Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Сказочная

Работа кассиром, продавцом, оператором ПВЗ

Recommended Posts

5 часов назад, Оксана Александровна сказал:

Не очень понимаю, почему не вернули карту мне. 

У меня тоже так было, оставила карту, на следующий день спросила, находили ли, мне развели руками, мол, если и нашли то у нас таких потеряшек целая стопка, как узнать, какая ваша. В результате я купила новую карту, привязала к тому же телефону, позвонила в службу поддержки, старую заблокировали. 

А почему не вернули - скорее всего, баллы с нее потратили и выкинули, а если вернуть, то будут вопросы, куда девались баллы. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Приморская славянка сказал:

У меня есть еще более предприимчивые продавцы из "Магнита". Мало того, что сами на продукты не тратятся, еще и соседей-знакомых обеспечивают по сходной цене.

Я думаю, "предпросрочку" покупают у производителей, так? 

У нас местная сеть универсамов, придомовой магазинчик. Так вот акции, что производители ставят на молочные продукты 2=1, до покупателей не доходят :no_1:- все подчистую выкупают сами работники, себе, знакомым.. Карту у них было бесполезно ждать, скидочную, приобрела в другом по району, они их тоже "раздали по знакомым".

В общем, вся халява -им. И вроде неправильно так, с другой стороны, а что сделаешь, :g:если даже узнаёшь редко и случайно, что что-то "было". Это как я "выцепила" 2 пачки творога по акции 2=1, а кассир заругалась на напарницу "что она выложила, я мол себе отложила".

Ну извинитЯ..:tongue_ss:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николь Бонне сказал:

старую заблокировали

Мы не стали блокировать. Может, это и не совсем честно, но периодически тратим баллы, точнее, рубли, накопленные кассирами. Я свою карту узнать смогла бы, она ж в приложении видна. Но нет, сказали, мне, у нас вашей карты нет. А раз нет, то и на меня суда нет, кассиры же спокойно мою карту проводят с утра до вечера, судя по движению этих рублей и покупкам. 

Писала где-то, что при мне кассир ловким движением руки подменил мою карту на свою и провёл свою. Естественно, мои рубли ушли на её карту. Это в Магните было. 

Изменено пользователем Оксана Александровна
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оксана Александровна сказал:

Мы не стали блокировать. Может, это и не совсем честно, но периодически тратим баллы, точнее, рубли, накопленные кассирами. Я свою карту узнать смогла бы, она ж в приложении видна. Но нет, сказали, мне, у нас вашей карты нет. А раз нет, то и на меня суда нет, кассиры же спокойно мою карту проводят с утра до вечера, судя по движению этих рублей и покупкам. 

Вполне возможно, что вашу карту "увел" какой - то другой покупатель. Вы забыли, он прихватил. И регулярно совершает по ней покупки. У нас было такое, муж посеял карту нашего местного сетевого магазина, карта также была зарегистрирована в приложении, и мы даже покупки видели, которые по карте совершаются. И баллы копились, да. Карту муж в итоге заблокировал, новую завел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я работала в Азбуке вкуса, я продукты по обычной цене практически не покупала. Только со скидками 50-70%. А бесплатно ели фрукты и тортики в обед.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шоаррская лиса сказал:

Вполне возможно, что вашу карту "увел" какой - то другой покупатель. Вы забыли, он прихватил.

Нет, точно магазин. Покупки совершаются с утра до вечера ежедневно. Тем более, не трудно вычислить, если бы карта была у кого-то постороннего, у нас посёлок небольшой и покупатели одни и те же. И никто не торчит в магазине круглые сутки. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Катакомба сказал:

Только со скидками 50-70%. А бесплатно ели фрукты и тортики в обед.

Это большие скидки. У нас такие редко вижу. Но я и хожу в основном в магазины сетевые. но не большие возле дома. Творог очень редко на скидках. Если есть, то я его сразу беру на ленивые вареники в заморозку. Часто бывает творог в желе с маком в шайбах, он очень вкусный, с маленьким сроком хранения и дорогой. Там сразу 50 % скидка. И если пара дней еще есть, о я беру и за день поедаю с чаем. А вот торт один раз увидела с такой большой скидкой, девушки продавцы себе выбирали, ну и я встряла- спросила, они показали торты и дали выбрать. Занесла соседке кусок, подруга как раз заходила- ей с собой . Вроде 1 кг был, а к вечеру уже почти закончился. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я например уже давно не покупаю колбасу, сосиски, сыр, пельмени, мороженое. Это бонусы от поставщиков. 

