Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Знаете, народ, может, не в тему слегка, но я никогда не буду требовать высоких оценок по предметам, к которым дитё не восприимчиво , ведь невозможно быть одинаково "умным" как в точных, так и в гуманитарных науках... Разумеется, попытки филонить пресекаются, т. к. знакома некая планка, выше которой не прыгнешь, но и ниже опускаться не след.. А не в тему - история: в нашем классе было 5 отличников на 18 человек! И по прошествии почти 20 лет ясно видно, "отличия"-то липовые! НИ ОДИН ИЗ НИХ - !!! - не достиг в жизни каких-то особенных высот ни в плане должности, ни в финансовом отношении... Зато "середняки" - руководители, предприниматели, в общем, вполне благополучные люди. Поэтому я для своего детёныша самая классная мама - никогда не ругаю за 3 или 2, единственное требование - исправить, и в итоге - 60% 4, остальное - 5! Зачем бедным детям нервы трепать, и без того хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда репетитор из школы, это сильно похоже на завуалированное вымогательство

Это так и есть в некоторых случаях. У нас в школе я знаю такую даму пенсионного возраста. Она знает, на кого нажать.

Есть дети, которые не дотягивают, например, до "четвёрки", а её очень хочется! Ставим ребёнку "три" и намекаем, что надо заниматься дополнительно. Ребёнок приходит на занятия, на которых учитель-репетитор объясняет домашнее задание или даёт переписать контрольную.

Как только ребёнок перестаёт ходить на дополнительные занятия, опять начинаются "тройки". Жаловаться бесполезно.

Она при сыне открытым текстом выдала, что он, мягко говоря не сильно умный,тратить на него своё время она не собирается.

Грубовато выразился педагог, но всё же это лучший вариант, чем первый. Если учитель не верит, что может "подтянуть" ребёнка, так хоть не лжёт и денег не вымогает.

Самое правильное - искать независимого репетитора по рекомендации знакомых. Если, конечно, он нужен.

Я сама учитель и, поверьте, если ребёнок попал к сильному учителю, это половина успеха.

У моих детей наклонности к точным наукам, я весь год была как на иголках: поставят в спецкласс ЭТОГО учителя (самый лучший в школе математик) или нет? Если бы не поставили, пришлось бы менять школу, нам нужен высокий уровень.

Дети сами определились с выбором профиля. Но мы к этому шли ещё с дошкольного периода. Шаг за шагом. Откладывать "на потОм" не стОит, если ребёнок"отдыхает" в началке и среднем звене, то в старших классах изменить что-либо трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своих за оценки не ругала, требовала знания.

Всю жизнь недопонимаю этого противопоставления. Получается, что за правильно решенную задачу учитель тупо лепит двойку, потом справедливая мамаша пришла, проверила у ребенка знания (читай, все задачки-упражнения-переводы, за которые учителя несправедливо двоек наставили) - и, надо же, обнаружила, что знания у ребенка - отменные. Не без того, бывают и неадекватные учителя, и несправедливые оценки, но, скорее, как исключения.

Да знания в школе оцениваются в рамках программы, да возможна субъективность оценок - но в целом, полагаю, оценки все-таки отражают степень усвоения материала.

И по прошествии почти 20 лет ясно видно, "отличия"-то липовые! НИ ОДИН ИЗ НИХ - !!! - не достиг в жизни каких-то особенных высот ни в плане должности, ни в финансовом отношении..

А знаете, отличная учеба - это, в первую очередь, показатель трудолюбия, старательности, аккуратности - но никак не выдающихся способностей, не умения брать на себя ответственность за других и принимать решения.

Руководящих навыков школа ведь и не развивает. Риску, предпринимательству - не учит. Это, наверное, неправильно, но уж как есть.

Ваши отличники, я полагаю, как были в школе, так и остались честными тружениками, старательными исполнителями - но куда ж без таких? И в чем здесь липа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругать ребенка за оценки или нет решать самим родителям. У каждого свои методы воздействия, но я вспомнила два случая.

