Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Археоптерикс

Да, в принципе, пусть. Мне конкретно, всё равно, если честно. У нас в прошлом году из 46 выпускников 11-х ЕГЭ по английскому сдавали 38. Ну, будут все сдавать, какая разница.... Там даже те, кому я "три" с натяжкой ставлю, порог легко преодолеют. Вот рейтинг школы чуть понизится, это да. Но - что делать?

Вроде Голицына хотят.

Голицынского? ну, бывает и хуже. Для монотонной долбёжки и повторения до одури он и неплох. Творчества там ни на йоту, а переводами с русского на английский уже давным-давно только в нашей стране и занимаются. Абсолютно бесперспективный способ изучения грамматики, пригоден только в очень ограниченном количестве аспектов обучения.

Не открывается у меня ссылка, извините.

К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу s2.ipicture.ru.
sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Археоптерикс

По новому ФГОС для старшей школы иностранный язык является третьим обязательным экзаменом после русского языка и математики, но только с 2020 года.( вся Россия).

Однако ряд регионов вступает в апробацию ФГОС для старшей школы раньше. Список регионов-апробаторов вывешивается на сайте ФГОС. Ещё, теоретически, можно посмотреть на сайте вашего министерства образования, вступил ли регион в "пилотник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за советом. Не знаю, сюда или нет, но поскольку иностранный язык... Если что, перенесите, пожалуйста.

Моя Ксюша (племяшка) ходит на курсы английского языка. До этого у них была хорошая преподавательница, Ксеня с удовольствием ходила. Сегодня пришла - чуть не плачет! Оказывается, та была на подмене, и сегодня пришла постоянная учительница.

Она сразу выделила любимчиков. За Ксюшей сидели два мальчика, преподавательница велела им пересесть вперед, на что они ответили, что там же занято. Тогда она подошла к Ксюше, схватила за руку, стащила ее с места и сказала - "Уже не занято, садитесь".

Программа называется "Английский играючи", и та учительница с ними играла, знала по именам, постоянно что-то интересное придумывала, а эта сразу заявила - Скажите спасибо. что хоть немного играем, могу вообще только упражнения давать! По именам их не старается запомнить, разговаривает только с любимчиками.

Вот не знаю, что мне делать. Подруга Ксюши тоже не хочет ходить, они просто в шоке... Я боюсь, если сунусь к преподавательнице, их загнобят там, а в нашем районе больше нет приличных курсов, ездить далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Сколько лет племяннице? Какой класс?

Моя Ксюша (племяшка) ходит на курсы английского языка.

Эта единственная группа?

Если набрали ещё группы, то пусть мама ребёнка переведёт в другую группу. Начало года, не понравился преподаватель, администрация должна пойти на встречу.

Тогда она подошла к Ксюше, схватила за руку, стащила ее с места и сказала - "Уже не занято, садитесь".

Скажите спасибо. что хоть немного играем, могу вообще только упражнения давать

а в нашем районе больше нет приличных курсов,

Я бы не назвала это приличными курсами.

Таким обучением можно привить ненависть к языку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Голицынского? ну, бывает и хуже. Для монотонной долбёжки и повторения до одури он и неплох. Творчества там ни на йоту,

А мне нравится этот учебник. Да, он рассчитан на дриллинг, причём, это и не скрывается, но я всегда выступаю за то, что без хорошей базы языка не выучить.

Не могу слушать творческие монологи, когда лепят страшные ошибки!

А грамматику он ставит. И ставит хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерслана

12 лет, 6 класс. До этого была прекрасная учительница! И с удовольствием Ксюха ходила... Такая группа единственная, остальные другого уровня уже или взрослые. Знания действительно хорошие даются, но все дело в этой мадам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Знания действительно хорошие даются, но все дело в этой мадам.

разговаривает только с любимчиками

Если перевестись нельзя и знания дают, то вижу только один выход- стать любимчиком этой мадам- активно работать на уроке и добросовестно делать домашнее задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Курсы платные? Тогда подходить к руководству и ябедничать. unsure.gif Или, если есть возможность, перевести девочку на индивидуальные занятия с хорошим преподавателем.

У меня сейчас сын ходит на курсы английского. пошли в июне, потому что после начальной школы оказалось, что с английским у него полный абзац ("спасибо" учительнице). Была возможность выбрать индивидуальные или групповые занятия, мы выбрали группу. Сын сначала возмущался, что на каникулах надо учиться, а потом уже сам шел с удовольствием - учительница смогла заинтересовать.

