Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Я съездила на конференцию в Эстонию, привезла оттуда кучу приятных впечатлений и 90 баллов для аттестации. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, надо в ветку "Дурдом на работе", но можно я вам пожалуюсь.

Моя девочка прошла по итогам районной олимпиады на городскую. У нас школа далеко не гимназия, и на город выходит максимум 3-4 человека ( по всем предметам). Отбирает детишек для участия в городской олимпиаде ГУНО по районному рейтингу, потом рассылает приказы по школам.

Приказ в нашу школу пришел поздновато , конечно, за два дня до олимпиады, но про него ... просто забыли cry_1.gif Завуч спохватилась, когда увидела девочку на уроке. " А что она делает в школе? Она же должна на олимпиаде быть..."

Я расстроилась, не то слово. Девочка так хотела на олимпиаду попасть. Просто в районном рейтинге она была пятая, и я думала, что на город она не пройдет.

Директор сказал, что, когда меня буду ругать за то, что ребенок не явился ( а мне точно попадет), надо сказать, что девочка заболела music_whistling.gif А мне так хочется высказать все, что я думаю об администрации нашей школы...

И еще , можно совет? Говорить ли девочке, что она прошла на город, и про нее просто забыли? С одной стороны, вроде как расстроится, что не прошла, а с другой стороны, что не участвовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Говорить ли девочке, что она прошла на город, и про нее просто забыли? С одной стороны, вроде как расстроится, что не прошла, а с другой стороны, что не участвовала.

Уж лучше сказать, что приказ поздно пришёл. А то подобное отношение не прибавит у ребёнка патриотизма и любви по отношению к родной школе.

Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Уж лучше сказать, что приказ поздно пришёл.

Я тоже так думаю. Жалко девочку.

А администрацию я бы прикрывать не стала. Помнится, у вас это не первый похожий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

Уж лучше сказать, что приказ поздно пришёл. А то подобное отношение не прибавит у ребёнка патриотизма и любви по отношению к родной школе.

Я тоже решила сказать, что приказ пришел поздно... У нас действительно в последнее время в школе настоящий дурдом. Директор решил уволить секретаря, уж не знаю, за какую провинность, но она, уходя, удалила все письма из почты, сменила пароль. Поэтому, пока директор менял адрес и пароль, и приказ об олимпиаде поздно пришел. Сначала его отослали на старый адрес. sad.gif

Девочки, у нас недавно была аккредитация школы, нашли кучу замечаний, в основном, касающихся работы завуча, вот такой она у нас профессионал, но и нас напрягли, заставили делать рабочие программы. При этом толком не объяснили, какими они должны быть. Сказали, чтобы мы их скачали из интернета wink.gif До этого мы обходились только КТП, даже без пояснительной записки.

И вот в середине года мы должны писать рабочую программу... А у вас как? Требуют? И если не трудно, не подскажете: может, вам дали какие-то единые требования к ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Да никаких единых требований нет, только какие-то невнятные рекомендации. причем в каждом регионе свои. так что качайте из Интернета, главное, чтобы там пояснительная записка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Аккредитация в декабре грядёт, на ушах все с сентября. Но, к примеру, программа рабочая по английскому для старших классов в интернете совершенно с нашим учебником не совпадает, я её полностью переделывала. Ну, пояснительная записка - да, но и ту изрядно редактировала. Но это полбеды. И календарно-тематическое планирование тоже. А вот поурочное... 175 часов расписанные по девяти аспектам каждый... music_whistling.gif Только в пятницу закончила, сохранила в двух видах и молюсь на эту флэшку как правоверный христианин на икону. Потому как второй раз я такой подвиг и под дулом автомата не повторю. laugh.gif

Пойду-ка ещё и на нетбук сохраню, для верности. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

по девяти аспектам

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

Это как?

