Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Alessandra

Непрофессионализм на рабочем месте

Recommended Posts

14 минут назад, Эстива сказал:

 

Успокаиваю себя тем, что мне послышалось в речи хозяина то, что не впервой такое происходит и он сам не раз делал замечание ей. Мой редкий визит стал поводом для увольнения.

Сомневаюсь,  что из-за  одной претензии уволили бы хорошего повара.  Так что не вините себя. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда, наверное. Или в Истории?

Звонит подруга- у меня беда! Открываю входную дверь ( железная), а она выпадает вместе с косяком.

Входная! Металлическая! Вместе с коробкой!!!

Это как ее надо было установить, что и ключи не понадобились?

  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гуманус сказал:

Это как ее надо было установить, что и ключи не понадобились?

Оль, ну смотря когда ее устанавливали. Если давно- то от времени выкрошилась монтажная пена, на которую сажают лутку. А если недавно- то вызывать мастеров и заставлять переделывать. И радоваться, что никого не убило этой дверью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Нюра Вадимовна сказал:

Оль, ну смотря когда ее устанавливали. Если давно- то от времени выкрошилась монтажная пена, на которую сажают лутку. А если недавно- то вызывать мастеров и заставлять переделывать. И радоваться, что никого не убило этой дверью. 

Год назад поставили , гарантия уже не действует. Завтра только мужики приедут делать, а сегодня просто приставили к стене, типа, дверь в порядке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 20:04, Нюра Вадимовна сказал:

Оль, ну смотря когда ее устанавливали. Если давно- то от времени выкрошилась монтажная пена, на которую сажают лутку. А если недавно- то вызывать мастеров и заставлять переделывать. И радоваться, что никого не убило этой дверью. 

Все равно не согласна. Двери сидят крепко и 50 лет и больше.

Это что это за входная  дверь (даже не входная, а межкомнатная), которая держится на монтажной пене? Монтажной пеной заделывают щели, а держится коробка на анкерных болтах (они крупные и прочные) или металлических пластинах. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2018 в 20:08, Гуманус сказал:

Год назад поставили , гарантия уже не действует. Завтра только мужики приедут делать, а сегодня просто приставили к стене, типа, дверь в порядке.

Я бы все равно обратилась бы в общество защиты потребителей. Вызвала бы экспертизу и подала в суд на организацию, но она устанавливала. Если договор установки на руках.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдала в ремонт мужнины джинсы, чтобы пристрочили лейбл: там шов прорезал кожу, а так как строчка шла только сверху и снизу, то этот кожаный прямоугольник повис по диагонали. Обговорили с приемщицей, что лейбл аккуратно обрезают по линии отрыва и пристрачивают по всем четырем сторонам.

Пришла сегодня получать. Ничего не обрезано! Кривая строчка и все та же полуоторванная полоска кожи. И строчка только с двух сторон. Не взяла, оставила на переделку. Элементарная работа - и не сделать, как надо! :bangin:

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера столкнулась с дамой-бюрократкой до мозга костей.

Потеряли свидетельство о рождении дочки, думаю, надо успеть получить до праздников, вдруг куда поехать на выходных, а без него никак.

Пошла в ЗАГС, где, собственно, дочь и регистрировали. Перед этим зашла в банкомат сбербанковский, оплатила квитанцию "Госпошлина за повторное свидетельство". Там было написано " место жительства" - я вписала место жительства (не прописку). Распечатала квитанцию и пошла в архив нашего ЗАГСа.

Зашла, сидит тётечка, которая  сразу же начала беседу со мной надменным тоном.

Я сказала, по какому вопросу, на что она с явным удовольствием дает мне квитанцию на оплату госпошлины, распечатанную, которую, очевидно, надо оплачивать в кассе банка. Я показываю уже оплаченную из банкомата. Этого она не ожидала, и немного расстроилась, как мне показалось.

Спросила, откуда я взяла реквизиты? Я говорю, так они уже забиты в банкомате автоматически. Она сидела пять минут, сверяла реквизиты. Сверила, сошлись.

Дала заполнять заявление, раза три меня поправляла.В заявлении четко сказала указать адрес по прописке, я указала.В итоге сказала подождать в коридоре пять минут. Через минуту выскакивает в коридор и спрашивает, а покажите вашу временную регистрацию?

