Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Яблонька

Произведения для детей глазами взрослых

Recommended Posts

Пардон, а ваша последняя картинка - это тоже эротика?

Ничего-ничего... Тоже эротика. В эротике можно не только гениталии, но и расчлененку. Если это оправдано замыслом художника..

В эротике не приняты ТОЛЬКО гениталии, это да.. Они одни, без образа, не несут художественной нагрузки...

А если серьезно, то вряд ли взрослые, вспоминая эту сказку, представляют себе ваши картины.

Так это и интересно.. Кто что представляет, читая сказку..

Кстати, художник - девушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, сказочные картины Валеджо мне больше нравятся. А эти совсем не нравятся. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот неместный

Хммммм... Возможно, что это было напИсано специально для детей? Аллегорично, тыксказать...

Может, и в сказке про Колобка под "по сусеками помела" имелось в виду совсем другое? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и интересно.. Кто что представляет, читая сказку..

А, ну так это как взрослые бы представили себе это действо... Тогда примерно так!

Скрытый текст
Извиняйте, не сразу дошло

сказочные картины Валеджо мне больше нравятся.

Как-то более эротично, более впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот неместный

А вот нетривиально - к кому то, как счас помню, соблазнитель пришел в образе дождя из золотых монет... Тут и мое воображение пасует...

А мне представляется девушка, которая лежит в шелках, нежится томно... и золотое сияние.

П.С. Упс, Рембрандт уже это представлял... И даже нарисовал... blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хоттабыч вот тоже волосы рвет и приговаривает: "Трах-тибидох-тибидох".

Русские сказки наполнены просто массой намеков эротического толка. Меня всегда интересовало, что делала баба Яга с добрыми молодцами: "напои, накорми, спать уложи, потом и расспрашивай"... Кощей смерть свою в яйце прятал. Жаба по ночам в красавицу превращалась, видимо намек на то, что ночная умелица днем пусть хоть в мешковине, хоть в лягушачьей коже ходит, главное, чтобы муж доволен остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

по Вашей подписи вспомнила анекдот на тему темы:

Утром, после попойки, принц вышел на палубу. Сволочи-матросы разлили все вино, оно впиталось в паруса... Корабль качнуло, вместе с ним качнуло принца и он закричал: "Рассол! Где мой рассол?"

А на берегу сидела девушка и смотрела на прекрасный корабль с алыми парусами, откуда кто-то незнакомый звал ее по имени: "Ассоль!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот неместный

Кстати, художник - девушка...

Неудивительно. Как-то сидели в студенческой общаге, трепались о том, о сем. И одна девушка назвала сказку "Аленький цветочек" самой эротической сказкой. Когда-то именно после этой сказки ей приснился первый эротический сон и она испытала во сне оргазм. Вот такие фантазии разыгрались у нее... Как он не только целует, но и обнимает, ласкает и прочее.

И ее поддержали многие, сказали - в этом действительно что-то есть.

Я, кстати, тоже поддержала. После одного из произведений типа "Красавица и чудовище" тоже девичьи грезы меня какое-то время не оставляли.

И ведь этой теме посвящено немало и художественных и литературных произведений. Значит, действительно в этом что-то есть. Ну вот девушка и воплотила свои яркие грезы в этих картинах.

А вот почему так происходит, почему многих девушек так будоражит и возбуждает это самое - красавица и чудовище - лучше у Вас спросить. Вы специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, исконно женская мечта о том, что в каждом чудовище посредством любви можно отыскать принца)))

А любимая книга об Анжелике? Там же тоже был страшный любовник? Или я путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-а, литературоведческий анализ довольно забавная штука. wink.gif Обожаю свою первую специальность!

