помочь?

-Да, Алену позови!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот инересный случай- во многих магазинчиках сотовых лежат газеты бесплатные, типа" СМС-любовь " или что-то такое. Вот. Их все берут бесплатно, ну зашел карточку купит ьи со сдачей прихватываешь. Так видела как в один из магазинов зашел дедок, и просто внаглую так хватанул всю пачку этих газет. Взял и пошел на выход.Все в ступоре. А потом этот же дедуля ПРОДАВАЛ эти газеты в центре города у перехода. Интересно, кто-то брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя подруга как-то зашла в салон связи, чтобы оплатить мобильник. Стоит в очереди и вдруг резкий звук - -сирена, крики и взрыв. Народ в шоке, один мужик за сердце схватился и все спрашивают: что происходит? И тут выясняется, что продавец-консультант решил продемонстировать потециальному покупателю насколько классный звонок у одного из предлагаемых телефонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно читал и смеялсяsmile.gifВот не знал что гдето так весело живутsmile.gif

А у нас никакие платежи не заполняет никто бланки.Везде и в киосках и в банке и в магазинах карточки продают и ими ползуютса.Жена покупает карточки а мне от работы каждый месяц 1500 рублей кладудт.Я и не знаю что с операторами обшаютсаsmile.gifДаже не веритса что такое бываитsmile.gifИли это потому как у нас провинцыя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Мышона

А у моего знакомого (мужчина в возрасте) шиза- переодически покупает мобилы,но только крутые,там со всякими прибамбасами,а пользоваться не умеет,ну только на уровне обычного телефона. Так вот как ему надо позвонить вытаскивает из одного кармана КРУТУЮ мобилу, а из другого записную книжку... laugh.gif ...... и набирает номер.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Анфиса - гость форума

Блин, не могу не написать, хоть и не о сотовой связи...

Работала в сервисном центре обычной АТСки. Приходят баба с мужиком, просят дать им квитанции заполнить на 2 телефона городских, спрашивают суммы какие на какой телефон писать. Отвечаю, что на такой-то пишите 200

рублей, а на другой ничего не надо.

Через минуту подают обе квитанции, в одной в графе "к оплате" - 200 рублей,

в другой квитанции в графе "к оплате" - НИЧЕГО НЕ НАДО shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я вот тоже устраивалась в евросеть работать. и нам перед Новым годом выдали желтые футболки, где впереди большими буквами написано "Я могу 50 раз бесплатно", (а сзади: "и ты можешь отправить 50 смс бесплатно").

Мужики заколебали просто своими комментариями, типа: "А что 51 раз платно?"и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот совсем свеженькая история. Неделю назад продали мужику телефон и подключили сразу же. Спустя дня два мужик пришел с группой поддержки - женой и в два голоса стали вопить, что "телефон глючит и дурит", набирает сам номера и выключается. Оказалось что у него в кармане нажимались кнопки, разъяснили ему все на пальцах, поставили автоблокировку клавиш. Вчера они приперлись уже в четвертый раз, швырнули телефон на стойку и стали вопить: "он дурит!!!!". У нашего мастера (кстати всегда спокойного) сдали последние нервы после того как он узнал очередную причину прихода. Оказывается они дозваниваются до кого-нибудь и через 3 секунды разговор прерывается, они видите ли уже устали по 3 сек.разговаривать! проверяем баланс - о руб. на счету, а 3 секунды оператор предоставляет бесплатно. Стали объяснять, что раз уж вы все деньги за 3 дня расфурыкали, пора бы и баланс пополнить, на что они ОЧЕНЬ удивились eek.gif сказали, что они заплатили при подключении аж 150 рублей и больше не собираются давать НАМ ни копейки, что мы их надули, развели, какие могут быть деньги???