Я (обалдев)- Это еще зачем? Она спрашивает, а на каком основании вы проживаете в городе N, если у вас прописка в городе A? Я говорю, на том основании что живу в своей квартире, а прописана у мужа. И причем тут свидетельство о рождении ребенка?

Оказывается, я в квитанции об оплате указала место жительства, а в заявлении место регистрации. 

Она сказала, подождите, я сейчас выясню у руководства, можно ли вам вообще выдавать документ?:wacko: Само собой, руководство ответило что можно, ибо выйдя из кабинета начальницы, она мне его сунула в руку.

Давно таких буквоедов не встречала.

 


 

 

Изменено пользователем Мисс Ясенская
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сюда. Решила сделать подруге сюрприз - отправила бандероль с небольшими подарочками. Остлеживаю ее путь через сайт почты РФ. Наконец-то она прибыла в промежуточный пункт назначения. Не сегодня-завтра бандероль поступит в почтовое отделение. Чтобы не дожидаться извещения, отправлю подруге номер по которому она сможет её получить. 

Решила сама уточнить график работы той почты в предпрздничные дни. Позвонила в почтовое отделение, поздоровались друг с другом. На мою просьбу уточнить график работы, мне задали встречные вопросы неприятным тоном - кто Вы такая? Что Вы хотели? :eek:  На неколько секунд я впала в ступор, а потом повторила вопрос - хотела бы уточнить график работы перед НГ, хочу получить свою посылку. Повезло, рассказали. 

Местных сотрудников на почте не осталось, все уволились. Тех, кто сейчас там работает, ежедневно привозят из соседнего города к которому прикреплено почтовое отделение района.  

Изменено пользователем Мирабилис
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я если честно даже не уверена, что в эту ветку. Тут хоть и непрофессионализм, но он спецом сделанный! Так сказать наказание неугодных. Вспомнила о нём благодаря клиенту. Покупатель спросил совета по поводу картриджа для фильтра. Мол поставил, уезжали, забыли слить и теперь не могут избавится от запаха который "окрашивает" воду. Так вот...

Разговаривали как-то летом с мужичком, который шабашит на дачах. Водопровод делает, канализацию, электрику. Берётся за всё в общем. 

Иногда, говорит клиенты хорошие, оплата, всё чин по чину. А вот если вдруг намечается конфликт с "работодателем" он им приятность оставляет, чтоб жизнь мёдом не казалась. Например. 

Делает этот дядечка дачникам водопровод. Система очистки, всё как положено. При этом он знает, что люди "сезонные" и не все, уезжая обратно в квартиры с накопительного бака, либо с самой колбы, сливают воду. Так вот он ставит им в фильтра с трёхступенчатой системой очистки, последним картриджем уголь с серебром. (Не спрашивайте где связь именно серебра, не знаю! но то, что именно он при застаивании воды даёт ужасный запах, от которого почти невозможно избавиться это факт, подтверждённый многими покупателями из личного опыта).

И приезжая обратно, люди сначала ломают голову пытаясь понять откуда вонь с воды. А потом пытаясь всеми мыслимыми способами избавиться от неё.

И ведь он этот пунктик знает! И делает это специально! Не всем, но тем, кто "обидел" работника чем-либо. Вот такой вот непрофессионализм.

Изменено пользователем Стоун-хендж
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Стоун-хендж сказал:

Не всем, но тем, кто "обидел" работника чем-либо. Вот такой вот непрофессионализм.

Да, как то гадко на самом деле. Это все равно как врач порекомендует при выписке пациенту препарат, у которого побочный эффект будет крайне неприятным для него, а ведь можно и без этого.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Да, как то гадко на самом деле. Это все равно как врач порекомендует при выписке пациенту препарат, у которого побочный эффект будет крайне неприятным для него, а ведь можно и без этого.

Почти. С той разницей, что тут без вреда для здоровья. Больше "эстетическое" неудобство скажем так. Но от этого не легче. Ведь по правде говоря из под тишка поступать мерзко, как ни крути.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стоун-хендж сказал:

Вот такой вот непрофессионализм.