Произошла трагедия – подросток повесился. Родители требовали от него хороших отметок . До того запугали, что придя из школы он … Был такой несчастный случай в моем городе.

Одна знакомая рассказывала, что ее мать, бабушка ее дочери просто устрашила девочку контрольными. Ребенок, придя в школу (учиться во втором классе) первым делом спрашивает: будет ли сегодня контрольная? Если учительница говорит: нет, то это нормальный веселый ребенок, а если - да, то слезы, истерика. В итоге один урок девочка плачет, второй урок с горем пополам делает контрольную. Сейчас она учиться в начальной школе, учительница понимает ситуацию, а что будет в средней школе, кто даст девочке два урока делать, то, что она должна сделать за одни урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произошла трагедия – подросток повесился. Родители требовали от него хороших отметок . До того запугали, что придя из школы он … Был такой несчастный случай в моем городе.

И у нас была такая история. Родители настаивали, чтобы их ребёнок учился в престижной школе. Ребёнок "не тянул". Ему просто было трудно. Не помогали ни лучшие учителя, ни прекрасные условия.

Директор лично разговаривал с родителями, объяснял. Выпускной класс, а в четвертях - "двойки". Но отец отказался переводить сына в школу с меньшими требованиями. А ребёнку ещё и пригрозил. Итог - предсмертная записка с просьбой простить за то, что не оправдал родительских надежд.

Надо всё-таки соизмерять свои требования и возможности ребёнка. Сейчас взрослые-то не выдерживают темпа современной жизни, а уж детям труднее

иногда, чем родителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, родителям не стоит требовать отличных оценок. И когда у меня будут дети-школьники, я постараюсь разъяснить, что оценки не главное, что отличники – люди очень и очень амбициозные, и что им гораздо сложнее устроиться в жизни, чем троечникам. Конечно, если есть способности, учись, но если знания, например, по русскому, ну никак не лезут в голову – не стоит мучить себя бесконечным заучиванием.

Чтобы школьные годы действительно стали чудесными, нужно чтобы ребенок сам стремился к знаниям. ИМХО, никого нельзя научить, научиться можно только самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая оценка - уже наказание. Ругать наказанного, по моему, это бить лежачего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда ругали в детстве за оценки. Мне влетало даже за четвёрки. sad.gif

Очень обстоятельно, назидательным тоном мама с папой объясняли мне, почему нужно хорошо учится. Что с плохими оценками мне дорога только в уборщицы. Потом со спокойного тона они постепенно переходили к крику, распаляясь всё больше и больше.

Так заканчивались любые разговоры на тему моей успеваемости.

Хотя плохих оценок у меня сроду не было, родители почему-то за каждую четвёрку пророчили мне карьеру санитарки или судомойки.

В результате к 6-7 классу я научилась скрывать от родителей свои оценки и даты родительских собраний. А так как я училась почти отлично, учителя не звонили мне домой и в школу родителей не вызывали для бесед.

Так я училась в постоянном напряжении, боясь, что родители обнаружат очередную четвёрку. Никогда не забуду, как я тряслась, сдавая дневни кдля проверки клаасному руководителю. Ведь она выставляла все недостающие оценки.

Доходило даже до того, что я подделывала подписи родителей в дневнике. hmm.gif

И ещё тогда я для себя решила, что ни за что не буду ругать своих детей за оценки. Не хочу, чтобы они от меня скрывали, как от врага какого-то, свои неудачи.

Нет, я не потакаю лени и небрежному отношению к учёбе! Просто я трезво оцениваю способности своих детей и не требую надрыва, зубрёжки только ради отличной оценки. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в классе была девочка, которая, получив тройку, боялась идти домой. Так и слонялась по улицам до темноты, пока голод и усталость не брали свое и домой все-таки идти приходилось. За тройки ее и в 8-м классе и в 9-м пороли ремнем.

