Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Розалинда Айзенштайн, вот и я про то же - и на фига этот невнятный предмет нужен ученику 8 класса, который уже знает, что поступать хочет в медицинский колледж? Почему и пытаюсь всё ненужное убрать. Лишнее грузилово - кому оно нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yudgin70

А у меня МХК в институте была, не знала, что её в школе преподают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трюфель, а как Вам "Статистика и теория вероятности" с 7 класса? Нормально? Такое г., простите. 1 урок в 2 недели по учебному плану для детей, посещающих школу. А мы в конце года просто прочитываем, потом контрольную итоговую пишем. Тьфу.

ПС. Сын окончит 9 классов. Нечего ему в 10 - 11 классах в школе делать. Он в колледж пойдёт учиться. В институт захочет и сможет - сам, после колледжа.

Изменено пользователем yudgin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собралась я на курсы с 30 октября по ФГОС, это сейчас "модно" smile.gif

А у нас в школе аттестация, приходят в последний день четверти, 31 октября, и проводят контрольные срезы в выпускных классах blink.gif Курсы мои сказали: "До свиданья."

У меня как раз все девятые и одиннадцатый. Деткам уже сказали, у них большие глаза, как и у учителей. Все четвертные выставлены, настроение каникулярное, и тут срезы... Может, это и не педагогично, но я ребят успокоила: "Напишете, как сможете, в журнал отметки ставить не будем."

1 и 2 ноября районные олимпиады по литературе и русскому. Это два дня подряд в каникулы придется с утра и до позднего вечера сначала проводить , потом проверять. Называется, отдохну. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, куда прибиться. Я в техникуме работаю, у нас своеобразный контингент. Большинству из которых ставили 3 в школе только за то, чтобы тихо сидели. Многие дети из татарских сел - русский знаем плохо, кроме мата, а мним о себе ну очень много. Особенно некоторые группы. Скажем, есть, кого загрузишь писаниной, отрываясь на решение задач, они пишут и тихо. Если просто объяснять, основная масса отвлекается и кому надо не слышат. Большинство мальчуковых групп.

Так вот, есть группы с отвратительным поведением - им ничего не стоит начать мутузиться посреди урока, мат тоже присутствует. Основная масса те, кто не способен на ВУЗ и кого не взяли в техникумы рангом повыше. У нас готовят рабочих. Так вот меня интересует вопрос дисциплины, может подскажете молодому преподавателю какие-то варианты установки дисциплины в группе.

Голос повышаю, но в большинстве они меня не слышат. Вызов самых злостных к доске почти ничего не дает, постоят рядом со мной, успокоятся, а на местах то же самое.

Подумал, они ж по сути 10-11 класс, поэтому я по адресу зашла все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы коллеги, я растеряна. Нужны советы тех, кто работает с детьми-инвалидами.

Сегодня позвонила директор и сказала, что с понедельника ко мне в старшую группу начнет ходить девочка, у которой ДЦП. Ее прооперировали 2 года назад (стволовые клетки), она прошла курс реабилитации, состояние улучшилось, и родители хотят, что бы мы способствовали развитию моторики. Она до сих пор в инвалидном кресле, руки и пальцы работают, но пока слабоваты. Почти не разговаривает, но, как сказали родители, все понимает, и при положительном прогрессе скоро начнет разговаривать.

Врач невропатолог и психологи из больницы посоветовали родителям отвести девочку на ИЗО, это поможет ей в развитии речи, мелкая моторика поможет суставам и памяти. Родители отказались оставлять ее в реабилитационном центре и, по совету психолога, отдают ее к нам (школа эстетического развития), дабы девочка занималась с обычными детьми.

Это должно помочь, ведь общаясь с детьми, она сама быстрее начнет разговаривать и не будет чувствовать себя ущербной. НО! Родители попросили не ограничивать ее нагрузку, задания давать те же, что и обычным детям и требовать такой же отдачи.

Вот тут я и запаниковала. Я же понимаю, что не смогу требовать с нее таких же результатов, как с обычных детей. У нее пока плохо работают руки, естественно, она будет работать медленней, пока она привыкнет и наловчится держать кисть или пластилин, могут пройти недели.

