Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Хуторянка

Или маленькую взять стоит, которая дома на лоток ходит ?

Собака, любая должна гулять, дома в лоток, это кошка.

просит хомячков, думаю, но боюсь, что плодиться начнут, куда потом их девать ?

Заведите однополых, у нас в любимцах есть ветка про хомяков вам там все расскажут.

Так разве бывает ? Сейчас везде - сплошные стрессы, а изолировать его нельзя,

Но понять и свести стрессы к минимуму можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

Занимались, да. Но основной упор был именно на неврологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистка со стажем

Обязательно отдайте ребенка куда-нибудь на борьбу, это повысит его уровень самодостаточности. Пару раз даст сдачи, знаете, как самооценка взлетит?

Сдачи он давать умеет. Тут дело не в этом. Он может начать заикаться или теряться, например, отвечая у доски. А дети, ну они же дети, один засмеётся и все тоже подхватят. Всех бить не будешь. Надо саму проблему решать.

Крикуша

Собака, любая должна гулять, дома в лоток, это кошка.

Согласна с вами, да и кошка у нас уже есть, вторая явно ни к чему нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

Тут еще важно чувство коллективизма. Если он будет ходить на тренировки, у него появятся друзья по увлечениям. Это поможет ему лучше адаптироваться в среде сверстников.

Тут дело не в этом. Он может начать заикаться или теряться, например, отвечая у доски.

Почему он теряется у доски? Боится аудитории? Или не выучил урок? Если первое, возможно, ему поможет участие в каких-нибудь концертах. Надо испробовать все возможности, так как ребенок сам вряд ли это преодолеет.

Но Вы в любом случае можете научить его хотя бы не впадать от этого в стресс. Мне кажется, еще очень хорошо может помочь какое-нибудь увлечение. Если у него есть творческие способности, развивайте и их тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистка со стажем

Почему он теряется у доски? Боится аудитории? Или не выучил урок? Если первое, возможно, ему поможет участие в каких-нибудь концертах. Надо испробовать все возможности, так как ребенок сам вряд ли это преодолеет

Мне вот тут ещё на одном форуме посоветовали его отдать заниматься вокалом, только вот я не знаю, возьмут ли его с такой дикцией ? А индивидуального рептитора потяну ли я по деньгам, не знаю.

Но Вы в любом случае можете научить его хотя бы не впадать от этого в стресс.

А как вы ребёнка учили не впадать в стресс и искат выход ? Мы решаем различные логические задачки для его возраста, моделируем и разбираем различные жизненные ситуации, но пока ещё топчемся на месте. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

А дети, ну они же дети, один засмеётся и все тоже подхватят

Это уже вопрос к учительнице.

Надо саму проблему решать.

Он маленький еще, обычный человек у доски теряется, волнуется, а тут, и так плохо, а еще и смеются.

Хуторянка

его отдать заниматься вокалом, только вот я не знаю, возьмут ли его с такой дикцией

Очень хорошо, а вы не сомневайтесь вы попробуйте и еще, вам же не Магомаева из него делать, правильно? Дикции научат. Что Архипова, что образцова, говорили как каша во рту wink.gif

А как вы ребёнка учили не впадать в стресс и искат выход

1. Оценка меня мало интересует, т.е .меня интересует почему 3, а не 4, но без фанатизма.

2. Представь что ты один и никого нет.

Но это сложно очень. Отдайте сына на вокал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

только вот я не знаю, возьмут ли его с такой дикцией ?

Сходите сначала без него, поговорите с педагогом. Почему не взять? Может у него слух уникальный, а там и дикция наладится.

А как вы ребёнка учили не впадать в стресс и искат выход ?

Старалась на своем или личном примере ребенка. Рассказывала истории, смотрели фильмы (сыну очень нравился «не отступать и не сдаваться»). Разбирали каждую ситуацию. Причем всегда говорила, что что бы ни произошло — надо усвоить, что это не конец света.

