Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Та ж фигня. с успеваемостью - отлично, с усидчивостью и дисциплиной - караул!! Весь дневник с начала года в пятерках по предметам и в замечаниях по поведению. Учительница уже взвыла.

Вечером после очередного "разбора полетов" он мне клянется, что будет вести себя хорошо, сразу по приходу в школу все начинается сначала.

Поговорила с учительнице (причем, я ее еще при записи в ее класс предупреждала о том, что ребенок гипер) - советует давать ему обязательно высыпаться днем. А как? Обе бабушки не хотят тратить свое драгоченное время (15-20 мин), чтобы его уложить. Свекровь вообще стоит на позиции - раз в школу пошел, значит, уже большой. Мы с мужем работаем с 9 до 18, дома только к 7 вечера.

Сейчас попробую няньку найти, на 3-4 часа в день, чтоб только спать укладывала. g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпения не хватает когда они едят. Ужасно медленно,часа два могут сидеть! Пробовала забирать тарелки через 30 минут, так они этого и ждали(-Мама, а когда ты у нас тарелки заберешь?)Когда одеваются у них начинаются одни разговоры,пока не заорёшь,не пошевелятся!

Аналогичная история с моим сынулей. Просто один в один!!! Тоже очччень активный мальчик. Правда, сейчас поспокойнее стал, после санатория. То ли из=за того, что там глицин давали, то ли из=за того, что пришлось быть самостоятельным... Прям резко так позврослел и посерьезнел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полынь

Психиатор дочери (4г) выписал "Пантогам" по 1 таб один раз в день утром на 1месяц и "Финлепсин" по 1/4 утром и вечером на 2 месяца,потом ей показаться и она решит нужен ли повторный курс.

Сын лечился у невропотолога. Ему выписали "Когитум" и "Сонопакс", но эти лекарства еще больше его возбуждали,отменили. Я знаю,что валерьянка чаще всего на таких детей действует тоже возбуждающе. Ему не надолго помогал "глицин" и "Фенибут".

Сыночек ходит в садик, там кроме логопеда есть дефектолог, который как раз и занимается нашими проблемами(гиперактивность и синдром дефецита внимания) сдвиги есть в лучшую сторону, но очень маленькие.

Мне врачи говорили, что если это не лечить,то в школе будут большие проблемы. А вы до школы лечились чем-нибудь?

Ещё ищу книгуСиротюк А.Л."Синдром дефицита внимания с гиперактивностью", там коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. М.2003.
о такой книжке не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со старшим я намучилась. Но должна сказать, на мой взгляд, практически никакие методы положительных результатов не давали. Единственное чего старалась избегать,так это применение лекарственных препаратов. Мой мальчик изменился в 14 с половиной лет. Конечно, остаточные явления остались, но он стал намного спокойнее, сдержанее , внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рекомендации для родителей такого ребенка.

"Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов, их эмоциональное обогащение.

Задачей психологов и педагогов становится изменение отношения близких родственников и прежде всего матери к ребенку, с тем чтобы лучше его понять и снять излишние напряжения, формирующиеся вокруг него.

Матери нужно объяснить, что улучшение состояния ребенка зависит не только от назначаемого специального лечения, даже если таковое нужно (направленно-компенсаторное нейропсихологическое или медикаментозное, замещающее дефект развития психических функций за счет других зон мозга), но в значительной мере от доброго, спокойного и последовательного отношения к нему.

При воспитании гиперактивного ребенка мать (и другие близкие) должна избегать двух крайностей:

– с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности;

– с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и санкциями (наказаниями).

Частое изменение указаний и колебания настроений родителей оказывают на таких детей гораздо более глубокое негативное воздействие, чем на других. В беседах с родителями важно подчеркивать, что сопутствующие нарушения в поведении поддаются коррекции, но процесс улучшения состояний ребенка занимает обычно длительное время и наступает не сразу.

Конечно, указывая на важность эмоционально насыщенного взаимодействия ребенка с близким взрослым и рассматривая атмосферу семьи как условие закрепления, а в некоторых случаях даже и возникновения гиперактивности как способа поведения ребенка, мы не отрицаем, что свой негативный вклад в формирование гиперактивности могут привнести также болезнь, травма или их последствия.

В последнее время некоторые ученые связывают гиперактивное поведение с наличием у детей так называемых минимальных мозговых дисфункций, то есть врожденного неравномерного развития отдельных мозговых функций. Другие объясняют явление гиперактивности последствиями ранних органических поражений головного мозга, вызванных патологией беременности, осложнениями при родах, употреблением алкоголя, курением родителей и т.д.