Я предложила родителям заниматься с ней индивидуально, по специальной программе - они наотрез отказались. Через год будет еще одна операция, после которой девочка должна выздороветь, может не полностью, но процентов на 40. И родители хотят за это время развить ее, что бы увеличить шанс. Я с ними согласна, но не знаю, как внедрить девочку в коллектив и поток работы, не травмировав, что бы у нее не было стресса и дискомфорта.

Пожалуйста, посоветуйте как это сделать. И еще, я хочу, незаметно для родителей, все таки снизить для нее нагрузку, ведь мои дети уже серьезные вещи проходят, для нее это будет сложно. Девочке 13 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляля Тополя

Вы обращались по поводу дисциплины к администрации техникума?

Создается такое впечатление, что ваши ребята просто "весело" отбывают время, учеба их не интересует. Есть определенные правила поведения во время занятий, ваши студенты должны их соблюдать, иначе их имеют полное право отчислить.

Администрация может и должна пригрозить отчислением.

Кстати, в школе наоборот, именно в 10-11 классах проблем с дисциплиной не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железная коробка

Объясните родителям, что сначала задания будут немного другие, потому что девочка должна привыкнуть, а вы должны знать как, с каким темпом она может работать.

Интеллект в норме у девочки? Сколько лет остальным детям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Да, все это есть. Но администрация бездействует. Вплоть до того, что преподавателя посылают на х, и продолжаютс учиться. Вы бы слышали как куратор с ними разговаривает. Я только вышла с декрета, и мне пока дико слышать, как куратор говорит студенту что на него спермы не хватило. Вот я этой группой реально сложно. Мы не имеем права запирать аудитории во время занятий, но я вчера пошла на должностное преступление. Они под конец пары дружно собрались уходить, надели куртки. Я закрыла дверь, сказала пока не снимут одежду, не сядут спокойно, не выпущу. А саму трясет - запросто могут отобрать ключ, они уж говорят дверь вышибем. Успокоились, выпустила после звонка.

Потому и нет в школе проблем в старших классах, все они к нам приходят учитьсяsmile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у вас мониторинг учебников проходит?

Что б такое ещё поделать music_whistling.gif Особенно в конце четверти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

Проходит, а как же! Вместе с другими "волшебными" мероприятиями, а именно: аккредитации, реструктуризации, аттестации и смены администрации. Во! Даже в рифму!

Скорей бы Новый год (на крайний случай, конец света)!

И до кучи: ученик 8 класса нашей школы (13 лет) через четыре месяца станет папой. "Ждём" вызова на передачу на каком-нибудь канале, чтобы ответить на традиционный вопрос: ГДЕ БЫЛА ШКОЛА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень "нравится" этот извечный вопрос: " Где была школа?"

Вот почему- то косяки в поступках своих мальчишек всегда ищу в своем умении воспитывать, на школу НИКОГДА не сваливала и не сваливаю. Но работая в школе , у меня складывается такое ощущение, что родители нужны только для того, чтобы родить детей, накормить, обуть и наехать с претензиями на воспитателей- учителей. А духовное развитие, нравственное, умение жить в социуме- это обязанность сугубо учительская.

Изменено пользователем Гаяшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День не задался прямо с утра.

Вручили мне в этом году классное руководство. ладно.

Пришла утром на работу, прихожу к своим пятиклассникам - новость: девочка пыталась порезать себе вены. Где девочка - у соц. педагога. Пошла разбираться. Серьезных увечий она себе нанести не смогла, но сам факт. Демонстративно, в классе. Первые два урока разбирались сначала с девочкой, потом с ее мамой беседовали. Семья не слишком благополучная, в чем корень проблемы пока выяснить не получается.

Покормила детей в столовой. Пока шла из столовой до 3 этажа - избили одного из парней. Разбирались кто, за что, и почему.

А у нас еще сегодня совет директоров на базе нашей школы. Здесь и директора школ со всего района, и управление образования.

В общем, отличились мы сегодня. unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас новая фишка. Учёба медалистов. Медалистов района собирают вместе, чтобы говорить о части С - математика, русский, обществознание. По 1 часу 15 минут. Плюс психология.

Что можно успеть навещать за час 15? И как выдержать четырёхкратное повторение.

Я помню, было по 6 классов в параллели. И биолог рассказывала, что на 2-3 уроке корректировала неудачные места, работала на подъёме. К 5-ому уже параллельно с темой лихорадочно соображала: а о том или этом уже сказала или это в другом классе говорила? А к 6-ому на автопилоте добавлялись мысли: да это им, пожалуй, и не надо, да и это не надо...

