Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Присоединяюсь к Розалинде Айзенштайн.Всех поздравляю с началом smile.gif

Аттестация прошла, олимпиады тоже, осталось пять-шесть конкурсов, но это ерунда. smile.gif

Нас под новый год порадовали: приказ об аттестации не успел дойти до бухгалтерии, и в декабре не заплатили надбавку за категорию, обещали потом пересчитать... В общем, получила я как молодой специалист. Совсем бы приуныла, если бы не премия больше зарплаты. Первый раз такая щедрость. Эх, всегда бы так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, тётеньки, оживились! С очередным началом всех!

Вот впишу результаты олимпиады - и отчёт МО готов, досчитаю лестницу успеха на завтра, сочиню 2 характеристики для военкомата, добью хоть пачку тетрадей, подготовлюсь к пяти урокам - и "спи-отдыхай"!!!

Для себя - хоть 15 минут почитаю на сон грядущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь знает, что входит в функциональные обязанности руководителя ШМО?

У меня складывается ощущение, что наша завуч переложила на меня часть своих обязанностей. Я разрабатываю контрольные для ВШК по всем параллелям, потом пишу аналитические справки, делаю анализ уроков своих коллег, это помимо организации конкурсов, олимпиад и т.п. Теперь с меня требуют справки о прохождении программы, то есть я должна перед этим сверить КТП каждого учителя МО с журналами, я должна проверять тетради коллег и тоже писать справки. Разве это не обязанности завуча?

Самое интересное: за руководство МО нам не платят ни копейки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

за руководство МО нам не платят ни копейки...

Если не секрет, почему согласились?

Теперь с меня требуют справки о прохождении программы,

А мы это сами сдаём. То есть каждый учитель в конце полугодия считает проведённые уроки, заполняет таблицу по форме: уроков по плану, уроков фактически, сколько расхождение, причины непроведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Коллеги, кто-нибудь знает, что входит в функциональные обязанности руководителя ШМО?

План работы, отчет о работе. Организация Кенгуру, организация школьной предметной олимпиады. Глобально, пожалуй, и всё. Ну, ещё сподвигнуть коллег на участие в профессиональных конкурсах.

А справки-анализы - это завуч.

Девочки, я вышку подтвердила! Всё как-то так буднично состоялось.

В поощрение тут же купила себе качественную кожаную сумку. И слопала большой кусок торта bb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

У нас в обязанностях руководителя МО- составить план работы, оформить папку с протоколами и докладами, написать анализ работы в конце года. Ну и

Ну, ещё сподвигнуть коллег на участие в профессиональных конкурсах.

А завуч ваша не

переложила на меня часть своих обязанностей
, а делегирует часть своих полномочий

laugh.gif

Это не запрещено, и где-то даже оправдано (математик больше увидит в тетрадях своих коллег-математиков, чем, например, завуч-географ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное: за руководство МО нам не платят ни копейки...

На моём прежнем месте работы руководителю ШМО платили 10% от ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завучи, конечно, люди занятые, но написание большей части аналитических справок, посещение уроков - по их части. Как руководитель МО я была обязана посетить 2-3 урока каждого учителя в течение четверти и составить справки. Учителя бесились. Завуч потирала руки - народ в тонусе.

А бумажек я печатала столько, что при проверке методист из гороно обещала моей папкой МО мамонта убить. А ведь все бумажки в папке оказались нужными! Лишней - ни одной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сияющая Луна

бумажек я печатала столько, что при проверке методист из гороно обещала моей папкой МО мамонта убить. А ведь все бумажки в папке оказались нужными! Лишней - ни одной!

А какие? g.gif

Мне в голову не приходит, что методисту больше делать нечего, кроме как бумажки МО проверять.