Сыну вот очень помогли тренировки по кудо. А дочке просто разговоры, и разборы различных примеров ситуаций. У дочки в садике одна воспитательница была ну очень строгая, ее все боялись. Так к последним годам, моя научилась ее крики слушать вполуха, впитывая только информацию, а не вопли, и абсолютно не страдала от перепадов ее настроения.

Еще, как мне кажется, важно помочь ребенку поднять собственную самооценку. А в этом очень хорошо помогают различные увлечения и тренировки.

моделируем и разбираем различные жизненные ситуации, но пока ещё топчемся на месте.

Это долгий процесс. Но не стоит опускать руки. Постепенно, пробуя, Вы найдете тот путь, который поможет именно Вашему ребенку. Я так и пыталась. Дочке одно помогло, сыну другое. Да, у них не много друзей. Но лучше мало, зато единомышленники.

А самый главный друг и единомышленник у них я smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Очень хорошо, а вы не сомневайтесь вы попробуйте и еще, вам же не Магомаева из него делать, правильно? Дикции научат. Что Архипова, что образцова, говорили как каша во рту

Я попробую. Даже если это дорого стоить будет.

1. Оценка меня мало интересует, т.е .меня интересует почему 3, а не 4, но без фанатизма.

2. Представь что ты один и никого нет.

А вот такое я уже пробовала, не может он абстрагироваться от класса, не получается почему то.

Оптимистка со стажем

Так к последним годам, моя научилась ее крики слушать вполуха, впитывая только информацию, а не вопли, и абсолютно не страдала от перепадов ее настроения.

Получается что у нас ? Попробовать убедить в том, что ответ у доски не так страшен ? А я не смогу при этом получить обратный эффект, когда, впоследствии преподаватель перестанет быть для сына авторитетом, а потом и я перестану быть услышанной ? Как нати ту грань, до которой можно доходить в убеждениях? У моей подруги дети гораздо старше, для них сейчас учителя, это нечто фонового шума, им к ЕГЭ готовиться, а они в планшеты пялятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

А я не смогу при этом получить обратный эффект, когда, впоследствии преподаватель перестанет быть для сына авторитетом, а потом и я перестану быть услышанной ?

Постарайтесь найти золотую середину. У меня так получилось. Преподаватели авторитетны, если они действительно знают предмет и умеют его преподавать. Я осталась самым главным авторитетом. Я им друг, поддержка, человек, которому можно выговориться. И в то же время тот, кто и чуть поругает за беспорядок и отправит мыть посуду или полы.

Они не боятся мне открыться. Я не буду ругать, мы разберем ситуацию, и будем жить дальше. Я всегда хотела быть своим детям надежным другом. Потому что в обычной жизни таких друзей практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

вот такое я уже пробовала, не может он абстрагироваться от класса, не получается почему то.

Не почему-то, а не получается, еще больше нервничать начинает. Понимаете, мы взрослые, нам легко сказать: "Не обращай внимания!" -- а ребёнку это важно, он не может внимания не обращать.

Попробовать убедить в том, что ответ у доски не так страшен

Ответ у доски в принципе не страшен и не важно что поставят. Выучил? Ну и прекрасно отвечай, только это очень трудно. У вас с учительницей какие отношения?

я не смогу при этом получить обратный эффект, когда, впоследствии преподаватель перестанет быть для сына авторитетом

А он должен быть авторитетом?

потом и я перестану быть услышанной

g.gif Вы всегда слушались и слышали своих родителей?

Как нати ту грань, до которой можно доходить в убеждениях?

Убеждения или есть или нет.

Я уже тут писала, что когда сын приходил с воплем: "Англичанка ДУРА!" Я не переубеждала его, я говорила, что на такие речи он будет иметь право когда сможет это учительнице аргументированно доказать на английском.

У моей подруги дети гораздо старше, для них сейчас учителя, это нечто фонового шума

Значит такие учителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Ответ у доски в принципе не страшен и не важно что поставят. Выучил? Ну и прекрасно отвечай, только это очень трудно. У вас с учительницей какие отношения?

