Laska 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Автоматизированное рабочее место (АРМ) "Директор школы". Информатика. Отлично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Согласная 446 Опубликовано 13 Апреля 2005 Недавно это было "Категория дискретности и ее реализация в глагольной лексеме" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эланор 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Блок контроля и управления малодозной рентгенографической установки "Сибирь-Н" На самом деле название было длиннее, только я уж не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Letta 1 Опубликовано 13 Апреля 2005 "Ассимилятивное смягчение согласных в современном русском литературном языке". Диссер ещё мудрёнее сформулирован. Slavyanka, неужели тоже филфак? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лунный Ветер 258 Опубликовано 13 Апреля 2005 А моя дипломная работа - документальный фильм о трех вдовах трех войн: Великой Отечественной, Афганской и Чеченской. Называется "Вера, Надежда, Любовь". Наверное, самая страшная, к сожалению, в буквальном смысле... Уж простите, что я тут вклинилась. А чего вы понаписали... Поняла о чем речь только в трех случаях: Misty Cloud "Эмоции и чувства как основные механизмы формирования личности" Меламори "Слухи как политическая технология в предвыборных кампаниях"... Одинокая_Волчица «Состояние и совершенствование лошадей русской верховой породы в Старожиловском конном заводе»И ВСЁ! Мда... Напрашиваются комментарии, но промолчу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Сентябрь 1 Опубликовано 13 Апреля 2005 "Налоговая система, как подсистема доходной части бюджета РФ" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Свирель 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Ой, какие у всех темы! Некоторые пыталась разбить на термины и каждый по отдельности осмыслить, чтобы хоть как-то понять, о чём речь идёт. Форумчане, приятно общаться с умными людьми, т.е. с Вами!!! Тема моей магистерской диссертации звучала так: «Этапы фразеологизации нечленимых предложений (на материале текстов художественной литературы XIX – XX веков)». Letta, и снова . Slavyanka, Согласная, приветствую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Letta 1 Опубликовано 13 Апреля 2005 Лунный Ветер А чего вы понаписали... Поняла о чем речь только в трех случаях Я совершенно не поняла только первые две темы: "Определение электрофизических параметров пьезокерамических элементов по их адмитансным характеристикам" "Повышение эффективности производства КХП ЧМК". В первом случае вообще ничего не понятно. А во втором непонятны аббревиатуры. Очень заинтересовала тема "Категория дискретности и ее реализация в глагольной лексеме" Дискретность - это прерывистость. Согласная, а Вы только русские глаголы брали? И как эта категория соотностится с видовой и временной корреляцией? А у меня вообще всё просто и доступно. "Ассимилятивное смягчение согласных в современном русском литературном языке". Ассимилятивное смягчение - это когда один звук смягчается за счёт соседства с собственно мягким звуком. Уподобление, короче. Вот смотрите: мы пишем гонщик, а произносим гоньщик. Почему так? Очень просто: звук Н смягчается из-за соседства с мягким Щ. Нам неудобно выговаривать сначала твёрдый звук, а потом мягкий - вот и получается, что мы уподобляем первый второму. А замечали, как в метро (особенно в старых записях) произносят объявления? Иногда очень чуднО бывает: "...сьледующая станция Тьверская... дьвери закрываются". Режет слух. А раньше это было нормой. Ассимиляция по мягкости утрачивается, поэтому она представляет особый интерес для научного исследования. Так что моя тема вполне простая и наглядная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Атлантида 10 Опубликовано 13 Апреля 2005 "Изменение идентификационных признаков почерка в движущемся транспорте" Экспериментальный материал собирала ,конечно, весело... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Свирель 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Ассимилятивное смягчение Letta, очень интересная тема. Знаете, ещё на 1-ом курсе, когда только начали изучать языкознание, меня заинтересовали именно эти языковые процессы: ассимилиция и диссимиляция (по звонкости / глухости, по мягкости / твёрдости и др.), эпентеза, протеза, диэреза, гаплология, метатеза и др. Ужасно интересно было! Особенно находить в текстах результаты процессов, объяснять их. По всем контрольным было только "отлично", потому как нравилось это дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