У нас в конце января творческий отчёт руководителей МО, cейчас часа 2 презентацию готовила. Вернее, перерыла все фото, и на каждого члена (хи-хи) по слайду сделала из одних только фотографий. Маюсь со вставкой ролика в презентацию. Но это историки помогут, они любят фрагменты вставлять. Я рисунки стереометрические - легко. У каждого свой профиль. А потом коротко скажу, чего делали. Отчёт на 2 печатных листа сдавала. В презентации словеса ни к чему, вставлю что-нибудь по ИКТ - фрагмент MyTest, к примеру. Ну и грамоты, скрины сайтов, кто где засветился. Чтоб не только по существу, но и зрелещно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно, злая С.

Если не секрет, почему согласились?

Когда я только стала руководителем МО, эту должность оплачивали,а потом, с введением подушевого финансирования, решили сэкономить, а я так и осталась...руководить.

Спасибо за ответы, девочки, поговорю сегодня с завучем обязательно на эту тему. Не я одна возмущаюсь, другие руководители МО тоже. Мне иногда хочется на нашего завуча жалобу накатать cry_1.gif, человек явно не на своем месте находится. Но для меня это не метод, рука не поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие? 

1) план научно-методической работы ( по неделям ) на учебный год;

2) отчет о проделанной работе за прошлый учебный год;

3) задачи на новый учебный год;

4) отчет по результатам ЕНТ и ВОУД ( аналоги ЕГЭ и ГИА );

5) сведения о членах МО;

6) творческие темы учителей МО;

7) сведения об участии в конкурсах, олимпиадах по предмету;

8) научные проекты по предмету ( тема-ученик-учитель-дата защиты);

9) план работы по подготовке к ЕНТ и ВОУД;

10) план работы со слабоуспевающими по предмету;

11) график дополнительных занятий со слабоуспевающими по предмету;

12) календарно-тематический план работы со слабоуспевающими;

13) список слабоуспевающих по предмету;

14) характеристики психолога на слабоуспевающих;

15) мониторинг успеваемости по слабоуспевающим в течение года;

16) план работы с одаренными учащимися;

17,18,19,20,21 - с одаренными так же, как 11,12,13,14,15;

22) план работы по повышению качества знаний;

23) перспективный план повышения квалификации учителей МО;

24) план работы по самообразованию;

25) график взаимопосещения уроков;

26) справки-отчеты о посещенных уроках учителей МО;

27) график проведения контрольных и промежуточных срезов;

28) сводная ведомость оценок по предмету ( по четвертям );

29) анализ контрольных срезов ( по четвертям );

30) мониторинг качества знаний ( по четвертям );

31) план подготовки к районному туру олимпиады по предмету;

32) материалы и протоколы предметной олимпиады

и т.д. и т.п. Всего около 60-ти наименований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сияющая Луна

Тихо офигеваю eek.gif

Только нашему начальству не показывайте. Это ж учить некогда, будешь только бумажки заполнять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сияющая Луна

Ну, это в рубрику "дурдом на работе", извините. biggrin.gif Чем у вас в таком случае завучи занимаются? У нас школа только что прошла аттестацию и лицензирование, причём очень успешно. Так вот, в моей МО-шной папке план на год (за три года), годовой отчёт о работе (тоже за три), справки-анализы посещённых уроков и протоколы. Ну, и общее Положение о МО. Всё. То есть, в отчёте, конечно, я выкладываю сведения об успеваемости в форме диаграмм, включая ЕГЭ и ГИА, творческие достижения учителей и учеников, методические темы и ответственных по параллелям. Да, проекты тоже, это у нас исследовательские работы в рамках проекта "Новые имена". Только всё это в итоговой презентации-отчёте на сайте школы, оттуда, если надо, любую бумажку можно распечатать.

Мониторинг не входит в мои обязанности, работу со слабоуспевающими каждый учитель отдельно ведёт, графики-планы не моё. Все анализы, срезы, результаты АКР выполняют ответственные по параллелям, каждый по своей, я делаю только сводную диаграмму в отчёт, а бумажки хранятся у завуча. слушайте, я осмелюсь повторить свой вопрос - чем у вас занимаются завучи? Вы же выполняете административную работу, похоже, не одного человека. А детей когда учить при таком количестве бумаг??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сияющая Луна

Нечто подобное делаю и я. Из вашего списка нет, пожалуй, только характеристик психолога на слабоуспевающих и плана работы подготовки к ЕГЭ и ГИА. Все остальное имеетсяsmile.gif плюс еще протоколы МО, доклады учителей, открытые уроки, кое-какие справки и отчеты.

