Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Леля мама

К врачам нам ходить сложно, со слезами на глазах, видимо помнит боль какую они доставили. Что с ним случилось?

Вспоминайте ПОЧЕМУ замолчал, после чего?

Дальше, как жует и жует ли вообще?? Бы ли ли вы у логопеда? Сходите обязательно, добивайтесь направления в логопедический садик.

Были у невропатолога и она ничего серьезного не увидела

Что она увидела из не серьезного?

Пыталась вытащит хоть слово, довел до истерики себя и меня.

Я не сторонница таких методов, вы же его понимаете? Вот и понимайте, я не думаю что он не говорит потому что не хочет.

Хотя у старшего стоит отставание в речи, но он у меня в этом возрасте разговаривал, плохо но говорил.

Значит и здесь отставание, я трагического в этом не вижу ничего, просто надо по врачам побегать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Замолчал когда ему лобик зашивали. Вышел из наркоза, уснул, проснулся и замолчал.

Невропатолог сказала что это обычный испуг, перерастет. М- эхо мы не сможем пройти, начнет истерить и все результаты на смарку. Прописала глицин и пока сказала все, но еще попейте валериану.

У меня младший от другого мужа и другая генетика. Все равно как - то не по себе. Не хочется повторения ада, через который я прошла со старшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля мама

Не хочется повторения ада, через который я прошла со старшим.

А что такого страшного было?

У меня крестница "замолчала" в год, с четырех лет в логопедическом саду, сейчас учится и хорошо учится.

Невропатолог сказала что это обычный испуг, перерастет

Как давно это случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Как давно это случилось?

Год назад. Только одно радует, когда забывается, хоть одно слово но скажет. Но это бывает редко.

А что такого страшного было?

Каждый год мы ложились в больницу со старшим. Начал отставать в развитии, поставили инвалидность. Все эти интернаты (нормальных садов и школ по коррекции у нас нет), ели вытащила его в обычную школу, ему 12 а он еще в 3 классе. Сейчас у нас пошли успехи. Но ему и мне еще пока тяжело. Каждый день по мимо уроков занимаемся дополнительно. Каждый его шаг я контролирую и исправляю ошибки.

И с младшим я успеваю заниматься, очень он любит когда ему читает старшенький и еще любит цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля мама

Начал отставать в развитии, поставили инвалидность. Все эти интернаты (нормальных садов и школ по коррекции у нас нет), ели вытащила его в обычную школу, ему 12 а он еще в 3 классе.

Ясно это и правда ад.

И с младшим я успеваю заниматься, очень он любит когда ему читает старшенький и еще любит цифры.

Я думаю вам надо в ветку про ЗРР сходить, с девочками побеседовать, кто такие проблемы преодолевал.

Удачи! У вас должно быть все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля мама

А как малыш спит? Просыпается ли по ночам?

Проверяли ли слух? Нет ощущения что недослышит? Сразу ли откликается на своё имя или реагирет только когда видит что его зовут?

Какие звуки есть в речи? Есть ли лепетные слова и звукоподражания?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефектолог

Спит всю ночь, иногда вертится во сне.

Слух в норме, не любит когда повышают голос. На свое имя очень хорошо откликается, даже ласковые свои "прозвища" слышит и идет на встречу. Иногда бывает упрям, если обидится не подойдет.

Какие звуки есть в речи?

Гласные произносит все. Любит подражать технике, особенно машины, подражания имеют разные интонации. Ни разу не слышала букву "р". Когда приходит моя сестра, иногда может от счастья назвать "Иа".

Есть ли лепетные слова

Наподобие, целый день может говорить "ба - ба - ба". А может четко подойти, указать на мою маму пальцем и сказать "баба".

Если спрошу кто у нас папа, покажет пальцем, но не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля мама

Гласные произносит все.

Любит подражать технике, особенно машины, подражания имеют разные интонации

Это хорошо у меня у сына так было до года и девяти месяцев. Но я знала, что это неврологические проблемы.

