Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

1 минуту назад, Мурчака сказал:

Извинилась, больше писем не было.

Вам повезло. У моей сестры был ларек лет пятнадцать назад, который из-за нерентабельности прикрыли. А письма шли и шли. Она ходила- разбиралась, обещали угомониться, затишье, а потом опять.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Амнезия Стивена сказал:

Вам повезло. У моей сестры был ларек лет пятнадцать назад, который из-за нерентабельности прикрыли. А письма шли и шли. Она ходила- разбиралась, обещали угомониться, затишье, а потом опять.)))

Я так со штрафом ГИБДД ходила. Квитанцию показывала, они что-то там отмечали и все по новой. Опять уже к приставам ходила, показывала, ругалась. Пока деньги с карты не жахнули. Ну вот тогда то мое сердце и не выдержало. Я им там такие показательные выступления устроила - мама не горюй. Все вернули. Но тогда у половины города какие-то непонятки были, народ кипел, шипел и пузырился. Видимо расчет на то, что кто-то квитанции не сохранил, кто-то заморачиваться не захотел. А так курочка по зёрнышку клюёт, а сЕрет (простите) целый день. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, правильно ли пишу. Но размещу тут. Извините.

У меня завтра заканчивается на одной из сим - карт месяц. И нужно срочно до завтра пополнить баланс этой сим - карты на двести рублей. Я делаю это без проблем, с карточки Сбербанка. Вот и сегодня я стала делать необходимые манипуляции. Не получилось. Пришло сообщение, что банковская карта просрочена и нужно получать новую. 

Не беда. Я порадовалась, что паспорт всегда у меня с собой. И отделение Сбербанка недалеко. И после работы побежала туда.

Девушка разговаривала по телефону и одновременно обслуживала меня. Не беда. У нее на груди было написано, что она специалист. А я специалистам верю. Я не волновалась. Она дала мне новую карточку со старым счетом и обнадежила, что все будет точно также, как со старой. И я помчалась в садик за детьми. 

Вечером я пыталась пополнить телефон точно также, как со старой, но мне давали отказ. Карта просрочена и мне нужно делать новую. И я стала звонить на единый номер. 

Там были корректны и тактичны. Они спросили все необходимое, номер карты, номер паспорта и сообщили мне, что данные не совпадают. И что мне необходимо прийти в отделение Сбербанка. Я отвечала, что в отделении Сбербанка я уже была и они мне обязаны подключить мобильный банк. Потому что истекают последние минуты. Карту я держу для этого. Я оплачиваю обслуживание карты. Более того, именно с этим паспортом я сегодня приходила к ним и они мне его два раза просветили под рентгеном. В общем, подключайте. 

Они мне отвечали, что данные не совпадают и мне нужно прийти в отделение Сбербанка. 

Это длилось долго. Я не сдавалась. Вечер. Делать нечего. Я права. Я добавила им, что за халатность их специалистов я не отвечаю. А они как раз очень даже. И мобильный банк они мне обязаны подключить.

Меня связали со следующей девушкой. Потом со следующей. Становилось жарче. 

Наконец мне предложили продиктовать номер предпоследнего паспорта. Я продиктовала, благо он был на предпоследней странице паспорта актуального. Он тоже не совпадал. Я меняла его несколько раз. И фамилию тоже. 

Еще одна девушка спросила номер предпредпоследнего паспорта. К счастью, я его помнила. Я с ним ходила много лет. Выдавали его в 2009 году. И надо же, он остался в моей памяти. И как раз он был нужным. На другую фамилию, с другими данными. Я почти десять лет ходила в Сбербанк и делала все необходимое, а у них все это время были данные  моего старого паспорта с другой фамилией!

В общем, я победила. Мобильный банк мне подключили. А про паспорт сказали, что они не обязаны проверять. Я сама должна была им письменно рассказать, что у меня новый паспорт и новая фамилия. 

Феноменально, не правда ли?

И вишенка на тортике: они мне даже не дали подписать разворот новой карточки. На едином номере сказали, что это целиком моя прерогатива. А остальные банки просто некомпетентны.

Они правы?

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Волшебная на всю голову сказал:

И вишенка на тортике: они мне даже не дали подписать разворот новой карточки. На едином номере сказали, что это целиком моя прерогатива. А остальные банки просто некомпетентны.