А как-то, получив тройку, она позвала меня к себе домой (мы с ней приятельствовали). Видимо думала, что при посторонних ее мама не будет так сильно ругать. Пришли, сидим, болтаем. Пришла мама и вроде поддерживает наш непринужденный разговор, тоже смеется...

А потом попросила дочку показать дневник. КАК изменилось ее лицо после этого, я прямо удивилась такой метаморфозе! eek.gif Улыбка сползла, губы поджались, в глазах - почти ненависть. И все, больше никаких разговоров и смешков, она быстрее выпроваживала меня, говоря, что "Маше нужно делать уроки", а в глазах я видела нетерпение, так хотелось ей, видимо, дочку наказать, да при мне было неудобно. И затравленный взгляд приятельницы - мое присутствие ее не спасло.

Вот оно это надо? Чтоб ребенок боялся домой приходить?

Я отличницей не была из-за лени своей, хотя вполне могла бы. Была хорошисткой. Но и тройки-двойки проскакивали, двойки больше из-за поведения. biggrin.gif Ни разу не помню, чтобы меня ругали, посмотрят так укоризненно, мол, ты же умная девочка! А учеба на "отлично", мне самой не очень нужна была, да и родителям моим видимо не очень. laugh.gif

Но вот как-то без ругани они сумели привить мне такую ответственность, что определенный уровень учебы я считала себя обязанной поддерживать. Себя переставала уважать, когда тройку получала. И никакого наказания мне для этого было не надь. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бабушка всегда говорила: Подумаешь, тройка в четверти! У меня всегда были плохие оценки, а я всего добилась (она была главным бухгалтером). Какие бы оценки я не получала, родители никогда меня не ругали. А за хорошие оценки папа давал мне деньги на карманные расходы. Так что стимул учиться хорошо у меня был!

Одна моя одноклассница замазывала замазкой плохие оценки, выравала странички из дневника. Дома ей за плохие оценки сильно доставалось от родителей. Ходила запуганная, боялась идти домой. Разве это правильно? И главное, ее родители сами отличниками не были. И какое право они имеют требовать хороших оценок от своего ребенка? Не понимаю confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старшего сына в 7 классе сразу не заладилось с алгеброй, ее, видишь ли, нельзя по привычной схеме делать левой задней ногой. Поэтому начались двойки-тройки. Я, конечно, возмутилась - ладно если б старался - и не получалось, но тут видно, что человеку просто лень мозги включить. То пол-примера "не увидел", то тему "не понял"... В общем, пришлось самой впрягаться.

Говорю:"Друг сердечный! Если нет у тебя гармонии с алгеброй,

делай в черновике, я приеду с работы – проверю, и только потом переписывай. Остофигело седьмой год подряд об этом говорить".

Приезжаю вечером.

21.00. Неси, говорю, проверять. Приносит тетрадь. Почему не черновик? А там все правильно, отвечает. Ну, а если не правильно, говорю, я тебе всю работу искалякаю, договорились?

Сажусь, решаю сама.

21.30. Ни фига не правильно. Что попало понаколбасил. Рисую ему поверх всего анютины глазки, да божьи коровки. Рыдает, спорит, получает бздей, уходит переделывать. В тетради.

22.30. Проверяю, нахожу ошибки, рисую анютины глазки, да божьи коровки.

Рыдает, уходит спать. Жизнь не удалась. Встает утром.

6.00. Решает в черновике, проверяю, переписывает, мчатся, опаздывая, в школу...

На следующий день возвращаюсь с работы. Неси алгебру! Приносит ... в тетради. Почему не черновик? А там все правильно, отвечает.

Ну, а если не правильно, говорю, я тебе все искалякаю, как вчера?

Сажусь, решаю.

21.30. Ни фига не правильно. На цветочки и козявок сил нет, поэтому тупо черчу каляки-маляки поверх этой лабуды. Рыдает, спорит, получает бздей, уходит переделывать. Приносит черновик, исправляю оставшиеся ошибки... Спать ложимся далеко за полночь.