Любимое исследование произведения Ш.Перро "Красная Шапочка"

Эрик Берн. Сказка про Красную Шапочку

Отрывок из книги "Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры"

Жила-была милая маленькая девочка по имени Красная Шапочка. Однажды мать послала ее отнести бабушке пирожок и горшочек масла. Путь пролегал через лес, где она встретила соблазнителя — волка. Девочка показалась ему лакомым кусочком. Волк уговорил ее погулять в лесу, погреться на солнышке и собрать цветы для бабушки. Пока девочка развлекалась в лесу, волк отправился к бабушке и съел старую леди. Когда девочка наконец прибыла, волк, притворившись бабушкой, попросил ее прилечь рядом на кровать. Девочка вскоре усомнилась, что перед ней действительно старая леди. Тогда волк съел Красную Шапочку, очевидно, не прожевывая. Но потом пришел охотник и спас девочку, разрезав волку живот и заодно освободив бабушку. Затем Красная Шапочка помогла охотнику набить волчий живот камнями. Согласно другим версиям, девочка звала на помощь, и охотник убил волка топором в тот момент, когда волк собирался съесть Красную Шапочку.

Перед нами опять разыгрывается сцена похищения. Могучее животное завлекает девочку обманным путем. Волк любит есть детей, но вместо девочки в его животе оказываются камни. С точки зрения "марсианина", эта история вызывает целый ряд интересных вопросов. Он принимает ее на веру целиком, вместе с говорящим волком, хотя с таковым никогда не сталкивался. Но, размышляя о случившемся, он гадает: "Что все это может означать?" и "Что представляют собой люди, с которыми это могло случиться?" Сказка о Красной Шапочке с точки зрения марсианина

...Однажды мать послала Красную Шапочку отнести пирожок бабушке, которая жила за лесом. По дороге девочка встретила волка. Вопрос: какая мать пошлет маленькую девочку в путь через лес, где водятся волки? Почему она не отнесла еду сама или не пошла с дочерью? Если бабушка столь беспомощна, почему мать позволяет ей жить одной в отдаленной хижине? Но если уж девочке обязательно надо было идти, то почему мать не запретила ей останавливаться и заговаривать с волками? Из истории ясно, что Красная Шапочка не была предупреждена о возможной опасности. Ни одна настоящая мать не может быть в действительной жизни столь беспечной, поэтому создается впечатление, будто мать совсем не волновало, что произойдет с дочерью, или она решила от нее избавиться. В то же время, едва ли найдется другая такая же бестолковая маленькая девочка. Как могла она, увидев волчьи глаза, уши, лапы и зубы, все еще думать, что перед ней ее бабушка? Почему не бросилась бежать из дома? И кем же она была, если потом помогала набивать волчий живот камнями! В любом случае, всякая добрая девочка после разговора с волком не стала бы собирать цветочки, а сообразила бы: "Он собирается съесть мою бабушку, надо скорее бежать за помощью".

Даже бабушка и охотник не свободны от подозрений. Если посмотреть на эту историю как на драму с участием реальных людей, причем увидеть каждого со своим собственным сценарием, то мы заметим, как аккуратно (с точки зрения марсианина) их личности сцеплены друг с другом.

1. Мать, видимо, стремится избавиться от дочери с помощью "несчастного случая", чтобы в конце истории разразиться словами: "Ну разве это не ужасно! Нельзя даже пройти по лесу без того, чтобы какой-нибудь волк..."

2. Волк, вместо того, чтобы питаться кроликами и прочей живностью, явно живет выше своих возможностей. Он мог бы знать, что плохо кончит и сам накличет на себя беду. Он наверное читал в юности Ницше (если может говорить и подвязывать чепец, почему бы ему его не читать?). Девиз волка: "Живи с опасностью и умри со славой".

3. Бабушка живет одна и держит дверь незапертой. Она, наверное, надеется на что-то интересное, чего не могло бы произойти, если бы она жила со своими родственниками. Может быть, поэтому она не хочет жить с ними или по соседству. Бабушка кажется достаточно молодой женщиной — ведь у нее совсем юная внучка. Так почему бы ей не искать приключений?

4. Охотник — очевидно, это тот спаситель, которому нравится наказывать побежденного соперника с помощью милой маленькой особы. Перед нами явно подростковый сценарий.

5. Красная Шапочка сообщает волку, где он может ее снова встретить, и даже залезает к нему в постель. Она явно играет с волком. И эта игра заканчивается для нее удачно.

