Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Фиолет

Дополнительные занятия для детей

Recommended Posts

Насчет того, что соревнования обязательно нужны и важны для всех, не соглашусь. Или это я в детстве была такая нечестолюбивая? С 12 лет играю в настольный теннис, серьезно в секции занималась год, но до сих пор играю очень хорошо (без ложной скромности) и обыгрываю почти всех соперников. Но я НЕНАВИДЕЛА соревнования, и всеми правдами и неправдами "косила и забивала", когда меня пытались на них отправить. С футболом - та же история, хотя в сборную пришла уже не будучи ребенком - в 18 лет.

Кстати, племянник нашего вратаря тоже с недавних пор возжелал быть вратарем. Но его не взяли из-за маленького роста, сказали годик подождать. Когда у него спросили: "Тимур, может быть, ты хочешь быть полевым игроком?" парень гордо ответил: "Нет! Я хочу стоять на воротах в варежках!!!" biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не сторонник серьезных дополнительных занятий для детей. Исключение тем, кто собирается заниматься этим профессионально или имеет сильный интерес.

Приведу свой пример. Я занималась в музыкальной школе. Ненавидела пианино лютой ненавистью. Пригодились ли мне эти занятия потом? Даже и не знаю, что сказать. После окончания музыкалки к пианино подошла пару раз, не больше. Стоило ли это моих мучений? До сих пор не могу понять. Для общего развития это, конечно, неплохо, но при слове "сольфеджио", например, меня крючит до сих пор.

Еще хореография. О-о-о! Не спорю, это очень хорошо для девочек: осанка и все такое прочее. Очень хорошо, если заниматься этим в охотку и не очень серьезно. С нас драли три шкуры. До сих пор с закрытыми глазами оттарабаню без запинки биографии знаменитых балерин. Но это все фигня. Самое запомнившееся - это классический танец. Нам проповедовали теорию, что заниматься надо через боль, преодолевая себя. Что у всех этих знаменитый балерин вместо пальцев были кровавые мозоли. У меня вместо пальцев до сих пор черти что. От пуантов они деформированы, но это все чисто эстетический минус.

Хуже то, что периодически при неловком движении сдвигается какая-то косточка в стопе. Боль адская, приходится руками ставить ее на место. Стоит ли это того, что у меня в столе валяется бумажка о том, что у меня есть хореографическое образование? Если бы я профессионально хотела этим заниматься - то, конечно, да. А так, если танцуешь для общего развития - то нет, нет и нет. Я на каблуках хожу с трудом из-за этой несчастной косточки, туфли подобрать сложно. Зато я могу что-то делать, не обращая внимания на боль, меня ведь этому учили. Много я еще чего могу рассказать про эти танцы, но не буду, уже достаточно.

Родители даже и не в курсе были. Ну занимается дочка и занимается себе. очень хорошо. А я и не жаловалась - думала, так и надо, такой стойкий оловянный солдатик.

Я к чему это все пишу. Не стоит излишне нагружать детей. Необходимо каким угодно образом узнать, что происходит на занятиях, или самим поприсутствовать, ребенок может кое-что и утаить. И необходимо определиться, для чего именно занимается ребенок. Если для общего развития, то боль или неприятие этих занятий - весомая причина для их прекращения.

И немного про спорт. Ни для кого не секрет, что профессиональный спорт - это травмы и боль, никто из спортсменов от этого не застрахован. Физкультура - для здоровья, а спорт - нет. Говорю не просто так, у меня есть факты, когда мои знакомые мужчины, профессональные спортсмены, уходили из жизни в самом расцвете лет. Со стороны казалось, что здоровее нет. Но если копнуть поглубже - сказывались последствия спортивных травм и непосильных нагрузок. Я все понимаю, есть родительские амбиции - вырастить из ребенка чемпиона. Но надо помнить, что цена за это может быть очень и очень высока.

