Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

12 часов назад, Кофе с женьшенем сказал:

Меня требование отеля заплатить налог на пребывание не удивляет, меня, скорее, удивляет требование о залоге. С каких таких пирогов? Слышала, что отель может попросить залог за пользование пляжными полотенцами, принадлежащими отелю, при чек-ауте залог возвращается. А Вы за что залог оставляли?

У нас брали депозит в отелях Таиланда и в Китае - залог за пользование баром, спа-процедурами, ресторанами и другими платными услугами. Могут вычесть за разбитые стаканы, испорченные полотенца. Но не во всех отелях брали депозит.

С нас брали обычно 100$, переписывали номер с бумажки, выдавали другую бумажку и потом при выезде нам ее возвращали  и причем именно нашу бумажку. Но мы платными услугами в отеле редко пользуемся, но и смысла расплачиваться депозитом нету - проще за услуги прачечной расплатиться местной валютой, а мини-баром тоже не пользовались - смысла вообще в этом не видели.

А про налог - я описАлась, налог то понятно - ты его оплачиваешь, там даже без разговоров. Хотя предпочитаю сразу оплатить на агоде. чтобы потом голова не болела - а сколько еще надо доплатить.

 

 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кофе с женьшенем и все остальные, спасибо большое. Будем давить на букинг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, опытные туристы! Брали путевку на отдых в Геленджике. Я сразу сказала, что мне будет нужен весь пакет документов для бухгалтерии, чтобы мне вернули часть денег. Мне директор выдал ваучер и страховку, а про остальное сказал: потом не спеша сделаем. Приехали мы, сляпали договор, а чек или что-то типа этого они дать не могут, им надо программиста якобы вызывать, как-то вытаскивать этот чек, вобщем пудрят мозги, и вообще сказали, вам должны были в отеле дать документы, что вы там отдыхали. Дурят? Черная бухгалтерия?

 

Изменено пользователем Зашибиська

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Зашибиська сказал:

Подскажите, пожалуйста, опытные туристы! Брали путевку на отдых в Геленджике. Я сразу сказала, что мне будет нужен весь пакет документов для бухгалтерии, чтобы мне вернули часть денег. Мне директор выдал ваучер и страховку, а про остальное сказал: потом не спеша сделаем. Приехали мы, сляпали договор, а чек или что-то типа этого они дать не могут, им надо программиста якобы вызывать, как-то вытаскивать этот чек, вобщем пудрят мозги, и вообще сказали, вам должны были в отеле дать документы, что вы там отдыхали. Дурят? Черная бухгалтерия?

 

Не поняла немного. Что значит по приезду сляпали договор? А на основании чего вы деньги платили? Мы в турагентстве заключили договор, оплатили половину, нам выдали чек. Чек прикололи к договору, договор я унесла с собой. Потом оплатила вторую половину, мне опять выдали чек и опять таки прикололи его к договору. Перед отъездом нам выдали ваучеры, страховки, маршрутные квитанции.

А уже по приезду нам выписали туристкую путевку и выдали справку о стоимости чартера. Все это - договор с чеками, путевку, билеты с посадочными талонами, справку о стоимости чартера - муж отнес на работу, где ему оплатили. Работа у мужа очень серьезная, гос.корпорация, все очень строго.

4 часа назад, Зашибиська сказал:

и вообще сказали, вам должны были в отеле дать документы, что вы там отдыхали.

Что за шняга? Отель вам ничего не обязан выдавать. Все документы вам должны были выдать в агентстве, где вы брали путевки.

 

4 часа назад, Зашибиська сказал:

Дурят? Черная бухгалтерия?

Насчет черной бухгалтерии не знаю, но дурят однозначно. У вас какие-нибудь документы остались? Ваучер? Если остались пригрозите что пожалуетесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру и везде где можно. хотя скорее всего чека никакого нет. Как вы заплатили деньги и ничего не взяли взамен???