Получается, что человек купил телефон, подключил его и может спокойненько болтать всю жизнь по нему хоть с бабушкой из Америки! clap_1.gif

Неужели в наш 21 век, когда уже все бабульки обзавелись мобильниками, есть еще такие дремучие люди? А если бы у них еще и абон.плата была, они бы просто с ума сошли от такого разводилова! laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас был прикол с продавщицей-девушкой. Мужу надо было пополнить счёт, зашли в магазин, попросили у девушки карту экспресс-оплаты на 20$ МТС. Девица дала карточку, муж сгрёб карточку и сдачу в карпман. Дошли до скверика, сели на скамеечку, достали карточку - а она билайновская.

Пришлось мужу обратно чапать в магазин, девица на его претензию невозмутимо ответила - что МТС 20 в продаже нет, закончились. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот хочу про салон "Евросеть" рассказать. Очень я их последнее время люблю. Вот понадобилось с утра счет пополнить. Захожу в ближайший (работает с 9, время 9-15). А там мне сообщают, что заплатить я могу только с 10, так как у них программа час грузится. confused_1.gif Начинаю выяснять, зачем тогда время работы указано с 9? Вот, говорят, купить телефон можно в 9, а деньги на счет перечислить только через час. Прочие присутствующие (тоже не могущие пополнить баланс) удивляются - ведь если при покупке подключать телефон, то тоже деньги надо на счет перечислять? Почему нельзя тогда к 8 подойти, чтобы к открытию все было в порядке?

В общем, пришлось в ИПС идти платить (он через квартал). Там почему-то все програмы с утра работают. И можно не только за телефон, но и за и-нет заплатить, и за ТВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а уж как меня все достали с этими WAP и GPRS! Назаказывают из всяких газет полифонических мелодий за бешеные деньги, им пришлют ссылку, которая не работает

Вообще-то у меня такая ситуация с дочкой была. Что- то у нее на счете деньги стали быстро заканчиваться, я думала что она много разговаривает, и еще удивлялась- когда успевает? Вроде пол-дня в школе, потом уроки делает, а если и зависнет на телефоне - так на домашнем. А тут положила ей на счет 300 рублей - а через день звоню, а номер заблокирован. Приезжаю в Мегафон, а там говорят что она что-то заказывала, причем с одного номера. Стала у нее выяснять - оказалось, что она хотела новую игру, а как это правильно сделать не знает. Ну и повторяла попытку много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в возрасте с мобильными телефонами - отдельная тема! biggrin.gif

Однажды мой папа, когда мобильные ещё только появились, звонил кому-то на мобильный, а ему в трубочке приятный женский голосок и говорит: "Абонент временно недоступен", папа очень вежливо спрашивает: "Скажите, пожалуйста, а когда он будет доступен?", я как услышала это, чуть от смеха не умерла. М-да... Теперь у папаши свой мобильный телефон есть. Помню, как он осваивал смс-переписку ))), пишу я ему смс-ку, мол, всё в порядке, то, что ты просил, сделала, всё в порядке, от него приходит ответ - ПУСТАЯ смс-ка, ну, думаю, ладно, он даёт понять, что прочитал её, просто ответить пока не умеет, хотя мне же и так уведомление о том, что он её получил, пришло. Проходит минута, опять от него смс-ка! Пустая, без текста. Ещё минута - и третья пустая смс-ка! Написала ему ответ: "Я поняла, что ты прочитал моё сообщение!"

Моя мамашка недавно обзавелась мобильным телефоном, приезжала в гости с племянником, пошли они в Театр Образцова, я говорю: "Мам, я вам позвоню, как вы добрались, потом позвоню после спектакля, потом, когда домой поедете - узнать, как вы едете обратно" Ёлки-палки, в течение нескольких часов я обрывала телефон, у них с Давидом телефон был постоянно недоступен!!! Дома я их чуть не съела, говорю, я волнуюсь, чЁ такое!??? А мама говорит: "Так у меня же Давид, он то в ту сторону посмотреть бежит что-нибудь, то в другую, мне вообще не до звенящего мобильника, я его взяла и ВЫКЛЮЧИЛА!" Ну вообще! А для ЧЕГО тогда мобильный, чтоб он просто БЫЛ, или чтоб до тебя дозвониться можно было в любую минуту!??? Когда ты дома, я его и не стану обрывать, меня волнует, когда ты на улице!!!