Я за физкультуру, за общее гармоничное развитие ребенка. Но категорически против занятий из-под палки и через боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за физкультуру, за общее гармоничное развитие ребенка. Но категорически против занятий из-под палки и через боль.

Согласна на 100%! Но я еще и вот о чем думаю: неужели это нормально, что в наших музыкальных школах преподают эту самую музыку так, что даже талантливый ребенок убегает оттуда, роняя тапки и сшибая елки, а окончив музыкалку, не подходит к инструменту больше никогда? blink.gif

Скрытый текст
Впрочем, у нас и в обычных школах литературу преподают так, что "Войну и Мир" я еще лет 20 перечитывать не буду...  unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас дилемма: между танцами и... танцами. С одной стороны народный коллектив, которому отдано 5 лет, сольные партии, подружки и в то же время неудобное расписание - домой приходим в одиннадцатом часу вечера и (-) отсутствие постоянных педагогов. С другой стороны - нас взяли в шоу-балет, где три прекрасных (постоянных) педагога, очень удобное время занятий и танцуют не только на пуантах, но и современный джаз.

Ребёнок походил в новый коллектив, позанимался на последней линии и взбунтовался, ей, привыкшей быть всегда впереди - дискомфортно. А ещё "старенькие" девочки хихикают, когда что-то не получается. Я пытаюсь убедить её, что несколько занятий - не показатель, что когда она проявит себя, то займёт достойное её место, но...Похоже опять придётся вести "ночной образ жизни" - поздний ужин и уроки до пол-двенадцатого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в детском саду очень хорошо рисовала. Воспитатели часто говорили моей маме, что меня надо отдать в художественную школу. Рисовать мне нравилось и в 8 лет записали меня в художку. Вначале все было прекрасно, потом меня стало напрягать то, что рисовать надо было по заданным темам, а не то, что нравиться. Из всех предметов любила "Композицию", а "Рисунок" (уголь, карандаш) терпеть не могла. 2 года отучилась и хотела бросить и заняться танцами, но у мамы был "железный аргумент" - столько денег заплачено! Остальные три года ходила как на каторгу.

В итоге мне рисование так опротивело, что после окончания художки я от силы брала кисти и краски в руки раза 3-4. И сейчас меня не тянет рисовать совершенно.

Зато моя подруга Аня в детстве обошла все кружки. Она вязала, шила мягкие игрушки, танцевала, играла в школьном театре, посещала туристическую базу! Она была очень активна, любознательна, ей было все интересно. Сейчас подруга уже сама мама, старшая дочь ходит во второй класс. Анна смотрит на нее и удивляется - из всех кружков дочь выбрала хоровое пение. В танцевальный и театральный ходить категорически не захотела. Подруга раньше думала, что дочка будет как она, ан нет. У ребенка свои представления. rolleyes.gif

Изменено пользователем Лотос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сына записала на танцы. Мои племянники туда ходили до окончания школы, и у них сколько позитивных воспоминаний о том времени. Они выступали в разных городах, в нашем городе, на все праздники их программа была включена, красивые и разные костюмы, разнообразнейший репертуар, от танго до хип-хопа, прекраснейший преподаватель.

И хотя племяши выучились на программистов, и умение танцевать им вряд ли пригодится, но то веселое время, которые они проводили в танцевальном коллективе, во время репетиций и праздников с гастролями, стоило того, чтобы туда ходить. Да и если на дискотеке девочке на ноги наступать не будут – уже хорошо.

