Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Грымза сказал:

Через 26 минут

Хооорооооошая служба такси. Они еще и обижаются.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вересковый мед сказал:

Хооорооооошая служба такси

До сегодняшнего события считала её лучшей в городе. Видать, и её кадровый кризис цапанул.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в прошлом году тоже был конфликт со службой такси. Вызываем машину.  Я,  мама и двое детей едем 16 км от города до деревни. Причём, я всегда у диспетчера спрашиваю,  есть ли бустеры для детей. Так они и слова такого не знают. Короче, яя предупреждаю всегда, что с нами дети.

 Приехала машина,  водитель увидел детей, вышел из машины и начал орать матом, что он не повезёт никого, у него нет защиты для детей, а штрафы он платить не намерен.  От меня досталось и водителю и диспетчеру,  и всей их службе.  Неужели на самую крупную службу такси в городе нельзя закупить штук пять бустеров???

В этом году опять ехали туда же тем же составом. Вызвали машину,  спросили про бустеры. Девушка опять, что это такое? Ну е-мое...  Сказала,  вас и так довезут. Приехал водитель,  увидел детей, вытащил бустеры, доехали нормально. Водитель сказал, что постоянно просил закупить их,  но начальники его так и не услышали,  купил сам.  Умница, оставила ему чаевые. 

  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Малышуля сказал:

Причём, я всегда у диспетчера спрашиваю,  есть ли бустеры для детей. Так они и слова такого не знают. Короче, яя предупреждаю всегда, что с нами дети.

Летом ездили в гости к маме в другой город, там с коляской вообще ни в один автобус не влезешь, приходилось такси вызывать. В приложении ставлю галочку "нужно детское кресло" и пишу в комментариях, что двое детей, 1 год и 8 лет. Как я понимаю, водители видят эти заказы и сами их выбирают, если им подходит. По факту вышло:

1 - приехал с бустером без чехла, обычным пластиковым, треугольника для старшего не было. Младшая в этом бустере утонула, ремни высоко, естественно.

2 - приехал с неплохим детским креслом, но опять без треугольника. Но на это даже внимания не обратила от радости, что такое кресло отличное.

3 - приехал вообще без ничего. 

4 - вызвали заранее в 3 часа ночи в аэропорт. Водитель сунул мне потрёпанный треугольник с оторванными кнопками "ну закрепите как-нибудь". Младшую, ага. Деваться некуда, следующей машины можно не дождаться. Муж взял ребёнка на колени, пристегнулся с ней, водитель весь психованный, ночью на дороге ДПС дежурит, остановили, потребовал "спрятать ребёнка, а то штраф платить 3 тысячи".  Я заказ сделала в 3 часа дня на 3 часа ночи, зачем ты его взял, если кресла нет, а есть один треугольник, и тот не закрепить? Как я полуторагодовалого буду крепить треугольником?

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такси это дааа... Количество таксофирм растет, а вот качество, как ни странно, падает. Не далее, как вчера вызываю такси, чтобы вывезти себя, котейку и пару океевских сумок с турбазы. Диспетчеру говорю, что еду с кошкой, кошка спокойная и в переноске, но путь предупреждает водителя на всяк случай.

Ну и по классике жанра- приезжает водитель и в скандал: с животным не поеду, от них грязь, вонь и т.д. и, вообще, может быть, у него аллергия, а я тут со своим котом... Блииин, ну я ж предупреждала о животном! Зачем брать некомфортный тебе заказ???

Со словами, что от моего кота меньше грязи, чем изо рта некоторых таксистов, звоню в такси и устраиваю разбор полетов на тему "почему не предупредили". Ой, ну это же кошка, а не собака, мы не подумали...

 

А самое неприятное, что в современных такси, как правило, правды не сыскать- никто ни за что не отвечает и непонятно, кому жаловаться...

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году приходится летать в город моего унылого детства как на работу, постоянно беру такси. Такси в Челябинске- это квест. Летящие громыхайки (так легче по ухабам и плохим дорогам) с суровыми таксистами, мягко говоря, неулыбчивыми. С битами в багажниках. Разные люди, как-то ехала даже с действующим фермером- хрюши стали убыточны, вот и таксует.