Считай - в поурочном планировании пишется номер недели, номер урока и его название. А дальше то, что в этом уроке должно присутствовать. Аспекты - лексика, грамматика, фонетика, аудирование, говорение, чтение, письмо, контроль и домашнее задание. Вот так. 170 часов в 11-м, 175 в 10-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы веточку позабыли... Заработались все. smile.gif

А я опять вылезла с "интересными" новостями нашей школы. Вчера директор у меня прощения просил.

У нас завуч аттестуется на высшую категорию. Ни русский, ни литературу не ведет, только родной, на котором дети ... конспектируют учебник. Но вот приспичило ей получить вышку.

На первые два урока приходили эксперты, раскритиковали ее ( уроки действительно были плохие), поставили низкие отметки, а третий урок милостиво разрешили оценить директору и другому завучу.

Примерно месяц до описываемых событий завучи между собой сильно поругались, виновата была, как вы догадываетесь, аттестуемая особа. И вот, зная, что другой завуч ее урок положительно не оценит, на урок в качестве эксперта моя непосредственная начальница заставляет идти меня. cry_1.gif

Урок был плохой, высшей категорией там и не пахнет. Я отказалась ставить отметки, аргументируя свой отказ тем, что я не отвечаю за аттестацию и вообще я просто учитель. Но директор очень сильно попросил - заставил меня подписать чистый листок, сказав, что я должна это сделать как руководитель ШМО и имею право подписать карту урока

Я подчинилась, сказав директору, что надеюсь на то,что он поставит объективные отметки, директор попросил у меня прощения, и на этом мы расстались.

По большому счету мне все равно, какая категория будет в аттестационном листе нашего завуча, потому что я знаю, что она плохой учитель, и мне этого достаточно... Но на душе у меня паршиво. Фактически меня подставили. Урок был проведен специально в момент отсутствия другого завуча в школе,

которая так попросила меня быть объективной при оценивании.

А я , получается, струсила... Понимаю, что никто не разрешил бы мне поставить низкие отметки в карту урока , но ведь отказаться подписывать чистый листок я могла бы... Вот теперь страдаю.

А муж сказал, что теперь ко мне плохо будут относиться оба завуча: одна за то, что я проявила необъективность, другая из-за того, что я стала свидетелем ее унижения. Хоть из школы уходи, честное слово... Эх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Я чего-то не поняла... На высшую категорию может оценивать только независимый эксперт, у нас, например, приглашают районного методиста из НМЦ в качестве эксперта. Да и толку-то с одного урока? 585 баллов минимальный порог на "вышку". За урок, даже очень хороший, больше 80-90 баллов не получить.

А остальные откуда брать, если она плохой учитель? Значит, у детей высоких достижений нет, в олимпиадах-конкурсах не побеждают, сама она тоже нигде не засвечивается, надо полагать. И что? На одном уроке она собирается сделать себе высшую? Ню-ню. Если у вас такое возможно, так только позавидовать. У нас в лепёшку разбиваются, портофолио собирая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

585? В области по-другому.

http://new.loiro.ru/index.php?module=users...ion=view&id=917

Приложение 2.11. Высшая - от 52 баллов.

Я как раз на стадии лепёшки))) Готовлю папку. На каждый чих нужна справка. Которые зачастую сам же аттестуемый и формулирует, начальство только визирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

В каждой области свои заморочки. У нас на аттестуемого заводится целая портянка из 74 ! пунктов. По каждому ставятся оценки от 1 до 4. Потом все это суммируется и выводится средний показатель. На вышку он должен быть от 3.3 и выше.

И получается, что результаты олимпиад - один пункт из 74, участие в профессиональных конкурсах - тоже один пункт из 74, а вот урок дает 30! пунктов по разным критериям вплоть до эстетического вида учителя. Так что, если за урок ставятся высокие отметки по различным критериям, он, в принципе, и решает все.

Получается, что внешний вид педагога ( за который, конечно, всегда ставят 4 балла) приравнивается , например, к победе во всероссийской олимпиаде, потому что это тоже всего-навсего один пункт из 74.