Молочка, кондитерка снимается с продажи по сроку годности, кто хочет из сотрудников тот и берет. 

А всякие чай, кофе, сахар, к чаю, у нас бесплатное. 

Мяса у нас нет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомая работает в сетевом супермаркете. У них, бывают, уценивают товары до 70%, по какому принципу, не знаю (вряд ли, допустим, туалетную бумагу уценивают потому, что срок годности выходит), но она мне периодически звонит и рассказывает, если мне надо что-то, то и на меня берет. И да, такие уценки до покупателей, обычно не доходят. Ну по крайней мере, в магазине я ни разу ничего не видела со скидкой 70%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как сейчас, но полгода назад родственник мне рассказывал, как он берет продукты в два раза дешевле. Нашлись ребятЫ, которые скупали  товар ПРЕДпросрочный и продавали коробками по три, что ли, тысячи по своим знакомым. Коробки большие, типа из-под яйца, и продукты там были вАлом: и рыба, и молочка, и колбасные. Его жена ходила по супермаркету и, видя, желтый ценники, уже знала , что будет у них в потребительской корзине коробке

Может, уже здесь писали о такой практике, не знаю, я сюда случайно зашла и не зря, видать.;) Нахожусь в поиске работы, возраст пенсионный, да и сама не пойду ни продавцом, ни кассиром (всю жизнь в торговле, устала от "общения").А вот каким-нибудь подсобником, типа фасовщика или товар считать ( есть такая профессия-специалист по подсчету товара), да покупать продукты в два раза дешевле?. .Буду думать.

Изменено пользователем Брызги шампанского
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас чаще заказываю товары на Озон, там и с возвратом проблем нет и пункт выдачи недалеко от дома. И все было прекрасно до недавнего времени, пока туда не пришла работать девушка, любящая устраивать себе внезапные перерывы, закрываясь изнутри. Идешь целенаправленно получать товар, а там закрыто и неизвестно, когда соизволят открыть. Помимо этой недобросовестной сотрудницы там работают еще парень с девушкой по очереди, но при них всегда открыто в рабочее время. 

 По графику пункт выдачи должен работать с 8-00 до 20-00. Понимаю. что без обеда такой длинный рабочий день не отработать, и поесть захочется и в туалет, но закрываться зачем? (вопрос риторический:D). Если сотрудники имеют право устраивать себе перерывы, то они должны быть указаны в графике, добавьте туда обеды и люди будут знать, что в это время пункт закрыт. А вот эти нежданчики жутко бесят, причем попадала я на закрытый пункт уже раза 4-5, и с каждым разом все больше зверею. :bomb:

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПингвиНюша, в следующий раз при получении заказ, при оценке пункта выдачи(есть там такая функция) снимите звёзды и там есть возможность написать что именно вам не понравилось. Пару раз оштрафуют её, будет более дисциплинирована.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Замечтательная сказал:

есть возможность написать что именно вам не понравилось

Спасибо, но я писала в поддержку Озон, они мне ответили, что сотрудники имеют право устраивать себе такие перерывы и что сейчас пункт открыт и я могу получить товар. Мне видимо совсем делать нечего, что придя домой, я должна развернуться и идти туда заново. Не спорю, при таком длинном рабочем дне перерыв положен по трудовому законодательству. Я не против перерывов в принципе, я возмущаюсь. что они это не указывают это в графике. Знай я заранее, что пункт будет закрыт, запланирую сходить туда в другое время. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ПингвиНюша сказал:

Сейчас чаще заказываю товары на Озон, там и с возвратом проблем нет и пункт выдачи недалеко от дома. И все было прекрасно до недавнего времени, пока туда не пришла работать девушка, любящая устраивать себе внезапные перерывы, закрываясь изнутри. Идешь целенаправленно получать товар, а там закрыто и неизвестно, когда соизволят открыть. Помимо этой недобросовестной сотрудницы там работают еще парень с девушкой по очереди, но при них всегда открыто в рабочее время. 

