Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Усако

ЗПР (задержка психоречевого развития) у детей

Recommended Posts

В 04.11.2018 в 15:56, Мисс Ясенская сказал:

А не подскажите, где есть хорошие материалы? Может, чем то сможете поделиться, буду благодарна. 

 

Так хорошие материалы вокруг нас. На прогулке на все обращайте внимание, на снег, на деревья, это береза у нее белый ствол, это клен у него листья такие резные. В магазине тетя пробивает чек. Дома моем, чистим, жарим, да мало ли что. Для ребенка все в первый раз. Моей внучке сейчас два с половиной года. Играем с ней в гости, в магазин игрушек, и магазин мороженого. Я считаю ребенка надо учить играть с игрушками. Не просто вот тебе кукла, мишка, кот играй. А научить играть. А просто карточки показывать это же не интересно. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи Я не знаю, что такое ММД к сожалению. А скорее наверное- к счастью- ну их, диагнозы((

Задержку психо речевого развития ставили. А в больничке детской настаивали что она  умственно-отсталая . Я не видела и не верила. Но там много чего еще внутриутробно  деть перенес(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пачули, ММД - минимальная мозговая дисфункция. Я интересовалась из-за препарата, который вы принимали, и который дал толчок в развитии. 

Пусть ваша малышка поправляется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи- да, мозговая дисфункция значилась в анамнезе . 

Если бы у меня не было опыта моих троих разно плановых по здоровью детей, если бы не было неврологии у второй дочки - я бы и не обратила внимания на Машины диагнозы в выписке. По принципу- было и прошло. Но полезла в интернет , потом нашла невролога хорошего детского- опытная в возрасте. И так потихоньку. Но домашнего ребенка и  мою лапушку сравнивать нельзя, абсолютно. Только тот, кто не в теме, может считать, что все дети одинаковы.

Так получилось, что с вопросами об Энцефаболе у нас неврологи пока не на ты, препарат достаточно новый. Даже Машкины ровесники с рождения получали компенсацию другими , более традиционными препаратами, и с рождения как правило- ну если родители адекватные это естественно. А я нашла описание его действия, плюс то, что меня бес покоило в Марии- я все обговаривала с врачом.

Тут вот еще какое дело- препарат стали давать за неделю до приезда дочери с семьей. И вот дочь даже сразу заметила семимильные шаги в развитии речи и мышления. Вот сейчас у нас нет ощущения, что ребенку еще трех нет- она рассуждает местами  как взрослая. У нее развилась эмпатия, ответственность, коммуникабельность вышла на другой уровень- Маша в саду и дома организует народ- А давайте мы будем..... и что там дальше. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пачули, мне интересно, может невролог назначить Энцефабол при ММД. Возьму на заметку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дейзи К моменту назначения Марусе было уже 2.3, диагнозы по сути были не то, чтобы сняты, просто с первого осмотра невролог их не вписывала- она сказала что не видит этого. Но снять про писаное в документе другого учреждения не может. Ну типа, раз там ставили- значит что то было. Была пирамидная недостаточность и судорожный синдром. Я этого уже ничего не видела . Кроме одного, и это я связываю с пирамидной- Маша до сентября падала без конца и края((( ну вот просто на ровном месте.  И в конце октября я вдруг поняла, что изменилось- падать перестала. Пила два месяца по пол чайной ложечки с утра, один раз в день. Потом перерыв и допила остаток так же по пол чайной ложечки.  Хотя некоторые мамы говорят что им прописывают три раза в день. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У племянника проблемы с русским, 1 класс. Читать научился, плохо, не понимает о чем. Подскажите, как объяснить, куда расставлять ударения, как переносить, как отличить мягкие согласные от твердых, звонкие от глухих. Предложения с маленькой буквы пишет, точки, запятые не ставит при списывании, как будто их не видит. Диктанты писать не может. Дистанционные уроки он не воспринимает, как будто не слушал. В школе тоже процентов 20 материала.

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Радмира сказал:

У племянника проблемы с русским, 1 класс. Читать научился, плохо, не понимает о чем. Подскажите, как объяснить, куда расставлять ударения, как переносить, как отличить мягкие согласные от твердых, звонкие от глухих. Предложения с маленькой буквы пишет, точки, запятые не ставит при списывании, как будто их не видит. Диктанты писать не может. Дистанционные уроки он не воспринимает, как будто не слушал. В школе тоже процентов 20 материала.

Я бы рекомендовала сначала обратиться к неврологу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дикая хозяйка сказал:

Я бы рекомендовала сначала обратиться к неврологу.

Обращались, сестра пролечивает, когда деньги есть. Я не особо верю в эффект от ноотропов без занятий. Истерики "я тупой" на лечении усиливаются, как и гиперактивность.

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Радмира сказал:

Обращались, сестра пролечивает, когда деньги есть. Я не особо верю в эффект от ноотропов без занятий.

О, там нужно индивидуальное обучение (

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Радмира сказал:

как отличить мягкие согласные от твердых

Степка, хочешь щец? Фи! - в этой фразе ТОЛЬКО глухие согласные
Мы же не забывали друга! - в этой звонкие.

Найдите в Интернете "Уроки Радио-Няни", Русский язык, в остальном согласна с 

4 минуты назад, Дикая хозяйка сказал:

О, там нужно индивидуальное обучение (

 

25 минут назад, Радмира сказал:

Предложения с маленькой буквы пишет, точки, запятые не ставит при списывании, как будто их не видит.

