Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

19 минут назад, Уважительная причина сказал:

60 градусов это при открытой системе водоразбора, 50 при закрытой, если температура горячей воды ниже 40 градусов, то платится по тарифу холодной воды. Заявление нужно написать, чтобы пришли замерили температуру воды.

Как понять открытая или закрытая система водоразбора? Какая у нас она эта система? 

И как они будут измерять - откроют кран на всю и будут сливать воду пока не придёт горячая? 

А кто будет платить за эту воду - счётчик же стоит. 

 

Изменено пользователем Чернава
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Чернава сказал:

И как правильно измерять эту температуру? Есть ли какие-либо правила на этот случай? 

Есть счетчики горячей воды с термодатчиком. При температуре воды ниже 40 градусов она считается по тарифу холодной. Дорогие, но у нас они окупаются. Потому что там какая-то система подачи воды - на верхние этажи вода идет сначала холодная, до горячей ее долго сливать нужно. И, якобы они эту систему переподключить не могут. Кстати, весьма так препятствовали установке счетчиков с термодатчиками. Но ничего, уступили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Чернава сказал:

Как понять открытая или закрытая система водоразбора? Какая у нас она эта система? 

И как они будут измерять - откроют кран на всю и будут сливать воду пока не придёт горячая? 

А кто будет платить за эту воду - счётчик же стоит. 

Ну это знает слесарь или главный инженер, ну и бухгалтер в принципе должна знать, но в старых домах, в основном, открытая схема круглый год, в более новых, зимой - закрытая, летом - открытая.

Нет, никто не сливает воду и не ждет до "вот и тепленькая пошла". Могу в понедельник все точно узнать у главного инженера.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Уважительная причина сказал:

Нет, никто не сливает воду и не ждет до "вот и тепленькая пошла". Могу в понедельник все точно узнать у главного инженера.

Спасибо! Буду очень признательна, если узнаете как это делается. 

20 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Есть счетчики горячей воды с термодатчиком. При температуре воды ниже 40 градусов она считается по тарифу холодной. Дорогие, но у нас они окупаются. Потому что там какая-то система подачи воды - на верхние этажи вода идет сначала холодная, до горячей ее долго сливать нужно. И, якобы они эту систему переподключить не могут. Кстати, весьма так препятствовали установке счетчиков с термодатчиками. Но ничего, уступили. 

Было бы идеально, если бы такой счётчик поставить!  

Но получить разрешение на его пломбирование у нас будет невозможно. Судиться это много нервов и времени стоит. 

Попробую сначала писать заявление и дальше по инстанциям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Чернава сказал:

Но получить разрешение на его пломбирование у нас будет невозможно.

У нас это было тоже очень трудно. Самым первым :) Потом пробили  уже пресс пошел. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Уважительная причина сказал:

У вас истек срок исковой давности, не могут с вас требовать за 2008 год.

Она другое имеет в виду. У нее никогда не было задолженности. А тут поставляющая компания придумала несуществующие долги тысячам граждан и эту сумму списала себе в качестве убытков. Стырила, другими словами.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехала до "Моих документов". 

Пока всё не разрешится, писать не буду. Позволю только краткое резюме- сотрудникам данной конторы надо запретить длинные ногти и при приёме на работу обязательно проверять зрение- ибо прицел сбит у каждой второго, и конкретно так сбит. Сегодня мне озвучили уже другой год и другую версию. На вопросы "Кто виноват" покаялись, а  на "Что делать" распечатали платёжку с корректировкой Я в тихом афиге раздумываю и про данную ситуацию, и про ЖКХ вообще. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Katakomba сказал:

Она другое имеет в виду. У нее никогда не было задолженности. А тут поставляющая компания придумала несуществующие долги тысячам граждан и эту сумму списала себе в качестве убытков. Стырила, другими словами.

Я поняла, что у автора не было долгов никогда, но про остальных мы знать не можем, были долги или нет. А так может быть много вариантов. У нас как-то в городе разборки с Энергосбытом были, появились у всех долги, а дело было так, они переименовались, сальдо перенесли, а оплату поступившую в счет этого сальдо разнесли на старую организацию и подали в суд на всех, суды были завалены этими делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 01:19, Чернава сказал:

Не знаю сюда или нет, но вроде бы горячая вода к услугам ЖКХ относится. 