Ни разу не слышала букву "р".

РРРРРано laugh.gif

Когда приходит моя сестра, иногда может от счастья назвать "Иа".

Совсем не плохо.

Сыну очень помог курс массажа на дому с доброй тетей. Наркоз повышает тонус мышц, есть вероятность закрепощения шейного отдела позвоночника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вероятность закрепощения шейного отдела позвоночника.

Это как - то действует на мозг? Там же нервные окончания и они могут влиять на психику ребенка. На развитие тоже? Тогда мы пойдем на массаж и думаю может еще на электрофорез с витаминками. Это может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леля мама

Слух в норме - это уже хорошо! Лепетные слова есть - замечательно! Проговаривайте ежедневно потешки, прибаутки, звукоподражания.

Зовите вместе: "Давай позовём - "папа"

Очень удобно заучивать короткие стихи с движениями. Они и для развития координации хороши, и в становлении речи помогают.

Как пример -

Друг веселый, мячик мой, (4 прыжка на носочках, руки на

поясе.)

Всюду, всюду он со мной. (По два взмаха левой и правой рукой — как бы удары по мячу.)

Раз, два, три, четыре, пять. (5 прыжков на носочках, руки на поясе.)

Хорошо мячом играть. (Вновь по два взмаха — «удара».)

В. Волина

Вариантов стихов много, можно подобрать с таким содержанием, которое понравится Вашему малышу.

Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Дефектолог

Спасибо вам огромное! Что как - то поддержали. Я еще раз постараюсь пройти врача невропатолога, скорей всего платного. Сделаю массаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рыжая Сара

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я здесь новенькая, может вы мне что - нибудь подскажете. Моему сыну через три дня будет два года, а мы ни одного слова не говорим, только лепет, слоги и вокализации. Понимает почти все. Только с распознаванием предметов у нас проблемы, если я что - то показываю ему, и потом прошу показать мне где этот предмет, то сын только улыбается или убегает играть. Цвета распознает чуть лучше, но тоже с трудом. Общается он криком или жестами, ну еще может принести сам нужный ему предмет или потянуть меня за руку. Нам поставили задержку психического развития, раньше у нас была задержка физического развития, сели мы в 9 месяцев, и то только после массажа. Невропатолог нам назначала сначала глицин, а потом энцефабол. Сообразительность у него повысилась, а вот речь не изменилась. Подскажите мне пожалуйста, как я еще могу повлиять на развитие речи сына?

Изменено пользователем Рыжая Сара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжая Сара

Поскольку у Вашего ребёнка отставание в психическом и физическом развитии, то и речевое развитие идёт с опозданием. Я бы ещё проверила слух Вашего малыша. если со слухом всё в порядке, то речь развивать можно с помощью занятий. Найдите логопеда или дефектолога, конечно не все в таком возрасте соглашаются работать с такими маленькими детками. Сами постоянно разговаривайте с ребёнком. Не употребляйте в общении с ним сложных слов и предложений. Начинайте с самых простых вариантов: мама, папа, дай.

Если лепет и слоги(кстати какие именнослоги? возможно это и есть первые слова Вашего ребёнка, только усечённой структуры) есть, то это говорит о том, что речь ребёнка развивается. Насколько активен он в речевм общении?

Не расстраивайтесь, не опускайте руки. Регулярные занятия помогут Вашему ребёнку заговорить. И обязательно выполняйте все рекомендации невролога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а у меня такой вопрос, неправильное произношение слов, вернее неправильное ударение говорит о каких-нибудь логопедических проблемах?

И еще, старшему делала год назад аудиограмму, на ней, как сказала врачи, незначительное понижение слуха. Будто бы это в пределах нормы. Просто у нас наследственность со слухом отягченная, вот я и переживаю, что в дальнейшем слух понизится еще больше, а отсюда логопедические проблемы.

