Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Я у своих проверяю наличие сделанного домашнего задания, ибо эти паразиты на голубом глазу скажут, что мол, мама, вы ни о чем не беспокойтесь, все сделано, а у самих в тетрадях и конь не валялся. Но делают они сами. Если плохо сделают, то тут же работа над ошибками. Я им сказала: если бы вы у меня тупыми были, то плевать мне на ваши оценка, но раз умные - то не ниже четверок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня коллеги по работе, женщины, чьи дети старше меня тетки-дядьки, откровенно гордятся, что писали за своих сочинения и доставали материалы в библиотеке "А как же! Зато выучили детей, вон они у нас какие! И ты будешь писать, куда денешься!"

А я не собираюсь ни за кого ничто писать.

Да, перестала проверять "домаху" и успеваемость "скатилась", зато это их личная успеваемость, а не моя. Я свои пятерки-четверки уже отполучала. cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хочется отдохнуть от уроков!!! Дело в том , что домашнее задание с сыном мы делаем вместе с 1-го класса. Сначала было элементарно жалко его. Потом болел долго. Помню по 3-4 часа сидели.

Теперь он уже в 4-м biggrin.gif . Думала, расслаблюсь. Ага, щас... eek.gif Нам на выходные дни выдают дополнительную литературу по математике и по русскому. И это практикуется уже 3-й год. Согласна , заниматься нужно. Но!!! Такие задания!!! g.gif

Вообщем, сидим все выходные с этими тетрадями. ranting.gif Я уже не говорю о том, что весь первый класс была домашняя работа(слышала,что где-то это не практикуется).

Но есть и свои плюсы в выполнении домашнего задания вместе. Т.к. учиться пришлось вместе с сыном , естественно все правила вспомнились. И теперь многие мамочки звонят, когда не могут выполнить что-то. clap_1.gif

Все это возможно при наличии свободного времени у мамы. Т.к. я не работала - было проще. Сейчас жизнь заставляет . И вот сын стал переживать, как он будет учиться. Говорит, что ему нужна моя поддержка. Я ведь не решаю за него, а объясняю непонятый материал и контролирую пройденный.

Так что - палка о двух концах.

Кому как удобнее, тот так и живет. cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобынюшка

Я тоже ни разу с первого класса ( а мы уже в 9) не проверяла, все делает самостоятельно, зато и отметки свои собственные получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай бог. Хотя я тоже считала что мне повезло, до 7-го класса. Каааак начнется переходный возраст, так кричи караул.

У нас обратная ситуация. Я всю началку "проучилась" вместе с детьми. Все уроки - только вместе. Это не значит, что я за детей их выполняла. Объясняла, помогала изо дня в день.

Зато потом детей как прорвало (ттт). Уроки всегда делали все, независимо от того, спросят или нет, проверят или нет. Сыновья привыкли работать в началке, а теперь, в старших классах, когда я уже ничем не могу помочь (точные науки - тёмный лес для меня), мальчишки учатся сами, результаты обнадёживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамищка

Зато потом детей как прорвало (ттт). Уроки всегда делали все, независимо от того, спросят или нет, проверят или нет.

Очень надеюсь на такой исход. Т.к. подрастает младшая, прийдется еще и с ней посидеть.

А вообще, на родительском собрании, учительница постоянно поднимает тему, что родители не проверяют уроки своих детей. Был забавный случай, когда мальчик написал , что лягушка - это насекомое. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще дума не для глупых...У меня сын освобожден от физкультуры по жизни, а учитель у них ну оччень своеобразный...В частности сказал, чтоб мы писали по предмету контрольную работу. Ни малейшего не имею представления, что сие означает.

Кроме того, у него на уроке даже освобожденные должны присуствовать в спортивной форме в зале. То, что для моего сына врачми присуствие в зале запрещено категорически, его не волнует. Даже завуч и с директором его убеждали, он ни в какую. Что за дела? Но письменная работа по физкультуре для освобожденных это вообще шедеврально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже уроки только с мамой вдвоем. Очень это напрягает. Но делать нечего, так как уже все перепробовано. Надеюсь, со временем станет самостоятельной. Будем ждать.