Пума Марковна

я осмелюсь повторить свой вопрос - чем у вас занимаются завучи? Вы же выполняете административную работу, похоже, не одного человека. А детей когда учить при таком количестве бумаг??

Как вы правы! Я уже начинаю эти бумажки ненавидеть лютой ненавистью. У меня ведь еще 38 часов! Девятые, десятый и одиннадцатый класс. Прихожу из школы и сразу за компьютер. Хорошо хоть ноутбук школа выделила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в светлых головах нашего МО учителей начальных классов родилась мысль: ну пусть нам сверху спустят приказ, по которому мы должны детей учить!

А то мы должны: принять участие с детьми в НПК, принять участие в конкурсе в соседнем городе (кто с уроком, кто с обобщением опыта), принять участие в школьном конкурсе "Учитель года", подготовить детей на школьный конкурс чтецов, заодно с классом выступить на школьном этапе конкурса "Поделись успехом", прокурировать своих детей, выступающих на районном конкурсе, работать с одарёнными... Что-то ещё забыла.

И всё это в течение этой четверти. КОГДА учить детей? Когда позаниматься с отстающими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

Как вы правы! Я уже начинаю эти бумажки ненавидеть лютой ненавистью. У меня ведь еще 38 часов! Девятые, десятый и одиннадцатый класс. Прихожу из школы и сразу за компьютер. Хорошо хоть ноутбук школа выделила.

Извините, но первое, что мне пришло в голову - и вы ещё живы?! У меня к председательству в МО и должности в Научно-методическом совете всегда было 25 часов. В этом году я заскандалила и отвоевала 20. При вашей нагрузке я бы повесилась ещё лет 10-15 тому назад. В учительской. Оставив грозную записку - В моей смерти прошу винить администрацию.

А если без чёрного юмора, то я просто реально не представляю, как вы это всё успеваете? Нет, я серьёзно. 38 часов - это шестидневка, причём два дня по семь уроков, остальные по шесть. К каждому уроку подготовка, ну пусть для опытного учителя невелика, но всё равно, хотя бы 20 минут. Классы разные, поэтому общая подготовка даже к одному уроку в параллели лично у меня не получается - начинаются нюансы всякие. После каждого урока тетради, на каждую от 15 минут - тест, домашнее задание, диктант, до 30-40 - письмо или сочинение.

О работе в творческих группах, подготовке детей к конкурсам и олимпиадам, фестивалям и праздникам я уже не говорю. И, кроме того - я достаточно высокого мнения о своём головном мозге. blush.gif Но уже и к шестому уроку, если они подряд, без "окон", он начинает давать перебои. На седьмом уроке я уже реально слабо соображаю, да и дети тоже.

Какие тут ещё бумаги? Сколько у вас в сутках часов и почему вам ещё не поставлен бронзовый бюст на родине героя? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Какие тут ещё бумаги? Сколько у вас в сутках часов и почему вам ещё не поставлен бронзовый бюст на родине героя?

Как точно сказано! Присоединяюсь к этим словам!

А у нас еще немного маразма: в каждой программе должен быть "национально-региональный компонент"! Должен же быть какой-то разумный предел желаниям чиновников от образования!

Ладно, ввели бурятскую литературу, читаем бурятские сказки, на уроках окружающего мира больше внимания уделяем Байкалу, Бурятии.

Ну вот как вести математику с бурятским уклоном? Кроме того, что мы вычисляем с детьми площадь юрты и считаем баранов в отаре, я ничего не смогла придумать!

Надоели эти вечные перекосы то в одну сторону, то в другую!