Но сильно запомнился один неадекватный товарищ. Хорошо хоть я с сыном была. Сразу смутил лихорадочный блеск в его глазах, но ехать надо было- глубоко за город. Пока ехали, выслушивали его монолог о челябинских людях- сумрачных, тоскливых и вообще каких-то не таких, о не таком городе, не такой стране и не такой жизни в принципе. Вцепился в наши уши, как клещ... Ощущение не сильно тихого сумасшедшего, возрази ему- вцепится в глаза. 

В общем, в первом же пункте назначения мы его отпустили и взяли другую машину (ездили потом целый день, исколесили половину области).Хотя по сути-то товарищ прав- Челябинск произвёл просто удручающее впечатление ещё сильного старика, мужественно умирающего в одиночестве. Даже новые микрорайоны- некрасивые, с дешёвыми панельками, некомфортные для семей с детьми. 

В общем, какой город- такое и такси. Выживающее стиснув зубы вопреки всему.

Изменено пользователем Физендра
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только в такси не случается. И телефоны частных врачей спрашивают, и подсказок, где магазины/ателье/услуги различные. И казусы тоже.

Сидит женшина - пассажирка. Музыка играет. Гололед. Таксист, по совместительству мой муж,  увлечен дорогой - ездить невозможно. Вдруг громкое:

-А где мне найти .... любовника?

Таксист удивлен, но молчит. да и что на это скажешь?

-Нет, ну вы чего молчите? - вдруг стала раздражаться пассажирка. - Неужели так трудно - подсказать, где любовников берут? Нет, мне даже денег не надо. И подарков. Только просто. Чтобы любили. Ну не молчите. Ну или ... хотя бы на час. Вы не подскажите, где на час?

-Ну молчи, молчи. - На так и быть, бери за проезд, - вышла женщина обиженно.

8 марта :)

.

 

 

 

Изменено пользователем Каста Дива
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Каста Дива, а моей подруге в прошлые выходные хотели дать телефончик, когда мы с ночного клуба ехали. Я, мой муж и подруга, на вопрос, который я задала подруге на заднем сидении автомобиля: где же настоящие мужчины, водитель ответил, что у него есть телефончик такого мужчины)))) 

Изменено пользователем Выше радуги
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, эта тема мне сегодня актуальна!

Были в гостях с детьми. Дом интересный, в нём находиться 3 адреса, допустим, 12а, 12б, 12в. В каждой букве 2 подъезда, то есть 12а 1 и 2 подъезд и так далее. Мы находимся по адресу 12б 1 подъезд. Муж вызывая такси указал адрес, но не указал подъезд, и указал, что 2е детей. Это не страшно, даже если подъедут не к тому подъезду идти не далеко. Подъехал таксист, вообще с другой стороны дома, к магазину.  Ок, мы подошли. Но я решила не молчать и высказала ему, что мог бы и подъехать по адресу, указанному в заявке и видел же комментарий, что 2е детей. На что водитель сказал, что поездка окончена. Хорошо, мы вышли из машины. я вызвала уже со своего телефона у этой же компании машину. Тадааам! Заказ берет этот же водитель. Звонит, типа это вы же, отвечаю что мы же, и пусть не приезжает на вызов, мы с ним не поедем, и пусть он идёт... туда. Разозлил. А он взял и подъехал. И начал говорить, что никто заказ не возьмёт, потому что "он в чате написал". Ох, девочки, я его чуть не порвала, повезло ему, что сын на руках был.

Хорошо погода была шикарная, и мы с удовольствием (если бы не этот эпизод) постояли подождали другого таксиста, с другой организации. Причем так получилось, что мы стояли на углу магазина, а таксист подъехал ко входу, и когда он увидел, что мы шли  к нему, очень распереживался, что мы с детками шли. Вот что значит нормальный человек!

Изменено пользователем Шальная
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Шальная сказал:

Вот что значит нормальный человек!

