Гравитация 10 871 Опубликовано 30 Марта 2020 1 час назад, Sunny_gold сказал: Вы хотите вернуть деньги, которые недавно положили? Недавно. Но не я положила (это был "подарок" на день рождения). Соответственно, чека нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 30 Марта 2020 1 минуту назад, Гравитация сказал: Недавно. Но не я положила (это был "подарок" на день рождения). Соответственно, чека нет. Тогда даритель пусть с чеком обратится в офис, напишет заявление на возврат ошибочного платежа, а вам потом подарит уже на банковскую карту, а не баланс телефона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 98 759 Опубликовано 30 Марта 2020 9 часов назад, Гравитация сказал: до живого человека в кол-центре МегаФона никак дозвониться не могу (в том числе и с сим-карты другого оператора), одни машины отвечают. Это голосовой помощник Елена, бот. Вам нужно четко произнести- соедини с оператором. Она предложит вам самостоятельно узнать о тарифах и прочем, вы опять- соедини со специалистом. И она реагирует на голосовую команду и соединяет. ) Пробуйте. Я позавчера спокойно дозвонилась до колл- центра за две минуты. 9 часов назад, Гравитация сказал: Можно ли со своего счёта номера телефона деньги снять? Например, в офисе мобильного оператора? То есть могу ли я прийти в офис с паспортом и попросить вернуть мне определённую сумму с баланса моего номера. На некоторых тарифах бесплатно подключаю Мегафон- банк, и выдают карту Мегафон. Баланс карты равен балансу телефона. И картой можно расплатиться за любые товары и услуги в магазине. По крайней мере раньше было так. А выводить через платежную систему невыгодно, да. Комиссия зверская. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 871 Опубликовано 30 Марта 2020 33 минуты назад, Sunny_gold сказал: Тогда даритель пусть с чеком обратится в офис, напишет заявление на возврат ошибочного платежа, а вам потом подарит уже на банковскую карту, а не баланс телефона. Платёж был совершён через Сбербанк Онлайн. Не будет МегаФон ничего возвращать плательщику. 22 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал: Это голосовой помощник Елена, бот. Вам нужно четко произнести- соедини с оператором. Она предложит вам самостоятельно узнать о тарифах и прочем, вы опять- соедини со специалистом Тоже просила соединить с оператором. Правда, не была столь настойчива Попробую ещё. 22 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал: На некоторых тарифах бесплатно подключаю Мегафон- банк, и выдают карту Мегафон. Баланс карты равен балансу телефона. И картой можно расплатиться за любые товары и услуги в магазине. По крайней мере раньше было так. У меня тариф архивный, вряд ли для него вообще положены какие-то плюшки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 98 759 Опубликовано 30 Марта 2020 Только что, Гравитация сказал: Попробую ещё. Пробуйте, там раза три нужно повторить. 1 минуту назад, Гравитация сказал: У меня тариф архивный, вряд ли для него вообще положены какие-то плюшки. Тогда по письменному заявлению в офисе оператора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 30 Марта 2020 5 минут назад, Гравитация сказал: Платёж был совершён через Сбербанк Онлайн. Не будет МегаФон ничего возвращать плательщику. Будет. Заявление ошибочный платеж, в офисе пишется владельцем карты банковской, деньги так же вернут на карту. Нужно не просто обратиться деньги вернуть, а написать заявление, что плательщик ошибся номером и хочет вернуть свой платеж. Паспорт, реквизиты банковской карты и чек распечатанный. И лично заявление от плательщика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 871 Опубликовано 30 Марта 2020 8 минут назад, Sunny_gold сказал: Будет. Заявление ошибочный платеж, в офисе пишется владельцем карты банковской, деньги так же вернут на карту. В данном случае в чём состоит ошибочность платежа? Плательщик передумал? Не возвращают деньги по такой причине. Ошибка – это когда несколько цифр перепутал, а не полностью номер телефона. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 30 Марта 2020 Только что, Гравитация сказал: В данном случае в чём состоит ошибочность платежа? Плательщик передумал? Не возвращают деньги по такой причине. Ошибка – это когда несколько цифр перепутал, а не полностью номер телефона. Можно перепутать и полностью номер. Запросто. Не туда посмотрели и указал не тот номер. Поэтому нужно просто заявление написать на ошибочный платеж, без пояснений, что плательщик передумал. Ошибся номером - это все, что нужно указать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гравитация 10 871 Опубликовано 30 Марта 2020 Только что, Sunny_gold сказал: Ошибся номером - это все, что нужно указать. Это точная информация? Вы сами так возвращали деньги? Или имеете отношение к работе мобильных операторов? Или есть какие-то нормативы, на которые можно ссылаться в случае обращения в офис мобильного оператора? Не подумайте, что я это с какой-то претензией сейчас спрашиваю Просто мне необходимо точно знать, что такой возврат денег действительно практикуется. Если честно, сомневаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 534 Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) 5 часов назад, Гравитация сказал: Это точная информация? Вы сами так возвращали деньги? Или имеете отношение к работе мобильных операторов? Или есть какие-то нормативы, на которые можно ссылаться в случае обращения в офис мобильного оператора? Не подумайте, что я это с какой-то претензией сейчас спрашиваю Просто мне необходимо точно знать, что такой возврат денег действительно практикуется. Если честно, сомневаюсь. В любом случае, вы ничего не потеряете, если ваш даритель сходит в офис и напишет заявление. Если такое возможно, то заявление у него примут, если нет, то откажут. Тогда просто переведёте деньги на карту. И не надо ни на что ссылаться, приходите в офис, говорите, что хотели деньги положить на один номер, но ошиблись и положили совсем на другой. Сотрудники офиса предлагают написать заявление на возврат. И всё. Можете посмотреть в интернете, набрав Мегафон ошибочный платеж. Там есть информация о том, что делать, если вы отправили деньги не на тот номер. Изменено 30 Марта 2020 пользователем Sunny_gold 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саня 5 484 Опубликовано 30 Марта 2020 (изменено) Только на верный номер, если перепутано до 3 цифр. На карту деньги не вернут просто так. Заявления на возврат не припомню, чтобы было. Есть о переносе ошибочного платежа. Изменено 30 Марта 2020 пользователем Саня 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Итсма Йлайф 30 165 Опубликовано 15 Апреля 2020 Билайн наш казахстанский задрал меня сегодня. Полдня вылазило на экране телефона окошко, что у меня исчерпан траффик, предлагали пополнить баланс и прикупить 2 гига за столько-то. Я сперва испугалась, думаю куда ж 8 гигов делось, мне их с лишком на месяц хватает. Оказалось, что все на месте. И под конец дня - бац и сняли 4000 тенге со счета, минус бешеный. У меня глаз задергался, позвонила оператору, тот еще квест, полчаса почти провисела, ответили кое-как, сбой у них оказался, денежки вернули. Вот бесит. Мало того, что интернет еле работает, тарифы бешеных денег стоят, так еще и мозги своими сбоями колупают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жоржина 64 405 Опубликовано 15 Апреля 2020 Теле 2 задолбал своим предложением о смене тарифа. Ваш тарифный план скоро станет недействительным. Вам нужен другой, подороже, но там и побольше минут, гигов и остального. Да мне не надо больше и дороже, мне хватает того, что есть и ещё остается. И так за год два раза удорожание было на этом тарифе. Предложите равнозначную альтернативу. Нету такой, есть дороже. При этом подключают обещанный платеж 1500₽, зачем он мне? Потом списывают этот обещанный платеж и 250₽ как сдуло. У дочери поменяли и нате вам, вместо 350₽ оплатите 600₽. Переругались, обещала уйти к другому оператору, ибо задрали, зла не хватает. До карантина какой -то Никита мне три дня звонил с утра. Да ешки-матрешки, я сплю, нет у меня для вас двух минут. Никита настырный оказался. Сказала ему прямым текстом - еще один звонок и пошлю лесом в прямом эфире. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шальная 9 281 Опубликовано 15 Апреля 2020 4 часа назад, Жоржина сказал: Предложите равнозначную альтернативу. Нету такой, есть дороже. Есть. Я в приложении нашла такой же тариф как у меня был. Только вот все остатки сгорели, которые с других месяцев переносились, ироды. Но и выбора у меня нет особо. Их связь ловит лучше всех там, где мне надо( 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 977 Опубликовано 19 Апреля 2020 МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки). Причем не понятно, как подключали. У нас сыном один и тот же тариф - ему подключили, мне - нет. У коллеги тариф другой - ей подключили. В соцсетях многие друзья и знакомые пишут, что помимо "забугорища" еще и "бит за границей" - 455 рублей в сутки. Будьте внимательны - сыну хоть смс пришла, а у коллеги просто подключили "без объявления войны". Хорошо, что друзья не дремлют и предупреждают. Так что проверьте в "Мой МТС" нет ли у вас этой услуги. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Очумелые ручки 148 353 Опубликовано 19 Апреля 2020 28 минут назад, Галчонка сказал: МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки). Вчера тоже получила такую рассылку, зашла в личный кабинет - вот она, родимая, подключена, причём стоит дата подключения - 1.01.2019. Потом меня просветили, что это действует и, соответственно, деньги списываются, если пользуешься этой опцией за границей. Я почитала на сайте у них про этот тариф, вот что написано: Цитата Оплата только в день пользования от 390 руб. Так что ничего страшного не произошло, если никуда не выезжаешь, сидишь дома, то ничего не списывается. Но я всё-таки отключила, как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жоржина 64 405 Опубликовано 19 Апреля 2020 Мне перевели деньги на телефон вместо карты. Ладно, думаю, можно же с телефона на карту самой перевести, что уж теперь. Ну не умеет человек, ошибся, сама сделаю. Теле2 хочет за перевод 300₽ комиссию 70₽. Один вопрос только - совсем офигели? Не стала ничего переводить, пусть висят на балансе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
О-Юми 1 342 Опубликовано 19 Апреля 2020 (изменено) @Жоржина А мне так 1000 перевели. А у меня билайн, оплата в сутки 5,60. Ну что, уже полгода не пополняю баланс Теле 2 тоже есть симка. Не люблю, неудобный личный кабинет и постоянно услуги подключают. Изменено 19 Апреля 2020 пользователем О-Юми 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саня 5 484 Опубликовано 25 Апреля 2020 (изменено) В 19.04.2020 в 19:35, Галчонка сказал: МТС сегодня многих "позравил" с праздником. Автоматом очень многим подключили услугу "забугорище" (между прочим, абонентская плата 399 рублей в сутки). Причем не понятно, как подключали. У нас сыном один и тот же тариф - ему подключили, мне - нет. У коллеги тариф другой - ей подключили. В соцсетях многие друзья и знакомые пишут, что помимо "забугорища" еще и "бит за границей" - 455 рублей в сутки. Будьте внимательны - сыну хоть смс пришла, а у коллеги просто подключили "без объявления войны". Хорошо, что друзья не дремлют и предупреждают. Так что проверьте в "Мой МТС" нет ли у вас этой услуги. Это распространённый фейк. Один из абонентов замучил компанию претензиями и опцию просто ПЕРЕНЕСЛИ в раздел платные. На самом деле, на территории России она осталась также бесплатной. Она у всех новых абонентов идет в комплекте уже больше года. Речь про списания с завтрашнего дня - это фейк с целью посеять панику) А для тех, кто выезжает, она помогает разговаривать в рамках бесплатных тарифных минут. За отдельную плату. Я постоянно выезжаю, и если связью нужно пользоваться, то с этой опцией она в разы дешевле за границей. Отключив опцию, выехав за границу, можно с лёгкостью попасть на гораздо более дорогие расходы. Достаточно сработанной опции переадресации вызова на голосовой ящик, которая у многих на автомате и в России бесплатна. Или не выключив передачу данных. Если связью за границей не пользуетесь через оператора, то плата также взиматься не будет. Важно не принимать звонков, не звонить и чтобы интернет не шёл через сим для программ и обновлений. Изменено 25 Апреля 2020 пользователем Саня Избыточное цитирование 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амнезия Стивена 28 386 Опубликовано 14 Мая 2020 (изменено) У меня не конфликт, а очень