Мой сын туда ходит с радостью, аж вприпрыжку бежит, и искренне недоумевал, когда один ребенок не хотел заходить и рыдал у дверей. Но, если бы сын туда не хотел, то я бы и не стала заставлять и даже уговаривать, зачем мне оно надо, каждый раз нервировать себя и его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я Сашу /3,5мес./ в следующем месяце попробую водить в спортивный клуб. Три раза в неделю занятия - хореография, оздоровительная физкультура и гимнастика. Очень надеюсь, что ей понравится и она будет с удовольствием посещать эти занятия, т.к. вижу, как она любит зарядку и танцы, да и в садике ее хвалят, что первая бежит, и звать не надо. music_whistling.gif

Направлю ее энергию в правильное русло, так сказать. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, меня моя завуч наповал убила. Работаем мы в Доме творчества. Звонят родители и интересуются наличием студии по хореографии. Их детям по 3 года. А она понять не может, ЗАЧЕМ с такими маленькими детьми заниматься хореографией. А ведь всю жизнь проработала в доп. образовании, правда, соломкой занималась.

И насчет дополнительных занятий с дошкольниками этого же возраста ее мнение таково: все частные школы раннего развития только деньги зарабатывают на этом. Мне кажется, если бы они только этим занимались, то никто бы к ним и не шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старший сын учится в гимназии, танец там обязательный предмет до 5 класса. Особой любви к танцам у него нет, но и не сопротивляется, даже пятерки периодически приносит biggrin.gif , нормально для общего развития.

А еще 3 раза в неделю ходит на борьбу при школе олимпийского резерва, вот туда бежит с удовольствием. Вроде все успевает, энергия у нас ажно через край плещет! bb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын (5 лет) с сентября ходит в школу выходного дня при спорткомплексе. Там пять занятий (развитие речи, английский, фитнес-беби, катание на роликах и бассейн), которые длятся по 30 минут. На дом задают небольшие уроки.

Ребенок в восторге! Ему очень нравится. Каждый день меня спрашивает, когда же мы пойдем в школу. Домашние задания выполняет с удовольствием. Да и я рада, что у него круг общения расширился, что общается с детишками не только в садике.

А муж мой хочет где-то через год отдать Пашу или в рукопашный бой, или в борьбу. Еще не решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, я в шоке. Вчера у сына в музыкальной школе было родительское собрание (он - гитарист). Сын сыграл довольно сложное (как оказалось) для третьего класса произведение, чем заслужил даже похвалу завуча. Хотя преподаватель сына всё время отчитывает:

- Недостаточно играешь дома (что правда), не выдерживаешь темп, "спотыкаешься" и т.п.

И в дневнике у сына тройки, редко, четвёрки. А вчера наш преподаватель предложил нам поехать в январе на Международный конкурс "Виртуозы гитары" в Питере. blink.gif Ребёнок под впечатлением, а я в растерянности. Нужно выучить пять произведений конкурсных к январю, вступительный взнос 1600 рублей (был в прошлом году), поездка, проживание в течение недели, питание - по моим скромным прикидкам это нам выльется тысяч в 50, как минимум. unsure.gif Это во-первых.

Во-вторых, я - перфекционистка. Если уж ехать на конкурс такого уровня, то ребёнок, действительно, должен играть виртуозно. По крайней мере, те произведения, которые он разучит к конкурсу. А сыну, чтобы до января пять пьес разучить идеально, нужно будет и есть и спать в обнимку с гитарой.

Ну, и третье, но не по значимости, у нас в этом году старшая заканчивает школу: выпускной+поступление опустошат наш, и без того скромный, семейный бюджет. sad.gif

Наверное, откажусь всё таки. А ребёнку предложу получше подготовиться и поехать через год. Пусть пока на местных конкурсах выступит: заодно и потренируется. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Ребёнок под впечатлением, а я в растерянности. Нужно выучить пять произведений конкурсных к январю, вступительный взнос 1600 рублей (был в прошлом году), поездка, проживание в течение недели, питание - по моим скромным прикидкам это нам выльется тысяч в 50, как минимум

blink.gif

Черт, это что-то вообще запредельное... У нас в такую сумму обойдется поездка во Францию (трнзитом автобусом через Германию) - правда от такой перспективы я тоже отказалась: неделя в автобусах (по дороге - 3 концерта и вроде бы экскурсии), потом в Париже 2 -дня - еще 2 концерта и экскурсия в Дисней-лэнд, потом опять неделя в автобусах (еще 2 концерта по дороге) - это, на мой взгляд, достаточно тяжело и для взрослого человека, а уж для 12-летнего ребенка - тем более... Да и страшно отпустить одного за границу, а на двоих мы точно такое не потянем.