Изменено пользователем Листопад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобынюшка

В частности сказал, чтоб мы писали по предмету контрольную работу. Ни малейшего не имею представления, что сие означает.

А означает это, подготовка к высшему образованию.

Я знаю, что в институтах и др., пишут курсовые по физре, но чтоб в школе такое практиковали... eek.gif

Но письменная работа по физкультуре для освобожденных это вообще шедеврально.

А что, письменная работа, только для освобождённых? confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уроки - только вместе.

Вот и мы так же. Хотя он и сам может сделать, но это если у него настроение есть. Только вот сделать-то может, но как... тушите свет. Тетрадь пестрит замечаниями учителя из серии "старайся!", "следи за строкой!" и пр. А может и забыть, учится-то он всего ничего - первоклашка. Сижу рядом, морально поддерживаю, так сказать, слежу, чтобы писал аккуратно, чтобы думал, прежде чем писать и т.д.

Вообще нам говорили на собрании еще летом, что первоклашкам уроков на ом не задают, но я считаю, что конкретно для нас это, например, хорошо, что задают. Детеныш у меня пишет еще хуже, чем курица лапой, поэтому все эти упражнения типа дописать строчку разновсяких закорючек очень даже полезны. И к тому же приучается вообще к домашним заданиям. На выходные только не задают, хоть я уже по привычке и проверяю тетради - что задано)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nut

Детеныш у меня пишет еще хуже, чем курица лапой

У моих почерки ужасные. При родах детей "выдавили", а даже небольшое кровоизлияние в мозг влияет на многие вещи. Я много работала над почерком детей, но каллиграфии великой не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уроки - только вместе.

У нас то же самое - с первого класса делаю с сыном уроки. Сейчас он в пятом, но ничего не меняется. Хорошо ещё, что нам на полгода сделали продлёнку, пока ходит на неё.

У него не идёт математика, и всё тут. Гуманитарные предметы идут хорошо: русский, английский, история, литература и др. А по поводу математики я ругала его часто.

А вчера вечером, после решения очередной задачи (вчера не было продлёнки), я вспомнила себя: у меня не шли математика (алгебра и геоматрия), физика, химия (в ней вообще ничего не понимала) и даже черчение. А также вспомнила свою бабушку, как она говорила, что у неё в школе по немецкому языку были одни "5", но она его почти не знала.

И тут меня осенило: а стОят ли хорошие оценки того, чтобы из-за них трепать нервы своему ребёнку? Ведь они не прибавляют знаний, только улучшают показатели. Ведь для большинства современных учителей главное - поставить ребёнку хорошую оценку, а есть ли у него знания - это проблемы его и его родителей.

Даже в ВУЗах экзамены легко сдаются при помощи денег и подарков. Сейчас вот, на всякий случай, купила книжку ГДЗ. Правда, спрятала, сын не знает. Но всё-таки, пусть лучше будет, а то иногда такую задачку зададут - всей семьёй решаем, бывает, что и до полуночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, письменная работа, только для освобождённых?
Моя в прошлом году была освобождена от физкультуры одну четверть. Дочь приходит из школы и говорит, что ей нужно написать реферат.

У меня было недоумение и я пошла в школу. Физрук объяснил, что освобождённые дети пишут рефераты. Дал несколько тем. Мы выбрали про закаливание. Реферат занял 2 листа(А4).

Теперь про учёбу.

Когда моя пошла в 1 класс. Муж решил, что ребёнок должен учится самостоятельно. Оценки и знания нужны только ей. Я согласилась.

Проходит какое-то время, я встречаю учительницу. И она мне рассказывает, что дочь не совсем усваивает материал, плохо устно считает и т. д.

Учитель подходит к дочери и говорит:" Виолетта, попроси родителей с тобой позаниматься". На что ребёнок отвечает: "Мама вечерами сериалы смотрит, а папа деньги считает. Им некогда." И смешно, и стыдно.

С того дня мы стали делать уроки вместе.

Математика по программе Моро, а мы ещё взяли Петерсон. Диктовала диктанты, отдельные трудные слова.

После 1 класса, она поехала в лагерь. Приехала и говорит, что ей стыдно, она хуже всех знает английский. Стали (летом) заниматься английским языком.