Вот тут и начинается самое интересное. Сама учительница не очень расположена к нам и нашей проблеме, и вышестоящие коллеги разделяют её позицию. поэтому они и собирали комиссию по оценке умственных способностей ребёнка и возможности переводао на домашнее обучение. Поэтому хочу с начала следующего учебного года перевести сына в другую школу.

А он должен быть авторитетом?

А вы не согласны с этим ? А как же, должны же они быть примером для детей, а иначе чему они смогут их научить-то ???

Вы всегда слушались и слышали своих родителей?

Вы знаете, я и сейчас прислушиваюсь не только к своей маме, но и к женщинам, которые подольше меня прожили на этой земле, и в силу опыта, житейской мудрости могут мне подсказать в некоторых спорных ситуациях. Помогало не раз уже.

Хотя, всякое было. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

поэтому они и собирали комиссию по оценке умственных способностей ребёнка и возможности переводао на домашнее обучение

Это кто вам такое сказал? По поводу умственных способностей? На домашнем одни дураки что ли?

А вы не согласны с этим ?

Нет, не согласна. Глупо считать авторитетом откровенного дурака, а такое в школе всегда было.

должны же они быть примером для детей, а иначе чему они смогут их научить-то

g.gif А может научить только авторитет? Я не понимаю как одно с другим?

в силу опыта, житейской мудрости могут мне подсказать в некоторых спорных ситуациях. Помогало не раз уже.

Прислушиваться это одно, слушаться это совсем другое. Вам сейчас надо слушать и слышать только своего ребенка и действовать только в его интересах и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Это кто вам такое сказал? По поводу умственных способностей? На домашнем одни дураки что ли?

Почему дураки ? На домашнем учаться и те, кто в силу разных причин не может посещать школу. Я видимо не совсем точно сформулировала про умственные способности. У нас клонят к тому, что ребёнок дома, якобы, будет более открытым и смелым. Ну так как же, в четырёх стенах сидеть будет, а потом замкнутым вырастет. В общем, я с ними не согласна.

А может научить только авторитет? Я не понимаю как одно с другим?

Вы, как я вижу, мудрая и опытная. Я вам хочу напомнить про такое понятие в педагогике, как ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. А с кого будут брать пример ученики, если учителя не имеют в их глазах веса ? Поэтому у моей подруги оболтусы вместо подготовки к ЕГЭ планшет изучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

У нас клонят к тому, что ребёнок дома, якобы, будет более открытым и смелым

А вы как думаете? Вот сейчас ЧТО нужно вашему ребенку?

Ну так как же, в четырёх стенах сидеть будет, а потом замкнутым вырастет.

Можно подумать если над ним смеются и он идет в школу как на каторгу, он вырастет очень общительным. wink.gif

Я вам хочу напомнить про такое понятие в педагогике, как ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР.

Не понимаю! Что есть личный пример у орущей учительницы физики или у тупой (реально) учительницы географии?

Поэтому у моей подруги оболтусы вместо подготовки к ЕГЭ планшет изучают.

Ну это не ваши оболтусы, чего волноваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юльчёнок

всё время торопится, слова бегут впереди мыслей и небольшое заикание. От логопедов толку почти не было, там она и повторяет всё четко, и читает без запинки, и стишки рассказывает. А дома приходится одергивать и заставлять проговаривать фразы нормально.

Прям про нас. Один-в-один.

Только у меня сына даже одергивать не получается - не реагирует - ему же выплеснуть из себя всё надо.

Из-за того, что мысли за языком не поспевают он заикается - вроде как и не молчит и в тоже время пока один и тот же слог повторяется в голову успевает прийти следующее слово.

Ужас, а не речь.

Самое интересное, что ждать пока перерастет опасно, у него уже сейчас заикание входит в твердую привычку, от которой так просто не избавиться.

Вчера слушаю, как сын сестренке сказку расказывает:

По-по-по-позвала бабка вы-вы-вы-внучку.

Вы-вы-вы-вы-внучка за-за-за-за бабку, ба-ба-ба-ба-бабка за де-де-де-дедку.