А вот Питер в июне - это вполне, там вместе со взносом, дорогой и проживание (вместе с дорогой - 12 дней) - около 15 тысяч должно все выйти (в этом году было 12800)... Так что я планирую для ребенка эти "гастроли"... Тем более, что там в программе еще и экскурсии в Эрмитаж, Петергоф, еще что-то...

Во-вторых, я - перфекционистка. Если уж ехать на конкурс такого уровня, то ребёнок, действительно, должен играть виртуозно.

Возможно, предложение участвовать - это как раз тонкий расчет, чтобы пробудить в ребенке честолюбие и развить работоспособность... Я по нашим деткам заметила: те. кто участвуют в конкурсах и фестивалях, на глазах прибавляют в мастерстве...

Опять же, заставь ребенка

есть и спать в обнимку с гитарой.

А перспектива конкурса очень этому способствует: наши перед прошлогодним фестивалем занимались в течении 2 недель вообще ежедневно 2 раза в день и не роптали...

А у меня ребенок что-то вообще затанцевался... Все-таки наша руководительница не мытьем, так катаньем добилась того, что Санька занимается сразу в 2 группах - в своей старшей и вместе с основным составом, потому как в основном составе парней нехватка. Но из нашей старшей забрать его - так у нас в этом году осталось кроме Саньки всего 5 мальчишек (это снова танцы перекраивать, которые раньше были построены на 12 пар, потом - на 8, а вот теперь, похоже, придется на 6 пар строить, или привлекать мальчишек из младшей группы, либо тех, кто поменьше ростом - из основного состава)...

Все бы ничего, да только теперь он занимается 5 дней в неделю, причем по средам - аж 2 раза занимается: с утра с основным составом, и с 8 вечера - со своими...

Пока только 3-ью неделю в таком графике ( да еще на прошлой неделе "напал мор" на преподавателей, и не было в пятницу занятий акробатикой и гимнастикой, и в этот понедельник из-за болезни хореографа занятия были не 2,5 часа, а 1,5), вроде пока справляется, дальше "будем посмотреть"...

Но в целом вроде справляется, и прибавил очень, по словам руководителя: достаточно сложный украинский танец с акробатическими элементами, со сложной хореографией, дался ему на удивление легко, русский перепляс - очень темповый, со сложным рисунком, который в прошлом году "не тянул" (это танец основного состава) в этом году дался достаточно уверено. И пусть вовтором ряду, но танцует на равных с детьми 13-15 лет...

Лишь бы не перезанимался, тобы охоту не отбить, пока-то энтузиазм есть...

Договорились с руководительницей, что особо не будем давить, если будет уставать - сделаем паузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни моего ребенка сейчас есть только один интерес - футбол.

Появился он с Евро 2008 и всё больше разгорается. Мелкий дождик, холод, усталость - нипочём, если есть возможность пофутболять.

С этого года стал ходить в секцию. Теперь я ежедневно выслушиваю длинные лекции, кто как вбросил аут, какими кручеными-верчеными кто забил и т.д. и т.п. Начинаю спрашивать про что-то другое (школу, друзей), отвечает односложно и опять на свою любимую тему. Всё очень эмоционально.

Если сын за компом, к гадалке не ходи - играет в ФИФА, если телевизор смотрит - спортивный канал.

На учёбе это пока не отражается, но сам интерес к ней - уже не тот. Быстренько отделаться и в сторону. К олимпиадам поготовиться, дополнительно позаниматься - без особого настроения.