Честно сказать, не очень понятная ситуация. Ваш муж сам не указал при заказе номер подъезда, а виноват оказался таксист, который подъехал к дому, но не к тому месту? На мой взгляд, он нормально поступил: поскольку подъезд был не указан, подъехал к месту на которое легче всего ориентироваться - к магазину. И если вы уже сели в машину, к чему было высказывать человеку свое недовольство?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за моей небольшой зоны доходимости часто приходится пользоваться такси. Раньше пользовалась известной в городе фирмой, ценник высокий, но и обслуживание хорошее. Но как то машина так и не пришла, когда мне было очень нужно. Ждала уже на улице, водитель все созванивался, докладывал в каких пробках он стоит. Сервиз, конечно, но мне-то надо ехать.

Вспомнила, что подруга мне называла номер очень дешевого такси, хвалила его, что приезжают быстро. Номер я себе оставила, позвонила. Машина появилась будто ниоткуда, будто за углом ждала. Хотя и такое возможно, что он был рядом. Предупредил, что в городе пробки и, если я не возражаю, он поедет своими тропами. Я не возражала, так как опаздывала уже. В пути отзвонилась тому водителю, предупредила, что ехать за мной уже не надо. Он просто что-то буркнул в ответ.

Как в кино, я выхожу из машины в пункте назначения и мне звонок от того водителя, что он все - таки приехал и ждет меня.

С тех пор пользуюсь этим дешевым такси. Ценник значительно ниже. Приезжают быстро. Для кого-то может быть одно "но" - очень часто за рулем таджики и узбеки. Мне, наоборот, приятно с ними ездить, они очень уважительно относятся, очень предупредительны, один раз тяжелую сумку водитель до лифта донес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шальная сказал:

"он в чате написал".

А Вы бы ему на прощание сказали, что в инете напишете с утречка. У нас в городе хренова туча таксопарков и рекламу свою дают на местных форумах. Достаточно написать один гневный отзыв в такой теме, как всё кардинально меняется. Но у нас конкуренция у таксистов большая, не знаю, как у Вас в городе. Поэтому менеджеры все отзывы отслеживают и "делают выводы" о работе своих водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже больше года пользуюсь одним оператором такси. Все маршруты забиты в телефон, кнопку нажимаешь, практически сразу СМС с номером, временем прибытия и суммой. Особенно нравится, еще только подъезжаешь к городу на поезде, вызываешь, пока по подземке перейдешь они уж тут. А раньше стоят группой, ой да я туда не поеду. Заломят 500 р. А эти за 200 возят.

В Казани тоже эти оператором пользовалась, ценами были поражены, практически даром по сравнению с нашим городишком.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот месяц, я пользовалась такси чаще, чем за всю свою жизнь. Машина в ремонте (разбита прилично и не на ходу), утром и вечером я со старшим в школу и из школы на такси. Еще же младшего утром в сад и вечером из сада.  Сад рядом с домом, а до школы 30 минут на машине и по другому никак. Скачала яндекс-такси. Не сказать что дешево, хотя по городу до 100 рублей поездка. А мне в день обходится в лучшем случае 300. По понедельникам и средам утром дороже.

За все это время все машины и все водители были сплошь адекватные. Машины чистые, большие, удобные. Я испытала удовольствие. Когда есть время и настроение, строчу отзывы.

Один таксист, нерусский дядечка как раз свел меня с товарищем из автосервиса. Он сейчас мне машину ремонтирует. Как знакомой, с приличной скидкой. Где бы я не обращалась до этого ,цены процентов на 40-50 выше и сроки дольше (ибо месяц жестянщика). Через 3 дня сказал можно забирать. Дядьки мои с работы оценили и стоимость, и самого дядечку и то, как он работает. Ездили со мной в сервис к нему, довозили детали.

В общем от такси у меня только положительные впечатления.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Честно сказать, не очень понятная ситуация. Ваш муж сам не указал при заказе номер подъезда, а виноват оказался таксист, который подъехал к дому, но не к тому месту? На мой взгляд, он нормально поступил: поскольку подъезд был не указан, подъехал к месту на которое легче всего ориентироваться - к магазину.