Меня через раз в банке просят подписать. Больше того, подписи эти постоянно стираются, так что я хожу с неподписанными. Один раз продавец попросила расписаться на карте "прямщас". Я расписалась, расплатилась, подпись позже стерлась. А сейчас с этими прикладываниями карт, на подписи вообще никто не смотрит.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Katakomba сказал:

Меня через раз в банке просят подписать. Больше того, подписи эти постоянно стираются, так что я хожу с неподписанными. Один раз продавец попросила расписаться на карте "прямщас". Я расписалась, расплатилась, подпись позже стерлась. А сейчас с этими прикладываниями карт, на подписи вообще никто не смотрит.

Я в другом банку два дня назад карточку получала. Заставили при них подписаться. 

Изменено пользователем Волшебная на всю голову
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Katakomba сказал:

Меня через раз в банке просят подписать. Больше того, подписи эти постоянно стираются, так что я хожу с неподписанными. Один раз продавец попросила расписаться на карте "прямщас". Я расписалась, расплатилась, подпись позже стерлась. А сейчас с этими прикладываниями карт, на подписи вообще никто не смотрит.

Да, так-то у меня есть инструкция никем не отмененная, что я должна сверить имя на карте с лицом, карту предъявляющим, и в случае сомнения (ну, к примеру на карте написано Иван Иванов, а покупатель - смуглый, чернявый, явно не славянской внешности) спросить документы, подтверждающие личность, не проводить транзакцию, если карта оформлена на мужчину, а расплачивается ей женщина (и наоброт), взять подпись и сверить ее  с подписью на карте.

На деле подписи сейчас вообще не входу - все карты с чипом, работают по пин-коду, а в случае с картами, которые прикладывают к пинпаду, я эту карту в глаза не вижу, так что знать не знаю, кому она принадлежит. А половина вообще расплачиваются с помощью гаджетов - кто телефоном, а кто и вовсе часами.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели у нас не было горячей воды - профилактика. В связи с жарой это нисколько не напрягало, принимали холодный душ, закалялись - приятно даже было. Позавчера воду дали.

Сначала все было хорошо. Но вчера вечером из всех кранов начала течь горячая вода! Позвонила в аварийку. Мне сказали, что такой сигнал по нашему дому уже был, и приняли заявку. Я так понимаю, что если ты аварийная служба, а не сантехник Вася, который приходит на работу к девяти, то выезжаешь по первому писку. А вот и нет! Сегодня утром проблема так и не была решена. То есть ни постирать, ни чайник вскипятить, ни суп сварить - ничего невозможно.

Снова позвонила в аварийку. Сказали, что мою заявку передадут бригаде. То есть с вечера, получается, это не было сделано?! 

Слопала бутерброд, запивая остатками холодного компота. Сижу, злая вся такая! Надо за водой идти, пока эти деятели устранят проблему...

11 часов назад, Оляпка сказал:

В общем, люди, если вам не приносят налоговые квитанции обязательно узнайте по какому адресу вы числитесь в налоговой.

Знаем, плавали. После переезда нам с мужем приносили налоговые квитанции  уже на новый адрес. А потом выяснилось, что у нашей несовершенной дочери (тоже доля в квартире), повисла пеня за неуплату налога. Как так?! А просто! Налоговая квитанция несовершеннолетнему ребенку приходила на старый адрес. Нас же еще попытались обвинить  в том, что мы новый адрес не сообщали.  Конечно-конечно, не сообщали... А наш с мужем новый адрес они  с помощью магии узнали? 

Лучше всего открыть себе личный кабинет в налоговой. Хотя... от периодически возникающих вопросов это не спасает. Но хотя бы ты в курсе и своевременно реагируешь. 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

Только что, Леди Ястреб сказал:

В общем, люди, если вам не приносят налоговые квитанции обязательно узнайте по какому адресу вы числитесь в налоговой.

А нам уже два года их и не носят. Где-то в последних квитанциях сообщили, что теперь отслеживать все должны сами-сами на сайте госуслуг, там и квитанции сформировывать. Забыл налогоплательщик-будут только рады пени начислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Заглянувшая на огонек сказал:

  

А нам уже два года их и не носят. Где-то в последних квитанциях сообщили, что теперь отслеживать все должны сами-сами на сайте госуслуг, там и квитанции сформировывать. Забыл налогоплательщик-будут только рады пени начислить.

О как. А нам уже пару лет носят заказным письмом с уведомлением. И попробуй тут забудь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 21:37, Волшебная на всю голову сказал:

про паспорт сказали, что они не обязаны проверять. Я сама должна была им письменно рассказать, что у меня новый паспорт и новая фамилия. 