Книжки, правда, читает.

А я всё сомневаюсь, хороша ли такая однобокость интересов. В той провинциальной провинции, где мы живём, нет у него никаких перспектив: ну будет играть за свой клуб с командами-соседями. А ведь он о другом мечтает и, по-моему, на многое ради этого готов.

Остужать ли пыл ребёнка разговорами, где мы и где настоящий футбол. "Подсовывать" ли ему другие интересы? Правда, не знаю, какие? Велосипед, ролики, навроты на комп пылится без надобности. Или оставить в покое в надежде, что наиграется? Опять же лучше так, чем во дворе собак гонять, тем более что переходный возраст не за горами.

Я просто вижу, как ему это важно, как он радуется победам и невозможно расстраивается из-за поражений. В своей команде ему удалось занять одну из лидирующих позиций (т.е. он распоряжается, кому из мальчишек встать в ворота, в защиту) - раньше этих качеств ни в саду, ни в школе у него не проявлялось.

Где-то в глубине души, я чувствую, наверное, вину и сомнения: а может подсуетиться и попробовать пустить корни в крупном городе? Мне кажется, я многого его лишаю (не только в плане футбола) , уютно устроившись в своей деревне . Хотя подруга, оставшаяся после учебы жить в крупном областном центре, говорит: "Да чего мы здесь видим? Дом да работу. У вас хоть дети могут спокойно одни гулять, а у нас сидят в четырех стенах, пока родители время не выкроят."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Черт, это что-то вообще запредельное... У нас в такую сумму обойдется поездка во Францию (трнзитом автобусом через Германию)

Дык, это на двоих же! И хорошо, если преподаватель не захочет поехать с нами за наш же счёт. blush.gif (Бывало и такое по рассказам родителей). А отправить своего сына одного даже с нашим преподом - не вариант: могут пострадать поезд, гостиница, конкурсанты и репутация. wink.gif Боюсь, не справится посторонний мужчина с моим гиперактивным детёнышем - у нас папа взвыл через три дня пребывания наедине с сыном (в отпуске). Вариант поехать, если только спонсора найти, чтоб хотя бы половину денег выделили. Буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Дык, это на двоих же!

Уф, я уже испугалась... shiz.gif Хотя тоже не кисло выходит (хотя, конечно, понимаю, что группой всегда дешевле).

И хорошо, если преподаватель не захочет поехать с нами за наш же счёт.  (Бывало и такое по рассказам родителей).

blink.gif

У нас руководитель ездит всегда за свой счет. Исключение - когда принимающая сторона оплачивает одного сопровождающего (но это пару раз всего было), и то - это только проживание, а билеты и питание - всегда за свой. И в голову ей не приходит расходы раскидать на группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочки в этом году сами просились на танцы, им скоро 5 лет и несколько девочек в садике занимаются танцами. Я их записала в музыкальную школу на хореографию и хоровое пение, им очень нравится, в таком восторге забираю после уроков. Я надеюсь, что им и дальше будет нравится заниматься, но если не захотят, настаивать не буду.

Прошлой зимой мы их на коньки поставили, в этом году закрепим.

Этой зимой на горных лыжах обучать будем.

Им всё это нравится, пока есть огромное желание- не хочу упускать момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лалли

Им всё это нравится, пока есть огромное желание- не хочу упускать момент.

Молодцы вы. Но всё-таки хотелось бы дать совет. Приглядеться к детям. Понять, что именно им больше всего нравится и пойти по направлению одному. Тут есть два варианта событий: пусть пробуют всё по максимуму, глядишь, что-то да в конце концов и выберут. Второй: уловить что-то одно и заниматься этим одним, но конкретно. Не разбрасываться.

Я придерживалась сначала первого варианта, а остановилась на втором. Прыгать от одного к другому можно бесконечно и так ни к чему не прийти. Мы, родители, должны в этот момент прийти вовремя на выручку, помочь сориентироваться ребёнку.