Я его отказываюсь слушать пока он не успокоится, не соберется с мыслями и медленно начнёт говорить. Хватает ровно да два-три слова, дальше опять речь как из пулемета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

Мне вот тут ещё на одном форуме посоветовали его отдать заниматься вокалом, только вот я не знаю, возьмут ли его с такой дикцией ?

Не обязательно сразу протискивать ребёнка в музыкальную школу. Заикание хорошо корригируется при пении. Пойте вдвоём дома. Рекомендуемые песни найдёте в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

Рекомендуемые песни найдёте в интернете.

Караоке тоже очень хорошо развивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Караоке тоже очень хорошо развивает.

Да, тот же вокал. И медикаментозно поддержать нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

И медикаментозно поддержать нервы.

И решить что нужно ребенку СЕЙЧАС, а не думать какой он будет через 10-15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

А вы как думаете? Вот сейчас ЧТО нужно вашему ребенку?

Моё мнение такое: ребёнок должен развиваться в кругу ровесников, на общих основаниях, безо всякой изоляции любого рода, нам хватит и того, что папа стал "воскресным". Я уже предварительно разговаривала с директором школы, которую недавно построили недалеко, думаю, что с осени мы будем там учиться.

Можно подумать если над ним смеются и он идет в школу как на каторгу, он вырастет очень общительным.

Я тоже иногда воспринимала школу как дисциплинарную повинность на 10 лет. smile.gif

Не понимаю! Что есть личный пример у орущей учительницы физики или у тупой (реально) учительницы географии?

Тут вы затронули больной вопрос нашей сферы образования. Я позволю себе чуть-чуть отвлечься от темы. Дело в том, что я только вера по скайпу на эту тему беседовала с подружкой, она зав.уч, только сейчас в декрете. Понимаете, сейчас школы уже не обучают, а ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГИ по обучению, разницу чувствуете ? В школах часто стали звучать слова: Суд, Прокуратура. Плюс к этому учителей задавили рутиной, бумажной работой, поэтому они многие не выдержиают.

И тем ни менее, как может чему то научить человек, которы не имеет веса в глазах ребёнка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

И решить что нужно ребенку СЕЙЧАС, а не думать какой он будет через 10-15 лет.

Вне сомнения - чем раньше, тем лучше.

И не решать проблему хомячками. cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юмор на лицо

И не решать проблему хомячками.

Да я и не хочу решать хомячками, это мне тут так посоветовали. Я понимаю, что общение с братьями нашими меньшими - это хорошо, развивает, но психологические проблемы это не решит. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

Понимаете, сейчас школы уже не обучают, а ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГИ по обучению, разницу чувствуете

Да очень и сегодняшний подход мне как маме нравится больше. Моего ребенка надо образовывать, а воспитываю его Я.

ребёнок должен развиваться в кругу ровесников, на общих основаниях, безо всякой изоляции любого рода, нам хватит и того, что папа стал "воскресным"

Ваш ребенок, вам виднее.

И тем ни менее, как может чему то научить человек, которы не имеет веса в глазах ребёнка ?

Я не понимаю этого вопроса. Что есть вес в глазах ребенка и прочее. Но это в совсем другую тему.

Юмор на лицо

И не решать проблему хомячками

Которые подохнут через два года, укусят или сбегут совсем и это все у ребенка которому стрессы противопоказанны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крикуша

Может его лучше попробовать приучить к мелодекламации ? Сейчас это называют рэп-музыка. Это по сути не песни, а чтение текста под музыку. Может это поможет ему в развитии голоса, речи ? Ему нравится слушать такую музыку, но вот опасаюсь, что он может помимо хорошей речи унаследовать субкультуру рэпа, стиль жизни исполнителей такой музыки. Как думаете, стоит или нет ?

Изменено пользователем Хуторянка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуторянка

В постановке речи заикающихся важен мягкий и длительный слог песен, а в рэпе-речитативе он обрывочен и жёсток, что вызовет судороги в воспроизведении таких резких звуков. Нет, это не тот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×