На следующий день...приносит алгебру?..правильно! в тетради! Опять хрень всякая, калякаю, рыдает, ложимся спать, когда людям уже вставать пора.

И так - три недели подряд. Уже средний в черновике делает все предметы, включая природоведение, а этому - хрен по деревне.

Наконец, не выдерживаю: "За это время, - ору, - уже самая тупая собака Павлова выработала бы условный рефлекс и начала бы по сигналу желудочный сок выделять! Неужели ты и вправду безнадежный идиот?

Суммируй время, которое у нас обоих уходит на решение 8 примеров, включая то, что ты тратишь самостоятельно днем, плюс то, что я проверяю, плюс то, что уходит на скандал и исправление ошибок! Не меньше 4-х часов, отобранных у сна, отдыха, чтения книг, душевной беседы за чаем...Не слишком ли дорого твоя алгебра нам обходится?"

Вечером следующего дня меня ждал черновик с абсолютно идеальным домашним заданием. За четверть вышла пятерка. Ребенок сияет, как медная кастрюлька. Я тоже рада, но ведь кроме алгебры есть и другие дисциплины...

Вот так мы развлекаемся. Представляю, каким забавным это кажется стороннему наблюдателю, но моя адекватность уже частенько дает сбой.

Мне кажется диким проверять домашнее задание - у меня-то никто никогда его не проверял. Читаю или гулять пошла - значит, все сделано. А сейчас такое не прокатывает почему-то...

Изменено пользователем Бас Маман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.30. Ни фига не правильно. Что попало понаколбасил. Рисую ему поверх всего анютины глазки, да божьи коровки. Рыдает, спорит, получает бздей, уходит переделывать. В тетради.

laugh.gif У моей средней дочки то же самое точь в точь было. И тоже в седьмом классе, и тоже с алгеброй. Правда она не то что неправильно решала, она не решала вовсе: пример перепишет, абракадабру втулит следом, а дальше - ответ из конца учебника.

Отец лечил по той же примерно схеме, только каляки-маляки не рисовал, сразу листы выдирал. И сидела, сопли глотала, пока не поняла, что себе дороже дурью маяться, лучше решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

laugh.gif Я однажды встретила коллегу бывшую по работе с ее подрастающей дочкой. Мои тогда еще в коляске сидели.

Пожаловалась коллега, что с математикой плоховато у дочки. Очень она ее огорчает.

Я захотела коллегу успокоить как-то и сказала что-то вроде: Да ладно тебе, подумаешь тройки, мы ведь тоже не отличницами были.

А она так грустно на меня посмотрела и сказала: unsure.gif Это ты сейчас так говоришь...

И тогда подумалось мне, что ведь права она где-то, как-то, в чем-то.

А когда моя старшая в школу пошла, то и совсем понимание пришло.

Вот не хотела я ее ругать за тройки... И не ругала. Где-то год.

Так она и не делала ничего.

Раз можно так учиться, то зачем напрягаться.

На второй год не вынесла моя душа поэта. Ну не могу я по 4-ре часа на математику тратить ежедневно из своей жизни.

А происходило все примерно так же, как и у Бас Маман. Если не проконтроллирую, то обязательно без черновика, сразу в тетради напишет и обязательно с ошибками. А даже если и с черновиком, то перепишет с ошибками.

Понимаю, что где-то внимание ее страдает, но учиться-то как-то надо. Дело ведь даже не в оценках как таковых, а в усвоении материала. Если абы как домашнее задание решается, то и во время классной работы вряд ли что решится. Потому что в голове решение не усвоилось, принцип не понят. Абракадабра в голове и каша.

Цветочки в тетради я рисовать не рискну, потому что тогда вырывать листы придется, а в начальной школе их считают. Там особо не повырываешь.

Поэтому сижу, контроллирую, трачу свое время. Но уже гораздо меньше.

Хотя тоже удивляюсь тому, что они сейчас без контроля многие совсем учиться не могут. У меня тоже никто не проверял домашнее задание. Вообще никогда. И не помогал с решением.