Уже больше недели у нас вместо горячей воды идёт тёплая. Звонила два раза диспетчеру, та обещала разобраться, слесарей прислать, но результата нет. 

Что можно сделать? Писать заявление, но как обосновать, температуру же не приходили измерять. 

Как-то я не сталкивалась с такой проблемой, потому и не знаю ничего - какая должна быть температура воды. В инете разные значения, разброс от 60 до 45градусов. 

Всегда вода была достаточно горячей, но сейчас буквально тёплая. 

Вам нужно написать заявление на измерение температуры воды, обязательно завизировать это заявление, горячая вода должна быть не менее 55 градусов, если вода менее 45 градусов, то производят перерасчет по тарифу холодной воды.

Если после вашего заявления ЖЭК бездействует, то нужно обращаться в Жилищную Инспекцию, и приложить к заявлению в ГЖИ копию заявления в ЖЭК с пометкой о принятии.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Уважительная причина сказал:

Вам нужно написать заявление на измерение температуры воды, обязательно завизировать это заявление, горячая вода должна быть не менее 55 градусов, если вода менее 45 градусов, то производят перерасчет по тарифу холодной воды.

С этим измерением не всё так просто. они сольют воду в подвале и потом придут замерять, конечно будет хороший результат. 

Я в понедельник опять звонила в РЭУ о проблеме с водой, меня переключили на мастера и он пообещал разобраться. К обеду вода пошла горячая. Сегодня уже опять тёплая. :cry_1:

Конечно я заявление напишу в РЭУ и подробно всё изложу - когда звонила и какой был результат. Всё равно надо что-то делать, может и получиться добиться горячей воды. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Чернава сказал:

С этим измерением не всё так просто. они сольют воду в подвале и потом придут замерять, конечно будет хороший результат. 

Я в понедельник опять звонила в РЭУ о проблеме с водой, меня переключили на мастера и он пообещал разобраться. К обеду вода пошла горячая. Сегодня уже опять тёплая. :cry_1:

Конечно я заявление напишу в РЭУ и подробно всё изложу - когда звонила и какой был результат. Всё равно надо что-то делать, может и получиться добиться горячей воды. 

А вы на каком этаже живете? Бывает так, что кто-нибудь умный с нижнего этажа, если разводка идет снизу вверх, делает себе теплый пол через иркуляцию горячей воды и тогда остальным горячая вода не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Уважительная причина сказал:

А вы на каком этаже живете? Бывает так, что кто-нибудь умный с нижнего этажа, если разводка идет снизу вверх, делает себе теплый пол через иркуляцию горячей воды и тогда остальным горячая вода не доходит.

Я на 4этаже 5-ти этажного дома живу. На 1 этаже никто не живёт. Да и была ещё год назад горячая вода, потом что-то случилось, 3 дня воды не было, РЭУ объявление вешало "в связи с ремонтом."

Вот после ремонта горячая вода стала не горячей.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Чернава сказал:

Я на 4этаже 5-ти этажного дома живу. На 1 этаже никто не живёт. Да и была ещё год назад горячая вода, потом что-то случилось, 3 дня воды не было, РЭУ объявление вешало "в связи с ремонтом."

Вот после ремонта горячая вода стала не горячей.   

Возможно поставили автоматические датчики, а они глючат и не выполняют свою функцию.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо - у меня треш. Наша УК проиграла суд теплосети за период с 2014 по 2017 года. Что и было ожидаемо, ибо у них в техпаспортах домов даже не внесены изменения, что в наших квартирах АОГВ стоят. Дело там запутанное, теплосеть запрашивала 250 тысяч, в решении суда выплатить 50. И пришли к наш квитанции с суммами 100-150 тысяч долга. :shock_1: Нормально, да?

Интересно, если я пока буду только текущие начисления платить, а долг вычеркивать, в какой срок с меня его через суд спишут? Месяца три хоть есть у меня?