Апофеоз - мамашку второй половины прошлым летом в Астрахань к родственникам провожали. Там нет городского телефона, специально для того, чтобы можно было созвониться, у неё был мобильный телефон, которым она пользоваться умела только так - кнопку ответа на вызов нажать. Ну, мобильник вместе с ней уезжает, нужно научить и заряжать, и как понять, когда НУЖНО зарядить, и что делать, если случайно нажмёшь кнопку в кармане и трубка вообще выключится. Я ей написала очень доступно, что делать в любом случае, который мы только могли предвидеть! На нескольких листах!!! Честное слово, горжусь той своей инструкцией!!! Она всё это внимательно прочитала и спрашивает: "Я всё поняла, но если всё это не поможет и я всё же не смогу суметь воспользоваться телефоном?" И я приписала: "Выйти на улицу, выловить там любого МОЛОДОГО человека, сунуть ему свою трубку и мою инструкцию, и он обязательно СУМЕЕТ Вам помочь!!! Или просто поехать в любой салон связи и ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ" biggrin.gif М-даааа. Из всех написанных от души и понятным языком советов ей пригодился только один - она поехала в салон связи, и ей там помогли!!!, а то мы уже два дня подпрыгивали от беспокойства после её отъезда, дозвониться не могли никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Всем привет! Замечательная тема для разговора! Я вот тоже работаю в сотовой компании оператором и иногда такое наслушаешься ranting.gif ну что компания деньги ворует и обманывает - этим уже никого не удивишь. Был такой случай... Звонит мужик, время около 9 вечера, и орет shiz.gif -Вы, такие-растакие, я уже 4 салона обежал, нигде заплатить не могу! Что там у вас опять творится, платежи не принимаете?! Я: -Все в порядке, платежи проходят, нет проблем.В каких салонах были? Он: -В Евросети! (уже понятно все helpsmilie.gif ) Вот я сейчас снова зайду в салон и вместе спросим. Я: - ОК. Слышно, как заходит в салон, говорит девушке: -Звоню сейчас в справку, говорят, что у них все нормально. Девушка в ответ ему (выкрутилась): -Так я же вам уже сказала, что это МЫ не принимаем платежи! blink.gif Мужик, слышно, уже ржет нервным смехом и материт девушку eek.gif Извинялся потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про смс-ки. Не так уж редко бывает, отправишь, деньги снимут, а смс адресату не пришла вообще или приходит на следующий день, когда всё уже не актуально, иногда человек даже в контексте уже другого дня удивляется и не понимает, о чём речь. Ну, это ладно, копейки.

Но пару раз от меня БиЛайну влетело по полной программе. У меня почти никогда запаса денег на мобильном нет, тариф - предоплатный, кладу столько, сколько нужно на ближайшие два дня, и когда нужно срочно звонить и долго разговаривать - бегу и кладу на счёт денег побольше, непосредственно перед звонком, везде же написано, что зачисление - 5-10 минут! Написали - отвечайте за свои слова! Задержки прохождения платежей, конечно, терпеть приходится, но два раза были просто пиковые ситуации, когда действительно позвонить нужно было или ждала звонка СРОЧНО. И телефон обязательно должен был быть доступен. Я службой 0611 тогда не ограничивалась и операторы как миленькие переключали на тех, кто мог решить проблему зачисления денег. И оба раза БиЛайн шел навстречу: "Хорошо, сейчас зачислим вам собственные средства авансом чуть меньше той суммы, которую вы заплатили, разговаривайте, как только ваш платёж поступит, из него будет списана сумма, вами израсходованная" Вот такой я "вампир" )))...