Думаю, что это от перегрузок школьных. У них уже со второго класса три урока английского добавлены, Москвоведение и информатика. (Вот не пойму сколько же нужно знать детям о Москве, чтобы этот предмет аж 4-ре года начальной школы преподавался? Это же горы информации. А они все про Дмитрия Донского да про башни Кремля в разных вариантах проходят.)

То есть получается на пять учебных часов больше, чем было у нас... Это же целый учебный день набирается! А еще столько же домашки прибавилось. Хотя математики стало меньше. Из-за этого программу гонят быстрее. Дети не справляются.

Мы в первом классе полгода только палочки и крючочки писали, а они две недели и все, потому уже предложения пишут. Жалко мне их.

С моей помощью дочка неплохо справляется. Но стоит мне по каким-то причинам не проследить и все. То забыла "Окружающий мир" сделать, то тетрадку дома оставила.

Что за напасть?

Я говорила со многими родителями и учителями. Так сейчас у многих происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беллочка

Мне кажется, родителям не стоит требовать отличных оценок.

Ну это когда как. wink.gif Я, например, прекрасно понимаю, что сын мой не вытянет по русскому на " 5 ", поэтому и не треплю ему нервы напрасно.

А по математике и окружающему для него иметь " 4 " стыдно, и это не устраивает ни его, ни нас.

Ral

Плохая оценка - уже наказание.

Во-во, сядет прямо на коврике в прихожей и сидит... laugh.gif Учим правильно реагировать: не ныть, не отчаиваться, не сравнивать тетрадь с другими, а подумать и убрать пробел.

А ругать - это как? Орать, наказывать, стыдить? smile.gif Тогда нет.

Но недовольство я выссказываю, правда, иногда и утешать еще приходится. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ругаю сына за плохие оценки, но разочарование своё выказываю. Знаю, что может, просто безалаберность у него ко всему. Тут получил " "трояк" по английскому (учится в пятом классе, два года с репетитором занимается). Я ему, мол, Илья не твоя это оценка, в четверти всегда были пятерки, а тут "текущий" "трояк". На что сынок отвечает, что его тройка устраивает и исправлять он её не собирается.

g.gif Ну, думаю, беда с мотивацией, надо "проговорить". И начинаю правильный настрой сынули, мол можно вообще не учиться - а зачем? Закончишь школу - дворником всегда можно устроиться, или грузчиком. Но, ты же, говорю в медицинский собрался поступать, а затем в аспирантуру, а затем заняться научной деятельностью, ну не бывают троечники учёными, для этого много учиться надо! Тем самым мотивирую его именно на учебу как средство достижения поставленных целей.Пока действует.

В третьем классе он сам заявил, что хочет быть "ученым" "изобретать" лекарства, лечить людей. Я это подхватила и начала разъяснительную беседу о том, сколько надо учиться для достижения желаемого. На собственном примере, говорила, что училась до тридцати лет - училище, вуз, аспирантура, написание кандидатской и постоянное повышение квалификации, семинары и конференции - всё ведь, на его глазах. Не испугался, наоборот - хочу как ты.

Не могу сказать на долго ли хватит таких "разговоров", но пока разъяснительная мотивация очень помогает. thumb_yello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proza

Согласна с Вами.

Я не ругаю сына до посинения, когда он приносит из школы что-то не то, но и не скрываю, что недовольна и огорчена.

- Влад, - говорю ему. - Тебе с твоими мозгами просто НЕПРИЛИЧНО получать такие результаты. Либо ты был невнимателен, либо схалтурил. И то, и другое - фигово, друг.

В прошлом году у нас были ситуации, один в один с Бас Маман. Только у них алгебра, а у нас русский.

Задания он выполняет правильно (составление слов, разбор слов и т.д.), но пишет... В трех словах четыре помарки и два зачеркивания censored.gif . И не потому что не знает, как пишется, а потому что торопится и делает тяп-ляп. Я тоже перечеркивала эту пакость крест накрест и заставляла переписывать, а то и тетрадка по комнате летала. Сейчас ситуация уже лучше, но до идеала еще далеко.