Однако в настоящее время проявления гиперактивности у детей значительно распространены и не всегда, как отмечают физиологи, связаны с патологией. Нередко некоторые особенности нервной системы детей в силу неудовлетворительного воспитания и жизненных условий являются только фоном, облегчающим формирование гиперактивности как способа реагирования детей на неблагоприятные условия (что мы и показали приведенными выше примерами).

Рекомендации родителям

Какие же рекомендации можно дать родителям гиперактивного ребенка и тем самым помочь им в процессе его воспитания?

Первая группа рекомендаций относится к внешней стороне поведения близких ребенку взрослых людей.

· Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка. Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного, позитивного поведения, какими бы незначительными они ни были. Воспитывайте в себе интерес к тому, чтобы глубже познать и понять ребенка.

· Избегайте категоричных слов и выражений, жестких оценок, упреков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье. Старайтесь реже говорить "нет", "нельзя", "прекрати" – лучше попробуйте переключить внимание малыша, а если удастся, сделайте это легко, с юмором.

· Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом. Гнев, возмущение плохо поддаются контролю. Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.

Вторая группа рекомендаций касается организации среды и окружающей обстановки в семье.

· Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения (то есть его собственную "территорию"). В оформлении желательно избегать ярких цветов, сложных композиций. На столе и в ближайшем окружении ребенка не должно быть отвлекающих предметов. Гиперактивный ребенок сам не в состоянии сделать так, чтобы ничто постороннее его не отвлекало.

· Организация всей жизни должна действовать на ребенка успокаивающе. Для этого вместе с ним составьте распорядок дня, следуя которому, проявляйте одновременно гибкость и упорство.

· Определите для ребенка круг обязанностей, а их исполнение держите под постоянным наблюдением и контролем, но не слишком жестко. Чаще отмечайте и хвалите его усилия, даже если результаты далеки от совершенства.

Третья группа рекомендаций направлена на активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности как взрослого, так и ребенка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально.

И здесь совершенно незаменима самая важная для детей деятельность – игра, поскольку она близка и понятна ребенку. Использование же эмоциональных воздействий, содержащихся в интонациях голоса, мимике, жестах, форме реагирования взрослого на свои действия и действия ребенка, доставит обоим участникам огромное удовольствие"

Анна КОШЕЛЕВА,

кандидат психологических наук;

Лариса АЛЕКСЕЕВА,

кандидат психологических наук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Полынь

AT&T

Леди Люкс

Большое всем спасибо, будем держаться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Ясенская

Я уже давно заметил, что у него гиперактивность

Давайте для начала успокоимся и разберемся, что же такое гиперактивность.

Вообще, это достаточно расхожий термин, хотя поставить такой диагноз может только врач, причем на основаниии электроэнцефалограммы. Остальные могут только предполагать, и как правило, без особых оснований. Достаточно ребенку пару раз не послушаться, или проявить "чрезмерную" активность, - все - диагноз безжалостен - "он у вас гиперактивный!"

СДВГ - синдром дефицита внимания с гиперактивностью - дети с таким диагнозом беспокоят родителей с первых дней жизни: имеют повышенный мышечный тонус, чрезмерно чувствительны ко всем внешним раздражителям (свету, шуму, духоте, температуре и т.д), плохо спят, во время бодрствования постоянно возбуждены, подвижны.

У детей с СДВГ, как следует из названия, всегда проблемы с вниманием.

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ:

- появляются до 8 лет;

- обнаруживаются по крайней мере в двух сферах деятельности;

- не обусловлены психотическими, тревожными и другими расстройствами;

- вызывают психологический дискомфорт и дезадаптацию

- наличие невнимательности, активности, импульсивности (или чего-то одного) не сооответствует условно возрастной норме.

Ответьте для себя на вопросы:

  • всегда ли ваш ребенок был таким;

может ли заниматься каким-то делом сосредоточеннов течение нескольких минут;

  • может ли спокойно слушать сказку;

может ли играть в тихие игры, хотя бы иногда и не длительное время;

  • суетлив, не может сидеть спокойно, постоянно ерзает, бегает. карабкается и т.д.

Все признаки проявляются ПОСТОЯННО, спокойным такой ребенок НЕ БЫВАЕТ.

Это я так, вкратце, по поводу гиперактивности можно очень много написать.