Изменено пользователем Мурчака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Зашибиська сказал:

Я сразу сказала, что мне будет нужен весь пакет документов для бухгалтерии, чтобы мне вернули часть денег.

Как я понимаю, вам нужен договор+справка от отеля, что вы находились там с такого-то по такое, возможно, дубликат ваучера  и чек на оплату путевки. Вероятнее всего да, оплатили они отелю как физлицо и не проводили вас у себя, как плательщика. Напомните ребяткам, что за невыдачу чека их вздрючат на раз. 

5 минут назад, Мурчака сказал:

Что за шняга? Отель вам ничего не обязан выдавать

Отель выдает подтверждение, что турист там находился с такого-то по такое. В некоторых конторах это требуется, сталкивались. Как турагент писала руководству отеля, чтоб таким-то выдали подтверждение. Но это чисто справочка, что такие-то с такого-то по такое-то проживали там-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Данжи сказал:

Отель выдает подтверждение, что турист там находился с такого-то по такое.

Даш, а разве ваучер и билеты не подтверждение? Хотя да, можно же и не полететь, правда я с таким не сталкивалась, что люди все оплатили, а потом раз и дома остались. Хотя всякое бывает. И потом, а если у отеля нет печати, ну вот ИП имеют право работать без печати. Тогда я тебе таких справочек спроворю штук 40. :) Просто странно что деньги взяли и ничего взамен не выдали. Я кошелек не раскрываю до тех пор, пока не возьму договор в руки и не прочитаю его "от и до".

 

6 минут назад, Данжи сказал:

Отель выдает подтверждение

Это наверное относится к нашим отелям. Потому что объяснить за границей что "дайте мне справку, о том что мне нужна справка" скорее всего нереально.

П.С. К билетам еще обязательно прикладывается посадочный талон. И у мужа на работе билет без посадочного талона не принимается, и мне пенсионный фонд оплачивает дорогу - тоже билет и посадочный талон. Если это самолет.

Изменено пользователем Мурчака
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мурчака сказал:

Это наверное относится к нашим отелям. Потому что объяснить за границей что "дайте мне справку, о том что мне нужна справка" скорее всего нереально.

За границей наши туристы в свое время брали справку о времени заезда в отель, когда почти на 20 часов рейс задержали и мы с этой справкой выжимали 20 баксов компенсации за проживание в отеле. То есть фактически люди должны были заехать, условно говоря, 7 сентября после часа дня, а попали в отель фактически 8 сентября в 9 утра. Собачились мы тогда знатно, но баксы я выдрала))) Но сейчас правила малость сменились, уже не проканает. А были времена, я с законами и договорами знатно выдирала грошики)))

У отелей в России у всех есть свои печати, в этой сфере ип практически нет. Если вдруг каким-то чудом оказывается ип, тогда выдает агенство. Но с ип работают организаторы автобусников, там все понятно со справкой. 

@Зашибиська, у вас в договоре туроператор прописан или агентство типа напрямую бронировало отель? В крайнем можно напрямую обратиться и запросить документы. Да, подстава для агентства, но кто им дохтур? Не люблю нечистоплотных коллег. 

Изменено пользователем Данжи
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Данжи сказал:

Вероятнее всего да, оплатили они отелю как физлицо и не проводили вас у себя, как плательщика.

Вот почему и говорят, что надо все проверять, читать договоры, не платить деньги непоймикому. Я бы из агентства без чека сама не вышла, меня только вынести оттуда смогли бы, насильно. Но тогда я бы пошла прямиком в прокуратуру. И именно поэтому я всегда стараюсь платить картой, а не наличкой. Потому что проплату с карты можно подтвердить, а оплату наличкой - нет. То ли были деньги, то ли не было. И да, я стараюсь ездить с проверенными, "старыми" туроператорами. Хоть какая-то гарантия, хотя все помнят "Нева-тур", вроде тоже не новички были.