M@X 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 "Персонифицированный учет вычислительной техники" - вот так все просто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Miracle 3 Опубликовано 13 Апреля 2005 Экологический мониторинг систем экологического менеджмента на предприятиях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Свирель 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Letta Я с первого курса эту тему и вынашивала. Материал собирала 4 года. Понимаю. Я тоже часто задумывалась, какую проблему взять для глубокого и детального исследования. Человек я такой, что многими вещами заинтересовываюсь. Но при своём постоянстве размениваться не люблю, поэтому-то и искала СВОЁ. Начали изучать "Синтаксис", я сразу и определилась. И с 3-его курса стала заниматься проблемами простого предложения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Скалярия 6 Опубликовано 13 Апреля 2005 "Человеческий фактор на производственном предприятии. Методы оптимизации кадровой политики предприятия ***" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Drunkard 22 Опубликовано 13 Апреля 2005 У меня: "Зонное моделирование процесса разработки газового месторождения на примере сеноманской залежи Уренгойского бассейна" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мария-Антуанетта 18 357 Опубликовано 13 Апреля 2005 Тема моего диплома "Дыфферынцыяльны падыход пры навучанни малодшых школьникау беларускай мове" или по русски "Дифференцированный подход при обучении младших школьников белорускому языку" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
lilichka 2 Опубликовано 13 Апреля 2005 Только что на тему Создание Систем Экологического Менеджмента на промышленных предприятиях защитилась, как ведущий эколог-аудитор. А первый диплом в институте - "Озонирование вроды в дельфинарии Московского зоопарка". Целых 9 месяцев бесплатно зоопарк посещала и дите таскала с собой иногда. Интересно-а-а-а-а-а-а... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тактика 1 999 Опубликовано 13 Апреля 2005 Определение электрофизических параметров пьезокерамических элементов по их адмитансным характеристикам" вообще ничего не понятно Объясняю. Адмитанс - это комплексная проводимость, противоположно импедансу, т. е. комплексному сопротивлению. Т. о. адмитанс - это податливость. А пьезокерамика (например, титанат бария) - это такие особые вещества, которые... Впрочем, нет, забанят меня еще за ругательные слова... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Атлантида 10 Опубликовано 13 Апреля 2005 Мася Волгоградская академия МВД России (Ф-т подготовки экспертов-криминалистов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Яблонька 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 О...темы - это песня просто "Соответствие полоролевой ориентации подростка его полоролевым представлениям и уровень статусности в группе". Вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллада 332 Опубликовано 13 Апреля 2005 Тактика Объясняю. Адмитанс - это комплексная проводимость, противоположно импедансу, т. е. комплексному сопротивлению. Т. о. адмитанс - это податливость. А пьезокерамика (например, титанат бария) - это такие особые вещества, которые... Впрочем, нет, забанят меня еще за ругательные слова... Вы правы, это более понятно.......для Маси.... так, Вы решили мне жизнь отравить??? у меня нужно черновик привезти уже через месяц, а у меня и конь не валялся еще...