Если клиент поменял паспорт и в банк с тех пор не заглядывал, то банку неоткуда узнать о замене паспорта. А вот когда клиент в банк пришел, то сотрудник обязан проверить паспорт на его подлинность и действительность, идентифицировать клиента и сверить паспортные данные с клиентской базой, при необходимости внести изменения, оформив все соответствующим образом. А уж если Вы паспорт показывали, а его даже не сверяли, то выходит, что любой человек мог подойти, сунуть свой паспорт и снять деньги с Вашего счета - все равно же никто не смотрит. Это не непрофессионализм, это крайняя степень идиотизма.

В 02.08.2018 в 21:37, Волшебная на всю голову сказал:

И вишенка на тортике: они мне даже не дали подписать разворот новой карточки. На едином номере сказали, что это целиком моя прерогатива. А о

На моей карте теперь вообще нет полосы для подписи, вместо нее надпись "подпись не требуется". Подпись требовали раньше. По сути для банка эта подпись на карте ни на что не влияет. Сам клиент хочет и расписывается, не хочет - не расписывается, только пусть потом не удивляется, что ему отказали в обслуживании.

Сразу скажу, что подпись клиента - это не основная единица, по которой личность клиента идентифицируют. Вы себе представить не можете, какое количество людей не может повторить собственную подпись. В идеале надо везде расписываться, как в паспорте. Но вот фигу! Не могут люди и еще и возмущаются, что так они расписались 10 лет назад, а идиотский банк просит повторить, вот ведь дебилы какие. Берешь у такого клиента новый образец подписи, оформляешь кучу бумаг на это. А он в следующий раз приходит и снова расписаться не может. Я на таких товарищей вволю насмотрелась, когда в банке работала, их сотни, если не тысячи. Вот поэтому и надо тщательно изучать паспорт, вплоть до обнюхивания.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Белая Медведица сказал:

Если клиент поменял паспорт и в банк с тех пор не заглядывал, то банку неоткуда узнать о замене паспорта. А вот когда клиент в банк пришел, то сотрудник обязан проверить паспорт на его подлинность и действительность, идентифицировать клиента и сверить паспортные данные с клиентской базой, при необходимости внести изменения, оформив все соответствующим образом.

Понимаете, с 2009 года, когда я получила тот полюбившийся им паспорт, было много всего. У меня вышла замуж дочка, для свадьбы которой я брала у них кредит. Я вышла замуж сама и сменила паспорт. Родила двух детей. Снова сменила паспорт в сорок пять лет. За это время брала дебетовую карту у них. Потом у нее истек срок годности и я брала новую. Вот и у новой опять прошло три года и истек срок годности. За эти девять лет я много раз решала у них в отделениях возникающие вопросы. Мобильным банком я пользовалась последние шесть лет совершенно точно. 

И внезапно как и не было всего этого. Вспомни паспорт за 2009 год, и все! А то данные, ..., не совпадают. Петля времени в отдельно взятом Сбербанке России какая - то организовалась!:lol:

 

Изменено пользователем Волшебная на всю голову
  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Волшебная на всю голову сказал:

И внезапно как и не было всего этого. Вспомни паспорт за 2009 год,

Я Вас как раз очень хорошо понимаю. Вашей вины нет, а геморрой Вам устроили. С документом - вина банка однозначно. Не оправдание, но человеческий фактор никто не отменял. То, что дева в момент обслуживания трындела по телефону - это нарушение этики и стандартов обслуживания. Я бы возмутилась. Но на будущее, если у Вас что-то изменилось, то обратите внимание специалиста сами. У специалиста за день перед глазами пара сотен человек, все со своими вопросами и нервами. И сидит этот специалист не первую смену. Глаз замыливается, внимание падает. Это же не роботы. Вам эта подсказка ничего не будет стоить, а проблем избежите.

А вообще, я сволочь. Я работала в банке и знаю, как правильно должна быть организована работа с клиентом. Поэтому жалобы в книгу жалоб на таких куриц пишу безжалостно (простите за каламбур). Нет, я не пожалуюсь, если на меня как-то не так посмотрели. Но если стоят все терминалы, банкоматы не выдают деньги, а девы разговаривают по телефону, то ой. Нас за такое ставили в очень неудобные позиции и сидели мы без премий, ибо не справлялись с работой.

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Белая Медведица сказал:

Но на будущее, если у Вас что-то изменилось, то обратите внимание специалиста сами

Так в том и дело, что изменилось многое. И паспорт она брала в руки мой актуальный. И сверяла его с данными она сама. И я не победитель битвы экстрасенсов, чтобы вдруг понять, что им может понадобиться документ десятилетней давности.:lol:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 10:48, Леди Ястреб сказал:

Снова позвонила в аварийку. Сказали, что мою заявку передадут бригаде. То есть с вечера, получается, это не было сделано?! 