Изменено пользователем Мурчака
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Вот почему и говорят, что надо все проверять, читать договоры, не платить деньги непоймикому. Я бы из агентства без чека сама не вышла, меня только вынести оттуда смогли бы, насильно. Но тогда я бы пошла прямиком в прокуратуру. И именно поэтому я всегда стараюсь платить картой, а не наличкой. Потому что проплату с карты можно подтвердить, а оплату наличкой - нет. То ли были деньги, то ли не было. И да, я стараюсь ездить с проверенными, "старыми" туроператорами. Хоть какая-то гарантия, хотя все помнят "Нева-тур", вроде тоже не новички были.

Не в этом дело. Тут либо агентство уходит от налогов либо реально 1С навернулся. Но в этом случае можно выдать БСО, есть такой вариант документа об оплате. 

В общем, причин может быть миллион. Выход из ситуации один - ребятки, чек на стол, иначе иду к налоговикам и в отдел защиты прав потребителей и кто-то офигеет потом от проверок. Штраф там не сильно большой, но на карандаш возьмут и задолбают проверками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Данжи сказал:

либо реально 1С навернулся

Ну хорошо, 1С навернулась. Чек где? Почему чек не выдали сразу? Они уже отдохнули, вернулись, а чека нет. Я говорю про то, что чек требовать нужно сразу. 

 

29 минут назад, Данжи сказал:

ребятки, чек на стол, иначе иду к налоговикам и в отдел защиты прав потребителей

Да, шугануть надо, обязательно. А после получения чека таки сходить и нажаловаться.

 

29 минут назад, Данжи сказал:

и кто-то офигеет потом от проверок. Штраф там не сильно большой, но на карандаш возьмут и задолбают проверками

Вот и ладно, будут в другой раз головой думать. Тем более автор пишет что

 

5 часов назад, Зашибиська сказал:

Я сразу сказала, что мне будет нужен весь пакет документов для бухгалтерии, чтобы мне вернули часть денег.

Знали ведь, что человек будет требовать документы, а теперь какие-то отмазки

 

5 часов назад, Зашибиська сказал:

чек или что-то типа этого они дать не могут, им надо программиста якобы вызывать, как-то вытаскивать этот чек,

Что значит вытаскивать? Откуда? Чек пробивается и выходит сразу. Ерунда какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо за ответы! Вот такая я лошара! Сегодня корпоратив, завтра отпишусь!:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Чек пробивается и выходит сразу. Ерунда какая-то.

Не всегда. У нас делалась платежка в 1С + товарный чек на бланке выписывался+ справка от агентства о стоимости путевки для предъявления на работе. 1С стояла кривая, регулярно слетала, клиентам отдавала только товарные чеки. 

Вот, кстати, буквально недели две назад выходила по просьбе коллеги подменить ее, выписывала подобную справку. Там даже чек не требовался - просто справка, в которой подробно расписано, из чего складывается стоимость тура. На фирменном бланке и с печатью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мурчака сказал:

Не поняла немного. Что значит по приезду сляпали договор? А на основании чего вы деньги платили?

Я первый раз связалась с турагентством. Не знала совершенно что и как с них требуется. :cry_1: Что-то заикнулись они о гостинице и их документах. Приезжаем, заселяемся, а управляющая говорит: у меня есть печать только МОЕГО турагенства, которое к гостинице не имеет никакого отношения!:dry: Вобщем лошары мы везде.

 

16 часов назад, Мурчака сказал:

У вас какие-нибудь документы остались? Ваучер? Если остались пригрозите что пожалуетесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру и везде где можно. хотя скорее всего чека никакого нет. Как вы заплатили деньги и ничего не взяли взамен???

