Никеша 86 006 Опубликовано 30 Ноября 2022 5 часов назад, Оксана Александровна сказал: Не очень понимаю, почему не вернули карту мне. У меня тоже так было, оставила карту, на следующий день спросила, находили ли, мне развели руками, мол, если и нашли то у нас таких потеряшек целая стопка, как узнать, какая ваша. В результате я купила новую карту, привязала к тому же телефону, позвонила в службу поддержки, старую заблокировали. А почему не вернули - скорее всего, баллы с нее потратили и выкинули, а если вернуть, то будут вопросы, куда девались баллы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 30 Ноября 2022 8 часов назад, Приморская славянка сказал: У меня есть еще более предприимчивые продавцы из "Магнита". Мало того, что сами на продукты не тратятся, еще и соседей-знакомых обеспечивают по сходной цене. Я думаю, "предпросрочку" покупают у производителей, так? У нас местная сеть универсамов, придомовой магазинчик. Так вот акции, что производители ставят на молочные продукты 2=1, до покупателей не доходят - все подчистую выкупают сами работники, себе, знакомым.. Карту у них было бесполезно ждать, скидочную, приобрела в другом по району, они их тоже "раздали по знакомым". В общем, вся халява -им. И вроде неправильно так, с другой стороны, а что сделаешь, если даже узнаёшь редко и случайно, что что-то "было". Это как я "выцепила" 2 пачки творога по акции 2=1, а кассир заругалась на напарницу "что она выложила, я мол себе отложила". Ну извинитЯ.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 681 Опубликовано 30 Ноября 2022 (изменено) 1 час назад, Николь Бонне сказал: старую заблокировали Мы не стали блокировать. Может, это и не совсем честно, но периодически тратим баллы, точнее, рубли, накопленные кассирами. Я свою карту узнать смогла бы, она ж в приложении видна. Но нет, сказали, мне, у нас вашей карты нет. А раз нет, то и на меня суда нет, кассиры же спокойно мою карту проводят с утра до вечера, судя по движению этих рублей и покупкам. Писала где-то, что при мне кассир ловким движением руки подменил мою карту на свою и провёл свою. Естественно, мои рубли ушли на её карту. Это в Магните было. Изменено 30 Ноября 2022 пользователем Оксана Александровна 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 124 Опубликовано 30 Ноября 2022 1 час назад, Оксана Александровна сказал: Мы не стали блокировать. Может, это и не совсем честно, но периодически тратим баллы, точнее, рубли, накопленные кассирами. Я свою карту узнать смогла бы, она ж в приложении видна. Но нет, сказали, мне, у нас вашей карты нет. А раз нет, то и на меня суда нет, кассиры же спокойно мою карту проводят с утра до вечера, судя по движению этих рублей и покупкам. Вполне возможно, что вашу карту "увел" какой - то другой покупатель. Вы забыли, он прихватил. И регулярно совершает по ней покупки. У нас было такое, муж посеял карту нашего местного сетевого магазина, карта также была зарегистрирована в приложении, и мы даже покупки видели, которые по карте совершаются. И баллы копились, да. Карту муж в итоге заблокировал, новую завел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Катакомба 52 722 Опубликовано 30 Ноября 2022 Когда я работала в Азбуке вкуса, я продукты по обычной цене практически не покупала. Только со скидками 50-70%. А бесплатно ели фрукты и тортики в обед. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 681 Опубликовано 1 Декабря 2022 10 часов назад, Шоаррская лиса сказал: Вполне возможно, что вашу карту "увел" какой - то другой покупатель. Вы забыли, он прихватил. Нет, точно магазин. Покупки совершаются с утра до вечера ежедневно. Тем более, не трудно вычислить, если бы карта была у кого-то постороннего, у нас посёлок небольшой и покупатели одни и те же. И никто не торчит в магазине круглые сутки. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кармина Бурана 11 012 Опубликовано 1 Декабря 2022 7 часов назад, Катакомба сказал: Только со скидками 50-70%. А бесплатно ели фрукты и тортики в обед. Это большие скидки. У нас такие редко вижу. Но я и хожу в основном в магазины сетевые. но не большие возле дома. Творог очень редко на скидках. Если есть, то я его сразу беру на ленивые вареники в заморозку. Часто бывает творог в желе с маком в шайбах, он очень вкусный, с маленьким сроком хранения и дорогой. Там сразу 50 % скидка. И если пара дней еще есть, о я беру и за день поедаю с чаем. А вот торт один раз увидела с такой большой скидкой, девушки продавцы себе выбирали, ну и я встряла- спросила, они показали торты и дали выбрать. Занесла соседке кусок, подруга как раз заходила- ей с собой . Вроде 1 кг был, а к вечеру уже почти закончился. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 872 Опубликовано 1 Декабря 2022 Ну я например уже давно не покупаю колбасу, сосиски, сыр, пельмени, мороженое. Это бонусы от поставщиков. Молочка, кондитерка снимается с продажи по сроку годности, кто хочет из сотрудников тот и берет. А всякие чай, кофе, сахар, к чаю, у нас бесплатное. Мяса у нас нет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Морской воздух 2 939 Опубликовано 1 Декабря 2022 У меня знакомая работает в сетевом супермаркете. У них, бывают, уценивают товары до 70%, по какому принципу, не знаю (вряд ли, допустим, туалетную бумагу уценивают потому, что срок годности выходит), но она мне периодически звонит и рассказывает, если мне надо что-то, то и на меня берет. И да, такие уценки до покупателей, обычно не доходят. Ну по крайней мере, в магазине я ни разу ничего не видела со скидкой 70%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Брызги шампанского 2 532 Опубликовано 4 Декабря 2022 (изменено) Не знаю, как сейчас, но полгода назад родственник мне рассказывал, как он берет продукты в два раза дешевле. Нашлись ребятЫ, которые скупали товар ПРЕДпросрочный и продавали коробками по три, что ли, тысячи по своим знакомым. Коробки большие, типа из-под яйца, и продукты там были вАлом: и рыба, и молочка, и колбасные. Его жена ходила по супермаркету и, видя, желтый ценники, уже знала , что будет у них в потребительской корзине коробке Может, уже здесь писали о такой практике, не знаю, я сюда случайно зашла и не зря, видать. Нахожусь в поиске работы, возраст пенсионный, да и сама не пойду ни продавцом, ни кассиром (всю жизнь в торговле, устала от "общения").А вот каким-нибудь подсобником, типа фасовщика или товар считать ( есть такая профессия-специалист по подсчету товара), да покупать продукты в два раза дешевле?. .Буду думать. Изменено 5 Декабря 2022 пользователем Брызги шампанского 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПингвиНюша 29 367 Опубликовано 10 Апреля 2023 Сейчас чаще заказываю товары на Озон, там и с возвратом проблем нет и пункт выдачи недалеко от дома. И все было прекрасно до недавнего времени, пока туда не пришла работать девушка, любящая устраивать себе внезапные перерывы, закрываясь изнутри. Идешь целенаправленно получать товар, а там закрыто и неизвестно, когда соизволят открыть. Помимо этой недобросовестной сотрудницы там работают еще парень с девушкой по очереди, но при них всегда открыто в рабочее время. По графику пункт выдачи должен работать с 8-00 до 20-00. Понимаю. что без обеда такой длинный рабочий день не отработать, и поесть захочется и в туалет, но закрываться зачем? (вопрос риторический). Если сотрудники имеют право устраивать себе перерывы, то они должны быть указаны в графике, добавьте туда обеды и люди будут знать, что в это время пункт закрыт. А вот эти нежданчики жутко бесят, причем попадала я на закрытый пункт уже раза 4-5, и с каждым разом все больше зверею. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Замечтательная 765 Опубликовано 10 Апреля 2023 @ПингвиНюша, в следующий раз при получении заказ, при оценке пункта выдачи(есть там такая функция) снимите звёзды и там есть возможность написать что именно вам не понравилось. Пару раз оштрафуют её, будет более дисциплинирована. 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПингвиНюша 29 367 Опубликовано 10 Апреля 2023 7 минут назад, Замечтательная сказал: есть возможность написать что именно вам не понравилось Спасибо, но я писала в поддержку Озон, они мне ответили, что сотрудники имеют право устраивать себе такие перерывы и что сейчас пункт открыт и я могу получить товар. Мне видимо совсем делать нечего, что придя домой, я должна развернуться и идти туда заново. Не спорю, при таком длинном рабочем дне перерыв положен по трудовому законодательству. Я не против перерывов в принципе, я возмущаюсь. что они это не указывают это в графике. Знай я заранее, что пункт будет закрыт, запланирую сходить туда в другое время. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