Мы с дочкой прошли несколько вариантов. Говорю "мы", потому что были всегда вместе. Даже, помню, пошла на бисероплетение, чтобы быть с ней рядом, заодно и самой чему-то научиться.

Сейчас, перепробовав множество занятий, остановились на фигурном катании. На серьёзном занятии этим. Сначала было интересно, красиво, не более того. Потом и сами не заметили как втянулись.

А сейчас столкнулись с таким множеством проблем! Мама рОдна! Упущу деньги, их тратится ТАК много, что урезаем себя во многом. Но обиднее всего то, что этот вид спорта просто отодвинут. На первом месте всегда стоит хоккей в приоритете выдаче льда. Доходит до того, что нам, родителям, приходится просто скидываться, чтобы оплатить час льда. А это ОЙ как не мало. А ведь плюс дополнительные занятия с тренером и хореографом, потому что нам нужно готовиться к соревнованию.

Всё наше желание держится на энтузиазме и на деньгах. Нас, фигуристов, гонят отовсюду.

Я вот и задумалась. Мы хотим заниматься спортом. Дочь горит просто стать спортсменкой. Но если нет огромного кармана, получается, что мы по-любому в прогаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пороША

Я вот и задумалась. Мы хотим заниматься спортом. Дочь горит просто стать спортсменкой. Но если нет огромного кармана, получается, что мы по-любому в прогаре...

На самом деле, это не только в фигурном катании так, не только в спорте.

Если заниматься чем-либо - не важно, музыкой, спортом, танцами - не просто для общего развития, а серьезно, это требует серьезных денежных вложений. Вон выше есть пост про то, что ребенку на музыкальный конкурс надо ехать, а вылетает это в копеечку, потому что ребенок еще слишком мал, чтобы ехать самостоятельно, так что надо маме находить время (а работающей маме это сложновато), искать деньги...

Мальчик из класса сына занимается хоккеем... Мама ушла с работы, потому что пока пацан был маленьким, она ездила с ним на сборы и соревнования. Да и сейчас - тренировки 2 раза в день, сборы, соревнования - это пропуски школы, пацана перевели на свободное посещение, так что мама занимается организацией его режима дня, отдыха, занимается с ним пошкольной программе, чтобы он не остался неучем.

У нас в танцевальном ансамбле вечная проблемма - конкурсы, фестивали - все это требует денег, а чтобы дети росли, двигались дальше это просто необходимо. Вот и выходит, что если у родителей нет достаточных средств, от фестивалей приходится отказываться, и едут зачастую не лучшие, не те, кто к этому действительно стремится, а те, кто может себе это позволить или приходится отказываться от приглашений на фестивали из-за того, что "не тянем", а споснсора у ансамбля нет.

Одно время везло - в ансамбле занимались дети коммерческого директора одного из крупных заводов, так завод спонсировал ансамбль, пусть не очень много, но хватило тогда обновить костюмный фонд, частично спонсировали поездку в Москву на конкурс... Но потом детки перешли в эстрадный ансамбль, так что спонсорство закончилось...

Всё наше желание держится на энтузиазме и на деньгах

Нам еще везет: у нас руководитель - сумасшедшая энтузиастка, а еще у нее весьма состоятельный муж, который очень любит жену и поддерживает ее. По идее, мы оплачиваем 2 занятия в неделю по 45 минут. На самом деле дети занимаются 5 дней в неделю, и по 2 астрономических часа (по воскресеньям - по 3-4 часа), да еще она дополнительные занятия назначает. И приглашенных хореографов она сама оплачивает (мы только за дополнительные занятия гимнастикой платим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас пока не получается выбрать что-то из множества доп. занятий.

Оставить шахматы - в городе нет даже худо-бедно нормальных тренеров. Спортивную гимнастику в будущем даже не рассматриваю.