Врачу не доверяю, по ее мнению, если ребенок разговаривает, то никаких проблем со слухом нет. Это она так говорила нам в возрасте от 1 года до 2 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефектолог

Подскажите, пожалуйста. Моему младшему 6, 6 лет. Где-то примерно год он начал говорить с небольшим заиканием. Особенно когда торопится или речь эмоционально окрашена. Видимых причин в виде стрессогенных факторов не было. Ребенок спокоен, счастлив, дружен с ребятами, со старшим братом прекрасные отношения.

В этом году идем в первый класс. Там, как известно, будет адаптация, напряжения физические и психологические. Не усугубится ли его небольшое заикание?

А может быть, мне с ним дома стоит как-то позаниматься?

И еще, заметила, что у него заикание появилось в момент, когда прекратился ночной энурез. Не знаю, взаимосвязаны ли эти вещи, но всё же, может, прояснит Вам картину происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рыжая Сара

Подруга Ночь, со слухом у нас все в порядке, проверяли. Сын говрит "ба", "ма", "па", "га", "гр", "ай", "ам". Иногда у него получается сказать более осознанно "мама" или "папа". Непосредственно к людям он обращается редко, но обычно он не замолкает ни на минуту, все время повторяет слоги или поет "песенки" из этих слогов. Физическое отставание нам уже сняли, сейчас все нормально, ттт smile.gif .

Мы с осени начнем ходить в специальный центр, который занимается именно такими детками, как у меня. Но мне кажется, что занятий там будет мало. Мне просто кажется, что эта задержка неврологического характера, у меня были сложные роды, у сына был недостаток кислорода. Но наш невропатолог не увидела ничего страшного. Если бы мы не пошли к платному врачу, то сейчас все было бы намного хуже, наверное. И из - за всего этого у меня огромное чувство вины перед сыном, что вовремя не забила тревогу. Вот теперь и пытаюсь ускорить ход событий blush.gif

Изменено пользователем Рыжая Сара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжая Сара

Настя, во-первых успокойтесь! О какой вине Вы говорите? Не Вы же виноваты, что у Вас были сложные роды. Вы, как мама, делаете всё возможное, чтобы ваш ребёнок развивался - обращаетесь к врачам, занимаетесь с ним сами.

То что неврологические нарушения у Вашего ребёнка из-за сложных родов, это скорее всего. Поэтому ОЧЕНЬ выжно сочетать занятия со специалистами с медикаментозным лечением. В комплексе это даёт очень неплохие результаты.

До осени ещё много времени, поэтому занимайтесь с ребёнком пока сами. Я Вам в "репутации" напишу ряд книг, которые Вы можете приобрести. Как раз для занятий с детками, у которых задержка речевого развития.

Кроме этого чаще создавайте ситуации, когда ребёнок вынужден пользоваться речью. Пусть это будут простые слова, или даже слоги, но он будет стараться их произносить самостоятельно, а Вы это поощряйте.

И ещё. Совсем не все дети в два года свободно говорят. У всех речевое развитие проходит индивидуально.У кого-то речь появляется раньше, у кого-то позже. Но, безусловно, то что ребёнок должен произносить некоторые слова. У Вас это наблюдается.

Думаю, что всё будет в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжая Сара

У моего сына были почти те же проблемы. Но у нас это было по другой причине - мой ужас при потере отца передался ему (в 5 месяцев). Полгода назад нам поставили ЗПР (В соседней веточке, почитайте. Многие вещи пересекаются.). А сейчас, после того, как сын пропил пантокальцин (Но это врач должен назначать, сразу предупреждаю!) - такой прорыв! Сейчас ему 5 лет.

Не расстраивайтесь и не вините себя, через все это прошли очень многие мамы. И все хорошо будет, пока любишь и заботишься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня прошли районную комиссию. Берут Ваньку в логопедию. Но опять-таки, сказали, что только на год. Нарушения не большие, детей с проблемами речи очень много, так что, если все исправится, вытурят нас оттуда. Жаль, я уже настроилась.