Но у него в школе и требования будь здоров, да и учителя держат все под контролем. Чуть расслабился по французскому - уже классная мне звонит: нужно обратить внимание.

Мне кажется, что тупо ругать ребенка за оценки - это одно, а требовать от него учебы, адекватной его способностям - это совсем другое. Я знаю, что может мой сын, учителя тоже знают - вот и требуем соответственно.

Если ребенок имеет, например, способности к литературе и истории, а вот физика или химия у него никак не идет, то тут хоть оборись и излупи его до потери пульса - мозгов не прибавится. Ведь для одного тройка - хороший результат, и его стоит похвалить, а для другого четверка - уже плохо. Поэтому я за индивидуальный подход smile.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь для одного тройка - хороший результат, и его стоит похвалить, а для другого четверка - уже плохо

У моего сына в любимых фразах висит:

Для кого-то тройка - это "удовлетворительно", а для кого-то - это двойка плюс кол

Не знаю, прочитал где-то или сам придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году вела войну за хорошие отметки.

Нет, не ругала, но требовала выполнения заданий по высшему разряду.

Так сказать, брала детей не ором, а измором. wink.gif

Но с нашей системой отметок трудно учиться - малейший "косяк" сказывается на годовой отметке.

И в этом году я решила: "Будь что будет!" Итоги первой половины годы у детей хуже, чем в прошлом году, зато сберегли кучу нервов.

Ругать за отметку я, наверное, не умею. Если что-то не так, я прежде всего выясняю, за что именно поставлена отметка. Второй вопрос - как её исправить.

Если отметка случайная, то просто принимаю как данность и порой еще и успокаиваю расстроенного ребенка.

Мои дети учатся по-разному. И подход к ним тоже разный.

Что русскому хорошо, то китайцу смерть. (с)

Я расстроена, когда дочь приносит четверки, за них же хвалю младшего.

Дочь иногда возмущается, почему я с неё спрашиваю больше. Тогда я ей говорю шёпотом на ушко: "Потому что ты умнее." smile.gif

Я могу на ушко сказать ребенку: "Ты самый любимый! Ты самый лучший!"

А на самом деле они для меня одинаково бесценные и любимые. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою дочку за плохие оценки не ругаю! bb.gif

Могу спросить почему так вышло, объяснить что ей не понятно, но ругать...

Мне главное , чтобы знания у нее в голове остались, а оценки...

Конечно по возможности их надо иметь хорошие. Прошу ребенка, чтобы хотя бы "Тройки" не хватала. wink.gif

Когда я училась в школе нас сестрой мама гоняла за плохие оценки и я боялась сказать ей о плохой отметке, не хочу чтобы так было с моими детьми! sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб от физкультуры освобождён, так всё равно оценку получил! 1 за поведение! Громко на скамейке что - то обсуждал с одноклассниками.

Причём тем детям, кто постоянно себя плохо ведёт, такого не ставят. Ну и ладно. Я сказала : " Забей. Тебе для полного комплекта ещё кол по музыке осталось получить! "

Просто по труду, рисованию уже есть по одной единице. Теперь вот и физкультура. Бог троицу любит?

Лично я по поводу его оценок абсолютно не парюсь. Читать - считать - писать умеет? Всем спасибо, все свободны. От средней школы ничего больше не требуется, кроме общего развития. Непосредственные навыки будет получать в том учебном заведении, куда поступит.

Вот и всё. Ещё из - за оценок переживать не хватало.. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ругала, когда дочка училась в началке, молодая была (я) глупая.

Теперь не переживаю.

Учится она сама. 7 класс. Уроки уже давно не проверяю, но в помощи никогда не отказываем.

В дневнике у дочери только пятерки и двойки. Других оценок не бывает ohmy.gif

То есть: "выучила" "не выучила".