rusy 18 867 Опубликовано 11 Апреля 2023 18 часов назад, ПингвиНюша сказал: Сейчас чаще заказываю товары на Озон, там и с возвратом проблем нет и пункт выдачи недалеко от дома. И все было прекрасно до недавнего времени, пока туда не пришла работать девушка, любящая устраивать себе внезапные перерывы, закрываясь изнутри. Идешь целенаправленно получать товар, а там закрыто и неизвестно, когда соизволят открыть. Помимо этой недобросовестной сотрудницы там работают еще парень с девушкой по очереди, но при них всегда открыто в рабочее время. По графику пункт выдачи должен работать с 8-00 до 20-00. Понимаю. что без обеда такой длинный рабочий день не отработать, и поесть захочется и в туалет, но закрываться зачем? (вопрос риторический). Если сотрудники имеют право устраивать себе перерывы, то они должны быть указаны в графике, добавьте туда обеды и люди будут знать, что в это время пункт закрыт. А вот эти нежданчики жутко бесят, причем попадала я на закрытый пункт уже раза 4-5, и с каждым разом все больше зверею. К огромному сожалению владельцы пунктов выдачи не обозначают время обеда, но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса. Представьте, что токаря или бухгалтера начальство бы заставило работать без обеда. Так же, большенство ПВЗ не имеют в помещении туалетов и сотрудники должны выходить в другое помещение, оставлять без присмотра товар и кассу никак нельзя, значит закрывают пункт. И опять же, если владельцы решили снизить расходы и в пункте работает один человек, без возможности подмены, то они по трудовому кодексу не имеют права запрещать или штрафовать за закрытие ПВЗ на приём пищи минимум 15 минут. ОЗОН перерывы в 15 минут не указывает в режиме работы. И ещё, Озон и Валберис имеют очень много франшизных пунктов. Но и в них, жалобы на 10 15 минутное закрытие не принимают, с трудовой инспекцией за явные нарушения тоже связываться нехотят. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПингвиНюша 29 367 Опубликовано 11 Апреля 2023 8 минут назад, rusy сказал: но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса. Вы видимо меня невнимательно читали. 18 часов назад, ПингвиНюша сказал: . Не спорю, при таком длинном рабочем дне перерыв положен по трудовому законодательству. Я не против перерывов в принципе, я возмущаюсь. что они это не указывают это в графике. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
rusy 18 867 Опубликовано 11 Апреля 2023 11 часов назад, ПингвиНюша сказал: Вы видимо меня невнимательно читали. Они это кто? Озон в соответствии с внутренними правилами не указывает на сайте время перерывов меньше 30 минут. ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут. В принципе, мы во многих местах сталкиваемся с этой ситуацией, когда работники по нужде отлучаются. Где то люди возмущаются, где то входят в положение. Как я понимаю, работница не на полчаса отлучается из пункта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ПингвиНюша 29 367 Опубликовано 11 Апреля 2023 2 минуты назад, rusy сказал: Как я понимаю, работница не на полчаса отлучается из пункта. Не знаю, не засекала. Но у нас в городе десятки пунктов Озон и ВБ, всюду сотрудники работают по 12 часов, естественно и обедают на рабочем месте и в туалет отлучаются. Но никто не закрывается изнутри, что бы на пять минут по нужде сходить, там везде камеры, смысл закрываться. А когда топчешься под закрытой дверью и не знаешь, когда откроют и где эта самая сотрудница, то раздражает сильно. Может она по магазинам гулять пошла или домой в рабочее время решила наведаться и сколько ее ждать, неизвестно. 8 минут назад, rusy сказал: ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут. Данная дева, о которой речь, просто вешает табличку, что технический перерыв. А когда он начался и когда закончится, покупателям неведомо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
rusy 18 867 Опубликовано 11 Апреля 2023 10 часов назад, ПингвиНюша сказал: там везде камеры, смысл закрываться. Значит её начальство видит на сколько работник покидает ПВЗ. Закрывать дверь, часто требует служба безопасности, т.к. видеонаблюдение не пристрелит воров на месте. А разыскивать их по видео ещё тот квест, прощё закрыть дверь. Про обед, это просто треш. Человек подогрел еду только сел и тут приходят клиенты. Ложку брось иди обслуживать. Опять грей еду и так несколько раз. Не прием пищи, а издевательство. И почему на других работах такое не практикуют. Приходишь в учреждение, а у них не обед даже, а просто на чай закрыто и беспокоить не смей. И табличка о перерыве везде и всегда стандартная, я не видела что бы каждый раз писали, что с 15 -23 до 15 -37 зарыто, ушли пописать. Я поняла, что девушка вам не нравится и у вам не комфортно. Просто рассказала почему могут быть такие проблемы. Всё. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 831 Опубликовано 11 Апреля 2023 9 часов назад, rusy сказал: почему на других работах такое не практикуют. Приходишь в учреждение, а у них не обед даже, а просто на чай закрыто и беспокоить не смей. Не сталкивалась. В других учреждениях- "часы работы с ... до... обед с ... до...". И это порядочно и по отношению к сотрудникам, которые не будут греть, кидать ложку, потом опять греть, и к клиентам, которые не будут топтаться под дверью неопределенное количество времени, а придут к концу обеда. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