Ваучер, страховки и договор, который по приезду нам составили, причем все с моих слов, и число и сумму я могла назвать совершенно другую, они бы напечатали. Насчет пригрозить - не сомневайтесь. У меня отец -юрист, только что выбили деньги за пропавший при ремонте телефон, если бы не помощь папы, ходили мы бы за телефоном до китайской пасхи. Я просто хотела уточнить, что дают турагенства, правы мы или они. В их же договоре написано, что Заказчик обязан оплатить 100% сумму путевки в КАССУ или на расчетный счет турагенства. А тут получается, деньги я отдала, а подтверждения никакого.

 

16 часов назад, Данжи сказал:

у вас в договоре туроператор прописан или агентство типа напрямую бронировало отель?

В ваучере - туроператор, в договоре ИП, турфирма. Работают они открыто, в клашках каждый день выгодные туры публикуют. Но постоянно путаются, то чеки они не выдают, то надо было сразу чек брать, теперь вот программиста ждут!:g:

 

16 часов назад, Мурчака сказал:

И именно поэтому я всегда стараюсь платить картой, а не наличкой.

Налички как раз у меня и не было, а у них внезапно именно в тот день безнал не проходил по каким-то там причинам((((

 

16 часов назад, Данжи сказал:

В общем, причин может быть миллион. Выход из ситуации один - ребятки, чек на стол, иначе иду к налоговикам и в отдел защиты прав потребителей и кто-то офигеет потом от проверок. Штраф там не сильно большой, но на карандаш возьмут и задолбают проверками

:thumb_yello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибиська а форума у вас под рукой нет, на котором четверо, минимум, человек связанных с туризмом работают. Туроператор у вас кто был?

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи. Сегодня пошли с папой в турагенство. Девушка сделала вид, что она от сердца отрывает эту квитанцию и идет нам навстречу только из-за огромного уважения к нам;) , сказала, что эти квитанции они дают только для выезжающих зарубеж...image.jpeg.403da548fad35481ee694d670c2c36b2.jpeg

Электронный платеж они сделать не смогли. На прощание она сказала странную фразу: "Если эта квитанция не пройдет, то придете снова,я закажу новые в налоговой, а потом вам переделаю!" Больше, естественно, мы в непроверенные агентства ни ногой. :bangin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень расстроена... Очень.

Запланировали в октябре с дочкой подлечиться на местном курорте. 

"... На площади 182 гектара расположился настоящий «город здоровья», объединяющий 7 здравниц на живописном  берегу, вдали от заводов и автотрасс - с фонтанами, чудесными парками, пляжами и сосновым воздухом, который так и хочется увезти с собой.
Гордость санаторно-курортного комплекса – три вида природной минеральной воды: питьевая лечебно-столовая, бромойодная и сероводородная для ванн, орошений и аппликаций.
Основной медицинский профиль курорта: опорно-двигательные заболевания..."
 
И находится всё это чудо в пятидесяти километрах от города. Можно на такси доехать. Забронировали путевку ещё в июне.
У дочки очень серьёзные опорно-двигательные проблемы. Беспричинные переломы на левой ноге. Настолько хрупкая кость, что сломалась без внешних воздействий. Без падений, без ударов.. Сначала обнаружили два перелома на голени. В августе обнаружили ещё один перелом в верхней части ноги..
Купили костыли, пересадила её на инвалидную коляску. Так и живём третий месяц. Путёвку на лечение оплатила одна местная благотворительная организация ещё в июне.
 
Сегодня поехала в представительство этого курорта уточнять условия. И меня огорошили --- курорт нам отказывает.  ТАКИХ там не принимают. Для колясочников у них нет условий! Нет пандусов, нет лифтов. Лечебные кабинеты находятся на верхних этажах без лифтов.
Как такое может быть?! Как же они лечат - оздоравливают людей с опорно-двигательными проблемами? 
Дочь сама может немного передвигаться, по квартире на костылях ходит. Но пешком по лестнице ей не подняться. А там это надо будет делать по несколько раз в день: процедуры, столовая, номер...
 