В этой сказке каждый герой стремится к действию почти любой ценой. Если брать результат таким, каков он есть на самом деле, то все в целом — интрига, в сети которой попался несчастный волк: его заставили вообразить себя ловкачом, способным одурачить кого угодно, использовав девочку в качестве приманки. Тогда мораль сюжета, может быть, не в том, что маленьким девочкам надо держаться подальше от леса, где водятся волки, а в том, что волкам следует держаться подальше от девочек, которые выглядят наивно, и от их бабушек. Короче говоря: волку нельзя гулять в лесу одному. При этом возникает еще интересный вопрос: что делала мать, отправив дочь к бабушке на целый день?

Если читатель увидит в этом анализе цинизм, то советуем представить себе Красную Шапочку в действительной жизни. Решающий ответ заключается в вопросе: кем станет Красная Шапочка с такой матерью и с таким опытом в будущем, когда вырастет?

Мораль

Детишкам маленьким не без причин

(А уж особенно девицам,

красавицам и баловницам),

В пути встречая всяческих мужчин,

Нельзя речей коварных слушать, -

Иначе волк их может скушать.

Сказал я: волк! Волков не счесть,

Но между ними есть иные

Плуты, настолько продувные,

Что, сладко источая лесть,

Девичью охраняют честь,

Сопутствуют до дома их прогулкам,

Проводят их бай-бай по темным закоулкам…

Но волк, увы, чем кажется скромней,

Тем он всегда лукавей и страшней!

Вы чувствуете, как меняется и сказка и смысл? Так что же хотел сказать нам Шарль Перро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиот неместный

Пожалуйста дайте ссылку где такие картинки можно посмотреть.

Мне ну очень понравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

А вот почему так происходит, почему многих девушек так будоражит и возбуждает это самое - красавица и чудовище - лучше у Вас спросить. Вы специалист.

Я конечно, не специалист, но думаю, что рядом с Квазимодо любая сможет почувствовать себя королевой красоты. То есть: да, Красавица, но только когда на фоне чудовища...

Алмарин

Так что же хотел сказать нам Шарль Перро?

Я думаю, это все-таки предостережение маленьким девочкам, которых нередко похищали богатые господа для своих сексуальных утех. К тому же не стоит забывать истории о волке из Жеводана, во время голода звери-людоеды могли запросто нападать на детей.

И, раз уж тут начался анализ сказок, позвольте мне тоже поупражняться.

Все мы в детстве читали сказку про Курочку Рябу. Помните? Курочка снесля яичко, причем не простое, а золотое, 583 пробы, историческую ценность работы самого Фаберже. Дед и баба в силу своей эстетической безграмотности пытались разбить яичко, но сделала это простая вертихвостка: серая мышка, разносчица геморрагической лихорадки.

Возникает главный вопрос: Где тот Петух, сексуальным домогательствам которого подверглась Ряба? Ушел, оставив ее одну, как говорится у разбитого яичка. Мораль. Не верьте петухам с золотыми яйцами. music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

Я думаю, это все-таки предостережение маленьким девочкам

Не-е-ет. Это предостережения волкам - всегда надо помнить, что обложка не всегда соответствует содержанию. blush.gif Иногда можно та-а-ак вляпаться...

Не верьте петухам с золотыми яйцами.

А петухам лучше вообще не верить. Каждый считает себя немножечко павлином, но остается при этом банальным петухом. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу текст с ресурса "Удав.ком". Здесь на удивление нет ненормативной лексики, в отличии от всего остального, что публикуется на этом ресурсе (иначе можно было дать просто ссылку наверное) И так: Старая советская сказка: "Буратино", как видят ее взрослые. (Орфография и пунктуация аФФтАрские)

Пожилая супружеская пара двое пожилых мужчин Карло и Джузеппе мечтают завести ребенка.

Внезапно в жилище одного из них наблюдается явление полтергейста.

Злой дух вселяется в старое полено - крушит мебель и наносит побои хозяину.