Мы уже не раз обсуждали "хорошими" словами того, кто все это придумал и уравнял. При аттестации мои многочисленные грамоты и благодарности, участия во всяких конференциях и комиссиях просто не рассматривали, за все про все я получила пять "4" за пять пунктиков. И эти же пять "4" я набрала на том, что знаю "Конвенцию а правах ребенка", разбираюсь в политической обстановке в стране, приписана к творческой группе ( которая является таковой только на бумаге), использую на своих уроках региональный компонент ( поверили на слово) и .... самое главное!, не имею нарушений дисциплины. А вот за уроки у меня было маловато "4" , в основном "тройки". Так что, если завуч нарисует себе высокие отметки за урок, она получит свою вышку.

Да и члены экспертной комиссии сами, мягко говоря, в большом недоумении. У нашего завуча нет никаких результатов, их просто неоткуда взять, но это, получается, не так уж и нужно.

А эксперты приходили к нам только на один урок из трех, остальные два попросили оценить завуча, а если завуч аттестуется сам и соответственно не может поставить себе отметки, решили, что это сделать может руководитель ШМО, который, как замечательно, имеет высшую категорию. cry_1.gif

И еще... Эксперты получили указание не ставить, например, учителю, аттестующемуся на 1 категорию, высокие баллы, чтобы , не дай Бог, не вышел средний показатель выше 3,3. И получается, что даже за очень хороший урок выше "двоек" учитель не получит, потому что аттестуется на 1 категорию... Одним словом, дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к Дикая хозяйка. Даже не вопрос, а просьба. Всю жизнь родители покупали учебники, естественно, покупали и в этом году. Как на грех, купили и мои. У меня учебники географии 6 и 7 класса 1993 года выпуска. Физическое состояние книг вы себе представляете. Да и содержание, все таки не математика.

После заявления президента, что все должна купить школа, за нас взялись как следует. Завроно грозит заставить оплатить учителя оплатить комплекты купленных учебников. А у меня это шесть классов. Я столько и не зарабатываю.

Что делать, и есть ли документ, оправдывающий покупку новых учебников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться родителям своих первоклассников. Я уже писала, что класс проблемный в плане дисциплины. Выяснилось, что чуть ли не половина учащихся стоит на учете у невролога, в сентябре и этого не знала. И никто из них назначенные лекарства не принимает, родители считают, что они приносят вред их детям. И я вынуждена буквально бегать за ними по школе, выискивая кого-то в туалете, кого-то под лестницей. Некоторые дети изображают шпионов, а учитель для них какой-то космический пират. Полный бред, короче.

Но не думала, что с родителями будут непонимания. На собрании пригласила их на уроки посмотреть на своих детей. Пока ходили по одному было все нормально, если не считать, что со своими детьми родители тоже не справляются smile.gif

Но вот в последний день пришли три мамы. Одна поздоровалась, другие - нет. Даже не попросили разрешения присутствовать на уроке. Просто прошли в класс, взяли у кого-то стулья и сели. Понимаю, что сама приглашала, но осадок остался. Ведь даже завучи, хоть и для виду, спрашивают разрешения.

На первом уроке просидели, разговаривали между собой, делали замечания своим детям. На мои замечания ответили, что хотят как лучше.

Второй урок был не мой, отправила детей на физкультуру. Сама села делать отчеты, попросила не шуметь или выйти. Замолкли на минуту и продолжили разговоры. Я сказала, что, наверное, мне придется выйти в коридор, взяла свой стул и документы и сидела там. Но никто из мам не вышел, хотя все трое видели, что я сижу у окна и пишу.

После всех уроков две мамы ушли ни слова не сказав, третью удалось завести наконец-то к психологу, которая ждала ее для профилактической беседы.

Коллеги, как мягко родителям объяснить, что кабинет - мой, и разговаривать на уроке - это отрицательный пример для детей?

Чувствуешь себя не учителем, а гувернанткой, которая оказывает образовательные услуги smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я устала сеять разумное, доброе, вечное. cry_1.gif

Я не могу больше терпеть идиотизм и неуважение.

