Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

18 минут назад, Крикуша сказал:

А у меня сын 9 лет учился в школе, после началки никаких проверок тетрадей, НИ по какому предмету.

У вас была какая-то особенная школа? Коррекционная, может быть, и там возможны такие поблажки? В обычной не может быть отсутствия проверок, особенно по математике и русскому языку. Вы явно не всё знаете. Или тетради, по каким-то причинам, не проверялись именно у вашего ребёнка.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шестое чувство

Нет, не оправдываю.Более того, считаю абсолютно неверным поведением. Но конкретно с привязкой с этому ребенку, я считаю, что не все там так просто. У всего этого кордебалета есть какие-то причины. 

5 минут назад, Шестое чувство сказал:

То есть база - тройка? Объем даваемых знаний на тройку? Но база по критериям оценивается по  пятибалльной шкале. 

Материал на уроке выдается полностью. Чем я буду заниматься на уроке, если объясню только 1/3 материала? Нога на ногу сидеть? А вот способен ли ребенок взять его полностью, вопрос второй. Особо сильным или слабым детям дают карточки, вызывают к доске с отдельным от класса заданием. У нас так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шестое чувство сказал:

Объем даваемых знаний на тройку?

Объём даваемых знаний может быть безграничен. :) Но если стандарт не усвоен, ставится отметка "два". Стандарт усвоен - "три" и выше. Так понятнее? :) 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Объём даваемых знаний может быть безграничен.

Нет. У вас программа. Вы ею ограничены на уроках.

 

5 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Стандарт усвоен - "три" и выше. Так понятнее?

Я рада, что вы изменили мнение.

 

10 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

способен ли ребенок взять его полностью, вопрос второй.

Я и не спорила о первенстве этого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шестое чувство сказал:

У вас программа.

Программа может быть авторской. 

 

Только что, Шестое чувство сказал:

Я рада, что вы изменили мнение.

Я рада, что ваше мнение можно так быстро изменить. :) 

Изменено пользователем Вилли Вонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Программа может быть авторской. 

Может. И вы все равно будете ограничены ее рамками.

 

5 минут назад, Вилли Вонка сказал:

ваше мнение так быстро изменить.

Нет. Я привела вашу цитату выше. И вы потом написали совсем другую версию. Мое мнение вы не измените.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Но я-то писала о том, что не согласна с ранее высказанным мнением "мы не обязаны давать объем материала, который оценивался бы выше тройки"

Эх.... Формально вы абсолютно правы, я не спорю.. Но в уроке 45 минут. Программа рассчитана очень жёстко, по часам, которые имеют обыкновение "вылетать" - то диспансеризация у старших, то флюорография, то экскурсия, то праздники, то "день здоровья". (это ещё учесть что я - ттт- не болею никогда). И вот я перед выбором - объяснять уже вышеупомянутые мною грамматические реалии,  в которых разберутся в лучшем случае двое из десяти или ещё раз повторить материал, который часто встречается в ЕГЭ и который обязательно появится в ВПР. Вот и угадайте, что я выберу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пума Марковна сказал:

Вот и угадайте, что я выберу.

Но вы и не утверждаете, что не обязаны давать весь материал.

6 минут назад, Пума Марковна сказал:

обязательно появится в ВПР

Они не обязательны для учеников. Это проверка для школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Пума Марковна сказал:

Формально вы абсолютно правы, я не спорю.

Да и не только формально права.

Ранее высказанного "мнения" не существовало. :) Была точка зрения о том, что на "тройку" необходимо научить всех (исключая учащихся не способных усваивать стандарт в отделённое время в определённом количестве). Но дамам интереснее было увидеть в нём свой скрытый сакральный смысл. :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Но вы и не утверждаете, что не обязаны давать весь материал.

Нет, я обязана дать всё, но вот в реальности это не всегда получается.

2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Это проверка для школы.

Угу, и недайбудда учителю с его учениками её не пройти.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вилли Вонка сказал:

точка зрения о том, что на "тройку" необходимо научить всех

Точка? Ваша личная, которой вы придерживаетесь, наплевав на стандарты?

 

9 минут назад, Вилли Вонка сказал:

дамам интереснее было увидеть в нём свой скрытый сакральный смысл.

Это не так. Судя по актуальности темы, дело совсем не в интересе и сакральности. Это наболевшее. Это проблема.

4 минуты назад, Пума Марковна сказал:

Угу, и недайбудда учителю с его учениками её не пройти.

Да, педагог получит по-полной. По закону ученикам ничего не будет.

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Ваша личная, которой вы придерживаетесь, наплевав на стандарты?