Проанализируйте поведение своего ребенка немного отрешенно, не с позиции замученной мамы (понимаю, что трудно)

Мне почему-то кажется, что вопрос о гиперактивности отпадет? wink.gif

Если то, что вы перечислили началось недавно, то нужно вспомнить, не случалось ли в последнее время чего-то экстраординарногов жизни ребенка, стрессов каких-нибудь, перемен...

Как у вас с взаимоотношениями...

Какой вообще ваш ребенок,обычно, - может быть он холерического темперамента?

Ваши методы воздействия...

Неплохо бы к невропатологу обратиться, поддержать нервную систему.

И, наконец, возраст вашего ребенка

Сыну 3 и 4.
и слово
стал
, наводит на размышления о кризисе 3-х лет. если это так, то это вполне закономерное явление.

В зависимости от причин, которые наверняка "нарисуются" после анализа, можно искать пути решения. которые несомненно есть!

Удачи!

P.S.Если все-таки захотите рекомендации для родителей как вести себя с гиперактивными детьми, пишите в личку. Чем смогу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас гиперактивность почти ушла, остался только дефицит внимания. На уроках плохо слушает учительницу, не запоминает, ей это не надо, не интересно, а дома возникают естественные проблемы с выполнением домашнего задания... Да еще у нас учительница такая, легче удавиться, чем просить ее о чем-либо, но пойду, попрошу, чтобы на уроках "притормашивала" дочку, слушает ли она, как поняла только что сказанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нам гиперактивность и синдром дефицита внимания.

Ребено неуправляемый 3г.3м.

Совершенно не воспринимает замечания,не сидит никогда на месте,выйти с ним даже в магазин -проблема-все хватает,бросает,обои рвет,тарелки бьет,неугомонный совершенно.

Полностью отсутствует чувство страха,едет машина-он летит ей наперерезпод колеса,прыгает по люкам,лезет в открытые окна.

Устраивает истерики у врача.

Разговаривать с ним бесполезно он просто НЕ СЛУШАЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая фишка,прикрикнешь на него-высовывает язык,закрывает глаза и падает где стоит,плашмя.

Я естественно ржать начинаю..ну какое воспитание?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрика

Ой, не знаю, мне бы не до ржача было...

Невропатолог-то наблюдает сынишку? Что говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаня

Ой, не знаю, мне бы не до ржача было...

в этом конкретном случае он просто придуряется,потому что знает реакцию.

А невропатолог г.Брянска имеет лишь один препарат для всех диагнозов

Пустырник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрика

А невропатолог г.Брянска имеет лишь один препарат для всех диагнозов

Пустырник

Ну пустырник это то же неплохо, а еще глицинчик можно, но что то делать надо иначе будет хуже с каждым годом. Внимание нужно отрабатывать, а то в школе трудности будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрочка

Ну пустырник это то же неплохо, а еще глицинчик можно, но что то делать надо иначе будет хуже с каждым годом. Внимание нужно отрабатывать, а то в школе трудности будут.

Да я знаю это все и понимаю.непередаваемо как устала я от всего этого,но надеюсь в Питере теперь найдем врача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непередаваемо как устала я от всего этого

У меня часто тоже возникали такие мысли, и в этом случае я шла на сайт, указанный здесь неоднократно, и почитав, успокаивала себя, что вон оно как бывает, у меня еще не самый худший случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрика

Обязательно, у меня пример перед глазами, с сыном девочка в школу пошла, ой как ей трудно, а всего лиш надо было усилие приложить бабушке и маме, а они все ждали когда деточка вырастет и поумнеет.

непередаваемо как устала я от всего этого,

А предстовляете как сын устал! Изанять себя ничем не может и слушать ему трудно. Бедолага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас гиперактивность почти ушла, остался только дефицит внимания

моя цитата

Это, оказывается, я привыкла просто blink.gif

Врачу сразу видно, что там есть. Мы тут лежали в больнице очередной раз, с желудком, в отделении новая заведующая - так она сразу отметила все поведенческие отклонения. И реактивность, и эмоциональность, и неусидчивость, непослушность, нервозность и т.д. и т.п.

Она невропатолога вызвала для наблюдения.

(А поскольку мы уже несколько лет живем не в Москве, то и не ездим в Консультативно-неврологическую поликлинику - а мы там наблюдаться должны. А хорошего невропатолога тут не нашли. Походили пару раз к платной, но она не устроила. Вот и жили, вроде ничего так, эксцессов не было.)

А тут сразу такой налет на нас. А и правда. Я, наверное, просто лапки сложила. Устала (и от нее устала, и от этих бесконечных лечений устала), живем ни шатко-ни валко.