Честно сказать, у нас принято, что таксист, если есть сомнения, перезванивает клиенту (сам или через оператора - зависит от службы)  с уточнением, куда надо подъехать. И уж ситуации, что клиент в машине, а ему говорят "поездка окончена", из-за обиды, что претензию высказали - я вообще такого не понимаю. 

Было у меня как-то - в недобрым словом помянутом юбере (несмотря на удобство, такого количества непрфессионалов больше нигде не встречала), что водитель встал на противоположной стороне улицы, мотивируя это тем, что улица - с односторонним движением, и ему неудобно разворачиваться (угу, ему неудобно до перекрестка доехать, а мне удобно до этого же перекрестка дойти, перейти улицу и топать обратно до машины - или он мне предлагал правила нарушать). Я ему по телефону высказала претензию, на что он обидевшись уехал. Ну что - в приложении жалобу написала. А там при отмене заказа с тебя списывается штраф 49 рублей автоматом. Так мне после жалобы не только этот штраф вернули, но и еще такую же сумму закинули на кредиты в компенсацию. 

29 минут назад, Николавночка сказал:

А я уже больше года пользуюсь одним оператором такси. Все маршруты забиты в телефон, кнопку нажимаешь, практически сразу СМС с номером, временем прибытия и суммой. Особенно нравится, еще только подъезжаешь к городу на поезде, вызываешь, пока по подземке перейдешь они уж тут. А раньше стоят группой, ой да я туда не поеду. Заломят 500 р. А эти за 200 возят.

Угу, я вчера на вокзале была. Обратно такси вызвала - дневное время, выходной, тарифы пониженные, у меня вышло 67 рублей. Пока ждала машину (3 минуты) курила, и отбивала натиски "бордюрников" (водителей. которые клиентов у бордюра ловят), предлагающих свои услуги от 150 рублей и выше. Так это по мне еще видно было, что я не с поезда дальнего следования - у меня из вещей при себе только дамский рюкзачок был. А товарища встречали, так видя нас с вещами суммы начинались уже от 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Галчонка сказал:

И уж ситуации, что клиент в машине, а ему говорят "поездка окончена", из-за обиды, что претензию высказали - я вообще такого не понимаю. 

Я больше не понимаю людей, которые уже загрузились в машину и высказывают претензии. Ну и потом еще неизвестно, в какой форме была высказана претензия, если таксист даже счел необходимым предупредить коллег об этих пассажирах. Если таксист подъехал с другой стороны дома, то был не в зоне видимости? Созванивались? Как он дал знать, что уже приехал и где стоит? В этой ситуации мне просто не все понятно, поэтому и не могу считать, что водитель однозначно виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня впервые перед праздниками таксист обманул. Я пользуюсь приложением, плачу с банковской карты. Вызвала такси, обозначила параметры, жду, параллельно одевая ребенка. Обычно, при назначении машины на телефон звонят, а тут звонка не было, сразу пришло сообщение, что ждёт такая-то. Ок, выходим. Звонит оператор, сообщает, что время бесплатного ожидания заканчивается, ок, готова платить за простой. И, когда я уже подхожу к машине мне приходит смс, что деньги сняты. Водитель замечает меня и начинает кричать, что я долго собираюсь и ДИСПЕТЧЕР (выделила, потому что это важно) отменила заказ. Погода не айс, ползти на остановку или ждать другую машину мне не улыбается, предлагаю ехать за наличные. Водитель соглашается, поясняя, что позвонит диспетчеру и попросит восстановить заказ. Что он и делает. Но заказ не восстановили. Я отдаю наличные, уточняю, что если я буду писать жалобу не коснется ли это водителя, ведь и он же не виноват, это же диспетчер ни с того ни с сего отменила. Водитель сокрушается, что скорее всего его коснется. Ладно, подумаю, говорю я.  Отвожу ребенка. Но ситуация несправедливости меня не отпускает. Пользуюсь этим такси давно, ни одной претензии. Всем нахваливала, а тут такое. Решаюсь звонить. И что я слышу: водитель САМ отменил заказ, снял деньги, а потом ещё и взял наличные. Итого 187 рублей за 90-рублевую поездку. 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Я больше не понимаю людей, которые уже загрузились в машину и высказывают претензии.