Девы, объясню в последний раз. Более не буду. :) На "тройку" школа обязана научить всех. Любых учеников, исключая детей с ОВЗ (определённые диагнозы) и детей, мамы которых считают, что на комиссию их дитё идти не должно (назовём таких второгодниками). Это не исключает "пятёрок" и "четвёрок". :) В чём плевок в стандарты, я не понимаю. :) 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ули-Ули сказал:

У вас была какая-то особенная школа? Коррекционная, может быть, и там возможны такие поблажки?

Обычная. районная и поверьте мы не одиноки. то есть наша школа не уникальна в этом. У крестница забирались 10 тетрадей из класса на проверку.

28 минут назад, Ули-Ули сказал:

В обычной не может быть отсутствия проверок, особенно по математике и русскому языку. Вы явно не всё знаете.

Ну может быть, но как-то с родителями беседовали, отсутствием оценок за домашнее задание были возмущены многие. Я вам рассказываю не то что может или не может быть, а то что БЫЛО.

29 минут назад, Ули-Ули сказал:

Или тетради, по каким-то причинам, не проверялись именно у вашего ребёнка.

Ага. мой такой "особенный" со "справкой" и его тетради не проверялись, с пятого по девятый класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Вилли Вонка сказал:

На "тройку" школа обязана научить всех.

Да.

 

46 минут назад, Шестое чувство сказал:

стандарт, которому учитель должен научить. Это база. Грубо говоря, "тройка" на ОГЭ и ВПР. Минимум на ЕГЭ. Всё остальное - сверх услуги.

Но это не база. 

Что значит - все остальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Что значит - все остальное?

А вы не пробовали цитировать всё? От начала до конца? Или читать, прежде чем цитировать? :1eye: ("Все дети разные. Всех на пятёрки не научишь." - значение этих слов тоже нужно объяснять?)

2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Но это не база.

Что "это"? :1eye:

Скрытый текст

Всё. С этим днём сурка пора завязывать. Начинаю чувствовать  себя толковым словарём из романа Дяченко про виту-ностру. 

 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шестое чувство сказал:

начал его гонять по материалу 20 - двадцать, карл - минут. Наплевал на время, предназначенное для других моментов урока ради перспективы унизить ребенка. И не поставил оценку. Даже за проверенную теорию. Это была не просто проверка домашней работы. 

Вы знаете, я не вижу в этом унижения.  Не поняла только момент с оценкой. А то, что он рассказал все формулы и что из чего следует - меня очень порадовало. Если бы он не ответил, была бы "2" . Мимо меня это бы не прошло, сыну пришлось бы мне рассказывать. А придумывать ему незачем. Кстати, он тоже рассказывая этот момент, упирал на то, что "ВАУ!!! Всего-то  я и Маша сделали!!! Прикинь!!! И она меня вызвала, а я всё!!! ответил! Даже когда определения спрашивала по всем  формулам!"

Сожаление об отсутствии оценки было у меня, а не у него.

У моего сына есть недостатки, конечно. Он может просто тупо не записать или записывая домашнее задание, вместо  написать 5 и сделать не то домашнее задание. Борется с этим - делает, если сомневается, все задачи после параграфа.

1 час назад, Крикуша сказал:

А у меня сын 9 лет учился в школе, после началки никаких проверок тетрадей, НИ по какому предмету.

У нас вроде в пятом-шестом проверялись, а потом перестали. Но тут могу наврать. В девятом, десятом точно не проверялись и сейчас не проверяются.

 

1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

решения КИМов

По математике иногда делает домашнее на каком-то сайте. Еще на собрании говорили. Схема такая - учитель дает задание, открывает какой-то там доступ и надо решить до определенного времени. Потом задание закрывается. Она проверяет там же, в интернете. Наверно, это и есть КИМ, да? Тогда да, это проверяется.

Я просто вообще не понимаю в этом.

Не знает он на 5. Я не утверждаю это. Я говорю о том, что если бы не репетиторы, он простобы опустилруки и забил на эту учебу.

Меня, кстати, случай с математикой больше смутил, чем это "гоняние" по формулам. Учитель признала, что неправильно решала и показывала пример, но вместотого, чтоб заново разобрать тему и решить с ученикам правильно, дала самостоятельную на эту тему. Кстати, плохо её написали. Хорошо, моему показала репетитор. А если бы не было репетитора? 

Я сейчас месяцы считаю, а в мае, наверное, буду дни на календаре вычеркивать. Как дембель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

А вы не пробовали цитировать всё? От начала до конца? Или читать, прежде чем цитировать?

Прочитайте сами вашу цитату.

 

23 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Всех на пятёрки не научишь." - значение этих слов тоже нужно объяснять?)

Против этого утверждения я не спорила.

 

23 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Всё. С этим днём сурка пора завязывать. Начинаю чувствовать  себя толковым словарём из романа Дяченко про виту-ностру. 

С какими же нервами и выдержкой вы из года в года из дня в день даете материал.