вот как... я вот думаю, может попросить модераторов забанить меня? на 2 недели??? я не могу приступить к диплому.... тема: "Методика социально-педагогического консультирования семьи группы риска" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Меламори 0 Опубликовано 13 Апреля 2005 Мася А я это... социолог по образованию. И тема у меня такая, потому что научный руководитель мой - один довольно известный политолог и политконсультант, чье имя называть здесь не буду... потому что оно и правда довольно известно скажем так тем, кто этим интересуется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Тактика 1 999 Опубликовано 13 Апреля 2005 Вы не думайте, что я такой физик крутой, просто выпендриваюсь. Со мной во время написания диплома произошел такой КАЗУС, срамота прямо… Сижу я, значит, в лаборатории, а вокруг меня множество Агрегатов, между которыми я, нажимающая на кнопки, крутящая ручки, записывающая данные. Все это жужжит, мигает, цифрами светится, короче, феерия! Рядом снует мой Дипломный Руководитель, который тоже нажимает, крутит и жужжит. И вот захотелось ему в недобрый час попить чайку, и он на свою беду оставил меня наедине с Агрегатами. А, надо сказать, одним из ключевых элементов схемы являлась Прищепка Для Белья, которая держала пьезоэлемент. И в аккурат после ухода Руководителя Прищепка выбыла из игры. Хрустнула, значит, она и схема дала сбой. Цифры странные стали появляться, зажужжало все по-недоброму… Через полчаса приходит Дипл. Рук, мгновенно зеленеет, синеет, подпрыгивает до потолка, делает фуэте и говорит: «Какую непростительную, я бы сказал, вопиющую ошибку я совершил, доверив этой милой девушке Генератор за 17000 рублей!» Кто же знал, что студентка 5 курса устроит короткое замыкание, и уничтожит бесценный Агрегат. Не кривя душой, скажу, что таких люлей я не получала никогда в жизни. Думала, выгонят из инста, пинком, да с ускорением. Но обошлось. Дипл. Рук. даже компенсацию не попросил за Генератор, хотя, пока его чинил, ругался восьмиэтажно. Подозреваю, теперь на кафедре мною пугают первокурсников. А у меня при слове «Генератор» нервный тик начинается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЭХЕХЕЙ 6 Опубликовано 13 Апреля 2005 а у меня тема была "Смертная казнь, как исключительная мера наказания!" ВОТ. Защитила на 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Свирель 0 Опубликовано 14 Апреля 2005 ЭХЕХЕЙ "Смертная казнь, как исключительная мера наказания!" Интересно, наверно... Расскажите, каково Ваше мнение по этому вопросу. Заинтересована! Лунный Ветер Я не к тому, что не знаю, что такое "ассимиляция" или "абляция" (слово не матерное - это геодезический термин), "рефлексия" или "мимикрия" - я-то как раз знаю. Но легче ли мне от этого жить, чем девочкам, не знающим, что такое "альтруизм"? Ваше настроение и Ваши мысли мне ой как близки и понятны. Мне тоже неуютно становится, когда общаешься с кем-то, употребляешь, как тебе самой кажется, самые обычные слова, а люди на тебя смотрят с недоумением, с непониманием, переходящим в настороженность. Я раньше ёжилась от этого, старалась подбирать такие выражения, которые не дадут людям возможность принять тебя за выделку и заумницу. А потом думаю: зачем я делаю-то это? В чём моя вина? В том, что училась много, читала, общалась с умными людьми? Нет! И легче стало сразу! Теперь выражаю свои мысли так, чтобы они были объёмными, яркими и образными! Ваша история напомнила мне тоже об одной ситуации. Моя сестра сразу после интернатуры пришла работать в больницу. По специальности она гинеколог, но стала работать врачом-диетологом (наверно, только в нашей стране такое бывает). Так вот на пищеблоке работали такие матёрые тётеньки-поварихи, начало трудового дня у которых всегда было ознаменовано принятием горячительных напитков. Буквально все разговоры у них сводились к одному - к сексу! Вот ВСЕ разговоры! Причём так изощрённо! Со смакованием подробностей: размеры, позы, болезни, последствия, подглядывания и т.д. и т.п. Больше их ничего не интересовало... Складывалось впечатление, что все их проблемы и желания связаны только с удовлетворением самых первичных потребностей... Но ещё их объединяла одна страсть - отгадывание кроссвордов. Типа "Тёщин язык" или "Зятёк"... Вот представьте: подвыпившие тётки в грязных фартуках на голое тело ставят пень для разделки мяса в центр пищеблока и начинают гадать замудрённые слова. Как они разгадывали слово "эскулап"! О! Это можно фильм снимать! С такими "умными словами" сразу обращались к моей сестре. Когда же в клеточки записывали "искулапт", искренне удивлялись, почему слово не помещается. А уж те слова, которые Вы назвали, думаю, вообще так и остались бы извечной загадкой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В