Дух требует, чтобы из одержимого им куска дерева сделали куклу.

Перепуганные старики выполняют пожелание сверхъестественной силы.

Деревянная кукла позиционирует себя как маленького мальчика начального школьного возраста и пытается имитировать обычный детский распорядок дня.

«Как твое имя?» – спрашивают демона его приемные «родители». «Имя нам Буратина» – отвечает тот, - «ибо мы живем в деревьях».

В это время в город приезжает театр садо-мазо под руководством толстого рыжебородого педофила Карабаса-Барабаса, который держит детей в клетках и ящиках, связывает их, подвешивает на крюки, избивает плеткой.

Проникнув на представление, одержимая деревянная кукла-мальчик наблюдает шокирующую сцену избиения подростка палкой - одну из постановок садиста-педофила под названием «33 подзатыльника».

Вмешавшись в происходящее, деревянный мальчик (аналог еврейского глиняного голема, только из дерева?) знакомится с лишенными свободы несовершеннолетними жертвами, и сам оказывается в лапах педофила. Педофил использует нашего героя для имитации повешения, и собирается сжечь несчастного заживо в топке.

Однако, пользуясь состоянием наркотического опьянения садиста, деревянному мальчику удается бежать.

По дороге к нему пристают двое бомжей: Базилио и Алиса. Они собираются обманным путем завладеть деньгами Буратины. Поскольку деревянный гомункулюс имеет заниженный болевой порог, им не удается отобрать деньги силой.

Тогда двое проходимцев уговаривают Буратину принять участие в финансовой пирамиде -фактически закопать деньги в землю.

В таверне негодяи подставляют доверчивую куклу, оставляя её один на один с хитрым и жадным хозяином, который цинично пытается обобрать ребенка до нитки.

Позже коварные бомжи, надев на себя мешки для маскировки, нападают на деревянного мальчика в темное время суток, подвешивают его за ноги и собираются расчленить с помощью двуручной пилы.

Пока злоумышленники бегают за пилой, Буратину спасает сбежавшая от Карабаса-Барабаса несовершеннолетняя Мальвина, которая удалилась от общества и сожительствует со своим псом Артемоном.

Обрадовавшись возможности разнообразить свою личную жизнь, Мальвина пытается заставить спасенного деревянного мальчишку играть с нею в ролевые игры, изображая из себя строгую госпожу. В качестве «наказания» она закрывает его в темном помещении, откуда Буратине, не разделяющему наклонностей своей раскрепощенной «учительницы», удается легко сбежать.

Далее он знакомится с престарелой матроной Тортиллой, которая живет воспоминаниями о тех временах, когда она была желанной и свежей. Умилившись нежному возрасту Буратины, маразматичка дарит ему некий ключ от камеры хранения, в которой якобы лежит крупная денежная сумма. Ключ огромный – один килограмм весит точно, а то и больше.

Об этой камере хранения узнает и шарлатан Дуремар – местный «народный целитель».

Рассчитывая на вознаграждение, он спешит рассказать о крупном денежном интересе Карабасу-Барабасу.

Разговор двух авантюристов случайно подслушивает малолетний эмо-бой Пьеро, и его обнаруживают.

Убегая от преследования, Пьеро натыкается на Буратину, им приходится убегать вместе, и за нашими героями начинается настоящая охота.

К погоне за детьми коварные авантюристы – Карабас, Дуремар, Базилио и Алиса подключают коррумпированные правоохранительные органы.

Буратине, Пьеро, Мальвине и Артемону приходится вступить с оборотнями в погонах в неравный бой. Кстати, у оборотней реально собачьи морды.

В это время детям приходят на помощь ветераны – Карло и Джузеппе.

Совместными усилиями им удается отбиться.

Укрывшись от преследования властей, наши герои с помощью ключа, подаренного Тортиллой, открывают временной портал в 1975-й год.

Обратной дороги нет, поэтому вся компания дружно проходит через врата времени, и оказывается прямо в СССР – стране, где садистов и педофилов расстреливают, а детям полагаются разные ништяки, поэтому детишкам бояться нечего.