А тут решила я все же взяться по-новой за это дело. Решила - будем платно наблюдаться у этого больничного невропатолога. Вроде неплохой врач.

Сделали все обследования мозга -

"РЭГ изменения по астено спастическому типу. Вазоспазм всех калибров во всех отделах. Тонус сосудов повышен. Снижение пульсового кровенаполнения в полушариях мозга до 39%, в базальных отделах до 12%. Затруднение венозного оттока во всех отделах"

"Смещение M-эха не выявлено. III желудочек - норма. Увеличены боковые желудочки. Пульсации доп. эхо-сигналов до 62% (норма до 50%), признаки легкой в\черепной гипертензии",

"Умеренные диффузные изменения в виде дезорганизации эл.акт-сти регуляторного х-ра. Негрубые вспышки парокизмальной акт-сти свидетельствуют о вл....ии(неясно) стволовых структур мозга"

Невропатолог: "это корковая незрелость, при лечении и с возрастом симптомы уйдут. Из-за вазоспазмов и головные боли, и метеочувствительность, из-за такого кровообращения в мозге и проблемы, но это лечится".

Сейчас лечимся: диакарб, аспаркам, фенибут, сонапакс, циннаризин.

А знаете, мне муж все говорит: "Она просто подвижная такая, не заморачивайся". А самого дома почти не бывает, он не видит, какой ребенок каждый день (при нем она ведет себя более сдержанно, побаивается).

А я сама нервная, и она у меня нервная. Не знаю, от кого кому передается. Наверное, туда-сюда. У нее органическое, у меня реакция...

И чет жалко себя немного...

А как подумаю! Вдруг ее у меня бы не было! Или какие похуже проблемы?.. не д.Б. Думаю - чего я ною. Ребенку куда труднее со всем этим жить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Она просто подвижная такая, не заморачивайся".

Спаня

Я понимаю Вашего мужа, но, считаю, что заморачиваться нужно, если Вы чувствуете и знаете, что что-то не так. Тем более, по мнению врача

но это лечится".

Так что лечите лучше сейчас. У одного из родственников моего мужа несколько лет назад было диагностировано псих. заболевание, это заболевание полностью его изменило - превратило некогда замечательного человека, сангвинника, весельчака в очень странный субъект sad.gif . На сегодняшний момент врачи считают, что это заболевание - прямое следствие невылеченной в детстве гиперактивности (тогда и не знали, что это такое, просто навесили ему ярлык "сатана" и всё).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можете написать, на какие обследования должны отправить ребенка, чтобы установить гиперактивный он или нет.

у меня он просто неуправляем. а невропатолог, говорит, что он просто актитвный, постучала по коленке и прописала глицин.

сатана это то самое слово. на месте не сидит ни минуты и все уничтожает.

словами все не опишешь, но не знаю , гда найти хорошего специалиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже кучу таблеток выписали..........даже не знаю,стоит ли.

Схожу еще к 2-3 специалистам сначала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрика

Нам тоже кучу таблеток выписали..........даже не знаю,стоит ли.

Схожу еще к 2-3 специалистам сначала

Сходите, а что за таблетки? Если хотите можно в личку. Гипер активности не было , Было ММД и дефицит внимания. если что интересно обращайтесь rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаня

Сейчас лечимся: диакарб, аспаркам, фенибут, сонапакс, циннаризин.

Да. Насколько я поняла лекарства выписаны правильно. Диакарб нужно принимать не постоянно, а по схеме. Если не превышать дозировку и продолжительность лечения, то получите только положительный результат.

Правда не надейтесь, что вы сразу его (эффект) увидите. Дело в том, что поведение улучшается только со временем. Через несколько лет лечения. Возможно к школе. Но останавливаться нельзя, нужно только корректировать лечение в зависимости от улучшения ситуации.

Рубикон

а можете написать, на какие обследования должны отправить ребенка, чтобы установить гиперактивный он или нет.

Нужно делать до года УЗИ головного мозга (нейросонография), эхографию, энцефалограмму(ЭЭГ), в сложных случаях компьютерную томографию , магнитно-ядерный резонанс.

Когда родничек закрывается то УЗИ делать перестают.

Для установления более менее точного диагноза нужны ЭЭГ, эхография, УЗИ.

Эрика

Учитывая еще ваши проблемы с садиком нынешние я думаю нужно успокоительное. Например фенибут или фенобарбитал.

Малыш будет вести себя получше. Ему станет полегче. Если это прописали, то может не стоит отказываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×