Вы написали недопустимую вещь для педагога, а теперь лавируете.  Вы писали не об усвоении.

13 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Если бы он не ответил, была бы "2"

Но ответил, не получил ничего.

 

13 минут назад, ЛенусЁк сказал:

упирал на то, что "ВАУ!!! Всего-то  я и Маша сделали!!! Прикинь!!! И она меня вызвала, а я всё!!! ответил! Даже когда определения спрашивала по всем  формулам!"

Вы не захотите знать моего мнения на этот счет.

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я, заходя в класс к учителю, уважаю его априори и прошу от ребенка этого же.

Но! Бывает так, что по ходу процесса учебы ( как и в университете) некоторые теряли этот авторитет в моих глазах. Конечно это не значит, что как то показывала неуважение. В школе лично меня ещё терзали смутные сомнения:2: , ну может и вдруг я не права. 

Сдавала экзамен  в 11 классе по экономике. Тогда ещё устно. Нам тогда давали примерные вопросы  к экзамену. Я все выучила, плюсом было, что до этого на пять сдала по менеджменту ( УПК в школе же). Выучила от зубка, подсказывала другим. В комиссии сидела моя классная. Я ответила на все и дополнительные сто вопросов. Попросили выйти, потом оценку мне озвучили. Четыре. Оставшиеся в классе девочки слышали, что классная посоветовала поставить не пять, как хотел педагог, потому что по экономике у меня не выходило пять. 

Люди они такие - люди:bayan:и субъективное никто не отменял. И вроде я понимаю, что пять за экзамен должен быть, но классная " настаивает", что не заслужила. Пять мне ничего и не дал бы, но мне душу грел бы. 

И ещё помню, что любила читать, писать сочинения. До 7 класса был учитель русского, которая выше тройки мне не ставила. Как- то написала изложение без ошибки. Три/ три. Почему? "Ну выше ты не сможешь!" Ну я и подумала, что и стараться не буду. Но она заболела, потом ушла и на замену ей пришла другая, которая не знала о том, что выше тройки не стою.

Вот так и "взрослеешь" с каждым встреченным тобой человеком всю жизнь. 

 

Изменено пользователем Нальяна
  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шестое чувство сказал:

Вы не захотите знать моего мнения на этот счет.

Ну почему же? Но я примерно догадываюсь :D

Я разделяю вашу позицию и спасибо Вам за поддержку. Я настолько задолбалась все время ощущать всякий негатив от школы, что стараюсь уже не вникать сильно глубоко. Не запостил  Ребёнок не печалится, значит не было. Гордится, что ответил, пусть гордится. Не похвалила учитель? Бог с ней. 

13 минут назад, Нальяна сказал:

Вот так и "взрослеешь" с каждым встреченным тобой человеком всю жизнь. 

Остается только надеяться, что  нашим детям будет встречаться больше хороших людей, чем плохих.

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Нальяна сказал:

Не знаю как вы, а я, заходя в класс к учителю, уважаю его априори и прошу от ребенка этого же.

Я ни в какой кабинет не открываю дверь с "ноги", я здороваюсь и стараюсь знать имя отчество человека с которым беседую, я думаю, что в рамках обычной вежливости этого вполне достаточно.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама из "отличниц", но считаю, что школа это именно базис. Обычная школьная программа рассчитана на некий средний уровень, который делится оценками на свои подкатегории. По всем дисциплинам. Глупо было бы мне требовать в языковой спецшколе, чтоб в пятый раз на уроке английского объясняли пройденный материал, чтоб его понял каждый ребенок с математическими наклонностями, например, как мой сын, имеющий высший балл по "своим" предметам, а не обучать его самой/ нанимать репетиторов, если уж так важна оценка. Равно как и глупо было бы ждать от учителя математики высочайшего уровня обучения именно моего сына в рамках урока с 34 детьми. Но.

При моей нежнейшей любви к нашей с сыном школе (я училась там тоже, и мама моя, и дед), при полном восторге от классной руководительницы и 90% учителей предметников, есть, увы, и учителя, которых я не уважала будучи ученицей, и не уважаю будучи мамой ученика. Да, к одному педагогу я заведомо относилась предвзято по своей памяти, и заранее предупредила сына. Не впадая в истерические воспоминания, конечно, но тем не менее предсказала возможные проблемы. Оказалась права. Мне в свое время было обидно до слез за несправедливые баллы. Но тогда время было такое, родители занимались выживанием, а не обидами детей на 4 вместо 5. Сыну уже обидно не так. Предупрежден = "вооружен". :smile:

Я не считаю, что педагогов нужно уважать по умолчанию, как бы ты/твой ребенок ни учился. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

третье, здесь нет ни одной мамы ребенка-отличника. Ну

Вы ошибаетесь. Здравствуйте. Я мама отличника, 6-б. Не самоцель, на самом деле по русскому четверка - потолок. Но тем не менее, сейчас отличник.