Джузеппе и Карло, как иностранцы из дружественной Италии, также могут рассчитывать на благосклонность советской власти, если, конечно, не попадутся по 121-й статье…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы так, то и я так - пошалю, достану из загашников.

Если бы эту сказку "Дикие лебеди" рассказывал Эрик Берн.

Сюжет сказки знают все и нет необходимости его повторять. Однако, если посмотреть на него свежим взглядом марсианина, то возникает несколько вопросов.

Во-первых, как такое могло произойти, что король-отец не спохватился искать своих 12 сыновей? И как могло случиться, что он не узнал свою дочь, с которой виделся ежедневно, пусть даже её лицо было тёмным от сока грецкого ореха, а волосы растрёпаны? Поведение короля в высшей степени подозрительно: уж не хотел ли от избавиться от шумных, докучавших ему детишек, чтобы остаться наедине со своей молодой изобретательной жёнушкой?

Дальнейшие странствия Элизы тоже весьма двусмысленны. Она уверяет, что молодые мужчины, посещавшие её ночью, это её родные братья. А утром они просто превращаются в лебедей и улетают. Марсианину в это вериться слабо. Действительно ли это братья?

Затем в истории появляется старая женщина, поручившая Элизе малоприбыльную с точки зрения практической пользы работу: плетение крапивных рубашек, которое непременно должно происходить в молчании. Это несомненно кто-то из её старших родственниц, очевидно, бабушка, ведь нам известно, что мать героини умерла. По правде говоря, изготовление рубашек - не более чем семейное предписание, переданный Элизе по материнской линии: "Работай не покладая рук, и терпи боль не жалуясь!" Выполнение этого предписания призвано служить искуплением сексуальных грешков юности.

Но всё же наша героиня вытягивает счастливый билет и становится женой короля, при этом продолжая жить в рамках своего семейного сценария. Поведение короля также не поддаётся разумному объяснению. Девушка, с которой он разделил трон, взята им из леса, нищая, странная, немая! Налицо совершенный мезальянс. Считается, что так он поступил от великой любви! Однако эта любовь не помешала королю отправить благоверную на костёр. Впрочем, его можно понять: Элиза ведь не могла, согласно своим предписаниям, ни говорить, ни смеяться, ни радоваться. Молодой супруг принял это предписание за фригидность и готов был растопить этот лёд хоть костром.

К счастью для Элизы, она смогла отказаться от выполнения предписаний перед лицом смерти. Её работа оказалась неоконченной - у одной из рубах, как помните, недоставало рукава. Она кинула рубахи и сказала: "Шиш вам, родственники! Больше я вам ничего не должна!"

Но с этого момента начинается совсем другая сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да g.gif

Нет для меня сильнее эротики, чем просмотр в новогодние праздники сказки "Буратино".

Заводит лучше любой прелюдии и порно. Я про ту сказку, который фильм.

Вот не знаю почему, но действие такое. Особенно когда Мальвина Пьеро и Буратино воспитывает.

А еще же там Артемон... ААА lol_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут о Красной шапочке говорят?Что уж говорить о нас, коли американцы видят Красную Шапочку ТАК. В роли Красной Шапочки наша русская красавица.

Тут о колобке еще разговор был. А теремок? Прям блат хата какая-то была, пока медведь-участковый не пришел и всех не разогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

Я конечно, не специалист, но думаю, что рядом с Квазимодо любая сможет почувствовать себя королевой красоты. То есть: да, Красавица, но только когда на фоне чудовища...

Да не в этом дело. Тем более, если девушка откровенно страшненькая, то даже рядом с Квазимодо она такой будет, увы. Я лет с 20 наблюдаю за такой парой. Он, конечно не Квазимодо, но с детства страдал сильнейшим ожирением и родители не занимались этим вопросом серьезно, ограничиваясь тычками "Ешь меньше" Он на улицу стеснялся выйти. Она - не знаю, помогла ли бы ей пластическая операция - есть такие дефекты, за устранение которых пока нынешняя пластическая хирургия не может взяться. Но у нее плюс ко всему очень маленькие и злющие глазки. И выражение лица злое. А это испортит даже самое красивое лицо.