Это не непрофессионализм, а подлость. Мужчине знает, как правильно надо делать, просто пакостит. Непрофессионализм, когда из рук вон плохо делают, считая, что и так сойдет.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

то все равно как врач порекомендует при выписке пациенту препарат, у которого побочный эффект буде

Это все равно, как официант плюнет в тарелку не понравившемуся клиенту. Чем человек полон тем он и делится. 

Этот водопроводчик дерьмо и подлец. Надо бы его ославить, чтоб навсегда без работы остался.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2018 в 22:11, Последняя ошибка сказал:

Это все равно, как официант плюнет в тарелку не понравившемуся клиенту

Раньше такое встречалось. У сотрудницы сестра работала в ресторане и рассказывала, что официанты могли такое сотворить с особо недовольными клиентами. От услышанного мне было противно, до тошноты.

Люди платили немалые деньги за ресторан в полной уверенности, что получают качественные услуги. В результате недовольный клиент на справедливое замечание в ответ получал такую месть. Это был не самый худший вариант сделанной гадости. Вот когда соседка рассказала, что у них "отмачивали" в ресторане с недовольными клиентами, фууу, хотя клиент всего лишь попросил не холодный, а горячий кофе.

Неужели "народные" мстители получали от этого моральное удовлетворение? 

Все эти события произошли до перестройки. Хорошо, что времена изменились и такой сервис остался в далеком прошлом.

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз в машине загорается чек. Два раза ездили на сервис, вроде все проверили, устранили, сказали, что контакт отходит. В воскресенье вечером собрались уезжать в другой город. Едем, вдруг опять загорается чек на панели и у машины падает тяга,больше 60 км не едет.

Развернулись, приехали в салон. Воскресенье, никого нет, оставляйте машину, в понедельник посмотрим.

В понедельник весь день сидели на телефоне и названивали им, ответ только дали в 8 вечера. Ничего не нашли, тесты сделали, ошибка в компьютере осталась, но откуда она понять не могут. В данный момент, все нормально  с машиной, забирайте, 6 000 заплатите.

Едем из салона домой. на трешке загорается чек. опять пропадает тяга.  Заглушили и завели, опять поехала. В другой город ехать страшно, вдруг опять тяга пропадет. Есть какие идеи насчет того, чтобы заставить  работников салона искать ошибку? 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, allur сказал:

загорается чек

У вас не шкода? У меня с машиной было похожее, не ехала, чек загорался. Долго мучали и смотрели машину, оказалось, что дело в свечах. Полностью все заменили, и тьфу - тьфу, поехала машинка. Иногда все же ошибку выдаёт, но на сервисе у нас её скинут за бесплатно. 

 

36 минут назад, allur сказал:

6 000 заплатите.

Вы не вернулись за 6000 когда она перестала ехать? Развод какой-то в сервисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, allur сказал:

Едем, вдруг опять загорается чек на панели и у машины падает тяга,больше 60 км не едет.

Один в один ситуация была. Свечи. Вы их меняли когда нибудь на этой машине?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Морская душа сказал:

У вас не шкода? У меня с машиной было похожее, не ехала, чек загорался.

Фольксваген. Мы машину в 9 вечера забрали, вернуться уже нельзя было.

 

32 минуты назад, Морская душа сказал:

Развод какой-то в сервисе. 

Официальный центр Фольксваген, машина на гарантии. Они не могут найти неисправность, потому что чек то пропадает, то загорается.

 

21 минуту назад, ludizia сказал:

ы их меняли когда нибудь на этой машине?

Нет, ей год. И она дизельная, она поджигается по другому.

Я вот не знаю, какой бэмс в салоне устроить, чтобы они зашевелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, allur сказал:

Они не могут найти неисправность, потому что чек то пропадает, то загорается.

Как мне в очередном сервисе объяснили, там как то с запаздыванием электроника начинает реагировать, поэтому то есть значок, то нет, это и на коробку влияло, у меня. Чуть разгонишься, все загорается, машино тупо сбавляет скорость и еле тащится. Останавливаешься, выключаешь зажигание, 15 секунд, заводишься - все нормально может быть, а может и нет.  Но можно повторить это действо и 3-4 раза, и сработает, нормально едешь. И в горку крутую когда забираешься, тоже случалось. То есть как то не сразу срабатывали мозги на коробку передач, и загоралась аварийная езда. Я коряво объясняю, но я не профессиональный слесарь, просто так мне смысл донесли.