Кстати. Я и сама отличница.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что у нас любят обобщать. Один украл что-то на заводе к примеру, значит, все крадут. И так к любой профессии есть свои стереотипы, врачи у нас не лечат, учителя не учат и т. д. 

Я сама учитель и в школе где работала сама, где учился мой сын видела всякое и знаю всё как бы изнутри. Когда училась в универе, мы возмущались ЕГЭ, возмущались дурацкими учебниками, плохими методиками, все до единого уверены, что в советское время без всяких электронных досок и интернета учили лучше, чем сейчас. И нам профессора отвечали, что согласны и не спорят, и что в итоге-то всё зависит от конкретного учителя: учитель зашёл в класс, закрыл дверь и начал урок, и на сколько он  хорош как учитель, на столько он и выучит.

Ведь в началке очень хорошо видно, если учитель хороший, у него всегда будет и хорошая дисциплина и сильный класс. Вот только некоторые реплики, которые я слышала из года в год в кулуарах школы: "Я классное руководство в 5 классе беру только после этого учителя, знаю, что проблем не будет ни с дисциплиной, ни с родителями", или "У этой - все математики, а по русскому и чтению двух слов не свяжут" , "Не надо ей давать вообще классное руководство, она всех достанет. и учителей, и родителей"...

Вот выше прочитала, что учительница за спиной услышала, как ученица выругалась. Директор её практически не поддержала. Это на самом деле ужасно. Мы всегда знали, правы или нет, но, если мы идём к директору для беседы с учащимися или с их родителями, директор нас вознесет на пьедестал, ни за что не позволит уронить авторитет учителя. Если ты права, то потом и похвалит, и оценит. А, если учитель палку перегнул или не очень и прав, то наедине скажет всё, что о тебе думает и обязательно посоветует, как разрешить эту ситуацию правильно. Поэтому мы всегда рассчитывали на поддержку и совет, и получали всё это.

Тоже всяко бывало. Помню первоклассник пришёл и матерился в разговоре как сапожник. Вызвали папу, пришёл молодой папа с пивным амбре на всю школу и в толк не мог взять, что не так с сыном. Потому что у самого через слово "ё-моё" и сын футболом занимается, а на поле все матерятся. Железный аргумент, правда?

В далёкие 70-е, когда сама училась в школе, у нас всё было строже в разы, и авторитет учителя был очень высоким. И вот как-то у нас на английском моя одноклассница ответила урок, села (сидела на первой парте перед учительским столом), учитель ей ставит "4", а девочка вытянула шею и смотрит. как учитель выводит четвёрку в журнале. Учитель за это, что она смотрит в журнал, вызвала родителей в школу, грозилась и отцу на работу сообщить о неподобающем поведении на уроке. А уж за исправление отметок вполне могли бы и из школы отчислить.

Такое у нас тоже как-то случилось с журналом. Классный руководитель сама вела продленку, но отлучилась из класса, на столе оставила журнал, который заполняла. И две девочки решили другой, с которой поссорились, поставить двойки. За этим занятием их и застали. Так они ещё второпях не в те клеточки ставили, "ошибки" просто зачёркивали. У нас очень серьёзные были разборки по этому поводу. Родителей, конечно, вызывали. А поступили потом так: - Ну что ж, вы вот за этот день поставили двойку подруге. Ага, вот была такая тема в тот день - отвечайте по ней, или решайте задачу... И им за эти ответы наставили двоек и троек, ну как ответили. в итоге за четверть у них были тройки.

Ещё я очень была поражена такой проверкой тетрадей, как практиковала учитель математики моего сына. Я заставляю сына уроки делать, а он мне - вот ты меня заставляешь, а у нас всё равно их не проверяют. Это как же?  - Учитель нам говорит, кто сделал домашнее задание - поднимите тетради. И не сходя с места на них смотрит. Все поднимают на любой странице и всё. Хотя в остальном к ней претензий не было. Вот вам и авторитет, ведь другие дети тоже расскажут, как у них проверяют тетради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

You can lead a horse to water but you can"t make it drink (английская пословица).

Ты можешь подвести лошадь к воде, но ты не можешь заставить её пить.

На мой взгляд, отражает самую суть преподавания (при условии добросовестности учителя, конечно).

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЖеЛе сказал:

при условии добросовестности учителя, конечно

А это тоже немаловажное условие. И оцениваете знаний - тоже. 

У нас в веточке уже двум мамам прилетело, что дети невоспитанные или в коррекционной школе учатся. И все только потому, что делают поспешные выводы. 

Мы тут все взрослые, друг от друга не зависим, в отличие от ситуации учитель-ученик, когда последнему трудно доказать обратное, если не нем уже с чего-то вдруг поставлен штамп "больше тройки не заслуживает". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×