 По графику пункт выдачи должен работать с 8-00 до 20-00. Понимаю. что без обеда такой длинный рабочий день не отработать, и поесть захочется и в туалет, но закрываться зачем? (вопрос риторический:D). Если сотрудники имеют право устраивать себе перерывы, то они должны быть указаны в графике, добавьте туда обеды и люди будут знать, что в это время пункт закрыт. А вот эти нежданчики жутко бесят, причем попадала я на закрытый пункт уже раза 4-5, и с каждым разом все больше зверею. :bomb:

 

 К огромному сожалению владельцы пунктов выдачи не обозначают время обеда, но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса. Представьте, что токаря или бухгалтера начальство бы заставило работать без обеда. Так же, большенство ПВЗ не имеют в помещении туалетов и сотрудники должны выходить в другое помещение, оставлять без присмотра товар и кассу никак нельзя, значит закрывают пункт. И опять же, если владельцы решили снизить расходы и в пункте работает один человек, без возможности подмены, то они по трудовому кодексу не имеют права запрещать или штрафовать за закрытие ПВЗ на приём пищи минимум 15 минут. ОЗОН перерывы  в 15 минут не указывает в режиме работы. И ещё, Озон и Валберис имеют очень много франшизных пунктов. Но и в них, жалобы на 10 15 минутное закрытие не принимают, с трудовой инспекцией за явные нарушения тоже связываться нехотят.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rusy сказал:

но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса.

Вы видимо меня невнимательно читали. 

 

18 часов назад, ПингвиНюша сказал:

. Не спорю, при таком длинном рабочем дне перерыв положен по трудовому законодательству. Я не против перерывов в принципе, я возмущаюсь. что они это не указывают это в графике.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ПингвиНюша сказал:

Вы видимо меня невнимательно читали. 

 

 

Они это кто? Озон в соответствии с внутренними правилами не указывает на сайте время перерывов меньше 30 минут.

ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут. В принципе, мы во многих местах сталкиваемся с этой ситуацией, когда работники по нужде отлучаются. Где то люди возмущаются, где то входят в положение. Как я понимаю, работница не на полчаса отлучается из пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rusy сказал:

Как я понимаю, работница не на полчаса отлучается из пункта.

Не знаю, не засекала. Но у нас в городе десятки пунктов Озон и ВБ, всюду сотрудники работают по 12 часов, естественно и обедают на рабочем месте и в туалет отлучаются. Но никто не закрывается изнутри, что бы на пять минут по нужде сходить, там везде камеры, смысл закрываться. 

А когда топчешься под закрытой дверью и не знаешь, когда откроют и где эта самая сотрудница, то раздражает сильно. Может она по магазинам гулять пошла или домой в рабочее время решила наведаться и сколько ее ждать, неизвестно. 

8 минут назад, rusy сказал:

ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут.

Данная дева, о которой речь, просто вешает табличку, что технический перерыв. А когда он начался и когда закончится, покупателям неведомо. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ПингвиНюша сказал:

там везде камеры, смысл закрываться.

Значит её начальство видит на сколько работник покидает ПВЗ. Закрывать дверь, часто требует служба безопасности, т.к. видеонаблюдение не пристрелит воров на месте. А разыскивать их по видео ещё тот квест, прощё закрыть дверь.

Про обед, это просто треш. Человек подогрел еду только сел и тут приходят клиенты. Ложку брось иди обслуживать. Опять грей еду и так несколько раз. Не прием пищи, а издевательство. И почему на других работах такое не практикуют. Приходишь в учреждение, а у них не обед даже, а просто на чай закрыто и беспокоить не смей.

И табличка о перерыве везде и всегда стандартная, я не видела что бы каждый раз писали, что с 15 -23 до 15 -37 зарыто, ушли пописать.