даже помощь и удачное решение вопроса) Родители положили деньги через банкомат на телефон. По стольнику. Чеки повыкидывали. А там три почти одинаковых номера, только на конце разнятся 15, 16 и 09) Ну и на автомате третий номер был указан как 17. Ждут - пойдут, на два номера зашли, на третий никак. Звонят мне - посмотри как-нибудь. (Я у свекрови - гений, чтоб вы понимали, она думает - я все могу))) Ну и выяснилось в разговоре, что цифры не те. Возврат только с чеком, а тут ничего. Я позвонила на "неверный " номер, а вдруг, но он оказался недоступен. Написала в службу поддержки, но оказался затык в сумме - была там комиссия или нет. Неясно. Родители по телефону говорят, да уж ладно. И тут приходит сообщение "В данной ситуации, чтобы немного поднять Вам настроение, я могу составить заявку на компенсацию в размере 100 руб., которая поступит на баланс в течение 30 минут. Вы согласны?" Ну не мило ли? Я, конечно согласилась. Деньги уже на балансе) Приятно! Изменено 14 Мая 2020 пользователем Амнезия Стивена Опечатка 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 009 Опубликовано 27 Мая 2020 А я влезла в конфликт с МТС. Понимаю, что сейчас придут сильно умные люди бросать в меня тапками, но для меня лично человеческий фактор всегда важнее остального. Бабушка соседка, она очень активная, много ходит гуляет, по рекламе телевизионной купила в салоне МТС фитнес браслет. Захотелось ей посчитать сколько км она проходит в день. Может быть я неправа, но если должность называется продавец-консультант, то они должны хоть как-то консультировать по покупаемой вещи? В общем продали ей тот браслет, а у бабушки кнопочный телефон и с ним ничего нельзя синхронизировать. Она пришла сдать в этот же день, но оказалось, что номерной товар не подлежит сдаче, кроме случаев, что нерабочий экземпляр. В итоге неделю они типа оформлять возврат пытались, бабушка ходила, как на работу в их салон. Потом я уже ее пожалела и пошла вместе с ней. Так мне сказали, что возврат такого товара невозможен! Спросила, а почему ничего при продаже не объяснили? И зачем человека неделю гоняли? Ответили, что никто ничего объяснять не обязан. Обязан или нет не знаю, но быть такими сволочами по отношению к пожилым людям нельзя! Пошла сегодня и написала им это все в книгу жалоб. Не думаю, что будет резонанс, но может быть хоть что-то будет. А бабушка вчера от обиды кинула им на прилавок тот злополучный браслет, так сегодня он уже на витрине красуется в продаже! Спросила медовым голосом, что типа продадите и бабушке деньги вернете? Сопят и молчат. А это не мошенничество ли так поступать? 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 960 Опубликовано 27 Мая 2020 3 часа назад, Леди Яна сказал: А это не мошенничество ли так поступать? А при чем тут мошенничество? 3 часа назад, Леди Яна сказал: Захотелось ей посчитать сколько км она проходит в день. Такую информацию браслет показывает без проблем, другое дело, что не хранит статистику. Я вот свой уже месяца 1,5 не синхронизировала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Леди Яна 22 009 Опубликовано 27 Мая 2020 Только что, Пион4к сказал: А при чем тут мошенничество? При том, что они выставили повторно в продажу уже проданный товар. Или это нормально? Я не спорю потому, что точно не знаю, но очень интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пион4к 45 960 Опубликовано 27 Мая 2020 1 минуту назад, Леди Яна сказал: При том, что они выставили повторно в продажу уже проданный товар. Или это нормально? Нет, не нормально. Может продадут - и вернут ей деньги, может продадут - и пропьют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Марфа 1 289 Опубликовано 27 Мая 2020 (изменено) 5 часов назад, Леди Яна сказал: Ответили, что никто ничего объяснять не обязан. Как это не обязаны? Серьезно? Да к ним как не придешь, так облепят на входе - не отвяжешься! Я бы написала на таких горе-работничков куда следует и во всех группах районных рассказала о том, как они работают с пожилыми людьми и добилась того, чтобы они вернули либо браслет, либо деньги! А книга жалоб, это ерунда. Изменено 27 Мая 2020 пользователем Марфа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В