Например, сегодня она получила 2 по литературе (забыла про сочинение) и 5+

по английскому за зачот. И так весь год. В результате получается хорошистка.

Если бы уроки у нее были на первом месте училась бы на много лучше.

Но сегодня она еще участвовала с танцевальным ансамблем в благотворительном концерте в Управе района, пришлось отпрашиваться с последнего урока.

Сын учится во 2 классе.

Вот его могу отругать, если учительница говорит, что во время урока он не работал, не слушал, и вообще занимался непонятно чем, а потом сдал ей чистый лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задания он выполняет правильно (составление слов, разбор слов и т.д.), но пишет... В трех словах четыре помарки и два зачеркивания. И не потому что не знает, как пишется, а потому что торопится и делает тяп-ляп

У моей Настены тоже так получается. Если приложит старание, получит пятерку, но чаще вертит головой во все стороны, все надо знать, в итоге помарки и глупейшие ошибки. Прошу ее быть повнимательнее. Ведь может, если захочет.

В декабре болела три недели, много пропустила. Пришла в школу, а там сразу контрольная. Ребенок получил тройку. Я не стала ее ругать. Незная новой темы, трудно сделать все задания на отлично.

Английский язык очень нравится дочке. И дома нам слова рассказывает, я ей даже игру купила. Там к картинкам надо подобрать слова на английском. А на уроке получила тройку. Попробуем еще позаниматься.

Ребенок только во втором классе, старается по мере своих возможностей. И если где-то не получается, лучше помочь, чем ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ругаю. Правда не столько за оценки, сколько за обстоятельства, к этой оценке приведшие.

Например последний "трояк" за самомстоятельную по математике (это при том, что учительница говорит, что голова - светлейшая)... А просто видимо эта голова светлая была занята чем-то другим. В результате в теоретической части он в определениях острого и развернутого угла написал одно и то же два раза.

А в практической части он "перепутал" знаки деления и умножения... А еще переписывая с черновика, видимо, перепутал ответы к двум задачам. И под условием одной красуется решение и ответ от другой, и наоборот...

Ругалась, и сильно.

Потому что одно дело - "три" по башкирскому (хотя и там у него в основном "пятерки" и "четверки", если учит, не надеясь на авось, а другое дело - вот такие "тройки", когда даже "четверка" для него - это мало...

Или русский язык - учительница чуть не плачет - все правильно, сочинение - конкурсное, но столько исправлений и помарок, что "5" ставить нельзя, да и "четверку"-то - с натягом...

В общем, ругаюсь, грожусь начать проверять уроки (уже ему это стремновато, сам идет только чтобы английский и башкирский проверила, и то не всегда. а когда сам сомневается, да может пересказать материал по истории или географии - когда самому интересно).

На какое-то время помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я расстроена, когда дочь приносит четверки, за них же хвалю младшего.

Дочь иногда возмущается, почему я с неё спрашиваю больше. Тогда я ей говорю шёпотом на ушко: "Потому что ты умнее."

А потом может начаться "война" между детьми. Т.к. кто умнее не применет похвастать этим. И пойдет комплекс у другого.

Проходили сами -знаем sad.gif

Жалко очень, что по другому детям не объяснишь, почему одному 4 хорошо, а другому плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

А просто видимо эта голова светлая была занята чем-то другим.

У моего красавца любвеобильного голова была занята новой соседкой по парте. В результате - две двойки. ranting.gif по классной работе. И я ругалась. Я очень сильно ругалась. Потому, что каждый день с ним дома занимаюсь не по программе, а с отдельной литературой. И все - коту под хвост cry_1.gif

Пытаюсь его поощрять, хвалить, раззадоривать. Иногда получается, а иногда - нет. Уже мысль приходила - найти какого-нибудь настоящего героя, который действительно существовал или существует. И который, благодаря знаниям, многого добился в жизни. Вот только еще никак на ум никто подходящий не приходит. Как жаль, что прошла пора влюбленности в космонавтов и разведчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×