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся в возмущении от Газпром Межрегионгаза. С тех пор, как они перешли на новую форму сайта, разобраться с системой и суммами начислений стало весьма проблематично. На старом сайте все было четко - вот показания, вот расход, вот тариф, вот сумма к оплате.

На новой форме сайта в личном кабинете черт ногу сломит. В начале месяца начисляют, непонятно зачем, расход "по-среднему" с выставлением суммы к оплате за текущий месяц. Несмотря на то, что показания (у нас счетчик установлен) передаю вовремя,  оплата не корректируется. Потом выставляется  задолженность за прошлый месяц, если расход не соответствовал "среднему" и снова начисляется за текущий месяц "по-среднему" + задолженность. 

Задала вопрос по обратной связи, почему  на сайте нет тарифов, ведь можно самому посчитать, сколько должен заплатить. Ответили, что "обкатывают" новый сайт и как только, так сразу. Прошло более полугода - изменений нет.  И выставляют оплату "по-среднему" расходу, своевременно не корректируют произведенные платежи в соответствии с показаниями  счетчиков.  В итоге образуются полная путаница - за сколько кубов заплатила, за сколько кубов не доплатила или переплатила. 

Несмотря на то, что я обращалась к ним по обратной связи с приложением скринов об оплате - отвечать вообще перестали. А у меня впечатление, что "дурят нашего брата". Ладно, суммы "задолженностей" невелики. Сейчас их закрою и посмотрю, как дальше будут производиться расчеты. И ведь в наглую лгут, что показания своевременно не передаю! Плохо, что с разборками ехать далеко - в область.

Изменено пользователем Мечта поэта
разбила кирпич
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда – не сюда?:huh:

Я живу в хрущёвке 1963 года, у меня газовая плита и газовая колонка. Периодически ходят газовщики, проверяют, всё вроде нормально. Колонке лет 6, плите лет 28.

Я нынче сижу в гипсе, поэтому нахожусь в некой прострации, а тут... Пришли какие-то новые газовщики (на визитке "Сервис-Техпром") и сказали, что утечек нет, но установка счётчика терпит только до нового года (его вообще обязательно устанавливать?). И что плита не должна быть старше 15 лет, так что её надо срочно менять. Предложили отечественную "Гефест" – с установкой и вывозом старой 12,5 тысяч (можно в рассрочку). Ещё говорят, что надо заключить с ними договор на обслуживание на 3 года за 2,5 тысячи, взамен они будут раз в 3 месяца проверять и чистить плиту и колонку.

За "неподчинение" – штрафы в несколько тысяч и в перспективе отключение газа. :blink: Я сказала, что у меня гипс ещё минимум на две недели, до того я всё равно ничего делать не буду. У меня почти все деньги были на карточке, иначе на договор я бы точно раскошелилась. Как зомби села делать подработку – зарабатывать на новую плиту.

А тут позвонила родне, ну и зашёл разговор... Они говорят, что сколько лет живут с газовой плитой – к ним никто не ходит и чтобы я в квартиру никого не пускала и говорила, что денег нет. Совсем. Тут я наконец-то догадалась хотя бы залезть в Интернет. Много отзывов о том, что эта контора разводит пенсионеров. В свою газовую службу дозвониться пока не смогла – "все операторы заняты".

Кто-нибудь может подсказать, развели меня или нет? Газовый счётчик и договор на обслуживание обязательны? Плита правда не может быть старше 15 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Магдала сказал:

Пришли какие-то новые газовщики (на визитке "Сервис-Техпром")

Это в ветку о мошенничестве :) По все России кочуют эти с проверкой и установкой какого-то дополнительного газового оборудования и прочей лабуды. В горгаз звонишь - они не дослушав уже кричат "Гоните мошенников в шею!" - ну уже просто телефон у них раскаляется от этих вопросов.  

22 минуты назад, Магдала сказал:

Много отзывов о том, что эта контора разводит пенсионеров.

Ага.. У нас информация эта появилась сразу в сети на сайте города предупреждение о том, что разводят пенсионеров. 

ЗЫ. У нас пришли устанавливать какие-то датчики слежения за утечкой газа. Очень дорого, но пенсионерам и инвалидам большая скидка, но она уже не действует и прочее и прочее. А проверяли газовое оборудование и прочее все профессионально. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Это в ветку о мошенничестве

Я последнее время со своими болячками вообще слабо соображаю.