Мне вот только интересно, да, допустим, у мобильного оператора технические проблемы, платежи они "видят", но, допустим, технические сбои, и уплаченные деньги не попадают сразу на счёта клиентов автоматически. Но если есть возможность АВАНСОМ как бы зачислить средства на счёт, почему не сделать так со всеми платежами?? С какой стати клиент, уплативший деньги, должен их прихода на свой счёт несколько часов ждать из-за их технических проблем??? Пусть тогда бонусы какие-нибудь от суммы долго непоступившего платежа начисляют! Делайте всем авансовые зачисления, если у вас технические проблемы, потом списывайте из поступивших денег, да?!.. Конечно, в договорах с мобильными операторами записано, что сумма поступает на счёт в течение суток. Но тогда с какой бы это стати в качестве рекламки везде написано "5-10" минут!?

Не знаю вот, если, например, клиент банка просрочил платёж по кредиту, банк моментально начинает склонять клиента, начислять штрафные проценты, слать ему письма и т.п. А с какой такой стати население, пользующееся услугами мобильных операторов, должно их кредитовать, пусть даже на несколько часов, без всяких процентов!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пришла бабулька, мечтающая стать потенциальным абонентом сотовых сетей. Купила самый дешевенький б/у телефон - "а-ля орехи колоть", подключилась к Билайну, все ей разъяснили, она довольная ушла. На следущее утро приходит и с криками бросается на меня. Говорит номер набираю, а он не звонит eek.gif а то что еще на зеленую кнопочку нажимать она забыла. Я снова все объяснила, проверила баланс - 150 руб. так и лежат нетронутые. Объяснила что на них можно говорить по 2 руб.за минуту. Через часа 2 прибегает бабка и говорит, что не может никому дозвониться все-равно bb.gif Проверяю баланс - 8 руб. 8 коп. eek.gif Говорю как же вы никуда не звонили, когда денег уже почти нет. Она говорит: Ну я только подруге позвонила сказать, что купила плохой телефон, он неисправный и деньги все сожрал. И начала возмущаться, чтоб ей вернули ее деньги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержки прохождения платежей, конечно, терпеть приходится, но два раза были просто пиковые ситуации, когда действительно позвонить нужно было или ждала звонка СРОЧНО.

shiz.gif Да, обычно когда надо позвонить срочно, денег на счету нет.

Вот недавно подруга сидела с моим ребенком, позвонила мне, что вышли гулять, я говорю: "С работы приеду, денег брошу на счет и позвоню, узнаю где они гуляют". Сначала положила в каком-то левом салоне 100 руб., ждала 45 минут, денег нет. Пошла положила в "Платформе" еще 100 руб., написали, что возможна задержка поступления, прождала еще минут 20, опять нет.

ranting.gif Короче, пошла еще купила 5-ти долларовую карточку, хотя я их не люблю, деньги сразу пришли. lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость *FunGangstaGirl

Хм.. Со мной тоже история приключилась. Надо было срочно баланс пополнить, для этого забрела с подругой в евросеть. Тут имеет место сказать, то что я была очнь уставшей, но с дикцией у меня всё в порядке. Я подхожу к кассе, как обычно просят назвать номер. Честно скажу, я немного замешкалась сначала, забыла у меня 903 или 909. Говорю дальше. Операторша таким наглым голосом спрашивает: " Вы ТОЧНО уверенны?". Отвечаю "да" и продолжаю диктовать, притом, моя подруга стоит со мной рядом, и точно слышить КАКОЙ я номер говорю, т.е. если что, она б мне сказала, что, мол, ошиблась ты, подруга. Так вот, дают мне бумажку я неглядя (моя главная ошибка) подписываю. Жду деньги час. Они не приходят. Я достаю из кармана помятую квитанциюи обнаруживаю, что последние цифры вообще не совпадают с моим номером!! Такое даже послышаться не могло!! Я иду в ближайшую евросеть, там звонят в Билайн, и говорят ехать к ним. Я поехала, благо живу недалеко. Вопрос решили, деньги на мой номер должны поступить в течении 2-х рабочих дней, т.е. придут они ко мне в понедельник sad.gif Еще мне девушка, принимавшая заявление сказала, что лучше не класть деньги в евросети,т.к. всегда у них что тоне так. Если честно, я немного удивилась, потомучто деньги всегда приходили confused_1.gif

Она посоветовала пополнять счет в на кассах в Рамсторе и в Беталинке.