М-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

я просто реально не представляю, как вы это всё успеваете?

А я просто лентяйка большая..., поэтому и успеваю. smile.gif

Домашнюю работу ( обычные упражнения) в каждой тетради не проверяю, только наличие. Если необходимо, проверяем всем классом в начале урока. Контроль, в основном, в виде тестов, которые проверяю на перемене. Если, конечно, большая итоговая контрольная или диктант приходится время потратить. И еще сочинения. Проверка сочинений в 10-11 классе - это отдельное счастье smile.gif Это половина воскресенья.

Уроки заканчиваются в 14.00. До 16.00 - подготовка к урокам на следующий день, проверка тетрадей. Если много тетрадок, задерживаюсь до пяти. Прихожу домой в шесть. В восемь я уже за компьютером: когда час, когда два на бумажки уходит. Но надо отдать должное, не каждый день. Даже отметки в электронный журнал выставляю три раза в неделю, а не каждый день, потому что за всех учителей, работающих в моем классе. Перед сном читаю, сейчас "Войну и мир", уже в который раз.

А еще у меня туристский кружок по субботам, два раза в неделю занятия фламенко для души ( это вместо бумажек smile.gif ), выпуск школьной газеты два раза в месяц и репетиторство 6 часов в неделю.

Из 38 часов у меня два часа кружка, их трачу на умненьких детишек.

Просто я совсем не выполняю домашнюю работу, только еду готовлю и посуду мою, уборка только по выходным и то не всегда. Потому что по воскресеньям бывают какие-нибудь интересные мероприятия.

Дома у меня ужас, но все привыкли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

У меня 40,5 часов (8,10,11 классы) + 0,5 ставки администратора + председатель МО + классное руководство. И я в своей школе далеко не рекордсмен.

Грустно всё это. В нашем городе идёт огромный отток учителей из школ. В дефиците практически все предметники. Учителя начальной школы ведут по два класса в две смены, математикам приходится вести физику, информатику.

Ни о каком качестве преподавания речь не идёт.

А как в других территориях? Или только в нашем городке случился "педагогический коллапс"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖеЛе

У меня 37,5 часов, при этом два выпускных класса. Недавно начальство попеняло, что я мало занимаюсь подготовкой к экзаменам за безумно большие 15% от оклада. Так что я всерьез задумалась о пенсии. На репетиторство умные дети все равно ко мне пойдут, а дураков учить уже не придется. И буду я получать примерно те же деньги, но по крайней мере, без отвращения к работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая хозяйка

Недальновидное у Вас начальство. Учителей нынче беречь надо, а не замечания им делать. А уж опытных, высококвалифицированных - холить и лелеять.

Я вот недавно (в рамках классно-обобщающего контроля) посетила урок английского языка у молодого специалиста. Если коротко о впечатлениях - "обнять и плакать". Тем не менее, при обсуждении - только позитив, никакой критики. Потому как из 18 школ города в 2 уже нет учителей иностранного языка, он там не преподаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖеЛе

Я планирую довести нынешний 7-й до выпуска. Мне будет уже 57 лет, пора и отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драцена

ЖеЛе

Дикая хозяйка

Девы, я тихо отползаю в сторону. Госсподи... у нас учителя на 28 часов нагрузки бунтуют! Но это абсолютный максимум,. А вот от ваших цифр мне реально делается страшно. sofa.gif

Вот мне интересно - высшее начальство не раз грозно сообщало. что пенсионеров надо из школы гнать поганой метлой, ибо они не дают работать молодым творческим кадрам. Кто из вас когда последний раз видел живого молодого специалиста? И если таковой имелся, то сколько он продержался в школе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

У нас есть учитель английского. Он от армии у нас спасается: сельским учителям отсрочка положена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая хозяйка

То есть, до 27 лет он у вас пробудет? А у нас, очевидно, иными методами спасаются: учитель-мужчина разве что военрук, и тот, по моим прикидам, в стойком маразме. laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×