А когда их высказывать? Так-то водитель сидит в машине, через стекло? Или сначала доехать, выйти, и потом сказать? 

26 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Ну и потом еще неизвестно, в какой форме была высказана претензия, если таксист даже счел необходимым предупредить коллег об этих пассажирах.

Я так поняла, что он коллегам написал, после того, как взяв заказ тех же пассажиров, отправленный с другого номера, получил ответ, что его услугами пользоваться не хотят. И я очень понимаю заказчиков, которых один раз выставили из машины, и они после этого не желают снова садиться к тому же водителю. У меня в паре приложений по заказу такси есть возможность отмечать машины и водителей, добавлять их в черный и белый список. Поставишь в черный - и твой заказ не будет у этого водителя высвечиваться. А при самостоятельном выборе машины, ты видишь те, которые отметил, как понравившиеся, и можешь выбирать водителя, которого уже знаешь.

17 минут назад, Встречная-поперечная сказал:

Пользуюсь этим такси давно, ни одной претензии. Всем нахваливала, а тут такое. Решаюсь звонить. И что я слышу: водитель САМ отменил заказ, снял деньги, а потом ещё и взял наличные. Итого 187 рублей за 90-рублевую поездку. 

Пишите претензию.Вообще, понимаю, что когда ты с ребенком, то в непредвиденных ситуациях можно растеряться, но логично в такой ситуации позвонить диспетчеру самостоятельно и узнать, почему был отменен заказ, если вы были согласны оплатить время дополнительного ожидания. Кроме того не понятна ситуация, что при отмене заказа была снята полная стоимость поездки. Обычно служба такси снимает какую-то определенную сумму за время ожидания, но оставшаяся сумма, даже если оплата снимается при назначении машины, возвращается на карту. 

У меня такое впечатление, что водитель не отменял поездку, а закрыл ее, а потом еще взял с вас наличные, а сам эту поездку никак не фиксировал. В общем, пишите жалобу. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Леди Ястреб сказал:

который подъехал к дому, но не к тому месту?

Мы вызвали на адрес 12б, а он приехал к 12/1. Это разные строения, которые стоят спиной друг к другу и подъезды у этого дома находятся с противоположной стороны от магазина. Если бы он подъехал по адресу, вообще претензий не было бы, потому что всего 2 подъезда и дойти от одного подъезда до другого не сложно.

2 часа назад, Миражи сказал:

А Вы бы ему на прощание сказали, что в инете напишете с утречка. У нас в городе хренова туча таксопарков и рекламу свою дают на местных форумах. Достаточно написать один гневный отзыв в такой теме, как всё кардинально меняется. Но у нас конкуренция у таксистов большая, не знаю, как у Вас в городе. Поэтому менеджеры все отзывы отслеживают и "делают выводы" о работе своих водителей.

Я ему сказала, что работать там он вряд ли сможет. На что он мне ответил, что не очень то и хотелось. Но я написала отзыв вчера, уже ответили из Яндекс такси, обещали наказать.

36 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Ну и потом еще неизвестно, в какой форме была высказана претензия, если таксист даже счел необходимым предупредить коллег об этих пассажирах. Если таксист подъехал с другой стороны дома, то был не в зоне видимости? Созванивались? Как он дал знать, что уже приехал и где стоит?

Позвонили сказали, что такси подъехало, мы не увидели, связались с водителем, тот сказал, что ему ни кайф объезжать, придите сами. Мы пришли, и я у него спросила нормальным тоном, не стыдно ему было гнать нас с 2мя детьми вокруг дома? Он и сказал что поездка окончена. Ничего такого. А вот потом я его укрыла матом да. Когда он во второй раз приехал и сказал, что написал в чате и нас никто не возьмёт. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Галчонка сказал:

диспетчеру самостоятельно и узнать, почему был отменен заказ,

Я никогда не попадала а такую ситуацию и не знала правильного алгоритма действий. Я, к сожалению, не мультизадачна, решаю проблемы по "мере поступления". Решила одну задачу -позвонила, про претензию не подумала. Внесла в черный список и на этом успокоилась. Мне даже не денег жалко, неприятно очень.