И куда же нам ТАКИМ деваться? Я так надеялась и рассчитывала на это "оздоровление". Самое главное - рядом с домом. На поезде мне её нереально и суперсложно куда-то свозить. Самолётом - Крым, Сочи? Со сломанной ногой? И  есть ли там такие места, где принимают ТАКИХ ? Как до них дотащиться с инвалидной коляской, чемоданами и девушкой на костылях?
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз в продолжение предыдущего сообщения. Начала искать санатории, которые принимают инвалидов. Забила в поисковик в интернете. Вывалилось несколько санаториев. И!! Самое главное, тот, в который мы забронировали путёвку, в числе этих учреждений, которые принимают людей с "ограниченными возможностями здоровья"!!! 

Пишут, что оборудован пандусами. Знаю, что в двух корпусах есть лифты. 

Нашла такую информацию, забив в поисковик "санатории для инвалидов":..
"...Тип объекта размещения: Санаторий
Лечебный профиль: система кровообращения, органы пищеварения, костно-мышечная система, нервная система, гинекология, глазные заболевания
Уровень комфорта: Средний, Комфорт
Инфраструктура: автостоянка, банкомат, конференц-зал, киноконцертный зал, бассейн (закрытый), детская комната, водоем, открытые спортивные площадки, бильярд, анимация, сауна, баня, косметолог, дискотека, прокат спортинвентаря, кафе, бар, детская анимация, пандусы, Wi-Fi "..

В заказе тоже оговорено, что нужен номер, приспособленный для инвалида. Заказ подтвержден и оплачен в конце ИЮНЯ. 

Я ничего не понимаю - почему нам теперь отказывают? Нам не нужны особые условия, я сопровождаю дочь, моё место тоже оплачено. Возить, помогать ей я буду сама. По территории хотели передвигаться на коляске, при необходимости короткие расстояния проходить на костылях. Преодолевать препятствия в несколько ступенек сможем без коляски. Конечно, возможности преодолеть лестничные пролёты, размером в этаж - нет возможности.

Объяснила это девушке в представительстве санатория - ответ был категоричным :"Мы ТАКИМ сразу отказываем. У нас нет условий."

Что я не так поняла в описании нашей здравницы??

Изменено пользователем Квакушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квакушка, не хотите до руководства санатория достучаться? И чтобы Запись разговора с девушкой была. 

Может, есть негласное распоряжение у ресепшн -отказывать. А официально уже не смогут отказать. Санаторий частный? 

Мы в этом году тоже хотели в санаторий, только в Крыму, отдохнуть. И муж хотел пролечиться. 

Нам отказали из-за возраста младшего ребёнка!) мол, 3 месяца это очень мало. Санаторий очень большой. 

В итоге муж только обрадовался, он и так с трудом на российские курорты ездит (дорого в сравнении). Правда, мы были только в Крыму один раз. 

Вот ждём загранпаспорт на младшую, его тоже все не делают - бланков нет.

Пока дождёмся - вариант пляжного отдыха только Эмираты, видимо. Ну и чтоб без пересадки. Азию я отодвинула года на два.

Изменено пользователем Санитарка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я напортачила с предыдущим сообщением. И никак не могу его удалить! 

Отвечаю Санитарке. По поводу "сообщить руководству санатория". Уже всё сделали. Нас примут "ТАКИХ". Уверена в том, что руководство санатория и отдало такое устное распоряжение "давать разворот от ворот" всем инвалидам-колясочникам. Не могла менеджер нести такую отсебятину. 

Разумеется, сейчас стрелки переведут только на неё. 

Противно... Противно. Мы же не будем никому обузой, не собирались. Я сама вожу инвалидную коляску, пересаживаю дочь, поддерживаю её, даю костыли. Сами открываем - закрываем двери, сами забираемся на кушетки, унитазы и ванны. Никогда и никого не просили о помощи. Справляемся... От внешнего вида тоже никого не стошнит, ничего из нас не бежит, не капает, не воняет... Аппетит никому не испортим... Без очереди не лезем.