Когда свечи меняли, у меня одна сильно обгоревшая была. Все нормальные, более- менее, а одна вот так вот.

Свечи поменяла - все ок. Пока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ludizia сказал:

Как мне в очередном сервисе объяснили, там как то с запаздыванием электроника начинает реагировать, поэтому то есть значок, то нет, это и на коробку влияло, у меня. Чуть разгонишься, все загорается, машино тупо сбавляет скорость и еле тащится. Останавливаешься, выключаешь зажигание, 15 секунд, заводишься - все нормально может быть, а может и нет.  Но можно повторить это действо и 3-4 раза, и сработает, нормально едешь. И в горку крутую когда забираешься, тоже случалось. То есть как то не сразу срабатывали мозги на коробку передач, и загоралась аварийная езда. Я коряво объясняю, но я не профессиональный слесарь, просто так мне смысл донесли.

Когда свечи меняли, у меня одна сильно обгоревшая была. Все нормальные, более- менее, а одна вот так вот.

Свечи поменяла - все ок. Пока.

 

У меня что-то с форсункой.. фиг его знает, тоже что-то с контактом. Меня напрягает, что они найти не могут, ошибка-то осталась, а ни фига не нашли. То есть им нужно, чтобы неисправность прям конкретной была. А я хочу, чтобы искали, я ж не первая с такой неисправностью. Вот думаю, как им ускорения придать, чтоб нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы еще на гарантии, то можете написать в дирекцию сервисного центра. На сайте должны быть координаты и регионального и российского представителя. По электронке. У меня, еще на гарантии, кондиционер полетел, и в сервисе мне упорно доказывали, что это не гарантийный случай. Как только наябедничала, и гарантия сразу распространилась.  Сказали, что будут делать несколько дней, но случилось чудо, за 3 часа управились. 

Не тяните, жалуйтесь. А если у вас фолькцваген, можно на завод -изготовитель претензию отправить, они быстро реагируют. Немцы в этом плане ответственный народ.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вспомнилось, давняя история, правда, еще "домассовоинтернетная"))) про аж двойной непрофессионализм :)

Когда жили в квартире, постоянно вытаскивали из почтового ящика листовки с рекламой. Обычно сразу выбрасывали - ненужная информация. А тут рекламировали что-то нужное, я и заинтересовалась. Изучила листовку - вроде то, что надо. Листовка хорошая, формата А5, глянцевая, плотная бумага печать цветная, цвета яркие, сочные - сразу видно, не поскупились на рекламу! Стала искать контактную информацию - упс... Ни адреса, ни телефона, ни (!!!) названия компании! Только о товаре расписано! 

То есть кто-то заказал макет листовки, дизайнер его сверстал, но ни дизайнер, ни заказчик не додумались до того, что надо бы вставить контактную информацию! 

Заплатили за дизайн, за печать, за раздачу/разнос этих листовок - по сути, выбросили кучу денег и бумаги в макулатуру. Еще, небось, и удивлялись - а чего это отклика реклама не дает, а? :rolleyes:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ludizia сказал:

Не тяните, жалуйтесь. А если у вас фолькцваген, можно на завод -изготовитель претензию отправить, они быстро реагируют. Немцы в этом плане ответственный народ.

Утром завели машину, ну что, чек горит, тяги нет, едет максимум 60. Муж погнал в сервис обратно,  я пошла строчить жалобы. Написала в сам салон, в сервисный центр, на сайт Фольксваген напишу позже 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас рядом с работой продуктовый магазинчик, да и вообще мы наверное привыкли, так то в любом магазине сколько надо - столько и взвесят и отрежут. Если товар не фасован фабрично. 

Коллега рассказывала. Побывала она в одном магазинчике. Той же сети что и рядом с работой. Попросила взвесить конфет разного вида по три штуки на пробу. 

Продавец берет горсть и взвешивает. На её вопрос, что она то просила по три штуки, ответ изумительный был.  - " А мне так не удобно. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×