Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Сафари+

У нас тоже дети создали страницу от имени учительницы, причем пожилой. О "Контакте" она даже на подозревала и вряд ли сейчас знает.

Что ребята там пишут, не знаю, потому что страница открыта только для "друзей". Но судя по фотографии ( другой доступной информации нет), записи на этой странице далеко не восхваляющие учителя, потому что фотография безобразная: подловили некрасивую позу.

На страничку я набрела совсем случайно. Сказать об этом учителю? А что конкретно? Страничку-то не просмотришь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафари+

У меня случай был не совсем в эту тему, но выход может быть похожим.

На мой мобильный стали звонить и отключаться в любое время дня и ночи. Номер неизвестен, звонившие включали антиопределитель. Я примерно представляла, кто это мог быть. И перед уроком детям сказала (блефовала, хотя через милицию правды добиться можно), что в офисе сотовой связи можно заплатить энную сумму, и там скажут, кто вам звонил с неизвестного номера. А потом уже с конкретными данными можно обратиться в милицию с заявлением о хулиганстве. Мне мой покой и спокойствие моих близких дороже, чем та сумма и поездка в областной центр, поэтому завтра же еду и узнаЮ.

Хулиганы сами подошли с извинениями и просьбой не говорить родителям, "а то телефон отберут".

И здесь - если не делать, то сказать можно, даже на линейке, собрав несколько классов, что в Интернете разместили хулиганские и клеветнические материалы. В администрацию сайта (ФСБ, МВД и пр.) сделали запрос, с какого компьютера и с какого почтового ящика это отправили. Надо найти номера статей Административного(?) кодекса о порочащей информации, о хулиганстве, к циферкам этим обычно со страхом прислушиваются. Напомнить об ответственности родителей, которым выпишут штраф за такие выходки детей (пусть интернетный кислород перекроют за дело такое).

Делать что-то надо, для резвящихся детишек Интернет - зачастую такой же забор, на котором можно втихую трёхбуквенное слово безнаказанно написать. Пусть знают об ответственности. И учителя права можно попросить на уроках об этом почаще рассказывать, об ответственности за правонарушения.

P.S. То, что страница удалена, неважно. У администрации сайта вся информация есть, они её в милицию и предоставят. Пусть дети и это знают. И побоятся гадостями в сеть швыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кончилась неделя Ломоносова. Открытый урок проведен, открытое внеклассное мероприятие тоже. Разработки отправлены на конкурс в РОО, в школьной команде поучаствовано. Какой-то кошмар на улице Вязов.

Но расслабляться рано, в понедельник районная олимпиада. А там день открытых дверей не за горами, а потом школьная научная конференция. А там и районная. Может уволиться? И пойти в лес, егерем. Там тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз случалась ситуация: убиться, но сделать. Вернее, как часто живёшь в системе "убиться, но сделать"? Ждем проверку. Вроде и не бездельники. И могли бы жить. Спокойно, в смысле. Ни фига!!! Такое ощущение, что до этой поры и не работал, а теперь надо сделать всё и сразу.

Может уволиться? И пойти в лес, егерем. Там тишина...

Но и уволиться ещё не тянет. А вот на недельку бы в лес, в тишину... Всё вспоминаю, как я у мамы на осенних каникулах листья ореха собирала - такой кайф!

...И все поголовно в школе жалуются, что ничего не успевают, что устали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписалась я на участие в конкурсе Учитель года. Вот не было мне печали... Урок дать не проблема, дам по теме Применение производной к построению графиков функций. Проблема в том, что там намутили еще что-то, новенькое для нас. Мало того, что урок 40 минут давать (нетрудно, но раньше было 20-25), еще и беседа в вольном стиле с учениками на неведомо какую тему... И это будет уже в пятницу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

Можно вопрос? Тему урока во время конкурса вы сами выбираете? У нас учителю просто сообщают за сутки, по какой теме он должен дать урок, полноценный, 45 минут, в другой школе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

В прошлом году у нас сообщили темы бесед за день, можно было подготовиться, дети сами выбирали тему. Помню пожелание от жюри нашей конкурсантке на "разборе полётов", от узких тем выходить на более глобальные. Ей попалась тема о прощении, точную формулировку не помню, она беседовала о семье, друзьях, а жюри хотело что-то про преступников, учителей услышать (надо ли их прощать).