Изменено пользователем Встречная-поперечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, ситуация вспомнилась. Иногда не таксисты для клиентов, а наоборот.

Свалилась мне как то на голову бабушка соседка. Встретила ее на улице, она из дома сбежала, шла к сестре. Идти метров 500, мы прошли 250, бабушка упала. Пришлось такси вызвать.

Стоим на улице мы одни! Вечер, зима. Подьезжает этот... царь. Едет мимо и останавливается метрах в 15. Я держу бабушку, два тяжелых пакета (шла из магазина) и собака на поводке. Мы стоим, он стоит. Бабушка не дойдет по любому до него.

Да штоб. Отцепляю бабушку, пакеты на снег, иду с собакой к этому ездюку. 

- Такси? - Такси. - Вы же видите что мы вон там стоим, туда подъедьте - махнула рукой и пошла бабулю держать. Стоим. И он стоит.

И опять стоим. И он стоит. Бабушка заваливаться начала. 

Вот тут меня реально выбесило. - Бабуля, еще секунда, стоим - пошла опять к машине. 

Не, я такая маленькая, незаметная, меня блин! не видно? С пакетами, собакой, я уж про бабулю молчу? Что за издевательство. - А я дууумааал... Козел.

Честно, если бы не чуть живая бабушка, шел бы он лесом. Но была зима, холодно, она без рукавиц. Ехали две минуты, дольше загружались. И сдачу я еще у него не взяла, тоже по причине всей ситуации - собака, бабушка, сумки. 

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С работы возвращаюсь поздно, в начале первого ночи. Гордо шагать до дома от метро минут 20 совсем не улыбается, поэтому только такси. Навидалась, насмотрелась...

Один кадр ну сильно изумил. Только отъехав, сразу спросил, как я буду рассчитываться. Узнав, что наличкой, тут же оформил окончание поездки, чтоб ему процент с меньшей суммы платить. Потом стал предлагать купить у него доллары!!! 

Я никак не провоцировала разговор, ибо наговорившисьза день одна мечта -помолчать. 

Но добил меня его вопрос, какая у меня квартира: однушка или двушка... При этом он мне "тыкал".  Даже отвечать не стала, молча расплатилась и вышла. От усталости сразу  жаловаться не стала, а потом уже поостыла...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Краса Вица сказал:

Узнав, что наличкой, тут же оформил окончание поездки, чтоб ему процент с меньшей суммы платить.

Вот оно что...

Неделю назад стояли холода и деток в школу отправляла в такси. Значит, в очередной раз вызываю  машину. Все путем, машина приехала, дети уехали, слежу за такси по телефону.

Раньше звонила диспетчеру, но в последнее время заказываю через Яндекс, удобно очень, показывает когда приедет, куда и как едет. 

Посматриваю на экран, дети едут. И бац! выходит сообщение: "Маршрут изменился, поездка окончена, стоимость такая-то", причём, судя по тому, что я вижу, не проехали и половины пути.

С дрожащими руками набираю деткин номер  (ещё раз здравствуй моя депрессия). 

Ребёнок берет трубку, говорит что все в порядке, они едут. Я :blink:, ничего не понимаю. Так и названивала, пока не доехали и не зашли в школу.

На будущее буду знать - если поехали дети, то лучше платить по карте.

Изменено пользователем Дальняя дорога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дальняя дорога сказал:

На будущее буду знать - если поехали дети, то лучше платить по карте.

По карте никогда не платила. А в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Белая Медведица сказал:

По карте никогда не платила. А в чем разница?

Тоже не платила. Но тут выше писали - если платить наличными, то водитель может "изменить" маршрут, чтоб отдавать поменьше хозяину. А через карту, видимо, сперва идёт хозяину, только потом водителю.

Если маршрут "изменяется" то окно отслеживания закрывается - пассажиры "доехали".

А мне важно видеть куда и как едут дети.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×