Мало того что у нас учителя обязаны убирать колхозный урожай, работать за социальные службы и участкового, сопровождать детей при подвозе, бродить по улицам "учительским патрулём" и вылавливать школьников на дискотеках.

У нас разродились очередным гениальным решением очередной проблемы.

В Минске на переходе около школы сбили школьников. В нашей стране обязательно находят крайних. Виноватыми оказались......учителя eek.gif

Меры уже привычные- учителя ОБЯЗАНЫ теперь дежурить по утрам на переходах и переводить детей.

Бесплатно и безропотно.

То, что у меня, например, есть и свои дети, которых я должна утром разбудить, покормить и отвезти в школу-сад, которые начинают работать позже времени начала дежурства- никого, как водится, не волнует.

Мне надоело чувствовать себя быдлом. Я ОЧЕНЬ хочу уволится. Была бы в нашем депрессивном городишке работа- ушла бы не задумываясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

как мягко родителям объяснить, что кабинет - мой, и разговаривать на уроке - это отрицательный пример для детей?

Гулечка, по-видимому, мягко уже не получится. Зная тебя, очень тактичного и деликатного человека, представляю, как могут сесть тебе на шею твои хамоватые родители, прости за прямоту.

Может быть, родители хотели, чтобы ты свое окошко посвятила им, про детишек их поговорила, а ты, отчеты стала писать, цаца какая smile.gif

Я сама бы точно весь урок с родителями проболтала быsmile.gif, но они у меня очень хорошие, а я большая болтушка.

Так понимаю, что тебе надо воспитывать не только детей, но и родителей тоже. Не жди от них инициативы, четко обозначь свои требования и ни в чем не уступай. Мне почему-то кажется, родители, подобные твоим, уважают строгих учителей. А твоя доброта и мягкость их расхолаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя, очень нужен совет именно с точки зрения учителя.

Я в ветке "Средняя школа" обрисовала ситуацию, но пока тишина.

Нужно как-то повернуть так чтоб не получилось кофликта родителей с новой классной руководительницей и по возможности не допустить конфликта между бывшей нашей учительницей (с нач.школы) и нынешней классной.

Я-то ведь вижу (да и почти все родители нашего класса) ситуацию с одной стороны, а может с другой стороны есть что-то, чего мы не понимаем.

Посоветуйте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранатовый цветок

буквально бегать за ними по школе, выискивая кого-то в туалете, кого-то под лестницей. Некоторые дети изображают шпионов, а учитель для них какой-то космический пират. Полный бред, короче.

Коллега, в точности так же проходят уроки и у меня. Только дети 5-6 лет, и учу я их живописи в частной школе. Тоже большинство стоят на учете у невролога с диагнозом "гиперактивность". Некоторые на меня охотятся, некоторые кусаться лезут, когда отказываешься с ними играть, некоторые запираются в туалете и поют там песни, приходится стоять, чуть не плача, и уговаривать их выйти.

Разговор с родителями привел к одному: трое детей пришли на следующий битые. Что меня взбесило еще больше, ибо я просила родителей не трогать их, только поговорить. Но по другому они разговаривать не умеют, к сожалению.

как мягко родителям объяснить, что кабинет - мой, и разговаривать на уроке - это отрицательный пример для детей?

Чувствуешь себя не учителем, а гувернанткой, которая оказывает образовательные услуги

Открыто попросить их выйти. Ко мне на уроки пытались некоторые мамаши ввалиться, а потом на переменке, точно как ваши, остались сидеть, обсуждая детей. Я открыто сказала, что есть холл, прошу после уроков ожидать там. Молча вышли. Но потом в приемной открыто и громко обсуждали "нервомотов", "спиногрызов" и "тиранов", дети это слышали, потом на уроке сидели чернее тучи.