КАК он списывает? Он, скорее всего, копирует каждую букву. Сколько лет ребенку?

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крикуша сказал:

Степка, хочешь щец? Фи! - в этой фразе ТОЛЬКО глухие согласные
Мы же не забывали друга! - в этой звонкие.

Насколько я понимаю, там проблема не столько в запоминании букв, сколько в распознавании звуков: не сформирован фонематический слух. В словах скобка и тропка четвёртый звук одинаковый, но обозначен разными буквами.

Изменено пользователем Дикая хозяйка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дикая хозяйка сказал:

Насколько я понимаю, там проблема не столько в запоминании букв, сколько в распознавании звуков: не сформирован фонематический слух.

Да, это главное, там еще раньше автор писала, что нет взаимопонимания с учительницей и программа слишком быстрая для этого ребенка, НО мальчиком мало кто занимается, так что... Никакого прогресса с сентября месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дикая хозяйка сказал:

О, там нужно индивидуальное обучение (

ПМПК дали заключение, что не нужно. 7 вид и со всеми в классе. Со следующего года 7 вид.

14 минут назад, Крикуша сказал:

КАК он списывает? Он, скорее всего, копирует каждую букву.

Наверно. Некоторые буквы пропускает, может строчку пропустить, написать слово из другого предложения. Каждый раз спрашивает, большую или маленькую букву надо писать. Большие и маленькие буквы одной высоты. Сам писать не будет, играет, надо рядом сидеть. 

14 минут назад, Крикуша сказал:

Сколько лет ребенку?

8

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дикая хозяйка сказал:

В словах скобка и тропка четвёртый звук одинаковый, но обозначен разными буквами.

Так у меня такой же, но мы много успели за первый класс, хотя зеркалил и путал парные согласные долго, всю началку точно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дикая хозяйка сказал:

Насколько я понимаю, там проблема не столько в запоминании букв, сколько в распознавании звуков: не сформирован фонематический слух. В словах скобка и тропка четвёртый звук одинаковый, но обозначен разными буквами.

Не знаю, раньше не сталкивалась. Буквы тоже некоторые не помнит как писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Радмира сказал:

ам писать не будет, играет, надо рядом сидеть. 

Сам! это вы много хотите, я сидела рядом первые два года, потом в комнате, и только в шестом/седьмом классе могла позволить себе свои дела, вне комнаты где занимается сын.

Списывают так: читают предложение, потом два первых слова, первое слово пишут, второе держат в голове, потом опять читают то слово, что в голове + еще одно, так же проговаривают знаки препинания.

Только что, Радмира сказал:

уквы тоже некоторые не помнит как писать.

У него нет фонетического слуха, вам нужен логопед дефектолог и упорные занятия.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крикуша сказал:

Да, это главное, там еще раньше автор писала, что нет взаимопонимания с учительницей и программа слишком быстрая для этого ребенка, НО мальчиком мало кто занимается, так что... Никакого прогресса с сентября месяца.

Программа для него быстрая, но эта самая легкая в начальной школе, школа России, и на 7 виде будет учиться по ней же. Ему слишком быстро каждый день по букве и фонетика не ясна совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Радмира сказал:

8

Можно еще раз в первый класс пойти?

Только что, Радмира сказал:

но эта самая легкая в начальной школе, школа России

Я сейчас материться буду, программа "Школа России" не легкая, она СТАНДАРТНАЯ, разницу чуете?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Крикуша сказал:

Можно еще раз в первый класс пойти?

Нет, ему 7.1 дали без повтора года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Радмира сказал:

ПМПК дали заключение, что не нужно. 7 вид и со всеми в классе. Со следующего года 7 вид.

7 вид - это дети с ЗПР.  Сейчас мода на инклюзию, чёрт бы её побрал, вот и сажают всех вместе. Есть ли возможность определить его в коррекционную школу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дикая хозяйка сказал:

Есть ли возможность определить его в коррекционную школу?

Хотя бы в коррекционный класс, или их тоже теперь нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дикая хозяйка сказал:

7 вид - это дети с ЗПР.  Сейчас мода на инклюзию, чёрт бы её побрал, вот и сажают всех вместе. Есть ли возможность определить его в коррекционную школу?

Есть коррекционные школы для умственно отсталых, его туда не возьмут. Обещали открыть класс для ЗПР,  я и уговаривала сестру на ПМПК, чтобы определили туда, в начале февраля узнали, что открывать не будут и все ЗПР будут в обычных классах. Смысла в этой инклюзии не вижу тогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крикуша сказал:

Хотя бы в коррекционный класс, или их тоже теперь нет?

Увы, нет. Инклюзия же у нас нынче. Особые дети есть, а положенных тьюторов нет. Да ещё и учительница не горит желанием подбирать индивидуальные задания. Плохо это кончится, увы ( Учила я таких детей ещё до того, как это стало инклюзивным образованием. 

6 минут назад, Радмира сказал:

Есть коррекционные школы для умственно отсталых, его туда не возьмут. Обещали открыть класс для ЗПР,  я и уговаривала сестру на ПМПК, чтобы определили туда, в начале февраля узнали, что открывать не будут и все ЗПР будут в обычных классах. Смысла в этой инклюзии не вижу тогда!

Я с самого начала не видела. Помнится, была здесь такая тема. 

То есть у вас есть только школы 8 вида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×