Английский-само собой надо / это тоже, что матем, или русский/, просто в школе очень низкий уровень обучения.

Хочется оставить художку и хореографию. Посмотрим до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

На самом деле, это не только в фигурном катании так, не только в спорте.

А вот и нет. Я речь-то веду о спорте. О том, что подобные проблемы существуют и в других занятиях, согласна.

Нет у нас баз элементарных для фигурного катания. Про другие виды спорта не говорю, бо не знаю, не сталкивалась. И, знаете, в нашу спорт.школу приходят детки из школы олимпийского резерва. Причина банальна: дети, занимаясь по 2-3 года, останавливаются в развитии спортивном. Нет прогресса, нет соревнований, соответственно нет стимула.

Мне интересно, при таком отношении к спорту, почему столько Ора по поводу проигрышей наших спортсменов на соревнованиях? Причём я общалась с родителями не только с России, но и "оттуда". Проблемы схожи.

Нам еще везет: у нас руководитель - сумасшедшая энтузиастка, а еще у нее весьма состоятельный муж,

Везёт вам. Но это единичный случай. И не правильный. Увы. sad.gif

Скрытый текст
Решаюсь на письмо президенту. Дура ль я? Не знаю. Но соберу подписи родителей и попробую...авось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пороША

Я речь-то веду о спорте

Давно хотела написать, но Вы напомнили, и решилась.

Знаю одну очень талантливую девочку-гимнастку. Занимается с 3-х лет художественной гимнастикой, сейчас ей 13. Успехи колоссальные, я ее медали еле держала одной рукой. Где она только ни была, в каких только странах и на каких только соревнованиях по своему виду спорта. В последний раз взяла 1 место в Москве, в другом государстве.

Дело в том, что живут они в Украине. И, по словам отца девочки, Украина нисколько не заинтересована в своих спортивных достижениях, в будущей смене спортсменов. А незаинтересованность выражается в полнейшем отсутствии финансирования.

Только благодаря родителям и спонсорам девочка продолжает заниматься. Она вместе с 4-мя такими же спортсменками живет на съемной квартире в Симферополе, где занимается с тренером. И все это на плечах родителей. Находится на домашнем обучении. Костюмы и прочее опять же на родителях.

Я интересовалась у нее, чего она хочет в дальнейшем. Говорит, что мастера хватит, а потом тренерская работа. А папа придерживается другого мнения, упоминая Алину Кабаеву, с которой, кстати, знакома Эвлия.

Если есть желание, наберите в поисковике Эвлия Шакирова, посмотрите на нее.

Я вот думаю, если бы у меня были такие талантливые дети, как бы я в них вкладывалась?...

Так что, пороША, стучите и будете услышаны.

Есть у меня и другая история про родителей, которые переехали из своей квартиры в общагу в Тольятти, очень далеко от дома, потому что их сын талантливый футболист и его пригласили в юниорскую сборную.

Вы знаете, что-то кажется мне, что талантливому ребенку государство не очень-то разбежится помочь, а вот родители - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Животрепещущая для меня тема. Весь прошлый год, с сентября по середину августа мы после сада ходили на до.занятия.

Не от хорошей жизни пошли: садик у нас был по принципу "поспали-поели-погуляли". Не было никаких занятий вообще. Без преувеличения говорю. Правда, с зимы все же пригласили со стороны педагога, преподавала элементарные навыки счета, письма. И то, если бы не родители.. rolleyes.gif

Вот и пришлось задуматься. Открылся рядом с домом ДРЦ. Записались сначала на "кубики Зайцева" (развивающие занятия). Два раза в неделю.

Через неделю записались на английский. Два раза в неделю.

Еще через неделю там же стали ходить на хореографию. Два раза в неделю.