Вообще, как вспомню эту горячую недельку (я была в группе поддержки), когда домой только на поспать часов в 11, и обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый год участвую в каком-нибудь педагогическом конкурсе. Я их уже тихо ненавижу, и, видимо, поэтому никогда не занимаю призовых мест laugh.gif

Почему я не могу сказать "нет", когда администрация очередной раз записывает меня? как научиться отказываться?

В этом году опять надо писать работу, на сей раз по педагогике. Не хочу!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

У меня в прошлом году коллега участвовала в областном конкурсе. С них требовали метапредметные уроки. Это когда историку, например, дают тему естественнонаучную, и нужно провести урок с точки зрения своего предмета. Тему, конечно, не узкопрофильную, но все же. Так что удачи вам.

Драцена

Я хотела в конкурсе поучаствовать, но так и не собралась. Кругом и так суматоха бесконечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

Учитель года - единственный конкурс, в котором я отказалась участвовать сразу и наотрез. Дело в том, что не знаю где как, но у нас победители определяются ещё до его начала. Я могу посмотреть список участников и безошибочно назвать тройку призёров. Вот президентский грант, Открытый урок для президента - тут есть шансы выиграть, я ими и воспользовалась в своё время. Ну и конкурсы, где жюри международное. А у местной питерской администрации что-либо выиграть бесполезно, у "элитных школ" там такое лобби, что мама не горюй. Не хочу бессмысленно тратить свои творческие усилия, нервы и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

А у нас почему-то главенствующую роль играет финальное выступление на сцене, где надо петь, плясать и басни инсценировать. В результате, даже если ты талантливейший педагог, но козлом скакать не умеешь, шансов на победу никаких. Ну и конечно

там такое лобби, что мама не горюй.

Правда, у нас такой мелкий стервозный междусобойчик.

Скоро и нас заставят жертву выбирать. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

А у нас сейчас всё к ИКТ свелось. Учитель что-то типа какого-то скрытого фвйла, в лучшем случае. Мне всегда хочется в этом случае задать ехидный вопрос - а ну как на уроке сломается что-нить? Интернет "зависнет"? Электричество вырубят? Презентация не пойдёт? и т.п.?

Я не спорю - мультмедиа хорошая вещь. Но наш президент, похоже, в детстве не наигрался и сейчас свои комплексы вешает на нас. Нельзя учителя техникой заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

А у нас сейчас всё к ИКТ свелось

Где бы еще взять эти ИКТ... Каждый раз открытый урок заставляют давать с использованием. Перед этим судорожно что-то налаживают, притаскивают, скачивают из интернета, потом благополучно забывают о том, что доска интерактивная есть, а программы нет. Висит себе экран, фильмы смотретьcry_1.gif

Недавно "Ревизора" посмотрели. И то "спасибо"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Да, на ИКТ полное помешательство. Хотя я тоже не раз высказывалась по поводу того, что лучше чем я с указкой у обычной карты, ни одно ИКТ не объяснит. Но "мы должны внедрять новации в жизнь". В результате народ на уроке развлекается. Особенно у тех преподавателей, которые анимашками злоупотребляют.

Драцена

У меня доска тоже больше как экран. Она у меня через блютуз должна работать, вот наши продвинутые детки мне проблемы и создают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

Она у меня через блютуз должна работать, вот наши продвинутые детки мне проблемы и создают

У меня первым делом сгорел блютуз. Но какое-то время чётко видно было, если мобилки в ход пошли.