После 3 класса появилась возможность перейти в новую школу( школа-новостройка)с углублённым английским языком и информационных технологий. Сдавали вступительные экзамены, моя прошла в числе первых.

Пришли в 4 класс. По английскому выдали учебники за 4 класс(Верещагина).Дети в глаза за 3 класс не видели. Все родители пошли по лёгкому пути, наняли репетиторов. Я своей сказала, что будем сами заниматься. Все силы были брошены на английский, но не забывали про математику и русский.

В 5 классе ввели второй язык. Выбрали мы с ней немецкий. Репетитора и здесь у нас нет, учим язык вместе.

В этом году проводили контрольную по английскому, проверка знаний за 5 класс. Моя написала лучше всех из двух классов. Сейчас конечно , я уже не могу ей помогать по английскому, знаний не хватает, но в ней уже заложено, что необходимо, то , что непонятно- надо разобраться.

Моей тяжело даётся математика. Я до сих пор сижу рядом. Сделала домашнюю работу, закрепи ,реши ещё из "Дидактические материалы по математике". Проверь себя.

Как-то на собрании учитель по математике сказала, что проценты проходят только в 5 классе и всё. А потом они всплывают на ЕГЭ.

На нашем форуме я прочитала, как одна мамочка советовала иметь 2 учебника по одному предмету. Прочитал одну тему- не понял. Открываешь второй- тоже самое, но другими словами, и уже легче. У нас 2 учебника по истории( требовательный очень учитель) и математике.

Дочь учится в 6 классе. Я знаю, что она делает ежедневно все уроки.

Муж как-то меня спросил:"Ты, что собираешься с ней до 11 класса уроки вместе делать?"

" Да, если это будет нужно" - ответила я.

Со мной, пока я училась в школе, родители никогда не занимались. Училась я без троек. Родители не волновались.

После школы я пошла подавать документы в институт. Когда я увидела проходной балл и сколько человек на одно место, я поняла, что моих знаний не хватит поступить на эту специальность. Я поступила в этот же ВУЗ, но на другой факультет. Так рухнула моя мечта.

Моё мнение- заниматься с ребёнком необходимо, особенно в начальной школе. Потому, что мы приучаем делать всё тщательно и всегда.

Изменено пользователем Листопад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобынюшка

В частности сказал, чтоб мы писали по предмету контрольную работу. Ни малейшего не имею представления, что сие означает.

Я помню реферат по физкультуре на тему "Техника игры в баскетбол". Бред какой-то, для меня малопонятный. Или еще "Комплекс утренней гимнастики для детей, страдающих ожирением". Ну, что-то в этом роде. wink.gif Там каждые упражнения были расписаны по минутам и отдельным движениям.

А у вас, наверное, нужно будет в деталях описать как прыгать через козла и лазать по канату? wink.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевая подруга

И тут меня осенило: а стОят ли хорошие оценки того, чтобы из-за них трепать нервы своему ребёнку?

У него не идёт математика, и всё тут

Своим детям всегда говорю так: "Дело не в оценке. Главное - сделать всё, что в наших силах, чтобы не жалеть впоследствии, что шансы не использовали."

И потом, вдруг у Вашего сына качественный скачок произойдёт? Не понимал, не понимал, а потом пробьёт! Это ощущение победы над собой дорогОго стОит

и для ребёнка, и для родителей. И для хорошего учителя тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злобынюшка ЦитатаВ частности сказал, чтоб мы писали по предмету контрольную работу. Ни малейшего не имею представления, что сие означает.

У меня в ВУЗе было требование сдать физкультуру в виде реферата. Поворчали, но сделали.

Тему о здоровье, спорте, фитнессе, в конце концов, можно найти в интернете. А ещё можно Вам лично подойти к учителю физ-ры и предложить сделать вместе с ребёнком красочный плакат или стенгазету своими руками для зала. Берёте небольшие статьи рядом картинку как иллюстрацию к тексту приклеиваете и всё газета готова. Может вечерок покорпите над ней зато учитель к ребёнку придираться не будет.

Вряд ли учитель откажется попробуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недопонимаю я рефератов по физкультуре.

Что, мало другой нагрузки на глаза и голову?

Мне кажется, доли процента существуют таких детей, которым по состоянию здоровья нельзя заниматься физическими упражнениями категорически.