rusy 18 867 Опубликовано 11 Апреля 2023 2 часа назад, сиреневое счастье сказал: Не сталкивалась. В других учреждениях- "часы пабоиы с ... до... обед с ... до...". И это порядочно и по отношению к сотрудникам, которые не будут греть, кидать лодку, потом опять греть, и к клиентам, котопые не будут топтаться под дверью неопределенное количество времени, а придут к концу обеда. К вопросу прописанного времени на обед и естественные нужды, полностью согласна, но это вопрос не к работнику, а к работадателю. А вот с " чаем" , в поликлинике каждое посещение! А так то, любое особенно госучереждение, обязательно в 11 00 ЧАЙ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 991 Опубликовано 11 Апреля 2023 4 часа назад, ПингвиНюша сказал: Данная дева, о которой речь, просто вешает табличку, что технический перерыв. А когда он начался и когда закончится, покупателям неведомо. Это раздражает всегда. Даже тогда, когда написано "Технический перерыв 10 минут" (или 20, или полчаса). Потому что не ясно, то ли вот-вот откроется, и стоит подождать. То ли закрылись только что. В ПВЗ Озон ни разу не попадала, а вот в ВБ как-то пришла - и табличка была (табличка стандартная, а для времени - шаблон, куда вставляется листок) "Извините, технический перерыв с -- до --". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 831 Опубликовано 11 Апреля 2023 5 часов назад, Галчонка сказал: табличка стандартная, а для времени - шаблон, куда вставляется листок) "Извините, технический перерыв с -- до --". Вот это самый бы оптимальный вариант, когда нет фиксированного перерыва. Действительно, хоть понимаешь- зря дверь поцеловал или можно подождать 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Июлия 10 023 Опубликовано 11 Апреля 2023 8 часов назад, rusy сказал: но 12 часов без возможности спокойно принять пищу, это не только просто дискомфорт, но и прямое нарушение трудового кодекса. В "Магнитах" и "Пятёрочках" тоже график работы по 12 часов, но что то не было такого, чтобы закрывали "на попить чай". Если на данном пвз работает одна сотрудница, то время обеда должно быть оговорено с работодателем. То есть именно фиксированное. И, даже, если она пойдёт пописать - табличка должна содержать точное время закрытия/открытия, а не "открою- когда вернусь". Откуда получателям товара знать с какого времени начался отсчёт 15 минут - только сейчас или вот как раз идёт его последняя минута перерыва? 7 часов назад, rusy сказал: ПВЗ обычно на дверь табличку вешают закрыто на столько то минут. "От" и "до", а не просто "на столько то". 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
rusy 18 867 Опубликовано 11 Апреля 2023 22 минуты назад, Июлия сказал: Магнитах" и "Пятёрочках" тоже график работы по 12 часов, но что то не было такого, чтобы закрывали "на попить чай". Если на данном пвз работает одна сотрудница, то время обеда должно быть оговорено с работодателем. То есть именно фиксированное. И, даже, если она пойдёт пописать - табличка должна содержать точное время закрытия/открытия, а не "открою- когда вернусь Где вы видели Магнит или Пятерку с единственным работником в смену. Вот вы все выдвигаете претензии работнику, а не работадателю. Было бы два работника в смену, не было бы таких проблем. Вы сами то пробовали на любом своём рабочем месте писать таблички на пописать. Все везде вешают стандартную, не вышитывают сколько минут на пописать, сколько по большому сходить. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Июлия 10 023 Опубликовано 11 Апреля 2023 10 минут назад, rusy сказал: Вы сами то пробовали на любом своём рабочем месте писать таблички на пописать Если бы я работала при личном контакте с людьми, то писала конечно же конкретное время. Например с "технический перерыв с 14:00 до 14:15". Это правильно при работе с людьми, а не просто "технический перерыв 15 минут". Зачем вы спорите? Вам уже написали, что никто не против перерывов, но лишь условие- точно обозначение границ перерывов. Всё. У нас на пункте выдачи тоже работает несколько девочек, но под табличку попадаешь тоже только у одной. "Обед". И откуда знать людям, пришедшим 16 минут назад, rusy сказал: не вышитывают сколько минут на пописать, сколько по большому сходить. сколько ждать под дверьми? 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В