У нас интеллектуальный марафон прошёл, биологи жаловались, что дети в интернете пытались ответы найти. Теперь столько электронных игрушек, мне кажется, нереально постоянно следить за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас завтра в школе аттестация, аттестуются 6 учителей. Бедные, не спали они недели две.

Надо показать два открытых урока, написать план любого урока. который выберет комиссия, используя лишь учебник. Заполнить таблицу личностного раста, и провести презентацию портфолио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многодетная

Надо показать два открытых урока, написать план любого урока. который выберет комиссия, используя лишь учебник. Заполнить таблицу личностного рста, и провести презентацию портфолио.

И всё??! Чтоб я так жил!!! А план работы только по учебнику - бред какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Дело в том, что не знаю где как, но у нас победители определяются ещё до его начала.

У нас - то же самое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

У меня доска тоже больше как экран. Она у меня через блютуз должна работать, вот наши продвинутые детки мне проблемы и создают.

Не, для меня доска - большой помощник. Она китайская, поэтому как от блютуз, так и через провод работает. Правда почти год пришлось под неё подстраиваться, т.к. инструкции к ней никакой не было, ну или в инете на китайском.

А так - ляпота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в положении тоже про метапредметность))) говорится... Но, по-моему, никто ничего путем не знает g.gif А темы мы вроде как выбираем сами, но конкретно н знаю... Колхоз... што поделать rolleyes.gif

А работать на уроке больше всего люблю мелом!!! Работаем очень быстро, и не люблю тратить время на навороты... Плохая я))) А детям очень нравится как я быстро пишу, и они стараются писать также, и даже мелом как я постукивать пытаются tongue.gif Вот так по старинке и работаем... Про ЕГЭ уже писала. в 2009 - лучший результат в районе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розалинда Айзенштайн

С них требовали метапредметные уроки. Это когда историку, например, дают тему естественнонаучную, и нужно провести урок с точки зрения своего предмета.
Мягко говоря, странное представление о метапредметности. Во-первых, метапредметов у нас просто нет. В настоящее время мы можем говорить о метадеятельности, то есть универсальной деятельности, вне рамок одного предмета и вообще школьного обучения. Также существуют метаумения, метазнания и метаспособы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naivnaya

А работать на уроке больше всего люблю мелом!!! Работаем очень быстро, и не люблю тратить время на навороты... Плохая я)))

Алла, ты или кокетничаешь или откровенные глупости говоришь. Понятно, что ИД - не панацея от всех бед. Но именно в твоей теме, в приложении производной, она - супер-помощник! Ты, постукивая мелом, изобразишь десяток графиков - быстро и аккуратно? А смысл? Когда можно всё это спроектировать на доску и на доске маркером и угол наклона, к примеру, выделить и проследить зависимость "график производной-знак производной-монотонность функции". Для В8 преимущества ИД несомненны. У тебя же не просто проектор, у тебя доска!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая хозяйка

Возможно я что-то не поняла. Если честно, не особо и пыталась. Мне в подобных мероприятиях никогда не участвовать, так что и вникать особо не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, как посмотрю, у всех "развлечений" хватает. Мы уже тоже в школе почти ползаем - дел невпроворот.

Кстати о конкурсах. Придумали нам местную забаву на декабрь - конкурс "Самый классный классный" на уровне школы. Нужна самопрезентация и привлечение в поддержку учеников своего класса.

Участвовать нет ни мальейшего желания, но отказ мне не простят, а мыслей по поводу выступления никаких, опыта участия в подобных мероприятиях тоже нет. Может, подкинете какие-нибудь идеи, что сделать можно. Чтобы и не очень хлопотно, и терпимо для публики. notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные конкурсы! Не образование, а "Минута славы".

Участие в конкурсах стало главным критерием в оценке работы учителя.

Учитель должен участвовать в конкурсах, писать кучу бумаг, разрабатывать инновационные методики... А учить детей когда?

Участие в конкурсах отнимает столько сил и времени, что на профессиональную деятельность их не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×