Элементарно хотели подлечиться! Потому что это необходимо. Моей девочке всего 23 года и она хочет снова ходить своими ногами!

Ладно, завершаю... Нам позволили находиться в санатории. Но предварительно смачно харкнули. Это образно, конечно. И сегодня даже извинились.

 

  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Квакушка сказал:

Уверена в том, что руководство санатория и отдало такое устное распоряжение "давать разворот от ворот" всем инвалидам-колясочникам. Не могла менеджер нести такую отсебятину. 

Еще до того, как в России стали внедрять программу "Доступная среда", сначала во всех санаториях в обязательном порядке было велено создать эту доступную среду. Причем там было вплоть до отзыва лицензии, даже в частных санаториях, т.е. попросту могли закрыть. Но во многих для комиссии все сделали, а потом попросту убрали, типа, не так часто они приезжают, зачем эта лишняя морока.  :shiz:

Когда я отдыхала в одном из заездов в нашем реабилитационном центре, разговорилась с администратором, она сказала, что через месяц (через заезд) должен приехать инвалид-колясочник с женой и они  режиме ошпаренной кошки что-то там должны привести в порядок, что убрали.  Что именно, я уже не вдавалась в подробности. Но она сказала такую фразу "Если что тут будет не так, они  могут устроить скандал российского масштаба, а нам это не нужно!". Хотя на мой беглый и сторонний взгляд все условия были созданы. Отдельный домик (Их называют "семейными") на две спаленки, туалет с ванной и душевой и кухонный уголок, пандусы там были и были везде (по евростандарту, нормальные).  Все процедурные на первом этаже в основном здании, вход широкий, на коляске проехать можно. И все равно волновались, что-то, видать, не хватало. 

Так вот, вы могли из-за этого отказа устроить скандал российского масштаба. Я понимаю Вас, что противно, но неохота связываться. А может и нужно порой шум поднимать и жалобы вот такие не на одном форуме писать, чтобы уж и этим и другим неповадно было. 

Сразу вспомнила Ваш рассказ, как Вас обслуживали в международном аэропорту. Как говорится, почувствуйте разницу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Канцелярская крыса сказал:

Сразу вспомнила Ваш рассказ, как Вас обслуживали в международном аэропорту. Как говорится, почувствуйте разницу.

Дело в том, что в любой европейской стране права инвалидов защищаются. В России только начался этот путь. Как говорится, Моисей 40 лет водил народ по пустыне. Может, ко времени, когда наши внуки станут взрослыми, ситуация изменится

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласна с высказыванием "почувствуй разницу". Разница большая... Но, справедливости ради, в прошлом году, когда вылетали в Грецию, работники нашего аэропорта сразу предложили помощь. Мы поблагодарили  и отказались. Потихоньку справились сами.

В этом году для дочки сразу из самолёта бортпроводницы по своей инициативе заказали специальную машину, на которой из самолёта доставили до помещения таможни и паспортного контроля. Это в мае. Она тогда ещё ходила сама, с моей поддержкой и тросточкой.

Так, что и у нас не всё так безнадёжно...

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Квакушка сказал:

Так, что и у нас не всё так безнадёжно...

В аэропорту? А все почему? Да потому что один раз уже был скандал российского масштаба, когда инвалида-колясочника не пустили на посадку в самолет. Я очень хорошо помню тот скандал. И вуаля, их построили, порядок навели. Непуганые там в этом санатории, вот и обнаглели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не проблема вроде. Но хотелось бы узнать о длительной парковке в аэропорту г. Ростов-на-Дону.

Живем в 230 км от Ростова, вылет ночью. Сын готов нас отвезти, но я буду переживать, как он добрался обратно. Тем более дикие пробки. И вот решили никого не напрягать и оставить авто на парковке, но как всегда какое-то беспокойство :mellow:. Может кто-то оставлял машину там, и подскажет, если основания для переживаний. Простите если глупый вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×