Ёлки, ещё учебники мониторить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Я приехала с курсов повышения квалификации, мне дали бумажку, а были люди, которым не дали. Я теперь все знаю про ФГОС, но не буду думать об этом сегодня. И завтра, пожалуй, не буду. smile.gif Два дня доработаю, и каникулы. Ура!

Lenor

А к 6-ому на автопилоте добавлялись мысли: да это им, пожалуй, и не надо, да и это не надо...

У меня тоже так было, только у меня было 5 классов. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставили выложить календарно-теметические планирования на "Дневник. ру"

Спрашивается, зачем?! Чтобы родители контролировали?

А ещё у нас на осенних каникулах лагерь. brows.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, посоветуйте, как объяснить родителю, что чрезмерная опека над ребенком тоже вредна? Я по такому вопросу впервые "в ступоре", хотя педстаж уже достаточный.

В первом классе учится мальчик, мама воспитывает одна. Учился две недели в сентябре, потом лежал в больнице почти полтора месяца. И после этого в первую же неделю потерял телефон. Мама утверждает, что телефон украли в классе. Но именно в тот день я из класса не отлучалась, был другой учитель на одном уроке, дети одни не оставались совсем. Это предыстория. Позвали в милицию, дала показания. Смотрели видеосъемки в школе.

Но не это главное. Мальчик стал вообще неуправляемым. Психологу говорит: "Она должна быть уравновешенной, а не требовать от меня чего-то". На уроках все время разговаривает, невнимателен, рассеян. Говорит, что ему совсем неинтересно. Уже третий раз пересаживаю, ни с кем не уживается. Мама просит "посадить с воспитанным ребенком".

А в последний день перед уроком физкультуры устроил истерику. Как раз закончилось освобождение, мальчик должен был идти на урок. Он отказался идти, говорит физрук кричит. У него, конечно, голос звучный, но не кричит точно. У меня кабинет рядышком, да и во время окон приходится тетради проверять в коридоре у окна.

Мама стояла минут 15, уговаривала. Потом я подошла, сказала, что я извинюсь за него и повела в класс. Думаю, могла бы и не урок отвести спокойно, если бы не было мамы. Но тут опять следом зашла мама. Стала говорить про психологическую травму. Мальчик ходил в три садика, в первых двух были "плохие воспитатели", им пришлось уйти, в третий ходил полгода. И сейчас "мальчик получает психологический нажим, раз его заставляют что-то делать вопреки его желанию". А мальчик слушает и на ус мотает...

Пробовала сказать, что гиперопека ему вредна. Мама ребенка каждый день утром заходит в класс (больше ежедневно никто так не делает), потом стоит в туалете около кабинки рядом с ним ("он один боится на новом месте"). Достает учебники, тетради. Портфель носит мама, у ребенка может быть раннее искривление позвонка.

Вот что тут делать? Пустить дело на самотек, ясно, что мать не привыкла прислушиваться к советам. Может, у кого-то были такие случаи в практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была аттестация. Принесла кучу ненужных бумаг, а про необходимые завуч "забыла". Выслушала кучу "лестных" отзывов о себе и о своей администрации, съездила в школу, напечатала необходимые бумажки для себя и для коллег.

Аттестацию прошла, но какой ценой... По-моему, над нами издеваются, честное слово. А еще министр вроде как решил нам подобные испытания каждый год устроить.

А завтра разбор полетов в школе по поводу аккредитации. Заболеть что ли? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

У вас родители так вольно чувствуют себя в школе? Почему мама, вообще, проходит дальше охранника?

В разговоре с мамой я не стала бы употреблять слова "опека","гиперопека", "избыток внимания" и т.п. Для таких мам всё это звучит, как комплимент. Лучше пользоваться её же лексикой. Дескать, именно её присутствие в классе является психологическим нажимом, давлением на ребёнка, не позволяет ему социализироваться, загоняет в рамки малышового поведения, заставляет других детей чувствовать себя ущемлёнными.

Если же мама всё-таки здравая, то можно спросить, как без "психологического нажима" её удалось приучить дитя ходить на горшок, не тянуть её за волосы? А необходимость оглядываться по сторонам при переходе улицы, это же страшная психологическая травма!