Я поняла, что девушка вам не нравится и у вам не комфортно. Просто рассказала почему могут быть такие проблемы. Всё.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rusy сказал:

почему на других работах такое не практикуют. Приходишь в учреждение, а у них не обед даже, а просто на чай закрыто и беспокоить не смей.

Не сталкивалась. В других учреждениях- "часы работы с ... до... обед с ... до...". И это порядочно и по отношению к сотрудникам, которые не будут греть, кидать ложку, потом опять греть, и к клиентам, которые  не будут топтаться под дверью неопределенное количество времени, а придут к концу обеда.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, сиреневое счастье сказал:

Не сталкивалась. В других учреждениях- "часы пабоиы с ... до... обед с ... до...". И это порядочно и по отношению к сотрудникам, которые не будут греть, кидать лодку, потом опять греть, и к клиентам, котопые  не будут топтаться под дверью неопределенное количество времени, а придут к концу обеда.

 

К вопросу прописанного времени на обед и естественные нужды, полностью согласна, но это вопрос не к работнику, а к работадателю.

А вот с " чаем" , в поликлинике каждое посещение! А так то, любое особенно госучереждение, обязательно в 11 00 ЧАЙ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПингвиНюша сказал:

Данная дева, о которой речь, просто вешает табличку, что технический перерыв. А когда он начался и когда закончится, покупателям неведомо. 

Это раздражает всегда. Даже тогда, когда написано "Технический перерыв 10 минут" (или 20, или полчаса). Потому что не ясно, то ли вот-вот откроется, и стоит подождать. То ли закрылись только что.

В ПВЗ Озон ни разу не попадала, а вот в ВБ как-то пришла - и табличка была (табличка стандартная, а для времени - шаблон, куда вставляется листок) "Извините, технический перерыв с -- до --". 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Галчонка сказал:

табличка стандартная, а для времени - шаблон, куда вставляется листок) "Извините, технический перерыв с -- до --". 

Вот это самый бы оптимальный вариант, когда нет фиксированного перерыва. Действительно, хоть понимаешь- зря дверь поцеловал или можно подождать

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rusy сказал:

но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса.

В "Магнитах" и "Пятёрочках" тоже график работы по 12 часов, но что то не было такого, чтобы закрывали "на попить чай".  Если на данном пвз работает одна сотрудница, то время обеда должно быть оговорено с работодателем. То есть именно фиксированное. И, даже, если она пойдёт пописать - табличка должна содержать точное время закрытия/открытия, а не "открою- когда вернусь". 

Откуда получателям товара знать с какого времени начался отсчёт 15 минут - только сейчас или вот как раз идёт его последняя минута перерыва?

7 часов назад, rusy сказал:

ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут.

"От" и "до", а не просто "на столько то".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Июлия сказал:

Магнитах" и "Пятёрочках" тоже график работы по 12 часов, но что то не было такого, чтобы закрывали "на попить чай".  Если на данном пвз работает одна сотрудница, то время обеда должно быть оговорено с работодателем. То есть именно фиксированное. И, даже, если она пойдёт пописать - табличка должна содержать точное время закрытия/открытия, а не "открою- когда вернусь

Где вы видели Магнит или Пятерку с единственным работником в смену.:1eye:

Вот вы все выдвигаете претензии работнику, а не работадателю. Было бы два работника в смену, не было бы таких проблем. Вы сами то пробовали на любом своём рабочем месте писать таблички на пописать:D. Все везде вешают стандартную, не вышитывают сколько минут на пописать, сколько по большому сходить. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rusy сказал:

Вы сами то пробовали на любом своём рабочем месте писать таблички на пописать

Если бы я работала при личном контакте с людьми, то писала конечно же конкретное время. Например с "технический перерыв с 14:00 до 14:15". 

Это правильно при работе с людьми, а не просто "технический перерыв 15 минут". Зачем вы спорите? Вам уже написали, что никто не против перерывов, но лишь условие- точно обозначение границ перерывов. Всё. 

У нас на пункте выдачи тоже работает несколько девочек, но под табличку попадаешь тоже только у одной. "Обед". И откуда знать людям, пришедшим 

16 минут назад, rusy сказал:

не вышитывают сколько минут на пописать, сколько по большому сходить. 

сколько ждать под дверьми?

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×