А с сентября не получилось к той же преподавательнице пойти - наше расписание не совпадало с ее. sad.gif Ребенок плакал и отказывался ходить в другую группу (тем более, что ему поставили четвертый уровень вместо третьего летом). Уговорила, пошел к другой учительнице в другую группу. Сейчас ходит с удовольствием, потому что преподаватели все сильные и умеют найти подход к детям - курсы заинтересованы в учениках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танита

Вот я и думаю, не будут ли ее гнобить после того как я наябедничаю g.gif А это я могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с сентября не получилось к той же преподавательнице пойти - наше расписание не совпадало с ее.

Ой, у нас так с Корейским языком было.

В прошлом году у нас вела Кореянка, а в этом учебном году дочь записали к другому преподавателю ( тупо весь список по алфавиту поделили пополам ).

Сперва я позвонила Пак Ми Ён, спросила есть-ли возможность продолжить занятия у неё, затем в администрацию курсов. Всё уладила. Дочь у Кореянки.

Потом дали расписание подготовительных курсов при институте. И опять не совпадает расписание. У дочери понедельник и четверг- курсы, а в понедельник и среда- корейский язык. Что делать?

Опять звоню в Корейский центр, объясняю ситуацию, а мне предлагают чем-то жертвовать. Там после трёх пропусков отчисляют, а у нас получается ровно половина пропущенных занятий. Всё равно считаю, что не та ситуация,что нужно пожертвовать курсами корейского языка, можно найти выход.

Вышла на главного администратора центра, объяснила, что корейский- это второй восточный язык, что изучает дочь, язык ей легко даётся.

И нашли выход: дочь ходит на корейский только по средам, учитель высылает на эл. почту домашнее задание с понедельника и урок,что проходили в этот день. Дочь всё делает самостоятельно.

От одногруппников не отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос такой, есть ли какое-то ограничение возрастное, когда иностранные языки учить уже поздно? В том смысле, что тяжелее воспринимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и думаю, не будут ли ее гнобить после того как я наябедничаю

Курсы платные? Вот устраивайте скандал, за ваши деньги еще и гнобить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Платные. Вот я тоже склоняюсь к тому чтобы бенц им устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Курсы платные? Вот устраивайте скандал, за ваши деньги еще и гнобить будут?

drinks_cheers.gif Вот уж действительно. Обычно хорошие школы не хотят себе репутацию портить и держатся за учеников, а не наоборот. Даже представить не могу, чтобы в нашей школе педагог позволил себе так обращаться с детьми, в лучшем случае его бы просто уволили wink.gif

НатаФКа

По именам их не старается запомнить, разговаривает только с любимчиками.

Сколько детей в группе? Просто интересно, в каком количестве дети изучают язык на таких "приличных" курсах? rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Насколько я поняла, с этой новой преподавательницей пока только одно занятие было? Может тогда стоит пока подождать и еще пару занятий посмотреть? Возможно, просто на контрасте не понравилась новая преподавательница, так бывает иногда при смене учителя. Пока привыкнешь...

Если же все действительно так, как показалось на первом занятии, то нужно поговорить с администрацией курсов о том, что преподаватель не может найти контакт с детьми. И попросить вернуть прежнего преподавателя. Если такая просьба будет не единственной, возможно, вам пойдут на встречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же разными бывают учителя! Класс, где учится мой ребенок, поделен на две группы для изучения английского. Так вот, в нашей группе- учительница постоянно лепит детям двойки, при этом красной пастой крупно пишет в дневник "родителей в школу!". Я один раз к ней сходила и больше- ни ногой.

На прошлом уроке она спрашивала детей, как будет по-английски "раковина, плита". При этом сказала, что в словаре учебника этих слов нет. eek.gif Откуда тогда детям их знать? Естественно, никто не ответил. Мы только закончили учить названия продуктов питания, она их поспрашивала, но поставила тройки, потому что те два слова никто не знал!

Сейчас наша учительница болеет, и пока детей объединили в одну группу. Учительница этой группы- совсем другая. Там дети получают пятерки и четверки, если хорошо читают и учат хоть какие-то слова! Мой ребенок в пятницу принес четверку. Мало того- детям нашей группы просто нечего делать на уроке- они уже прошли темы, которые во второй группе еще и не начинали! Как так может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царевна Несмеяна

Очень может быть. У моих тоже класс поделен на 2 части. В нашей подгруппе учитель "изверг"

laugh.gif

Зато и язык мы знаем.

А в параллельной - пятёрки у всех. И знаний - ноль. Когда группы объединяют из-за болезни или отъезда учителя, разница - налицо. Сами дети говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царевна Несмеяна

Как так может быть?