После этого я удалила практику общаться с некоторыми родителями и бросила все силы на налаживание контактов с детьми. Когда приходят родители и спрашивают, как себя сегодня вело чадо, я отвечаю, что все было отлично. Ребенок смотрит благодарными глазами, хотя перед этим пел песни и испачкал работу другого ребенка, за что получил от меня выговор. И на следующих уроках он уже намного спокойней, он не делает мне назло, ибо знает, что трепать мне нервы не за что, ведь я его не "сдала", теперь я друг.

Я, конечно, еще не имею большого опыта, и к моему ответу вы наверно даже не приглядитесь, но я пришла к мнению, что с некоторыми детьми можно пренебречь педагогичностью и стать ему просто другом, в большинстве случаев дети успокаиваются, дисциплина в одной группе у меня нормализовалась, благодаря этому.

А на родителей-хамов не обращайте внимания, им с этим жить, когда нибудь их же дети станут их точной копией и покажут им "уважение", их слезы еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне предложили стать зам директора по в\р я писала в эту веточку, в поисках совета. Спасибо Вам всем, а то что не послушала, так это я сама виновата.

Это были самые жуткие 1,5 года в моей жизни. Мне очень понравилось работать с детьми (организации праздников, различных отрядов), но минусы перевесили. Ночи на пролет за отчетами, сценариями. Сложности с бывшим замом, административнные дежурства. Сынок в саду болеет, за больничные орут жутко, хотя я все равно работала и все организовывала, просто уроки не вела.

Написала заявление по собственному желанию. Боюсь отдавать- не знаю как директор на это ореагирует, и смогу ли после этого остаться в этой школе учителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлка-моталка

я устала сеять разумное, доброе, вечное.

Бесплатно и безропотно

Мне надоело чувствовать себя быдлом.

Я тоже устала сеять разумное, доброе, вечное, причем бесплатно и безропотно и чувствовать себя быдлом.

Я ушла за пять лет до пенсии. Работаю без трудовой. Но счастлива, что имею четкий рабочий день и конкретные обязанности. Продаю проездные билеты.

Каждый раз 1 сентября счастлива, что не слышу "С новым учебным годом!".

Удивлена, что Белоруссии такой же дурдом, что и у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тётя Ляля

Каждый раз 1 сентября счастлива, что не слышу "С новым учебным годом!".

А в эту ветку от счастья ходите?

Ссори, не в обиду tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тётя Ляля

Удивлена, что Белоруссии такой же дурдом, что и у нас.

Поверьте, гораздо хуже, чем у вас. laugh.gif

У нас даже никто не пытается делать вид, что существуют какие-то конституции, права человека и прочие досадные глупости laugh.gif

До какой-нибудь Северной Кореи нам, конечно, далеко, но любому человеку из нормальной страны дико будет случать официальные интервью наших первых лиц. А уж на бюджетниках отсыпаются все, кому не лень.

А если уходить, единственный вариант в нашем городе- работы продавщицы. Так что терпим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

Хожу сюда иногда, так как большую часть жизни провела в школе. Учитель я, без ложной скромности, хороший и требовательный. Была. С любыми детьми могла поладить, научить тому максимуму, который бог ребенку отпустил.

Интересно, чем все это кончится.

Сейчас уже нет той школы, в которой я работала. Есть что-то другое. Нашу профессию уничтожили. Все забыли, что главное в школе - урок. Сейчас неинтересно, какой ты учитель. Дети тоже никому не нужны. Да до них и руки не доходят. Правит ее величество Бумага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я к вам за советом. blush.gif Сегодня пришла завуч и сообщила, что дает административную контрольную работу по математике. Причем, задания, которые она дала, не подходят к моей программе (некоторые темы мы еще не проходили). Скажите, пожалуйста, на сколько правомерны ее действия? я считаю, что о графике ее проверок мы должны знать заранее (а на сколько заранее?). А что касается заданий, то я считаю, что она должна была (как минимум) ознакомиться с моей программой (которую она подписывала не глядя). Процент качества получился 50 %. Как я могу действовать (я хочу написать служебную записку)? Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×