Заключение на руки не дали, на вопросы не отвечали, т.к. "детей много, они (в смысле дети) устанут, если со всеми родителями беседы вести, все спросите потом у своего логопеда". Но прозвучало ФФН или ФФС и что-то там ОНР...

Я что-то оказывается тоже плохо на слух воспринимаю laugh.gif

Так что с 1 сентября - логопедическая группа. А нашу группу теперь расформируют, т.к. из 20 детей 11 уходят или в логопедию или дефектологию.

Оказывается, нет детей нашего возраста, некем наполнять. Парадокс, в садик не попадешь, а детей не хватает. Зато говорят, ясельных можно еще парочку открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Рыжая Сара

Подруга Ночь, Мама Люля

Спасибо вам большое за поддержку! У меня в окружении у всех деток все нормально, только мы отстающие, так что мне даже спросить совета не у кого. Будем покупать книги и заниматься smile.gif . А то я уже совсем руки опустила, а тут еще и моя мама масла в огонь подливает. Но я думаю, что мы справимся thumb_yello.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда до...

Первый класс - это всегда новый и очень сложный этап в жизни ребёнка, когда столько всего меняется вокруг него. Важно, чтобы адаптация к школе прошла как можно более плавно, безболезненно.

Знает ли мальчик кого-нибудь из тех детей, которые будут обучаться в этом классе. Знаком ли он с учителем? Знает ли учитель об особенностях Вашего мальчика?

Я так поняла, что мальчик спокойный, не гиперактивный, усидчив.

Главное - отслеживать уровень нагрузки на ребёнка в первые дни, дать возможность чередовать напряжённые занятия с двигательной разгрузкой. Желательно предупреждать переутомление, не дожидаясь, пока ребёнок станет вялым или раздражительным.

Внимательно отмечайте изменения в поведении, самочувствии ребёнка, чтобы вовремя отреагировать, создать условия для благоприятного состояния мальчика.

titorina

ФФН - фонетико-фонематическое недоразвитие (нарушение).

Проявляется, когда ребёнок затрудняется в дифференциации пары или группы звуков, смешивает звуки либо заменяет их близкими по артикуляции или по акустическим признакам.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефектолог

Я, конечно, это понимаю, даже нагрузку рабочую себе возьму на ставку. Адаптация - дело серьёзное, в классе у него будет трое ребят из группы детского сада, с учительницей и школой познакомился на курсах весной. А вот причина заикания в чем может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда до...

К сожалению, я не могу вот так, навскидку выявить причину заикания. Их может быть масса:

- незрелость ЦНС

- инфекционные болезни, травмы ЦНС

- поражения головного мозга в раннем детском возрасте

- наследственность

- бурное речевое развитие

- острые психические травмы, конфликтные ситуации

- перевоспитание леворукости.

И ряд других причин.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжая Сара

Извините, что я опять со своими советами. Но все-таки загляните в веточку "ЗПР". Просто на будущее - и Вы увидите, как часто путают два диагноза - ОНР 3 степени и ЗПР. Не могу сказать "не слушайте маму" (за такое высказывание - могут на этом разделе и забанить biggrin.gif ), но составьте себе свое мнение о состоянии ребенка.

И не говорите "отстающие". Знаете, если нет тяжелой органики (и то, есть у меня знакомая, у которой приемный сын - от матери-наркоманки, так там - именно органика, но благодаря долгому курсу уколов и лекарств ребенок очень хорошо говорит к 5 годам) - все поправимо.

Еще раз удачи и терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, что-то меня беспокоит, что Савелий начинает многие слова с буквы А unsure.gif . Например "апапа", "амама", "агде", "апоет (поет"), и многие другие. Как представитель какой-то там народности, у которых все слова со звука а laugh.gif . Это ничего, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×