Потому что то, что раньше реально было аварийной диспетчерской, сейчас просто аварийно-диспетчерская служба. Если раньше при проблемах я могла позвонить просто в ЖЕУ, то теперь надо звонить в диспетчерскую, а они передают заявку. Естественно, не всегда сразу. А у нас в ЖЭУ сейчас из-за сокращения штатов даже дежурного сантехника нет.

Недавно у меня унитаз потек. Муж на работе, да и вообще - так и соседей немудрено затопить, так что решила я, что лучше самой не лезть, а вызвать специально обученного человека. Дело было часов в 5 вечера. Я позвонила в ЖЭУ, мне сказали, что заявки они не принимают, надо звонить в диспетчерскую районную. Хорошо, дозвонилась - полчаса звонила, кстати, слушая музыку в трубке и периодически врубающийся механический голос "пожалуйста, дождитесь ответа оператора или перезвоните позднее", у меня заявку приняли. Час, два, три - нет сантехника. Звоню, дозваниваюсь - вашу заявку передали в ЖЭУ, завтра к вам придет сантехник в течении дня. А дежурного нет. А у меня вода перекрыта - вот удовольствие-то... 

Ну что, плюнула, полезла сама - оказалось, что элементарная проблема - прокладка вышла из строя. Благо у меня запас был, заменила прокладку, проверила - не течет. Еще подумала, что надо бы позвонить и снять заявку, но опять дозвониться не смогла, потом закрутилась и забыла. И сантехник ко мне все-таки пришел - на следующий день в 5 часов вечера, то есть через сутки  практически! Если бы я сама не могла справиться, то сутки бы без воды сидели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Если раньше при проблемах я могла позвонить просто в ЖЕУ, то теперь надо звонить в диспетчерскую, а они передают заявку. Естественно, не всегда сразу.

Ну после второго звонка все-таки подключили, как надо. Я уже хотела третий раз звонить. Мне вот только непонятно, почему сутки вода нормально шла - и горячая, и холодная, а потом все переменилось? Где-то кому-то показалось, что неправильно подключили и решили переделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Галчонка сказал:

Если раньше при проблемах я могла позвонить просто в ЖЕУ, то теперь надо звонить в диспетчерскую, а они передают заявку. Естественно, не всегда сразу. А у нас в ЖЭУ сейчас из-за сокращения штатов даже дежурного сантехника нет.

 

8 часов назад, Галчонка сказал:

Хорошо, дозвонилась - полчаса звонила, кстати, слушая музыку в трубке и периодически врубающийся механический голос "пожалуйста, дождитесь ответа оператора или перезвоните позднее", у меня заявку приняли. Час, два, три - нет сантехника. Звоню, дозваниваюсь - вашу заявку передали в ЖЭУ, завтра к вам придет сантехник в течении дня. А дежурного нет.

Подождите,  как это. :blink: А если порыв трубы и просто льет? 

У моей знакомой недавно было. Рано утром в выходной (пять или шесть утра было) закапала горячая вода из водяного счетчика. Она позвонила в аварийку. Там:"Ой,  у вас только капает. Человека (сантехника)  будить... Подождите до утра. "

А в восемь утра хлынул кипящий фонтан. Классно было. :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Подождите до утра.

А мне это вообще непонятно. А если форсмажор - тоже до утра ждать? Разве аварийная не должна приезжать круглосуточно? У нас как-то было, что свет вырубало каждые пятнадцать минут, вечером. Но все-таки приехали, хоть и поздно уже было, что-то временное поставили. Потом уже исправляли капитально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Подождите,  как это. :blink: А если порыв трубы и просто льет? 

Вот я тоже пытаюсь добиться ответа - даже в управление комунхоза написала, жду, когда ответят. Потому как если вдруг ночью трубу у кого прорвет - что делать-то? В нашей управляющей компании мне ответа не дали, типа денег нет.... Уж, мне кажется, из графы содержания одну ставку слесаря можно со всех домов собрать. Но у нас как всегда - пока гром не грянет, креститься никто не начнет.