Просто всё так правдоподобно звучало: они говорили и об ответственности перед соседями (дома последнее время часто взрываются) и что соседки ездили заключать договор, там толпа народу, зря простояли, а тут так удобно – на дом пришли (ну да, я помню, сколько моталась, всё переоформляя, когда переехала). И про необходимость заключения договора вроде я на газовой квитанции читала...

Изменено пользователем Магдала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Магдала сказал:

Кто-нибудь может подсказать, развели меня или нет? Газовый счётчик и договор на обслуживание обязательны? Плита правда не может быть старше 15 лет?

Разводят, согласно закона об эффективности энергосбережения, газовые счетчики не обязательны к установке.

Только что, Магдала сказал:

Просто всё так правдоподобно звучало: они говорили и об ответственности перед соседями (дома последнее время часто взрываются), и что соседки ездили заключать договор, там толпа народу, зря простояли, а тут так удобно – на дом пришли (ну да, я помню, сколько моталась, всё переоформляя, когда переехала). И про необходимость заключения договора вроде я на газовой квитанции читала...

Договор заключается с газовой службой именно с теми, кому вы платите за газ, а не с кем-то другим. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Уважительная причина сказал:

Договор заключается с газовой службой именно с теми, кому вы платите за газ, а не с кем-то другим. 

Раньше газовщики, приходившие с проверкой, об этом договоре не заикались. Правда могут газ отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

Раньше газовщики, приходившие с проверкой, об этом договоре не заикались. Правда могут газ отключить?

Да вообще нет, чтобы отключить вам газ, это нужно отрезать газовую трубу, а значит попасть к вам в квартиру, это во-первых, во-вторых, какой-такой договор, если газ вы оплачиваете, от осмотра именно настоящими газовиками не отлыниваете.

Просто ж надо на вас страха нагнать, чтобы вы на договор с ними раскошелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Уважительная причина сказал:

какой-такой договор, если газ вы оплачиваете, от осмотра именно настоящими газовиками не отлыниваете

Ну да... А может, вообще какой-нибудь коллективный договор уже заключён – ходят-то регулярно. Надо будет завтра в рабочее время позвонить в ДУК.

А насчёт замены плиты не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Магдала сказал:

Ну да... А может, вообще какой-нибудь коллективный договор уже заключён – ходят-то регулярно. Надо будет завтра в рабочее время позвонить в ДУК.

А насчёт замены плиты не знаете?

Ваша плита исправна, зачем ее менять, вот если б она ежегодную проверку не прошла, то ва бы дали предписание, а не так предлагаем вам Гефест с рассрочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. 

Такая ситуация.

На наш дом (5 этажей, кирпичный) установили общедомовой счетчик. Теперь помимо обычной квартплаты приходят драконовские квитанции за него, около 4000 в мес. Вопрос: могу ли я не платить за него если в  моей квартире стоят счетчики. Никаких документов на общедомовой счетчик я не подписывала, и никто не предупреждал заранее. Собрания жильцов не было.

Изменено пользователем Habibi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Habibi сказал:

На наш дом (5 этажей, кирпичный) установили общедомовой счетчик. Теперь помимо обычной квартплаты приходят драконовские квитанции за него, около 4000 в мес. Вопрос: могу ли я не платить за него если в  моей квартире стоят счетчики. Никаких документов на общедомовой счетчик я не подписывала, и никто не предупреждал заранее. Собрания жильцов не было.

Не хилая сумма, но платить придется, таково законодательство. За неуплату можно проблем нажить. Лучше найти разбирающегося в этом вопросе человека и попробовать остоять свои права по начислениям. Могу дположить, что в вашем доме не все установили счётчики и такие квартиры могут сдаваться. Прописан в ней один человек, а живут 10,  в результате больший расход воды. Отсюда и начисоения по показателям общедомового счётчика.

Если в вашем доме подъезды моют уборщицы - это тоже расход воды, но незначительный, но есть другие расходы, которые могут переложить на собственников: спускание ржавой воды в подвале, протечка труб и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×