На самом деле в словах "давление", "нажим" содержится угрожающий здоровью и жизни смысл. А ими стало модно подменять понятия "забота", "обучение", "совет", вообще "воспитание"! Никакое воспитание невозможно только в опоре на желания и свободную волю. Желания большинства детей-чипсы, мультики и спать до упора. А школу-то закончить придётся. Ответственность родителей за это дело прописана в Законе об образовании. Так что, "по желанию" пойдёт сынок на физкультуру или "вопреки его желанию", а федеральный учебный план осваивать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

Мальчик ходил в три садика, в первых двух были "плохие воспитатели", им пришлось уйти, в третий ходил полгода

Ой, так они скоро новую школу побегут искать, недолго вам маяться.

Драцена

Аттестацию прошла

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! music_band.gif Cизифов труд, но что делать.

Принесла кучу ненужных бумаг, а про необходимые завуч "забыла"

А у нас на сайте вывешены все документы. Идёшь по строчкам и прикрываешь зад (ссори мой французский) по каждому пункту. Самостоятельно. Можно и не озадачиваться. Но и категорию не дадут тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

У нас тоже вывешены эти бумажки на сайте, только те, которые мы "забыли", появились там два дня назад. Ни мы, ни завучи просто в этот период туда не заглядывали. Весь район без этих бумаг пришел...

Насовала я в папку разных грамот и приказов, а их и не смотрели толком. А чего народ только не приносит для аттестации: и фотографии, и рисунки детей, и распечатки презентаций. Каждой такой папкой убить можно, честное слово. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артанс

У вас родители так вольно чувствуют себя в школе? Почему мама, вообще, проходит дальше охранника?

Нет, вообще дальше вахты к нас родителей не пускают, а вот она умудряется smile.gif. Другие меня вызывают через дежурных, потом со мной только и поднимаются в класс.

Lenor

Ой, так они скоро новую школу побегут искать, недолго вам маяться.

Иногда не детей, а родителей нужно воспитывать. Обычно у несамостоятельных детей мамы были адекватные, и дело быстро шло на поправку. Разговоры проходили без детей. А тут я практически уверена, что при каждом удобном случае мама будет бегать жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

Да, с такими мамами тяжело. Я в это году с такой же столкнулась.

Во-первых, через годик сын сам начнет такую маму посылать, когда одноклассники смеяться начнут. Вот тогда она будет готова для разговора. До этого бесполезно.

Во-вторых, вы можете себя обезопасить от необоснованных жалоб мамочки. Познакомьте детей вашего класса с уставом школы, правилами поведения в школе, а также родителей на собрании. Заведите на этого ребенка тетрадку, где будете записывать все нарушения этого ребенка, в том числе и проблемы, что вы сделали. Все рекомендации и разговоры с мамой подтверждайте письменно.

Это тяжело, но такие мамочки могут далеко пойти, и поверят им в большинстве случаев.

А про уроки физ-ры :пусть попробует администрации объяснить "про травму психологическую", скажите, что не в вашей компетенции это решать. Все это спокойненько, доброжелательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

Поинтересуйтесь у мамы и медиков нет ли у ребёнка проблем со здоровьем. Иногда причиной такой вот опеки может быть именно это. И не всегда родители спешат делиться некоторыми подробностями с учителем.

Ну, а если это в самом деле махровая гиперопека, то остаётся Вам только посочувствовать. У нас был случай, когда бабушка все уроки подряд стояла в коридоре, слушала под дверьми, подглядывала в замочную скважину... А на перемене подскакивала и кормила внучечку любимую. (Но это было в те времена, когда вход в школу был свободный. Может Вам с охраной договориться, чтобы маму не впускали так часто?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи педагоги, особенно руководящий состав! Прошу помощи!

Вопрос такой. Как происходит финансирование школ? То есть конкретно - как влияет норматив финансового обеспечения (подушевое финансирование) на зарплату учителя? Если мы числимся в школе, но находимся на семейной форме обучения?

Почему, нарушая Конституцию, а именно статью о бесплатности среднего образования, с нас решили поиметь деньги по повышенным тарифам за услуги, мало того, что ещё неоказанные, так ещё и навязываемые? ( http://forum.moya-semya.ru/index.php?showt...0entry5923502 ) Здесь я всё описала.

Спасибо. Попутно ищу ответы на форумах семейного обучения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×