Впрочем, это уже тема для другой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Галчонка сказал:

Уж, мне кажется, из графы содержания одну ставку слесаря можно со всех домов собрать

У нас такая ставка есть, и на прорыв сантехник выйдет в любое время. Немаловажно, тем более в отопительный сезон. Выйдет один, и просто перекроет доступ воды (к унитазу, к счетчику, к трубе).  Делать днем будет дежурная бригада. Так что все равно бы без воды сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Последняя ошибка сказал:

У нас такая ставка есть, и на прорыв сантехник выйдет в любое время. Немаловажно, тем более в отопительный сезон. Выйдет один, и просто перекроет доступ воды (к унитазу, к счетчику, к трубе).  Делать днем будет дежурная бригада. Так что все равно бы без воды сидеть.

Да хоть бы перекрыть был бы человек. Понятно, что если большой прорыв, то ждать будут бригаду. Но у нас такой ставки нет вообще. И сантехники работают до 18-00 с выходными в субботу и воскресенье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

 

Подождите,  как это. :blink: А если порыв трубы и просто льет? 

У моей знакомой недавно было. Рано утром в выходной (пять или шесть утра было) закапала горячая вода из водяного счетчика. Она позвонила в аварийку. Там:"Ой,  у вас только капает. Человека (сантехника)  будить... Подождите до утра. "

А в восемь утра хлынул кипящий фонтан. Классно было. :(

 

У меня как-то счетчик горячей воды после замены начал течь. Узнала я об этом на четвертый день. От соседей с ДВУХ этажей ниже, из записки, которую они прилепили на мою дверь (я тогда дома появлялась очень редко из-за работы). Сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать.

Позвонила в "Теплокоммунэнерго", откуда приглашала мастера для замены счетчика. Объявления об услугах этой конторы висели у нас в управляйке и паспортном отделе, поэтому решила не заморачиваться, когда меняла :mellow: Объяснила им, что после замены счетчика он стал течь, и я топлю своих соседей. Через несколько часов прилетел мальчик, который этот счетчик менял. Долго раскручивал счетчик. Лепетал, что прокладки не выдерживают температуру воды, и прочий бред. 

Года через полтора он же приходил ко мне как представитель горгаза (там он тоже работает, я проверяла). После этого как-то перестала верить в профессионализм подобных организаций. Только по рекомендациям. 

Изменено пользователем Временно безработная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня одна хорошая знакомая. Работает младшим воспитателем в детском саду в ясельной группе. Как-то раз звонит она мне вечером и жалуется на продолжительную ангину. Мол, уже месяц не может вылечиться, а от огромного количества таблеток толку нет, только диарея началась. 

Спрашиваю у нее:

 - Что доктор говорит?

 - Какой доктор? Я больничный не открывала. Мы же группу набираем, нет времени сопли распускать. 

Вот такие у меня были глаза:blink: Сразу вспомнились слова заведующей этого садика, когда мы пытались в него попасть: "Ну вы же понимаете, что ваш ребенок заболеет в первую же неделю посещения яслей. Так проявляется стресс от разлуки с мамой". 

Ага, стресс, адаптация и наплевательское отношение к своей работе со стороны воспитателей:censored: 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Горчица Особая сказал:

га, стресс, адаптация и наплевательское отношение к своей работе со стороны воспитателей

Не воспитателей, а воспитателя, одного и конкретного. Как правило, именно в детском саду проблем с больничным не бывает, можно взять в любое время. Так что у вашей хорошей знакомой наплевательское отношение к самой себе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Грильяж сказал:

Как правило, именно в детском саду проблем с больничным не бывает, можно взять в любое время.

Не бывает, если полный штат сотрудников.

 

Я как-то работала без сменщицы и без няни. Тоже простыла. Так заведующая попросила не ходить на больничный. Так и сказала - можешь просто сидеть на стуле и смотреть на детей, ничего не делать, только кормить и спать укладывать. Я даже в тихий час себе раскладушку ставила и лежала, напившись таблеток.

 

Сейчас-то понимаю, что дура. Если не детях, так о себе нужно было думать. Но... 20лет, спорить с начальством еще не умела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется непрофессионализм в квадрате. Даже если допустить, что в издательстве все абсолютно невежественны, то куда смотрела принимающая работу сторона, пресловутая Почта России? Наверняка и на согласование присылали картинку?

 

Посмотреть изображение в Твиттере
 
 
 
 
 

«Почтовые конверты с надписью «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова» были выпущены издательством «Иллюзион», ответственным за разработку и выпуск конвертов. Издательство допустило ошибку и разместило на лицевой стороне изображение высотки на Котельнической набережной», — сказали в пресс-службе Почты России.

 

Изменено пользователем yudgin70
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×