Всем остальным что-нибудь да можно. Нельзя тебе бегать - покрути обруч, поприседай, руки-ноги поднимай. Потанцуй, наконец - от дискотек, небось, освобождений не бывает.

Дети ведь и так мало двигаются, все сидят. Неужели и физкультуру переместим на компьютер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Нельзя тебе бегать - покрути обруч, поприседай, руки-ноги поднимай.

Вот согласна, но еще бы учителя физкультуры адекватны были.

Мой стал с физ-ры в слезах приходить, бегает он медленно и учительница его высмеивает, не только перед нашим классом, но и в параллельном.

Говорила с завучем, с учительницей.

Завуч понимает учительница пока острит только в нашем классе. Плюнула (нервы ребенка дороже), взяла освобождение.

На секцию ходит с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Мне кажется, доли процента существуют таких детей, которым по состоянию здоровья нельзя заниматься физическими упражнениями категорически.

Нам, к примеру, нельзя находиться в спортзале, потому что от греха подальше...там и мячом задеть могут,а у нас кровь свертывается плохо, могут возникнуть тяжелые последствия, отвечать же будет учитель. Спрашивается - ну и зачем это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ребенок пойдет в школу только на следующий год. Но уже в прошлом году нам в логоруппе давали домашние задания на выходные. Задания такие: написать палочки, выучить стишок, нарисовать картинку на заданную букву, придумать на букву слова. Пока (ттт) мой ребенок делает все это с желанием, но только со мной!!! Папа и бабушка не подходят - только мама.

К тому же мальчик у меня неусидчивый и нетерпеливый. Если что-то не получается, вместо того, чтобы постараться сразу норовит это дело бросить. Такой подход к делу мне не нравится. И я внушила ребенку, что домашние задания нужны ему, а не мне. И я-то вообще могу не заниматься, если он делать не хочет, то мне это и подавно не надо. Но вот если ему потом в школе будет стыдно, что все умеют читать, а он нет, то это будут уже потом его проблемы.

Конечно осознаю, что 6 лет - это еще маловато дело. Но мои старания возымели успех. К концу года он уже стал сам стараться сделать все до конца, и даже если мне было некогда, уговаривал меня поделать с ним уроки, посмотреть, как нарисована картинка и.т.д. Собираюсь и в начальной школе продолжать такую линию: уроки нужны не мне, а тебе! Если хочешь или не получается, могу проверить, подсказать, но в основном ты должен делать сам, а не надеяться на маму. Потому что мама свое уже отучилась.

Но как все это дело будет обстоять на самом деле не знаю. wink.gif Потому что до школы нам еще год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тришка

Если хочешь или не получается, могу проверить, подсказать, но в основном ты должен делать сам, а не надеяться на маму. Потому что мама свое уже отучилась.

У меня дети делают уроки сами. Но не все (в смысле, предметы). Сын учится в 8 классе, и у него уже есть предметы "свои" и "не свои". Он хорошо разбирается в математике, физике, нравится химия, а вот гуманитарные - караул. С этого года начались у них творческие работы по русскому языку - изложения с элементами сочинения. Приходит он со школы дает мне листок: "Я изложение написал, а ты пожалуйста, отредактируй, и добавь свои мысли." Что делать? Довожу работу до ума, хотя в школе сочинения были моим слабым местом. Чувствую, что учиться мне повторно, пока дитё школу не окончит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ral

Меня вот что по ходу удивляет...Вот когда училась в школе я - мы сочинения писали с четвертого класса, изложения вообще с первого.

Мой старший сын учится в восьмом, у него до сих пор никаких сочиненийи изложений.

С этого года начались у них творческие работы по русскому языку

Вот, и у вашего - так же...

Это что - программы видоизменили до неузнаваемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

А, кстати, на выходные дни мелким задавать нельзя. На то указ какой-то есть, у нас это по журналу отслеживают.

А второклассникам можно задавать на выходные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второклассникам можно задавать на выходные?

Нам в школе сказали, что только первоклашкам нельзя, а со второго класса уже начнутся д/з. А на самом деле и в первом задают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только первоклашкам нельзя, а со второго класса уже начнутся д/з.

Моему сыну до 4-го класса задавали. А сейчас он в пятом и пока, почему-то, не задают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×