Нашли друг друга - королевой красоты даже рядом с ним она не стала.

Дело в другом. В том, что для многих женщин все эти чудовища, Квазимодо именно сексуально.

Другой пример - муж подруги моей бывшей коллеги (вот так далеко, просто знакомство состоялось) - после пожара сильно пострадал. Нет одной ступни, одна рука в локте не разгибается. Лицо - сплошной шрам, обгорело больше всего. Его жена - в свое время была мисс города, прехорошенькая. Он не ревнует, ревнует она! На него вешаются самые успешно замужние красавицы! Причем почти сразу, как увидят, хотя хоть раз переспать с ним. И пока он не женился, бабы табуном за ним ходили. Кстати, до того как пострадал на пожаре, вел весьма скромный образ жизни, почти девственником был и интереса у женщин не вызывал.

Вот мне и интересно у Идиота неместного узнать, почему так происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

почему так происходит.

Напомнили. Я знаю одну пару, недавно развелись из за загулов мужа. Она терпела его долго, но потом надоело и развелись. Она - красавица, он так - середнячёк. спрашиваю ее любила ли она его - отвечает "Нет". Спрашиваю "А нафига замуж выходила?" Говорит "Он такой страшненький, думала, любить и ценить будет меня красавицу". Я валялась..... lol.gif

Кроме того есть у нач женщин такая вещь как "жалось", которую мы иногда принимаем за любовь.

Кроме того брутальные и грубые мужчины, это так интересно... rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канцелярская крыса

Дело в другом. В том, что для многих женщин все эти чудовища, Квазимодо именно сексуально.

А почеу сексуально? Что до картинок, так все ясно - огромный, волосатый, животное. Идеальный мужчина практически. Самец.

Еще причины увлеченности некрасивыми возможно в неуверенности в себе. Такой больше никому не нужен. Еще может быть желание быть жертвой, ведь чудовище только в сказках становится принцем, а в жизни так и остается чудовищем. А мы будем страдать, жертвовать собой, перевоспитывать...

Может как то так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут о Красной шапочке говорят?Что уж говорить о нас, коли американцы видят Красную Шапочку ТАК. В роли Красной Шапочки наша русская красавица.

Есть в этой Красной Шапочке что то вампирическое. Если капнуть то посмотрите гораздо сексуальнее в фильмах выглядит отрицательный персонаж, в книгах тоже самое. если не отрицательный, то обязательно с изъяном. А уж как людей возбуждает запретная любовь красавицы и чудовища, вампира и человека и т.д.

Если брать любовь между людьми, то посмотрите более сексуальнее выглядит любовь между чем то как бы запретным или несовместимым. Священник и обычная девушка, богатый и бедный. А уж если трагизма добавить в такую историю то всё - пиши-пропало, люди фанатеют. Потому что это эмоции, это накал страстей и бурная фантазия.

А картинки красивые. И это не порно, это все таки эротика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора явные способности к рисованью. Жаль, что тратит их на такую фигню.

Ни эротики, ни порнографии. Сначала, даже, подумала, что ИН сам это нарисовал,

так нет- девушка. О её взрослости, уж, промолчу.

Пойду, лучше, мультикuser posted image посмотрю, как гномик уродливую ведьму должен был 69 раз

отыметь, да чтоб обязательно с оргазмом последней. И только тогда она станет

красавицей. Кто смотрел -знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безалаберный

Возникает главный вопрос: Где тот Петух, сексуальным домогательствам которого подверглась Ряба? Ушел, оставив ее одну, как говорится у разбитого яичка. Мораль. Не верьте петухам с золотыми яйцами.

А я другую мораль вывела. Для деда с бабой была важна не блестящая скорлупа золотого яйца, а его богатое своей полезностью содержимое. Поэтому, люди, не гонитесь за сверкающей оберткой, загляните во внутрь. biggrin.gif

Аматэрасу

Есть в этой Красной Шапочке что то вампирическое.

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×