Народ, проверяйте номер, который пополняете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Золушка

Я тоже работаю в салончике сотовой связи,он находится в магазине.Все вышеописанные проблемы знакомы.Но у меня еще и другое.Рядом стоит банкомат.Постоянно приходиться объяснять какие карты обслуживает,как вставлять эту карту,какие кнопки и как нажимать.Он еще и часто ломается и начинается:"Девушка,а почему он не работает,а когда починят,а где ближайщий,позвоните в банк,пусть починят".Самое смешное было,когда ко мне подошла женщина,протянула паспорт и сказала,что она забыла карточку и дайте ей денег по паспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня только претензии к сотовым компаниям. В частности к "Мегафону".

Когда только подключилась к этой компании, имела неосторожность попасться на лохотрон. Игрушку захотела скачать через смс.

Конечно же у меня ничего не получилось. И конечно же было ещё несколько попыток. Ну лох!

Деньги сняли. Объяснили почему. Ладно, 300 рублей подарила.

Проходит два месяца. Снимают 90 рублей. Звоню интересуюсь почему сняли и за что. Оператор мне объясняет, что с моего телефона была заказана трансляция футбольных матчей. Пытаюсь объяснить, что это просто невозможно:

1. В это время я уже спала.

2. Я была дома одна.

3. Мой телефон не поддерживает такую услугу.

Но слова словами. Ну, думаю, рожу, приеду к ним офис...

Проходит ещё около месяца. Опять снимают такую же сумму. Звоню оператору, она опять мне про эти футбольные матчи сказку рассказывает.

Но... я рожала в тот день. А в то время, когда был сделан заказ, якобы, я корчилась в схватках.

И где правду искать? ездили в офис там сказали, то же самое - был заказ на трансяцию... и т.д.

В общем смешного мало. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Внимательная

После очередной ночёвки на даче моего молодого человека днём следующего дня звоню ему. Он снимает трубку, начинается разговор. Привет - привет, как дела, ну, короче, общие вопросы. Причём говорю с ним и понимаю, что голос какой-то грубоватый для него, ну, думаю, мало ли, простыл за эту ночь, или не выпался, ну или это так сказалось вчерашнее пиво. В общем, особого внимания на "стрыннй" голос не обращаю.

После общих вопросов, пошли уже более личные. Начинаю я: "А ты чё, уже отоспался? А то мало ли, может быть, ночью не выспался, может опять я тебе спать не давала, хотя, ну признайся, что это как обычно ты мне спать не давал. А так-то неплохо было. Ну, впрочем, как всегда." На том конце провода какая-то подозрительная тишина, а потом вопрос: "А давай, подробней расскажи, как это мы с тобой друг другу по ночам спать не даём? Чем это мы таким занимаемся? Мне очень приятно это от тебя слышать!" Странно, но всё равно отвечаю, в мелкие подробности, конечно, не вдаюсь, но кое-что "напоминаю" ему. И тут вдруг то, чего я вообще никак не ожидала... ohmy.gif слышу: "Маша, вообще-то мой сын в магазин ушёл, я передам ему, что ты звонила". А потом такой долгий смех в трубку. Я дня три в себя придти не могла. Повезло, что у моего молодого человека просто мировые родители, они прекрасно понимают, что дети уже взрослые, и что когда они отдыхают одни, то уж точно не в шахматы играют. Поэтому, всё очень хорошо. А в тот день, мы просто подняли друг другу настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×