Запросто. Сын в этом году пошёл в пятый класс в новую школу. Три часа английского в неделю, а задют, если раз в неделю домашнее задание, то хорошо. Я в недоумении. На первом в учебном году собрании классная говорит, что уровень у детей по английскому языку - слабый (класс полностью набирали из других школ).

Я только открыла рот, чтоб возмутиться "А почему тогда так мало задают?", как меня опередили родители детей из другой группы:

- Мы не успеваем все задания делать! Почему так много задают? blink.gif Мы все выходные только английским занимаемся, а всё равно оценки плохие!

Спрашиваю у приятельницы (её дочка с моим в одном классе, но по языку в другой подгруппе). Говорит, что объём заданий очень большой плюс дополнительный материал требуют. Я решила не жаловаться, потому что не знаю, что лучше. А английским сын дополнительно на курсах занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НатаФКа

Тогда она подошла к Ксюше, схватила за руку, стащила ее с места и сказала - "Уже не занято, садитесь".

Не знаю, о чем тут думать. Ваше оружие - договор. Скорее всего там есть что-то в таком ключе "Во время оказания услуг проявлять уважение к личности ребенка, учитывать его индивидуальные особенности и возможности."

Если все так произошло, то это вопиющее хамство и непрофессионализм. За ваши же деньги. Пусть соблюдают контракт. "Роспотребнадзор" тоже хорошее слово, услуги платные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэри Грант

Да, он рассчитан на дриллинг, причём, это и не скрывается, но я всегда выступаю за то, что без хорошей базы языка не выучить.

Полностью согласна со второй половиной вашей фразы. А вот насчёт дриллинга - так он бывает разный. И у Голицынского он зануден до невозможности. Я тренирую грамматические структуры на диалогах, ролевых и грамматических играх, требую именно

творческие монологи
. Кроме того, столь излюбленная Голицынским и прочими отечественными авторами практика перевода с родного языка на иностранный. в мировой методике изучения языков не принята вообще. Она приносит очень мало пользы. Особенно когда языки столь различны по своим структурам как русский и английский.

Да и фразы, предлагаемые для перевода, извините уж, дебильны. Предложения "Всем известно, что он трус" или" Я слышал, как он спросил соседа, не может ли он воспользоваться плодами его урожая" вряд ли ли заставят кого-либо полюбить грамматику. А ведь это очень интересный аспект изучения, мои дети занимаются ею с большим удовольствием.

Яромир

У меня вопрос такой, есть ли какое-то ограничение возрастное, когда иностранные языки учить уже поздно? В том смысле, что тяжелее воспринимаются.

Любые вещи можно начинать изучать в любом возрасте, у багажа лет есть и плюсы, и минусы. Среди моих учеников были и есть и 50-ти и 60-тилетние. Разница только в методике преподавания, ну и в скорости восприятия материала иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Биболетовой в комплекте с учебником идут аудиофайлы. Подскажите, есть ли где-то "расшифровка" этих файлов? В школе у сына аудирования нет вообще, занимаюсь с сыном дополнительно дома, но некоторые фразы я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка с 5 с половиной лет занималась с репетитором, которого, к сожалению уже на этом свете нет (царствие ей небесное!). Однако базовые знания и желание дальнейшего изучения осталось. С появлением интернета проблема поиска аудиоматериала практически отпала.

Учителя-"англичане" бывали всякие - и адекватные и не очень. А доче это "параллельно", потому как она знает достаточно для школьной программы, даже на олимпиады иногда ходит biggrin.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svetlaya

Никогда по этому комплексу не работала, но к любому учебнику должна быть Книга для учителя. Там есть тексты (скрипты) всех аудиозаписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Да и фразы, предлагаемые для перевода, извините уж, дебильны. Предложения "Всем известно, что он трус" или" Я слышал, как он спросил соседа, не может ли он воспользоваться плодами его урожая" вряд ли ли заставят кого-либо полюбить грамматику.

Согласна. Дебильны, другого слова и не придумаешь.

Но ведь учебник-то в какие времена писался???

Я, когда натыкалась на эти "урожаи" и "пролетариаты", просто говорила: "Дети, мы пропустим эти предложения".

Фантазии у автора не хватало, это я признаю.

Проблема в том, что там в одно предложение пытались втиснуть несколько лексических единиц, которые в нашем XXI веке уже никому не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна, огромное спасибо за подсказку! Действительно, в книге для учителя всё есть. Я уже скачала, посмотрела. Жаль, что там перевода нет. laugh.gif

Буду сама переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×