И так каждый день: после садика по проторенной дорожке "несли вахту" поочериди с мужем. Спустя год я ненавидела этот центр laugh.gif За те часы ожидания в коридорчике или в машине я перечитала всю местную библиотеку от нефиг делать. А если еще и два занятия выходило вечером.. tongue_ss.giflaugh.gif

Но. Главное - нравилось ребенку. Не да боже пропустить занятие (такое было раз или два по болезни)! удет потом ворчать, бухтеть, пыхтеть и дуться.

Ни разу не пожалела, что пошли на доп занятия. Научились читать (когда пришли, знали только алфавит), писать, считать. Кучу самой разнообразной информации давали, ребенок знает части света, как выглядит российский флаг, как называются планеты солнечной системы и т.д. и т.п. Все в доступной, интересной форме игры. Это о "кубиках".

Что касается танцев. Центр ежеквартально проводил концерты-отчеты о проделанной работе, да и еще на каждый праздник что-то организовывалось. Дочь у меня в танцах была в своей группе лучшей. "Вытаскивала" танец практически водиночку, когда другие детки или стеснялись или еще отчего-то не запоминали движения. Сейчас в новом садике та же история - танцует в первых рядах, сразу похвалили, что хорошо подготовлена smile.gif

А вот насчет Инглиша... нуууу.. Нафиг он, товарищи, нам был нужен biggrin.gif Ну знаем мы кучу слов на англиском (фразы никак не запоминались у нас), ну спели песенку на выступлении.. Короче, не стоит так рано, я думаю. Так.. баловство rolleyes.gif В этом году у нас его преподают в новом саду, куда мы перевелись. Но если бы не было - я бы не расстроилась))) Для него, думаю, нужно свое время.

В общем и целом - я только ЗА доп.занятия. Тем более, когда само дите непротив.

Изменено пользователем Адиантум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ходим в бассейн всей семьей, изучаем потихоньку английский, рассматриваем еще какие-нибудь варианты, хочу чтоб развитие было полноценным и игрушки тоже развивающие из ELC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, танцы одинаково хорошо и для девочек и для мальчиков? А какие еще подобные есть спортивные занятия??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не решалась открыть новую тему.

Иногда писала в "Начальной школе" о дополнительных занятиях с ребенком дома математикой и занятиях другими предметами, к которым у сына есть склонности. Были вопросы Зачем это нужно?, лозунги " Лишили ребенка детства". Читала с удивлением. По-моему, если у ребенка есть задатки к той или иной деятельности, то их нужно развивать.

Способности к математике я заметила у сына в 5,6 лет. Он очень быстро освоил счет до 10. Потом так же быстро до 20 и т.д. В 6 лет на занятиях по подготовке к школе ему было уже скучно. Дети подолгу решали примеры до 20 / такие примеры давали не часто/, и сын просто просиживал это время на уроках.

Первоначально домой купила тетради по математике для 2-го класса / автор Моро/, несложная программа. Их он решал довольно быстро.Очень небольшие затруднения поначалу вызвала только тема "деление". Но быстро понял и освоил. Стал меня удивлять счетом в уме трехзначных чисел /эту тему я ему не объясняла/ и составлением уравнения при решении простых задач / тоже не объясняла/. Объяснила перевод величин расстояния. По аналогии он стал переводить и другие величины. Сначала до сотен, сейчас до тысяч и иногда миллионов.

К 6,6 годам усвоил: сотни, тысячи, умножение-деление, уравнения 1-ой и 2-ой степени сложности, задачи на плюс-минус, умножить-делить / в 3-4 действия/, на периметр фигур и площадь прямоугольников. Понимает дроби.

Сейчас ему семь лет. Решает задачи на тему " движение", правда, пока не все типы задач, правила раскрытия скобок / + -/. Сам стал спрашивать про отрицательные числа и про десятичные дроби.

Хотелось бы услышать какой опыт у родителей в развитии способностей их детей /в других видах деятельности/. Может быть в эту ветку зайдут преподаватели и тоже дадут советы. Я вот в раздумье, как дальше правильно заниматься с ребенком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×